Войти
Мама двоих (3 года, 15 дней) Москва

Не справляюсь(((

Мама троих (17 лет, 12 лет, 7 лет) Москва
 При конъюнктивите в первый день воспаления – каждые два часа малышу необходимо промывать глазки раствором ромашки или фурацилина. Направление движений только от виска к носу. Корочки удалять ватным диском, пропитанным этим же раствором, а также можно им умывать ребенка. Затем сократить промывание до 3 раз в день. В случае, если воспален только один глаз, процедуру надо проделывать с обоими глазами, поскольку инфекция легко переходит с одного глаза на другой. По этой же причине для каждого глаза использовать отдельный ватный диск. Носик продолжайте промывать, у меня аспиратор работает от пылесоса, очень удобная штука, получается как аппарат в кабинете лор, а обычные аспираторы вообще ничего не достают. Старайтесь не кутать ребеночка, поддерживайте температуру воздуха, для новорожденного температура воздуха не должна превышать 21 градус, если больше то большой риск образования опрелостей. Так ребенку жарко, он потеет в складочках появляется влага, от этого опрелости, покраснения и ранки. Нам помогал судо крем от опрелостей, покраснений различных. Еще хороши ванночки с марганцовкой, они предотвращают появление опрелостей, а так же оказывает лечебное противовоспалительное воздействие на уже имеющиеся кожные высыпания, в такой ванночке нужно подержать кроху 5-8 минут, а затем осторожно промокнуть кожу мягким полотенцем. Но такие ванны делать не каждый день, 2 раза в неделю не больше. 
0
18.09.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
спасибо большое за советы! судокрем купила, уже чуть лучше становится!про глаз тоже стала фурацилином промывать. врач сказала это непроходимость слезного канала, а не конъюктивит
0
19.09.2014
Мама троих (17 лет, 12 лет, 7 лет) Москва
Не болейте!!!! denis09.gif
0
24.09.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
С глазками мы 3 месяца боролись.Слава Богу избежали зондирования.От опрелостей попробуйте Деситин.Носик можно просто аквамарисом попромывать.
0
18.09.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
спасибо! как избежали зондирования? массажем?
0
19.09.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
Промывали раствором фурацилина и массаж.
0
19.09.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
ага, мне врач тоже так сказала сегодня. буду делать. спасибо!
0
19.09.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
Только каждый глазик чистым ватным диском.И массаж прямо по верхнему веку,нажимая и как бы выдавливая,тянуть во внутр.уголок глаза.Мы когда были в Морозовской на консультации,я прямо на себе попросила показать как правильно делать массаж.Выздоравливайте!!!
0
19.09.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
спасибо!да я уже насмотрела всяких видео)) буду пробовать
0
20.09.2014
Мама пятерых (от 10 лет до 27 лет) Москва
По поводу опрелостей очень хороша мазь десятин (http://www.tiensmed.ru/news/desitin-q0p.html#nov5 но она не везде есть... Она плохо смывается но лечит шикарно! Хватает очень на долго. В свое время я ею спаслась просто когда деть на себя горячую чашку опрокинул.. сразу намазали и даже краснота спала за минуты не то чтоб волдыри.. Кирюха ужасно нежнопопый был, так эта мазь просто спасала! В нос можно альбуцид капнуть, нам лор так советовал.. он подсушивает обеззараживает и в отличии от других капель расчитан на нежную слизистую глаз тоесть гораздо менее агресивный.. в нос его можно! Про мерзнет и купания ничего особо не скажу.. я Тасю купала, браа в полотенчико и одеяло и сразу прикладывала к груди.. иначе с ней нереально было что либо делать она блажила аки ненормальная.. а так успокаивалась и остывала чуток и мы спокойно делали что надо. Воду она обожала горячую и сейчас ее любит но это в меня big_smiles_162.gif
0
17.09.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
альбуцид еще жестче чем левомецитин... пока промываю фурацилином...врач сказала горло красное у нас, вчера температура была 37,3, пока не гуляем ине купаемся((
0
19.09.2014
Мама пятерых (от 10 лет до 27 лет) Москва
Так альбуцид не в глазки а в нос! Там он ничего не дерет! У меня просто Кирюха аллергик и в периода обострения нос сильно течет.. просто жуткое соплеобразование =( а нам его промывать даже нельзя и очень хорошая лор рекомендовала капать в нос альбуцид! Он снимает сопливость и очень хорошо мягко подсушивает слизистую. Теперь мы когда обычные насморки им спасаемся! Кстати кто-то еще советовал молоко в глазки .. я промывала просто так для профилактики! А кто говорит это зря.. Поправляйтесь скорее!!!!!!!!! super_smilies086.gif
0
19.09.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Наверное, закупорка слезного протока. Сходите к окулисту, но вреде месяца в 3-4 прочищают его...Сопли это физиологический насморк. Не отсасывай, не дай бог отит случится. Мажь бепантеном, это скорее не опрелости, а раздражение от какашек, у Вики также было! Потом нормализовалось, кожа привыкла что ли)) У меня 2 тюбика ушло за 2 недели, когда с Лизой одного тюбика на полгода хватало)А после купания многие орут пока их обрабатываешь, это пройдет))Так что не волнуйся, все у вас нормально и сама не паникуй!!!
0
17.09.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Да, кстати, судокрем тоже хорош, но когда я его нашла, у нас уже все практически нормализовалось)
0
17.09.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
сегодня врач смотрела тоде про канал сказала, левомецитин отменила, смысла нет.судокрем уже делаю, вроде чуть лучше становится
0
19.09.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Да, тут антибиотик ни к чему, массажик поделай, смотри за динамикой. 
0
19.09.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Про глазик - у Сони тоже один только гноился, капала Левомицетин. Сразу начал помогать и глазик быстро прошел. Но никакой массаж или промывание не делала. Просто капала несколько раз в день в оба глаза. Про нос - я бы не отсасывала ни в коем случае, можно сделать еще худе. У него так может быть и на сухой воздух в квартире. Про опрелости - очень эффективен Судокрем! Убирает покраснения мгновенно!И про купание) Я купала после кормления! Все в порядке, она наоборот более спокойная, плюс температура больше 37 градусов, она любит теплую ванну. Вы купаете в большой или маленькой ванне? Мы купали в большой сразу и "возили" ее из конца в конец, ей нравилось. Еще как вариант попробовать всякие горки для купания. Мы сейчас так пользуемся - я стелю пеленку, на нее кладу Соню и мою, потом обливаю водичкой и вынимаю (здесь не возможно искупать в ванной просто). А про то, что мерзнет. Моя тоже мерзла первое время! Одевала тепло просто, потом прошло
0
17.09.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
спасибо Юль. судокрем уже делаю, получше вроде становитсяпопробую воду делать потеплее, видимо закаляться попозже будем))
0
19.09.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Буденновск
Какой тетрациклин? это ж антибиотик, ребенок родился меньше месяца назад.... Рит, есть капельки, Окомистин - это как мирамистин, только для глаз. Им и промывать хорошо, и закапывать, и даже компрессы деююлают, но с новорожденным последнее не пройдет... Вообще, я читала, что  прокалывание - это крайний выход. Что к полугоду оно все проходит у всех, только самые нетерпеливые в 2-3 месяца уже бегут прокалывать от паники. У деток там все через чих пробивается само, если само не пробивается, то мама массажем помогает, посмотри и правда на ю-тубе и надо, конечно, следить чтоб не гноилось... Хрюканье тоже думаю не проблема, это элемент адаптации... так многие детки хрюкают, потом все проходит, опять же, следи, чтоб не присоединилось ничего. А про ванну не подскажу... у меня Ки сейчас в 30гр купается и орет если на градус чуть повышу... я поэтому с ней не могу купаться)) мерзну)) это я с ней маленькой закаливанием занималась) каждую неделю понижала на градус воду... до 30 дошли, дальше не рискнули))Может он привыкнет?грудь сразу после ванны давай, потом обработаетесь...
0
17.09.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
спасибо Юль! я даже в левомецитине смысла не вижу уже, если за столько времени не помог, значит не конъюктивит...у меня мими тоже в 28 град купалась. а этого видимо позже закалять придется)
0
19.09.2014
Мама троих (15 лет, 8 лет, 1 год) Подольск
про глазик я вот не помню было у моего что-то подобное, ниже верно написали тетрациклиновая мазь (у меня в детстве жуткая аллергия кажись была, глаза как у котенка аж коркой покрывались, мазью вот и спасалась) узнай еще на счет капель тауфон, они безвредные но скорее всего в паре с мазью поможет.на счет сопель- у моего было хрюкание, без соплей, врач сказала недоразвитая, точнее незрелая носовая перегородкапро купание, сделай водичку наоборот 38 градусов, соли морской можно туда немного для релакса, и какие-то его может любые песенки в это время петь или типо того. мой орал когда вытаскивали, а плавать любил очень.опрелости, хм, я масло оливковое стерилизовала и им мазала
0
17.09.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
да надо попробовать потеплее воду, спасибо ань!
0
19.09.2014
Мама троих (15 лет, 8 лет, 1 год) Подольск
ну так а вдруг просто он мерзляк :) а в теплой сразу забалдеет как в пузике
0
19.09.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Ульяновск
ооо,как я Вас понимаю,у нас попка никак не проходит,бепантен не помогает,памперсы сменили ...То ли животик болит,то ли еще что...Вся голова в красных пятнышках,с гнойничками ...
0
22.09.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
судокрем нам помог но ненадолго. может на салфетки влажные у нас... не знаю
0
22.09.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Ульяновск
охх...я вазелиновым маслом начала мазать,меньше стало и чаще подмывать с мылом
0
23.09.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
ну вот я тоже теперь подмываю, не пользуюсь салфетками — вроде чуть лучше.
0
23.09.2014
Мама девочки (14 лет) Нуэва Сан Салвадор
От насморка я своей впервые купила пластырь на ночь, на одежду клеится! Ща час стала дышать носом, с утра насморк уже прошёл!Чтоб был без опрелостей нужна присыпка и японцы, бепантен жирный, ток хуже сделает, с глазом незнаю, врач нужен
0
17.09.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
пластырь посмотрю, спасибо! японцы — ты имеешь ввиду японские подгузы? или японскую фирму присыпки?
0
17.09.2014
Мама девочки (14 лет) Нуэва Сан Салвадор
Подгузники, гун и муни мои любимые
0
17.09.2014
Мама двоих (12 лет, 25 лет) Москва
Пластырь вроде с 2-х лет?
0
17.09.2014
Мама двоих (18 лет, 15 лет)
Про глазик: У племянника точно также было после роддома, тоже долго промывали и капали.Про хрюкание: У Серёги было похоже, прям сразу после родов ему отсасывали слизь из носика,  и потом он наверно чуть не месяц так хрюкал, хотя соплей не было.Про опрелости — тоже было такое дело у сынули, и не только на попке. Неделю в пелёнки пеленала(вернее делала такие подгузы из пелёнок, а сверху ползунки), и мазала хлорофиллиптом, так врач посоветовала. А потом перешла на обычный Судокрем и обычные памперсы.С купанием тоже не всегда хорошо получалось, какой-то период купала по утрам, когда он поспокойнее был.Ритуль, терпения тебе и всё будет хорошо! Ты справляешься, просто период такой, малыш адаптируется к нашему миру, скоро всё наладиться.
0
17.09.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
судокрем купила и памперсы поменяли. посмотрим, вроде получше становится. спасибо Светуль!
0
19.09.2014
Мама мальчика (16 лет) Алма-Ата (Алматы)
какие я только травки муравки не делала дочке, пока антибиотик местный не прокапали ( вообще я не за антибы!) если нужно скажу название капелек — у нас прошло за 2 дня.
0
17.09.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
врач сказала что непроходимость слезного канала, просто массаж и промывание. не конъюктивит у нас
0
19.09.2014
Мама мальчика (16 лет) Алма-Ата (Алматы)
Если еще это актуально, то препарат называется тобрекс — просто чудо препарат, мы и все мои подруги его используют, эффект уже на 2ой день. Это конечно антибиотик, но радует что он только местный, т е только для глаз. не болейте!!!!
0
22.09.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
спасибо, спрошу у врача!
0
22.09.2014
Мама двоих (12 лет, 25 лет) Москва
Про купание;если мёрзнет не снижайте Т, попробуйте сдвинуть время купания(когда он спокоен), и приучайте потихоньку к воде (сначала только ножки,потом личико умойте и т д что б воды не боялся) А после купания и мой орал ; мы в троём его (муж,старший сын и я)ели одевали!Я всё что можно до ванной обрабатывала ,потом вынимали и бегом попу смажем(или куду попадём) и одевать))) Потом привык стало всё ОК!!!
0
17.09.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
"или куда попадем"))) точно как у нас)))я вот еще думаю — может он голодный. мы же после сна его купаем, следовательно он не ел 2-3 часа... ана полный желудок можно купать?
0
17.09.2014
Мама двоих (12 лет, 25 лет) Москва
не на полный нельзя! выбирайте время между кормлениями час до или час полтора после, я думаю это решит вашу проблему
0
17.09.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
опрелость: смените на японцев подгузники и намажь циндол-болтушкой!!бипантен меркнет на ее фоне)глазик: я промывала фурацилином ( 1 таблетка на стакан воды, менять каждые сутки раствор) + массаж. Больше ничего не капала и не трогала, прошло к 2,5 месяцамсопли: попробуй не трогать вообще, пусть своя микрофлора будет, тем более он на груди ( надеюсь, что молоко ты ни туда ни туда не заливаешь)
0
17.09.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
так, циндол болтушка — так и называется в аптеке? по рецепту или как?фурацилин поняламолоко только в рот!
0
17.09.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
без рецепта, стоит мало так и называется циндол-болтушка
0
17.09.2014
Мама двоих (12 лет, 25 лет) Москва
Про опрелость :смените подгузники(Вы какими пользуетесь?),может на них реакция! бепантен обычно хорошо помогает.
0
17.09.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
памперс нью борн. а какие лучше? просто дочка в многоразовых была с двух месяцев. сейчас они тоже лежат ждут пока попа дорастет))) а какие подгузники одноразовые лучше — я и не знаю...
0
17.09.2014
Мама двоих (12 лет, 25 лет) Москва
У нас на памперс тоже попа красная была!(те кот в зел упаковке,в бел премиум всё хорошо)Сейчас по советам заказали ЛОВУЛАР,хвалят их, будем пробовать! А так надо подбирать ,у все кожа и реакция разная, тут только методом проб
0
17.09.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
у нас белые как раз.. ну ладно, понятно что подбирать надо, в любом случае.ловудар — впервые слышу! надо поискать спасибо!
0
17.09.2014
Мама троих (15 лет, 11 лет, 6 лет) Коломна
По-хорошему надо бы гной сдать на посев, а то может тоже прихватили из больнички какую-нибудь дрянь труднолечимую...Попробуй дисетин под подгузник, он даже эффективней бипантена.У подруги тоже так с сыном было, что мерз от всего на свете, она его даже купала в одежде! Со временем прошло
0
17.09.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
врач сказала что непроходимость слезного канала,  а не конъюктивитнадо попробовать воду теплее в ванной делать
0
19.09.2014
Мама троих (15 лет, 11 лет, 6 лет) Коломна
Тогда массаж, это пройдет)
0
19.09.2014
Мама троих (15 лет, 11 лет, 7 лет) Москва
Ой, Маргош, сама боюсь непредвиденных абстоятельств... У Дениса тоже один глаз сильно гноился, окулист один раз куда-то хорошенько нажала и проблема испариласьПротопрелости не подскажу(((+ не было их никогда. Может подгузник поменять?А ты пробовала купать после кормления?
0
17.09.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
а вот я не знаю можно ли сытым купат? обрыгается поди весь
0
17.09.2014
Мама троих (15 лет, 11 лет, 7 лет) Москва
Я вчера немного покормила и оставила подлежать. Пока ванну почистила, воду набрала, ромашку заварила..... Потом купаться пошли, ни срыгнул ни разу, но мы и не долго плавали - минуты 2-3
0
17.09.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Про глазки. Дочке протирали раствором фурацилина, помогло.Про носик. И старшая хрюкала и младший хрюкает и даже может срыгнуть носом, это сопельки от молочка гуляют, если не мешают дышать и сосать ничего делать не надо. У них все там близко, перерастет.Про опрелости. Там где не помогал бепантен, спасал судокрем.Про купание. Попробуйте опускать воду в пеленочке, может пугается или воды или движений ручек, ножек в воде. Плач после купания только перетерпеть. Или нагреть ту комнату где обрабатываете после купания.
0
18.09.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
спасибо большое, судокрем уже купила и сменила подгузы — вроде чуть лучше.в пеленках никогда не слышала чтобы купали. надо попробовать!
0
19.09.2014
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Мы тоже с дочкой мучились с глазками...До месяца тоже лечились левомицетином, фурацилином, ромашкой... Ничего не помогало. В месяц попали к хорошему окулисту..  прописала массаж глазиков (у переносицы выписывать пальцем запятую и капли Флоксал  2кап. х 3 р.- 7 дней, затем витабакт 2кап. х 3 р. — 7 дней.. Нам быстро помогло.. Вам нужно в хорошему окулисту..Чтобы избежать зондирования и ненужного лечения и мучения..)) 
0
20.09.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
спасибо большое за комментарий!попали к окулисту, он назначил тетрациклин. совсем не хочу эту мазь, смысла не вижу, проблему закупорки это ведь не решит(( буду дальше искать хорошего врача и теперь спрашивать про эти препараты, которые вам помогли
0
20.09.2014
Мама троих (17 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Менять подгузы — однозначно. Судокрем — нам снял раздражение отлично. Глазик  - промывала ромашкой, капала левомицетином, массировать (аккуратно) рядом с переносицей . Нос — в обще подхрюкивание считается нормальным (почитайте про это), я просто чищу носик ватной палочкой, которую обмакиваю в вазелиновое масло. В воду опускаем в пеленке — прикрывая пузико тоже. Сейчас ещё приспособилась купать мелкого в раковине — площадь меньше, да и мне удобнее. 
0
19.09.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
спасибо!вот про купание в пеленке — тут многие написали, а я раньше и не слышала про такое.. надо поузнавать)
0
20.09.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
Мы в свое время боролись 3 мес так и не прошло, пришлось делать зондирование. После процедуры все прошло на 2й день.
0
19.09.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
под наркозом делают?
0
20.09.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
местная анастезия. но детки плачут(((
0
01.10.2014
Мама двоих (12 лет, 25 лет) Москва
А сопли может и не сопли ?У нас поже подхрюкивал ,врач сказала,что это не зрелая носовая перегородка пройдёт! И прошло! Надо у врача проконсультироваться, и про глазик тоже!
0
17.09.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
да глаз три врача смотрели одно и то же сказали. вот мы как раз все делаем и резуьтата нет. про сопли.. может и не сопли если не выкачиваются... может, я уже думаю, от сухости воздуха?...
0
17.09.2014
Мама двоих (12 лет, 25 лет) Москва
Если не выкачиваются ,то это не сопли, носик смазывайте вазелиновым маслом,там видно корочки ,вот и сопит
0
17.09.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Мы только японскими подгузами пользуемся и Бепантеном.А насчет глазика,может врача вызвать?
0
17.09.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
трое чсмотрели сказали левомецитин и промывать кипяченой водой и массаж. я так и делаю — результата нет
0
17.09.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
У тебя крем или мазь Бепантен?Один из них жирный,надо с синей полоской на коробке покупать.Он легкий
0
17.09.2014
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
крем Драполен оч помогает!!!!глаз....у нас у дочи гноился.... ниче не помогало, пока я не посмотрела видео как прокалывают слезный канал....и тогда уже реально начала постоянно и усерднее делать массаж (лучше посмотри на ютубе как правильно его делать...надо толчкообразные движения совершать!!!!)... и у нас обошлось без прокола!
0
17.09.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
спасибо Ксюш. буду делать массаж, не хочу прокола
0
19.09.2014
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
у нас с глазиком тоже проблемы были то лучше то хуже, но в итоге делали прокол в Морозовской, я тоже за японские подгузы хотя бы месяцев до 6, с водой у нас проблем не было, не знаю как помочь... но я точно знаю что со всем ты справишься!!!
0
17.09.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
блин не охота прокола...подгузы тоже взяли японские уже, вроде получшело
0
19.09.2014
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Нам от опрелостей помогал очень хорошо Судокрем.Сопли — просто не трогай. У Вероники так тоже было, само прошло. Они, кстати могут быть как раз от того, что просто подмерзает.С водой — может быть боится саму воду! Попробуй опускать в воду сначала завернутого в пеленочку, а потом уже доставать. Вероника у нас ооочень долго рыдала после ванны.. У нас прям была разработанная процедура.Покупали — достали в теплую пеленку и сразу грудь! чтоб не рыдала.. А когда уже сытая, вот тогда начинали потихоньку мазать кремами и одевать в одежи...
0
17.09.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
тоже самое) судо-крем пробовала? за пару часов опрелости убирает... а воду 37 делай или выше... у меня орать перестал))) а то я делала 36... орал бедный) мерз) 
0
17.09.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
купила судокрем, полушче вроде становится
0
19.09.2014
Мама девочки (15 лет) Цюрих
Ну что тебе сказать?-Мальчик)))- природой заложено- девочки выносливей)))..терпения!!!!
0
17.09.2014
Мама семерых (от 11 лет до 23 года) Москва
в роддоме заразу ему в глаза занесли?
0
17.09.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
сказали что непроходимость канальца слезного. один глаз только. был бы конъюктивит уже на второй бы перешло
0
17.09.2014
Мама семерых (от 11 лет до 23 года) Москва
ясно . по поводу опрелости: нам тоже ничего не помогало. потом мама купила розовую мазь драпален. дорогая падла, но после 2-х применений всё прошло. 
0
17.09.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
тетрацеклином намажьте глазик, а на попу пантенол
0
17.09.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Отличный крем Mustela под подгуз. 
0
17.09.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
спасибо, надо попробовать
0
17.09.2014
Щеканец Севочке 3 недели

Похожие записи