День Х приближается
ремонтВы думаете, если я ничего не рассказывала в последнее время про наш ремонт, так ничего там и не происходило? Не-е-е-т, это я просто изо всех сил держала себя двумя руками, чтоб не поведать миру полную драматизма и экшена историю нудеть долго и скучно про поиски и подбор плитки, паркета и обоев (да-да, решились в конце концов на обои!). 
О, эта поэзия выбора кранов, раковин и унитазов! Ах, эти упоенные споры заполночь с проектировщиком кухни! Ух, этот экпрессивный (читай: мужеубийственный) диалог по поводу местоположения и количества розеток и выключателей!
До Сашки весь трагизм ситуации дошел вместе с первым покупателем, явившимся осматривать ее кровать.
- Мама, - осторожно поинтересовалась дочь, - А где, собственно, я буду спать, когда вы эту мою кровать продадите?
- Как это где? На матрасике на полу! – радостно заржал Андрей (ему-то была обещана персональная раскладушка).
- Заткнись, дурак! – отмахнулась Сашка и с надеждой повернулась ко мне: - Он ведь шутит, правда?
- Эээээ... Ну в общем-то нет...
- Как?! Я что, буду спать НА ПОЛУ? НА МАТРАСЕ???!!! Я НЕ ХОЧУ!!!!!!
Угу. Это я еще не уточняла, что на полу на матрасе спать ей придется как минимум месяца полтора... а то и два.
Немного успокоилась дочь только когда ей объяснили, что в качестве альтернативы она может самолично перетаскивать любимую кровать из комнаты в комнату при ремонте.
А вообще – да, пытаемся распродать всю мебель, какую удастся. С одной стороны – поскорее бы забрали уже всё, с другой – пока не забирают, остается хоть какое-то подобие нормальной жизни. Хотя какая там нормальная жизнь, когда уже две комнаты плотно заставлены полными и пустыми коробками, книжные полки опустели, а полки на кухне, прежде заселенные гордостью Артура – разноцветными бутылками из дьюти-фри – украшены теперь исключительно всякими пылесборниками из далеких краев сувенирами. И надо бы еще мусорных пакетов прикупить, а то их запасы стремительно тают... Изо всех сил пытаясь найти хоть что-то положительное в нынешнем бардаке, уговариваю себя, что ну вот когда б я еще собралась, наконец, выкинуть такое количество барахла. Помогает, надо сказать, слабо...
Но это еще не самое страшное. На первую неделю ремонта, когда будут крушить стены и ломать ванную с туалетом мы перебираемся к Роме с Таней. Представляете, как будет выглядеть 4-комнатная квартира, в которой поселятся четверо взрослых, четыре тинейджера и один 3-летний энерджайзер? Представляете, нет? И не надо! Я тоже стараюсь не представлять, а то как только, так сразу в холодном поту просыпаюсь.
А еще нам на следующей неделе начинают завозить всекие стройматериалы. Плитку там (как сказала добрая тетя в магазине: «Скока-скока? Писят квадратов? С лишним? Какой, нафиг, прайвет, это уже пол-грузовика!»), раковину для кухни и прочие душевые кабинки с унитазами... Видимо, придется удушить последние выжившие цветы на открытом балконе и складывать всё это богатство туда. Под дождик, ага. А куда ж еще? Нам по этой квартире еще как-то ходить надо. Хотя и непонятно уже, а надо ли...
А еще Артур вот-вот начнет долбить стены и переносить электричество. И совсем скоро по всему дому тут и там будут подготовлены ловчие ямы для зазевавшихся членов семьи вскрыты отдельные плитки под полом чтоб провести всевозможные кабели. Вы не представляете себе, СКОЛЬКО их, этих кабелей! Это у нас еще интернет беспроводной...
Ну и чтоб добить всех морально окончательно и бесповоротно: двери на ближайшие пару месяцев в нашей квартире отменяются. Полностью. Вместо них остаются дыры в стене. Где-то в апреле (или мае?) месяце двери будут восстановлены, а до тех пор в доме будет, по оптимистичному определению Артура, «светло и просторно».
Вот в этом направлении и будем медитировать: «Светло и просторно... Светло и просторно... Светло и...» - а чертово подсознание услужливо рисует картинку просторного туалета без двери. Ну, в общем, просторно, да... И светло.
