Войти
Мама девочки (1 месяц) Москва

Про врачей ( ИНПРОМЕД)

Мама девочки (15 лет) Москва
Юля, я тоже заключила контракт с Инпромедом и у нас тоже Корчинская! Вначале она мне не понравилась, но посмотрев на их "специалистов" я поняла, что она еще ничего. Хотя просчеты в ее работе есть и проблемы со здоровьем малышки решить никак не можем image Она в целом неплохая, но мне кажется, у нее нет своих детей и мало опыта работы. Я подумываю расторгнуть контракт - не понравились мне их врачи-специалисты. Прием 5 минут, ничего не расскажут. Особенно в шоке от ортопеда и невролога. И узи их меня смущает. Есть ощущение, что делают некачественно. А у вас не изменились впечатления, по-прежнему довольны?
0
19.09.2010
Мама девочки (15 лет) Москва
Привет, Лен! Дело в том, что мы вроде как решили проблемы с дочиным пузиком и постоянным криком, так что пока нет повода для недовольства. Но я человек не оч доверчивый, всё равно переспрашиваю, перепроверяю, прежде чем дать лекарство - ищу всю инфу по нему и т.д. Я считаю у них оч недорого и лучше чем в поликлинике - однозначно!!! Там то же никто больше 5 минут смотреть не будет. Пришедший надом педиатор из поликлиники даже не сняла с дочи памперс ( в жару + 40 - там можно было много чего найти!!!) и сказала поить пустырником - хотя везде пишут, что седативные травы пить можно только деткам с 12 лет) Так что я пока на Корчинскую не жалуюсь! Но буду бдить!!!! Спасибо, что написала, и удачи тебе с врачами...
0
20.09.2010
Мама девочки (15 лет) Москва
Юля, а тебе Корчинская помогла с пузиком разобраться? У нас тоже животик болит - ужас как плачет доча. Но лечение пока не особо помогает, то лучше, то хуже. Лекарства я тоже перепроверяю - Корчинаская назначила фурагин пить, я не стала двать до бакпосева. После него выяснилось, что другое нужно лекарство. А если б дала фурагин - протравила бы маську зря. Но ты права, Юль, по сравнению с дет. поликлиникой - это намного лучше. Мне участковые педиатры ничего не сказали про гемангиомы, а тут выяснилось что их удалять надо. А я так бы и думала, что это родимое пятно.
0
20.09.2010
Мама девочки (15 лет) Москва
Да, Лен ... с гемангиомой таже история. Из поликлиники врачи сказали - пройдёт, забудте про неё и не обращайте внимани!!! Суки, блин!!! Пятно у дочери прям между бровей!!!!! А оказывается надо наблюдать, мерить, и , если что, удалять!!!! По поводу животика - у наз углеводы в три раза приевышают норму. Я "лактазу бейби" даю... Успокаивает, что это не лекарство, а обычный фермент, которого детке нехватает для переваривания молочка. Пузико, конечно болит иногда, от этого никуда не денешся, но разница налицо ( на моё лицо, кстати )))))))) Я хоть высыпаться стала )))) Криков и плача меньше в 1000000 раз!!! НО тут не только в лактазе дело - ещё пантогам ( невролог выписала) и соска- пустышка, которую дочь наконец-то стала сосать!
0
21.09.2010
Мама девочки (15 лет) Москва
Юль, а между бровей - это может быть и не гемангиома. Это пятнышко "укус аиста" называют, оно должно пройти. У нас тоже есть. Гемангиома больше на родимое похожа - только красная. А в поликлинике - да, это ужас был, я чувсвовалала себя беспомощной. Лактазу беби тоже даю. Юля, а как ты ее даешь? я вот не уверена, что правильно...
0
21.09.2010
Мама девочки (15 лет) Москва
Я делаю так : Утром сцеживаю молочка побольше и ставлю в холодильник, а потом перед каждым кормлением отливаю по 20 -30 мл и высыпаю содержимое капсулы. Можно перед каждым кормлением сцеживать, но это время отнимает. Сейчас даю одну капсулу, если детка съедает около 200 мл за кормление - то 2 ( из расчёта 1 капсула на 100 мл). Настаиваю 10 минут, для ферментации лактазы и даю детке ( перед едой, обязательно) а потом даю грудь.
0
21.09.2010
Мама мальчика (15 лет)
Лен, у них все специалисты работают и в других клиниках... например, окулист из медси))) мне не понравилась вообще...  невролог, которая к нам ходит, насколько я поняла, тоже еще в какой-то клинике работает... вроде хорошая, по крайней мере, нам с мужем внушила доверие... насчет ортопеда - к нас 2 разных приходило, оба никакие))) одна молодая девушка, другой странный мужик... но к чему я это пишу: заключив контракт где-то еще будут ходить те же специалисты... так как педиаторы прикреплены к одной клинике, а все остальные работают во многих на вызовах... сегодня у них пациент из одной, завтра из другой...   
0
20.09.2010
Мама девочки (15 лет) Москва
Во как.. Я не знала, что одни и теже работают. К нам ортопед тетя приходила лит сорока - прием 3 минуты, я ничего понять не успела. Выписала витамин Д и убежала. Вообще у меня были сомнения, насчет домашнего обслуживания, хорошие врачи вряд ли согласятся бегать по домам. Я жалею что не купила просто услуги личного педиатра, к спецам сами бы съездили. Вот педиатр постоянно нужен, на дому очень удобно.
0
20.09.2010
Мама мальчика (15 лет)
ну радуйся, что проблем нет у ребенка))) и его не нужно крутить-вертеть по полчаса))) они же в маленьком возрасте смотрят быстро, все ли соответствует нормам))) а что вам вылечить не могут??? если не секрет, конечно
0
20.09.2010
Мама девочки (15 лет) Москва
Вылечить не могут животик. Говорили - после трех месяцев пройдет - колики. Вот они три месяца, стало еще хуже. Я думаю дело в дизбактериозе, доча есть не можт нормально, кричит, корчится, плачет постоянно. Чего только не перепили - толку никакого. Теперь говорят к полугоду должно пройти. Интересно что к полугоду скажут. А по ортопедии, как раз есть проблемы - узи показало дисплазию. Ортопед в эти 3 минуты сказала " у вас проблемы, узи неточное скорее всего - делайте рентген". Я даже растерялась. Взрослому-то лишний раз рентген не советуют делать, а тут такую малышку облучать. Расстроилась, неужели у инпромеда узи косячит. Вся в замешательстве теперь. image
0
20.09.2010
Мама мальчика (15 лет)
нда... странно((( а на лактазную недосаточность сдавали? и еще, Лен, а вы на грудном??? может она просто не доедает? по собственному опыту скажу - у меня Сашка так себя вел отвратительно, а потом оказалось, что грудь пустая была и он нервничал... и орал после каждого кормления как потерпевший, потом через 5-10 минут успокаивался... говорят, что голодный ребенок не будет спать - мой спал... проорется, устанет и засыпает
0
21.09.2010
Мама девочки (15 лет) Москва
Мы на смашанном. На лактозную не-ть сдавали - есть, но не сильно. Доча вначали грудь сосала - потом смесь. Но когда колики усилились бросила есть вообще, дня три я мучалась - бутылочку кое-как впихивала, грудь - поест-аоест и корчиться начинает. Потеряли в весе. Теперь она грудь брать перестала - я сцеживаю. Как ни странно молока стало больше, видимо я сцеживаю больше чем она съедала. Так что дело не в количестве еды, ей сам процесс явно болезненен.
0
21.09.2010
Мама мальчика (15 лет)
бедняжка((( ну держитесь... 
0
21.09.2010
Мама мальчика (15 лет)
http://www.babyblog.ru/user/aliskin/1444122 такая же проблема(((
0
21.09.2010
Мама мальчика (15 лет)
Юль, а как невролога звали??? у нам ходит Нигина Хаятовна))) нам с мужем вроде понравилась. вот вчера Саньку второй раз смотрела, снова правда лечение назначила и дала отвод от прививок до 6 месяцев... 
0
03.09.2010
Мама девочки (15 лет) Москва
Танюш, так получилось, что мы к неврологу попали незапланированно - приехали на Узи, нам сказали - если хотите - можно и к неврологу заскочить и сказали кабинет. В спешке даже не спросили как врача зовут. На рецепте написано - я разобрать не могу, но инициалы Л.А. , а фамилия начинается на Му... ( прямо ребус какой-то image) Мне не понравилось, что она не рассказала нам толком ничего... Что смогли - сами вытянули, а ведь мы так ждали консультации у невролога :((( Слушала нас, как казалось, в пол уха и с каким то недоверием, как будто это не у дочки истерики а у нас )))))) В общем ФУ. В три месяца постараюсь попросить другого врача. Как у вас с Санькой дела? И что вам назначали в месяц? Какие лекарства?
0
06.09.2010
Мама мальчика (15 лет)
Юль, мы в месяц пропили 3 раза диакарб и аспаркам, потом циннаризин, стало лучше... щас вот диакарб и аспаркам пьем снова и будем массаж делать... но пока что-то Александр капризничает сильно((( посмотрю еще через пару дней как будет... 
0
06.09.2010
Мама девочки (15 лет) Москва
похоже и у нас была эта же невролог, ни слова не сказала
0
19.09.2010
Мама двоих (22 года, 15 лет) Москва
Она мне тоже очень понравилась, но к сожалению, больше у них не работает!
0
22.02.2011
Мама мальчика (15 лет)
как не работает????? не пугайте меня!!! тока на прошлой неделе мне педиатр говорила,что с ней посоветоваться нужно... но пока отложили... 
0
23.02.2011
Мама двоих (22 года, 15 лет) Москва
странно, потому что я на месяц назад просила, чтобы на плановый осмотр мне ее прислали, девушка мне ответила, что она не работает! но там девушки "чудесные", поэтому в следующий раз буду настаивать
0
23.02.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Работает Нигина Хаятовна - 100%!!! Была у нас неделю назад и увольнятся не собиралась, просто Инпромед у неё в качестве подработки.
0
24.02.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Работает Нигина Хаятовна - 100%!!! Была у нас неделю назад и увольнятся не собиралась, просто Инпромед у неё в качестве подработки.
0
24.02.2011
Мама мальчика (15 лет)
успокоила))) она супер!!!
0
24.02.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
согласна))))
0
24.02.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Вот и распрощались мы с Корчинской. Теперь у нас Журавлева Ольга Владимировна. Первый визит очень понравился, посмотрим что будет дальше.
0
09.11.2010
Мама девочки (15 лет) Москва
Сами решили сменить врача или так фишка легла? Я изначально хотела к Журавлевой, но она была занята image
0
10.11.2010
Мама девочки (15 лет) Москва
Да, Журавлеву очень хвалят, я и не надеялась, что нам ее дадут. У нас проблемы с животиком как были так и остались, в последнее время хуже стало. Корчинская сказала, что это вне ее компетенции и нам в больницу ложиться надо. При этом анализы в  нормальные, температуры нет. Тут я решила, что врача надо менять, а то упекут в больницу.  Журавлева сказала, что ложиться нет необходимости, обследоваться можно и дома.
0
10.11.2010
Мама девочки (15 лет) Москва
Значит у вас необходимость была в смене врача... Оч сочувствую... Поправляйтесь скорее!!!!!!!!!!!
0
10.11.2010
Мама мальчика (15 лет) Москва
Елена, ДД! Скажите, вы наверное уже не у Журавлевой? Но скжаите мнение? как она вам? вы потом продлевали контракт?
0
22.03.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
 Журавлева очень нравилась первые 2 года, она хороший спец по грудничкам. А вот когда дочка подросла - начались проблемы: не дозевешься, могла запросто забыть приехать, два раза сдавали кровь на сахар, оба раза она не находила анализ, ну и много косяков по мелочи. Она очень популярный педиатр и загрузка у нее бешеная. С Инпромедом кончились отношения, когда я попросила ее приехать с новым контрактом, а она опять забыла. Мне это надоело в конце-концов и мы ушли из Инпромеда.
0
25.03.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
А где вы сейчас?
0
26.03.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
Дочка пока в садик не ходит, не болеет (тьфу-тьфу), когда нужно - ходим в ближаюшую платную клинику. В 3 года нужно будет диспансеризацию пройти, думаю к некоторым спецам из Инпромеда обращусь, мне нравилась там наша окулист, невролог неплохой, логопед
0
26.03.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Поняла) спасибо большое за консультацию) 
0
26.03.2013
Мама троих (22 года, 16 лет, 14 лет) Москва
Про потерю анализов - точно! Наш педиатр Перевозчикова ВА вобще забывала, что мы их сдавали, искала по 2 недели, потом опять же я сама звонила узнать результат....
0
27.03.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
Хочу добавить инфу по специалистам из Инпромеда, может быть кому нибудь пригодится.  Появилась у них там ЛОР Цой Ирина. Девушка восточной национальности лет 25. Были у нее в их центре на Тимирязевской — пустая трата времени и денег. Прием проходил по схеме — я: "а может еще вот это попробовать?" , она — "ну попробуйте", " а это?" — "не вижу смысла". В общем продублировала она нам лечение, которое назначала педиатр, которая и направила нам к лору с аденоидами.  Заплатила 800 р. за назначение назанекса, который  так регулярно используем.Теперь буду умнее, буду спрашивать возраст врача, квалификацию, какой вуз закончил. А так намучала ребенка, убили на всю поездку 4 часа ((((Что-то Инпромед все ниже падает, набирает "спецов" — гастарбайтеров
0
27.06.2014
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Елена, мы там тоже наблюдаемся.  У Цой были на приеме – врач как врач, нормально наши уши вылечила, придраться не к чему, ну да молодая, но это пройдет... Еще у них есть Ряднова, вот она нам по аденоидам очень помогает, сейчас вызываем именно ее, могу рекомендовать.  В отличие от вас, я очень заинтересована в Инпромеде,  они мне ребенка, можно сказать, спасли! Возмутил меня ваш комментарий.  Тут вы раньше писали, что уходили оттуда.  А вот почему – то о том, что туда опять вернулись вы не написали.  То, что вернулись – это точно, судя по  цене у лора 800р — у нас  такая же.  Вы  пишете негатив не только про врачей, а прямо целенаправленно с уклоном под сам Инпромед, ну вот прям  куда-то он там ниже падает.  Никуда Инпромед не падает. Я думаю так, врачи –сотрудники наемные, сегодня работают здесь, а завтра уже нет и в другом месте работают, или сразу в нескольких.  Вот мы, например,  наблюдались ранее в др. компании –ушли и туда больше ни ногой, можете быть уверены, что и за 2500 р. вы могли  получить тоже самое.  Мне  в Инпромеде  моего младшего почти пол года вытягивали, даже когда мы были в больнице, они нас не оставляли, всегда звонили в т.ч зав. отд. Перешли мы к ним уже с проблемой, а сейчас, слава Богу, мы выкарабкались и нормально развиваемся,  и уже врачи к нам так часто не приезжают, мы на себе узнали, что такое быть на контроле в Инпромеде –они это умеют, когда надо.  Конечно, врачи разные, в том числе и там. Но, как можно унижать врача за то, что у нее восточная внешность, понятно же, что вы имели ввиду, обзывая врача гастарбайтером.  Если у вас такие национальные настроения, ну и  шли бы к другому лору,  по фамилии же и так все было понятно,  там же и другие врачи есть, как я уже писала, есть там Ряднова,  может и другие еще есть.  Кстати, у нас педиатр Павлиашвили –как врач большая умница, вы бы ее тоже, наверное,  обзывали этим словом… Странно, вы все время обращаетесь  в  эту  клинику, и при этом пишете гадости  про нее. Про врачей писать, конечно же, надо, даже когда это явно субъективно, но не откровенно же обзывать!  Врачи там, если вас почитать, все сплошь маньяки и пьяницы, ну и еще хуже. Мне вот ни разу там маньяк не попался, повезло, наверное.... Вы загляните в гос. поликлинику, не знаю как у вас, а у нас в районе, вот уж действительно «замечательный» уровень и состав врачей, но мне там ответили «скажите спасибо, что врачи у нас есть, а то и этих не будет – дефицит в стране у нас с врачами»… Не возьмусь сказать, что в Инпромеде все поголовно врачи на высоком уровне,  но хороших врачей тоже не мало, знаю точно.  Возмутила меня ваша позиция! Опускаться до базарного обзывания врачей в медцентре, куда вы обращаетесь,  а уходя, явно возвращаетесь (что не понятно,  раз они такие уж ужасные)  знаете ли, тоже вас саму не украшает.  Понятно, что и там «косяки» есть,  но моя семья за Инпромед,  а врачей даже жаль!
0
22.08.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
Вы слишком эмоционально отреагировали на мой отзыв. Рада за вас, что там помогли вашему малышу. Моей пришлось натерпеться очень многого, уже готвили к стационару, пока я не поменяла педиатра. Пропустили неврологические заболевания, и сейчас мы их "расхлебываем" в другом месте. У меня не столь позитивное отношение к некоторым специалистам, и подвыпивший врач был, много разного. Есть там несколько очень хороших врачей, некоторые, к сожалению уволились. Я вернулась в Инпромед только по одной единственной причине — нас согласилась взять ОЧЕНЬ хорошая педиатр. Она профессиональна, много помогала моей дочке, и просто приятный человек. Обычно она говорит мне кому из клиники стоит обращаться а к кому нет, дает координаты хороших врачей из других мест.  К сожалению, она была в отпуске, когда мы ходили к Цой.В расизме меня обвинять бессмысленно, мне беременность вела армянка, а роды принимала казашка )))) Но это были профессионалы с большой буквы. Инпромед нанимает врачей без опыта, потому что они готовы работать за меньшую зарплату.Инпромед, например, не дает направления на обследование на муковисцидоз, хотя другие коммерческие клиники  дают. Я не буду описывать какими путями я добилась направления, так как на такие серьезные заболевания все дети имеют право обследоваться бесплатно, но помогла мне опять же наша педиатр. Нет хороших и плохих клиник, есть хорошие и плохие врачи. И не важно где вы их найдете. 
0
01.09.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ходим на прививки, к педиатру, были у разных -все нормальные и лечение назначали правильное, и с диагнозами проблем не было, но более нравится Марченко и Павлиашвили, а вот к детскому стоматологу советую ездить в их другой центр на Азовской к Медведевой, там все грамотно в этом плане -у них там именно специализированная детская стоматология. Так центр вполне достойный, анализы. узи сделать вполне приемлемые цены , без очередей, но, конечно, врачи разные, я стараюсь, если меня врач разочаровал записаться к другому, таким вот образом, теперь хожу к вышеперечисленным врачам.
0
29.09.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Елена, а как думаете в обычной поликлинике можно получить направление на этот анализ? Мы сдавали в итоге?
0
12.11.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
Да, обычная поликлиника дает направление на бесплатное обследование.
0
12.11.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
А кто у вас педиатр теперь?
0
06.07.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
Журавлева Ольга Владимировна, так у нее и наблюдаемся.
0
24.07.2015
Мама троих (22 года, 16 лет, 14 лет) Москва
У нас большой опыть общения с врачами из Инпромеда. было разное. В целом скажу так: как повезет с педитром. Сейчас они поменяли кол-во визитов врачей в год, стало не очень удобно. И потом, после двух деток у них на конктрактах я поняла, что переплачивать совсем не выгодно. У нас был один раз "все включено", второй   - не помню название договора - который более дешевый, но и он абсолютно невыгодный. За прививки, визиты отдельных спецов, забор анализов приходилось доплачивать. Итого в год вышло на 65 000 руб( Так что теперь мы думаем: продлевать точно не будем. В услугах нашего педиатра я немного разочарована. Было несколько случаев, когда врач добирался до нас только на третий день болезни и все назначения шли по телефону(((
0
17.01.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
Поддреживаю полностью, ушли по этой же причине - невыгодно контракт продлевать. А нам еще и привики запретили - вообще смысла нет. Уж насколько хороша была Журавлева но тоже сначала назначения по телефону а черз пару дней осмотр. А еще текучка там  - только привыкнешь к спецу, а его уже нет.
0
26.03.2013
Мама троих (22 года, 16 лет, 14 лет) Москва
Да, с неврологами у них стала беда. был замечательный лор, потом ушел((( В общем, мы нашли хорошего частного педиатра и счастливы. Все анализы сдаем в Гемотесте или Инвитро. И выходит намного бюджетнее... А записаться на такие процедуры как УЗИ сейчас вобще не проблема.
0
27.03.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
Я пришла к такому же выводу. Частного врача пока не нашла, но если приспичит - съездим в обычную платную клинику. Для лечения соплей или простуды можно найти педиатра, не заключая контракт.  А а нам в инпромеде лор нормальный не попадался, ходил какой-то мужчина-маньяк, я его даже боялась, в последний раз пьяный пришел, от него пахло. Сидел и не хотел уходить, какую-то чушь мне рассказывал. Я думала, за что я плачу?
0
27.03.2013
Мама троих (22 года, 16 лет, 14 лет) Москва
Ужас.....Хотя, я не удивляюсь. Когда я только родила среднего и заключила первый наш контракт с Импромедом ко мне пришла женщина-хирург, в месяц макса, на осмотр. Пьянаяяяяяяяя, караул. Я потом возмущенная позвонила в Импромед, мне поменяли врача. Но сказали так: вы знаете, это очень хороший врач, у нее трое детей. Очевидно, она очень уставала на работе, раз пила) Про "не хотел уходить" еще история: были жуткие морозы, пришгла к нам тетя-невропатолог, такая, лет 60, сейчас уже не вспомню ФИО. После осмотра говорит: Вы знаете. там такой жуткий холод, Вы мне не предложете чаю? Ну, покушала, в общем, тетя, так, неторопясь.
0
27.03.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
Ого, обалдеть!!! Такого у нас не было, чтоб еще и чай просили!  А тетю-хирурга я кажется знаю, мне показалось, что пьяная, но я подумала - не может быть. Но попросила на всякий случай другого. Мне из всех там только гастроэнтеролог понравилась Татьяна Львовна, и невролог, Анемзода вроде фамилия - но она уволилась, мало там поработала. Окулист еще ничего - молодая девушка, но она в декрет ушла. Вообще никого нормального не осталось.
0
27.03.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Наталья, здравствуйте! Вы можете порекомендовать и поделиться контактами вашего педиатра?
0
12.11.2014
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Рим
Я тоже думала заключить контракт с Инпромедом. Но насторожило именно то, что контракт у них дешевле, чем у других. За 75 000 тысяч они предлагали полный набор услуг на дому плюс 10 сеансов массажа, один вызов неотложки, неограниченное ко-во анализов, причём даже таких как кал на дисбак и пр, которые в других клиниках в контракт не входят. Почитала отзывы. Много положительных, но также пишут, что у них большая текучка и не всегда квалифицированные врачи. На кого нарвёшься, короче. В итоге мы заключили контракт с 9+. Заключала прям в роддоме, тк они входят в группу компании Мать и Дитя и принадлежат Курцеру (он же главврач ЦПСиРа, где я рожала). Контракт нам обошёлся в 76 000, тк. у меня была ещё скидка 9000 на контракт в любой из их клиник. НО, в наш контракт не входят прививки, массаж и неотложка. Всё это за доп плату. Также отдельно оплачивали УЗИ сердца и общий анализ кала. Всё остальное у нас по контракту на дому. Педиатром нашим я ооочень довольна, тк ей можно позвонить с любым глупым вопросом в любое время. И сама она нам отзванивает переодически и узнаёт как у нас дела. Остальные врачи (хирург и невролог) тоже порадовали. Приехали в один день, посмотрели, всё рассказали, чётко, понятно. В общем, всё серьёзно и на высшем уровне. Сама клиника тоже очень понравилась - всё вовремя, без очередей и по записи. Так что, контрактом я очень довольна и нисколько не жалею, что заключили. Если так пойдёт и дальше, будем у них обслуживаться и после года.
0
03.09.2010
Мама девочки (15 лет) Москва
Я долго поиском не занималась - у меня вообще проблема с временем - такая уж у меня дочка ))) Мне посоветовали - я почитала отзывы - ярко отрицательного ничего не нашла,  положительного - много... цена порадовала - вот и остановились на них. Тем более педиатор наш - оч нравиться. А по поводу " всё включено" - дай Бог ни нам ни вам эти услуги не понадобятся!!! image
0
03.09.2010
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Рим
Да уж, точно...пусть не понадобятся))) А я клинику заранее выбирала, чтобы после родов не носиться, тк времени действительно ни на что нет)))
0
03.09.2010
Мама мальчика (15 лет) Москва
фигасе какие деньги... проще в нужный момент оплатить прием у врача... 
0
03.09.2010
Мама девочки (15 лет) Москва
Мы решили до года проплатить - т.к. очень нужны консультации врача 24 часа, тем более мы на долго уезжали - и связь с врачом только по телефону. Я не жалею, что заплатили, а только каждый раз радуюсь!!! У нас и с животиком проблемы - хотя я уже вообще кроме гречки и мяса диетического ничё не ем... и неврология и желтушка не прошла ещё... В общем нам проще заплатить и держать руку на пльсе, чем толкаться в поликлинике... Вот такие дела, Нэт.
0
03.09.2010
Мама мальчика (15 лет) Москва
ну да если много обращаешься то выгодно наверное... у нас желтушка тоже долго сходила...
0
03.09.2010
Мама девочки (15 лет) Москва
Лекарства пили? Нам назначили Хофитол
0
03.09.2010
Мама мальчика (15 лет) Москва
нет мы ничего не пили... я вообще считаю что без особой надобности нечего пить лекарства...
0
03.09.2010
Мама двоих (13 лет, 15 лет) Москва
Мы в Инпромеде уже 3-й год и далее планирую с ними продлевать договор. Что могу сказать- бывало разное и врач задерживался и было что с Лором  проблемы кто-то заболел кто-то в отпуске, тогда  приглашали в медцентр, было о временной замене врача нам не дозвонились контактные данные передать, т.е накладки , конечно за наш опыт были, но я к этому отношусь как к неизбежному везде и всюду и сама тоже присматриваю за ситуацией …для меня единичные организационные накладки перекрываются большими плюсами: я всегда могу напрямую выйти на руководство  и разобрать все что меня волнует, чаще пользуюсь прямой связью с их сайта (когда первый раз нужно было выяснить вопрос так я даже обалдела, когда со мной  буквально через час связались, явно уже просмотрев нашу карточку и все просто еще раз разжевали, я хотя бы успокоилась), врачи специалисты меня устраивают полностью, хотя приезжали разные, а то что вообще есть такой сервис- выезд на дом невролога, лора и эти врачи несут нелегкую физ. нагрузку в жару и стужу ездить к детям- это для меня просто запредельно и за это даже благодарна,  понятно что консультацию можно пройти везде ,а вот на дому это уже сервис, также устраивает цена в Инпромеде- адекватная не сказать больше, учитывая, что я активно пользуюсь услугами на дому, из плюсов для меня их своя  неотложка, круглосуточно дежурный врач – в первый год я звонила достаточно много и вызывала,  потрясающий врач Кардапольцева из неотложки – сейчас вызываю только ее.  Могу точно сказать, что медициной там занимаются однозначно – неоднократно сталкивалась в силу своего дотошного характера и частых болячек ребенка. Несколько раз я меняла педиатра по разным причинам, но тем не менее про них ничего сказать так уж ужасного не могу, но  уже 2-й год нас ведет Саенко Татьяна Львовна и ей я доверяю полностью,  кстати на временную замену приезжала по болезни врач Плетнева – ребенка вылечила все назначила правильно, так что и она вроде ничего. На сегодняшний день по соотношению цена- качество -отношение я альтернативы не вижу.  Кстати по плановым визитам  педиатра у них все по Минздраву, какое количество установлено там, такое ставят и в инпромеде, а так у нас   по болезни вызовы и консультации неограниченно, т.е .сколько бы ни приезжали доплачивать ничего не надо –в программу входит, и по специалистам тоже все по минздраву – сколько по возрасту должно быть –столько и приезжают и это тоже для меня большой плюс, хоть и частная клиника, а делают все как надо. 
0
05.09.2013
Москва
Мне подружка посоветовала съездить в инпромед на консультацию к врачу по поводу запора у дочки. Мы ими страдаем с самого рождения… спасались сначала газоотводной трубочкой, клизмочками, потом перешли на свечки, параллельно принимали много препаратов для кишечника…всё это, конечно, помогало, но на короткое время…а потом – снова по тому же кругу. Голова уже шла кругом от постоянного лечения… И никто мне не сказал раньше, что есть специализированная клиника, которая занимается конкретно проблемой запоров. Хи долговато лечились – чуть дольше месяца, но зато лечились мы без никакой химии. И вот уже почти год прошел, как доченька систематически сама каждый день ходит в туалет. Это победа))))
0
30.06.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Марго , дд! Подскажите, пож-та, какая клиника занимается именно проблемой запоров у малышей ? Спасибо
0
12.01.2015
Москва
Проблемы с кишечником у моего ребёнка были с самого его рождения. Пробовали лечиться у разных гастроэнтерологов, сначала вроде бы становилось легче, но потом опять появлялись запоры. Решить эту проблему раз и навсегда мы смогли только в Инпромеде. Спасибо нашему лечащему врачу Саруханян Оганес Оганесовичу за его столь внимательное отношение к моему сыну. Лечение проходило около месяца, в течение всего этого времени я всегда могла позвонить и проконсультироваться с врачом-куратором. Свечи и клизмы я делала сама дома, потом мы ходили ещё на криомассаж. Результат – кишечник заработал самостоятельно, а у ребёнка появился хороший аппетит!
0
19.05.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Москва
Моему ребёнку 4 годика. После года сам не мог сходить в туалет по большому, до этого у него проблем со стулом никаких не было. При виде горшка орёт, визжит. Я сначала думала, что дело в его питании, исключила многие продукты, но ситуация никак не изменилась. После долгих поисков подходящей клиники, обратились в Инпромед к врачу Саруханяну Оганес Оганесовичу, он нам всё подробно объяснил. Перед лечением была подготовка витаминами, а потом нам назначил свечи и клизмы, никаких таблеток нам не назначали, что не могло не радовать. Мне не хотелось пичкать ребёнка в таком возрасте химией. Потом ходили на процедуры физиотерапии. Через 2 недели сын пошёл на поправку, но мы курс лечения не прерывали, а довели его до конца. Сейчас стул у него регулярный, стал более игривым и шустрым, как многие детки. )))))
0
14.05.2013
Москва
Девочки, первый раз обратилась в Инпромед зубы лечить, ситуация сложная была, вылечили отлично! А потом со старшим ребенком там прививки ставили и с младшим проблему запорчиков решали. Младший в туалет не хотел ходить совсем, побывали у кучи гастроэнтерологов, пока не вспомнила что в Инпромеде как раз деток с проблемами пищеварения лечат. Все очень быстро, без очередей, слабительных, нам, славо богу не назначали а то малышу от них уже плохо было. Полечили нас, теперь радостные бегаем-прыгаем) Хороший центр и персонал хороший, советую 
0
14.05.2013
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
Здравствуйте))) Как вам в итоге педиатр и остальные врачи инрромеда???))
0
28.02.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Привет! К педиатору мы очень привязались. Мне она нравится! Со здоровьем прблем уже нет, так что остальных врачей оценивать не берусь. Мы до сих пор обслуживаемся там, хотя планировали в годик перейти в поликлинику. 
0
25.03.2012
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
а сколько стоит?мы тоже купили страховку и не жалеем!) вот завтра идем узи делать)
0
03.09.2010
Мама девочки (15 лет) Москва
Этот вариант контракта - 73 т.р. ( отдали 44 т.р. - остальное потом) Есть в два раза дешевле, мы просто решили взять тот вариант где всё включено. Пока в полном восторге и от врача и от обслуживания... Самое главное, что в клинику ездить не надо... Только на вакцинацию и на УЗИ ( оно и понятно - УЗИ дома не сделаешь ))))
0
03.09.2010
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
ага)а мы взяли среднюю программу - около 50 т.р., но там тоже почти все включено)
0
03.09.2010
Москва
Нам в свое время в Инпромеде помогли ребенка от запоров избавить. По поликлиникам и врачам ходили без особых результатов. А здесь в клинике прошли обследования, сдали анализы, потом нам заведующий назначил курс лечения. Тоже кстати делали клизмы дома, а на процедуры в клинику ходили, там электрофорез делали, массаж какой то специальный, потом витамины принимали. Но мне главное, что слабительного не назначали. Работа кишечника нормализовалась, и проблем с покаками до сих пор нету ттт… уже больше года прошло, как мы курс закончили.
0
28.06.2013
У меня  сестра там наблюдает своих детей, уже на протяжении 5 лет, поэтому когда я родила у меня, в принципе,  вопрос о поликлинике не стоял, мы сразу купили там контракт Малютка и были спокойны. Меня устраивают врачи, возможность вызова доктора, анализы на дом, своевременная вакцинация импортными вакцинами и т.д.
0
11.06.2014
Москва
Спасибо за ваши комментарии, и хоть они уже давно были написаны, но актуальны до сих пор, я очень долго колебалась, заключать контракт или остановиться на выборочном посещении по мере необходимости, эта страничка дала много информации к размышлению. Заключили «Малютка оптимальный», там лучший набор услуг по соответственной цене. Педиатра нам дали Кукушкину, она у нас замечательная, врачи, которые уже нас смотрели, мне тоже понравились, ни каких нареканий не вызвали. В общем, пока всем довольны. Всем деткам и мамочкам здоровья!
0
19.06.2017
Мама девочки (15 лет) Москва
У нас тоже страховка и тоже даже анализы на дому - тааак удобно! не представляю, как бы мы с орами мотались в поликлинику каждый раз. А про выставление родителей идиотами - это и про нас тоже))) 
0
03.09.2010
Москва
Я в инпромеде была у косметолога, мне все понравилось. Мне кололи филлеры — губы "переделывала") мне понравился результат
0
23.06.2015
Мама девочки (17 лет) Москва
Мы с Импромед   уже 5 лет дружим нас все устраивает и будем дальше дружить
0
05.01.2014
Совсем я пропала ((( Анализ на дисбак ((( - клебсиелла

Похожие записи