По многочисленным просьбам родителей в адрес российского общественного движения по борьбе с педофилией "Охотники за головами" опубликовать пособие-инструкцию по защите детей от педофилов.
Привет всем!
Хочу поделиться своими находками в Лабиринте.
Дочка очень любит и аппликации, и наклейки, так что подобной подборки нам очень не хватало. Получу в пн или вт - расскажу еще о впечатлениях "в живую".
Выбирала для дочки, поэтому возрастной диапазон 1,5-3 года (меньше-больше - на Ваше усмотрение). В скобках цены, которые получились у меня в заказе на сегодняшний день, перед скобками цена без скидок.
Не зря Правильно пишут, что частицу "не" дети (да и не только дети, чего уж там) не воспринимают игнорируют.
Зая сейчас часто играет в попугайчика, повторяя за нами отдельные фразы и слова.
Итак, мы читаем А. Барто "Ути-Ути". Фразу "Плыви-плыви, Утёныш! Не бойся - не утонешь!" Зайчона решает повторить за мной и выдаёт: "Бойся, тонешь!"...
При этом я точно знаю, что "не" в своей речи она тоже использует, причем сейчас особенно активно: "Не хОчу!", "Не буду".
Давненько ищем уже интерактивного пупса для дочки. Но то ли у нас требования специфичные, то ли не там ищем - найти нормального не можем.
Хотим неписающего, непьющего )) и не сосущего соску (ну или хотя бы, чтоб не было во рту каких-то видимых специальных приспособлений и пупс не плакал постоянно без соски - чтобы можно было соску вообще не использовать).
Чтобы тело было мягким (понятно, что с батарейками внутри), а ручки-ножки-голова резиновые
Есть ли вообще такие?
На картинке подобного типа, но его нет в наличии пока.

Каждый ребёнок стремится к добру и свету. Каждый стремится быть хорошим, внести свой положительный вклад в наш мир. Это заложено в каждом из нас с рождения.
Однако часто случается, что ребёнок начинает вести себя "плохо" не в силах справиться со своими эмоциями и желаниями. Он сам знает, что ведёт себя плохо. И очень переживает из-за этого. Нет никакой необходимости указывать ребёнку на его "проступок", стыдить и взывать к его совести. С совестью у ребёнка всегда всё в порядке.
Нужно понимать, что это временная слабость, с которой ребёнок научится справляться позже.
Мы можем помочь ему в этом.
Иногда это невероятно сложно. Очень часто мы путаем поведение с характером и сущностью ребёнка. Мы думаем: вот такой ребёнок нам достался и пытаемся исправить, "починить" его. Давим на его жалость, стыд, страх. Используем любые средства в борьбе с нашим ребёнком. Но эффект получается обратный. Своим давлением и неприятием мы обессиливаем его, отнимаем у него силы, которые ему нужны на то, чтобы справиться с негативом. Мы как будто встаём на сторону проблемы, занимаем позицию по другую от ребёнка сторону баррикады. В итоге война идёт не против проблемы, а против самого ребёнка.
Вместо того, чтобы справляться с проблемой, ребёнок вынужден переходить к защите от нас. В зависимости от характера и жизненных сил ребёнка в ход могут пойти заискивание, скрытность, отчуждение, агрессия, физическое недомогание. Наше осуждение не только ослабляет ребёнка, оно ещё способствует взращиванию у ребёнка чувства вины, неприятия себя и появлению комплекса неполноценности.
Это тот путь, на который "соскальзывает" большинство родителей. Я тоже до недавнего времени двигалась в этом направлении, хотя где-то в глубине души понимала, что этот путь тупиковый. Что заставляет нас вести себя так глупо? - это другой вопрос. Ответ на него - в нашем детстве. И, возможно, работа с нашими детскими травмами поможет многим из нас освободиться от той разрушительной программы, которую мы несём в себе с младенческих лет.
Однако сейчас речь не о том. Сейчас мы - родители. И обмануть жизнь отговорками о нашем тяжёлом детстве невозможно. Вот - мы и вот - наши дети. И мы должны научиться быть родителями, быть принимающей, понимающей, дарящей стороной. Это самое большое счастье, которое даровано людям в нашем мире.
Если мы дадим понять и почувствовать ребёнку, что мы верим, мы знаем, что он хороший, что его промашка, его проступок и даже его преступление - это временная слабость и он обязательно справится с ней, мы дадим ребёнку невероятный источник душевных и физических сил. На наших глазах свершится чудо: ребёнок расправит плечи, его лицо озарится светом, взгляд прояснится и он сможет преодолеть любые трудности.
Нужно только помнить, что любое наше самое маленькое сомнение, любая доля недоверия - это камень, который мы выбиваем из-под ног ребёнка, карабкающегося по крутому склону взросления и самосовершенствования.
Яна Зиниград
kornienko_anna в цитатник Людмилы Петрановской
- Привязанность символизирует для нас не только надежность, но и уязвимость.
- Многократное повторение цикла заботы вызывает у ребенка ощущение «с этими людьми не пропадешь».
- Базовое доверие к миру выглядит так: «мы тебя видим и рады тебе».
- То, что ребенок идет не за любым человеком это здорово. Так работает его система фильтрации.
- Если мама далеко отходит, то следовать за ней становится страшно. Тогда ребенок регрессирует: останавливается и орет.
- Помощи должно быть на один шаг меньше, чем достаточно. Не сделать за него, а утешить и пусть делает сам.
- Процедура усвоения навыка состоит из четырех этапов: мы делаем для ребенка, он делает вместе с нами, он делает сам для себя, он делает сам для других.
- Психологический эксперимент: Детям разного возраста задавали вопрос ты большой или маленький? Дети 3х лет отвечают я большой, 5ти маленький. Дети 13ти лет говорят я взрослый, 16ти еще нет.
- Убеждение 3хлетки: чтобы взрослый сделал, что я хочу, надо понятно объяснить. Если мама не делает, она поломалась. Как будто мои ноги перестали работать.
- Важно передать ребенку колоду стратегий. Это значит, что родитель должен демонстрировать в своем поведении разные стратегии. Важно чтобы ребенок иногда побеждал.
- Либеральные теории про равенство с ребенком это увольнение с роли взрослого.
- Взрослый начинает мириться первый. Это его задача восстановить отношения.
- Обида это гнев зависимого, когда ты не можешь позволить себе выразить гнев.
- К шести годам ребенок ощущает связь с родителем внутри себя и даже при физическом расставании мы как будто никогда не расстаемся.
- Не брать себя в руки, а брать себя на ручки.
- Может ли родитель обеспечить обучение? От родителя важна безоценочность. Наставник имеет право оценивать. Если родитель начинает оценивать, то ребенок теряет принятие, он ощущает, что родители против него.
- С подростками важны ясные правила игры без жульничества. Хотите сохранить контроль - сохраняйте заботу.
- Если родитель дает через силу, это не насыщает. Тревога лечится изобилием. Ребенок в состоянии «проси больше, чтобы получить хоть что-то».
- Ребенок боится не запретов родителя, а его истерик.
- Компенсаторное обаяние - мне ничего не положено просто так.
- Насилие. Своему взрослому сложно сопротивляться. Я тебя боюсь и у тебя от тебя прошу защиты.
- Психотерапия - это брекеты отношений.
- Проблемы начинаются, когда время разлуки превышает способности ребенка с этим справляться.
- Несколько правил про разлуку: важно с кем ребенок остается: лучше дома, чем не дома и со взрослым из круга привязанности. Нужно позволить проявить ребенку чувства по поводу разлуки, свой протест, чтобы его утешить, а не он застыл в тревоге. Мама не исчезает вообще, а думает обо мне и любит. Снижать тревогу конкретикой. Фиксация на предсказуемости. Любыми материальными способами сохранять связь. Фиксация на конечности разлуки. Не обесценивать его переживания - здоровее скучать о ком-то и утешаться.
- Гиперопека: наполняют, но не его. Ощущение что говорят не с ним и занимаются кем-то другим. Невидимый друг у родителей.
- Хеллингер. при разводе ребенок должен оставаться с тем родителем, который больше уважает другого. Это менее травматично для ребенка - меньше гадостей он услышит.
- Ребенка оставляем только с тем, кому базово доверяем. И отпускаем все остальные требования. Иначе не оставляем.
источник http://dar-baby.ru/general/uroki_logopeda/13_goda_palchikovaya_gimnastika_dlya_samyh_malenkih/
спрятали ладошки - показали
Тучки прибежали - солнышко прогнали. Солнышко проснулось - Зае улыбнулось
У кошечки на лапках есть острые царапки. Цап-царап
Согрели ладошки
Тесто мнем-мнем-мнем. Пирожков напечем
Плывет-плывет кораблик. Кораблик золотой. Везет-везет подарки - подарки нам с тобой.
Зайка маленький сидити ушами шевелит. Раз-два, раз-два он ушами шевелит
Маленькие ножки идут по дорожке. Идем, побежали
Коза рогатая. Забодает-забодает.
Люблю читать книги, по которым снят фильм, а потом смотреть фильм. Именно в таком порядке, иначе фильм своими навязанными (а зачастую и недостаточно обыгранными) образами портит впечатление от книги.
Безусловно, книги значительно полнее, красочнее и сочнее фильмов, но попадаются и такие экранизации, где фильм не уступает книге, где они равны (либо видение режиссера совпало с моим и мне кажется, что фильм полностью соответствует книге, либо фильм неполностью копирует книгу, но по-своему хорош). Из этой серии (похожий по проблематике) - "Ангел для сестры", хоть режиссер и переиначил сюжет в угоду голивудским традициям, но довольно удачно (имхо, конечно, как и весь этот пост)
Так вот, фильм "Сейчас самое время" не из этой категории. (Книга здесь)
Осторожно! Спойлеры!
(краткое резюме - читайте книгу, но не тратьте время на фильм).

