Вопль души...

 ВСЕЕЕЕ!!!! Я хочу с Вами дружить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
15.03.2013
Добро пожаловать! Буду очень рада если мой опыт вас вдохновит
15.03.2013
15.03.2013
Маш! ты молодец! мы ведь знаем, что детям нужно дать как можно больше, тем паче что они этого ждут от нас - огромное кол-во информации! дерзай! ты отличный препод! ты душой за учеников! как и я ))) ведт мы с тобой заявили, что решать МАМЕ! вот спросит малыш, когда вырастет - а что ты со мной делала, мама? мы с тобой (и многие еще) будут долго перечислять - читали, рисовали, лепили, аппликации, ин.языки............................................................................. А некоторые скажут - мне некогда было! я деньги зарабатывала! да вот толлько я с подругой своей согласна (они мне сказала еще когда я беременная была) - ей не нужны твои деньги! ей нужна твоя любовь! золотые слова! я помню их и какая бы ни была уставшая - читаю, клею, пишу стихи ей... по-англ, по-итал... (ну, ты знаешь) как-то так)))
04.03.2013
Спасибо, Марин! Я и на работе всегда за своих переживала. И понимала еще тогда, что малышам нужна мама не просто модно одетая с макияжем, маникюром, а нужна мама, к которой можно и сопливым прижаться и  к которой можно прийти с любой проблемой. В общем на мам разных насмотрелась тогда.. Мне тетушки на работе тоже говорили перед декретом,( видя сколько я уношу домой пособий, купленных за годы работы) "Маша, свою развивать будешь!" Но это же так здорово! Ходить и все смотреть, щупать, слушать, сравнивать. В выходные  не могла оторвать Ягодку от куста ивы, на которой появились "зайчики" мы их так называли в детстве. Естественно рассказала, что это ива, что была почка, теперь зайчик, а потом будет листик. Это дело 3 минут, Она завороженно аккуратно наглаживала их, а папа стоял в стороне и нервно поторапливал( я его за это не хвалю и всегда одергиваю, когда он отрывает дите от познавательных процессов)
04.03.2013
класс! мы тоже рассматриваем все что можно. вот самолет летит, а доча смотрит и пищит: ИНВЕРСИОННЫЙ СЛЕД!!! еще не рассеялся))) а сегодня в магазе, пока капюшон одевала ей (а это быстро) она прочитала: по всем вопросам обращаться в администрацию магазина или по телефону (дело 5 секунд))) то есть вся инфа, которую она может прочитать, наводит на размышление, способствует задаванию вопросов, беседе, анализу, выводам.. в общем, не останавливаемся))) ну а кто-то за "счастливое детство"))) (только не в нашем с стобой понимании)
04.03.2013
Да, когда дети читают - клево!! (Эву часто привожу в пример, когда речь о чтении, лично же видела по нашим видеозвонкам ее чтение  твоих бумажек) Моя простые слова (короткие) выучивает в течение дня (после 3 показов 100%) Здорово!
04.03.2013
))))) Да уж...забавные родители у этого мальчика, подзабили капитально. Я вот единственное против изучения иностранных языков пока ребенок нормально не освоит свой родной язык.
02.03.2013
Да родители на мой взгляд адекватные, просто на такие "тонкости" обращают внимания не все. А иняз учить можно - детям это нравится.
02.03.2013
это просто бесполезно, ребенок учит слова на слух, часто неправильно запоминает, потом проблемы с произношением и написанием) это я как препод говорю)
02.03.2013
а с этой методикой вы знакомы? http://www.livemaster.ru/item/1393798-kukly-igrushki-chudo-anglijskij-s-1-goda-uroven
03.03.2013
Ребенок читать не умеет)))
03.03.2013
В этой методике, главное, чтобы был хотя бы один читающий взрослый и 15 сек времени
04.03.2013
я вас ооочень хорошо понимаю! Я педагог по подготовке детей к школе и что я вижу)))) 20% детей детских садов готово к школе, остальные даже раскрашивать картинки нормально не могут - печальная печаль(((((((
02.03.2013
Это  точно... с моторикой, аккуратностью и вниманием проблемы еще те у современных детей
02.03.2013
Я дочитала. И мысль поняла. Спасибо. А то я иногда поддаюсь мнению, что я фигней с ребенком занимаюсь. Причем мне кажется, что делаю очень мало. Но, навреное, лучше сделать хоть что-то, чем не делать ничего. Надо понимать, что сейчас время изменилось. Если при Советах за образование детей отвечало государство (большей степени), то сейчас это не так. Ребенок к школе уже много чего должен уметь и знать. А садиковские программы не всегда это дают. А если учесть сколько дети в садике болеют... Получается, что задача дать базовые знания самим государством негласно возлагается на родителей. С началом школы тоже мало, что меняется. Мы с сестрой на пару по телефону пытаемся понять смысл некоторых заданий ее дочери (начальная школа). С мужем, когда он берет старшую к нам на выходные, мы по несколько раз читаем задания и пытаемся найти подходящий ответ.
01.03.2013
Да, Евгения, вы меня абсолютно верно поняли! Мне иногда тоже кажется, что я своей малой даю, тем более, что она с удовольствием воспринимает всё, что я преподношу (но у меня метод запасы за 5 лет работы, пособия, плюс я их дополняю постоянно) Зная что и как дают в детском саду (при выполнении программы), стараюсь дать столько или даже больше. Но опять же есть моменты, когда кажется, что здеь мой личный пробел в знаниях, там, и начинаешь вместе с ней закрывать. Сад полностью переложил образовательную часть на решение родителей, хотите  - занимайтесь, не хотите платите - мы займемся. А многие мамы стараются переложить на сад образовательный процесс, ссылаясь на то, что они  - спец-ы и знают что делать. 
01.03.2013
И эти мамы - ПРАВЫ!!! У них нет Вашего 5-и летнего опыта!!! Радуйтесь - Это Ваш "хлеб", они вас - профессионала будут за деньги нанимать, чтобы Вы все сделали "правильно"
01.03.2013
Ольга, мой "хлеб" как это ни странно,  меня интересует меньше всего, мне всегда было за деток обидно.
02.03.2013
Мария! Сначала я хотела Вам написать, что Вы СНОБ: мама-сноб и логопед-сноб, но потом поняла, что это - "поле для дискуссии". Вы "болеете душой" за всех "заброшенных горе-родителями деток" и приводите в пример редко встречающуюся ситуацию: МАМА УВИДЕЛА, что у ее сына проблемы с которыми садик и подготовка в школе не помогут справиться и ОНА САМА- ТОЖЕ НЕ СМОЖЕТ СЫНУ ПОМОЧЬ!!! она пригласила профессионала за пол года до поступления в 1 класс, чтобы эти проблемы решить и подготовить ребенка к учебе. Это не проблема - ЭТО МОДЕЛЬ ОТВЕТСТВЕННОГО РОДИТЕЛЬСТВА МАМЫ, КОТОРАЯ НЕ МОЖЕТ НЕ РАБОТАТЬ... "БЕДА" и "ПРОБЛЕМА" - это когда мама 3-х летнего мальчика, учитель начальной школы высшей квалификационной категории с 15-ти летним стажем выходит из декрета в школу (им на одну з.п. мужа не удалось прожить) и ее ставят классным руководителем на 2 класс "В", где из 24-х детей у 4-х учеников - психиатрический диагноз (у нас же инклюзивное обучение и всех обязаны в школу принимать, кто хочет учиться) у 11 детей - ЗПР разной степени тяжести, а остальные 9 - вполне обычные "середнячки", но в таком "ЗООПАРКЕ" у них тоже уже не наблюдается адекватного поведения и мотивации к учебной деятельности, т.к. "социальная среда влияет"... У родителей этих детей нет проблем: они могут прийти на собрание пьянными, они могут просто избить своего ребенка, если ему напишут в дневник замечание или поставят 2 и НА ЭТОМ УСПОКОИТЬСЯ, эти родители могут с пеной у рта заявлять, что "ВО ВСЕМ ШКОЛА ВИНОВАТА"... Учитель в таком классе не только ХОРОШО РАБОТАЕТ, но работает в 100 раз лучше, чем на обычном классе: потому что детей ей тоже жалко и хочется чему-то научить, а они не хотят учиться. Она готовится, как студентка к каждому уроку, она ведет индивидуальную работу с 3-мя "категориями" учащихся одновременно, она соблюдает все требования администрации по предоставлению бессмысленной отчетности и кое-как, но заставляет детей учиться... А В ЭТО ВРЕМЯ ее собственный ребенок сидит дома с Бабушкой, которая не знает в каком месте нужно ставить ударение в слове "звонит", которая "брезгует" вытереть мальчику попку после туалета и пугает его бабой Ягой; и в лучшем случае ее "развиваюшие занятия" включают в себя чтение вслух и рисование на свободную тему... А еще с ним сидит папа, который включает ум телевизор и компьютер одновременно и вечером выключает... А мама с ним по будням заниматься "пару минут в день на разговоры, лепкку, рисование, приготовление пищи, активное сотрудничество в повседневных делах" не может НЕТ У НЕЕ ЭТОЙ ПАРЫ МИНУТ!!! Она и на купание и сказку на ночь еле выкраивает!!! Мария! Беда в том, что эта школа в Бюрюлево-Восточное одна из лучших!!! Беда в том, что ни для этого учителя, ни для ее учеников НЕТ ДРУГОЙ ШКОЛЫ В РАЙОНЕ!!! БЕДА в том, что этот класс не самый "ПЛОХОЙ" - он обычный!!!! БЕДА В ТОМ, ЧТО ВАША ДОЧКА, которая все про космос знает уже в 2,7 и моя дочь, которая всего Чуковского наизусть рассказывает и сын этой учительницы, который в 3,5 года знает буквы, считает в пределах 5 (знает состав числа и выполняет операции с числами), имеет прекрасную моторику (режет овощи в салат острым ножом), знает все модели машин и все названия животных ТОЖЕ ПОЙДУТ В ТАКОЙ КЛАСС!!! В ОБЫЧНУЮ ШКОЛУ. В ОБЫЧНЫЙ КЛАСС. И ТАМ ИМ ОДНОКЛАСНИКИ РАССКАЖУТ, ЧТО "Маршак - это такой зверь" и еще много чего интересного про науку, культуру и искусство и  в основном слова будут матерные.... Мария! Берегите себя и своих деток! Не тратьте время на "Вопли души" просто делайте все, что считаете правильным в воспитании и в работе: нельзя влиять на то, на что Вы влиять не можете!!!!
02.03.2013
Ольга, спасибо, ответ ваш объемный, логичный. Но не близкий моим взглядам. Вопрос об обычной школе в нашей семье не рассматривается. Все зависит от меня в мотивации ребенка (моего ребенка). Я к этой ответственности готова. Пост писала для отдушины
03.03.2013
Мария! Как ни странно наши позиции и взгляды удивительно близки (наверное потому и "схлестнулись"): И Вы и Я - педагоги и не можем не болеть душой за деток и своих и чужих; и Вы и Я - за ответственное родительство; и Вы и я своих деток и развиваем и учим и видим для них перпективы; по сути, и Вы и Я считаете себя ответственной за будущее своего ребенка. НО И ВАМ и МНЕ понадобилось "наставить оценок" окружающим, чтобы еще раз убедить себя в своей же правоте!!! Спасибо за диалог: было интересно и я тоже нашла в этом "отдушину". Счастья и здоровья Вам и деткам!!!
03.03.2013
Ольга, вот тебя понесло... грустно, что ты говоришь правду. А Мария... и правда, хоть чему то пацна подтянет и то славно.
03.03.2013
Ох, Марин! Сама себя останавливаю: кому нужно такими "воплями" "кидаться": она думает так, а я - иначе. Она - молодая идеалистка, я - старая циничная тетка, НО!!! Прорывает!!! И ведь заметь: я сдержалась сутки назад и не стала переворачивать ее теорию с ног на голову сразу: кактализировал мою реакцию ее ответ "идеального альтруиста"!!!
03.03.2013
Будете смеяться, у меня ребенок первый раз корову увидел в  8 лет. Ну нет их в зоопарке, а на даче - только козы :) И как тут запомнить - если ни разу не видел. Признаться, был слегка шокирован от ее размеров. Предполагал величину с ослика, наверное .  А маленький словарный запас - это же последствия аллалии, которую Вы корректировали в 3 года. Им же так и ставят "недоразвитие речи" как раз всвязи с маленьким словарным запасом, несоответствием окончаний и тд. Конечно, в школе ему лихо придется, если родители не возьмутся как следует. Время то есть - в 1м классе оценки не ставят. Лишь бы дисграфия на этом фоне не полезла - это ж как снежный ком.
01.03.2013
Учить можно и по картинкам, это я уже по своей проверила( специально перед сознательным походом в зоопарк знакомила с животными на картинках, а в зоопарке она потом просто узнавала) это работает, она узнаетживотное, как бы коряво оно не было нарисовано не было, хотя я не наседала на "особенные признаки" каждого. Акулу(живую) например она видела в океанариуме 1,3 года назад, мы  с ней учили их по фото, и на рынке у рыбного отдела она ее узнала( мультяшная из Немо, которую мы не учили - мульт этот не смотрела) А дисграфия, да, уже имеет место
01.03.2013
а разве кто-то предлагает не рассказычвать детям про разные породы деревьев и отличия между барашками и козлами? Лично я придерживаюсь мнения, что в мире огромное количество всего, что можно и нужно узнать ДО изучения знаково-фонетической системы. Думается мне, что находить отличия между снегирями и воробьями  (желательно настоящими, а не нарисованными) гораздо интереснее и полезнее, чем зазубривать 3 десятка закорючек.
01.03.2013
Я к тому, что малышне, у которой фотографическая память отличная, достаточно просто показать (не важно на картинке или в жизни) и назвать, не расписывая особенности и они запомнят, а сравнение  - это уже следующий этап. Детям не важно что учить (символы, картинки с природой, моделями, марками машин) Я например как чукча до сих пор, едем в автобусе рассказываю улицы, достопримечательности и все, что вижу. Дочь впитывает, делает сравнения, рассматривает и комментирует тоже. А про барашек и козлов писала летом пост ((((  взрослые комментировали животных в открытом зоопарке. У меня тогда тоже был взрыв мозга п.с. к великому моему огорчению сюда снегири не прилетают, считают, что здесь слишком тепло, а к бабушке в Центральную Россию зимой ехать пока не с руки
01.03.2013
У всех разные познания в зоологии. Я, например, кошку от кота по морде отличаю, а вот кролика от зайца с трудом. Или недавно были в зоомагазине, там какие-то грызуны с длинными хвостами, а на конце кисточки: я не поняла, это мыши или крысы? И ценник не обнаружили. а мы всего один раз за всю зиму снегирей увидели, думается мне, что они просто транзитом были тут)
01.03.2013
А чего кролика от зайца то сложного отличить? Кролик носит шубу одинакового цвета всю жизнь, заяц - меняет. Летом  - серый, зимой - белый
01.03.2013
Где ж в условиях современного мегаполиса можно наблюдать зайца круглый год? У нас только в зоомагазине зверье, всё больше декоративные всякие, зверинец в городе убогий при ботаницеском саду, зоопарка нет, цирк вот ещё...
03.03.2013
А там видно эту линьку - одна шерсть вылазит, под ней другая. + Зайцы крупнее кроликов и у них лапы задние больше. Вид не такой придурковатый - дикие все-таки
03.03.2013
что тут сказать... правда в каждом слове.... грустно...
01.03.2013
ага
01.03.2013
Ягодка читает!!! Всё тайное ...