Войти
Марина
Ромашик, 17 лет 3 месяцаСофия, 16 лет 2 месяца Королев

Удивительно красивые фотографии детей с синдромом Дауна

Комментарий удален
0
11.12.2009
Марина
Ромашик, 17 лет 3 месяцаСофия, 16 лет 2 месяца Королев

Но все равно же твой, я не смогла бы убить. И отдать бы не смогла. А, смотря на эти фотографии, понимаешь, что может быть хорошо и счастливо и в такой ситуации.

0
11.12.2009
Комментарий удален
0
11.12.2009
Марина
Ромашик, 17 лет 3 месяцаСофия, 16 лет 2 месяца Королев

Выше правильно написали-все от отношения зависит. Сейчас и в России есть сообщества родителей таких детей, которые объединяются и стараются сделать жизнь своих детей и свою светлой и радостной. А на крайний случай-можно и уехать. Ребенок важнее страны.

0
11.12.2009
Комментарий удален
0
11.12.2009
Марина
Ромашик, 17 лет 3 месяцаСофия, 16 лет 2 месяца Королев

А что вы предлагаете..? Убить родное беспомощное существо? Сдать государству в дикие условия? А как после этого жить?

0
11.12.2009
Комментарий удален
0
11.12.2009
Марина
Ромашик, 17 лет 3 месяцаСофия, 16 лет 2 месяца Королев

Нет, я знаю точно-аборт я не сделаю в любом случае. Не зависимо от ситуации. Только если у ребенка был бы порок не совместимый с внеутробной жизнью. Синдром Дауна таковым не является.

0
11.12.2009
Комментарий удален
0
11.12.2009
Марина
Ромашик, 17 лет 3 месяцаСофия, 16 лет 2 месяца Королев

и я надеюсь очень. Но эти фотографии в блоге делают эти надежды крепче. Я в эту беременность скрининг не делала.

0
11.12.2009
BEREMENKA
Мариночка, 17 лет 6 месяцевВениамин, 16 лет 1 месяцВарвара, 14 лет 2 месяцаСерафимка, 9 лет 10 месяцевФедор, 7 лет 5 месяцевАлександра, 4 года 7 месяцевАгата, 10 месяцев 11 дней Пенза

+1 .однозначно!!!!!!!!!!!!!

0
11.12.2009
Огрельиг
Тимофей, 17 летЛев, 14 лет 1 месяц Москва

А тут что в этом страшного? Это от отношения самих родителей зависит.

0
11.12.2009
Комментарий удален
0
11.12.2009
Огрельиг
Тимофей, 17 летЛев, 14 лет 1 месяц Москва

Такому ребенку на тычки пальцами плевать совершенно. А вот собственное отношение к тычкам родители могут поменять.

Я не говорю, что это прямо безоблачное счастье. Но делать аборт потому что скрининг показал например 90% вероятность синрома Дауна это дико для меня.

0
11.12.2009
Комментарий удален
0
11.12.2009
Марина
Ромашик, 17 лет 3 месяцаСофия, 16 лет 2 месяца Королев

Да перестаньте-ну как можно равнять деньги и жизнь?

0
11.12.2009
Комментарий удален
0
11.12.2009
Марина
Ромашик, 17 лет 3 месяцаСофия, 16 лет 2 месяца Королев

я поняла о чем вы и представляю насколько трудно, как страшно, но жизнь-это превыше всего.

0
11.12.2009
Комментарий удален
0
11.12.2009
Марина
Ромашик, 17 лет 3 месяцаСофия, 16 лет 2 месяца Королев

поэтому надо постараться не осуждать. Но в своей собственной ситуации надо быть сильной.

0
11.12.2009
Огрельиг
Тимофей, 17 летЛев, 14 лет 1 месяц Москва

А при чем тут достаток? Насколько я знаю Даунам ничего особенного не требуется...

0
11.12.2009
Марина
Ромашик, 17 лет 3 месяцаСофия, 16 лет 2 месяца Королев

Думаю, что все-таки требуется, страшно много внимания, в такой семье сложно будет работать обоим родителям в полную силу.

0
11.12.2009
Огрельиг
Тимофей, 17 летЛев, 14 лет 1 месяц Москва

Много внимания любому ребенку требуется.

Я не говорю, что это просто. Но возможно точно! Раз такой ребенок в этой семье родился значит зачем-то это им всем это надо.

0
11.12.2009
Марина
Ромашик, 17 лет 3 месяцаСофия, 16 лет 2 месяца Королев

Да, я согласна. Это очень тяжело, но зачем-то это случается и надо это преодолевать. Нам с вами легко сейчас рассуждать, конечно... Но для меня все равно-жизнь превыше всего.

0
11.12.2009
Огрельиг
Тимофей, 17 летЛев, 14 лет 1 месяц Москва

Да, рассуждать легко... Невозможно знать наверняка как мы поступим в той или иной ситуации...

0
11.12.2009
Марина
Ромашик, 17 лет 3 месяцаСофия, 16 лет 2 месяца Королев

ну надо же в некоторых вопросах просто запрещать себе расматривать один из вариантов. Как будто егоне существует. Аборт-не вариант, вот и все, забыть про это.

0
11.12.2009
Elena
Павел, 37 лет 5 месяцевДжузеппе Витторио, 19 лет 6 месяцевДавидэ Винсент, 17 лет 1 месяц Монца

почему?

0
11.12.2009
Марина
Ромашик, 17 лет 3 месяцаСофия, 16 лет 2 месяца Королев

а вы можете это опровергнуть? Было бы здорово.

Как мне кажется (не сталкиваясь с этим вживую) такому ребенку нужен особый уход и очень много родительского внимания, чтобы скомпенсировать недоработки природы. И такого ребенка (у нас в стране) сложно отдать в детсское учреждение (сад), где им будут адекватно заниматься и ему будет хорошо. С нянями тоже проблемы будут, таких детей просто боятся.

Потом еще требуется время на врачей.

0
11.12.2009
Elena
Павел, 37 лет 5 месяцевДжузеппе Витторио, 19 лет 6 месяцевДавидэ Винсент, 17 лет 1 месяц Монца

конечно, в зависимости от наличия сопутствующей патологии. Сдетьми со всеми надо заниматься одинаково много, если хотите, чтобы ребенок развивался гармонично, дети все болеют, так что сидеть придется все равно, в детский сад таких детей берут, покажите мне закон, который запрещает прием. Да и все забываю сказать, ну что все зациклились на синдроме, а дети с ДЦП, вот - это страшно...

0
11.12.2009
Марина
Ромашик, 17 лет 3 месяцаСофия, 16 лет 2 месяца Королев

про садик-при чем тут закон, у нас и здорового не устроишь... Да и отношение к таким детям в России очень сложное, вплоть до того, что эругие родители будут требовать его исключить. Ну и дети, смотря на родителей, будут соответственно относиться.

А зациклились потому, что скрининг делают всем и надо принимать решение. А результаты часто плохие...

0
11.12.2009
Elena
Павел, 37 лет 5 месяцевДжузеппе Витторио, 19 лет 6 месяцевДавидэ Винсент, 17 лет 1 месяц Монца

Марин пиши в личку, не будем засорять эфир

0
11.12.2009
Марина
Ромашик, 17 лет 3 месяцаСофия, 16 лет 2 месяца Королев

Да ладно =) Здесь это мой эфир да и тема общественно-значимая... Но это у нас-у вас это действительно личное...

0
11.12.2009
Огрельиг
Тимофей, 17 летЛев, 14 лет 1 месяц Москва

Я не делала скрининг. зачем мне тратить себе нервы из-за дурацкой теории вероятности если я все равно не сделала бы аборт.

0
11.12.2009
Марина
Ромашик, 17 лет 3 месяцаСофия, 16 лет 2 месяца Королев

я первый раз делала, в эту-не делала.

0
11.12.2009
Комментарий удален
0
11.12.2009
Огрельиг
Тимофей, 17 летЛев, 14 лет 1 месяц Москва

Конечно разные, согласна. Но делать аборт только потому что ребенок Даун или отказываться от него (при отсутствии других сложностей в семье) это все-таки дико. Думаю для этого фотограф и снимает  такие семьи и таких детей - чтобы отношение к этому изменилось.

0
11.12.2009
Elena
Павел, 37 лет 5 месяцевДжузеппе Витторио, 19 лет 6 месяцевДавидэ Винсент, 17 лет 1 месяц Монца

Да что же все на синдроме зациклились, а дети с ДЦП, аутизмом и т.д., а эти патологии внутриутробно не диагностируются. Эль это я не тебе пишу, а так как ты на сайте. Прям иногда хочется дискуссию провести, но это бесполезно, так как всем начинать надо с себя. А то, что Елена пишет, что работать нереально - это бред, когда у человека есть желание, он на самом деле может совершать чудеса, а когда начинается нытье, а вот у меня ребенок больной и я вся такая несчастная и давление на жалость, это я не понимаю. Выход из любой ситуации всегда есть!

0
11.12.2009
Огрельиг
Тимофей, 17 летЛев, 14 лет 1 месяц Москва

Да, вот и я так думаю - сто процентов так же! И тоже не понимаю "ажиотажа" вокруг Даунов - ведь есть же дети, которым например физически очень больно или требуется постоянная медицинская помощь, да чего только нет... А Дауны - хорошо себя чувствуют, у них нет психологических проблем (или я ошибаюсь?) - не вижу никаких невероятной сложности... даже наоборот - у Дауна не будет подросткового периода, он в 14 лет не приведет сожителя.... Если он просто вот такой - ребенок - неужели он не имеет права на жизнь.

0
11.12.2009
Марина
Ромашик, 17 лет 3 месяцаСофия, 16 лет 2 месяца Королев

Пост не ради ажиотажа-фотографии действительно красивые.

А насчет внимания вообще к таким детям, в ущерб другим "не таким"-я уже пояснила - скрининг делают практически все, в ЖК -это рутинная процедура, через которую все проходят. Поэтому каждая задумывается об этой проблеме, не вспоминая о других, которые, как ей кажется. вообще к ней никакого отношения не имеют. А на улицах у нас "не таких" детей вообще не увидишь. Их как бы и нет.

0
11.12.2009
Огрельиг
Тимофей, 17 летЛев, 14 лет 1 месяц Москва

Под ажиотажем я пониала не ваш пост, а как раз повсеместные анализы и страшилки по поводу синдрома Дауна.

0
11.12.2009
Марина
Ромашик, 17 лет 3 месяцаСофия, 16 лет 2 месяца Королев

а еще за время беременности мы 3 раза сдаем анализы на ВИЧ... Причуды Минздрава

0
11.12.2009
Elena
Павел, 37 лет 5 месяцевДжузеппе Витторио, 19 лет 6 месяцевДавидэ Винсент, 17 лет 1 месяц Монца

Дети с трисомией по 21 паре, конечно не все конфетки. Есть очень тяжелые с врожденными пороками сердца различной тяжести, с нарушением функции щитовидной железы, но и от гриппа осложнения бывают жуткие. У меня была пациентка 15 лет. До 7 была чудесным здоровым ребенком, а случилось несчастье на даче летом поела грибов, готовили дома и тяжелое отравление, кома 1,5 недели и как исход необратимое повреждение структур головного мозга, идиотия, тяжелая форма эпилепсии и т.д. Девочка не говорит вообще, ходит с мамой за руку. И это только один из многих случаев. Кстати к Дауна тоже уже ничего не будет он давно помер! Прости за ехидство.

0
11.12.2009
Марина
Ромашик, 17 лет 3 месяцаСофия, 16 лет 2 месяца Королев

Страшно, конечно, ведь эти дети-навсегда дети, и трудностей много. Но я уверена-любовь в этом случае поможет обязательно. Нельзя отказаться от своего малыша, только потому что он требует заботы больше, чем обычный ребенок.

0
11.12.2009
Elena
Павел, 37 лет 5 месяцевДжузеппе Витторио, 19 лет 6 месяцевДавидэ Винсент, 17 лет 1 месяц Монца

А я не боюсь у меня один такой!

0
11.12.2009
Марина
Ромашик, 17 лет 3 месяцаСофия, 16 лет 2 месяца Королев

Но вы не в России, да? Здесь этого очень боятся, и скрининг обязательный на этот синдром, и аборты делают при малейшем шансе на это... Я вот точно знаю-не смогу аборт, если что.

0
11.12.2009
Elena
Павел, 37 лет 5 месяцевДжузеппе Витторио, 19 лет 6 месяцевДавидэ Винсент, 17 лет 1 месяц Монца

Марин здесь тоже все делают и скрининги и аборты, бывает и неправильная диагностика и отказываются от таких детишек, все есть, но не в таком количестве и детские дома чуток другие. Ни  одно обследование ни в России, ни здесь не показало даже вероятность наличия трисомии, получился сюрприз.

0
11.12.2009
Марина
Ромашик, 17 лет 3 месяцаСофия, 16 лет 2 месяца Королев

я в этот раз от скрининга отказалась. Все равно не сделала бы аборт из-за этого, да и вероятность ошибки-огромная.

Вы справляетесь? Трудно?

0
11.12.2009
Elena
Павел, 37 лет 5 месяцевДжузеппе Витторио, 19 лет 6 месяцевДавидэ Винсент, 17 лет 1 месяц Монца

нет,  у нас нет ничего, кроме лишней хромосомы

0
11.12.2009
Марина
Ромашик, 17 лет 3 месяцаСофия, 16 лет 2 месяца Королев

То есть это легкая степень? Только внешне заметно, атак-обычный ребенок? Или даже внешне незаметно?

0
11.12.2009
BEREMENKA
Мариночка, 17 лет 6 месяцевВениамин, 16 лет 1 месяцВарвара, 14 лет 2 месяцаСерафимка, 9 лет 10 месяцевФедор, 7 лет 5 месяцевАлександра, 4 года 7 месяцевАгата, 10 месяцев 11 дней Пенза

а что...нормально....еще когда ребенок в животе у мамы и не может существовать отдельно без своей кровиночки умные ученые врачи могут определить(анализы крови,узи и т д.)что ребенок "не такой как все" и его можно убить и избавиться...нормально....

0
11.12.2009
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

дааа не скажешь,что дауны.Просто это другие люди!!И иногда даже можно поспорить,кто из нас нормальнее..мы или они.

0
12.12.2009
Кризис роста Роман покормил меня морковкой =))

Похожие записи