Войти
Мама двоих (6 лет, 2 года)

Зачем нам мужья???

111
Мама девочки (18 лет) Минск
 я сама не раз задавалась таким вопросом) вообще никто никому ничего не должен)  мне порой кажется, что с вдвоей с дочкой нам было бы лучше) но может это просто кажется? я тоже не хочу и не могу менятся, зачем? я ж уже не девочка)  любовь? да все проходит и любовь тоже, остается привычка и не более, но вот честно, для меня ключевым моментом в наших отношениях является Лиза, если бы ее не было, мы бы уже давно не жили) 
0
08.12.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
а что дети???? дети целый день сад-школа. пусть приходят вечерами и играют с ними. мы бы как раз в парикмахерскую и по магазинам побегали в это время. зато придя к ребёнку он не предложит ему посмотреть мультик, а сам в это время будет смотреть евроспорт... так ли уж детям нужен папа каждый день??????? просто чтобы был.... получается как и нам муж.... он должен быть и всё тут. а зачем????? абы было?????
0
08.12.2012
Мама девочки (18 лет) Минск
детям нужно оба родителя) я выросла в полной семье, и хочу, чтоб у Лизы тоже так было, но конечно это не значит , что я буду жертвовать собой ради этого и на все закрывать глаза) Насть, ты сейчас говоришь на эмоциях, я такая же, разругаюсь, пошлю, буду злиться, а через два дня жалеть) 
0
08.12.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
оля... это уже не эмоции. мне кажется это разум. ссорились мы во вторник. в среду поговрить пытались. вернее он пытался. я сказала что мне всё фиолетово. для меня ты ушёл и всё. тебя больше нет в моей жизни. оба родителя.... у меня оба. и яркий пример любви. они и правда любили друг друга. я росла где родители любят друг друга!!! и что я вижу теперь??? когда дети выросли и ушли,живите и радуйтесь.... папа решает чтто всю жизнь жил как того хтела мама и теперь мол будет жить как он хочет. стал ей трепать нерв так.... тебе не передать всего. а что она теперь? он не уходит, идти жить ко мне она не хочет, да и его дурака говорит что жалко. мол пропадёт. вот пожалуйста.... мол столько лет не выкинешь из жизни. так может лучше выкинуть 7 лет????? не так обидно.
0
08.12.2012
Мама девочки (18 лет) Минск
ну видно сильно муж тебя зацепил) конечно можно выкинуть эти 7 лет жизни... но не пожалеешь ли ты потом? у тебя два сына, а им однозначно нужен отец, тем более ты не раз писала, какой у тебя хороший муж, и помогает и тд. ты знаешь, я не знаю, где правда, как лучше одной, или с мужем, я могу трвердо сказать одно, ребенку нужен отец) на моих глазах растут дети подруг, которые когда-то развелись, так вот ничего хорошего там нет, я не утверждаю, что так у всех, но у того кого я знаю, именно так 
0
09.12.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
а можно подробнее что значит ничего хорошего там нет? у меня просто только одна знакомая которая без папы растит дочку. девочке 5,5 лет. ПРЕКРАСНАЯ девочка!!!!!
0
09.12.2012
Мама девочки (18 лет) Минск
я даже не знаю как правильно описать, нервные они что ли чересчур вот даже как пример из недавнего, подруга одна воспитывала сына с года, т.е. 3 года они жили вдвоем, сейчас она сошлась с парнем. переехали к нему, он усыновил ребенка, и вот мальчик координально изменился, все истерики куда-то пропали, но это тоже не всегда заканчивается хорошо, т.к. отец не родной, и кто знает как будетдальше , я просто про то, что в частности мальчику очень нужен рядом мужчина, и приходящий папа -это не то  еще у меня пример перед глазами - это старшая дочка моего мужа, я промолчу, что она вытворяла раньше, да и сейчас она не подарок, тоже неполна семья)
0
09.12.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
ладно. принимаю. детям нужен папа. ведь Создателем задумано не только чтобы они делали детей. но и растили. хорошо.... ради детей? наступить себе на горло?
0
09.12.2012
Мама девочки (18 лет) Минск
нет, наступать на горло себе не надо, если ты не хочешь жить с мужем, но вот прям невмоготу он тебе, бесит/раздражает/оскорбляет/бьет и тд., то конечно не надо такие жертвы ради детей) поэтому я и говорю, чтобы решится на такой шаг надо все обдумать, а не палить горячку я от своего "уходила" раньше каждый  месяц, и все говорила себе, не могу/не хочу/не буду, но потом наступало какое-то прозрение, и я понимала, какая я дура, но это вовсе не означает, что я готова что-то терпеть ради ребенка, если чаша весов переполнится, то уже никакие дети аргументом быть не смогут)
0
09.12.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
не... не невмоготу. просто... просто какой-то  не то заскок, не то каприз. и главное.... получается что им всё с рук сходит???? хочу уйду... хочу вернусь... какая женщина может разозлившись на мужа уйти с мыслями что это навсегда??? а этим.....
0
09.12.2012
Мама девочки (18 лет) Минск
ну значит подожди пока заскок пройдет, а он обязательно пройдет и тогда все решишь, не руби с плеча)
0
09.12.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
не буду рубить. подожду. я уже решила что сломать всегда успею. я написала этот пост чтобы найти ответ на вопрос что в заголовке. и не нашла...... нашло только то, что детям нужен папа. посмотрела вот сегодня на тёму и вижу что нужен.... согласна, что из-за своих тараканов не хочу его лишать возможности быть всегда при папе. тут согласна полностью. спасибо тебе большое!!!
0
09.12.2012
Мама девочки (18 лет) Минск
ну вот видишь, уже есть какое-то прозрение все будет хорошо, обязательно)   
0
09.12.2012
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Полоцк
а как же----"всё пройдёт---и печаль и радость.....всё пройдёт  так устроен свет       всё пройдёт   только верить надо...................что  любовь----не проходит    нет"   ПРОСТО СЛОВА?   для рифмы наверное...(
0
08.12.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
ну не знаю... ты вообще веришь что любовь бывает только раз? я нет.... я первый раз по любви замуж выходила. честно. и что???? она ПРОШЛА!!!!! я и не заметила как.
0
08.12.2012
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Полоцк
я как раз таки знаю,что проходит любовь,вернее не проходит ,а трансформируется во что то другое,и если повезёт во что то хорошее более или менее(
0
08.12.2012
Мама девочки (18 лет) Минск
ну у кого то может и не проходит, наверное и такое бывает)
0
08.12.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
думаю бывает. я вот не могу сказать что не люблю мужа. люблю. но и без него могу.
0
08.12.2012
Мама девочки (18 лет) Минск
у меня точно так же)
0
08.12.2012
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Фрязино
Можешь, но ЗАЧЕМ???
0
08.12.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
чтобы не быть обязанной. ничем
0
08.12.2012
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Фрязино
Это не объяснение и не повод уж тем более...
0
08.12.2012
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Фрязино
Жизнь коротка!.. Нарушай правила... Прощай быстро... Смейся неудержимо... Целуй медленно... Танцуй, будто никто не смотрит... Пой, будто никто не слышит... Люби, будто никто не причинял тебе боль... Ведь жизнь дается человеку один раз... И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: Ну-ка, повтори!...
0
08.12.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
мне кажется кто-то рядом всему этому мешает )))) так можно только если ты свободна.
0
09.12.2012
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Полоцк
не,я как раз и не верю....типа....."они прожили 50 лет и до сих пор треперно любят друг друга"((((((((((((((((((((((((((((
0
08.12.2012
Мама девочки (18 лет) Минск
а.., а я то наоборот подумала)
0
08.12.2012
Мама двоих (15 лет, 29 лет) Москва
Мать, время позднее, я тебе так скажу, у тебя два сына, им без папы, даже если он будет приходить, будет плохо, пусть меня тут закидают, но ты, если сглупишь,будешь потом по психологам детей таскать. И сама еще пойдешь, посидишь одна годок-другой.. 
0
08.12.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
ну одной мне побыть полезно.... лет эдак 5!!!! в смысле без серьёзных отношений. а дети.... ну не знаю чего такого может дать папа, чего не может дать мама. и папу никто не отменяет. пусть бы приходил. не таня.... я ж не к тому мол развожусь и всё. помиримся. мне просто надо знать для чего. для чего в доме нужен муж?????
0
08.12.2012
Мама двоих (15 лет, 29 лет) Москва
Прежде всего-для нормальной психики детей, тем более мальчиков. Присмотрись к мальчикам постарше, твоим ровесникам, кторые без отцов. Сама поймешь разницу). Второе-для поддержки финансовой и моральной. Про любовь и т.п. я здесь не говорю. Твой муж, если ты его выгонишь, всю жизнь один не будет.А новая баба изо всех сил начнет препятствовать общению с сыновьями, даванию денег и т.п. И тогда твой рай быыыыстренько закончится. Будешь заниматья разборками и где денег заработать на себя и растущих сыновей. 
0
09.12.2012
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Полоцк
вот это точно!   бабы быстро прилипают к таким мужчинам,тем более зарабатывает хорошо по нашим меркам!    а потом не успеешь оглянуться,нашепчет ему какая ты плохая,как квартиру разменять и деньги его к рукам приберёт.....а дети--------детей нарожать способна любая,бывают случаи,когда на своих детей "забивают"  а чужих ростят холят и лелеют(
0
09.12.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
да, бывает.... но вика, мы рассориться можем и позже, и позже сможет уйти и не вернуться. и что? жить постоянно и думать как бы на хвост ему не наступить чтобы удержать? если внутри есть гнильё - оно вылезет рано или поздно. что-то не хочется ждать пока оно вылезет при тебе... не знаю.... ой не знаю... каждый раз надеюсь что утро вернёт мне прежние мысли. но что-то нет.... просыпаюсь с теми же ощущениями
0
09.12.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
ну официальные алименты никто не отменял... а дети.... разве это правильно хить с кем-то ради детей? мужа сестра расходилась 10 лет назад с мужем. потом вернула его потому то старший сын попросил. сыну было тогда 10 лет. и вот по прошедствии 10 лет я у неё спросила стоило ли возвращать его ради детей. она помялась и ответила что нет. у неё тоже 2 сына. тогда младшему был год. так что..... не факт что ради детей нужны мужья
0
09.12.2012
Мама двоих (15 лет, 29 лет) Москва
А ты у детей ее спроси..и у младшего и у старшего. И спроси у тех, у кого папа ушел,даже если приходил и т.п. А алименты можно и занизить до минимума при желании. И детей забирать к себе и говорить про маму , то есть тебя, гадости. И в один день один из сыновей тебе заявит, что отец из-за тебя ушел и ты плохая. И никакие твои жертвы ради детей детьми в расчет не примутся, а вот то, что из за тебя папа ушел, перечеркнет , что ты на них жизнь положила. Жить вместе в согласии-это не удовольствие, а труд. И работа над собой. И доверие. И принятие человека таким, каким он есть. Зачем? Затем, что два человека решили, что они СЕМЬЯ, и они в ответе за это перед собой и детьми. А с ощущением безграничного и постоянного счастья и удовольствия живут только в психи в дурке, потому что у них нет проблем и забот.
0
09.12.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
вот про психов в точку. знаешь... мне наверное туда на курс пора )))) а дети.... если им надо будет упрекнуть маму, они как хочешь смогут ситуацию повернуть. тут не угадаешь. да... согдасна что труд..... работа..... я наверное псих что не хочу трудиться?
0
09.12.2012
Мама двоих (15 лет, 29 лет) Москва
у тебя классическая скрытая депрессия по учебнику.В таком состоянии, так же как под алкоголем, люди считают, что думают и поступают адекватно, а на самом деле это совсем не так) (я уехала ежли чо, отвечать небуду пока)
0
09.12.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
а как выйти????? вот честно.... я хочу чтобы было как раньше! но я не чувствую того что раньше!!!!!! и он.... закрылся в себе. если бы он в ногах каждый день валялся с цветами в зубах и говорил-говорил о важности семьи, о любви - мне бы наверное легче было. а так..... не разговариваем. есть готовит - я это не ем. посуду моет. с детьми как и раньше. странно.... но вот честно.... я его тут растоптала конечно когда он пришёл прощение просить.... и мне ооочень стыдно перед человечеством, но я не ЖАЛЕЮ об этом
0
09.12.2012
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Полоцк
у вас что то перемкнуло(   то,что долго держалось в себе просто вышло резко наружу-----и у тебя и у него!(((((((   хватило одной искры..... что то вы не то ОБА делаете(    наверное вы стрепали себе нервы вконец,беспокоясь о Диме....он не валяется в ногах т к себя совсем виноватым не считает,  а ты.......слов нет...... вспомни-------ты писала на песке------НАСТЯ+ИГОРЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я смотрела и мне плакать хотелось.......думала,ничего себе какие чувства после семи лет брака))))))))))))))))   А ЧТО ТЫ ЧУВСТВОВАЛА В ТОТ МОМЕНТ?   (когда писала?) что же он такого сделал,что ты пишешь-----"  и другой может за ушком погладить!"   ты что!!!!!!  он твой муж и отец твоих детей!!!!!!!   о таком даже думать нельзя( и семья и брак---это не шуточки-прибауточки----хочу живу,хочу выгоняю или прошу уйти....это и правда труд.........
0
09.12.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
брак - это капкан. попал и всё.... сиди и не рыпайся. или ярмо какое - впрягся, так тяни. перспектива и там и там "весёленькая" на песке..... чувствовала любовь. скучала, хотела чтобы он там где-то на песочке в 5ти метрах пузо грел, а я тут сюрприз ему делаю.
0
09.12.2012
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Полоцк
настя,попробуйте с мужем попереписываться)   просто напиши ему письмо от руки,что ты думаешь о нём и о том почему так случилось,как тебе обидно,горько,больно.....итд,все все свои мысли!   Я понимаю,вы оба запутались,оба гордые,и теперь начать какой то разговор очень сложно.   Попробуй!   будь мудрее,напиши первой-----он ответит!   всё наладится!    Ты его любишь----не сомневайся,не думай всякую ерунду)
0
09.12.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
не хочу писать. я и заговорить могу - мне не тяжело и не против моих принципов. просто нечего ему сказать. последнее что сказала - не хочу с тобой жить. добавить мне нечего. хочу как раньше... как неделю назад.  но мне надо сначала в себе что-то вернуть. то что было неделю назад. но что-то не вижу способов. блин.... вот получится как всегда и как везде. помириться просто потому что надо. а почему надо.... и не пойму. просто потому что так принято. офигеть.....
0
09.12.2012
Мама двоих (15 лет, 29 лет) Москва
Вам нужно садиться и разговаривать обо всем честно и откровенно. Что тебя не устраивает, что его.. иначе все будет копиться и рано или поздно рванет как следует
0
09.12.2012
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Полоцк
во-во!!!!!!  домолчаться можно и до беды настоящей(
0
09.12.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
мы периодически садимся за стол переговоров. даже не как результат скандала, а просто так. мы всё говорим. из этих разговоров понятно что надо в чём-то уступать. он уступает больше чем я. а я .... а я не хочу. там где я не утступаю я пытаюсь компенсировать другим. я знаю что те проблемы которые у нс есть - это из-за меня. я знаю что хорошие отношения в целом в нашей семье - это его заслуга. наверное он устал... а я так и не хочу....
0
09.12.2012
Мама двоих (15 лет, 29 лет) Москва
Семь лет-критический срок для брака. А знаешь, самое сложное-это сделать психологическое усилие. Оооочень сложно. Проще вести бесконечные разговоры, обсуждать со всеми, искать причины, компромиссы, виноватых, пострадавших, ну и тп....но при этом не делать того самого усилия.
0
09.12.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
вот у меня с этим усилием косяк и получается... понимаю что надо сделать, но не могу
0
09.12.2012
Мама двоих (15 лет, 29 лет) Москва
вооот. Тогда либо к психологу либо себя собрать в кучку)
0
10.12.2012
Мама мальчика (14 лет) Кольчугино
Прочитала все Ваши комментарии и задумалась.Впервые!....В смысле,задумалась не рвать отношения.У меня ситуация очень похожа на Настину. Единственное различие,что я уже около двух лет не могу сказать себе "люблю его".......И в последнее время всё чаще о психологе стала задумываться,чтоб он помог мне всё на свои места поставить....Вы такие правильные слова говорите!...Спасибо!!
0
10.12.2012
Мама двоих (15 лет, 29 лет) Москва
0
10.12.2012
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Полоцк
пару дней назад?  и так и не помирились?(((((((((  ну мало ли что бывает((((((((((  сначала остро переживаешь,а потом обычно кажется----ну вроде ничего ТАКОГО сверхестественного и не произошло........  может вам немного больше времени нужно?   в наших краях женщина очень зависима от мужа(   у неё маленькая зарплата (не у всех конечно!),  у  супругов общая квартира+  много всего нажитого+ дети+ даже не знаю....((((((((   я например уже Янке своей говорю (после определённых событий)-----замуж не выходи!!!!!!   Правда! 
0
08.12.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
он не против помириться. я не хочу. скандал был во вторник. да... ничего ТАКОГО и не произошло. но просто..... а вдруг произойдёт через 5, 10, 20 лет???? просто вот вообще - зачем жить друг с другом если что-то приходится терпеть???? вот в нашей семье он терпит больше чем я. не спорю. подарок я слабый.... но зачем? зачем ему это? и мне... что терплю я... он всё конечно делает, помогает, но МНЕ надо ТКНУТЬ носом его!!!!! зачем мне это? я вот думала когда он ушёл хлопнув дверью... идеально - машину и квартиру сказал оставит, кредит по квартире на нём и сказал будет платить. вот она наверное жизня!!!!! дети, дом, машина и делай всё как хочу!!!!!!!!
0
08.12.2012
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Полоцк
а терпеть не нужно!!!!!!!   просто научиться НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЯ!!!!!!!!!!!    это сложно,но выполнимо,просто не нервничать т к все его недостатки остануться при нём ,  да-----его нужно будет тыкать носом-------а ты тыкай и не нервничай!  ----ну к примеру!) вот у нас-------муж любит всё солёное,если пища посолена нормально------он морщится и демонстративно сыпет соль сверху((((((((((((((((    я жутко нервничала сначала  (несколько лет)   а теперь забила)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))    помогает!!!!!!!!!   теперь,когда я солю еду,то не думаю   (ну почти не думаю)   как бы посолить,чтоб угодить мужу)   каламбур получился)  но суть понятна) 
0
08.12.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
вика.... вот не хочу учиться. хочу чтобы было так как я хочу!!!!!!!!!!!!!! вон у меня растут 2 мужчины чьи капризы, странности, вкусы и прочее я буду терпеть, не обращать внимания, любить всю жизнь. потому что они мои!!!!!!!! а мужья.... зачем???????? пусть их мамы их и терпят. да...... лет через 30 может и у меня такой диалог с невесткой станет....??? тогда мне точно нужны доводы!!!!!!!!!!!!!!!!
0
08.12.2012
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Полоцк
ты эгоистка!!!!!!!!!!!  не обижайся!)   не получается  "хочу чтобы было так как я хочу"! это жизнь,а не кинофильм,тут всё взаправду!    а вообще-----у супругов же есть обязательства перед друг другом,ну хотя бы----"и в радости и в горести"  не просто ж так вы женились?  чувства то есть,много пережили разного,детей нажили.......да что это с тобой????????????????????   вот уж от кого не ожидала таких мыслей,так это от тебя....(
0
08.12.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
да вика. я эгоистка!!!!!! меня наверное сильно задело что он вообще допустил мысль что может уйти. как он сказал хотел припугнуть меня, но понял что не получилось. наверное у меня включился какой-то защитный механизм, а выключить не могу. вот скажи, что плохого что мы будем житть как мы хотим????? повторюсь - у нас есть дети. вот ради кого мы должны поступаться своим я!!! своими интересами и прочим. подарив им жизнь, мы им подарили и себя. а мужья???? да, я грешу сильно допуская такие мысли. жена должны быть подле мужа и прочее и прочее.... но я не могу так!!!!!!!! и ведь столько в жизни моментов когда не получается как мы хотим по неким объективным причинам.... но из-за мужа.... не понимаю почему из-за мужа что-то не должно быть так как мы хотим. почему мы должны считаться с их интересами? зачем они нам вообще? а чувства.... чувств вообще много. но если ими руководствоваться, то будет хаос. а разум вот что-то затеял какую-то игру со мной.... не понимаю простого. зачем нам мужья???
0
08.12.2012
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Фрязино
Поступаться своими принципами приходится всегда по жизни в той или иной мере. Мы живем среди людей, и у всех свои тараканы. Ну пошлешь его сейчас на все 4 стороны, а дальше что? Его ты уже знаешь как облупленного, и он принимает тебя такой какая ты есть, да может порой вспылит, но ты сама сказала, что это было под шафе... Он хороший отец, постоянно помогает тебе с детьми, без проблем с ними остается.  Вот как ты сама себе представляешь себе дальнейшую жизнь? он будет приходящим папой? Какая именно свобода тебе нужна?  Вот уйдет он, пройдет время и появится у него женщина, ты как к этому отнесешься? Локти кусать не будешь? 
0
09.12.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
нет. по поводу другой женщины кусать локти не буду. вот почему-то уверена в этом! как жизнь представляю.. да как и теперь. сложно будет физически везде с детьми самой бегать. а морально мне кажется станет спокойнее. я буду знать что всё надо сделать самой, не буду ждать помощи, от этого и не будет разочарования. кстати и скандал начался с того, что он уходил на встречу с другом. посидеть выпить. в 12 !!!! часов дня. а мне к часу надо было с димой в бассейн. вот что стоило ему сказать другу чтобы встретились на 2 часа позже и помочь мне????? нет!!!!!!!!!!!! я не попросила, а зачем ему самомму мозг включать???????????????? а мне надоело.... и зайца можно научить курить. вот только нафига?????
0
09.12.2012
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Фрязино
Вот опять "я не попросила, а зачем ему самомму мозг включать??".... ты проблему из ничего делаешь... попросила бы, не сломалась...и все было бы норм... Нет, понимая прекрасно, что за час выпить и вернуться он не успеет, ты решила промолчать... ДЛЯ ЧЕГО? Тебе адреналина захотелось????
0
09.12.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
нет... я хотела чтобы он как мужчина сам повёл себя правильно. а он.... а зачем ему это? так же приятнее - друг позвонил, собрался и ушёл. конечно если бы я сказала, привела доводы, сказала как правильно то было бы так как я сказала. а свой мозг ему зачем? у меня двое детей которых надо учить!!! этого учу 7,5 лет. раз не усваивает простое - значит безнадёга. пихать всю жизнь его я не хочу. я хочу МУЖЧИНУ, а не прицеп. вот и я хочу как приятнее - жить только для себя!!!!! ну и для детей. это моя часть, которая неотделимая, в отличие от мужа...
0
09.12.2012
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Фрязино
Да не уживешься ты с МУЖЧИНОЙ, о котором говоришь, он будет тебя ломать..а ты этого не потерпишь.... А этот "безнадёга" тебя принимает такой, какая ты есть... и ты принимала, и примешь дальше... хватит себе вбивать в голову обратное... 
0
09.12.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
а третьего не дано? ох... чувствую мне нужен психоаналитик и собутыльник в одном лице... я в ТУПИКЕ!!!! получается брак это капкан - раз попал, то сиди  и не дёргайся
0
09.12.2012
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Фрязино
Прям попала))) не смеши... раздула на пустом месте из мухи слона))) 
0
09.12.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
ну для меня не пустое.... вот решила дать мужине решить самому как правильно и получила....
0
09.12.2012
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Фрязино
считай эксперимент не удавшимся, живи дальше, как жили рядом. Не зря же говорят, что мужчина голова, а женщина шея, направлять их нужно
0
09.12.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
да, это точно. эксперимент не удался. и не в первый раз. просто сейчас что-то задело особо...
0
09.12.2012
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Фрязино
см ЛС
0
09.12.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
как тебе такое? Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти.
0
09.12.2012
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Фрязино
не факт....
0
09.12.2012
Мама двоих (15 лет, 29 лет) Москва
Во, у меня та же песня с солью)))))Я тоже забила)
0
09.12.2012
Мама троих (15 лет, 9 лет, 21 год) Ростов-на-Дону
у нас с мужем пару месяцев назад похожая война была, психи, крики,  тоже думала на фига он мне нужен........но нет нужен, потому что это любовь и я другого мужика не хочу и одна не хочу быть. тараканов у меня в голове хватает, я импульсивная, муж спокойный, и его порой поражаем моё поведение. у вас просто типа кризиса, пройдёт всё, поверь одной будет тяжелее, морально. хотя вот в нашей семье все вопросы тоже я решаю, даже такие как установка окон, ремонт и т.д., т.е. вещи, которые должен делать мужик. мне кстати тоже говорят что я зажралась
0
09.12.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
любовь.... ириш, мне кажется мы этим словом закрываем всё то что не хотим видеть.
0
09.12.2012
Мама троих (15 лет, 9 лет, 21 год) Ростов-на-Дону
ну почему закрываем, любовь или есть или её нет. я на минутку как то представила что мы с мужем разошлись и стало так болеть в груди и я поняла что он мне нужен, что я его очень люблю, хоть о любви последнее время думаю меньше всего
0
09.12.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
я как-то считаю что любовь приходит и уходит. может я и не права. но у меня вот бывает что смотрю - и аж сердце танцует - так люблю-люблю!!!! а бывает.... кажется выкинула бы за дверь и из памяти вычеркнула с удовольствием. это всё ведь от поведения объекта любви зависит. ну не могу я любить когда делают ерунду или говорят гадости
0
09.12.2012
Мама троих (15 лет, 9 лет, 21 год) Ростов-на-Дону
да такое у всех, не переживай ты не одна такая. меня порой муж так раздражает, что врезать хочется. вот вчерашний пример. Говорю ему побудь с малым, поразвлекай его, а я пошла на кухню посуду мыть, полы помою, да покушаю что-нибуль. Ага говорит иди. Ну тружусь там и всё думаю, да что Матвей всё плачет и плачет. Захожу в комнату - папа спит, аж храпит, малой на диване орёт - уписился, в такой луже огромной лежит. Вот реально меня аж взбесило это, так треснуть хотела, наорала, а он мне в ответ, что я истеричка, заколебала его. ну вот и ходили обиженные потом весь вечер друг на друга. и подобных ситуаций много, можно сказать что я его люблю через деньну образно говоря.
0
09.12.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
))))) ну хоть улыбаюсь )))) я любила чаще. может поэтому теперь так и получается... он всегда такой хороший, а как накакал так и прежние чувства улетучились. не могу сказать что он меня удивил. нет..... но выдал мои самые страшные опасения на его счёт
0
09.12.2012
Мама двоих (15 лет, 29 лет) Москва
У меня до мужа был мужик-ай я его любилаа.."№здец...с ума сходила.. а он выпивоха, балабол, непредказуемый абсолютно, я похудела тогда страшно-знаешь, да, драйв, острые ощущения, пьянки-песни-клубы, туса, какие то гонки ночью по городу, я его выгоняла, так он ко мне ночью через балкон влез), в общем, душа сжимается-разжимается... но жить с таким человеком, тем более детей рожать, нельзя ни в коем разе)))).А сейчас вот да, на мужа иногда прям смотрю и радуюсь, а иногда наоборот... у всех так.)
0
10.12.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
))) вот такого мне и не хватает - лазающего через балкон )) понимаю что жить с таким, и тусить с таким - 2 разные вещи. а как жаль.....
0
10.12.2012
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Брест
Настя, не дури! Ты знаешь сколько женщин ночами плачут в подушки от одиночества, мечтают о семье, умирают от зависти к замужним подругам?  Это у тебя сейчас такое настроение, я тоже когда на своего товарища разозлюсь, думаю, что пошло бы оно все лесом, но в глубине души я твердо знаю, что не могу и не хочу больше в этой жизни быть одна. Дети вырастут, это сейчас ты им нужнее всего, но придет время, и они пойдут своей дорогой. А ты с кем останешься? В гордом одиночестве? Семки будешь грызть на лавочке с соседками да сплетни обсуждать? Смотреть в окошко, поглаживая кота? Да,  будут какие-то поклонники, новые знакомства, но далекоо не все примут тебя хотя бы с частью твоих тараканов, да и чужих тараканов можешь не принять ты. Женщина может жить и без мужа, никому она ничего не должна. Но это совсем не рай, точнее может быть и рай, но далеко не для всех, для избранных. Такое решение не принимается сгоряча в порыве ссоры, оно должно формироваться долго, идти от потребностей души, а не в защиту каких-то там тараканов. И знаешь что... сходи-ка ты в СП да посмотри, какие мужья бывают. А еще можешь заглянуть в "мамы без пап". Что имеем - не жалеем, потерявши плачем....
0
08.12.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
ну одна я не буду. у меня есть дети. это моя жизнь!!! это мои цели в жизни!!! я знаю что мужья бывают разные. как мне она подруга говорила - твой муж далеко не такой как мой (у неё откровенное г..но). да.... но и она НЕ Я!!!!! поэтому не стоит сравнивать. а в старости.... дети вырастут, найду себе такого же старикашку ))) а что? вон у меня свекровь вышла замуж в 50 во второй раз (папа мужа умер). соседка в 70 закрутила роман с 72 летним. к тому времени не известно что будет с моиим тараканами. может они станут миролюбивее и будут рады чужим ))) вот с тем что такое решение должно формироваться.... согласна. согласна что на фоне ощущения в несколько дней что я могу одна такое решение не принимается. и всё-таки.... ЗАЧЕМ НАМ МУЖЬЯ?
0
08.12.2012
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Брест
А ты зачем замуж шла и в первый раз, и во второй? Не для того же, чтоб платье с фатой примерить. Секс, дети, общение, деньги в конце концов... все это можно получить и не будучи замужем. А что нельзя? Для чего ты когда-то сказала то самое "да"? Там еще слова такие "... и в горе, и в радости...". И это не купишь ни за какие деньги, не скачаешь в интернете, не получишь от случайных знакомств и мимолетных связей. Вспоминай.  :) Дети - смысл и цель, но их на всю жизнь к юбке не привяжешь. Ты же хочешь вырастить достойных мужчин, а не маминькиных сынков. А это значит, что рано или поздно они уйдут, начнут жить своим умом, и как бы безумно ты их не любила, тебе придется смириться с неизбежным. У них будут свои семьи, дети, работа, друзья, увлечения, тебе достанутся телефонные звонки и визиты по выходным... И дедушки не бросятся к твоим ногам, у большинства из них к этому времени будут либо свои бабушки, либо молоденькие женушки, либо куча болячек и проблем. А если и повезет, как свекрови или соседке, то в зрелом возрасте уживаться с человеком и мириться с его тараканами еще сложнее, чем в молодости. Пока человек не оброс привычками, принципами, убеждениями, устоями и прочим, он куда более гибок.
0
09.12.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
да. согласна. но всё равно это тодна сторона медали. а замуж.... впервый раз по любви, хотелось чтобы как у всех. во второй раз... уже понимала что для счастья в принципе муж и не нужен. забеременела тёмой.... просила и умоляла его не жениться а просто приходить к нам в гости в любое время. но стал уговаривать и давить что надо полная семья и бла-бла-бла... уступила. страшно было. ребёнок ведь должен был родиться. а вдруг и правда с ребёнком нужен муж??? а теперь смотрю.... приходящий папа тоже вроде вариант неплохой. да, не идеальный, но нормальный. а в старости... согласна что сложнее кого-то принять. но не могу понять..... неужели плохо быть одной?????? вот почему мы все считаем что надо быть с мужем. согласна, вариант мужа у меня неплохой. но вот почему.... почему мы должны что-то терпеть друг в друге.. не тоолько я и мой муж. а в целом мужчины и женщины..... неужели ради детей?????? вот вспоминаю своё детство.... ну подумаешь, не жил бы с нами папа... папа кстати нелохим был. не пил, с нами играл под настроение...
0
09.12.2012
Мама мальчика (29 лет) Волгоград
Настя, очень даже может, я - тому подтверждение )))
0
08.12.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
да, наташа.... вот только что дочитала твой пост про одноклассницу и думала что ты яркое подтверждение того что МОЖНО!!!!! но почему.... почему мы терпим, притираемся, на что-то закрываем глаза??????? не хочу... но понимаю.... что я наверное такая же как и большинство.
0
08.12.2012
Мама мальчика (29 лет) Волгоград
Ты знаешь, я не могу конечно за всех женщин говорить, но мой опыт подсказывает, что большинство живет из-за страха за детей. Женщины недооценивают свои возможности, не уверены в себе. И вообще, многие просто не могут находиться без пары. У меня есть куча подруг, которые так и говорят: "Не могу жить одна, мне нужен партнер". Таких как я - единицы, возможно я слишком уверена в себе, возможно слишком люблю свободу, к которой привыкла. Я когда уехала от мужа в другой город с маленьким сыном, я честно скажу, если бы не поддержка мамы, возможно я бы не смогла решиться на этот шаг. Но тогда я была слишком молода, а вот если бы сейчас в моем возрасте я оказалась бы в похожей ситуации, то уже точно знаю, что не задумываясь решилась бы и смогла.
0
08.12.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
скажи.... а муж был плохой? ну например не помогал с сыном, не помогал по хозяйству, денег мало давал и т.п. ты ушла от него потому что он плохой или по другим причинам?
0
08.12.2012
Мама мальчика (29 лет) Волгоград
Ой, там вообще был безнадежный случай...Гулял безбожно, в открытую, поднимал руку, ничего не зарабатывал. Я уже когда забеременела, знала,что уйду и буду сына растить одна
0
08.12.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
понятно.... от такого проще уйти чем остаться. у меня всё совсем не так. и готовит, и убирает, и с детьми как полноценная мама, и подарки дарит. но...... что-то но..... достаю я его конечно, вот и бывает у него такое поведение которое я не приемлю вообще!!!!!!! вот и задумалась... а зачем терпеть что-то даже иногда???? даже редко??? и ему и мне????
0
08.12.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Киев
Насть, только дошли руки до ленты друзей... Женщина может жить без мужа, как и дети без отца, без родителей. Все, в принципе, могут, но так плохо и неправильно. А вдвоем, когда гормония, когда в унисон - тепло на душе, не смотря ни на что и море по колено!
0
10.12.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
жалко что унисон 365 дней в году не получается.... вот все говорят мол все ссорятся и у всех бывает. а у меня не так!!!!!! я не все!!!!! я не хочу ссоры. поэтому наверное хорошо одной - сама с собой поссорилась, сама с собой помирилась.....
0
10.12.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Киев
От самой собой дети не получаются 
0
11.12.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
муж для этого точно не нужен. достаточно просто мужчину.
0
11.12.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Киев
От "просто мужчины" - это не то...
0
11.12.2012
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Фрязино
Слушай..не пори горячку... Я вон своего тоже сейчас на лесничной площадке закрыла. поспорили из-за курения. Я не пускала, а он пошел. Я дверь закрыла. Сидит там... Мелочь, но я такая... Но знаю что други другу мы нужны, хоть и спорим(ссорами это не хочу называть). Знаю, что я не подарок, что порой меня на место нужно ставить, но я не позволяю это делать... Но вы вообще идеальная пара, и эта ссора вовсе не может стать точкой в отношениях...Ну переклинило тебя, только не надо верить в эти свои мысли... И Подумай о детях... не будь эгоисткой)))
0
08.12.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
лен, вон про детей выше написала. вот  ты пишешь нужны друг другу.... а я что-то реально не чувствую этого... нужен? да, мне приятно что я вижу что любит, что почешет за ушком. но..... может и другой почесать за ушком!!!! мужчин на свете полно!!!! и не обязательно тащить их домой и знакомить с детьми. мужа сестра на это моё высказывание сказала "я не шлюха!" я вроде тоже.... но почему нельзя рвать отношения когда что-то напрягает??????? и почему если ты встречаешься с одним, потом с другим (я не говорю что менять их еженедельно) то сразу шлюха???? и вообще.... я тут посчитала.... я 15 лет ПОСТОЯННО в отношениях... я постоянно с кем-то.... как переходной вымпел блин.... я устала... я хочу побыть одна. но есть фраза ломать не строить.... (спасибо подружке.... напомнила. рррр....) вот и страшно сломать. но хочется как!!!!!!!!!!!!!!!!! не буду писать про лёшу на площадке )))) не хочу нагнетать ещё и вам
0
08.12.2012
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Фрязино
А Леша вчера поморозился, "поругались"..точнее поворчали, в разные стороны отвернулись, уснули, утром все забыли...
0
09.12.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
я думала у тебя в личке спросить. иду детей спать укладывать. позже вернусь.
0
09.12.2012
Мама мальчика (14 лет) Кольчугино
Прочла твой пост,а зашла в него и увидела приписку.Так,а кто сказал,что папа прям таки нужен???? И без пап нормальные дети вырастают!! А иногда и лучше,чем с отцами-дебилами,или алкашами,или и т.д.. Насть,как будто я написала.......Только вот я про развод не озвучила,потому что боюсь.....Я уже почти два года мечтаю жить без мужа.....
0
09.12.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
а что тебя держит? почему не уходишь? папа.... ну мы скорее про нормальных пап. мой муж нормальный папа. не совсем такой таким бы мне хотелось чтобы был, но не больше не такой чем я сама не такая мама какой мне хотелось бы быть. ну написала... надеюсь ты меня поняла.
0
09.12.2012
Мама мальчика (14 лет) Кольчугино
Я не смогу содержать. Брюсь,что могут отобрать ребёнка......Уйти некуда.Я одна в стране.....  
0
09.12.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
да уж.... вот точно тупик ((((((((((((
0
09.12.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Насть, такие вопросы не решаются в один момент. Подожди немного. Гадостей в запале мы все можем натрепать.. Про сыновей без отцов говорить не буду. Я считаю, что отец долженг быть только хорошим или вообще никакого не надо. Если ты считаешь, что отец из твоего мужа не очень - то так тому и быть.  В остальном... Муж - это, так или иначе, моральная поддержка. А в твоей ситуации еще и помощник (я надеюсь) на то время, когда ты с Димой на реабилитации.  На основной вопрос - зачем нам мужья.. Одной скучнее :) заводить любовников, имея на руках маленьких детей... а где время взять?! ;) 
0
09.12.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
пока я с димой уезжаю - с тёмой может и мама моя помочь. так оно и бывает чаще, потому что муж работает посменно. папа.... папа хороший. и муж тоже вроде неплохой. но мне просто стало казаться что это не моё - быть с кем-то.... что-то не хочу ничего ради котого-то кроме детей
0
09.12.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Брест
Да уж.... Не ожидала от тебя когда-то такое услышать.... Блин, ну вот знал же, что не уйдет! И ты знала, что не уйдет! Никогда не думала, что скажу, но как дети, чессно слово! ))))  А зачем нужны жены? Без них тоже запросто обойтись можно. ))))  
0
10.12.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
маш, так я не против! конечно без жён можно!!!!!! даже проще без жены чем без мужа. ну вот почему мир так устроен........
0
10.12.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Брест
Наверное, какая-то логика в этом мире есть. )))))))
0
11.12.2012
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Минск
Настя, я не знаю тебя достаточно, чтобы судить о твоем характере и тем более не знаю твоего мужа. Поэтому ничего не могу тебе посоветовать, могу сказать только одно: слушай свое сердце. Не ищи какие-то доводы, аргументы - все это игры разума. Ты сейчас пытаешься себя в чем-то убедить, а это уже ошибка. Только сердце может тебе дать ответ на твой вопрос. 
0
09.12.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
сердце наверное устало. молчит... а мозг какие-то сюрпризы выкидывает. сама не ожидала что задамся таким вопросом
0
09.12.2012
Мама мальчика (15 лет) Минск
0
09.12.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
0
09.12.2012
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Полоцк
СОГЛАСНа,я тоже иногда задаюсь этим вопростом,и предлагаю расстаться,когда разругаемся,А ПОТОМ ,КАК представлю-не пока я его люблю и жить не могу без него-это мое.Надеюсь мы не растанемся. Но я уверенна,что можно прекрасно жить и без мужа,а детей сделать и не ходя к мужику,достаточно к врачу
0
13.12.2012
Мама мальчика (15 лет) Оренбург
а как же дети?им папа нужен.а семья это где и мама и папа есть.
0
09.12.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
папу никто не отменяет. мог бы приходить играть. и полная семья - это необязательно мама и папа. а там где спокойствие и взаимопонимание
0
09.12.2012
оптимистично ))) Создаём праздничное нстроение!!!

Похожие записи