Войти
Maria
Matthew, 16 лет 5 месяцевMark, 14 лет 10 месяцев Нью-Йорк

Человечность людей...

Ольга
Анна, 32 года 1 месяцВера, 21 год 6 месяцевКонстантин, 17 лет 2 месяца Химки

Я не расистка и вообще терпимый человек, но все равно к так называемым гастарбайтером отношусь не очень...

И два примера.

Как то я гуляла с Костей и Верой, Костя еще малыш совсем был, в коляске-люльке, Вера рядом шла. Ко мне подходит мужик явно нерусской внешности и говорит: "Я старый мусульманин, мне 60 лет. Дай денег на хлеб".

Я в шоке: "Да что вы говорите? А я многодетная мать, которая не работает, чтобы растить своих детей. И не стыдно вам старому мусульманину деньги просить у женщины с детьми? Идите и заработайте!"...

И второй случай. На детской площадке. Сидят на одной из скамеек гастарбайтеры человек 6-7 и... нет не пьют, а плюются - да харкаются, на поручни детской горки, землю, бордюр и пр.

Это было настолько противно, что я собрала своих детей и увела оттуда. А перед уходом подошла и сказала, где они находятся и где надо плеваться, посоветовав им переместиться до ближайшей помойки, в противном случае будет звонок в милицию.

Вот ты говоришь, что дескать кто будет работать в России, если не гастеры? Так пенсионеры не прочь пойти работать в ЖЭК тем же дворником, зарплата которого 15 тыс. руб., это неплохая прибавка к пенсии, но их не берут, потому что гастерам можно платить вполовину меньше, причем по ведомости они расписываются за 15 тыс., а реально на руки получают 7 тыс.  Это уже бизнес наших ЖЭКов, им не выгодно брать россиян...

И все это грустно...

Но согласна, в любой нации есть козлы и уроды, и нормальные человечные люди.

0
20.03.2011
!Аннушка!
Вероничка, 17 лет 10 месяцев Кировоград
"Но согласна, в любой нации есть козлы и уроды, и нормальные человечные люди."
Вам стоило это написать и все!!! Урод - это не хар-ка какой то национальности и тем более приезжего рабочего класса в целом!!! Если бы вы жили там и у вас была трудная ситуация, вы бы точно так же искали лучшей жизни в другой стране и не стоит их этим упрекать!!! А то что россиянам из-за них негде работать, так это уж увольте - ваша страна, Россия, которая создала такую ситуацию и никак это не контролирует, а причем тут гастарбайтеры???!!!
0
20.03.2011
Ольга
Анна, 32 года 1 месяцВера, 21 год 6 месяцевКонстантин, 17 лет 2 месяца Химки

ну раз человек приехал в чужую страну или город, будь добр уважать и место где он живет и кормится, и людей, которые там живут.

А указывать, что мне писать, а что нет, уж позвольте я сама буду решать.

0
20.03.2011
!Аннушка!
Вероничка, 17 лет 10 месяцев Кировоград
человек в любой стране человек (если он "человек") прежде всего!!!! Где бы он ни был!!!!!
0
20.03.2011
Ольга
Анна, 32 года 1 месяцВера, 21 год 6 месяцевКонстантин, 17 лет 2 месяца Химки
только в том случае, если он ведет себя как человек, а не как быдло.
0
20.03.2011
!Аннушка!
Вероничка, 17 лет 10 месяцев Кировоград
совершенно верно, потому не надо обобщать пожалуйста.
0
20.03.2011
Ольга
Анна, 32 года 1 месяцВера, 21 год 6 месяцевКонстантин, 17 лет 2 месяца Химки
а я и не обобщала. Я только привела два примера конкретных из моей жизни.
0
20.03.2011
Maria
Matthew, 16 лет 5 месяцевMark, 14 лет 10 месяцев Нью-Йорк
поддерживаю... каждый имеет право на свой хлеб... а где ему зарабатывать на него-его выбор
0
20.03.2011
Maria
Matthew, 16 лет 5 месяцевMark, 14 лет 10 месяцев Нью-Йорк
ну тебе просто видимо не повезло.... я с таким еще не встречалась.. а по поводу пенсионеров... ты учитывай работоспособность любого гастра, котрый пашет в три смены круглосуточно и пенсионера....нее..это несравнивнимые вещи..у пенсионера производительность труда горадо ниже да и уставать он будет быстрее... а лечить его за счет жэка никто не будет.. это ж тоже не все так просто...ну и то что действительно, они за копейки выполняют тяжелую работу, на которую наши не подпишутся...
0
20.03.2011

Когда я жила в Москве, у нас тоже во дворе работали таджики. Как было чисто, уютно! Они всегда бабулям сумки таскали. мне тоже пару раз с коляской помогали.

Вобще, надо им сказать спасибо, что в чистоте город держат за копейки

0
19.03.2011
Maria
Matthew, 16 лет 5 месяцевMark, 14 лет 10 месяцев Нью-Йорк
конечно...никто из наших не пойдет работать вместо них, зато все критикуют типа ошиваются во дворах...да...они вообще круглосуточно пашут без выходных...и днем и ночью убирают постоянно...зимой у нас ни одного сугроба не было , все дороги чистые, машину откапывать не нужно....
0
19.03.2011
юлия
Александра, 24 года 10 месяцевМатвей, 16 лет 8 месяцев Москва
Сказать СПАСИБО?????????? да.... я всё понимаю((( можете меня прибить ..но не скажу им спасибо!!! да многие уважают....многие нет...многие помогают...многие нет!!есть воспитанные есть нет!!!!! как и везде!!! но то .что они тут за копейки работают...пусть себе спасибо скажут!!! когда там были разборки...там русских так гнобили пипец просто!житья не давали!! орали валите в свою Россию!! и живите там... с Русскими!! вынуждали уезжать от туда Русских и продавать квартиры за копейки... а сейчас локотки кусают...без русских плохо!!!!!!!!!не хотела ни кого обидеть!! я не нацистка!!! просто пережила всё это!!!!! Уродов везде хватает!!!!!! но всё же... это моё мнение про сказать спасибо!!!!
0
19.03.2011
каждый судит по тому, с чем сталкивался
0
19.03.2011
юлия
Александра, 24 года 10 месяцевМатвей, 16 лет 8 месяцев Москва
это точно!!!
0
19.03.2011
+1000
0
19.03.2011
Maria
Matthew, 16 лет 5 месяцевMark, 14 лет 10 месяцев Нью-Йорк
да, уродов хватает везде....но к сожалению на чужбине они сплочены и помогают друг другу и окружающим.. в отличие от нас(
0
19.03.2011
так и есть! на родине они все смелые и национальные! А как в Москву или в Россию, так сразу смирные и дружелюбные! Хорошие люди - хорошие всегда и везде, при любых обстоятельствах! А эти.... "понаехали" тут хорошие, а попадись им там, у на их территории, они чужаков гнобят и унижают .... в лучшем случае... тем кто столкнулся с ними, как Юлия, знают цену их "доброте"!
0
19.03.2011
юлия
Александра, 24 года 10 месяцевМатвей, 16 лет 8 месяцев Москва
Спасибо!  знаю не понаслышке! и я о том же! что Тут в Москве они все добрые и пушистые!!!!а дома у себя.... не всегда и не со  всеми(((
0
20.03.2011
Maria
Matthew, 16 лет 5 месяцевMark, 14 лет 10 месяцев Нью-Йорк
а наши и на чужбине и дома у себя одинаковые....вообще конечно все зависит от людей..
0
20.03.2011
◦●◦»МаТаня«◦●◦
Данилка, 18 лет 2 месяцаИванка, 16 лет 11 месяцев Нижний Новгород
и я свои 5 копеек, сейчас помог, а пол часа назад в кустах кого то изнасиловал. Такого с нас в городе не так давно поймали
0
20.03.2011
Maria
Matthew, 16 лет 5 месяцевMark, 14 лет 10 месяцев Нью-Йорк
ну эт про кого угодно можно сказать так... а наш и не помог и изнасиловал))))))
0
20.03.2011
Filinka
С, 19 лет 2 месяцаП, 15 лет 11 месяцевМ, 11 лет 3 месяца Москва
а я подумала что ты им денег предложила image
0
21.03.2011
Maria
Matthew, 16 лет 5 месяцевMark, 14 лет 10 месяцев Нью-Йорк
они не взяли)
0
21.03.2011
Filinka
С, 19 лет 2 месяцаП, 15 лет 11 месяцевМ, 11 лет 3 месяца Москва

здорово ))

у меня холодильник до сих пор не выброшен (думали за 1000р выбросят холодильник и старый шкаф), может пойти попросить, вдруг то же деньги не возьмут

0
21.03.2011
Maria
Matthew, 16 лет 5 месяцевMark, 14 лет 10 месяцев Нью-Йорк
ну холодильник это другое... за 200 р они тебе его спустят и выбросят...
0
21.03.2011
Filinka
С, 19 лет 2 месяцаП, 15 лет 11 месяцевМ, 11 лет 3 месяца Москва

думаешь за 200?

мне еще старый сервант выбросить надо
0
21.03.2011
Maria
Matthew, 16 лет 5 месяцевMark, 14 лет 10 месяцев Нью-Йорк
ну тогда за 500)))))))) они моей няне пол хаты за 500 р перетаскали пешком на 5 этаж))
0
21.03.2011
Filinka
С, 19 лет 2 месяцаП, 15 лет 11 месяцевМ, 11 лет 3 месяца Москва

какие добрые люди )))

на недельке займусь вопросом

0
21.03.2011
Maria
Matthew, 16 лет 5 месяцевMark, 14 лет 10 месяцев Нью-Йорк
image
0
21.03.2011
Filinka
С, 19 лет 2 месяцаП, 15 лет 11 месяцевМ, 11 лет 3 месяца Москва

думаешь за 200?

мне еще старый сервант выбросить надо

0
21.03.2011
Леся
Никитос, 25 лет 6 месяцевМалыфка, 16 лет Москва
у нас тоже мальчишка убирает возле дома хорошо.. и что не попросишь делает.. да и сам предлогает .. подмести под окнами, у машины почистить...
0
19.03.2011
А у нас нас мальчик сверху живет армянин с родителями - квартиру сняли....так бежит свой мусор выносить - мне постоянно позвонит и мой мусор заберет....я пихаю ему конфету, так он еще не берет... "Мне не сложно, а вы с маленьким" Какой джентельмен растет, а .....
0
19.03.2011
Леся
Никитос, 25 лет 6 месяцевМалыфка, 16 лет Москва
у вам повезло у нас когда жили.. вот не знаю я разновидности этих наций.. так они мусар прям систематически в урну кидали.. ухх воевала с ними)))) и еще дверью хлопали пипец как... победу в войне одержала я в конце концов.. щас и мусара нет и всегда здрасти.. ))
0
19.03.2011
Maria
Matthew, 16 лет 5 месяцевMark, 14 лет 10 месяцев Нью-Йорк
да, воспитание в  этом плане у них хорошее...они думают о других.. у них так принято...всегда помогут!
0
19.03.2011
раз на раз не приходится)
0
19.03.2011
Ljalka
Сашуля, 15 лет 5 месяцевВиктория, 7 лет 7 месяцев Таллинн
Ого вот молодец какой! Обалдеть!
0
20.03.2011
Maria
Matthew, 16 лет 5 месяцевMark, 14 лет 10 месяцев Нью-Йорк
эти люди всегда помогут...уже проверяла не раз..
0
19.03.2011
МамаМята
Аким, 16 лет 6 месяцевЗахар, 8 лет 7 месяцевДемид, 5 лет 11 месяцев Москва
Да. Задуматься есть над чем. Например, что хороший человек или плохой не зависит от его национальности. А еще прежде чем требовать хорошего к себе отношения, необходимо самому его проявлять к людям. Это я к тому, что миллион раз была свидетелем ситуации, когда "наши" заведомо брезгливо отзывались о людях других национальностей, при этом возмущаясь подобным отношением к себе. Едем с коллегой на такси, она плюхнулась, ни здрасьте, со сморщенным носом, с каким-то принебрежительным тоном, и что было удивляться, когда он нас вез как дрова, так я еще час потом слушала, какие "они" сволочи. Да я бы на его месте ее вообще до тошноты укатала бы. Проблема в том, что для большинства из нас, они априори - "чурки", как ответная реакция с их стороны, агрессия. Но кто начал первым, уже не раберешься, а вот капелька уважения с обоих сторон может исправить сложившиеся стереотипы.
0
20.03.2011
Maria
Matthew, 16 лет 5 месяцевMark, 14 лет 10 месяцев Нью-Йорк
да, абсолютно верно... я жила несколько лет в восточной республике...там такого не было...все друг друг уважали и не делились на русских и нерусских... здесь отчетливо работают стереотипы...только действительно, уже не разберешься, кто начал первый...
0
20.03.2011
Filippina
Филипп, 16 лет 9 месяцевИлья, 14 лет 6 месяцев Орехово-Зуево
этот самый гастарбайтер меня сегодня с коляской облил из лужи - газанул со всей дури, хотя ехал по двору. Хотел себя видимо шумахером почувствовать. Козел!
0
19.03.2011
Maria
Matthew, 16 лет 5 месяцевMark, 14 лет 10 месяцев Нью-Йорк
гастарбайтер на машине?)
0
19.03.2011
Filippina
Филипп, 16 лет 9 месяцевИлья, 14 лет 6 месяцев Орехово-Зуево
ага на копейке какой-то, да еще и шашку нацепил такси
0
20.03.2011
Maria
Matthew, 16 лет 5 месяцевMark, 14 лет 10 месяцев Нью-Йорк
ну это видимо какой-то обарзевший и зажиточный был) а если серьезно..то наверное выпендриться решил....
0
20.03.2011
Любовь
Артём, 16 лет 9 месяцевВадим, 14 лет 3 месяца Москва

Никогда не сужу по национальности. Я очень им благодарна на чистые дорожки у дома, в 6 утра уже чистят. Во время ремонта помогали мусор выносить за небольшие деньги.

Помню какой-то нехороший человек поставил машину так, что я на коляске не могла проехать, малыш уже плакал, есть хотел, а объезжать надо было 2 дома по иному, так помог без вопросов, двое наших прошли мимо, посматривая на мои мучения.

Сужу о людях по их поступкам, а не по национальности.

0
19.03.2011
Maria
Matthew, 16 лет 5 месяцевMark, 14 лет 10 месяцев Нью-Йорк
да, у меня тоже была похожая ситуация.... людей надо судить по их поступкам...к сожалению, остается сделать вывод что поступки наших мужчин оставляют желать лучшего... опять же не говорю про всех...но почему-то большинство ситуаций показывает именно так..
0
19.03.2011
Ольга
Ру, 16 лет 7 месяцевВу, 15 лет 2 месяца Бонн
Когда жила в России очень настороженно к ним относилась. Да, много среди них хороших людей, которые ищут лучшей жизни... но статистика, к сожалению, говорит об обратном.. больше половины маньяков, воров и убийц в Москве и Питере - приезжие люди... это пугает. Хотя, конечно, хочется верить в лучшее в людях. То, что они приезжие - не говорит о том, что они плохие...
0
20.03.2011
Maria
Matthew, 16 лет 5 месяцевMark, 14 лет 10 месяцев Нью-Йорк
да, в каждой нации етсь и хорошие и уроды.. среди наших убийц полным полно...
0
20.03.2011
Ольга
Ру, 16 лет 7 месяцевВу, 15 лет 2 месяца Бонн
это точно.
0
20.03.2011
Юля
Никита, 16 лет 9 месяцевСаша, 14 летВаня, 11 лет 9 месяцев Москва

у нас в подъезде в маленькой коморке для вахтера живут таджики. штук 6)) ну всмысле человек) не знаю, как они там помещаются, то ли спят вальтами, то ли второй этаж соорудили, но живут отличненько) готовят там плов, картошку жарят. ну и убираются во дворе и подъезде. и надо сказать, что делают все на совесть. очень чисто всегда. гораздо чище, чем было с русскими дворниками. ну и всегда помогают с коляской, при ремонте мусор строительный отнести.

п.с. а приехали они сюда не от хорошей жизни на родине. если бы у нас в стране не на что было бы жить и негде работать, то, наверное, мы бы тоже поехали туда, где лучше.

0
20.03.2011
Maria
Matthew, 16 лет 5 месяцевMark, 14 лет 10 месяцев Нью-Йорк
вот вот... каждый ищет то, что лучше...уверенна, мы бы поступили также...просто когда мы не на их месте-нам легко судить...
0
20.03.2011
Анюта
Артёмка, 16 лет 7 месяцев Москва
а если бы ни они,кто у нас дворы подметал?на стройках работал?и др.неблагодарную работу выполнял?Русские?нееее,мы ж ручки боимся замарать лишний раз,и хотим все на ох..енную зарплату,при этом в носу ковыряться(сразу оговорюсь,касаятся НЕ ВСЕХ).
Согласна с автором поста.И мне узбеки не раз помогали.Да,и среди них быдло есть,не спорю,как и среди других....
0
19.03.2011
Maria
Matthew, 16 лет 5 месяцевMark, 14 лет 10 месяцев Нью-Йорк
да, полностью согласна...мы все очень крутые...но только на словах...
0
19.03.2011
Леся
Никитос, 25 лет 6 месяцевМалыфка, 16 лет Москва
к каждом стаде, есть паршивая овца..... я тоже так считаю...
0
19.03.2011
Анастасия
Милена Александровна, 18 лет 6 месяцев Таксимо

Меня всегда убивала фраза Россия-для русских, покажите мне хоть одного русского, я на 2/4 немка, на 1/4 украинка и на 1/4 башкирка, и куда мне тогда податься???))) А вообще в каждой нации есть свои Г, а есть свои хорошие люди,  я спокойно отношусь ко всем нациям, абсолютно! Просто иногда не могу понять устои другой страны, но это не значит что они хорошие или плохие, просто они другие.Я пацифист абсолютная!

0
19.03.2011
Maria
Matthew, 16 лет 5 месяцевMark, 14 лет 10 месяцев Нью-Йорк
ага=))) для русских) у нас русских не осталось уже...все даже "чистокровные" русские имеют какие-либо корни..зато крику...ух))
0
20.03.2011
Лена
Тимофей, 17 лет 6 месяцев Москва
Девочки, очень не приятно читать что все русские козлы. Ведь в большенстве у вас мужья русские? т.е. это про них так пишете? Может не стоит обобщать? Культурные и хорошие люди есть во всех национальностях.
0
20.03.2011
Maria
Matthew, 16 лет 5 месяцевMark, 14 лет 10 месяцев Нью-Йорк
никто не говорит, что русские козлы...говорим о том, что нерусские далеко не плохие...
0
20.03.2011
Innulya
Шоколадка, 14 лет 11 месяцев Москва

У нас достаточно много бомжей, которые хотели бы работать дворниками.России сначала со своим народом разобраться нужно. а так считаю, что в семье не без урода. Все же я больше от русских помощи получила.

 

 

0
20.03.2011
Eva
Москва
А я своих дворников-таджиков обожаю! И машину почистят, и покупки до квартиры донесут, когда ремонт делала по звонки приходили и выносили мусор за копейки! А когда в подъезде ремонт делали, то из старшего на хозяйстве оставляли
0
19.03.2011
Maria
Matthew, 16 лет 5 месяцевMark, 14 лет 10 месяцев Нью-Йорк
да! у нас такие же! они даже моей няне с переездом помогали! вещи таскали ей на 5 этаж без лифта... и взяли 500 р за это...
0
19.03.2011
Таня
Даша, 24 года 2 месяцаМашенька, 16 лет Москва
ты знаешь и правда, они всегда помогут с коляской, вообще очень уважительно к детям и мамам относятся
0
20.03.2011
Maria
Matthew, 16 лет 5 месяцевMark, 14 лет 10 месяцев Нью-Йорк
сто процентов!
0
20.03.2011
Танюшка
Алёна Ильинична, 16 лет 5 месяцевПлатон Ильич, 13 лет 10 месяцев Электросталь
естественно бывают и хорошие люди, о которых ты поведела. Нация-это признак хорошего или плохого. Русских столько уродов, что представить трудно
0
20.03.2011
Maria
Matthew, 16 лет 5 месяцевMark, 14 лет 10 месяцев Нью-Йорк
именно...везде есть и уроды и хорошие люди...но даже в такой обычной житейской ситуации можно сделать вывод...
0
20.03.2011
Ирина
Тёмочка, 16 лет 10 месяцевДимка, 9 лет Санкт-Петербург
согласна,таджики добряки! Всегда с коляской помогут,они просто наверное к детям очень хорошо относятся! А вот,к примеру дагестанцы хрен помогут,еще и подпнут!
0
20.03.2011
Maria
Matthew, 16 лет 5 месяцевMark, 14 лет 10 месяцев Нью-Йорк
ну про дагестанцев не соглашусь) я жила неск лет на Кавказе и отношение конечно тоже видно...все зависит от людей опять же...
0
20.03.2011
Терри
Елизавета, 17 лет 4 месяцаКонстантин, 2 года 10 месяцевСережа, 8 месяцев 10 дней Москва
я когда в сетро ездила с дочей.Наши русские мужики улипетывали, дальше,чем видели от меня. Зато парочка таджиков. Без вопросов. просто взяли и помогли.
0
19.03.2011
Maria
Matthew, 16 лет 5 месяцевMark, 14 лет 10 месяцев Нью-Йорк
ага) и глаза закрывают, спящие красавицы...)
0
20.03.2011
teta
Демид, 16 летАмелия, 13 лет 2 месяца Москва
ты же сама понимаешь как делаются новости...и появляется любовь к чему-то или не любовь
0
20.03.2011
Maria
Matthew, 16 лет 5 месяцевMark, 14 лет 10 месяцев Нью-Йорк
да...стереотипы формируются буквально на ровном месте..
0
20.03.2011
Гюзель
Софик, 17 лет 2 месяца Москва
Все разные... и уродов полно...вагон! Но... таджикам респект:)
0
19.03.2011
Maria
Matthew, 16 лет 5 месяцевMark, 14 лет 10 месяцев Нью-Йорк
да...))) конечно уродов везде полно..респектище!;))))))
0
19.03.2011
Евгешка
София, 13 лет 6 месяцевВиктория, 13 лет 6 месяцев Москва
Соглашусь.......ненавижу стереотипы......все люди разные.......
0
19.03.2011
Maria
Matthew, 16 лет 5 месяцевMark, 14 лет 10 месяцев Нью-Йорк
да, это так...они добрый безобидный народ...есть конечно исключения, но они есть везде....
0
19.03.2011
Комментарий удален
0
20.03.2011
Maria
Matthew, 16 лет 5 месяцевMark, 14 лет 10 месяцев Нью-Йорк
а кто будет тогда убирать в нашей стране? наши русские? сомневаюсь...
0
20.03.2011
Комментарий удален
0
20.03.2011
Maria
Matthew, 16 лет 5 месяцевMark, 14 лет 10 месяцев Нью-Йорк
да да)) вот и я о том говорю....)))))
0
20.03.2011
ну вам просто повезло.. 
0
19.03.2011
Maria
Matthew, 16 лет 5 месяцевMark, 14 лет 10 месяцев Нью-Йорк
да уже не раз причем...
0
19.03.2011
Комментарий удален
0
19.03.2011
Maria
Matthew, 16 лет 5 месяцевMark, 14 лет 10 месяцев Нью-Йорк
вот именно...а как "пинать" их и говорить что надоели-так наши первые...я как-то писала пост о том, что мальчик лет 13 меня чуть ли не толкнул у входа с коляской в магазин, на мое замечание его мама стала его защищать... да любая нерусская бы дала подзатыльник и извинилась передо мной... а опускаться до такого...вот с этого и начинается отношение к женщине и хамское поведение...если поощряют родители, о чем уж тут...
0
20.03.2011
Житье мое... Марли и я..

Похожие записи