Войти

метод маркиза де сада

Инна
Александра, 32 года 1 месяцМишель, 15 лет 10 месяцев Ашдод

И я могу не согласится (кое с чем).

1)Мышка спит.С 21.00 до 6.00.Иногда просыпаемся в 3.00 кушать.И то,не в полном смысле-просыпается,а покряхтывает во сне.Мне сигнал-давай кушать.Редко!

2)Разбудить не сложно.Да,любой человек ,будь он маленьким или большим, просыпается каждые пол часа.Только вот сложность маленьких людей,что им трудно контролировать это пробуждение.Тем более,если у дитя что-то болит или он напуган.Но мы-спим!И ттт я считаю это вполне хорошим и здоровым знаком.

3)Хм...Да-да,мама несомненно важна,но вот....Я не согласна,что они ещё не личности.Ещё какие.

4)Спит отдельно.С самого рождения.И вполне этим довольна.Знает,что мама рядом,стоит только покряхтеть.

5)Ну,это без слов.Ребёнок спит в полуметре от меня.

6))))))))))))Значит я вот такая хуе....мама,что у  меня Мышка молчит и довольная.

Интересно,кто подобную белеберду написал?

0
17.11.2010
Глазастик Финч
Стефан, 16 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

у вас удобный ребёнок

 

и зачем называть белибердой то, что вам не понятно?

0
17.11.2010
Инна
Александра, 32 года 1 месяцМишель, 15 лет 10 месяцев Ашдод

Просто не надо выводить аксиом и стандартов.Все детки разные.

А то,что-6. Если вы думаете, что молчание подопытного означает согласие , то на самом деле- это смирение с создавшейся ситуацией. Ребенок смиряется с тем, что мама может предать, не прийти тогда, когда ему больно, грустно, одиноко. Он учится с этим жить, он приспосабливается, но теряет кое-что очень необходимое.-меня даже позабавило.

Мой ребёнок ничего не теряет.И целый день мы вместе...поём,танцуем,гуляем....а вот спим каждый в своей кроватке.Вот я сволочь!))))

 

0
17.11.2010
Глазастик Финч
Стефан, 16 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

ну молодцы, я же говорю.

подводите под стандарты именно вы)) ведь в посте речь совсем о других детях.

0
17.11.2010
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

мне кажется, вы меня невнимательно прочли, по крайней мере местами выводы у вас странные. 

интересно, что я нигде не писала о плохих матерях, и если вы пишете это о себе даже в шутку, то может это и есть повод задуматься?

0
17.11.2010
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет Таллинн
У меня сильный страх перед СВДС, постоянно проверяю, дышит ли она, тут очень помогает, что она всегда рядом со мной. Ты мне не можешь подсказать, до какого возраста он случается? Не нашла информации. Знать временные рамки легче как-то. :)
0
17.11.2010
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

если она с тобой спит, можешь не волноваться

говорят до трех лет, но основные случаи до полутора 

0
17.11.2010
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет Таллинн
Ясно, спасибо. Наверно, я скоро успокоюсь. :)
0
17.11.2010
От 0-до года, основной процент случаев от 2 до 6 мес.Если очень боитесь, можно купить монитор дыхания ( не путайте с радионяней! )
0
28.11.2010
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет Таллинн
Спасибо, подумаю об этом! :)
0
29.11.2010
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон
ненадо электроники между тобой и дитем)
0
29.11.2010
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет Таллинн
Конечно, если она со мной в постели, ничего такого не надо. :)) Сейчас у нас гуляние затруднено, раз в день она спит на балконе час, а я к ней подхожу каждые 5 минут. :)) Но скоро и этому безобразию положу конец.
0
29.11.2010
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон
а в слинге не гуляете?
0
29.11.2010
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет Таллинн
Мы его пока дома по-немногу осваиваем. На улице очень холодно, не могу приноровиться со слингом и всей этой одеждой, ещё и снегопад почти без перерывов. :) Но мы работаем над этим, надеюсь, вскоре выйдем в слинге.
0
29.11.2010
даже слов нет на эти методы по "приучению". как будто цель матери  как можно скорее отдалить от себя ребенка после рождения, ребенок же враг №1.
0
17.11.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
а ты не знала? это же наипервейшая задача мамы - оторвать от себя новорожденного, перерезав пуповину, дать понять, КТО здесь главный, и КТО устанавливает правила. в ход идкт так же "мама тоже человек" и "у ребенка должно быть собственное пространство". ну и проч и проч....  сделать ребенка САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ и НЕЗАВИСИМЫМ, удобным, таким, который не мешает - наипервейшая задача материнства, да
0
17.11.2010

5 лет все не устаю поражаться. ребенок должен быть удобным и не мешать, ага. чтоб мама не нужна была. он должен сидеть-лежать тихо и не пищать. побыстрей готовится к САДУ! готов к саду - считай жизнь удалась!)

0
17.11.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
вот! в полтора с себя это ярмо можно скидывать! =(((
0
17.11.2010

да, ура. у меня свекровь реально  моего старшего  с 1,5 лет в ясли норовила сдать, "уже готов". у меня как раз второй родился, и первый чтоб не мешал. ппц. своих двоих она в год отдала "и ничего,выросли".

0
17.11.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
на меня так же смотрят, типа фигли она дома.  но право ребенка расти дома в глазах родственников я отстояла. 
сама я полутора до 7 лет в ясельках, садиках и яслях на выезде
0
17.11.2010
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон
я не понимаю, почему самостоятельность и независимость является признаками развитости ребенка...
0
17.11.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
ему мама не нужна
0
17.11.2010
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон
так оно и есть- почти все детские товары на это работают, рекламируется стиль отчуждения детей от матери с рождения. А "сознательные" мамы-потребители ведутся. 
0
17.11.2010
maya
Рони, 18 лет 6 месяцевРивка, 17 летЯрон, 14 лет 11 месяцевЯир Гирш, 10 лет 6 месяцев Натания
Кать,я полностью согласна со всеми пунктами.Как бы не было трудно,как бы не зарекалась в тяжелые моменты,я буду держать малыша у груди.Другое дело,что я чувствую,когда и мне и ребенку подобное гнездование перестает приносить удовлетворение моральное и физическое и лишает элементарного отдыха.Сейчас девчонки стали спать в одной комнате и спят всю ночь!Нет,не глубоким сном,чутко,но спят!И я тоже,иначе сейчас просто нереально
0
17.11.2010
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

Маюш, ты ж понимаешь, я могу себе думать что хочу, а ты делаешь как считаешь нужным :))) дело не в совместном сне, а в самом этом горе-методе.

на твоем месте я когда-то поступила как и ты. Сегодня я бы сделала иначе.

0
17.11.2010
Фрида
Гита-Мирьям, 17 лет 1 месяцРеувен-Шай, 14 лет 11 месяцев Натания
я хочу поступить так, как - Сегодня я бы сделала иначе, ты мне расскажешь?
0
17.11.2010
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

если б у меня сегодня были погодки, которые оба или даже трое нуждались во мне ночами, я бы выкинула кровать и устроила огромный топчан, чтобы вместе там спать или что-нибудь нестандартно-этажное ))) Мне кажется, что это очень реальное решение, и оно проще, чем переселять детей, но это конечно на усмотрение каждого из родителей.

image

 

0
17.11.2010
Фрида
Гита-Мирьям, 17 лет 1 месяцРеувен-Шай, 14 лет 11 месяцев Натания
очен клево, если все будет хорошо сделаю как ти написала
0
17.11.2010
Nadejda
Дочь, 16 лет 2 месяцаСын, 12 лет 9 месяцевМладшенький, 5 лет 6 месяцев Базарный Сызган
какая картинка замечательная)))
0
09.06.2011
Sovenok
Шейна, 19 лет 4 месяцаЙоська, 17 лет 4 месяцаМейта, 15 лет 2 месяца Иерусалим
Все относительно... не возможно ни от чего зарекаться... у меня со старшей дочерью была ситуация, что я после операции не могла ее поднимать, а муж если не спал то потом работать не мог, а есть надо... пришлось приучать спать саму... и не могу сказать что меня совесть грызет, т.к. есть ситуации когда мама важнее... ведь ребенку нужна мама не в больнице а дома.... а что делать беременным? а что делать когда сами роды тоже были через кс.... нельзя ни в чем быть на 100% правильным
0
21.11.2010
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

вы наверное не спали с детьми :)

когда деть спит с мамой, его не надо никуда поднимать, имхо это еще удобнее, особенно если маме надо оставаться в постели.

а что беременным, почему нельзя спать с детьми?.. или хотя бы в кроватях рядом, м ?

есть ситуации когда мама важнее

да? я полагаю, это совсем чрезвычайные случаи, единичные. Долгосрочное удобство мамы мне не кажется столь же важным, как здоровая психика ребенка.

0
21.11.2010
Sovenok
Шейна, 19 лет 4 месяцаЙоська, 17 лет 4 месяцаМейта, 15 лет 2 месяца Иерусалим

Мэри Лу я спала с обоими))) и я это очень люблю))) но почему-то когда я еле выжила после внематочной с осложнениями, после потери хреновой кучи крови после 3-х операций в течении 2-х недель, мне вернувшейся домой из больницы было не очень здорово спать с годовалой принцессой которая то в шов пихала то одеяло стаскивала....

но вообще-то я писала именно о том, что не судите ни кого строго, ваш пост просто пропитан ядом по отношению к тем кто делает не так как вы, но ведь жизнь - это жизнь, и вы не знаете что ждет вас завтра, и дай вам Б-г никогда не узнать, что чувствует мама, чей ребенок плачет а она не может не имеет права для его же блага его взять на ручки

0
22.11.2010
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

ваш пост просто пропитан ядом

ог пропитан жалостью к детям, а не ядом ко взрослым. Вас что-то задело, раз вы оправдываетесь, но не стоит, я вас не осуждаю, что бы вы не подумали

0
22.11.2010
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

что-то мне неуютно, что я вам ответила резко, может быть. Вы мне очень симпатичны, правда, и я менее всего хочу здесь кого-то обидеть или осудить.

Вы мама, и вы решаете- я на самом деле так думаю

и пишу подобные посты не для того, чтобы показать, какая я тут стою вся в белом, хорошая, а оттого, что обратную сторону таких методов тоже надо знать, их используют не думая дважды.

Собственно, простите если что

0
22.11.2010
Оксана
Руслан, 29 лет 3 месяцаАнюта, 17 лет 7 месяцев Луганск

...Ребенок смиряется с тем, что мама может предать, не прийти тогда, когда ему больно, грустно, одиноко. Он учится с этим жить, он приспосабливается, но теряет кое-что очень необходимое.

Блин аж муражки по коже....  Я очень жалею что не была готова к СС с первых дней. Если бы все вернуть 2 года назад, то был бы СС и Слинг (который я так и не купила, хнык.... узнав о них так поздно я не решилась брать его в зиму, а тотом уже Аня бегать начала)

0
17.11.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

Оксана, простите, нет такого слова "ложить". Есть - класть, кладу.

Или положить.

0
17.11.2010
Оксана
Руслан, 29 лет 3 месяцаАнюта, 17 лет 7 месяцев Луганск
спасибо) убрала
0
17.11.2010
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон
зато потом наверстала))
0
17.11.2010
Аурика
Маша, 24 года 4 месяцаМакс, 18 лет 11 месяцевМишка, 17 лет 3 месяца Москва
Да,ты все четко сформулировала.Нужно понимать и уважать физиологию ребенка.Если уж не хватает окситоцина для инстинктивного восприятия:)))
0
17.11.2010
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон
нда, хотя бы физиологию :)))
0
17.11.2010
Аурика
Маша, 24 года 4 месяцаМакс, 18 лет 11 месяцевМишка, 17 лет 3 месяца Москва
:))О высоких материях говорить в таких случаях-опасно:)))
0
17.11.2010
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон
вот точно :)) особенно в собственном блоге:)))))
0
17.11.2010
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 2 месяца Таллинн

а ведь и у нас на ББ есть такие, которые дрессируют месячных детей быть без мамы... типо, пусть привыкают, что мама не может быть все-время рядом. Хочется кааак дать в лоб...

как же я без своей малявочки буду спать?! Сандру к себе взять не могу, у нас полуторка... И Сандра не дает заснуть Хеленке... Я сплю с Хеленчиком, папа с Сандрой, чтобы ей обидно не было....

0
17.11.2010
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

мне уже не хочется в лоб :)) кому надо- тот найдет всю информацию, так? :)

Сонь от меня отползает уже ...

0
17.11.2010
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 2 месяца Таллинн
взрослеет деть!
0
18.11.2010
МаМаМария
Настюша, 14 лет 2 месяцаЛизочка, 15 лет 7 месяцев Долгопрудный
Мамочки, которые задумываются о применении этого метода, а такие действительно есть и не мало, должны помнить, что без ночных кормлений мамочка очень быстро может лишиться молочка. Или его будет очень мало. 
0
28.01.2011
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

Мария, а можно спросить, откуда вы пришли сегодня на этот  пост? просто вы не первая, а пост старый)

0
28.01.2011
МаМаМария
Настюша, 14 лет 2 месяцаЛизочка, 15 лет 7 месяцев Долгопрудный
Мне ссылочку прислали, как на полезную информацию для ознакомления. Для таких постов срок давности не важен.
0
28.01.2011
Maverick
Лёвушка, 17 лет 7 месяцевСаввушка, 14 лет 3 месяцаХельга, 9 лет 7 месяцев Серпухов
Катя, ты все так правильно и хорошо написала... НО... Как же это страшно звучит, просто слов нет!!! (((( Вот читаю, и мурашки по коже бегут, как представлю, что маленький человечек может переживать такие ужасы ((((
0
19.11.2010
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон
аааа, я вчера снова наткнулась в ленте на это, расфрендила нафиг :((
0
19.11.2010
Maverick
Лёвушка, 17 лет 7 месяцевСаввушка, 14 лет 3 месяцаХельга, 9 лет 7 месяцев Серпухов
френд-лента не должна напрягать :)
0
19.11.2010
Таня
Стасик, 22 года 2 месяцаАртурка (Ангел с 24.08.2013), 18 лет 4 месяца Климовск
а я ведь Стасика именно так приучала засыпать и мне казалось это совершенно правильным...причем оно действительно работает...только вот надо ли было так делать? с Артуркой мы гораздо мягче ( с твоей, кстати, помощью)
0
17.11.2010
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон
а значит, и старшему перепадает :))
0
17.11.2010
Таня
Стасик, 22 года 2 месяцаАртурка (Ангел с 24.08.2013), 18 лет 4 месяца Климовск
я их в выходные днем спать у себя укладываю - им очень нравится :)
0
18.11.2010
Катерина
Алиса Олеговна, 17 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону
Моя мама говорит строго: "Алиса должна спать у себя в кроватке! Когда я с ней, она прекрасно спит там, а ты ее балуешь!" На вопрос, почему она должна спать в кроватке, я ни разу не получила внятного ответа. Но конопатить мне мозг продолжают. У нас еще и няня работала раньше в детском саду...
0
17.11.2010
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон
детей надо баловать)
0
17.11.2010
Катерина
Алиса Олеговна, 17 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону
ну да)) просто моя мама хочет, чтобы я воспитывала дочь так же, как она сама воспитывала меня. не дай боже, если честно.
0
30.11.2010
Анна
Гри, 19 летЛёнь, 16 лет 5 месяцевТамарик, 13 лет 6 месяцев Москва
Как и всегда в подобных случаях мне хочется спросить "а зачем?"... Зачем маленькому ребенку спать всю ночь в своей отдельной кровати? От ответа на этот вопрос зависит многое... А методов поиздеваться над ребенком масса и без маркиза...
0
17.11.2010
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

ну как это зачем, Аня?

ведь если сразу не положить в кровать, он НИКОГДА к ней не приучится!)))) так и будет спать на коврике всю жизнь :))

0
21.11.2010
Анна
Гри, 19 летЛёнь, 16 лет 5 месяцевТамарик, 13 лет 6 месяцев Москва
А, точно, как я могла забыть?! Надо всему учить и сразу, а то на груди до школы, в кровати с родителями до свадьбы и на маминых харчах до самой старости...
0
21.11.2010
Mnogo_mama
Маруся, 24 годаКузя, 22 года 5 месяцевСынуля, 16 лет 5 месяцевСынище, 13 лет 4 месяца Киев

Если с младенчества подвергать ребенка таким издевательствам , то не стоит потом удивляться почему ребенок , такой , нервный и неувернный в себе в школьном возрасте и почему родители для него не авторитет и не вызывают доверия в подростковом возрасте и откуда такой эгоизм по отношению к свом же родителем , когда они выростают...

0
17.11.2010
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон
это сто пудов, что посеешь, называется, то и пожнешь
0
17.11.2010
Юлия
ВАсилиса, 31 годУльяна, 28 лет 7 месяцевЕвдокия, 17 лет 2 месяцаМария, 15 лет 3 месяца Москва
мне тоже комфортно спать с Дусей вот думаю уже как с 2мя буду спать )))))))
0
17.11.2010
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон
одну налево, второго-направо)
0
17.11.2010
Юлия
ВАсилиса, 31 годУльяна, 28 лет 7 месяцевЕвдокия, 17 лет 2 месяцаМария, 15 лет 3 месяца Москва
да я буду поперек дивана лежать, а их с двух сторон положу )))))
0
17.11.2010
Аня
Карина, 17 лет 7 месяцев Москва

Мне непонятен сей метод, время придет,будет ребенок прекрасно спат в своей кроватке,если его не бугать всякими несуществующиим бабайкаи и пр. У нас сей метод не сработает,просто потому,что дочь абсолютно темноты не боится,не захочет лежать одна,встанет и пойдет к маме, как они детей лежать-то заставляют?

0
17.11.2010
Птица Сирин
Варвара, 17 лет 9 месяцевАлександра, 16 летАндрей, 8 лет 6 месяцевФёдор, 1 год 1 месяц Ньюшатель

Спасибо!

Как я радуюсь, когда читаю такие посты на ББ!!!Так мало сегодня людей с незамутнённым вглядом! Радует то, что люди эти тянутся друг к другу и образуют пусть небольшие, но яркие белые пятна во всеобщем мраке!

0
17.11.2010
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон
спасибо)
0
17.11.2010
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 4 месяца Нарьян-Мар
Честно говоря, мне достаточно того, что мне самой спокойнее спится, когда мелочь у мня под боком сопит и пинается, нет надобности прислушиваться и вскакивать, дрыхну, пока мое личное присутствие на самом деле не понадобится.
0
17.11.2010
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон
Комментарий удален
0
17.11.2010
Аня
Старший, 16 лет 3 месяцаМладший, 14 лет 11 месяцев Жуковский
Спасибо! Просто взяла и послала ссылку своему мужу. У самой не хватает красноречия, что бы объяснить ему, почему ребенок спит с ними и почему я не хочу "приучать" его спать отдельно :)
0
17.11.2010
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон
пусть поможет :)
0
17.11.2010
Ксюша
Андрюша, 21 год 11 месяцевСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж
прям крик души. спасите души наших детей.
0
17.11.2010
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон
Ксюш, вот ты так не сделаешь, и я нет, а люди доверчивы и верят всему написанному,- молодые мамы сплошь и рядом юзают этого маркиза)))
0
17.11.2010
Ксюша
Андрюша, 21 год 11 месяцевСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

Кать, а что далеко за примером ходить, сама такая была. Хорошо, что Андрюша меня все ж -таки победил, вместе со всеми моими во время Б начитанными убеждениями.

Я сначала думала, что я неправильная мама. а потмо поняла, что читаю неправильные книжки. Я их совсем перестала читать. Воспитание- дело  матери и ребенко, ни какие книжки не подскажут лучше интуиции/сердца, если хотите

0
18.11.2010
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон
плюсмного :))
0
19.11.2010
Natalia_Maya
Майя, 16 лет 11 месяцевАлёна, 14 лет 1 месяцМихаил, 11 лет 10 месяцев Москва
Катя, а как думаете - когда можно потихоньку начать ребенка песеселять в собственную кроватку? У меня дочке 1г и 4 месяца, спит с нами, но хочется потихоньку начать процесс переселения...
0
17.11.2010
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

я считаю, что нет каких-то временных рамок, надо смотреть по ребенку, на его желание разграничить свое ЛП, обозначить его. Однажды ему захочется свою кроватку,- и то это не значит, что с сегодня на завтра ребенок всегда будет спать один.

Иногда достаточно поставить детскую кровать, и он туда уйдет, и какой-то процент часов начнет спать один

0
17.11.2010
Zalik
Кокосик, 15 лет 1 месяцБублик, 9 летКарамелька, 7 лет 3 месяца Самара
аж сердце замерло от фразы Оставлять плачущего ребенка в отдельной комнате ночью, поминутно высчитывая, когда снова можно зайти, чтобы вновь подать ему ложную надежду- это неприкрытое издевательство, так жутко..
0
17.11.2010
Юлия
Ульяша, 21 год 7 месяцевЛюбася, 17 лет 4 месяцаСофия, 16 лет 2 месяца Москва
Как точно сказано! Такие верные замечания! Было бы замечательно в женских консультациях и роддомах плакаты с этим текстом повесить.
0
28.01.2011
Аня (dereza)
Маришка, 17 лет 8 месяцев Москва
согласна на все 100%,но к сожалению все любят писать вопросные  посты и никто не ищет хорошей.мирной информации по вопросу(((Свою голову не  приложишь..
0
12.12.2010
Ольга
Елизавета, 15 лет 10 месяцевЛеон, 13 лет 3 месяца Сочи
знаю что тема уже месячной давности, но не могу удержаться : я за совместный сон! да и мне проще. дочь рядом - поела и дальше спать и спит всю ночь! и спокойно спит!
0
10.12.2010
Лизавета
Дочка, 20 летДочка, 17 лет 9 месяцевСын, 15 лет 1 месяцДочка, 7 лет 7 месяцев Щелково
Кто придумал-то такой метод? Законченный садист?!
0
17.11.2010
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон
не хочу его пиарить лишний раз) погугли метод приучения ко сну, найдешь
0
17.11.2010
Лизавета
Дочка, 20 летДочка, 17 лет 9 месяцевСын, 15 лет 1 месяцДочка, 7 лет 7 месяцев Щелково
Да ну нафиг)))) вопрос риторический))))))) 
0
17.11.2010
Комментарий удален
0
21.11.2010
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон
есть книга о совместном сне
0
21.11.2010
Комментарий удален
0
21.11.2010
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон
она называется Обеспечьте ребенку безмятежный сон, поищите в инете)
0
21.11.2010
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 3 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва
Хорошо написала ) 
0
17.11.2010
поведение сосунка Мишель Оден об естественных родах

Похожие записи