Войти
жду девочку, 42 неделя Москва

Зачем нужна пеленка в ванночке

86
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Я в пеленке купала, чтобы ребенок не испугался, резкая перемена воздуха и воды, детки пугаются, а пеленка постепенно намокает и не дает такого эффекта. Лично я именно для этого купала и первого и второго в пеленке, да и завернутые в пеленке они себя более спокойнее чувствуют - защищенней, у нас доча до сих пор если голенькую поднимаешь пока до ванночки несешь у нее глаза округляются от ужаса.
0
08.12.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
А перед купанием вы не делаете гимнастику и массажик? Сразу раздеваете и несете бегом в ванную? Я бы тоже испугалась:) Не обижайся только, Настюш"
0
08.12.2008
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Да ну ты что какие обиды!!! До месяца массаж и гимнастику не делают, по крайне мере нам так мануальщики рекомендуют, а там уж кому как угодно, мы с месяца начнем. А раздеваем в ванной ее в метре от ванночки, естественно разговариваем и рассказываем что будем купаться, но именно этот метр по воздуху видимо ей холодно или еще что нибудь - глазки кругленькие делает, а купаться очень любит, вернее она засыпает в ванне тут же.  "
0
08.12.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
Странно.. А нам наоборот говорили, что массажик можно начинать прямо в роддоме (начиная с поглаживаний по личику, ручкам-ножкам-животику-спинке). Не понимаю, как это - до месяца ребенка не трогать что ли? Ну, понятное дело - всякие интенсивные движения - вращение суставами и т.д., но массаж??
0
08.12.2008
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
не ну поглаживание не возбраняется конечно, я просто это массажем не считаю, и потом я не стану массажировать ребенка если она орет как резанная в этот момент, считаю это уже не польза для ребенка, а моя орет когда ее разденешь - она просто напросто мерзнет.А вообще все индивидуально - мы выписались из роддома 2500 и она мерзла все время, например в воде 38 градусов как советуют купать, доча орала, стали делать 42 градуса - ребенок улыбается, и я кутаю ее в одеяло, так как у нее просто жирка не хватает обогреть себя - делала все как удобно ребенку - в итоге пришла педиатр и говорит что маловесные дети очень мерзлявые - короче пока вес не наберет нужно кутать.Так что мы массажироваться после месяца будем  а сейчас спим едим жирок откладываем.А сын родился почти 4 кг и мануальный терапевт нас на массаж и гимнастику только в месяц пустила не смотря на то что он пухлячок был."
0
08.12.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
Если орет, то смысла нет точно:) Малы-ы-ыыша сладкая.. Как представлю, что она орет, бедненькая....Ну конечно, все индивидуально! Но история использования пеленки в ванночке - это совсем другая история:):):)
0
08.12.2008
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Ага она когда плачет, я сама чуть не плачу. У нее еще плач такой тоненький жалобный. Сын вот басом таким плакал громко. А доча как котенок мяукает - очень жалко становится.Ну про пеленку то понятно - чего только в нашей истории нет и нашла же ты где то это инфо - я ни разу не встречала такой трактовки - интересно все это.
0
08.12.2008
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
Анастасия  массаж делают с рождения .. по крайне мере все врачи со всеми детьми мне так говорили .. другое дело что МАНУАЛЬНЫЙ массаж в месяц конечно ранова-то
0
08.12.2008
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
ну что ж - значит у нас разная информация
0
08.12.2008
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Ну не знаю ... Мне по этой же причине объясняли непонятную пеленку.И аргументов моих не слушали.Если бы по мне, то мокрой пеленки я бы скорее испугалась )))Во время первого купания, я по настоянию свекрови, в пеленку завернула. В ванну купанули. И что? Пеленка сразу намокла, пришлось еще изловчится ее достать. А дитке по-моему было пофиг.
0
08.12.2008
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Девочки, тут дело вкуса - кому как нравится, мне удобно было в пеленке и ребенку тоже, на третий день я пеленку убрала она заорала, завернула в пеленку опустила в воду ребенок доволен, тут не надо научных статей, как удобно ребенку и маме так и нужно делать - это мое мнение.Я ж никого не агитирую купать в пеленке, я написала почему мы это делаем, а вы делайте как вам хорошо и вашему малышу.
0
08.12.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
Ч-ч--ччччч... Спокуха:) Никто никого не агитирует!Я про занозы в корыте, а вы?"
0
08.12.2008
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
А мы про мокрые пеленки "
0
08.12.2008
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Я тоже совсем не агитирую за отсутствие пеленки ))))) Правильно - как удобно маме и малышу )))Мы, например, купаемся примерно 39-40 градусов. Ну любит ребенок теплую воду! Впрочем, как и я. Так что до Комаровского нам еще ого-го как далеко )))
0
08.12.2008
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
А мы так вообще в 42 купаемся и нам нравится ооочень "
0
08.12.2008
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Тогда мы идем к вам!" ))))))))))))))))))))))))))))))))))"
0
08.12.2008
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
за что ж Вы в ребенке такие фобии растите ???а как же купаться в реках и море ? тоже в пеленке ??? т.е. Вы считаете ребенку комфортнои спокойно в мокрой тряпке бррррррр
0
08.12.2008
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Татьяна, на счет фобий могу поспорить. Могу сказать одно мой сын в месяц уже плавал в бассейне совершенно спокойно, и это при том что я первые несколько дней купала его в пеленке и выросли мы возле моря, купался он в нем каждый день весь купальный сезон и он плавает сейчас в свои 4,5 года великолепно и ныряет на два - три метра в глубину. Думаю дочь от него не будет отставать в этом, и лето мои дети будут проводить на море и естественно плавать. Я делаю так как комфортно моему ребенку, ей комфортно в пеленке, без пеленки орет - ради бога мне не сложно ее туда завернуть, ребенок сам показывает как ему хорошо,а мое дело его услышать и потом кто сказал что она в мокрой тряпке, тряпка намокает в воде, а там как известно все мокрое. Кстати нам сейчас три недели и мы начали плавать в большой ванне, не смотря на то что первые дни купались в пеленке ей в ванне очень нравится.И потом о чем спор??? Я еще раз повторяю никого не критикую и не агитирую, делаю как мне удобно, а вы делайте как удобно вам. 
0
08.12.2008
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Ах да забыла написать, я еще и в кипяченной воде ребенка купала, пока пуп не перестал мокнуть.Кидайте в меня помидорами!!! Ловлю "
0
08.12.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
Ой, щас кину! лови)))Во-первых
0
08.12.2008
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Дак попу ведь, а не пуп И кстати специально наблюдала как дочу будут мыть в роддоме - интересно было
0
08.12.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
Про фобии - не обращай внимания. Каждый свою линию гнет, но мама должна сама знать, что лучше для ее ребенка. Только вопрос - понимает ли мама, что именно ЭТО лучше? Я думаю, просто надо с головой подходить к любому вопросу.С марганцовкой беда. Ее нет в свободной продаже вообще! По-моему, она относится то ли к взрывчатым веществам, то ли еще что-то такое страшное, поэтому просто так ее не достанешь. Да и не больно-то она нужна, по-моему.А купать полностью можно 100% только после того, как заживет пупочная ранка. До этого - только частями.
0
08.12.2008
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
в тех дозах марганцовки, которые обеззараживают воду реально, уже опасно для слизистой ребенка..а чуть розовая вода - как мертвому припарка)))
0
08.12.2008
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Вот и я о том же!!!Сколько людей столько мнений!!!! У нас  пупик полностью только сейчас начал заживать и то еще красненький, нам три недели - три недели не купать нееее - я лучше накипячу воды и купаемся и безопасно, но это мое мнение - в роддоме убеждали с марганцовкой, но марганцовка считаю кожу пересушивает, ничего хорошего вообщем то от нее.
0
08.12.2008
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
...хорошо зеленку не налила))) в воду..да и в травах купать не надо...пысы.а мне в роддоме сказали по приходу домой помыть себя и ребенка щелочным хозяйственным мылом...ну, нормально??? а кто-то же моет...уффф"
0
08.12.2008
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Про мыло это конечно они загнули - первый раз такое слышу Не я зеленку только в пуп "
0
08.12.2008
Мама четырех (от 11 лет до 19 лет) Мытищи
а мне подруга объясняла это не так - что типа в матке ребенка окружали стенки ее и чтобы создать внутриутробную атмосферу, к которой ребенок за 9 месяцев очень привык, и надо в пеленку запеленать при первых купаниях.
0
08.12.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
О-о-о-оо:):)) А кроме ванны нигде ребенку не надо создавать внутриутробных условий"? Почему именно в ванной?"
0
08.12.2008
Мама четырех (от 11 лет до 19 лет) Мытищи
может в ванной потому что там вода (так же как и в животе)...не знаю точно....я ни разу не купала в пеленке, Еве нравился простор в воде, она ни разу не плакала в ванной.
0
08.12.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
Ну в любом случае, интересное объяснение:) Кто чего придумывает:))))
0
08.12.2008
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
а то, что Женя написала, это не МИФ...на этом же основано ПЕЛЕНАНИЕ новорожденных...типа в матке места было мало, ручки-ножки прижаты - все ОК! родился - свободы много, руками-ногами себя пугает...вот и пеленают...но дети разные..одного надо пеленать, другого - не обязательно...ты еще сама будешь пугаться вздрагиваний новорожденной" - руки в разные стороны - рефлексы...)) "
0
08.12.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
теория может на этом и основана... только какая-то она странная. в матке ребенок не находится в позе бревнышка"..."
0
08.12.2008
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
а потому маманьки и получают под ребра удары, и кости таза болят и т.д. и т.п.....бревнышка" хочется детке"
0
08.12.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
Ах вот значит чего ей хочется! Ну она у меня получит, когда родится!:):)Шутка)))
0
08.12.2008
Мама двоих (33 года, 18 лет) Николаев (Львовская обл.)
Тоже объяснение! Согласна, а когда ребенку делаешь массажик, ну либо просто играешь, и скручиваешь" его в позу эмбриончика
0
08.12.2008
Мама мальчика (18 лет) Москва
о пеленке в ванне первы раз слышу... знаю тольно нескользящие коврики..."
0
08.12.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
ну коврики - да, это когда малыш по дну уже ножками ходит, чтобы не подскользнулся.
0
08.12.2008
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
я на таком коврике чуть не умерла...."
0
08.12.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
почему?
0
08.12.2008
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
мылась в ванне, уже после родов...подскальзнулась, упала...обошлось ушибом руки и головы...испугалась..(от кормления иногда голова кружилась)..купил мне муж специальный коврик в ванную с присосками...с ним ваааще страшно, п...ц, в общем, с ним легче навернуться, чем без него...вот почему!!!
0
08.12.2008
Мама девочки (19 лет) Москва
иногда наши ноги без всяких тапок и носков очень даже хорошо держатся за скользкую поверхность. Меня в бассейнах всегда пугают тапки (сланцы), столько людей на них катались" по бортикам
0
08.12.2008
Мама троих (17 лет, 15 лет, 13 лет) Харьков
А я думала
0
08.12.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
А вы когда купаете, не держите ребенка? Как он скользить умудряется?:):)
0
08.12.2008
Мама троих (17 лет, 15 лет, 13 лет) Харьков
Я еще не родила
0
08.12.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
Юркие и скользкие - это точно:) Я вообще сама не решусь наверное купать первое время - пусть Леша держит, у него нервная система крепче:):)
0
08.12.2008
Мама троих (17 лет, 15 лет, 13 лет) Харьков
И мне страшнооооо становится
0
08.12.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
Я думаю, что природа все расставит на свои места!
0
08.12.2008
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Я всегда с ужасом смотрю на эти фотографии, где деть в пеленке купается. Но вопрос вкуса, конечно же :)))
0
08.12.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
Я видела одну фотку, где в ванночке было воды столько, как будто это пеленочку замочили - ну сантиметров 15 в глубину максимум:) Оказывается, бабушка сказала, что нельзя ушки мочить, вот они так ребенка и купают.. Ой, только бы эта девочка мой коммент не увидела. Обидится:(:(
0
08.12.2008
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Я и о пеленании с ужасом думаю, но многие пеленают. Хотя тот же Комаровский пишет, что это вопрос личного вкуса и возможности приобрести детскую одежду - не более того.
0
08.12.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
Ну насчет пеленания у меня ужаса особого нет.. Будем ребенка одевать в одежду, но если уж ей неудобно будет - попробуем пеленать. Как получится...
0
08.12.2008
Мама троих (18 лет, 16 лет, 7 лет) Энгельс
Гы ))) Моя  мама пыталась в ванночку пеленку запихать))) Я не дала,т.к.не вижу в ней смысла..С таким же успехом можно детку одетую в распашонку/ползунки просто в воду окунуть ))))..ну это я так уже...шутя...Мы,короче,без тряпок всяких посторонних купали..)))))
0
08.12.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
Молодцы! Тоже поди начитанные?:):)
0
08.12.2008
Мама троих (18 лет, 16 лет, 7 лет) Энгельс
наоборот :)) Не слышала никогда об этом...А мама,потом и свекровь...все короче удивлялись,как это Сеня без тряпки купается и не плачет?? !! )))
0
08.12.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Тут, наверно, уже написали..лееь читать))пеленка для того, чтобы деткамивроде как не испугалась окунания в ванночку))) вроде как прилегает к телу, мягче первое купание пройдет!
0
08.12.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
Да написали)) И покритиковали уже, и помирились))
0
08.12.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
..и пральна, что не читала))))
0
08.12.2008
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Мы с рождения в большой ванне и плаваем, поэтому я вообще не понимаю, зачем пеленку стелить на дно, к которому ребенок даже не притронется в итоге.
0
08.12.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
Про то, зачем вообще нужна маленькая ванночка, я писать не стала:) Жизнь дороже)))))
0
08.12.2008
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Резонно "
0
08.12.2008
Мама двоих (20 лет, 17 лет) Москва
я тоже видела много фоток с детьми в пеленках во время купания и всегда недоумевала)) спасибо, Маш, теперь все ясно)
0
08.12.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
Спасибо доктору Комаровскому:)
0
08.12.2008
Мама мальчика (17 лет) Москва
Нам педиатр сказала - первый раз опускайте в воду в пеленке, чтобы не испугался. Ну не знаю - мы в первый раз опустили - чтобы самим не испугаться))))
0
08.12.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
А чего ребенок должен испугаться? Конечно, если резко опустить в холодную воду - то да. А если перед купанием размять, сделать гимнастику... Тем более, ребенок 9 месяцев в воде провел в матке..
0
08.12.2008
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
вот и я поражаюсь - зачем пеленка .. с рождения всех детей купаем в ванной без пеленки и - никто не боится ..зато плавать - удобнее
0
08.12.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
Да, я уж не стала писать про необходимость самой этой маленькой ванночки:):) И насчет пеленки хватит дискуссий:):)
0
08.12.2008
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Щелково
Я пелёнку тоже использовала, не вижу ничего плохого))) Когда держишь ребенка под головку только, то желательно, чтобы тельце не скользило по ванночке. Я её и пеленала Стаську до 6 месяцев на сон! Зато она у меня ночами не истерила, а спокойно спала и мордель себе не расцарапывала.Вообще, считаю, что иногда в старинных обычаях есть хороший смысл! 
0
08.12.2008
Мама мальчика (17 лет) Черкассы
я это знала и ребенка никогда в перленку не заматывала)
0
08.12.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
Я бы и так не наматывала, но теперь вот тоже знаю первопричину"))))"
0
08.12.2008
Мама двоих (33 года, 18 лет) Николаев (Львовская обл.)
Я знаю, что пеленочку кладут, чтоб ребенок не подскользнулся в ванночке и еще, когда купаешь в траве, к примеру одна, без помощи, то пеленкой смоченой в этой траве укутывать, чтоб лучше впиталась трава.
0
08.12.2008
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Казань
Ну, первый раз я дала маме завернуть Лерку в пеленку, но потом ни-ни!!!Она объясняла тем, что пеленка теплая как и вода, типа она его греет. По- моему ерунда!
0
09.12.2008
Целью адаптационного купания, которое проводится в пеленке, является возвращение новорожденному комфортного внутриутробного состояния и создание у него благоприятного отношения к новым условиям жизни. Благодаря этому методу купания у новорожденного происходит коррекция родового стресса, улучшаются обменные процессы и общее состояние малыша.
0
26.02.2022
Мама девочки (17 лет) Ростов-на-Дону
да, как раз вчера перечитывала это место))
0
09.12.2008
Мама мальчика (17 лет) Минск
я тоже смеялась, когда книгу читала! =)
0
08.12.2008
Комментарий удален
0
09.07.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Конечно, хотят как лучше! Но нам-то нужно знать, как правильнее. И объяснять по возможности...
0
08.12.2008
Пенсионное свидетельство. Биг проблем! Мои роды в роддоме при ГКБ №29 (г.Москва)

Похожие записи