Войти
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов

Ранний прикорм.. Цель?

Катюша
Тигрррр, 16 лет 2 месяца Нижний Новгород
мне кажется ей просто не хуй делать...
0
01.08.2010
Ольга М
Габриэлла, 16 лет 3 месяца Сходня
+1000
0
01.08.2010
Что же вы злобные все такие. Прям умные все сил нет. Девочке 22 года, как врач сказал так и делает. Проблема государства, что мечутся между методами прикорма и не информируют или не преучивают, а еще неприятнее не отправляют на пенсию бабулек-врачей, которые пытаются лечить и растить деток по-старому. И между прочим, это происходит еще и потому, что новоиспеченные врачи вашего поколения не идут на маленькую зарплату в поликлинику. А обсуждать и материться все горазды. Стыдно за вас, девочки...
0
01.08.2010
Катюша
Тигрррр, 16 лет 2 месяца Нижний Новгород
а что оскорбительного вы увидели в моей речи?
0
01.08.2010
А где Вы видите в моем ответе про оскорбления? А вот материться не место. Идите на улицу, ну или в "Курилку", там вас встретят с распростертыми объятиями.
0
01.08.2010
Катюша
Тигрррр, 16 лет 2 месяца Нижний Новгород
меня и тут встретят с распростертыми объятиями) не стоит так за меня беспокоиться!
0
01.08.2010
Да Вы просто хамка.
0
01.08.2010
Катюша
Тигрррр, 16 лет 2 месяца Нижний Новгород
))))) приятно было пообщаться!
0
01.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
Ей уже столько людей написали, что она не права. Могла бы и поискать инфо на эту тему. Просто это настолько изъезженная тема, что у людей уже нервы сдают. Каждый день такие посты. Девочка в 22 родила себе куклу и играется
0
01.08.2010
Катюша
Тигрррр, 16 лет 2 месяца Нижний Новгород
Мария спрашиваю официальное разрешение на мат в моем комментарии в твоем посте!!! ты меня встретишь с распростертыми объятиями, при моем отличном от других способе выразить свою мысль?
0
01.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
Гы))) кать, я тебе всегда рада. Но кажется, мы тут воздух сотрясаем
0
01.08.2010
Катюша
Тигрррр, 16 лет 2 месяца Нижний Новгород
да Маш, скорее всего... зато хоть поговорили))))давно меня хамкой не называли.. черь побери даже приятно)
0
01.08.2010
Тата
Владимир Иванович, 16 лет 3 месяца Москва
Вроде она написала там, что врач ей наоборот не разрешает прикорм вводить )
0
01.08.2010
мы да на ИВ.по рекомнедации врача начали с 3,5 . Это цитата из ее поста.
0
01.08.2010
Тата
Владимир Иванович, 16 лет 3 месяца Москва
Тогда бы у врача и спрашивала. Я не думаю, что врач советовала с таким перерывом новые продукты вводить.
0
01.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
Не, все на бб идут спрашивать. Тут каждый 2й дохтор
0
01.08.2010
Тата
Владимир Иванович, 16 лет 3 месяца Москва
Я вот тоже что-то не поняла, раз она так врачу доверяет и сов. книжкам, то вопросов у нее быть не должно. ИМХО, это развод )
0
01.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
Мож она хочет попасть в "пост недели"?
0
01.08.2010
Тата
Владимир Иванович, 16 лет 3 месяца Москва
Ну типа того ... все как-то явно за уши притянуто.
0
01.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
Написала мне, что со вторым реб будет по-другому. А ща типа поздно что-то менять
0
01.08.2010
Тата
Владимир Иванович, 16 лет 3 месяца Москва
В личку написала?
0
01.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
Не. В том посте. А потом, похоже, удалила
0
01.08.2010
Тата
Владимир Иванович, 16 лет 3 месяца Москва
Может и искренне, но создалось впечатление, что ситуация утрирована для повышения собственной популярности )
0
01.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
У нее в дневнике был какое-то время назад пост. Типа: подскажите, с чего начинать прикорм. Я не стала читать, что ей написали.
0
01.08.2010
Тата
Владимир Иванович, 16 лет 3 месяца Москва
Может и правда искрене по незнанию :(
0
02.08.2010
Так "девочка"-то ваша,явно на своем настаивает и не совета спрашивает,а не херах всех откатала,наивная и робкая...
0
01.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
Вот именно, что пишет тогда? Не знает что ли, что услышит??? Пусть у бабули-педиатора и спрашивает.
0
01.08.2010
Она ж сразу таким,как мы "не серьезным"людям велела не писать...Зная отлично,что так и будет.Зная,что будет настаивать на своем...Меня всегда удивляют такие мамы.ЗАЧЕМ? Куда торопятся? Если мыслить логически,в природе 3-ех месячный ребенок не мог бы и не стал ничем прикармливаться,нет у него готовности к этому,ни ЖКТ не готов,ни пищевого интереса нет....А у них прям эйфория какая-то,вот напихаю я ему продуктов побольше и будет МНЕ счастье...Им что,за это пять поставят,премию дадут или они так себя большими девочками чувствовать начнут скорее????
0
01.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
Несерьезные, как она написала, это те, кто советуют жареную картошку ввести. Она ведь еще второго собралась рожать. Написала, что со вторым будет по-другому. А на первой, значит, крест поставила?
0
01.08.2010
Конечно.А что мучаться-то? :)))
0
01.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
Удалила пост
0
01.08.2010
А чего так? :)))
0
01.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
Не знаю захожу написать про крест на 1м реб. Нет поста. Добрые люди подсказали, что на нее ссылаются, наверное
0
01.08.2010
Алеkсандра
Ванечка, 16 лет 4 месяца Ростов-на-Дону
Машка!!!!image
0
01.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
Да видела. Я на автомате. А с телефона фиг исправишь(
0
01.08.2010
Катюша
Тигрррр, 16 лет 2 месяца Нижний Новгород
+10000
0
01.08.2010
Алеkсандра
Ванечка, 16 лет 4 месяца Ростов-на-Дону
 Вы так говорите про ее возраст как будто в 22 у человека нет своей головы....Мне 22 и я в курсе с чего и во сколько надо его начинать, не смотря на то что мой врач считает что начинать нужно с соленой картошки
0
01.08.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва
image
0
01.08.2010
Алеkсандра
Ванечка, 16 лет 4 месяца Ростов-на-Дону
image))
0
01.08.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва
кстати я ак и знала что она удалит пост этот) я ваще там первая посоветовала жареной картошки дать) и мой коммент сразу удалили и приписали чтоб НЕСЕРЬЕЗНЫЕ НЕ ПИСАЛИ)))
0
01.08.2010
Алеkсандра
Ванечка, 16 лет 4 месяца Ростов-на-Дону
Ага я видела что ты тут писала что писала про картоху)
0
01.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
Оказывается, Лен, ты теперь несерьезная. Да на тебя полленты ссылается. То про бассейн, то про каки в бассейне. Статью твою про прикорм в закладки добавляют!!!
0
01.08.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва

Ну вишь..а для кого-то я несерьезная!

кстати как ты случайно залезла в ленту..и тут ЭТО)

0
01.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
Да я седня, вернее уже вчера рано проснуласЬ. В 6. Развешивала мокрые простыни, завешивала окна от солнца. Потом Аркпшку начала кормить. Илюха спит, с Аркашкой не поговтришь, тк муж отсыпается после 3дней работы тяжелой. Залезаю с тф на ббмини. В ленте друзей постов мало. И че то меня торкнуло зайти в ленту сообществ. Никогда в ней не бываю.. А тут такое...
0
01.08.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва
а я так вообще тока позавчера подписалась..чтоб про прикорм почитать..Бррр
0
02.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
Ну вот и просветилась, Лен! А то ты ж темнота НЕСЕРЬЕЗНАЯ!
0
02.08.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва
да не говори)))))))))))))
0
02.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
Не, а че рожала она тогда, раз мала еще? Или в 22 еще читать не умеет???
0
01.08.2010
Алеkсандра
Ванечка, 16 лет 4 месяца Ростов-на-Дону
Эээээ Мария, твой коммент адресован мне, а должен был наверное не мне да?))))))))
0
01.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
Это я так... Мысли вслух... Че с той защитницей переписываться? Она одна пытается толпу переубедить
0
01.08.2010
Алеkсандра
Ванечка, 16 лет 4 месяца Ростов-на-Дону
Ну в принципе если не учитывать девушкиного упрямства и глупости а брать в суть только то что вот так она сделала, то может быть она так свято верит врачам! 
Как знаешь, многие говорят о программе Здоровье, мол там врачи и я верю им больше чем какой то слингомаме или слингоконсультантам
0
01.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
Зачем на бб спрашивает тогда? Не знает что ответят? Пусть у своего врача, которому доверяет, спрашивает
0
01.08.2010
Алеkсандра
Ванечка, 16 лет 4 месяца Ростов-на-Дону
А мож правда не знает))) А до врача еще дойти надо) Машунь всех детей не спасешь)
0
01.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
Она, мне, кстати, не отвечает. А с тобой хоть потрындеть можно)
0
01.08.2010
Алеkсандра
Ванечка, 16 лет 4 месяца Ростов-на-Дону
Так не отвечает потому что она комент этот не видит) он то мне пришел))))))))))))))))))))
0
01.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
Я имела ввиду, что на мои другие комменты не отвечает.
0
01.08.2010
Алеkсандра
Ванечка, 16 лет 4 месяца Ростов-на-Дону
Аааа) ну она многим как поглажу не отвечает)
0
01.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
Что влезла тогда, защитница???
0
01.08.2010
Алеkсандра
Ванечка, 16 лет 4 месяца Ростов-на-Дону
Хрен его) Может думала поддержут)
0
01.08.2010
Однако жы Вы матом не выражаетесь, я начала именно с этого. Да и не место здесь так выражаться.
0
01.08.2010
Алеkсандра
Ванечка, 16 лет 4 месяца Ростов-на-Дону
 Пост в дневнике Маши. Не в сообществе заметьте. Я думаю если Маша не против то выражаться матом девчонки могут столько сколько хотят
0
01.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
Только ей этим не поможешь(((
0
01.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
Это не в моем характере так выражаться. Но видя такие посты вспоминаю слова учительницы по русскому: нет слов, одни чувства, и те матерные.
0
01.08.2010
Я вообще считаю, что раздел "Здоровье новорожденных" в том виде в каком он сейчас есть-ошибка. Т. к. по тому поводу, по которому вы возмущаетесь это не самое страшное. А вот когда начинают советовать по поводу неврологии принимать или нет лекарства, вот где плакать хочется. Ребенок в 8-10 месяцев не переворачивается, не сидит, а мамашки советуют не надо никаких лекарств, массажик поделайте. Поэтому считаю, что зря вы сотрясаете воздух по поводу прикормов, т. к.  дети разные, врачи разные и то, что со временем изменились правила прикорма, еще не говорит о том, что это 100% истина. Кем это доказано, какие биохимические исследования проводились? А то, что в детских садах и школах каждый год методики меняются, так людям надо зарплату получать. Кормит-пусть кормит, покрутите у виска, если считаете ненужным и не кормите своего, а материть толпой бессмысленное дело.
0
02.08.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва

кстати массажаик самое действенное средство..если он не помогает то тогда уж можно и табелеточками пичкать дите) А неврологи у нас тоже  асы те еще..каждому второму ставят гипоксию и выписывают стописят препаратов! Да..нечего спрашивать на бб. нужно нати невролога нормального, но не у всех есть такая возсожность..и можно спросить и тут..авось у кого что было подобное...

Особенно любят названачтьь актовегин....

Короче тут очень спорный вопрос.

0
02.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
В данном случае, дело не только в том, что прикорм начат недопустимо рано, а еще в том, что в реб пытаются впихнуть кучу разных продуктов и все мало. Даже у самих, небось, не такое разнообразное меню
0
02.08.2010
Да в конце-концов это ее проблема, просто не терплю нападки и грубость, тем более мат. Как ни крути каждый ребенок индивидуален и реакция на пищу у всех разная, даже при ГВ, когда все завист от того, что съела мама. У меня средняя реагировала, если я черный хлеб съедала даже малюсенький кусочек, а младшенькая кажись гвозди переварит))
0
02.08.2010
Ольга
Сашулька, 15 лет 10 месяцевСтепашка, 12 лет 8 месяцевТимофей, 8 лет 8 месяцев Логойск
Маш, напоминает твою маму, которая вечно недовольна тем, как ты воспитываешь Аркашку (а сама пошла гулять по рынку, хотя знала, что ее внук ждет), считает, что ты его недокармливаешь... Вот понять не могу: во-первых, как может родная мать так считать (неужели она думает, что ее дочь может плохо сделать своему малышу, самому родному и любимому, ведь она же должна прекрасно знать свою дочь!); во-вторых, как все определяют, что малыш "недоедает"??? Он же не плачет, не орет: "Мать, жрать давай!"... Вес не набирает, так может конституция у него такая?!
А вот прикорм вводить просто потому что так захотелось... Бред какой-то!
По поводу возраста. Мне и самой 22 и скоро стану мамой, но не думаю, что так безответственно буду кидаться в крайности. Хотя, конечно, пока сложно судить - еще не родила. 
0
01.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
Такое ощущение, что выделиться больше нечем, вот и начинается: а я своему вот уже сколько всего даю. А что еще дать можно? Да, если б я маму слушалась, то я бы уже кашки начала варить и подкармливать. А потом у меня пропало бы молоко. Т к у них тогда не было информаций по гв, у многих с этим не сложилось из-за неправильности действий. У мамы была вся грудь в комьях, но я при этом не добирала. Она кормила меня по режимуи не больше 20 минут. Не знаю, во сколько она ввела прикорм. Не помнит. Типа. Думаю, она ждала его как спасение... Говорит, после прикорма я стала набирать.
0
01.08.2010
во-во...Машуль, в самую точку...Я считаю, что это просто способ выделиться перед нами...Тип..вот какая я здоровская мамочка...и ребёнок мой самый-самый...imageпост не прочитала..не успела...но суть уловила по вашим комментам))
0
02.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
Да лучше б она гв наладила!
0
02.08.2010
марина
•♥•Слоник мой любимый•♥•, 16 лет 2 месяца•♥•Слоник самый маленький мой любимый•♥•, 14 лет 6 месяцев Москва
Машщ, ни одна у тебя мама такая!!!
0
06.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
Она теперь переживает как это мы в другом городе только на груди будем? И как узнать, набирает ли реб и не надо ли докармливать
0
06.08.2010
марина
•♥•Слоник мой любимый•♥•, 16 лет 2 месяца•♥•Слоник самый маленький мой любимый•♥•, 14 лет 6 месяцев Москва
пускай лучше  гордится своей дочкой, что она смогла до 3,5 месяцев кормить ребнка ГВ... и дальше будешь...смотрю многие уже докармливают... докормить всегда успеешь, не каждому дано на ГВ продержаться)))
0
06.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
Прокормимся!!! Прорвемся!!!!
0
06.08.2010
Ylia
Алекс, 23 года 9 месяцевМаргарет, 16 лет 1 месяцЕва, 9 лет 11 месяцев Москва
Цель - расстроить малышонку пищеварительную систему с детства, видимо...
0
01.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
Печально
0
01.08.2010
Ylia
Алекс, 23 года 9 месяцевМаргарет, 16 лет 1 месяцЕва, 9 лет 11 месяцев Москва
Если скучно и хочется новизны - лучше лишний раз с малышом поиграть, массажик легкий ему поделать или ещё что-нибудь... Зачем в него пищу пихать, которую не в состоянии пока желудочек перваривать? Ещё бы "хлебную соску" сунула(((
0
01.08.2010
Я как-то на днях читала у одной мамы,что,мол,надо еще что-то ввести,а то ребенку ж РАЗНООБРАЗИЯ хочется...в 4 месяца.......   Нет слов у меня.Одни буквы.В 4 месяца ему хочется молока,только молока,пусть даже не материнского,на крайний случай-смесь,но уж точно,не разнообразия...А у мам это похоже и правда,как развлечение.
0
01.08.2010
Ylia
Алекс, 23 года 9 месяцевМаргарет, 16 лет 1 месяцЕва, 9 лет 11 месяцев Москва
Да точно - развлекуха))) мне тут тоже всякие "доброжелатели" пытались втереть, что раз молока нет и детка считай с рождения на ИВ, то надо прикармливать фруктиками, типа витаминов не получает. Шли они нах очень быстро.
0
01.08.2010
Игра в куколки...-"а я своему уже вот что даю,а ты?" :)))))))
0
01.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
Во-во! Тамагочи, блин
0
01.08.2010
Ylia
Алекс, 23 года 9 месяцевМаргарет, 16 лет 1 месяцЕва, 9 лет 11 месяцев Москва
image А вообще, это их личное дело... Главное, чтобы водочки не наливали...
0
01.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
Сейчас смеси совсем другого поколения. Адаптированые для реб. Раньше смеси были оч плохие, с низкой всасываемостью того же железа, вот и вводили ябл сок с 3нед по капелькам.
0
01.08.2010
Алиса
Гоша, 16 лет 2 месяца Москва
Пипец
0
01.08.2010
Оля
Андрюшка, 16 лет 3 месяцаАлешка, 10 лет 11 месяцев Раменское
Ссылка не открывается....Маш, это тот пост, где за 3 недели девочка перепробовала почти все возможные варианты соков и пюрешек?? Если да, то я долго сидела с открытой пачкой перед монитором, когда прочитала..... Я в шоке!!!
0
01.08.2010
инна
Александр, 17 лет 9 месяцевМихаил, 16 лет 3 месяца Ростов-на-Дону

ссылка">ссылка здесь еще хуже.... здесь просто пипец...

блиин блинский,ну как можно таким донести то,что нельзя гробить СВОЕГО же ребенка(((

0
01.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
О да, мне в комментариях Иоланта дала ссылку на это!!! Копец просто
0
01.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
Как ваши дела?
0
01.08.2010
инна
Александр, 17 лет 9 месяцевМихаил, 16 лет 3 месяца Ростов-на-Дону
спасибо все хорошо уже,скоро напишу пост,а то все руки не доходят до главного)))
у вас тоже все нормально,читаю постоянно и слежу)))
0
02.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
Давайте, а то мы вас из виду потеряли
0
02.08.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва
ептвоюмать
0
02.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
Она удалила пост. Смысл поста : что еще можно дать 5мес-му реб? Который и так жрет то, что ему не положено. У реб в 5мес меню как в ресторане.
0
01.08.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
можно матом?
0
01.08.2010
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 4 месяца Лосино-Петровский
можно. я поддержу.
0
01.08.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
понеслась
0
01.08.2010
Комментарий удален
0
01.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
Ей не поможет(((
0
01.08.2010
***Марина***
***Ивар***, 17 лет 11 месяцев Вильнюс
Можно, начинайте...я присоединюсь
0
01.08.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
ну все...
0
01.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
У кого разнообразней меню???
0
01.08.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва

а я за вами матом) тертей буду...

кстати я там посоветовала дать жареной картошки-но мой коммент удалили почему-то...

0
01.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
Она же написала НЕСЕРЬЕЗНЫХ не писать. Ее кто-то спросил а что значит несерьезные. Она ответила Те, которые советуют жареной картошки дать. А ты это еще до меня видела? Меня тут спросили, что я уже Аркашке даю. Только грудь сказала. А у них реб 2мес. Отец реб отвечает: но ведь есть баночки, на которых написано с 3х мес. Млин, на заборе тож написано!!!
0
01.08.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва

Я там все комменты читала Машк...

...на заборе точно написано)

22 года..что за оправдание-то?

0
01.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
Лен, тут есть, кому тоже 22, и такого не совершают! Возраст и правда непричем. Еще неизвестно как она на ив оказалась
0
01.08.2010
Светлана
Руслана, 16 лет 2 месяцаРатмир, 11 лет 8 месяцевПланирую Москва
на сколько я знаю фруктовые пюре вообще в последнюю очередь, что бы деть овощи хорошо ел.. да и вообще не понимаю, но это дело кажного не хочу никого обвинять
0
01.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
Начинают либо с овощей либо с каш
0
01.08.2010
Светлана
Руслана, 16 лет 2 месяцаРатмир, 11 лет 8 месяцевПланирую Москва
я в курсе)
0
01.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
Я поняла. А вот она, похоже, не в курсе и слушать тех, кто в курсе не хочет
0
01.08.2010
Светлана
Руслана, 16 лет 2 месяцаРатмир, 11 лет 8 месяцевПланирую Москва

ее ребенку уже легче не будет

0
01.08.2010
Алеkсандра
Ванечка, 16 лет 4 месяца Ростов-на-Дону
 Многие с фруктов начинают.  Как же так на банке БЛ "яблоко" написано с 3.5 мес (самое раннее что я видела) а нам 4 и мы еще не попробовали! Если на банках пишут значит знают! Короче дурдом..
0
01.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
На заборе тоже написано... Производитель ради прибыли готов удовлетворять запросы самого взыскательного покупателя
0
01.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
Взрыв мозга!!!
0
01.08.2010
Александра
Лизанька, 23 года 10 месяцевВанечка, 16 лет 2 месяца Фрязино
О! Я придумала! Пора в роддомах всем новорожденным кашки-пюрешки давать, чтобы не теряли злосчастные 300 грамм в первые дни! А то отощают нафиХ.......
0
01.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
Да, и лучше геркулесик-Манку!!! На геркулесе таакие щекм растут!!!
0
01.08.2010
:))))))))))))))))) и пива.
0
01.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
Можно с водкой смешать для разнообразия
0
02.08.2010
Надежда
Захарушка, 16 лет 6 месяцев Москва

Пост прочитать не успела, поэтому осуждать не буду. Тем более что я тоже довольно рано прикорм начала вводить.

 Но реально знаю случай, когда ребенку вместо соски давали чупа-чупс. А у мамы на работе девушка, так её дочке полгода, а ей уже дают жареную картошку и соленую рыбу. А наш педиатр, когда после выписки из роддома пришла, сказала давать водичку с сахаром. Вот это уже перебор, я считаю.

0
01.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
Ниже написала суть поста.
0
01.08.2010
Алеkсандра
Ванечка, 16 лет 4 месяца Ростов-на-Дону
  Маш есть реально люди которые думают что молоко или смесь это не пища и ребенок не наедается! Она думает что раз девочки не кормят детей пюрехами с 3х мес то морят детей голодом.... 
0
01.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
К сожалению, эта точка зрения могла иметь место, когда смеси были говенные и из них ничего не усваивалось. А теперь есть много современной литературы, смеси адаптированные, но люди растят своих детей по старинки. "а нам тоже манную кашу давали, выроли же"
0
01.08.2010
Алеkсандра
Ванечка, 16 лет 4 месяца Ростов-на-Дону
Ну усваивалось или нет это вопрос о витаминах. А они считают что дети именно ГОЛОДНЫЕ. Даже на херовой смеси сытым будешь
0
01.08.2010
Александра
Лизанька, 23 года 10 месяцевВанечка, 16 лет 2 месяца Фрязино
Знаешь что самое противное - что это люди-бараны! "Я решила и меня не ....т" И хоть ты головой об стену убейся - им нифига не докажешь. Может они писать научились, а читать еще нет?image
0
01.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
Ниче не поможет...
0
01.08.2010
Комментарий удален
0
01.08.2010
Ну да, если у Вас в Вашем возрасте третий ребенок будет, значит прямо все знаете и можно других обсуждать, да еще и матом. Лучше ошибки в русском языке не делать, чем пользоваться прилюдно непотребными словами. Да и не знаю насколько хуже ранний прикорм, чем ребенок надышавшийся и, по-видимому, наевшийся клея "Момент".
0
01.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
И все-таки есть много статей о вреде раннего прикорма. Это могут быть последствия через годы. Человек может даже не понять, что это связано с ранним прикормом. К сожалению, многие педиатры советуют по старой схеме, они не хотят учиться. Лучше бы они помогали наладить гв! Даже слова самого хорошего педиатра надо проверять. А уж если доверились, то и спросите у него, что еще можно ввести.
0
01.08.2010
О чем и речь, зачем нападать-то? Девчонке 22 года всего и врач попалась старенькая. Объяснить же можно спокойно.
0
01.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
Я написала ей. Спокойно. Подействует ли?
0
01.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
Сейчас много безграмотных врачей и если уж собралась рожать, то за 9мес можно прочитать как наладить гв и когда вводить прикорм
0
01.08.2010
вот до чего же люди не додумаются... мы сейчас не уверены, стоит ли фрутоняневские десерты давать, а тут вот оно что...
0
02.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
Да уж... Лучше не рисковать здоровьем реб ради собственной прихоти...
0
02.08.2010
Алиса
Гоша, 16 лет 2 месяца Москва
А меня месяц назад спросили: а ты уде мед давала гоше попробовать? Я своему уже давала на мезинчике. Я чуть не упала)))
0
01.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
Копец!!! А потом будут от аллергии лечить. И не поймут даже, что это от раннего прикорма. Т к это бомба замедленного действия
0
01.08.2010
Юлия
Арина, 16 лет 1 месяцЗлата, 13 лет 3 месяцаЯна, 6 лет 6 месяцев Королев
Печально я гляжу на наше поколенье,Его грядущее - иль пусто, иль темно... (с)
0
01.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
Свою голову не приставишь
0
01.08.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва
0
02.08.2010
Я скоро автомат куплю....
0
01.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
Видишь, и я нашла... Совершенно случайно. Друзья молчат и меня понесло в ленту сообществ
0
01.08.2010
марина
•♥•Слоник мой любимый•♥•, 16 лет 2 месяца•♥•Слоник самый маленький мой любимый•♥•, 14 лет 6 месяцев Москва
 а что так рано то?
0
01.08.2010
Комментарий удален
0
01.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
Пост назывался: что еще можно дать реб в 5 мес, притом, что у них и так уже целое меню. С 3,5мес начали. не, блин, мало им. Надо еще разнообразие
0
01.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
Все, пост удален
0
01.08.2010
Радует Подскажите срочно

Похожие записи