Войти
Мама троих (22 года, 5 лет, 5 лет) Москва

О еде и не только...

65
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
у меня муж отлично готовит, гораздо лучше меня - умеет и пироги печь (и не из покупного теста, а из собственноручно поставленного), и всякими кулинарными изысками поразить. все 15 лет в предыдущем браке готовил он, и только он, т.к. жена попросту не умела. и ничего, это не помешало им жить мирно и счастливо. развелись они абсолютно по другому поводу.сейчас готовлю в основном я (он только по праздникам или если какой-то форс-мажор). знаю, что мои кулинарные способности не идеальны, но его всё устраивает, нареканий ни разу не слышала. хотя он много поездил по Европе, многое повидал-отведал и очень по-гурмански относится к еде.знаю несколько вполне приличных пар, где жёны не готовят. знаю счастливые пары, где бардак является нормой и абсолютно не мешает жизни. и так далее. мне всё это кажется странным (другие установки), но ведь живут-то они не со мной.вывод прост до банальности - оказывается, путь к семейной гармонии лежит не только в плоскости быта...
0
16.09.2013
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
я бы добавил, что не только "не только", а не столько... :)
0
16.09.2013
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
есть у нас приятель, жену выбирал сугубо по характеристике "хорошая хозяйка". он честно говорил, что для него в семье быт - это самое важное, единственный критерий отбора.  и ведь нашёл именно такую - занимается только домом и детьми, растворилась в организации быта. у неё даже подружек нет, живёт сугубо семьёй. прям живой укор жёнам всех остальных мужиков из компании)))так что каждому своё. ведь твой пост, по большому счёту, не о еде. а о том, как мы (всё-таки) различаемся - и в жизненных ценностях, и в восприятии "норма - не норма".думаю, нам полезно иногда такие контрасты в жизни встречать. заставляет задуматься и делает лояльнее к миру вообще.
0
16.09.2013
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
задуматься? не думаю, что эта встреча что-то изменила в моем отношении к жизни. Если только добавила красок в калейдоскоп разнообразия мира :)насчет каждому свое... Jedem das Seine... Ты в курсе, что эта фраза была на  воротах Бухенвальда написана? :)
0
16.09.2013
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
...и не только Бухенвальда, если не ошибаюсь. однако я её употребляю как цитату из Цицерона - суум куикве. мысль-то верная, пусть и имеющая теперь на своей репутации зловещее пятно нацизма.а вот меня такие житейские истории всегда заставляют задуматься: насколько верны мои внутренние установки? ведь иногда мы склонны распространять своё видение мира на всех окружающих и приписывать им схожие ценности. а могу ли я быть по-настоящему терпимой к чужим устоям? ведь не скрою, порой они меня раздражают, порой заставляют злословить с подружками (разумеется, из лучших побуждений, ага)... это ведь тоже есть в человеческой природе. в моей - точно :)и ладно бы это касалось чужих семей. как говорится, посудачили и забыли. но ведь мы и на свою жизнь иногда смотрим под одним углом. лично я в первые месяцы совместной жизни с мужем чуть не наломала дров, убиваясь у плиты. ну как же - бывшая жена не готовила, он гурман, значит я обязана стать идеальной кухаркой. сейчас вспоминать смешно, а тогда мне это немало нервов попортило и немало часов жизни омрачило. пока не сказала себе "стоп" и не посмотрела на ситуацию с другой колокольни.или другой момент (тоже бытовой). я из тех людей, которым если что стрельнуло, то вынь да положь прям вчера. ну то есть хочу ремонт в кухне - извольте завтра же начать. или хочу диван купить - значит, просыпайся, собирайся, поехали! муж из другого теста, ему нужно всё обмозговать, даже схему начертить. потом он сделает в самом лучшем виде. но не сегодня, и не завтра. и даже не факт, что на следующей неделе. подгонять бесполезно - это вызовет лишь раздражение. в задачке спрашивается, а что важнее: тюкать со сроками исполнения? или понять, что муж, хоть и родной человек, но не твой клон, и его подход к жизни тоже верен?в итоге я повертела головой по сторонам, посмотрела на то, как это у других бывает, и выдохнула. сижу на берегу реки, курю бамбук. дома мирно, спокойно и всё как-то делается само собой, без нервяков и упрёков.так что меня подобные истории радуют, т.к. помогают в очередной раз встряхнуться и порефлексировать: а не переоцениваю ли я какие-то аспекты в своей жизни? может, они не стоят таких нервов и временных затрат? может, это только я на них циклюсь и задалбываю ближних? тут ведь главное - совпасть. если два человека с одинаковыми (пусть даже странными) установками совпали - то бинго. а если не совпали, то либо требуется рихтовка и подгонка, либо вся жизнь - борьба, пока не разбегутся.
0
16.09.2013
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Я решаю для себя проблему разнообразия мира так: если люди своими, отличными от моих, взглядами на жизнь никому не делают дурного, не мешают мне жить и не пытаются меня переубедить - да за ради Бога, пусть живут так, как нравится. Я за них только рад буду, правда.Насчет тебя, мужа и дел неотложных - прям наша ситуация :) Катя - Овен, огонь, ей все надо вот прям сейчас. Я - Рак, мне именно обдумать, обмозговать. Мы всегда золотую середину находим. И в полымя сразу не бросаемся (хотя иногда и бывает) и тормозить мне долго не дают :)
0
17.09.2013
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
ооооо, у меня мама Овен, а папа Рак. так что ваш гороскопический расклад я видела всю жизнь. если папа не спилил ветку яблони сразу - мама сама лезет на дерево с пилой (и свалится, а потом её с компрессионным переломом позвонков увезёт Скорая). если она накануне задумала ремонт в зале, то следующим утром уже выносит оттуда все вещи, книги и лёгкую мебель, а также начинает обдирать обои, чтобы папе по возвращении с работы не дать отступить...всю жизнь искрили, нервы друг другу мотали. а ведь могли бы найти компромисс... стараюсь делать выводы.а про подход на взгляды других людей - абсолютно с тобой согласна. особенно если соблюдён пункт "не пытаются меня переубедить". 
0
17.09.2013
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
странно, а мы именно ищем компромиссы всегда. и находим. я вообще считаю, что секрет семейной жизни в знании, когда и где можно и нужно уступить :)
0
17.09.2013
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
да я тоже ищу. а мама - человек командного типа (вся в бабушку), компромиссов в семье не признавала, считала "чем больше мужика пинать, тем больше он сделает". стараюсь не повторять её ошибок. тем более когда вижу, что отличный результат может достигаться и без этих нервов. пусть чуточку позже, чем мне стрельнуло, зато качественно и продуманно. ради этого можно подождать.этому я, кстати, научилась у своей тёти. у неё терпелка такая, что мне и не снилось. мужа отродясь не пилила. зато тот в ней души не чает)))
0
17.09.2013
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
да, мы тоже по тетиному пути идем :)
0
17.09.2013
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
да я даже не сомневаюсь, вас сразу видно. даже по твоим постам атмосфера в семье угадывается. 
0
17.09.2013
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
спасибо, приятно слышать :)
0
17.09.2013
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
вам подобные слова наверняка часто говорят :) мне кажется, большая доля твоей популярности на ББ - в подсознательном женском чувстве: "вот этому человеку я доверяю, потому что его взгляды на воспитание детей и на отношения с женой мне кажутся достойными подражания".
0
17.09.2013
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
В "оправдание" свое могу сказать лишь, что не лукавлю, пишу, как есть. Не все, конечно :) Но, как есть :)
0
17.09.2013
Мама троих (24 года, 19 лет, 17 лет) Архангельск
Мдяяя ужжж...Я,вот,сегодня считала себя,в какой-то степени-виноватой,что поленилась мясо приготовить и ели все на ужин,из-за этого-"макароны с тушёнкой",по-быстрому...Все "домашние" любят еду "домашнюю"...Мне и самой,как-то спокойнее-когда я знаю-ИЗ ЧЕГО И КАК я "это" готовила...Бывает,что обедаем в "кафе-столовой",но это-крайне, редко....Не особо я доверяю "заведениям общепита"...Хотя,бывает,что "так задолбает эта готовка"-даю дочке денег,чтобы пообедала в школе..Ну,лень варить..особенно,когда все в садике/школе,на работе:-) 
0
16.09.2013
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
не, мы периодически роллы заказываем, пиццу реже, но тоже. и знакомого ресторана еду, бывает что, привожу. И макароны с тушенкой - да, тоже имеют место быть :)именно поэтому я и считал, что это я на еде не заморачиваюсь :)
0
16.09.2013
Мама троих (24 года, 19 лет, 17 лет) Архангельск
Нас,чтобы "накормить"- надо полресторана "вынести":-) :-) :-)  5 литров картошки с мясом,тушёной-это нормальный ужин...с салатиком....:-) :-) :-) :-) 
0
16.09.2013
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
ну, это понятно - семья большая. а хороший аппетит - признак здорового тела и духа! :)
0
16.09.2013
Мама троих (24 года, 19 лет, 17 лет) Архангельск
Согласна!!!:-)  особенно,у мужчин-аппетит отменный:-) ..Видимо,"повар"-хорош!
0
16.09.2013
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
ну, это вообще не обсуждается - невооруженным глазом видно! :)
0
16.09.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Если бы  мы могли бы себе позволить только готовое или рестораны, я бы вряд ли готовила - мне все равно, домашняя котлета или нет)))) ну может, так, раз в месяц просто от нечего делать, но не знаю - вот сейчас, я долго ангиной болела, теперь мы по очереди ротавирус подхватили, и в итоге я не готовила месяц, едой занимался исключительно глава семьи))) сегодня первый раз встала к плите после перерыва - ну вот совсем не соскучилась... 
0
16.09.2013
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
во всем, мне кажется должна быть золотая середина.вот когда Катя в институте училась вечерами - я ужины готовил, ничего зазорного в том не видел :)
0
16.09.2013
Мама двоих (20 лет, 15 лет)
от!золотые слова, у меня тока крутятся слова про золотую середину, мы тоже местами халявим, всякие пицца-суши-рестораны нас посещают периодически! но покупная котлета мне претит!
0
16.09.2013
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Да! Именно так и у нас! :)
0
17.09.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Золотая середина - это отлично)) только и она для всех разная - например, вот этим вашим знакомым же хорошо и без ежедневных кулинарных экзерсисов. Точно так же, как и мои родители любому деликатесу от всемирно известного шеф-повара предпочтут приготовленное своими руками и домашнее - мама даже юбилеи свои и то дома отмечает, начиная готовить за пару дней, хотя и ресторан могла бы себе позволить или кейтеринг какой-нибудь)) просто в одной семье хорошо одно, а в другой - совсем противоположное... 
0
16.09.2013
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
почему-то сразу на ум пришло "что для русского хорошо, для немца - смерть" :)))
0
17.09.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Иркутск
Да, взгляды разные. Знаю нескольких человек, которые мечтают заказывать еду, а не готовить самим, но материальное положение это делать не позволяет. А представь на минутку, что начал ты хвалить еду (ведь ты же это искренне делать начал), и тебе бы не сказали, что это все покупное, приняли бы твою похвалу и поблагодарили.... Ведь ты бы и не заподозрил бы этот холодец в таком происхождении))) Главное, что ваши друзья счастливые и довольные и живут как они хотят, а не как "надо"))) Знаю много примеров, когда готовят как "надо", но вот удовольствия это не приносит, люди  тратят часы у плиты "проклиная" ее, по мне лучше уж покупать тогда)))
0
18.09.2013
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Не, я ни в коем случае никого не осуждаю- если им так нравится, да за ради Бога! :)
0
18.09.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Иркутск
Да у меня и мысли не было про осуждение! Кстати, хотела уточнить про "ты", у меня стойкое ощущение, что с тобой на ты, что был такой разговор. Но вот тут подумала, а вдруг я что-то напутала. Так что хочу уточнить, как комфортней: на "ты" или на "вы"?
0
20.09.2013
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Комфортней на "ты"
0
20.09.2013
Мама троих (18 лет, 15 лет, 9 лет) Омск
ох, спорный момент конечно. нет, я готовлю, у меня и муж готовит - особенно на застолья у нас разделения я уборкой занята муж готовкой, но вот так среди недели - дети в саду и приходят ближе к 7-8, по пути с папой заруливают в магазин и обязательно купят какой нибудь салат, всякие йогурты-молочные коктейли тем и наелись, муж тоже днем обедает в столовых - некогда заезжать домой, а вечером уже не ест, вот и получается что все мои старания задарма((( все лето мы в выходные на даче а это шашлыки, огурцы-помидоры и суп там же сваренный. как итог у нас мало присутсвует домашняя еда за отсутствием того кто это все будет есть(( но все таки есть
0
17.09.2013
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
да не поверю, что задарма. а опыт? :)
0
17.09.2013
Мама троих (18 лет, 15 лет, 9 лет) Омск
опыт то конечно хорошо, но привычка готовить очень много и поэтому часто большая половина выливается в туалет или увозиться собаке-курам к сестре на дачу
0
17.09.2013
Мама двоих (20 лет, 15 лет)
ой, Леш .....бывают и такие...чудеса природы, но да...я тоже в недоумении, как лишать себя такого домашне-уютно-вкусно-родного-удовольствия???но вот же ш, бывает!
0
16.09.2013
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
а вот судя по комментариям, Ксень, не все так однозначно :) но я с тобой согласен - в смысле непонимания, как можно лишать :)
0
16.09.2013
Мама двоих (20 лет, 15 лет)
ну и ладно, нам же ш больше кайфа!
0
16.09.2013
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
в общем-то да :)
0
17.09.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
видимо  для них еда, приготовленная дома, не так много значит ))))я вот для обоих мужей бесконечно готовила, благо очень люблю это дело, но вот счастья обилие еды не принесло )))))))))
0
16.09.2013
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Честно говоря, Мариш, я искренне считал, что для меня еда тоже значит не много :)))Воистину все познается в сравнении...
0
16.09.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
смешно, но у меня есть мечта - отпраздновать новый год большой веселой компанией, желательно на даче за городом, и чтобы всей толпой лепить пельмени и жарить шашлыки. Вот просто идея-фикс с этимт пельменями ))))))))) мои приятели так уже 10 лет новый год празднуют, и вот есть что-то мистическое в совместной домашней готвоке )))))
0
16.09.2013
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
я тебя очень даже понимаю - у самого идея-фикс была насчет мантов :) наконец-то этой зимой ее осуществил. даже фотографии размещал :)а уж шашлыки рядом с сугробами - они ж в сто раз вкуснее, чем летом! :)
0
16.09.2013
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мехико
Вот честно, для меня дом без запаха вкусной, свежеприготовленной еды - это и не дом... Я просто млею, когда муж, идя с работы, еще на первом этаже (а мы на четвертом живем) чует запах моего борща :)))
0
16.09.2013
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Представляю, как завидуют соседи - им-то борщ. наверное, в диковинку :)
0
17.09.2013
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мехико
Не знаю насчет соседей, но пробовавшие борщ знакомые оставались довольны :)
0
17.09.2013
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
Ой, это прям как про нас! У нас тоже еда только или покупная или из ресторана. Ну, я вот, честно не понимаю, зачем корячиться, делать тот же оливье 2 часа, когда можно спокойно заказать, и через полчаса тебе привезут готовый, ничем не отличаемый по вкусу?  Так же кстат и с борщом, и с пловом, и с пельменями. Все это можно заказать готовое и горячее. Вы просто, видимо не сталкивались с таким сервисом. А заказать сейчас можно все, вплоть до коктейля молочного и порционного мороженного!
0
16.09.2013
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Нет, сталкивался, Март, знаю, конечно.Для меня есть только одна проблема - в доверии. Когда не знаешь ингредиентов или не уверен в их качестве... Именно поэтому, к примеру, я заказываю роллы в Тануки, а не в многочисленных рекламных проспектах из почтового ящика, где они в два раза дешевле
0
16.09.2013
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
Супер!!! Я лично не люблю готовить и сама не люблю есть разносолы. Могу все время поглощать бутеры, творог и тп. Суши кстати обожаю. Готовлю я нынче только по выходным, кода ребенок дома :)))) в будни ооочень редко, т.к.  а) лень и устаю,  б) искренне считаю, что работающей тетке заморачиваться домашним хозяйством можно исключительно по ее желанию :)
0
17.09.2013
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
с этим не поспоришь :)
0
17.09.2013
Мама двоих (20 лет, 15 лет)
Одно дело приоритеты,а другое дело с покупной пищи все равно желудок болит.То ли дело домашнее!у меня муж всегда на обед домой приезжает. Дома же блюда с любовью приготовлены. А покупное ведро оливье никогда не сравнится с домашним. Да и плохо я себе представляю картину,когда мне кастрюлю борща тащят. Рук нету что ли...если только
0
16.09.2013
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
может, им просто времени жалко на готовку, кто его знаетлично по мне, так суп особенно домашним должен быть. но в комментариях полно иных мнений. наверное, хорошо, что так :)
0
17.09.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
Лёш, а я начала худеть. Стала меньше готовить и стараюсь по полезнее. Вот каждый день думаю, а скажет ли мне что муж, предъявит ли какие претензии. Но он молчком. Главное, если в одном месте убыло, то в другом надо чтобы прибыло...ну ты понял о чём я?!
0
16.09.2013
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
конечно, понял :) замечательная и правильная логика! 
0
17.09.2013
Мама четырех (от 11 лет до 28 лет) Москва
Дети выросли ,вот и не заморачиваются. могут себе это позволить. Тем более ,что мужика это устраивает .
0
17.09.2013
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
да, главное, что всем хорошо
0
17.09.2013
Мама двоих (24 года, 16 лет) Ейск
если у них хороший достаток-то оливье они и в ресторане покушают) завидую маленько))) мы часто готовим не потому что хочется-а потому что НАДО!
0
17.09.2013
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
а я все равно к ресторанной пище с легким недоверием отношусь. хотя ем, конечно, при случае :)
0
17.09.2013
Мама троих (29 лет, 15 лет, 13 лет) Херфорд
Мне кажется когда детки подрастут - у нас также будет)  Первое блюдо - главное, а остальное и не обязательно - что нашел то и съел)
0
17.09.2013
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
тоже вариант :)
0
17.09.2013
Мама девочки (19 лет) Вунг-Тау
У нас так вообще всегда скандал из-за еды. Муж категорически против готовки в доме. Говорит, что самая большая мечта - выкинуть плиту. Однако вкусно поесть-то любит)))
0
16.09.2013
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Я считаю, что что-то эдакое, с долгим стоянием у плиты женщина должна изображать только, если ей хочется. А н каждый день - лично я без претензий особых. Но вкусно поесть, конечно же, люблю :)
0
17.09.2013
Мама четырех (от 7 лет до 32 года) Данхов
Я б не знала, чем дома заняться...
0
17.09.2013
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
поверь мне, недвижимости для занятий там хватает :)
0
17.09.2013
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Раменское
Главное, что это всех устраивает, прям на зависть)
0
17.09.2013
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
думаю, что всех, кроме желудков :) хотя, если и они не возражают - то да :)
0
17.09.2013
О двойне и не только... О колбасе и не только...

Похожие записи