Войти
Мама двоих (3 года, 11 месяцев), жду мальчика, 5 неделя Курган

Горшок! о наболевшем...

Мама двоих (13 лет, 11 лет) Астрахань
Моя мама, помнит как приучала мою младшую сестру, и как та долго не давалась. Поэтому считает, что ребенок сам знает когда, и мучать его не стоит. Всем остальным, деду, моей крёстной при упоминании про горшок я говорю — вот Алла, вот горшок, приучайте. У меня пока не получается, может у вас получится. Я конечно каждый день ей про горшок напоминаю, присаживаю, и был даже результат. Сейчас снова у нас регресс. Памперс у нас только на сон и на прогулку, и меня это не напрягает, хотя с появлением второго, расходов будет больше, хочется конечно уже что бы Алла писала в горшок. Но я пока не вижу, что она может себя контролировать. У подружки тоже двухлетка, так вообще такой протест выказывает при виде горшка, у другой полтора года дочке и тоже результата нет пока. Я и не тороплю, всему своё время.Про описанный ковер, и диван мы с мужем не паримся. На диван постелено толстое покрывало, под ним одеяло, сам диван не мокнет, а это все потом сдадим в химчистку. Ковер вообще легко помыть со средством для ковра. Или вообще закатай его, когда потеплеет.
0
13.01.2015
Мама четырех (от 7 лет до 14 лет) Курган
у нас вот нет толстого покрывала и диван новый( спасибо за опыт!
0
13.01.2015
Мама девочки (12 лет) Усть-Илимск
ахахах))) понравилось))) я своим если что также скажу))) вот Настя, вот горшок — приучайте)))))
0
14.01.2015
Мама четырех (от 7 лет до 14 лет) Курган
да мне если честно лень, да и вечно мокрый ребёнок и гора вещей... это пока поймешь и он поймет... так то надо конечно
0
14.01.2015
Мама девочки (12 лет) Усть-Илимск
я   оттягиваю этот момент( понимаю что надо, но не хочу( 
0
14.01.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Астрахань
Не, ну а что?)))) Все ж умные советы давать. Я только рада буду, если у них получится)))
0
15.01.2015
Мама девочки (12 лет) Усть-Илимск
я согласна!
0
17.01.2015
Мама двоих (20 лет, 11 лет) Курган
я дочу с 7 мес. приучала, кстати, к году она уже просилась! главное, чем раньше, тем лучше  (быстрее привыкнет). Я ни дочке ни сейчас сыну не надеваю подгузы дома (строго только на прогулку и на ночь) не боясь зассыкания ковра (все чистится). Планирую после полугода начать садить на горшок, т.к. после года ваще фиг приучишь, и до лет так 3-4 придется забыть о горшке)))
0
13.01.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Глупости какие, что значит после года фиг научишь? А вы знаете, что ребенок физиологически не чувствует позывов до полутора лет, это вас любой квалифицированный врач скажет! Так что до полутора лет можно высаживать и тупо вырабатывать привычку, но к приучению к горшку это никакого отношения не имеет!
0
19.01.2015
Мама двоих (20 лет, 11 лет) Курган
я на собственном примере убедилась в обратном!!!! а то, что дети до трёх лет таскают эти мешки с собственной мочой, это я считаю просто ленью родителей!!!
0
19.01.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
А у меня и у моих подруг и знакомых наоборот и я считаю, высаживание просто заморочками родителей и полным бредом! Никто не таскает мешки с мочой!!! я покупаю дорогие подгузники, которые идеально впитывают и ребенок всегда сухой, и меняю и каждый два часа. У вас свой опыт, у меня свой... Просто достаточно почитать комментарии к посту и понять, что таких как вы единицы. 
0
19.01.2015
Мама двоих (20 лет, 11 лет) Курган
честно? жалко мне таких таких детей((( не могу смотреть на это... как представлю себя с мешками.. бррррр... 
0
19.01.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Ну каждый сам решает, что лучше для его ребенка! В ленте 2-3 года ярые споры шли летом на эту же тему — дети в памперсах на улице в 2 года или дети, которые ходят по своим делам при всех на улице в кустики))) Это тоже дикое яблоко раздора))) 
0
19.01.2015
Мама двоих (20 лет, 11 лет) Курган
ну конечно каждый решает сам)) мое дело было поделиться своим опытом и выразить мнение по этому поводу)
0
19.01.2015
Мама двоих (20 лет, 11 лет) Курган
и ещё.. меня абсолютно не напрягает высаживать ребёнка, считаю это как... подгуз поменять (в вашем случае). зато попа дышит)))
0
19.01.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Не слушаете не кого! До полутора лет даже не заморачивайтесь!!! До полутора-двух лет ребенок не чувствует даже позывов в туалет, поэтому приучение в горшку -это просто баловство родителей. Можно высаживать ребенка "по часам", вырабатывать у него привычку, но это гемор для мамы и смысла в этом нет. А еще только не слушайте "умников" и не высаживайте под звук водички или под унитазов — это фигня))) У меня подруга живет с родителями и на нее вот так давила бабушки-дедушки насчет приучения, в полгода начали высаживать...хвалились мне, что ходят "по-большому" только унитаз. В итоге ребенок приучился нормально к горшку только в 3,6 года и никакие младенческие высаживания не помогли((
0
19.01.2015
Мама четырех (от 7 лет до 14 лет) Курган
ого вот это да!
0
19.01.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Может есть смысл купить горшок к году, высаживать после сна. Просто именно знакомить с горшком, но заморачиваться на эту тему точно пока рано))
0
19.01.2015
Мама четырех (от 7 лет до 14 лет) Курган
ага попробую)
0
19.01.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Нижний Новгород
Во первых все дети разные, я высаживала детей с 2 месяце на тазик и ту и другую итог старшая в полгода сикала в горшек и спала без подгузов, даже зимой ходили гулять без подгкзов и ночью без них, потому что приходи с улице подгуз был сухой и ночью тоже, ну раз описается ночью ни чего страшного) но просится она стала где-то в полтора года, до этого я сажала на горшок каждый час, после сна перед прогулкой! А вот младшая ни в какую сикает в штаны мы только на улицу одевпем и на ночь! Но я стараюсь проснулась посикать, перед сном посикать, не получается , но я ее незаставляю! Да у нас дома все обсикано , батарея вся в штанах, мне не сложно ее переодевать каждый раз, зато она знает где горшок сама садится на него и не боится его! Просто другой ребёнок! Ненастаивайте, дайти любимую игрушку книжку когда ребёнок на горшке! Всему своё время! Я неиздеваюсь над своими детьми просто за ними наблюдаю, ага 45 минут. сухая на горшок) и опа посикала) похвалить и вылить в унитаз с ребёнком! За ошибки ищвиняюсь пишу с телефона! И ещё раз говорю все дети разные!
0
13.01.2015
Мама четырех (от 7 лет до 14 лет) Курган
спасибо за опыт, не не подскажете сколько на горшке давать сидеть по времени? а то он посидел сегодня минут 10 аж попу красную насидел и только напукал туда(
0
13.01.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Нижний Новгород
Пока не надоест ему) главное не настаивать и сажать например после сна ! Чтоб он понимал для чего ему горшок. Я пользуюсь подгузниками трусиками, оч удобно)
0
13.01.2015
Мама двоих (22 года, 12 лет)
Расскажу про нас. Месяцев до 7 постоянно в подгузах, потом я как-то после умывания подержала его над ванной приговаривая пись-пись и он пописал (тут я прям хотела звонить нашим надоедливым бабулям и обьявить что я была права и не надо мучать дите с рождения с целью "чтобы у него был рефлекс"... Дети то не тупые). Так и начали иногда писать над ванной или над горшком. Потом он начал сидеть и месяцев в 9 мы дома были без подгуза, я просто раз в час его сажала на горшок или если замечу, что пиписька набухла :))) в 10 месяцев стала сажать его и по большим делам, но у него эти дела были примерно в одно время и через неделю он даже терпел и ждал горшка...а потом в 11 месяцев ( т.е. недавно совсем) у нас была орви и все...горшок забыт )))) не садится на него, орет, выгибается :))) потихоньку опять над ванной писаем, но редко :)снова в подгузниках и я не парюсь :) конкретно займусь горшком летом, ибо жарко :) но до 2 лет я точно не буду по этому поводу переживать , все равно врятле раньше он сам будет проситься :) а бабушки у меня все лесом идут, пусть обижаются и думают, что я хочу загубить дите, мне наплевать, моя цель - счастливый здоровый ребенок, а не измотаный горшком и укутаный в сто мокрых одеял, потому что " А МЫ ТАК ДЕЛАЛИ И ВСЕ ТАК ДЕЛАЛИ И ТЫ ДЕЛАЙ" ... У них странная логика...сухой подгузник почему то вредней мокрых штанишек, которые не всегда успевают вовремя смениться... Или если во сне описается... Будить? Или в мокром лежать? Бред бред бред :) поступай как вам удобней :)
0
13.01.2015
Мама четырех (от 7 лет до 14 лет) Курган
да ты права, но как убедить бабок или врать? мы щас приболели и я заметила что он чаще всего описывает носочки а это холодные мокрые ноги, хватит и минуты чтобы добавить( короче забила одела подгузда и хорошо приучать когда ребёнок здоров(
0
13.01.2015
Мама двоих (22 года, 12 лет)
Не надо врать и убеждать. Просто " мой ребенок и мне решать. И точка." Если этого им не достаточно можно еще и в лес послать за фиалками :))) не будь зависима от их мнения, их заморочки - это их проблемы и не надо эти проблемы вешать на себя и своего ребенка. У них уже было время воспитывать детей, хотят еще - пусть возьмут малыша из детдома, заодно подарят счастье человечку... А у твоего ребенка есть ты и папа и только вам решать, что для него лучше.
0
13.01.2015
Мама троих (23 года, 18 лет, 12 лет) Минеральные Воды
во — первых РАНО!!!!!!!!полный бред и пусть мне хоть тысячи мам говорят,ю что их чадо писает в горшок с рождения.. не верю! намучаешь и себя и ребенка...во -вторых СЕЙЧАС РЕАЛЬНО ХОЛОДНО! И ХОДИТЬ С МОКРОЙ ПОПОЙ НУ ЭТО СОВСЕМ  НЕ ХОРОШО!!!! подожди лета... потихоньку начнешь.. к полутора годам как раз он начнет понимать ЧТО ОТ НЕГО ХОТЯТ..
0
13.01.2015
Мама четырех (от 7 лет до 14 лет) Курган
да ты права, но как убедить бабок или врать? мы щас приболели и я заметила что он чаще всего описывает носочки а это холодные мокрые ноги, хватит и минуты чтобы добавить( короче забила одела подгуз
0
13.01.2015
Мама троих (23 года, 18 лет, 12 лет) Минеральные Воды
я сразу всем говорила — не лезьте!!! вы своих воспитали, а я своего сама буду воспитывать. ну и муж был на моей стороне. отстояли)) скажи в школу все идут и никто в штаны не писает))) успеем научиться)
0
13.01.2015
Мама четырех (от 7 лет до 14 лет) Курган
мне свекровь сказала что в америке, до сих пор некоторые дети в памперсах ходят! грит и наш будет такой, типа пугает
0
13.01.2015
Мама троих (23 года, 18 лет, 12 лет) Минеральные Воды
Бред . ..
0
13.01.2015
Мама мальчика (12 лет)
Что за бред!! Аня у нас даже горшка нет!! Не парюсь по этому поводу вообще. А про писающих в горшок детей с 6 месяцев даже слушать не хочу. Мне других занятий хватает, чем бдить за горшечными делами. Помнишь я без мочеприемника собирала мочу? 2 часа с баночкой, чуть не рехнулась. Мы правда с рождения без подгузников дома, у нас диван кожезам, линолиум без ковров, и дома жара 30 градусов. У нас была куча пеленок, которые до трех месяцев складывали тряпочными подгузами, а после куча ползунков и штанишек. Сейчас носим трусики хб. Но я ни за чем не слежу. Пописал, переодела. На прогулке перестал писать кстати, снимаю сухие трусики. А бабушкам попробуй показать Крмаровского. Расскажи как ты несчастная два дня мучалась, с горшком дружбу заводила, ребенок засопливил от холодного пола, а тут дядька Комаровский, мол рано еще, и сидеть даже вредно))
0
13.01.2015
Мама четырех (от 7 лет до 14 лет) Курган
ага расскажу про холодный пол) кстати это правда
0
13.01.2015
Мама девочки (13 лет) Выборг
Я не настаивала на горшке, с года стала покупать подгузы-трусики, сажала после сна или в течение дня предлагала присесть, если видела, что ей охота писать. Но так: не хочешь - не надо :) в итоге ровно в полтора года, прям вот как исполнилось, пошла сама на горшок. "Аварий" было три штуки всего, а дальше вообще без проблем. Через пару дней как стала на горшок ходить, начала и ночью вставать проситься писать. В итоге через месяц-полтора памперсов в доме вообще никаких не было. К двум годам (год и 9-10 наверное) уже перестала докладывать о своих желаниях, молча сама шла, снимала штаны, делала дела, одевалась, несла мыть горшок (тут я на подхвате уже))) После покака - сидит зовет попу вытирать, ждет. Короче никаких проблем. Не заморачивайся и не насилуй ребенка, придет время, подружится с горшком. И да, срок у всех разный, кто-то раньше, кто-то позже начинает. Не слушай никого кто будет говорить, что видите ли ребенок ДОЛЖЕН уже на горшок ходить. Никому малыш ничего не должен, я так всем и говорю )))
0
20.01.2015
Мама четырех (от 7 лет до 14 лет) Курган
хороший опыт спасибо!
0
21.01.2015
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Курган
мы в садик пошли в 1 год и 9 месяцев, вот там нас и научили ходить на горшок. До этого все мои робкие попытки приучения не увенчались успехом. Но я сильно и не настаивала. У меня не вызывает комплекс неполноценности ребенок в 1,5 года в подгузнике!Но есть некоторые мамы, которым принципиально, чтоб ребенок после года был без подгузников, причем всё будет обоссано вокруг (извините за грубость), ребенок вечно мокрый и куча вещей на батарее, но принцип! Ведь взрослый уже!Не понимаю я этого!!!Как вариант, у бабушки (если ей подгуз глаза мозолит) ходить в трусах, только чтоб она сама вашего сыночка водила в туалет и переодевала при "аварии", со словами "У меня не получается, может вас послушается" )))
0
13.01.2015
Мама четырех (от 7 лет до 14 лет) Курган
спасибо за опыт. Они точно переодевать не будут! только если меня дома не будет
0
13.01.2015
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Курган
еще меня страшит развить боязнь к горшку у ребенка. Видела такое, когда малышка истерила, вырывалась из рук, плакала навзрыд когда её вели в туалет, это просто ужас!!! Всему свое время! А когда говорят, что в год сам(а) проситься на горшок — да я вас умоляю! У меня сейчас перед глазами живой пример, малышу год и 7 месяцев, по словам родителей: он проситься в туалет. Но в гостях я ни разу не видела, чтоб он сам попросился, все время родители его водят и пись-пись-кают там )))) Причем ребенок после такого может через пять минут напрудить в штаны! Ну и где здесь осознанность и контроль мочеиспускания?
0
14.01.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
да забейте вы на бабок и дедок, весь, накопленный мною с моим старшим ребенком и с детьми друзей, указывает на то что дети только к 1,5 годам начинают реально понимать что хотят пи-пи и ка-ка, да они могут там какие то уже позывы ощущать, иногда можно заметить, что он там ножки жмет, но все равно все будет обосанно точно. опять же зимой как то не очень начинать приучать. я сама решила весной начать, а начинать надо вот с чего. как только ребенок просыпается, надо посадить на горшок и говорить пись пись, попить дать. в общем когда это наконец то произойдет, похвалить ребенка, в общем дать ему понять, что очень он хорошо сделал, с этого момента и начнется приучение к горшку. можно так же прикупить китайских трусиков для приучения к горшку, там вроде как не чего не будет обосанно, но ребенок будет чувствовать дискомфорт,
0
16.01.2015
Мама четырех (от 7 лет до 14 лет) Курган
спасибо за советы)
0
19.01.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
У бабушек не было подгузников, поэтом на горшок чуть ли не  с рождения сажали)))) согласна со всеми до 1.5 бесполезно. У меня старшая вообще при виде горшка до года плакала почему-то... а младший сейчас все больше не  НА горшке, а В горшке)) ну в любом случае надо будет на будущее при приучении к горшку отказываться от памперсов, одевать только на сон и прогулку,  поэтому  ковер все равно пострадает, может конечно в меньшей степени)))) трусики для приучения к горшку наш ковер не спасли.... мои писают ого-го))) дочке еще кукла помогла беби борн, но можно просто игрушку резиновую с дырочкой,  набрать внутрь воды и показать  мол смотри как у точка писает в горшок, теперь давай ты, моя дочка оценила))))
0
16.01.2015
Мама четырех (от 7 лет до 14 лет) Курган
отличная идея попробую спасибо!
0
19.01.2015
Мама пятерых (от 12 лет до 25 лет) Москва
Мы давно познакомились с горшком, но проситься не просимся, если мама успеет пописаем, правда над раковиной чаще получается. Со средней дочкой получилось очень гладко -к году она уже просилась, а мужичек не хочет -ну и ладно. Я одеваю памперсы -трусики, чтоб удобнее сажать было, высаживаю после сна и после еды, после прогулки -ну и когда кажется, что хочет big_smiles_166.gif. Иногда одеваю трусики для приучения -тоже удобная вещь -луж нет, но он чувствует, что мокрый. У всех разное мнение насчет приучения -я никого не осуждаю -все делают как им удобнее, но, если судить по моим знакомым, чем позже начинают сажать, тем сложнее посадить, они выгибаются и плачут, так что если сидит 5 минут ну и пусть посидит -если получится, покажите, похлопайте, похвалите. Мой как посидит, так начинает  хлопать и себя хвалить  big_smiles_162.gif. Удачи!
0
14.01.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Курган
Если не хочет, то заставлять не надо. Всё зависит от ребенка ещё. Мой по началу сильно не хотел садиться, щас норм. Я сажаю после сна. Утром все дела делает, днем писает. Иногда может сам попроситься (подползает к горшку, начинает его мучить-сажу, писает и продолжает делами своими заниматься.) Раньше тоже переживала из-за зассянок на ковре, новом ламинате и пр. Сейчам норм, штаны меняем, подтираю сразу и всё ОК. Нигде ниче не пахнет, можно и помыть ковер потом, не проблема. Подгузник на ночь и прогулку, когда дома прохладно и часто ссит, то надеваю тоже. А в остальное время просто в плавках или штанах или колготках. За день щас шт 5 уходит, раньше было в разы больше, 10 не хватало. И вы привыкните к горшку, все через это проходят. Может на унитаз с накладкой лучше будет ходить?
0
13.01.2015
Мама четырех (от 7 лет до 14 лет) Курган
вот я тоже думала про унитаз с накладкой!
0
13.01.2015
Мама девочки (12 лет), планирую беременность Курган
Тоже озадачена этой темой...Начиталась всего... И вот что поняла: в зимнее, холодное время приучать не рекомендуют, осознанно дети понимают горшок примерно с 1,5 лет)) Ну я и успокоилась, летом будем приучаться)) а пока спокойно жить с подгузами..
0
13.01.2015
Мама девочки (12 лет), планирую беременность Курган
а всем я говорю, по полу дует, боюсь простудить...ей потом с этим всю жизнь жить...
0
13.01.2015
Мама четырех (от 7 лет до 14 лет) Курган
вот вот у нас итак сопли! а он раз и обсикался я не сразу заметила потому что как то хитро мокрые только носки и сбоку, в итоге в мокрых носках по полу!  это меня быстро отрезвило
0
13.01.2015
Мама девочки (12 лет) Курган
у меня не  просится, периодически бегаем до туалета и там все дела делаем) все чаще сама водит в туалет меня чтоб я ее подержала над раковиной)))
0
15.01.2015
Мама четырех (от 7 лет до 14 лет) Курган
какая умничка! надо тоже заняться... лень...
0
15.01.2015
Мама девочки (12 лет) Курган
мне тоже бывает лень))) да и не легонькая ее таскать все в туалет) а садить на горшок с 6 месяцев начали и толку то?пока сама не просится именно на горшок
0
15.01.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Рига
не заморачивалась не с первым не со вторым не буду заморачиваться....мы пошли в сад в 1,7 там нас и научили.не мучала не себя ни ребёнка.а бабушек и дедушек меньше слушайте дитё ваше и вам лучше знать как дитю хорошо и к чему он готов.до лета я думаю особо не парьтесь.научиться он писать в горшочек никуда не денется smiley-smile.gif
0
13.01.2015
Мама четырех (от 7 лет до 14 лет) Курган
ага спасибо за ответ тоже так думаю
0
13.01.2015
Мама мальчика (12 лет) Пермь
Ой,я уже со своими баба-дедами просто соглашаюсь,чтоб отстали))) Мой сына горшок воспринимает как игрушку))) разбирает его как  пирамидку. Писать ходим в ванну,я подумываю ему туда горшок поставить,вдруг поможет)))  А в подгузах только спит и гуляет
0
19.01.2015
Мама четырех (от 7 лет до 14 лет) Курган
мы в них живем( щас стала пробовать штанишки одевать, на какое то время
0
19.01.2015
Мама девочки (25 лет), планирую беременность Пенза
Анют, в своё время как переходное нас очень выручили одноразовые трусики Хагес. Их легче снимать, когда замечала примерно раз в час, что сухие (у них рисунок на ипасанных пропадает) и сажала на горшок с "пис-писами". Перешли к горшку как-то незаметно быстро)))
0
13.01.2015
Мама четырех (от 7 лет до 14 лет) Курган
интересная идея надо поискать спасибо
0
13.01.2015
Мама мальчика (12 лет) Одинцово
После года. Пока вообще раз в неделю на горшок сажаю, он подскакивает. Ну и не пристаю. Вообще по сути горшок до 1-1,5 лет - это высаживание в горшок.
0
13.01.2015
Мама четырех (от 7 лет до 14 лет) Курган
мой муж так же считает, но со своей мамой не спорит
0
13.01.2015
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Серпухов
Аня, летом!Меньше одежды + быстрее сохнет. А ковер все равно придется убрать на время.
0
13.01.2015
Мама четырех (от 7 лет до 14 лет) Курган
вот я тоже думаю что летом
0
13.01.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Чита
Еще очень рано! Сейчас горшок больше не для ребенка, а для успокоения баба-дедов
0
15.01.2015
Мама четырех (от 7 лет до 14 лет) Курган
ну да купили стоит, может посидеть на нём рекламу посмотреть)
0
15.01.2015
Мама троих (15 лет, 12 лет, 5 лет) Сочи
Еще слишком рано! Только нервы вымотаете себе и ребенку лишний раз! После 1,5 лет только есть смысл начинать что-то, и того позже, у нас дочь за 1 месяц приучилась к горшку в 1,8, до этого горшок просто валялся в игрушках. 
0
15.01.2015
Мама троих (12 лет, 14 лет, 1 год) Краснодар
Я с 6 мес приучаю иногда ,иног малая знает что это горшок и в него надо писать,она говорит кака я на горшок сажу ..но это бывает не всегда,я что на счет сыклей ,ну я думаю у кого есть ребенок ,то эт норма
0
13.01.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Москва
Мне невролог (прям расцеловать его как люблю) сказал с года сажать на 2-5 минут периодически. Начала, редко, но уже знаю когда он писает. Привыкаем оба потихоньку.
0
13.01.2015
Мама троих (12 лет, 10 лет, 4 года) Уфа
Я в год планирую.Тоже устала слушать советы о горшке!!!Мой вообще как вошь на гребешке крутится весь,на месте сидеть не может.В ванную писаем как только проснемся и все!Дальше не знаю как!
0
13.01.2015
Не спится Игровой проект "Мам, я вообще-то годовасик!" - Запись!

Похожие записи