Войти
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Объясните про воспитание

Мила
Арина, 18 лет 3 месяцаГлеб, 16 лет 5 месяцев Москва

Ты не сможешь следить за Ди всегда и она все равно что-нибудь в рот сунет, а тормозить познавательную активность чада чревато дальнейшими трудностями)))))

Про себя: с детства носила камни во рту, их вынимали, я искала и клала снова. В возрасте 10 лет, во времена дефицита жвачки- нашли с подругами жвачку под балконами дома, разделили на 3 части, помыли в луже!!!! и жевали весь день)))))))))) А за мной всегда следили)))

 

 

0
27.09.2008
Комментарий удален
0
27.09.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Да))))

к сожалению, о себе такого рассказать не могу))

0
27.09.2008
Комментарий удален
0
24.04.2010
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Про песочницу не помню, не могу сказать...да наверняка в садике играла. И мелом рисовала. Только вот мне даже в голову почему-то не приходило лизать железку на морозе и пить воду из-под крана. Как-то вот так...)))

0
27.09.2008
Комментарий удален
0
24.04.2010
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Я не хочу подгонять Диашу для себя, просто считаю, ведь все равно яблочко от яблони недалеко падает...

Правильно замечено - дети разные. Моя ползает по дивану, встает, всё трогает (там полка у нас и всего-всего много, начиная от рамок-колнок-заканчивая свечками и журналами) - ловлю ее, если хочет сигануть вниз. А так - да, на диване рядом с ней! )) если выхожу из комнаты - в ходунки или кроватку сажаю.

0
27.09.2008
Комментарий удален
0
24.04.2010
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Надо было мне указывать в посте, что мы имеем и какие мы))) тогда не аозникло бы столько вопросов))) Я, конечно, удерживать не смогу, да и нереально, глупо это. Я спросила, кто пускает на пол и как жить с этим.)))

Чистых полов тогда и свободу ребятишкам))

0
27.09.2008
Комментарий удален
0
24.04.2010
Татьяна
Кирилл, 18 лет 4 месяцаКатерина, 11 лет 8 месяцевМарина, 8 лет 9 месяцев Торонто

точно вишневка :) иой как захотелось в детство

0
27.09.2008
Лариса
ИВАН, 19 летНАСТАСЬЯ, 19 лет Санкт-Петербург

+1

 У очень обеспеченых знакомых трехлетняя дочь все время просила "новую жвачку" - долго не могли понять что это такое. Оказалось в лифте было много наклеено "старой", она потихоньку отдирала и жевала, но хотелось то "новой".

0
27.09.2008

А мы в детстве "красили" жвачку - отламывался грифель от цветного карандаша, заворачивался в жвачку и разжевывался. На вкус было гадко, зато цвееет :))))) Ну, и делились, понятное дело :)

0
27.09.2008
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва

Ой, не могу!!! "Новую" жвачку!!! Умора!!!

У меня отец в 1974 г. ездил по путевке в ГДР, привез мне жвачки. Как я дрессировала своих друзей мальчишек этой жвачкой! Они, как медведи в цирке, выполняли мои просьбы за маленькую подушечку. Одну на всех жевали тоже.

0
30.09.2008
Лёлька
Артемий:))), 18 лет 5 месяцев Чебоксары

На пол не пускаю. Как бы не намывали всё равно всё не вычистишь. Только если на большом родительском одеяле. Редко. Второго блюда у нас нет. Бабуля Тёме на обед делает овощи с мясом. Сначала хорошо всё варит, потом в блендер.

0
27.09.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

ОДеяло оно одеяло))) я про опползания квартиры на коленках)) неужели все-все пускают, спрашиваю))

Ну ясно, в детсадах есть первое. второе и компот. А дома ?

Мы тоже кушаем пюре овощи + мясо на днях вводим.

0
27.09.2008
Комментарий удален
0
27.09.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Я про возраст, когда удержать еще можно, для тех, кто пока не ходит.

0
27.09.2008

Ребенок должен оппозлать на коленках всю квартиру. Много ли по одеялу наползаешь? Нам на курсах говорили, что есть связь между ползанием и интеллектуальным развитием, т.к. на коленках есть какие-то точки, стимуляция которых способствует развитию головного мозга. Вот так :)

 

0
27.09.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Воот это довод!)))) это интересный факт))

опползать всю - это да....без комментариев. Я иного мнения)

0
27.09.2008

Это ваше право ))

0
27.09.2008
Елена
Ксеня, 26 лет 1 месяцГлаша, 18 лет Вологда

у нас не ползала вообще старшая. Она сразу пошла. Отклонений в развитии не вижу. Ну разве что в школу пошла нга год раньше

0
27.09.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Я тоже не ползала, сразу пошла

0
28.09.2008

В саду дают грамм 100 супа, котлетка грамм 50 и гарнир 30 гр., компот 50 мл. Вот и получается чуть больше 200.  А до рта и того меньше донесёт, на нагруднике осядет.

 Моя ползает АБСОЛЮТНО по всей квартире.

0
27.09.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Я знаю, чем и как кормят в детсаду, работала)))

0
27.09.2008
Лёлька
Артемий:))), 18 лет 5 месяцев Чебоксары

А ползать мы не будем видимо. Сразу начнем ходить.А так я наверно бы всё же не пускала.

0
27.09.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Мы ползаем давно, но как встали - стоим))) на пол не пущу пока

0
27.09.2008

Максим на полу месяцев с трех. А уж, когда пополз, так вообще. А где же малышу ползать? Ну, и песок поел, понятное дело, и камешки пробовал на зуб. Жив-здоров :))))

0
27.09.2008
Комментарий удален
0
24.04.2010
Бабонька
Эсперанса, 34 года 8 месяцевБесстрашный сын мой, 18 лет 6 месяцевПлюшка -Веселушка, 16 лет 9 месяцевУмка мамина, 13 лет 3 месяца Москва

И я абсолютно согласна!!!

0
27.09.2008
Комментарий удален
0
24.04.2010
Бабонька
Эсперанса, 34 года 8 месяцевБесстрашный сын мой, 18 лет 6 месяцевПлюшка -Веселушка, 16 лет 9 месяцевУмка мамина, 13 лет 3 месяца Москва

Ну Иришка тоже права по своему. Как не мой полы, все равно это неидеально чисто. Значит мойте чаще! Или меньше заморачивайтесь!

Я просто не могу представить, как можно 8 мес. малыша удержать на диване? Ха! Он только что по потолку не ходит! И на улице пытается шагать и посидеть на песочке! Но в песочницу я его не пускаю, пока, пусть подрастет, а камушки пощупать и прочее, куда денешься? И еще не известно, что страшней, ползанье по полу или разные гости-родственники, с желанием полабызать малыша, ложечку облизать  (прибила бы если бы поймала!!)!

А Иринке повезло, если Диаша спокойная девочка! Может ей самой не интересно на полу?

0
27.09.2008
Комментарий удален
0
24.04.2010
Бабонька
Эсперанса, 34 года 8 месяцевБесстрашный сын мой, 18 лет 6 месяцевПлюшка -Веселушка, 16 лет 9 месяцевУмка мамина, 13 лет 3 месяца Москва

Да та же песня! Мака тоже теперь подползает к краю, посмотрит вниз, потом жопкой поворачивается, ноги спускает и оппа пацан внизу и пошлепал по своим делам! И табуретку ставлю в двери, и подушками закрываю, все равно умудряется просочиться или орет! Я даю ему возможность уползти в коридор, а потом за ручки и пешком обратно:-)) В манеже он не сидит долго, в игрушка тоже, разве что с Ксю, что же его привязывать? Вот и дрючу полы, иногда со средством, обувь в дверях снимаем, на мокрой тряпочке, сами в носках ходим по дому, ибо малой любитель тапочки облизывать! Специально для таких вот походов по дальним краям квартиры, купила жидкое детское мыло с антимикробным действием (фирма Наша мама), поползали, зашли в ванную и помыли ручки.

0
27.09.2008
Комментарий удален
0
24.04.2010
Бабонька
Эсперанса, 34 года 8 месяцевБесстрашный сын мой, 18 лет 6 месяцевПлюшка -Веселушка, 16 лет 9 месяцевУмка мамина, 13 лет 3 месяца Москва

Мыльце классное, я его в "Таблетке" купила, за 130 руб. Это лучше чем Сейфгарт.

А про полы, я их обычно ночью мою и если повезет, то в дневной сон. Ну съест чего-нибудь, значит так тому и быть:-))

0
27.09.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Юль, разумный подход!!!! возьму на заметку - и про отсутствие тапочек, и про обувь, и про мыло....))))) разделяю мнение!!

0
27.09.2008
Комментарий удален
0
24.04.2010
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Грязь - плохо. Дома по полу - в тапочках, а ребенок - поползет руками - а потом их в рот. Вы едите с полу, если что упало? я нет.

Мой ребенок еще не ходит, поэтому спокойно ездит в коляске. Нам почти 8месяцев. Либо на одеяле на полу, но чаще на диване.

А диплом при том, что о воспитании теорию я краем уха слышала, а, как известно, теория и практика не всегда совпадпют.

0
27.09.2008
Комментарий удален
0
24.04.2010
Комментарий удален
0
27.09.2008
Комментарий удален
0
24.04.2010

Абсолютно также, у моей дочи тоже "половая" жизнь))))))))).

 Моем руки с мылом неск-ко раз в день и боле не запариваюсь.Она ползает со скоростью электровеника, что перед ей везде одеяла выстилать?

0
27.09.2008
Комментарий удален
0
24.04.2010

0
27.09.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Да судя по тому, что вы так живете, ее одеяла не спасут)) это я про себя рассказываю))

0
27.09.2008

Диаша не ползает?

 

0
27.09.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Ползает, уже 2 месяца как)) сидит, встает, пару шагов с опорой делает.

0
28.09.2008

просто моя ползает так, что в 2 прыжка на краю дивана оказывается и ей его явно мало. Удержать не возможно, сразу скандалит. Вот сейчас, в данный момент она сидит рядом со мной на полу и грызёт резинку для волос старшей сестры)))))))))))

0
28.09.2008

Смотри,иногда наши стереотипы,воспитание,ментальность не позволяют нам переступить через это,но я убедилась и по опыту говорю,ребенок,который познает мир сам более приспособлен к миру,к этим же микробам и противостоит болезням лучше,чем ребенок сидящий в кроватке,манеже или играющий на коврике,не выходящий за его пределы.

  Моя сестра позволяет малышу ползать по площадке,брать в руки все,кроме опасных предметов и это совершенно ребенку не вредит,наоборот...Во-первых,она всегда рядом,всегда вовремя заберет или вытрет,если надо,но для ребенка никакая игрушка не заменит его природное влечение.

В Израиле даже есть сады,где совершенно нет игрушек,а только все природное,сделанное,найденное.

Это мой племянник...Это он расковырял там и рассматривает у себя на пальчиках.И дома он ползает,и ест сливу на полу,конечно не с песка,но никто не бежит к нему,чтобы вытереть руки или помыть сливу.И бутылочки не кипятились,а просто мылись водой и мобтся водой с мылом.

Так что я думаю,что мы сами ограничиваем детей.И очень жаль.

0
27.09.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

0
27.09.2008
İRADA ♀
Arif Zeynallı, 19 лет 1 месяцArzu Zeynallı, 15 лет 11 месяцев Баку

Согласна с тобой Свет. Вот Фарид, он врач, всегда говоритмне, что иммунитет ребенка, должен учится противостоять разным микробам. Чем больше он растет в парниковых условиях, тем больше шансов захватить простейшую инфекцию и болеть ею долго-долго.

П.С. Прикрываюсь красным дипломом Фарида

0
27.09.2008

  хорошо Фарид учился,молодец)))).

Но на самом деле так и выходит.

0
27.09.2008
Лена
Alec, 19 лет 7 месяцев Фармингтон

Привет :-)). Даже не знаю куда себя отнести :-)). Пока Альке не исполнился год - наверное к параноикам :-)), сейчас попустило :-)). За первый год мы поменяли три жилья. В первых двух ещё был жив мой кот, которому было 14 лет, и который был уже не здоров. Поэтому Алька проводил время в кроватке и манежике, на пол даже на одеяло не ложила. В третьем жилье, пока не мог перевалится через подушки ползал сначала по одеялу, потом тоже перешел в манеж. Не пускала на ковры по тому, что мы очень быстро въехали и ковры не почистили (профессиональная чистка); и вторая причина - тянул в рот абсолютно всё, что там находил :-)). До года и четырёх мес - не разрешала ползать на улице, потом первый раз высадили в песочницу :-)). До сих пор бегаю за ним по площадке и вокруг, потому, что камни иногда в рот тянет и всё норовит мусорные баки потрогать, скамейки возле туалета и двери туда же :-)). Сейчас даже даю пить на площадке без предварительного мытья рук :-)). До полутора лет протирала тележки в супермаркетах, детские стульчики и столы в ресторанах антибактериальными салфетками. Сейчас протираю только стол если вижу, что плохо вытерт. Не разрешаю есть еду с пола. Свои руки до сих пор мою антибактериальным мылом, перед тем как начинаю ему готовить.
Научная статья про истерическую важность ползания меня насмешила :-)). Такое впечатление, что все умные дети живут исключительно в Африке :-)). И кроме того, те детки, которые начинают сначала ходить, всё равно потом осваивают и ползание :-))).

0
29.09.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Лен, спасибо за рассказ!!!)))

не, я салфетками ничего не протираю, просто на пол не пускаю.

По поводу статьи...это из серии "носите дите на себе постоянно" и про ночные кормления - слишком категорично и слишком не по мне)) пусть каждая делает, как считает нужным!!

0
29.09.2008
Лена
Alec, 19 лет 7 месяцев Фармингтон

0
29.09.2008

Я вначале была очень замороченной по этому поводу мамашкой: упала игрушка на пол - значит, ребенку ее больше не даем, пока не помоем, а уж чтоб ребенка оставить играть на полу и речи не шло. Но Лиза стала ползать, свалилась с дивана, в кроватке или манеже боьше нескольких минут не сидит, поэтому не осталось выбора. Я просто физически не смогла бы весь день сидеть и ловить ее, как только она подползала бы к краю дивана. Поэтому мы переселились на пол. Не сказать, чтоб я его часто мою, но я стала относится к этому спокойней. В коридор стараюсь не выпускать, все-таки там грязи боьше. Игрушки с пола она теперь тоже собирает в рот, ну и ладно. Мою их раз в несколько дней...

На улице в рот ничего не даю, только руками потрогать, и то пока не то, что на земле валялось, а, скажем, цветочек или листик какой на дереве. Боюсь не столько из-за микробов, как чтобы она не пооткусывала от этих радостей частички, чтоб потом изо рта у нее не выгребать тот же цветочек по отдельным лепесточкам... 

 

0
27.09.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород
Комментарий удален
0
27.09.2008
Комментарий удален
0
04.10.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород
Комментарий удален
0
04.10.2008
Комментарий удален
0
04.10.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород
Комментарий удален
0
04.10.2008
Комментарий удален
0
04.10.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород
Комментарий удален
0
04.10.2008
Комментарий удален
0
04.10.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород
Комментарий удален
0
04.10.2008
Комментарий удален
0
04.10.2008

Ириша, могу сказать только одно, все эти заморочки у тебя скоро пройдут!

Про второе даже не знаю, нам 1.5, мы пока одним супчиком на обед обходимся...

Ты смотрела фильм "Авиатор" с Дикаприо?

0
27.09.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Может быть, Юль!

А что там, в фильме? особый смысл?)))

0
27.09.2008

У главного героя там было некое психическое расстройство, привитое в детстве мамой, грязи он боялся, бегал мыть руки со щеткой после каждого рукопожатия и т.д. В конце с ума сошел, правда, не только от этого ;)

В общем, девиз у тебя хороший : " Без фанатизма!"

0
27.09.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Я понял, это намёк

хехе, да нее, я вовсе не чистюля. Я просто не могу пустить на пол, я ж не написала главного - у нас в квартире нет дверей, кроме входной! т.е.территория общая, цельная, открыта - отлько в путь, но и самое страшное не это, а то, что ремонт в процессе! ну, грязи-то нет, конечно, но пол - явно не для ползания))))

0
27.09.2008

ну раз у вас ремонт, то конечно нужно быть поосторожнее))

0
27.09.2008
Яло
Артемий Валерьевич, 18 лет 4 месяца Москва

Ир,а я даже не представляю КАК ты можешь удержать Дианку на диване????!!!

Мы ведём половую жизнь с месяцев 4, когда стал ползать на пузе.Ложила на одеяло и целый день занималась,что перетаскивала его на середину одеяла.И то пока побежишь чай налить,он уже где- нибудь...А в 5-5.5 уже на четвереньках пополз-и ВСЁ!!!! какое одеяло??не то что диван!!!???Его просто не удержать!!! Мы сделали типо большого манежа...(у нас однушка) поставили перегородки между коридором и комнатой)(там обувь и вообще нечего ему там делать,там то действительно грязь с улицы) и с другой стороны отделили компьютер(провода всякие,процессор,принтер не на потолок же крепить ))))купили ковролин, разложили прям с бортиками и всё!! БЛАГОДАТЬ!! И ребёнку и мне.Точно знаю,что не от куда не свалиться и на себя ничего не опрокинет. да и то что всаёт же уже,падать по мягче ))) Пылесошу каждый день.Естественно в коридоре-кухне ежедневно мою полы.Ну дома ходим в тапочках, а на ковролине разуваемся.И всё.Не представляю как ты с ней тогда вообще....в 8 месяцев!!!! если мы в 5 уже такие круголя нарезали...ну  дети разные,конечно,может у тебя и может.У меня электровеник. А здесь то,что болел,температурил на пол не пускала..так я вся измучилась!!! Он же на руках не сидит,в стульчике МАКСИМУМ 15 минут и вот мы на кровате с ним 1.5 недели были.УЖАС..Не знаю как ты справляешься ))))) Это же постоянно придерживать нужно,с ней ежесекундно быть....

Не падала с дивана? У меня у соседки дочка частенько летает...

На этих фото видно бортики и перегородку нашего "манежа". С другой стороны комнаты,выход в коридор, такая же перегородка.            

0
30.09.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Оля, ттт на гиперактивность не жалуюсь! у нас угловой диван - с полкой - вот туда залезает и сгребвает все, на мне висит - встает по спине и "массаж" делает))) мы ползаем с 6, в 7 месяцев сама встала и села, всё на диване. Я рядом - готовлю, когда она спит, или ночью, в 21-00, когда ночной сон у Ди. Т.е. весь день мы на диване - я своими делами занимаюсь - ББ и прочее, она копошится с игрушками или со мной играется))) Да нет, я с ума не сходу! если бы мы такие были, как ты описала, я бы давно ужде отпустила. С дивана летали пару раз, еще в 4 месяца, как переворачиваться начали. но это не смотивировало меня перебраться на пол. У нас тоже однушка, но из команты выходит арка в другую часть квартиры, надо что-то типа ширмы придумать, всё никак.

Так и сидим - на диване, или, как сейчас, в кроватке, играемся, рядом полка с дисками - Дианка достает и жует их)))с игрушками смеется,кровать шатает))) вот уже подумываю на пол. Только ботиночки купим - чтоб на ножку сразу вставать на полу - и в путь!))

Какой малышик большой уже!! сам, всё сам на полу)) здорово с уголком придумали)))

0
30.09.2008

Ирин, ну зачем так утрировать, понятно же, что ни одна мама не даст своему ребенку облизывать мусорку и прочие крайности. А ты свою маму спроси ползала ты или нет по полу? Я больше, чем уверена она тебе ответит, что ты ползала. В этом ничего плохого нет, а наоборот ребенок больше потрогает, лучше развиваться будет, т.к. кругозор больше и статью Brune я прочитала, это еще больше подтверждает полезность "собирания грязи" на полу. Ну и на улице пару раз поползает, хуже ребенку от этого не станет.

0
27.09.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Все трое нас у мамы сидели в манеже)) мы с братом не ползали - сразу пошли, и по полу тоже не ползали! ))) специально спросила.

Я не утрирую, я видела детишек друзей, окунающихся в мусорку - и мам, постоянно утаскивающих чад от ведра. ))

0
28.09.2008

НУ И ЧТО? следи за своим и все. да ничего с ними ужасного не случилось.

не по делу ты паришься

0
03.10.2008
Аааааа
М, 18 лет 4 месяцаМо, 8 лет 6 месяцев Москва

Иришка! Классный пост. Все ответы на вопросы ты уже прописала . И по этому видно, что ты замечательный дошкольный психолог и педагог.

0
27.09.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Ариш, да лаааан, только теоретик, и только сквозь то-о-о-лстое стекло сугубо личного мнения! )))

0
27.09.2008
Аааааа
М, 18 лет 4 месяцаМо, 8 лет 6 месяцев Москва

Моё мнение дома ничего страшного, а вот в каких нибудь грязнючих странах....

0
27.09.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Ну в принципе, да, Я бы сузила рамки - у СЕБЯ дома такого уж страшного - ничего, по сравнению с улицей, садом детским и чужим домом....)))

0
27.09.2008
Nat
моя принцесса, 18 лет 4 месяцаСынок, 16 лет Москва

Маяк, я сама задавалась недавно этим же вопросом- как ребенка на пол отпустить? стелила на ковер детское одеяло- это был мой максимум...Все время думала о "грязных" полах...

Потом поговорила с несколькими мамочками моими знакомыми- у одной дочка 7 месяцев ползает по всей квартире, очень развитая девочка, ей везде надо. Когда я этой маме озвучила свои опасения, она даже очень очень удивилась- а что ты своего ребенка удержишь, когда она подрастет?!

Вообщем, я пораздумывала и как-то этот барьер у меня ушел сам по себе...Мы пока не ползаем,но если поползет, то что уж теперь.

Знаешь, ведь и правда не будет же у тебя ребенок все время на диване или скован какими-то рамками - ты просто представь себе это. Конечно, допускать того, что она будет брать в рот ненужные предметы не стоит. Но иногда и этого не удается уследить. Ведь у деток все время желание что-то познавать, узнавать, исследовать...

Еще я часто вижу, что дети чаще болеют те, которые сначала выращивались в парниковых условиях, а потом вышли в мир- будь то улица, сад или еще что...

 

0
27.09.2008

до 4месяцев мы с мужем даже окон при Лёвке не открывали, кутали, всё мыли, стерелизовали до поры... пока не подцепили непонятно где и  когда инфекцию:(
В больнице под капельницей без еды неделю пролежал, вторую неделю уже приходил в себя.
( Сейчас, слава Богу, здоровый весёлый карапуз:)))) так вот после больницы я решила, что больше заморачиваться не буду, смысл какой?
На пол его без проблем пускаю, паркет даже пару раз полизал, конечно не разрешаю и не поощеряю:) но если лизнул разок, так ничего ж страшного не случилось.
Не волнуйся всё будет хорошо:)))
Я так поняла, что Дианочка у Тебя ангелочек:))) так что можешь её спокойно на пол выпускать!

0
27.09.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Да...больница - это страшно...Желаю, чтоб это был последний раз, растите здоровенькими))))) и мы постараемся! )) поняла твое мнение) спасибо)

0
28.09.2008
İRADA ♀
Arif Zeynallı, 19 лет 1 месяцArzu Zeynallı, 15 лет 11 месяцев Баку

А что дикого в том, чтобы ребенок поползал по ковру? Вы в доме, наверное в обуви ходите?  У нас дома даже я на ковре сижу и ползаю вместе с Арифкой.

П.С. Слишкам стерильная обстановка может привести к многочисленным последствиям.

0
27.09.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

У нас нет ковров на полу и нет дверей в квартире, только входная! ))) вот в чем дело, и это меня больше всего останавливает.Ходим в тапочках, но ногами, а Ди руками будет, а потом в рот.

Судя по комментам, последний факт "смущает" только меня одну, ну и ладно! ))

0
27.09.2008
Ло
Пикачу, 19 лет 1 месяцПичу, 8 лет 10 месяцев Москва

не, это факт смущает не только тебя одну - у меня муж до сих пор может побежать ребенку мыть руки если она по полу поползала (а она ж у же бегает) а сколько раз он себе руки моет... так что люди и мнения различны :)

моя ползала, но не всегда и не везде ;)

на улице ручки отряхает сама, если садимся в коляску и знаю что руки будут во рту - протираю салфетками

0
27.09.2008
Сорокина
Варвара Сергеевна, 18 лет 6 месяцевОливия Сергеевна, 15 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Ириш, я думала, что никогда не пущу Варену на пол дома, потому что коты, да и ковра у нас нет (опять же потому что коты, много шерсти липнет). А вот сегодня намыла полы, утеплила пупса и пустила поползать. У самой душа не на месте: может холодно, может негигиенично? А Варька так рада была! Аж повизгивала! Минут 20 ползала, потом я ее на диван подняла. И все довольны. А вот по поводу улицы, наверно, не решусь на такое.

0
27.09.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Ир, меня еще отсутствие дверей в квартире смущает, всех. кроме входной! Это значит, прихожая-кухня, их объединяющий коридор, переходящий в комнату, - это одно пространство))))

а ремонт у нас с процессе, так сказать..и пол в том числе...))))

0
27.09.2008
Женька
Егор, 19 лет 4 месяца Москва

У меня Егорка все детство ползал по полу, чистому, правда, и развивался так, что все ахали)) И я не мою ему руки десять раз в день, только после прогулки, даю пробовать на зуб многое, в пределах разумного, конечно, и не паникую, если он на улице ковыряется в песке и земле. И вообще, я за меру во всем, за умеренность. Как дипломированный биохимик-микробиолог говорю

И еще. Помню, ты писала, что закаливаешь Диашку, значит, понимаешь, что иммунитету надо помогать, и если ребенка постоянно кутать, то он заболеет при первом же сквозняке. Тоже самое и здесь)

0
27.09.2008

sinu 7.5 mes. s shesti mesjacev na polu ,oppolzal vsju kvartiru(pochti) vsegda pret v vannu i tualet, tuda ja ne puskaju...  kak tolko pustila na pol , proshla nedelja,on popolz normaljno, na kolenkah i uzhe vstal i vdolj krovati mozhet proiti.   vot tak chudo pol.

0
27.09.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Ален, мы правда, девочки...но сами сели и встали в 7, сейчас делаем несколько шагов, держась за опору))

0
27.09.2008

Мое дите с 2-х или 3-х месяцев на полу (точно и не припомню, он вообще у меня напольный мальчик) :) Дома чисто, даже если что-то попадется ему, пусть ковыряет, в рот не даю, если увижу, а если не увижу - значит ничего страшного. Я считаю, с ребенком ничего не станет от домашних микробов. На улице мы все щупаем (на руках конечно), в рот не даю, так тут считаю что пока рано. 

Конечно если дите лекое можно и на руках таскать, а когда в 4 месяца почти 8 кг, как то руки и спина очень устают, да и вообще, зачем сковывать движения? Пусть ползает, трогает (а где еще, если не дома) - он же мир познает :)

ну это мы так живем, без фанатизма  в чем либо :)))))

0
27.09.2008
Альбина
Андрей, 29 лет 7 месяцевАртём, 17 лет 9 месяцев Череповец

Когда первому было около 8 месяцев отпускала на пол. Была собака они вместе играли на полу. К микробам надо привыкать постепенно их не избежать, а выработать иммунитет необходимо.Что касается песка, земли и травки то только в деревне под присмотром и с 1,5 года. А на счет еды уже не помню. У меня очень крупный был мальчик и много любил покушать, поэтому наверно у нас еще и десерт был кроме 1, 2 и 3-его.

0
27.09.2008
Влада
САНИ, 18 лет 3 месяца Москва

Уже вчера были жестокие дебаты на эту тему.Я считаю,что дети выращеные "стерильно" гораздо чаще болеют.Ведь твоя дочь не будет сидеть всю жизнь в барокамере или как написали,не будешь же ты мыть каждый раз перед ней дорогу:)) поэтому чем раньше ребенок познает мир через окружающее пространство такое какое оно есть-тем проще ему будет потом,во всех отношениях.

0
27.09.2008
Пользователь удален
0
14.11.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Вита, мы также))) одной рукой начали))

не, я пока не пустила. Да. надо присматривать. А так она сама у меня играет - я своими делами занимаюсь, не готова я за ней ползать)))

Поздравляю с восьмимесием!!! нам 1го)))

0
29.09.2008
Пользователь удален
0
14.11.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

ВИТОЧКА!!!! сдать в детдом????? солнышко, как же тияжело тебе было, как трудно, адй Бог, чтоб в последний раз так!!!! Я понмю, когда Ди истерила - я орала сама, я видеть ее не могла...страшно...мы, мамы, должны быть чуть сильнее первых эмоций этих, но не всегда получается, пусть детки будут здоровыми и спокойными, да? ведь это большое счастье!!!! Желаю вам этого!!! Мама-робот.А говорили, первый месяц самай трудный. Сил тебе и спокойствия!!!!! )))

Да, ттт, Диашка сама, я тут с насмотрком - ее принципиально решила на руки не брать, думаю, как хочет, не заражу ее, постараюсь отделить. ТТТ второй день либо в кроватке, либо на балконе в коляске. Насыпала ей гороха в пузырек - сидит, трясет)) болтает, верещить играшкам)))) А я по-быстрому лечусь и в маске.

0
30.09.2008
Пользователь удален
0
14.11.2008

Ира, если вам интересно, вот статья о том, о чем я говорила :)

0
27.09.2008
*}{*Olga*}{*
Владимир, 27 лет 4 месяцаПолина, 18 лет 4 месяца Таллинн

У нас нет и не будет "второго". Или одно, или другое. Два блюда подряд, по-моему, большая нагрузка на организм.

0
27.09.2008
Viktoria
Артемий, 19 лет Нарва

А мы просто обожаем кушать камушки, травку, а особенно песок

0
27.09.2008
Комментарий удален
0
27.09.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Я не запрещают щупать травинки-цветочки, этим мы тоже летом занимались!

Я про другое - про ползание по земле, ковыряние в песочницах т.н.

Я не про рассматривание - а про "таскание в рот"!! )))))

и, естественно, про возраст, когда удержать еще можно.

А что коляска. нас почти 8, мы гуляем лежа)))) если захочет - сажаю. У нас прогулка.

0
27.09.2008
Комментарий удален
0
27.09.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Люда, травинку - это не песок с песочницы жевать! )))))) я понимаю о чем ты, я про грязь спрашиваю))

0
27.09.2008

у нас прививки :))))

0
02.10.2008
Комментарий удален
0
27.09.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

травинка!!!!

0
27.09.2008
Вызывали скорую Диашке Как сделать, чтобы малыш засыпал раньше (ночной сон)

Похожие записи