Войти
Мама девочки (1 год) Нижний Новгород

Меньше трагизма - больше драматизма!

75
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Москва
Ир, мне кажется, проблема в том, что вы оба не готовы ни к семейным отношениям ни к детям.... Скажу на своем примере, я когда-то вела активный образ жизни- учеба, подруги, кафе, кино, поездки...У мужа тоже самое..Но после того, как мы поженились, нас не тянет никуда ИЗ дома, чтоб вот так бежать..Если отдых, то совместный, если поездки то только вместе, нам не нужны никакие друзья и подруги, наша семья и наш ребенок это наша крепость.
0
31.05.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
)))) поняла)) Знаешь, до Ди мы с мужем всегда вместе везде были. А сейчас...сейчас редко. И если вместе - уже не то - для меня. Он говорит, ему очень хорошо дома, только дома он отдыхает (если я в адеквате) и пр...а Я НЕ ТАКАЯ!!! для меня каждый выходной мой - пытка! ЧЕСТНО! ужас!! какой там совместный??? вообще не понимаю...когда-то мы гуляли вместе, сейчас мне лучше отдыхать одной. С ним не отдыхаю совсем. Потому что знаю, что Ди с нами нет! если одна - я спокойна, что она с ним, короче, здесь всё так завязано и обратно никогда не вернется, как было. Ну не готовы - да, на 1000% согласна, и что делать-то? уйти в тайгу, потому что я не готова? я бешусь из-за своей неготовности по любьому поводу, если меня трогают, когда хочу побыть вне досягаемости. ...ну и короче всё в таком духе, буду продолжать - разревусь...
0
31.05.2009
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Москва
не, в тайгу не надо))) Ир, а почему тебе плохо с ним? что-то внутри тебя уже изменилось по отношению к нему, что уже не вернуть?(
0
31.05.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Для начала - мне плохо дома. У меня ассоциации с теми временами, когда я его ждала, когда было всё с точностью наоборот с тем, как сейчас он ждет меня, как я тогда глотала обиды, а потом пыталась говорить, на что получала "Тебе просто скучно дома - иди гуляй, если хочешь". Я тогда ответила, что как только выйду на работу - дома меня не увидишь. Так и есть. Дома...дома это просто..это просто..я выхожу из маршрутки после работы и думаю, к кому бы зарулить, чтобы потом только спать придти и снова на работу. Я просто вырываюсь из того, из чего давно пыталась выйти. С ним когда рядом...ну конечно, и отношение изменилось - чувства глубоко, но снаружи я и цинично могу ответить и вообще обидеть...при этом я не растсраиваюсь, как раньше - я просто смотрю реакцию. Мне вообще смшно смотреть на его реакцию))) жестокая я, да?))но это не значит, что не люблю. Просто так я делаю то, что делал когда-то он - только делаю практически напоказ...при этом бывают дни и даже недели, когда я о него ну совершенно без ума, когда я тону в нем...но стоит в чем-то ему промахнуться - я опять вне себя... Ну вот, писала - родной муж зовет на свидание. Первый раз за несколько месяцев)) Ди спит, выйду ненадолго..он с работы ушел пораньше...)))))
0
31.05.2009
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Москва
ооо, молодец! Ир, я понимаю твою обиду тогда и твою как бы "месть" сейчас..Да, мужчинам сложно понять, что чувствует женщина, сидя в 4-х стенах одна с ребенком дома...это просто нереально!  Просто у кого-то это проходит незамеченным, забывается, прощается многое...ау  кого-то происходит в точности как у тебя. в любом случае, мне кажется, что у вас просто такой период в жизни..Все наладится, выйдите на другой уровень отношений, все будет ок!  
0
31.05.2009
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Нижний Новгород
Мне кажется, что именно этого тебе не хватает!! Стихийности страсти, романтики, вот таких вот "свиданий".... То же могу и про себя сказать. Чтоб поцелуи и ласки не только перед сексом, а секс не только, когда спать ложимся! Эмоции!!!! Да просто б безумную смс-ку в течение дня получить, как это было в начале отношений.... В общем, в этом плане я тебя понимаю. Тоже часто делаю больно и понимаю, что делаю больно, но делаю.... Но всё же стараюсь с собой бороться, т.к. прекрасно понимаю, что если всё закончить не смогу без него и не прощу себе этого и очень пожалею..... Знаешь, вы ведь ровесники, кажется? Мы тоже.... Просто, были у меня отношения с мужчиной на 8 лет старше - с ним такие штучки не прокатывали ))) Он просто быд мудрее и не обращал на них внимание. Хотя, надо сказать, что мой муж тоже ооочень на многие мои закидоны уже не обращает внимание...
0
01.06.2009
Мама мальчика (18 лет) Буэнос-Айрес
прекрасные отношения, очень рада за вас
0
31.05.2009
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Москва
спасибо,Даш)) но такие отношения тоже надо строить
0
31.05.2009
Мама мальчика (18 лет) Буэнос-Айрес
я понимаю :) ничего само собой не делается, все надо строить. не всегда это возможно, иногда рано, иногда по какой-то другой причине.
0
31.05.2009
Мама мальчика (17 лет) Киев
Ир, а что тебя держит с ним? пускай мама и в выходные сидит с Ди, когда тебе надо..
0
30.05.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Мы и так маме отдаем. В прошлый раз отдали на три дня - забрали через 3 недели)))) то у нас выхи не совпадали, то его мама не могла сидеть, ....то просто как-то так....меня это раздражает, потому что мы можем по-минимуму отдавать Ди моей маме. Не, я, конечно, могу не глядя вот собрать вещи и махнуть к маме, да запросто, совершенно без боли в душе!!! но нафик надо 1) облегчать ему жизнь (считай, квартира пустая - пришлашай кого хочешь - на сколько хочешь) 2) усложнять себе условия проживания - тут я одна, а там сестра и отчим, хотя у накс отдельная комната..и за Ди отличный уход..и я была бы рядом с ней и не мучалась..и на работу 15 минут ехать, а отсюда 1,5 часа..сколько плюсов, оказывается...
0
30.05.2009
Мама мальчика (17 лет) Киев
1) -- он может приводить туда и так кого хочет пока тебя нет дома..2) - ты хочешь ему отомстить что ли получается за то, что тебебыло тяжело с Ди? тебе так спокойней будет? или хочешь, чтобы он ушел и оставил тебе квартиру? по-моему тут проще уйти к маме, и ребенку будет спокойней, и тебе..
0
30.05.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
дааа, я бы хотела последнее, но не уйдет. Я уже давно ему предложила самому переехать в свою комнату к родителям, а мне квартиру оставить)) да, это месть. Пусть даже мне так же плохо будет - но и он почувствует.
0
30.05.2009
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
Главное чтобы в итоге хуже всех не стало Диане...
0
30.05.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Уже хуже. Она беспокойная. Если я роняю что-то - она отскакивает и ругается, и плачет. Потому что думает, это опять ссора, и я кидаю что-то. Во сне плачет. ......мне стрёмно, но ..
0
30.05.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Ир, самый близкий человек страдает. остановитесь.
0
30.05.2009
Мама троих (17 лет, 12 лет, 11 лет) Майами
бедная доченька страдает////ей мамочка нужна/////какой ужас////Ирочка/пожалей ее/а?
0
31.05.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Ну я же ее не бросаю!))) она последнюю неделю всего пару раз в кроватке спала, всё время с нами, даже в дневной в наши выходные. А когда у себя спит - к ней несколько раз ночью встаю - проверить, не жарко ли, не холодно ли...Совсем не ругаюсь и не ворчу)) даже за порванные обои...она вчера с бабой оборвала ПОЛСТЕНЫ!)))
0
31.05.2009
Мама троих (17 лет, 12 лет, 11 лет) Майами
молодец!умничка люби свою куколку
0
31.05.2009
Мама мальчика (18 лет) Луцк
Прости, хотела не комментировать, но не удержалась...Ир, разберись чего ты на самом деле хочешь. И желаю тебе, того же к чему сама стремлюсь - знать, чего ты хочешь и уметь радоваться, когда это получишь. Блин, ну какой-то театр устроила. Мне кажется, что ты повторяешь мамину судьбу. Вспомни, как ты сама от невнимания страдала. Не мсти тем же. Мне неприятно за вас всех. Ты красивая, умная, интересная - совершай соответсвующие поступки. Да, нам, женщинам приходится терпеть больше. Да и не нужен тебе мужчина, который будет сидеть возле тебя, на полу, держаться за краешек юбки, и, украдкой, вытирая скупую слезу, протягивать кружечку горячего чаю... У тебя ведь было что-то похожее, не понадобилось. Уймись и разберись в себе. ПиС Любовь живет три года...?
0
30.05.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Уймись-уймись. ДА НЕ МОГУ Я!!!!! Ты хорошо читала ту книгу? мораль такова, что настоящая любовь живет вовсе не три года, три года- это физиология, а не любовь. Да, мне не нужен мужчина-тряпка, и Вова не такой. Но он сильнее меня!!! это и хорошо, и ..очень хорошо!! только я как выпендривалась - так и сейчас выпендриваюсь, показывая на что способна. Вопрос - зачем. Самоутверждение. Иначе он меня задавит. Ребенок. Я ненавижу себя, когда отдаю Ди. Еще больше я себя ненавижу, когда наступает депрессия из-за недостигнутых желаний. И в этом я себе не откажу - в том, что имею то, что хочу, любимы способами. Хочу сохранить семью? вот неуверена, это не цель. Цель - баланс внутри, а он никак не восстановится. Вроде - поймала волну!!!!!! еще недавно!!!! но - всё не то, не то, я не умею балансировать и все время тяну всё на себя. Так вот про ребенка. Я знаю, что неверно себя веду по отн-нию к Ди. На то причины мои внутренние намного, НАМНОГООООО сильнее!!! Я ее отдаю, когда КРАЙ УЖЕ, когда к горлу подступает! Не совру - мне без нее легче. Мне вообще одной легче. Не столько одной, сколько никому не обязанной. Когда сама себе хозяйка. Но я уже не одна! И я мать! Аххх..я - мама. Мда... мама моя, конечно, дала жару, но я ее понимаю, слава богу, не полность, поскольку у нее были погодки и не было своего жилья...я ее немного могу понять, но не простить. Допускаю, что отн-ние в будущем ко мне похожее будет..что ж, я сама всё делаю и не делаю, я знаю результат..опять же - на то более сильные причниы, чем НАДО быть такой-то и такой-то.
0
30.05.2009
Мама мальчика (18 лет) Луцк
Тиха-тиха:) Как говорит мой знакомый. Может не все так плохо и непонятно. Твою энергию, да в мирных целях... Может себе её в занятие какое-нить сублимировать? Книгу напиши, что ли. Сделай какую-нить бяку с другим:), только так чтоб никто не узнал.:) А как же с бабочками? Пропали? Как несчастный мачо поживает? Вопрос нарисоваля: а тебе мало, того что он(муж) тебе сказал, ты хочешь чтобы он тебя избил?Или с белым флагом по улице ходить начал?Или кольцо обручальное предложил? Чо-чо-чо? Как ты поймешь, что твоя взяла?
0
31.05.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
в личку написала)))) по поводу сублимации - оно. Оно отсутствует. Вроде бы - куда уж мне сублимация при муже-то?)) и еще при ком-нибудь?? меня так распирает просто....)) буду писать))) обещаю хоть что-то! так я вяжу только....больше пока ничего не произвожу.)
0
31.05.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Обручальное кольцо! ты читаешь мои мысли)) аха, нам как раз 3 года через 3 недели )))) Моя возьмет, когда он научится на мои выпады хватать меня в охапку и перекорывать мой словопоток поцелуями. Когда сам предложит массаж, когда сам что-то, когда я буду удовлетворена!..и всё это - по факту - результат моей работы.. ..вспомнила нашу идиллию......)))))) так круто было....было всё-всё, что мне нужно...
0
31.05.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Казань
Так вот про в охапку и поцелуями - это нам дурам тока в кинах показывают такие развязки скандалов. Как все мы ( да уж там прятаться под мн. числом, как я ) мечтаем именно о таких разрешениях конфликтов. А да, такое может быть в принципе - но в самом начале отношений - когда мы все выпендриваемся друг перед другом, кто толерантнее. Так вот, когда уже 3 года вместе, выпендриваться смысла нет, вы знаете друг друга как облупленные....короче не будет охапки, Ир. Наоборот, с каждым годом получается сделать все больнее и больнее тому, кто рядом. Испытываем чтоль на прочность? Так что баланса нет в природе, это только мучительное творение того, кто его желает. Если он тебе нужен (баланс) - то ты и терпишь, ты и миришься, ты делаешь вид(!) что все ок. Когда все далеко не ок. Короче, это нормальная фигня совершенно, то что ты описала, просто возведенная идеалистическими иллюзиями до истерики. Просто не жди от него чудес и все.... И может быть они случатся.
0
31.05.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
Ирина, я раньше читала твой дневник и поражалась...даже не поралажасб- а восхищалась- какая ты разумная, даже сумасшедшая мамашка....беременная- считаешь каждый день витамины....малышка родилась- описываешь каждый день, режим по минуткам, развивалки с месяца....а сейчас читаю тебя и я честно говоря раздражаюсь....... У меня ощущение, что ты с малышкой наигралась, наигралась в счастливую семью и начала беситься....Семья-это большой труд...а ребенок это огромная отвественность...банальность, да....но ФАКТ! думать сейчас надо прежде всего не о себе, а ты просто эгоистничаешь!!!! Что значит- дома плохо??? а кому ну очень хорошо в быту???? конечно многие б из нас хотели помотаться по клубам, по магазинам, просто посидеть наедине с собой и помолчать....не готовить и не бегать по площадке за малышкой......но ведь не все могут себе это позволить...а ты-то можешь!!! хоть несколько раз в неделю можешь!!! ПОЧЕМУ Ты не ценишь? почему принимаешь как должное?? тебе дали палец- ты хватаешь руку!!! это нагло и бесцеремонно!в каждом твоем посте кричит: "СВОБОДЫ МНЕ СВОБОДЫ!!" Дорогая моя! так не бывает!!!! выполни свой долг!! вырасти дочку в нормальной атмосфере и потом уже свободничай!!!!Не охота? - так отвечать надо за тех кого родили.....Дианочка в чем виновата? что мама недогуляла???  Ты откидываешь от себя малышку, ты доводишь и причиняешь мужу боль.....ты просто задумайся  о том, что Господь отнимает нас то, что мы не ценим...неужели у тебя нет никакого страха? нельзя так себя вести....ты писала как то о том, что твоя мама на внучке компенсирует то, что недодала тебе......ты тоже хочешь только во внуках выражаться?? ты потом в старости удивишься- почему доча тебя не любит и холодна...так вот ответ будет крыться в нынешнем твоем отношении  к своей семье. Женщина- Богиня та, которая разумна и которая хранительница своего очага, а не сумасшедшая оторва... Я женщина - и значит я богиня. Во мне сто лиц и тысяча имен. Я - Женщина, и, значит, я - Актриса, во мне сто лиц и тысяча ролей. Я - Женщина, и, значит, я - Царица, возлюбленная всех земных царей. Я - Женщина, и, значит, я - Рабыня, познавшая солёный вкус обид. Я - Женщина, и, значит, я - пустыня, которая тебя испепелит. Я - Женщина. Cильна я поневоле, но, знаешь, даже, если жизнь - борьба, Я - Женщина, я слабая до боли, Я - Женщина, и, значит, я - Судьба. Я - Женщина. Я просто вспышка страсти, но мой удел - терпение и труд, Я - Женщина. Я - то большое счастье, которое совсем не берегут. Я - Женщина, и этим я опасна, огонь и лёд навек во мне одной. Я - Женщина, и, значит, я - прекрасна с младенчества до старости седой. Я - Женщина, и в мире все дороги ведут ко мне, а не в какой-то Рим. Я - Женщина, я избранная Богом, хотя уже наказанная им!
0
07.06.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Я не ценю? просто мне нужно еще больше. Я не наигралась в счастливую семью, я с Ди и сейчас все по расписанию и граммам)) просто не пишу этого, и с мужем тоже - не совсем трагедия...просто я очень эмоциональна.. Другие хотели бы - а я беру. Другие мечтают,а я делаю. Да, резко, да, излишне на эмоциях, но делаю. Потом разгребаю, ничего, анучусь балансу, какие мои годы. Просто если я не всегда получаю, что хочу - я срываюсь..я старалась долго бороться и как-то успокаивать свои порывы вырваться..сначала это было просто желание выйти из дома..потом - погулять, сейчас - догулять. И я действую, как хочу. Не надо думать, что я демонстрирую всё это на бб, да, и демонстрирую тоже, но это мой дневник, это моя жизнь, и если в ней есть место для описания радостей, то будет и место для тревог и мечтаний, для моих ЭМОЦИЙ. Только вот почему это вызывает в тебе именно раздражение?...))
0
08.06.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
Ир, я тебя обижать просто не хочу, поэтому и не буду отвечать...я с тобой категорически не согласна.... Ты права- годы еще смешные, но  брать и делать можно не за счет самых близких людей...ты берешь свободу- обижая мужа,  ты реализовываешь мечты- забирая у Дианки маму нежную , спокойную и постоянную....А именно раздражение- прости пожалуйста, меня раздражают люди эгоистичные  и нагленькие....и вообще на месте твоего мужа, яб наверное тебе в глаз дала разочек, чтоб дурь из головы выбить))) ну это  я по- доброму, не обижайся......просто реально с тобой не согласна. Но у каждого же своя жизнь и свое мнение...Например у меня знакомые когда узнают что я беременна снова восклицают- как, будешь оставлять\? как будто есть еще варианты??? для меня -нет, хотя я задница как боюсь этого, как я хочу продолжать работать и я только стала нормально отдыхать....и опять гормоны бьют....(
0
15.06.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
..а вот для меня сейчас выход есть. И я УДИВЛЯЮСЬ, когда рожают погодок. Просто поражаюсь...ладно, если мат и соц.положение позволяет, а так же психика и физическое здоровье...Для меня вариант уже есть. Еще недавно если что - оставила бы, если бы что..но не сейчас, если что...потому что мо жизнь - мое тело, моя психика, "что хочу - то ворочу". Я - нагленькая?)) я всегда боролась за свое мнение и право реплизовывать то, что хочу. Я всегда делала, как скажут, потому советчики опытнее и мудрее, потому что они лучше знают и т.п.ю ну ты понимаешь...а сейчас - я просто делаю, как МНЕ надо, я сейчас в таком состоянии, что меня не то, что обидеть словами невозможно - я их просто не пойму, не приму к себе, я просто иначе мыслю..совсем иначе... Для меня важнее Я. Потом Дианка. Потом муж. Только в таком порядке. Если Я не буду удовлетворена - на всех посыпется...
0
16.06.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
ну а для меня важнее доча, чем я сама...и спокойствие моих близких..Просто Ир, поверь мне на слово, Бог отбирает то, что мы не принимаем и не ценим, не обязательно в буквальном смысле...А про оставлять...аборт тема спорная для некоторых- для меня нет...я верующий человек, я православный человек и убийство это смертный грех, а своего ребенка- это немыслимо....Тело да, мое, но она временно,а убиваешьу же комочек с судьбой, генами, душой....Мне делали узи на 6 неделях, представь- уже есть голова и позвоночник у этих полтора мм и еще серлце бьется и боль чувствует....Социальное и материальное положение.....у нас нормальное. Не едим икру ложками, но и не голодаем
0
16.06.2009
Мама двоих (18 лет, 6 лет) Мозырь
Ой, Ириш... Давно читаю твои посты, давно вынашиваю эту "пламенную речь"... Во многом с тобой согласна: да - это ТЫ родила, ТЫ выстрадала, выносила, во многом себе отказывала, лешилась работы, общения, друзей, а он только получил удовольствие в самом начале твоей новой жизни, а дальше вел себя так, как-будто ничего не произошло. Да - это ТЫ кормила, страдала, когда Ди отказалась от груди, вводила прикорм и т.д., а он гулял с друзьями, работал и ни в чем себе не отказывал, зная что ты привязана к дому и никуда не денешься. Наверняка, тебе казалось, что ты стоишь на месте, а жизнь проходит мимо. Да, он подвел тебя, да, он повел себя не так, как ты ожидала. Да, его нужно наказать. Тот способ, что выбрала ты, весьма хорош: ты вернулась к ЖИЗНИ и он страдает. Одним выстрелом двух зайцев. Возможно ты добьешься этим того, чего хочешь, если ты, действительно, понимаешь, чего хочешь. Если все это для того, чтобы отомстить и все, то лучше прекратить эти показательные выступления. Если хочешь сохранить семью, то нужно разговаривать, много разговаривать, наступив на горло собственному эго. Например мы с мужем договорились, что отдельно от друг друга ходим только до 23:00 по разу в неделю, в ночное время - только вместе и все тут. А с другой стороны ... Ириш...а как же Ди. Она ведь страдает без тебя. Пусть ей хорошо с бабушкой, папой, но никто не заменит тебя. И пусть я не должна была это писать, я не имею на это право, но вспомни, что чувствовала ты, когда мама бросила тебя. Прости, но ДИ нужна ТЫ каждую минуту, секунду. Постарайся сделать сваю месть менее болезненой для ребенка.
0
01.06.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Я каждый раз ыспоминаю себя и свои отношения с мамой, когда похоже поступаю с Ди. Я прекрасно понимаю, к чему может привести мое такое отноешние к дочери. Я исправляюсь, я стараюсь минимизировать потери, насколько это возможно, стараюсь больше времени с ней..но Я НЕ МОГУ!!! меня это настолько выводит, что я боюсь своих выходных!! просто паника какая-то! Шиза!!!! и мои психи  уже не показательны по сути - а реальны, потому что я невероятно раздраюсь, при этом много отдыхая (работа для меня отдых). Тут замешано и отношение к мужу, желание проучить, в итоге он считает, что Ди мне не нужна, а он только сам, сам старается, а я никакая мать((( ну и ладно. Да, я всё это сделала, я удивляюсь, как пережила этот год, что он так на мне отразился и так подпортил семейные отношения. Подпортил моё отношение к мужу, его - следствие моих поступков и слов к нему. Разговаривала, катюш, разговаривала и сейчас разговариваю с ним, как же иначе??? но не отказываю себе в гулянках - не могу)) не могу и не хочу. Муж нормально относится к этому, если бы я не так всё преподносила. Наверно, можно было бы и помягче, поскромнее...оооооох.спасибо мамам, что по очереди сидят с Ди!! не знаю, как бы тогда...
0
02.06.2009
Комментарий удален
0
03.06.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
"Я сама развожусь 15 июня"... Юль...у меня ТАКОЙ УРАГАН внутри, ВНУТРИ!!! мне бы зареветь, но не получается!! мне бы взлететь - не нет, нет.....я просто смотрю и понимаю..оно всё идет, пусть идет - я подожду другого поезда. Я ни о чем не жалею. Если бы я могла бить сильнее - я бы ударила. Только бы сохранить СЕБЯ. Дочь...я живу не ради нее, а ради себя. Спасибо Небу, что она У МЕНЯ ЕСТЬ, спасибо!!!! но и Я есть У СЕБЯ, если я своб крышу сама не удержу - ее помогут удержать люди из 03. Только они. Никакой муж и мама... а мама...это анекдот. Она НИЧЕГО не знает из последнего, сто процентов - никто не мог рассказать и я не говорила - она мне вчера: "Ты так Вову мучаешь, на нем лица нет, как пришел. Осторожнее с его другом. Зачем ты так унижаешь?... " Я на пол сползла...))) Но сейчас не об этом. Я у себя, и я у себя останусь, пусть всё меняется, кроме меня. Пусть ураган. Я согласна. История с разводом для меня не печальна, я уже разводилась, и как я тогда ревела и кляла себя - этому никому не пожелаю. В ЭТО РАЗ всё проще. Я уже знаю, каково это может быть, и страюсь не наступать на те же грабли. Ступаю на похожие...но не те! Я хочу то, что хочу, и я получу это. Даже если оно будет ускользать. Найду и возьму. Я просто удивлена, что столько сложэностей. Именно удивлена. Ведь я вроде вся то же, что и раньше....уйти сейчас бы в ночь...но боюсь, приключения меня точно настигнут. Не могу так, как сейчас, но и в омут с головой не могу. Мне некуда ехать. Я работаю. Я просто хочу на другую планету....
0
03.06.2009
Мама девочки (17 лет) Ростов-на-Дону
Мне кажется, что ты просто "дорвалась" до свободы! И соскучилась по приключениям. Боишься загнать себя в круг "мама-дом-уборка....".
0
04.06.2009
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Ровно
Ой, писец просто... Мы тоже часто ссоримся... Мне всё советуют к психологу сходить...
0
30.05.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
нафик психолога этого, честно говоря...
0
30.05.2009
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Ровно
Вот и я так говорю:((а мой всё твердит, что я параноичка...
0
30.05.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
я уже поняла, что нас таких много - но он так не думает)) и всё виновата я, я псих и вообще ппц...ну я "бью" наотмашь еще сильнее...и так чья возьмет. Может, правда, съехать и не париться?....только вот новое - всё равно новое...к маме (почитай ниже),...
0
30.05.2009
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Ровно
Вот и у меня такая же ситуация - моно уйти, но кому от этого будет хуже? Я уже уходила на неделю, так муж выпил всё спиртное с друзьями, намусорили так, что я же всё убирала. Вобщем, хня.. Но надо думать позитивно и, говорят, тогда именно так и будет:)
0
30.05.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Пфффффф))) прикоооол))))) ПРИКОЛ, Наташ!!!
0
30.05.2009
Мама двоих (20 лет, 17 лет) Астрахань
Ириш, а зачем вы вообще  тогда вместе...просто иногда совместное проживание....только ребёнок по моему и страдает в этой ситуации....потому как вы думаете только конкретно каждый о себе.....
0
31.05.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Как это ЗАЧЕМ? мы жили и живем..параллельно накапливаться стали проблемы и недомолвки. С какой стати просто вот так взять - и уехать? )) вот еще!)) я уходила от других, от него не хочу. Потому что так решила. Пока так.
0
31.05.2009
Мама двоих (20 лет, 17 лет) Астрахань
да хуже всего ТО что ты в себе разобраться не можешь! я так понимаю что ты живёшь чувствами и эмоциями, это конечно замечательно НО только когда во благо семьи... ты его любишь?
0
31.05.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Мне другой не нужен. )))
0
31.05.2009
Мама двоих (20 лет, 17 лет) Астрахань
ну тогда ппц!!! я тебя не понимЭ!! слушай, а может это обострение какое....у меня тоже иногда бунт случается....стараюсь ввести в свою жизнь новую эмоцию и вроде полегче становится..даже отпускает. я тут читала коммент чей-то...тебе действительно нужно направить энергию в мирные цели))
0
31.05.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
Одно расстраивает...Диашу подкидываете друг другу, как-будто и не нужна она.  У тебя гулянки и работа, у него гулянки  и работа....Подумайте о дочке, а то, когда захотите быть ближе, она может и не захотеть.
0
30.05.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Так и есть.
0
30.05.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
Может пора остановиться, оглянуться на свою жизнь и все расставить по местам? Расставить приоритеты?
0
30.05.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Мил, не могу, я в такой прострации, я вообще уже не понимаю себя. Что главное - это баланс внутри. Это баланс в отношении к Нему. А я на него очень зла и бешусь, и пока не проучу - не отстану. Глупо смотрится со стороны. Но я делаю всё не для публики, я наоборот хочу, чтобы кроме меня никто ничего из родственников не знал..моя мама ничего не знает!!!!! а что толку?? советы каждый горазд раздавать, реально толку нет! я сама должна определиться. Только время поможет.
0
30.05.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
Самое главное-не упусти Ди! С остальным -время покажет, а вот с Ди, время-это враг!
0
30.05.2009
Ростов-на-Дону
Прочитала все твои последние посты, все комментарии. Могу сказать только одно - это больно. Больно тебе, и это чувствуется в каждой твоей ироничной строчке. Больно мужу, потому что ты убиваешь в нем семьянина и рушишь то, что он сумел построить (пусть неумело и не так, как хотела ты). Больно вашей дочке, потому что она стала камнем преткновения. Советы давать глупо. Кто дает советы, тот сам незрел и неуверен. Я просто прокомментирую, а выводы ты сама сделаешь. Когда я почувствовала, что МОГУ делать мужу больно, что я НАБЛЮДАЮ за его реакцией и ЭКСПЕРИМЕНТИРУЮ, я сразу поняла: что-то ушло... Как и тебе, он был мне дорог, я не хотела жить с другим, но я тоже мстила. За что? Сама не знаю, видимо, это было что-то внутри, то, что не опишешь словами. Я поступала так же, как ты: гульки, клубы, подруги, отдых за границей с вытекающими последствиями... Он терпел, он был умнее меня... Я ушла, не смогла, не выдержала... Он согласился, но он знал, что я вернусь. И только тогда, когда он ушел, я поняла, что он для меня значит. Я прозрела. Я уехала на целый месяц в Кисловодск. Жила одна, думала, прозрение пришло само... Я вернулась, и уже год мы снова вместе. Если что-то ушло, если все стало не как прежде, нужно просто развернуться и посмотреть на ситуацию со стороны, с другого ракурса.  
0
01.06.2009
Мама девочки (17 лет) Домодедово
Ну вот, а говорила, что можешь тусить, и что муж тебя понимает, и все разрешает... Тогда то я и подумала, что это не надолго, таковы они мужики, не думал он, что твоя свобода так на долго затянеться, а вообще, я за равноправия, ну и есс-но, нам, девушкам должно доставаться его чуть-чуть по-больше!
0
31.05.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Да-да, говорила и говорю - муж разрешает и ни в коем случае не держит. ГУЛЯТЬ - но НЕ ОДНОЙ. Гулять и приходить домой, а не уходить до утра и не звонить..гулять, а не приходя домой, еще и скандал закатывать. )) тут по сути не в муже дело - именно в ЭТОМ моем поведении СЕЙЧАС, не втекущих его словах-действиях...во мне.
0
31.05.2009
Мама девочки (17 лет) Домодедово
Ну вот, ты сама все знаешь, остаеться только все делать так, чтобы не ссориться
0
31.05.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Последние дни цикла...предсказываю меня-ангела на ближайшую неделю))))))
0
31.05.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Ижевск
ты сама говоришь, что каждый тянет на себя. у нас была похожая ситуация. если тебе этот человек нужен, если ты его любишь, прими его со всеми его тараканами. бороться бесполезно. будет только хуже. ты женщина - ты мудрее, ты хранительница очага и только ты сейчас сможешь поправить ситуацию. а он потянется. он почуствует. мне тоже было тяжело - гордость, принципы и т.д. и т.п. но это же СЕМЬЯ. а если человек тебе впринципе то и не нужен совсем, обрывай все сейчас, не тяни, потом не сможешь. да и о Ди подумай. мы  матери - нам всегда за двоих думать теперь придется. а иногда и за троих - муж тоже человек :)  
0
31.05.2009
Мама двоих (24 года, 18 лет) Фульда
........... слов нет. У самой сегодня блиин такой скандалище был... Облила его горячим кофе, пусть знает как руки распускать.
0
31.05.2009
Мама мальчика (17 лет) Одесса
жестоко............и что он?
0
31.05.2009
Мама двоих (24 года, 18 лет) Фульда
Ничего, "остыл". :))) Ну и кофе уже не такой и горячй был...
0
31.05.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Саратов
Ириш, разберись в себе и в ваших отношениях! Очнись!!! Подумай о ДИ!!!  Очнииись!!!! Ты несешь бред!!!!! Не будь эгоисткой, хотя бы по отношению к твоей кровиночке!!!!! Ты хоть понимаешь как ты ей нужна???? В *опу засунь свои амбиции и хотелки!!!! Кого ты хочешь вырастить? Каких ты отношений ты хочешь с ней в дальнейшем? Прости. что грубо, но не могу по-другому! (
0
30.05.2009
Мама девочки (18 лет) Уфа
Оттого, что взрослые не могут разобраться в своих отношениях и проч. - страдает ребенок. Она же такая маленькая и беззащитная, смотрит на ваши скандалы и сердечко ее сжимается как у испуганного котенка.Неужели сердце матери не дрогнет? Подумайте о ее психике! Если не в силах - отдайте ее насовсем маме или же еще проще - в детдом и дело с концом. Каждый будет освобожден от помехи в лице ребенка,ваш мир вновь преисполнится радости и спокойствия.=)))))))))))) Без обид. Не смогла пройти мимо в этот раз. Жаль Диашу
0
31.05.2009
Мама мальчика (20 лет) Красноярск
Опа па па.....очень не хорошая ситуация и обстановка!!! Надо разбиратся во всем и быстрей!!!  
0
31.05.2009
Мама троих (18 лет, 17 лет, 8 лет) Владивосток
Я обычно предпочитаю ничего не говорить в таких случаях. Плохо, когда родные люди не понимают друг друга. Терпения вам обоим.
0
01.06.2009
Мама двоих (18 лет, 17 лет) Ростов-на-Дону
Что сказать? Всё уже сказано! Единственное, хотелось бы очень очутиться на твоём месте хоть на пару дней
0
03.06.2009
Мама двоих (13 лет, 17 лет) Самара
Как же это всё похоже(((  знаешь, нужно уехать...вместе...всей семьёй...из дома) хотя бы на некоторое время) ты много пишешь именно про нежелание идти именно домой..а не к нему...)
0
01.06.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Киев
пипец..мне жаль твоего ребенка и мужа...
0
30.05.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Я не за жалостью сюда..я просто о том, как запуталось...это часть - пишу основное..как НАДО - я и сама знаю. Но не хочу. Не хочу. И не могу.
0
30.05.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Киев
ну  а я тебя и не жалею...Чего тебя жалеть? что ты мстительная,неподросшая и безответственная? ты когда приняла решение родить ребенка ( а ты его приняла), ты взяла на себя за него ответственность за маленького человечка, который ПОКА не может за себя постоять и принимать какие-либо решения.Вот на это время ты обязана забыть про свои зехеры и думать о ребенке. А ты эгоистка! Здорово так писать я такая-растакая, я выпендриваюсь и тд. Была бы ты сильной , поступала бы по-другому, а ты слабачка, поэтому и живешь так, прикрываю это все ах какими тяжкими переживания себя любимой. Оглянись, посмотри на себя со стороны трезвым взглядом! Извини тоже, если грубо,но я привыкла называть вещи своими именами.Лично с тобой не знакома,но из того,что ты пишешь, так и получается.Взрослей или отпусти своего мужа,чтобы он смог привести нормальную женщину, котрая будет ПОЛНОЦЕННО растить твоего ребенка и давать им любовь...то, на что ты , по-моему, способна только к себе. А ты живи, гуляй, люби себя)
0
31.05.2009
Комментарий удален
0
30.05.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Главнее - чья возьмет.
0
30.05.2009
Комментарий удален
0
31.05.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Вооот, шиза в голове! сама не думала.... а граммульки я и сейчас считаю, и прикорм записываю, но как-то так всё...
0
31.05.2009
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Реутов
Прочла все комменты. Что делать?- ПОВЗРОСЛЕТЬ!
0
31.05.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Что это значит в моем
0
31.05.2009
I FEEL YOU К блонду...

Похожие записи