Мама двоих (5 лет, 6 месяцев)
Лод
Пошли Украине кусочек мозгов,ну хотя бы малюююююсенький
PS.не на кого не обижаюсь,не баню и не удаляю из-за разных политвзглядов 

Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Лос-Анжелес
я не в курсе Украины, но какой он здравомыслящий, Том???Не поддавайся на прпвпкации...Ты посмотри, что внутри России делается, санкции на продукты...Да и вообще ...Цена жизни рядового человека — грош....В Израиле, например, свои взгляды можно просто высказать, в России за это опять сажают....Верным путем идут товарищи назад, в СССР
0
01.09.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Лод
Ален,а какие провокации?Я сужу о его здравомыслии из сказанного им в последнее время.А чем плохи санкции на продукты?По моему хороший стимул для развития своих фермеров,хозяйств.Может благодаря санкциям наконец и свой народ что то заработает,а не будет гнить зерно,потому что европейское или еще какое нибудь дешевле.Цена жизни рядового человека-грош не только в России к сожалению,во всем мире так.Мы убедились и тут в Израиле,и на Украине,Везде.Ну что значит просто высказать?Я вообще не сторонник всяких зомбомитингов.Хочешь высказать свое слово,делай это культурно,спокойно,соберитесь,получите разрешение на проведение,аргументированно выражайте свои недовольства,а то что последнее время называют "просто высказаться" переходит в толпу неадекватных людей.Да и ты сама знаешь кого на эти митинги приводят,все митинги спонсируются кем то для своих нужд.
0
01.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Лос-Анжелес
Ты же не жила в России и не живешь....И все мысли из сказанного по телевизору...Я кахздый год бываю в Москве, и то, что там творится это еще полбеды, в остальной России еще хуже....Москва превратилась в Таджикистан, вечные стройки для отмывания денег, продукты стоят уже почти как в Израиле....А я уезжала в 2008, они были дешевле...Детские товары даже дороже Израиля, вообще все постоянно дорожает, в Израиле не так быстро и еще оправданно войной, а там....З.п в некоторых отраслях, ну близко ко мне — журналистика и реклама — как упали в 2008 из-за кризиса, так и не восстановились...А судебная система...Круче чем на Украине....Помнишь, как украл колосок с колхозного поля...Примерно так...А чиновников и их детей отмазывают за убийства даже...(например, в автомобильных авариях)....Сейчас не буду кидать ссылки, долго искать...Почитай Навального, он четко и все по полочкам рассказывает...В Израиле президентов и министров сыдят хотя б, за 1 пленного выпустили 1000....Да, в последней акции погибли солдаты, но ты знаешь, сколько их гибнет в России в мирное время в армии...Я в свое время писала статьи....А в Чечне — пушечное мясо...А сейчас история с десатниками из Пскова...Где они? Не исклюцаю, что в Украине погибли...Смотри, я не с Украины и совсем не разбираюсь в украинских политиках...Вероятно они еще хуже...Но Путин...А политические дела, когда людей за митинг простой кидало потом в тюрьму как уголовников...Прям советским временем попахивает....Я не знаю, как стимул для фермеров, это надо делать постепенно, а не одним махом, чтоб у простых людей просто не было денег купить продукты
0
01.09.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Лод
Не жила,но и Не по телевизору,у меня куча родных живет в подмосковье,краснодаре и куча друзей с разных регионов,Я никогда не верила сми,нужно иметь голову и самому анализировать а не тупо верить всему сказанному как стадо.Ну Москва это не вся россия,Москва можно сказать государство в государстве.Алена,то же самое и на Украине если не хуже.З,п у нас 100$,как можно прожить?,сынки сидят с папиками в правительстве.Ни один адекватный президент не позволил бы сделать со своей страной такое что сделали с нашим,и тут никак не Путин виноват..Про Навалтного говорить не буду он для меня не личность.он поддерживает АТО.Политика это такое грязное дело,от нас,простых смертных все равно не зависит.Время покажет еще кто есть кто.
0
02.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Лос-Анжелес
А что в российских регионах больше зарплаты? Про пенсии Маша тебе написала, у моих родителей тоже мизерные пенсии, хорошо есть другие средства к существованию
0
02.09.2014
Ответить
Томск
А Фергюсон в какой стране находится вы в курсе? Я человек, которому претитложь , что вы пишете.
0
03.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Лос-Анжелес
Жесть.... Вы тролль, а не человек... Я в Америке месяц всего живу и даже не гражданка, а мне уже митинги какие-то неизвестные приписывают, в вину ставят ... Я вообще гражданка Израиля... Христа мы распяли, мацу делаем на крови палестинских младенцев ... Что-то еще, уважаемый Димон?!
0
03.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Хайфа
Ален, он просто на работе, план по комментариям выполняет 

0
03.09.2014
Ответить
Томск
Так и не говорите о том ,чего не знаете.А на счет всего остального-Бог вам судьяPS А про митинг всё таки посмотрите.Как в самой демократической стране их разгоняют.
0
03.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Лос-Анжелес
Я знаю! Сама жила в России и полно родных там...Вы о других странах знаете только то, что вам по телику долдонят .... Ложь, ложь... Аргументов нет никаких...
0
03.09.2014
Ответить
Томск
А тебе нужны аргументы? Ты нарисовала себе картину, и теперь, на всё что туда не вписывается закрываешь глаза.Про жизнь в других странах я тоже знаю от знакомых и ездила отдыхать, но я там не живу. Поэтому и не пишу, как там всё плохо.А люди говорят разное
0
03.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Лос-Анжелес
Какой голодный тролль попался... Ключевое слово : я там не жила... А я жила в Москве всю свою сознательную жизнь, я уехала всего 6 лет назад, и каждый год на месяц приезжаю, и у меня остались там не шапочные знакомые, а родители и близкие друзья, которым я верю больше, чем новостям по 1 каналу... Да и своим глазам я верю больше! У тебя, я уверена, нет никаких друзей в Израиле и Америке и не была ты там. Если б была, поняла, какая разница в отношении к людям ... В медицине, культуре поведения...
0
04.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Лос-Анжелес
Ты лично из Томска ножками на митинг Фергюсона притопала?! Вряд ли у тебя есть родные за границей.... А про митинги в Москве и Питере я знаю лично от знакомых
0
03.09.2014
Ответить
Томск
Ну раз мы на "ты". Я должна лично притопать,чтобы знать правду, а тебе достаточно у знакомых спросить? Томск- город студентов,тут редко кто остаётся после учёбы.Т.ч. можно без пафоса.
0
03.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Лос-Анжелес
Не у знакомых, а у самой себя)))) ты в Америке не была ни разу, я жила в России большую часть жизни и каждый год бываю... Разницу чувствуешь?
0
04.09.2014
Ответить
Мама троих (22 года, 18 лет, 14 лет)
Зихрон-Яаков
+1а про продукты все еще хуже...люди, которые закупают продукты взяли ссуды заказали товар, деньги переведены, а фуры начали приезжать на границу через день-два после введения санкций ...... денег им никто не вернет. продукты стухли в фурах на границе. а вот европейцы свои деньги за них уже получили. люди реально на грани....пенсии больше не станут, а продукты сейчас с каждым днем все дороже.... пенсионеры просто вымрут....введение санкций было спонтанным и сделано все было глупо.
0
02.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Лос-Анжелес
Конечно, спонтанным... Заранее не думали вообще... А Олимпиада... Потратили в 5 раз больше, чем другие страны и половину разворовали...
0
02.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Хайфа
Я сейчас в России - цены ужасно выросли! Я не знаю, как люди будут жить, чем питаться, суррогатами китайскими что ли?
0
02.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Лос-Анжелес
Кошмар, нет слов( А как быстро цены росли до санкций еще? я каждый год приезжала и офигевала(
0
03.09.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Лод
Девочки не впадайте в истерию,как жили так и будут жить,что Россия не производит достаточно продуктов? да ладно,есть Беларусь,Казахстан и близлежащие страны,почему сразу суррогат китайский? У меня мама живет на 8тыщ пенсии,и нормально,все хватает с головой и квартиру оплатить и на еду.
0
03.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Лос-Анжелес
В Москве и Питере гораздо выше квартплата
0
03.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Хайфа
Россия не производит продуктов, в том-то и дело! Импорт 60%. Где твоя мама живет на 8 тыс и ей хватает?! Квартплата у моей мамы за комнату в коммуналке около 3 тысяч. На тысячу продуктов не купить даже на неделю. Транспорт метро 28р, маршрутка 35р. Лекарства на месяц — больше тысячи. А одежда, обувь, зимы тут вообще-то. Никто не может жить на 8 тыс, это невозможно. Ты можешь жить на 800 шек в месяц?
0
03.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Хайфа
и вообще, я не понимаю, почему моя мама, которая всю жизнь верой и правдой работала, платила налоги, должна существовать на нищенскую пенсию, в то время, когда чиновники ни хрена не делающие, личные самолеты себе покупают и виллы в Европе. Олимпиаду проводят самую дорогую в мире. Крым присоединяют и выплачивают там жителям пенсионные накопления граждан России. В ответ на санкции против путинских олигархов приближенных — запрещают привозить еду для граждан. Почему?!
0
03.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Лос-Анжелес
Я опять не смолчу и поддержу тебя! Израиль страна без нефти и все равно принимает людей и платит пособия по старости евреям и медициной можно пользоваться ... При том что страна постоянно в состоянии войны и маленькая... В России нереально много ресурсов, факт ... Почему хватает денег на Крым и Олимпиады, а не могут отремонтировать школы, дороги, в больницы купить нормальное оборудование, пенсии старикам поднять... Ну зато псевдогуманитарка на Украину и помощь беженцам... Это все показуха... Вы к своим гражданам сначала нормально отнеситесь, а потом уже об иностранцах думайте
0
05.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Хайфа
Потому что 90% населения поддерживает Путина и считает его мудрым правителем:(
0
06.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Лос-Анжелес
http://imperialcommiss.livejournal.com/1449045.htmlЗато дети самого Путина и других ведущух политиков хорошо устроились за границей
0
06.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Хайфа
О, да! Как живет ближайшее окружение Путина, мне не надо рассказывать, у моей подруги родители ближайшие друзья вована, свидетелями на свадьбе были. За последние 15 лет наблюдала эволюцию от панельной двушки до дворцов, личных самолетов и вилл по всему миру. И гражданство кстати европейское у всех. А для народа - квасной патриотизм.
0
07.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Лос-Анжелес
И кстати Маш, вранье все это про 90%....Половина Путина не поддерживает...Просто в России невозможны честные выборы
0
07.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Хайфа
"Крымнаш" поддерживает 90% если не больше. Все это очень прискорбно
0
07.09.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Лод
В Крыму,Крым то теперь Ваш, И цены у нас как в Москве.Моя мама тоже платит за 1 комнатную 3 тыщи,и такие же цены на маршрутки,и тоже у нас холодно и морозы,так че каждый год она одежду покупает? Моей хватает,да не шиковать икру конечно ложкой не жрать,но нормально жить хватает.
0
03.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Хайфа
Тамара что ты говоришь?! Что нормально жить на 800 шек в месяц? Просто нет слов! И по нижнему комменту что скажешь? Почему моя мама должна жить на нищенскую пенсию? Ну раз ты поддерживаешь политику Путина, объясни, пожалуйста?
0
04.09.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Лод
так ты не сравнивай там и тут,у меня свекровь получает тут 1250 пенсии,и как она должно прожить?И как другие старики тут живут на 1200?Что тут тоже о своем народе заботятся,прям в масле катаемся?Одни налоги чего стоят,пашешь как ишак а из-за налогов получаешь копейки? А подруга у меня вся больная и с нашей самой лучшей медициной в мире ей ничем не могут помочь. Вы все смешали в одну кучу,пост был не о политике Путина,а о его адекватности,да и вообще это было Про Украину,ролик вы видимо вообще не смотрели,увидели Путина он для вас как красная тряпка что ли? Я Вот что тебе скажу,кто на что работал тот себе пенсию и заработал,у кого то 10 у кого то 8, кто то подрабатывает на пенсии.Еще раз говорю я не поддерживаю ничью политику,я говорю о Человеке как таковом.
0
04.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Хайфа
Тамара, я не понимаю, о чем ты говоришь? Причем тут Израиль? Ты написала, что Путин замечательный, мудрый правитель, дай бог каждому такого. Я тебе написала, думая, что ты не в курсе, что он вор и преступник. А оказывается, ты все знаешь, и просто одобряешь это все. И человек он оказывается с большой буквы. И моя мама заработала себе пенсию, уж не меньше других. Кандидат наук, доцент, всю жизнь в институте преподавала. Стаж больше 40 лет. Как ты можешь говорить, что она не заработала себе на достойную старость?! Ее деньги просто украли такие как Путин и его окружение. И те, кто это все одобряет и поддерживает — тоже в этом виновны. п.с. Мой отец в Израиле получает пособие (не пенсию, тк он не работал там) 3500 шекелей. 2600 + 950 квартирных. Плюс бесплатная медицина и лекарства со скидкой. Может твоя свекровь тоже получает пособие, а не пенсию? Значит, она должна получать пенсию там, где работала и платила налоги всю жизнь? В России? В Украине?
0
04.09.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Лод
Да свекров получает пособие по старости отработав тут 15 лет,С узбекистана ей ничего не положено,Я не говорю о твоей маме что ей не положено больше за ее выслугу лет,я говорю о том что это у всех такая пенсия,естественно всем бы хотелось больше но что есть то есть.
0
04.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Хайфа
что значит "что есть, то есть"? я говорю, что остальное украли Путин и его окружение! на олимпиады и крымы, на виллы, яхты и самолеты личные. вот что я пытаюсь донести. почему она должна смиренно это принимать и восхищаться этим уродом?странно, что свекровь не получает пенсию, нужно же минимум 8 лет отработать, нет? в любом случае, отец не отработал и получает 3500, почему? может ей еще нет 68 лет?
0
04.09.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Лод
А чем Крым вам поперек горла встал? Мы всегда были Россией пока Хрущ не подарил нас.Женщины в 62 выходят на пенсию.не зависит от возраста.У них своя квартира,есть машина поэтому пособие 1250,и медицина где бесплатная??? что он лекарства бесплатно берет? и битуах не платит? ДА ЛАДНООООО.
0
04.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Хайфа
Тем, что пенсионные накопления граждан (и мои в том числе) сейчас пустили на выплаты жителям Крыма. Абсолютно незаконно, просто украли. Потому что у страны бюджет дефицитный и денег нет на собственных пенсионеров. Все разворовали в богатейшей стране мира. Еще тем, что присоединение произошло вопреки всем международным нормам права и страна из-за этого подверглась экономическим санкциям, из-за которых обычные люди будут жить еще хуже. По поводу израильской пенсии я не поняла, она 15 лет отработала, платила налоги и ей не платят пенсию? Почему это? Почему Узбекистан не должен платить, если она там работала?Отец получает пособие по старости, кажется, с 68 для женщин и с 70 для мужчин. Точно не знаю. Пособие 2700, вроде того. Плюс квартирные. Машины и квартиры у него нет, не заработал. Пенсия в СССР осталась у него, 31 год отработал там, только Россия не спешит выплачивать, почему то. В битуах леуми ничего он не платит. Это битуах ему. Все медицинское обслуживание было бесплатно, ни разу не платил, все операции — так же, ни копейки. Лекарства с большой скидкой покупает.
0
04.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Хайфа
Тамар, ты не совсем правильно понимаешь, что такое пенсия. Это не милость государства, это его обязанность — возвратить все те налоги, которые исправно платил всю жизнь гражданин, чтобы на старости иметь право на достойную жизнь. В России у моих родителей это право просто украли. Израиль не обязан выплачивать моему отцу пенсию — он ее просто тут не заработал. Но государство платит ему пособие, понятно, мизерное. Но оно в три раза больше маминой пенсии. Плюс медицина. вот и вся разница
0
04.09.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Лод
Это не пенсия а Пособие по старости ей не платят пенсию.По израильским меркам она ее не заработала.3500 это совсем не мизерное пособие,это минимальная з.п в Израиле.Узбекистан не выплачивает пенсии как это делает Россия
0
04.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Хайфа
т.е. это Узбекистан зажал пенсию выплачивать, а не Израиль. Израиль выплачивает 3500 если нет квартиры и посторонних доходов. Так что неизвестно, что лучше. Отцу ведь надо квартиру снимать из этих денег.
0
06.09.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Лод
Да причем тут Узбекистан вообще,Россия делает доброе дело что выплачивает своим гражданам заграницей пенсию,Ни одна страна не платит пенсию если ты иммигрировал.3500 если ничего нет,ни квартиры ни машины ничего,а они в свое время купили квартиру,у них есть машина,поэтому у свекрови пособие всего 1700,Сегодня как раз спросила. Получается для Израиля они живут в достатке, вот и как можно прожить,заплатить машканту,страховку на машину,бензин,еду,комуналку, или либо им всего лишиться и получать 3500?
0
06.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Хайфа
Неправда, Тамара! Все цивилизованные страны платят пенсию тем, кто ее заработал! Израиль не виноват в том, что Узбекистан им не платит и им не хватает на машканту и машину, правда ведь?
0
07.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Хайфа
Какое доброе дело?! Это ее обязанность - они платили налоги всю жизнь!
0
07.09.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Лод
ДА неужели? какая страна выплачивает пенсии если ты с нее иммигрировал в другую? Может я че не знаю? Живешь ты допустим в Италии решил иммигрировать в Канаду, и что тебе будет Италия пенсию выплачивать???Что то я сильно сомневаюсь в этом. Почему обязанность,ты решила покинуть Россию и жить в другой,все, иммигрировал досвидос. Хочешь пенсию живи в стране,а так получается и заграницей живешь и пенсию двойную получаешь,козырно.
0
07.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Хайфа
Тамара, ты некомпетентна. Пенсия платится там, где человек работал и делал отчисления в пенсионный фонд, что непонятного-то?! Израиль платит пособие, не пенсию, из гуманных соображений, чтобы с голоду не померли. Если человек жил в Италии и работал и делал отчисления налоговые в пенсионный фонд, то да, ему будут платить пенсию когда придет время! Хоть бы он в тайланд уехал! Это его честно заработанные деньги, понимаешь???
0
07.09.2014
Ответить
Мама двоих (24 года, 17 лет)
А как в Израиле сажают ты не слышала? Погугли"участились аресты израильских блогеров"Это наши то жизни тут ценят, вот насмешила.
0
04.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Лос-Анжелес
Свет, скажи одно: когда ты лично в последний раз была в России? Сколько лет назад ты оттуда уехала?Я бываю каждый год, когда-то не хотела уезжать .... Я просто не понимаю,как можно жить в стране, где людей давят на пешеходных переходах, где скорая не приезжает ... Где не выйдешь вечером спокойно из дома... Где тебе хамят на каждом шагу и на твоих детей смотрят волком ... Где на детских площадках кожура от семечек и пивные бутылки ... Я уже тут писала про политику: миллионы на Олимпиаду, на Крым, а в школах не делают ремонт, пенсии не поднимают ....в российской армии в мирное время гибнет больше, чем в израильской в военное ... Я знаю, о чем пишу
0
04.09.2014
Ответить
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Я давно в Росси не была, но там вся моя семья.Так вот они удивляються нашей грязи. И действительно, я не припоминаю чтоб у нас мусор на улице валялся.Может у вас пробки большие, что к вам скорая не приезжает, у нас скораяне приезжала только во времена правления Ельцина.
0
04.09.2014
Ответить
Мама двоих (24 года, 17 лет)
И милиция тогда не приезжала, бензина не было.А н счет косых взглядов так и уж нас их хватает. Приезжай, посмотри как наши братья меньшие после войны охамели. У нас каждый день теракты, люди не знают куда щимиться. Камнями машины и людей закидывают. Взрывчатки на дорогах подкладывают. Нельзя флаг израильский на машину вывесить, разобьют нафиг. А правительство наше молчит в тряпочку. Нам верить последнее ремя даже азаку не включали, либо включали за секунду до взрыва. А каово людям на юге? Нужны были жертвы и скинут нашей стороны.
0
04.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Лос-Анжелес
А где семья? я сужу по Москве....Она ужасно испортилась даже за последние неск лет и превратилась в таджикский аул...на каждом шагу мясо халяльное, женщины в халатах и тапках разгуливают...И разборки с русскими...Ну а на детских площадках мусор, семечки, алкаши (это уже русские) квасят....Я раньше без детей жила и комфортно было, а последсние годы с детьми ...это ужас....все хамят, коляску кстати через подземный переход перенести только восточные мужчины помогают....про скорую совсем недавно был случай — у парня сердечный приступ, в Москве экстренно сел самолет, скорую долго не вызывали из-за бюрократии, а когда вызвали — там не оказалось нужной аппаратуры....Умер, молодой был, после медового месяца возвращался....В Израиле, я уверена, спасли бы!!!! Выживете в Лоде, рядом с арабами, я жила в РГ и все эти годы не чувтствовала и не видела....Арабов и террактов хватает во всем мире, и в Европе, и в России терракты были....Но в Израиле большинство террактов предотвращают! Я не согласна, что правительство израиля намеренно не включало азаку...Т.к жертв благодаря куполу было мало....Меня бесит то, что они не разбомбили Газу до конца, это да...Они должны были камня на камне там не оставить, но боялись мнения Америки и Европы....Я не согласна с действиями правительства Израиля и отчасти поэтому мы тоже уехали, ради безопасности и уверенности в будущем....Но...В Израиле я себя чувствоцала комфортней и уверенней, чем в России...Может, потому что я не пережила бомбежки этим летом и не могу судить....Но в России тоже нет уверенности в завтрашнем дне...Знаешь какие там огромные проценты по ипотеке? А как у людей их денежные вклады обесценивались? А еще я сужу по отношению к старикам, больным и детям....В Израиле если ты всю жизнь работал, то на пенции можеш позволить себе кантри клаб и поездки за границу, я лиучно видела таких пенсионеров и знаю о чем пишу....В России пенсии государство тебе не гарантирует, нужно только частным путем деньги откладывать....У меня тетя умерла от рака, пока она болела, это было жуткое равнодушие со стороны врачей, я так и не смогла уговорить ее приехать лечиться в Израиль....Моя мама попала в аварию, лежала в реанимации и до сих пор проблемы со здоровьем....Ее задавили на пешеходном переходе...И что ты думаеш? Водила дал на лапу и просто отмазался
0
04.09.2014
Ответить
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Мои в Хабаровске, Биробиджане, Ейске. Про Москву слышала, та еще помойка.Весь сброд туда приперся.У нас все ГА арабье разогнали,но вокруг их кишит. Все каньены заполнены. А на нашу медециу надежды нет.Я три.года подыхала, бегала по врачам, они твердили что я здорова. Пока рак не заподозрили, тогда обосрались и давай меня проверять. Нашли две неизлечимые болячки. Одна вытекла из другой. Я на таблетках на всю жизнь, потом операция. Теперь у меня температура каждый день и состояние как прикольно вирусе, а врачи опять руками разводят. Жду новенькую болячку. Но если б я с. России с. баблом приехала, меня б тут так лечили. Кстати в России за бабки и скорая во время приезжает, и в попу поцелуют.
0
05.09.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Москва
Прошу прошения что вмешиваюсь в ваш разговор и так поздно, но очень захотелось ответить про Москву и Россию тому кто там живёт сейчас.)))Проблем хватает не спорю, но то что пишете Вы это уже через чур на мой взгляд конечно!!! Прямо жуть а не город! Москва вообще город контрастов. Но не до такой же степени... живём, работаем (хотелось бы лучше ))), дети в саду ( у них раз в неделю бассейн, постоянно заняты:физкультура, рисование, математика, чтение) мне нравится, и ипотека у нас, сложновато конечно но не такая же катастрофа... Уродов много (думаю что не только в России)... Что касается Путина : гад конечно и сволочь порядочная,( не скрываем и вроде никто ещё не посадил) политик очень хороший, но бездарный хозяйственник, многое то что он делает в политике очень правильно (или если сказать по другому других вариантов для России просто нет).
0
28.01.2015
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Хайфа
С чем конкретно вы не согласны? С уровнем медицины? Смертность от рака? С продолжительностью жизни? Коррупция в МВД и повсеместно? Отсутствие независимых судов? Пенсии в 200 долларов?
0
28.01.2015
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Лод
Маша а ты знаешь насколько корумпирован Израиль?тут точно так же убивают,сбивают на машинах людей,дают откупные чтоб не посадили и даже не забирают права.А про медицину отдельный вариант,пока не выбьешь с кровью,никто тебе ничего не сделает н ианализов дополнительных ни сраный анализ крови.Все нужно выбивать.Нет такого места где был бы сахар.Человек приспосабливается жить там где он живет.
0
29.01.2015
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Хайфа
Тамара, есть статистика. Продолжительность жизни в Израиле 82 года (4-е место в мире), в России — 67,7 лет (112-е место в мире). Количество погибших ДТП в Израиле 4 человека на 100 тысяч населения, в России 19 человек на 100 тысяч. О чем тут можно говорить вообще?
0
29.01.2015
Ответить
Мама двоих (21 год, 12 лет)
Бээр-Шева
Даже не знаю... пути сам по себе бывший фсбшник. Люди эти очень сильные, не глупые и решительные. Я честно не понимаю, что происходит на Украине. Но могу точно сказать, что провокация есть. Никаких войск российских на границе и в Украине нет. Санкции задала и вся эта война в СМИ продуманный шаг Америки.
0
02.09.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Лод
Если бы действительно были какие то Российские войска,танки и .т.д, давно бы были все доказательства,Не поверю что нет таких технологий которые бы это не засекли.А что с Боингом вообще бермудский треугольник и ЕС с США делают все чтоб правда осталась за кадром,Как все забыли что его сбили и молчат,нет ни родственников требующих правды,ни расшифровки черных ящиков.За то Путин во всем виноват.
Хто всрався?-Невистка
0
02.09.2014
Ответить
Мама двоих (21 год, 12 лет)
Бээр-Шева
Да да, с боингом вообще темная история. На месте катастрофы нашли целые чемоданы и вещи совсем не грязные и даже одного павлина... половина паспортов прямо как только с печати... темная история очень!А про войска вообще смешно, что их никто обнаружить не может. Шапка невидимка у них там что ли ))
0
02.09.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Лод
как раз с тобой седня говорили http://saint-666.ru/boing-sbili-ukrofashistskie-voennyie-priznanie-ssha/#more-18458
0
02.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Лос-Анжелес
Ты точно знаешь, что в Украине нет российских войск?!
0
02.09.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Лод
Алена Я точно знаю что нет российских войск.Не спорю есть добровольцы и с россии и с европы которые приехали САМИ,помочь,но Войск как все кричат НЕТ,и Доказательств тоже.
0
02.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Лос-Анжелес
ну не можем мы все, будучи за 1000 км, знать, чьи там войска.... Ты, живя в Израиле, не знаешь до конца мысли политиков... Никто не знает наверняка, что там происходит... И куда делись десантники из Пскова... И почему самолет упал... И почему в гуманитарке на Украину передавали соль, когда ее там и так завались... И почему Путин братается с главарями Хамаса и арабы стреляют ракетами российского производства
0
02.09.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Лод
Алена,я знаю,потому что у меня там погиб друг в ополчении,в городе где стреляют еще живут наши друзья и родственники.Алена я вот читаю тебя прям устами СМИ говоришь.Про самолет я дала ссылку ниже.Ну а мы стреляем какими,американскими?Мировые поставщики оружия у нас кто америка и Россия,,Вся эта война сейчас не украина не еще что либо,а Америка и Россия меряются яйцами,у кого стальнее.
0
02.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Лос-Анжелес
Устами каких СМИ? Я вообще украинские СМИ не читаю, российские иногда... Читаю только новости в Фейсбуке и Жж, из проверенных лично источников... Я просто сопоставляю факты
0
04.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Лос-Анжелес
Добровольцы с России?! Это контрактники, не добровольцы
0
02.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Хайфа
как нет доказательств?! Фото и видео военной техники, колоннами идущей из России в Украину. Захватывали неоднократно военную технику с документами, прямиком из российских частей, и самих военных. Они ж сами признаются, куча интервью. Тех же десантников псковских. И груз 200 в Россию идет сотнями. Такое не скроешь. Хоть они объявили сейчас организацию "солдатские матери" вне закона. Но матери хотят знать, где их дети, шило не утаишь
0
02.09.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Лод
Маш,вот честно за пол года ни разу нигде не видела фото-видио колонны российской техники./Наши новости я мониторю каждый день.Ты вот украинские видио меньше смотри,уже столько вранья и подставы на них нашли,что верить им нельзя.
0
02.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Хайфа
то, что ты не видела, не значит, что этого нет. я тебе написала ссылки, можешь посмотреть. и это российские сми, кстати. там прямо видео-интервью с российскими военными. тоже подстава что ли?:)
0
02.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Лос-Анжелес
Я сама брала интервью неоднократно у "солдатских матерей"....о случаях дедовщины и гибели солдат....У них много фактов и им я верю больше, чем тому же Минобороны РФ....Они такое рассказывали, волосы дыбом встают...Уверена, в израильской армии нет и половины такого и совсем другое отношение к солдатам
0
03.09.2014
Ответить
Томск
Вы где всю эту лажу берёте. Почитайте вот это сообщество http://www.babyblog.ru/community/lenta/kjiflm . Про организацию "солдатские матери":http://www.babyblog.ru/community/post/kjiflm/3149377
0
03.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Хайфа
вы тут как оказались, в этом посте, по зову сердца или по работе? судя по всему — второе. ваша ссылка на закрытое сообщество. я вам привела ссылки на видео, где сами десантники, кадровые военные российской армии, попавшие в плен — рассказывают. Что на это скажете? В методичке еще ответы не напечатали?
0
03.09.2014
Ответить
Томск
А вы постучитесь, они вроде всех пускают.Если правда с десантниками, то почему в ООН опять нет доказательств.Неужели бы они этим не воспользывались,чтобы припереть Россию.И, может у вас есть знакомые военные, спросите как часто десантники ходят на задания с паспортами.
0
03.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Хайфа
причем тут ООН? по существу будут ответы? вот вам сами десантники рассказывают, какого ляда вам еще надо? чтобы вам из оон письмо прислали?
0
03.09.2014
Ответить
Томск
А письмо зачем.Можно у них на оф. сайте узнать , там правда на англ. Я тоже вам дала ссылки, если захотите узнать -узнаете.
0
03.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Хайфа
т.е. вы считаете, что десантники на видео врут? они просто актеры, а вовсе не военнослужащие РФ?
0
03.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Хайфа
вот например, список кадровых военных, которые участвовали в боевых действиях на Украине http://tvrain.ru/soldat/ интервью с мамой погибшего парня http://www.novayagazeta.ru/society/65075.html а вот что творят "ополченцы", ну те, которые из Осетии случайно заблудились на Украину http://www.svoboda.org/content/article/26558868.html
0
02.09.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Лод
http://youtu.be/jkjyPZRtnsU?list=UUVPYbobPRzz0SjinWekjUBw Вот о " солдатских матерях" http://youtu.be/gTNEE3kcnX0?list=UUVPYbobPRzz0SjinWekjUBw а это Потоны,танки из РФ Вообще посмотри его ролики и опровержения и ложь СМИ
0
03.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Хайфа
Я все равно не поняла, а что не так в солдатских матерях? После того, как они начали разыскивать в военно-медицинской академии в Питере раненых солдат, которых нам сюда привезли, на следующий же день питерское отделение объявили вражескими агентами и дело завели. Это я знаю, да. Тут такие методы у власти. И что? Это говорит о том, что раненых и погибших солдат нет? Кто это такой вообще на видео? Оперирует какими-то лозунгами на счет американской демократии. Вот, Тамар, посмотри вчерашнее видео колонны российских войск на Украине. http://www.youtube.com/watch?v=4PVNBfkQkb0 Вот разбор видео, чтоб не говорили, что это фейк: http://ukraineatwar.blogspot.ru/2014/09/russian-moves-huge-convoy-of-armor-into.html
0
03.09.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Лод
Неизвестно где, когда и что это вообще.Вот интересно такая Огроменная колонна и никто ее не видит? ни спутники но ОБСЕ ни ООН никто???? А слона то я и не заметил.
0
03.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Хайфа
Зачем тебе ОБСЕ? У тебя же есть свои глаза?
0
04.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Хайфа
И ты ничего не сказала про интервью десантников, где они сами признаются, что кадровые военные РФ. Создалось впечатление, что ты какие-то факты просто игнорируешь
0
04.09.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Лод
Я не смотрела про десантников,поэтому ничего сказать не могу,как будет время посмотрю и дам ответ. 

0
04.09.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Лод
У меня то есть,вот я и не верю одному какому то видио,у всех есть телефоны камеры, и куча техники что бы снять эту колонну,но почему то везде фигурирует один несчастный ролик. Мне ОБСЕ не нужно,это миру нужно подтверждение,а их нет,ни фактов ничего.одни домыслы
0
04.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Хайфа
роликов полно других. ты же не хочешь смотреть
0
04.09.2014
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Холон
Установки ГРАД, ПЗРК, ТАНКИ видать у каждого добровольца в России стоят в сараях, гаражах и на балконах. Ты точно знаешь? ??? Ты приближенной лицо Путина, или ясновидящая. Вся моя родня живет в приграничном районе. И каждый день наблюдают как прет техника с России. Воююет не запад Украины с востоком. Воюет РОССИЯ С АМЕРИКОЙ на Донбассе, а люди глупы и погибают тысячами.....
0
04.09.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Лод
Доказательства где?Ты думаешь у тебя одной родня там? Вот прет прям и все в шапке невидимке,а ты знаешь сколько техники было брошено украинской армией,не предполагаешь ли ты что это именно она,или там написано Российская техника?Вот интересно чего это россия там воюет.Пол года если не больше идет война и только сейчас появились вдруг рос.танки?А Одессу тоже российские шпионы сожгли?а Беркут на майдан,в мариуполе МВД,тоже российские засланцы? А дома моих друзей и родственников тоже русские бомбят или все же свои?
0
04.09.2014
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Холон
Я тебе уже написала выше, кто с кем воюет и чьими руками. Идет братоубийственная война.
Это город Краснодон, установка ополченце. Рядом поле , но стоит она прям под жилым домом. А когда в ответ прилетит снаряд и попадет в дом, кричать будут, что целенаправленно армия в дома жилые метит.В г. Миусинск вошла армия, без бомбежек сверху, там был один несчастный блок пост и все. Рядом мой родной город Красный Луч, который имеет стратегическое значение для ополчения . т.к. трасса идет Ростовская, развилка на Луганск и Донецк, его им сдавать нельзя. Так вот, в моем городе стояло минимум 7 градов (это то что жители насчитали) . 1 кстати возле роддома (благо глав врач умный и роддом эвакуировали, т.к. знали что будет ОТВЕТКА от силовиков). Так вот ЗАЩИТНИКИ МИРНОГО НАСЕЛЕНИЯ ДОНБАССА ополченцы. Лупили из этих градов 2 дня по бедному городку Миусинск. Погибли десятки мирных жителей, разрушены дома.( у меня в Миусинске крестная) поэтому я не из новостей информацию черпаю.В войне не виноват один. Обе стороны воюют и УБИВАЮТ мирных жителей. В поле надо стрелятся , а не в жилых кварталах, но что-то не один ополченский штаб не обосновался в поле.В одессе согли бедных людей Нацистская фашистская груцпировка ( кстати и в России, например,в той же Москве, их море). Но не весь запад и центр украины это бендеры и фашисты. Так же как и не все на востоке ополченцы. Моим родителям не нужна не европпа не россия, им хотелось доживать МИРНО старость в родном доме на Донбассе в УКРАИНЕ.Парень из Винницы не виноват, что кто-то стоял на майдане, потом на востоке взяли в руки автоматы и начали гос. администрации захватывать, а сволочь Порошенко посылает теперь его воевать туда. Мать этого парня тоже не виновата, что получит своего ребенка в гробу. Т.к. как и матери детей донбасса, не стоявшие на площадях с флагами России, теперь хоронят детей. Они тоже никуда не хотели , а хотели мирно жить.Я даже уже не хочу писать, сколько отцов моих подруг были в ополчении и ушли. Т.к. ополчение, может и воюет за идею, за Донбасс, но вот тысячи наемников из россии, в основном ЧЕЧЕНЦЕВ, им срать на мирных жителей донбаса. И для новости по ОРТ,они сами пуляют куда попало, чтоб потом вы кричали , фашисты бомбят и тд. итп.Из-за таких людей как ты , в соц сетях и разжигается национальная ненависть. По хорошему мозги нужны зомбированным новостями людям, с обоих сторон. Армии и ополченцам объединится и сменить правительство и жить в мире в своей родной Украине.Больше отвечать не буду. Уже убеждалась миллион раз, невозможно разговаривать на эту тему. Кто-то зомбированн Первым каналом, кто-то укр. каналами. И политика у каждого своя
Это город Краснодон, установка ополченце. Рядом поле , но стоит она прям под жилым домом. А когда в ответ прилетит снаряд и попадет в дом, кричать будут, что целенаправленно армия в дома жилые метит.В г. Миусинск вошла армия, без бомбежек сверху, там был один несчастный блок пост и все. Рядом мой родной город Красный Луч, который имеет стратегическое значение для ополчения . т.к. трасса идет Ростовская, развилка на Луганск и Донецк, его им сдавать нельзя. Так вот, в моем городе стояло минимум 7 градов (это то что жители насчитали) . 1 кстати возле роддома (благо глав врач умный и роддом эвакуировали, т.к. знали что будет ОТВЕТКА от силовиков). Так вот ЗАЩИТНИКИ МИРНОГО НАСЕЛЕНИЯ ДОНБАССА ополченцы. Лупили из этих градов 2 дня по бедному городку Миусинск. Погибли десятки мирных жителей, разрушены дома.( у меня в Миусинске крестная) поэтому я не из новостей информацию черпаю.В войне не виноват один. Обе стороны воюют и УБИВАЮТ мирных жителей. В поле надо стрелятся , а не в жилых кварталах, но что-то не один ополченский штаб не обосновался в поле.В одессе согли бедных людей Нацистская фашистская груцпировка ( кстати и в России, например,в той же Москве, их море). Но не весь запад и центр украины это бендеры и фашисты. Так же как и не все на востоке ополченцы. Моим родителям не нужна не европпа не россия, им хотелось доживать МИРНО старость в родном доме на Донбассе в УКРАИНЕ.Парень из Винницы не виноват, что кто-то стоял на майдане, потом на востоке взяли в руки автоматы и начали гос. администрации захватывать, а сволочь Порошенко посылает теперь его воевать туда. Мать этого парня тоже не виновата, что получит своего ребенка в гробу. Т.к. как и матери детей донбасса, не стоявшие на площадях с флагами России, теперь хоронят детей. Они тоже никуда не хотели , а хотели мирно жить.Я даже уже не хочу писать, сколько отцов моих подруг были в ополчении и ушли. Т.к. ополчение, может и воюет за идею, за Донбасс, но вот тысячи наемников из россии, в основном ЧЕЧЕНЦЕВ, им срать на мирных жителей донбаса. И для новости по ОРТ,они сами пуляют куда попало, чтоб потом вы кричали , фашисты бомбят и тд. итп.Из-за таких людей как ты , в соц сетях и разжигается национальная ненависть. По хорошему мозги нужны зомбированным новостями людям, с обоих сторон. Армии и ополченцам объединится и сменить правительство и жить в мире в своей родной Украине.Больше отвечать не буду. Уже убеждалась миллион раз, невозможно разговаривать на эту тему. Кто-то зомбированн Первым каналом, кто-то укр. каналами. И политика у каждого своя
0
04.09.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Лод
0
04.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Хайфа
кошмар((( узнаю почерк хамаса. одна школа видать, террористы подлые, прикрываются людьми
0
04.09.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Лод
А что ты скажешь на то что Цахаль воюет на стороне Укр армии??
0
04.09.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Лод
0
04.09.2014
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Холон
Не по одной из ссылок нет информации, что Цахал воюет с укр. армией. Пишут , что набирают добровольный батальон евреев, родившихся и живущих в Украине. Которые вобще и не знают, наверное, что такое Цахал. Просто набирает их человек - офицер ЦАХАЛа , по его словам
0
04.09.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Лод
мне некогда сидеть искать,что первое нашла то и показала,а вообще еще летом и фотографии были.Ну так даже бывшие офицеры едут туда тренировать бойцов.А с европы ездят как на Сафари,поохотиться на людей,экстрима им мало,тоже наверное круто
0
04.09.2014
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Холон
ТОЖЕ САМОЕ МОГУ НАПИСАТЬ О ЧЕЧЕНЦАХ, КОТОРЫХ ТЯСЯЧИ ВОЮЮТ НА СТРОНЕ ОПОЛЧЕНИЯ. КОТОРЫМ НАПЛЕВАТЬ НА ЛЮДЕЙ ДОНБАССА. ОНИ ЗА ДЕНЬГИ ПРИЕХАЛИ ЛЮДЕЙ УБИВАТЬ. ДЛЯ НИХ ВОЙНА МАТЬ РОДНАЯ
0
04.09.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Лод
Не кричи ты,тут же никто не ругается,ведется конструктивный разговор,а ты кричишь
Никто не на кого не наезжает,каждый выражает свою точку зрения.Так что не нервничай 
Никто не на кого не наезжает,каждый выражает свою точку зрения.Так что не нервничай 
0
04.09.2014
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Холон
С чего ты взяла , что я кричу или нервничаю )))). А писала все большими буквами не для тогг, что показать, что я кричу )))) просто после прошлого комментария, где писала ДНР И ЛНР не переключила буквы на маленькие )))
0
04.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Лос-Анжелес
Чеченцы они профессиональные террористы, звери... Они как Хамас, они больше делать ничего не умеют, кроме как драться, с молоком матери это впитывают ... Ну не все чеченцы, конечно, не весь народ, а именно эти наемники ... Конечно, им кто-то заплатил и я подозреваю, что Россия... Потому что они де факто у Путина в подчинении
0
05.09.2014
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Холон
Понятно, что не все чеченцы звери, есть там в Чечне и мирное население, нормальные работающие люди. Кстати, в ту же Чеченскую компанию, погибло 84 000 только МИРНОГО НАСЕЛЕНИЯ, женщин и детей
0
05.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Хайфа
не увидела по ссылкам никакого Цахаля. какой-то еврейский батальон набирают на Украине. причем тут Цахаль?
0
06.09.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Лод
Я ниже Насте ответила,бывшие офицеры тренируют карательные батальоны,да и мне уже лень что то искать,летом были и фотографии,выходцы с Украины служившие в Цахале ездили туда воевать в спецподразделения,Эти разговоры становятся бессмысленными,все равно каждый останется при своем мнении.
0
06.09.2014
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Холон
А что ты скажешь на то, что вами любимый Путин снабжает оружием ХАМАС. Я бы еще поняла если б он армию какой-то страны снабжал, но ТЕРРОРИСТИЧЕСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ. Причем открыто и не скрывая это.А потом все мы : и ты и я с детками, ночами, голые босые бежим кто в мамад, кто под лестницу. Я хотя бы за это, ПРЕЗИРАЮ этого президента.
0
04.09.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Лод
Почему ты не презираешь Обаму который убил столько мирного населения и детей в Сирии,ливии Иране Ираке,да где только не прикоснулась его рука везде война..Почему не презираешь его? Я уже молчу сколько в нашей операции в Газе детей погибло на минуточку свыше 500.
0
04.09.2014
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Холон
А кто тебе говорил, что я Обаму уважаю или люблю. Тут ты хвалу путину написала. Про Обаму не слова. А я тебе, по-моему, выше уже писала. Что на Украине война Америки с Россией, как и почти все конфликты в мире, Америка с Россией выясняет отношения, под предлогом каким-нибудь . Для меня два террориста номер 1 в мире ОБАМА И ПУТИН
0
04.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Лос-Анжелес
Я презираю Обаму за то, он Биби все время связывает руки и не дает с Газой разобраться....И вообще он мусульманин, а к ним я очень холодно отношусь...Есть слухи, что его брат связан с Хамасом, это уже из желтой прессы...Он не может не помогать Израилю, т.к. в Америке куча евреев и денег еврейских.....Но одной рукой он помогает Израилю, а второй Хамасу....И знаешь, как просто арабам в Америке получить вид на жительство....И Европа их любит и жалеет....
0
04.09.2014
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Холон
И еще, по поводу того, что Россия вобще не причем и не она спровоцировала войну на Донбассе. Тебе не кажется странным, что во главе ДНР ни одного украинца ??? Все граждане РФ. Тот же Гиркин, он же стрелков, россиянин, более того ПОКОВНИК ФСБ РОССИИ. Ушел в отставку 31 марта 2013 года вроде как.
0
04.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Лос-Анжелес
Ну про разжигание нац. ненависти это слишком, конечно! Тамара ничего такого не писала и не хотела...Про все остальное, я полностью согласна...
0
04.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Лос-Анжелес
Тебя можно понять! А где твои родители сейчас?
0
05.09.2014
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Холон
Мама в Чернигове, папа вернулся домой пока там тихо, переживает за квартиру и дачу, так как участились случаи мародерства. И он в шоке, говорит, в магазинах все есть и на рынке практически, но люди без денег, не платили ж уже пенсии и зарплаты сколько месяцев. Все впроголодь живут. Много ходят людей с детками еду просят. Хорошо, что у нас дача. Так папа оборвал помидоры, выкопал картошку и пораздовал соседям и так кто приходил просил милостыню
0
05.09.2014
Ответить
Мама двоих (21 год, 12 лет)
Бээр-Шева
Ален ну даже логически думать если, то трудно не заметить войска на границе, правильно?
0
02.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Лос-Анжелес
Маша ниже писала про фото и видео....Я не знаю что там творится и не поддерживаю украинское правительство тоже....Я только подозреваю, что Путин приложил руку к этой войне....Своих уродов там тоже много.....Про участие России ....Мне, например, знакомая одна с Израиля рассказывала и была как раз в Одессе этим летом....Говорит, лично видела грузовики с крепкими мужиками....А гуманитарка в Донецк с солью? Кто-то проверял содержимое грузовиков?Я не верю Путину уже хотя б потому что он якшается с Хамасом и загоняет исламистам российские ракеты....И про Чечню писали, и про Курск...И вот это сейчас творится в России http://roman-yushkov.livejournal.com/107311.htmlЗакручивают гайки....Сильно пахнет возвратом к советскому режиму! И это не единственное политдело
0
03.09.2014
Ответить
Мама двоих (21 год, 12 лет)
Бээр-Шева
Ален то, что они поставляют оружие для Сирии и Азы и что Пути решил оказать помощь Газе... меня от этого трясет! Конечно и живы у меня воспоминания о террактах, о Норд-Осте... надо бы Газу зачищать как Чечню! И тогда бы не было у нас больше ничего!
0
03.09.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Лод
Если крепкие мужики то значит Россия? это теперь штамп такой на крепких мужиках?Что значит кто проверял? а ничего что колонна с гуманитаркой стояла на таможне и ее шмонали?Ты думаешь если есть соль то не надо ее везти? а при обстрелах кто ее добывать будет?
0
03.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Лос-Анжелес
Я не буду тут писать подробности всего, что она мне говорила... Но фургон с мужиками был российский
0
03.09.2014
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Холон
Особенно учитывая тот факт, что вся граница с Россией на востоке под контролем ополченцев и там вобще нет украинских военных
0
04.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Лос-Анжелес
Я могу приводить много примеров...подлодка Курск....Это Питин виноват в их гибели, он не начал своевременную эвакуацию и не принял вовремя помошь запада....А недавний закон о запрете усыновления иностранцами....Это как собака на сене...Ну не было прямо огромной статистики убийств усыновителями, все притянуто за уши...Ты знаешь, что детей-инвалидов усыновляли в основном американцы....А теперь многие из них просто останутся в больнице и превратятся в овощи....А ведь часть из этих детей уже узнали приемные семью до вступления в силу закона....И все...Пропала их надежда на семью...Кто-то превратится в овощ, кто-то станет уголовником, второй раз как будто бросили родители...Путин подписал закон
0
01.09.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Лод
Ален,я с тобой отчасти согласна.Нету идеального святого политика,не родился еще такой.У всех есть баги,но,если бы он был такой херовый его бы не переизберали.Невозможно из говностраны за год сделать конфетку.Из той разрухи которая была при остальных он делает невозможное как по мне.Россию перестали уважать как великую державу,а благодаря ему опять все про россию говорят с гордостью.Он единственный послал гуманитарку на украину,почему то собственный президент,ЕС и США даже не подумали как то помочь людям оставшихся на донбасе в ловушке.Ни одна собака не сказала что ж вы делаете упыри там же дети и женщины.Один он помогал.И спасибо ему за Крым,хоть наши его не послушали и все запороли,но он нас спас от участи донбаса.В какой то степени я ему благодарна за мирную спокойную жизнь моих родных.
0
02.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Хайфа
Вообще-то он у власти 15 лет, а не год. И хочу напомнить, что нефть в 98 году стоила 9 долларов за баррель, а сейчас 115, и что изменилось для рядовых граждан? Пенсия у моей мамы, ветерана труда, с научной степенью - 320 долларов примерно. Состояние образование и медицины только ухудшилось. Дальше продолжать?
0
02.09.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Лод
Маш,ну ты тоже сравнила что было в 98 и сейчас,Тут в Израиле за 4 годакорзина выросла ровно в половину,я молчу уже за комуналку,а зп,осталась прежней.Все растет.Не буду с тобой спорить,сколько людей столько и мнений.Всегда ьудут люди которых их правители не устраивают.Всем нам хочется чтоб все было идеально,но как я уже сказала не родился еще такой человек.А пока я остаюсь при своем мнении;))
0
02.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Хайфа
Я сравнила год предшествующий его приходу к власти, что не так? Ты хочешь сказать, что 9 долларов в 98 - это тоже самое, что и 115 сегодня? Причем тут корзина в Израиле? Мы же тут обсуждаем великого правителя Путина? Кстати, а что ты знаешь о ковровых бомбардировках Грозного в 1999 и 2000? Это была его первая "маленькая победоносная война". Знаешь ли ты, что российские установки град бомбили роддома и рынки? Там были тысячи погибших мирных жителей.
0
02.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Хайфа
Кстати, какое отношение трехсотдолларовая пенсия моей мамы имеет к корзине в Израиле? И за коммунальные услуги она платит около ста долларов в месяц. Пробовала ли ты жить в Санкт-Петербурге, где теперь цены на продукты выше, чем в Израиле, на 200 долларов в месяц? Может тогда перестанешь восхищаться этим ворьем, который вместе со своим окружением, за 15 лет разграбил страну и довел до международной изоляции?
0
02.09.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Лод
Маша,я тебе больше скажу,моя мама жила на 70$ и как то платила за квартиру и питалась.И я не восхищаюсь,а говорю что он единственный умный и адекватный политик,по сравнению с тем что у нас на Украине.Почему то он не довел страну до такого состояния за 15 лет.А наши всемогущие за пол года развалили в крах и убили столько,сколько за все войны не гибло людей.
0
02.09.2014
Ответить
Мама двоих (24 года, 17 лет)
А Путину досталась цветущая страна? Ее еще до него разграбили. Кстати все мои родственники живут в России, прекрасно живут надо сказать. Хорошо жить там где нас нет
0
04.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Хайфа
Я рада, что ваши родственники живут хорошо, причем тут это? повторю свой комментарий выше:в 98 году нефть стоила 9 долларов, а тем не менее пенсии выплачивали, образование
было бесплатным (сейчас нет) и тп. Путин у власти 15 лет. За это время стоимость нефти выросла в 20 раз,
доходы страны — соответственно, а люди живут, как нищие, медицина,
образование развалено, пенсии нищенские, детские дома памперсы и одежду
собирают ношеную, только Вован и его окружение сказочно обогатилось!
Россия самая богатая страна в мире (по ресурсам), почему же уровень
жизни там такой низкий, а?
0
04.09.2014
Ответить
Мама двоих (24 года, 17 лет)
В 98 году и доллар был 6 рублей. Вам наверняка при Ельцине жилось хорошо? Может тогда покажете страну, где людям хорошо живется, а правительсто с голой сракой? Может наш Нитаньяго лучше?Может жизнь в Израиле не изменилась с 98 года? И мы купаемся в роскоши? Наши пенсионеры получают огромную пенсию? У нас отличное образование? И медецина у нас хоошая для приезжающих с баблом иностранцев.Сама. лично столкнулась с медициной, не помереть бы теперь.
0
04.09.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Лод
А почему она должна возвращаться?Если не согласны с вашим мнением то теперь всем вернуться? так получается?
0
04.09.2014
Ответить
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Думали,на случай чего нибудь эдакого в Израиле. Надеюсь это случай не представиться.
0
04.09.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
Тель-Авив
Читаешь и глазам своим не веришь. История не учит ни-че-му. Про десантников (что Алена пишет ниже), муж когда рассказал, это вообще шок. Когда знаешь, как относятся к своим солдатам здесь.
0
02.09.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Лод
Израиль не причем,я тебе привела пример роста цен.Я говорю о том что с 98 года полюбому цены бы выросли, за 16 лет ты хотела чтоб оставалось 9$?Независимо от того кто пришел к власти цены бы росли,не так ли?Насчет чеченской войны, я считаю себя некомпетентной ее обсуждать.
0
02.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Хайфа
Нефть стоила 9 долларов, а тем не менее пенсии выплачивали, образование было бесплатным (сейчас нет) и тп, с тех пор нефть выросла в 20 раз, доходы страны - соответственно, а люди живут, как нищие, медицина, образование развалено, пенсии нищенские, детские дома памперсы и одежду собирают ношеную, только Вован и его окружение сказочно обогатилось! Россия самая богатая страна в мире (по ресурсам), почему же уровень жизни там такой низкий, а? Вот что я, Тамар, пытаюсь донести до тебя. Ты действительно некомпетентна, и восхваляешь вора и убийцу, каких еще свет не видывал!
0
02.09.2014
Ответить
Томск
Вот здесь опять ложь.Я собрала старые вещи детей ,что бы отдать в дет. дом, Но там берут только новое. Пришлось в деревне раздавать малоимущ.
0
03.09.2014
Ответить
Мама двоих (28 лет, 17 лет)
Виннипег
Путин умен, тут ничего не скажешь, но очень пахнет диктаторством в России, хотя подумав, понимаешь что там по другому нельзя для большинства массы, увыпо поводу санкций мое мнение, так есть надежда что немного поднимется сельскохозяйственная отрасль, а то совсем поспивались в деревнях. во всем остальном считаю себя не осведомленной
0
02.09.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Лод
Вот я тоже так думаю
,А еще он очень много сделал для беженцев и жителей Донбасса,что не сделало свое правительство.
0
02.09.2014
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Холон
Вот опять, ты хоть с одним беженцем общалась ? Или только с ОРТ снова новости.
0
04.09.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Лод
Представляешь у меня родственники беженцы, наверное не общалась,да только вот сижу и круглосуточно смотрю первый...У меня друзья в ополчении,кто погиб,кто нет,родственники кто бежали кто остались,друзья то же самое.Скажи мне,кто то с украинской стороны привез гуманитарку???один раз мэр харькова фургончик тухлых кур и 1 апельсин подогнал,а видеокамер больше чем людей было.У меня сидит друг в Горловке,ни света ни воды не было,хорошо мать в магазине работает то еще еда была,и ребенка с женой успел в донецкий регион вывезти ненадолго,и то что им жрать там нечего было я деньги каждую неделю посылала.А так конечно,Правительство прям завалило гуманитаркой аж столы ломятся.Никто даже не почтил погибших минутой молчания в Раде.
0
04.09.2014
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Холон
А у меня сестра в слезах бежали из Луганска, когда еще и армии в помине там не было, еще до всех бомбежек, после того как мирное ополчение у их соседа машину сутра "отжали" а днем она пришла домой, а у них в тамбуре товарищи с автоматами. Оказалось и квартиру заставили его отписать. А у моей знакомой дядя был проффесором в Луганском нац. университете. Его с работы товарищи ополченцы забрали, в подвале продержали, квартиру трешку в центе им отписал и труп его нашли потом. Все го лишь за то, что был членом партии Батькивщина. Такой народной республики ты хочешь ? И сколько домов бомбили ополченцы. Или ты считаешь, что их грады и тд. в воздухе зависают ? Я уже тебе писала, убивают и те и др. одинаково. И что за тупость "ополчение защищает мирное население Донбасса " ???? Я напомню, армию ввели на Донбасс, что б ополченцев подавить, после того как они минировать СБУ начали, обл. администрации захватывать с автоматами. Так может пусть оружие сложат и тогда этим защитят мирное население. Все. Молчу )))) У нас бейби блог, а не политическое сообщество))) Правда мой брат готовит, диванная война сильней реальной. Хоть мы тут что не напишем, от нас ничего не зависит. Дай Бог, чтоб завтра в Минске договорились и подписали мирное соглашение Мне честно говоря уже не важно,что там на Донбассе будет, Россия, Украина, Новороссия, лишь бы ВОЙНЫ не было. Хотя я конечно считаю бредом ЛНР И ДНР. Так жить в никем не признаных кроме России республиках, в нищите, и безвыездными. Не иметь возможности выехать никуда кроме России, т.к. твой паспорт филькина грамота. Как живут люди Приднестровья. Такой судьбы для Донбасса я не хочу
0
04.09.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Лод
Что в ополчение что в армию под шумок пошли все кому не лень,и с той и другой стороны есть ублюдки,зеки,нарики и бандиты ,повылазили все как крысы.По шайкам тоже нельзя судить всех.Стали захватывать после майдана,чтоб на их земле не произошло то же что и в столице,Я вообще не поддерживаю то что произошло,надо было идти на Киев,а не отрезать республику,да и вообще если бы у Яныка были яйца он разогнал бы майдан к чертовой бабушке и не было бы всего этого,а он зассал и с корабля как крыса сдрыснул.
0
04.09.2014
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Холон
Вот. Янукович козел !!!! Он всегда был пророссийским политиком , я в хорошем смысле слова. Мы должны дружить с соседями... не знаю там какие у него терки с Путиным, за что Украине были такие привилегии и газ дешевый,но люди жили нормально и спокойно. Но Янукович виноват, что уже в своей предвыборной компании он , чтоб заработать голоса запада и центра страны, обещал всем ЕС и тд. и тп. Нахер ты это обещаешь, зачем это нам и если ты не собираешься это выполнять. Потом конечно, запад ждал ЕС, и тут он на понятную. Тут тебе и Майдан возник и понеслась. А он как крыса сбежал в Россию. Путину под бочек. Пусть бы его сейчас на Донбасс выдали людям на самосуд, козла . Хотел и Вашим и нашим
0
04.09.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Лод
Но согласись при нем хоть какая то стабильность была,хоть он и зековский упырь,но как то было спокойно.А сейчас у власти реально Фашисты,сектанты и пидоры в прямом смысле слова.
0
04.09.2014
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Холон
Да, я и написала выше, "люди жили нормально и спокойно ". Но он виноват .... сначала наобещал западу чего не надо, а потом слинял .....
0
04.09.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Лод
не везет нам с главнокомандующими,одни уроды к власти приходят,и просвета нет,Повесить всю это мракобесию на майдане надо.
0
04.09.2014
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Холон
Мне в прошлую предвыборную компанию Тигипко нравился, но в эти все события он себя тряпкой показал, сдулся товарищ
0
04.09.2014
Ответить
Мама двоих (21 год, 12 лет)
Бээр-Шева
Согласна! Хоть начнут что-то производить! А то все совхозы мхом поросли
0
02.09.2014
Ответить
Мама троих (22 года, 18 лет, 14 лет)
Зихрон-Яаков
проблема в том , что к санкциям такого рода надо было заранее готовиться, а сейчас просто даже если волосы на попе рвать российского производства на всех не хватит , цены взлетят и покупать будет только тот кто сможет себе позволить.а люди подписавшие контракты за некоторое время до введения санкций и уже заплатившие за свой товар теперь не имеют возможности его ввезти в россию, продать и денег им никто не вернет. и у них ведь тоже дети, семьи, родители пенсионеры, которым кушать хочется.....
0
02.09.2014
Ответить
Мама двоих (28 лет, 17 лет)
Виннипег
цены взлетят, они там все время взлетают, обычным гражданам и так было тяжело, теперь будет совсем хреново, а с другой стороны работа для них же и появится, сколько там безработных на переферии особенно
0
03.09.2014
Ответить
Мама троих (22 года, 18 лет, 14 лет)
Зихрон-Яаков
насчет работы большой вопрос, т.к. сейчас с заводов на которых фасовали продукцию из европы всех уволили.... и процент безработицы будет только расти....цены на яблоки например уже в 3-4 раза выросли за месяц.........
0
03.09.2014
Ответить
Томск
Опять ложь . Яблоки стоят дешевли ,чем в прошлом месяце.Девушка сейчас сентябрь.Сезон яблок в России
0
03.09.2014
Ответить
Мама двоих (28 лет, 17 лет)
Виннипег
Наташ, сколько людей работали на расфасовке и сколько потребуется чтоб работали в сельхозотрасли и в пищевой промышленности? чем плохо если продукты будут производиться в своей же стране? вот как у нас например агитируют покупать кахоль-лаван, поддерживать так сказать отечественного производителя. да это возьмет время и возможно нужно было как то по другому начать этот процесс, или даже для начала сделать лимит на ввоз, я в этом не понимаю особо и не хочу умничать, просто хочу сказать что со временем мне верится что это будет только на пользу там.
0
03.09.2014
Ответить
Мама троих (22 года, 18 лет, 14 лет)
Зихрон-Яаков
это замечательно, Лен, только на данный момент ресурсов нет, что бы всех прокормить. такой переворот надо было делать постепенно.
0
03.09.2014
Ответить
Мама двоих (28 лет, 17 лет)
Виннипег
про постепенно абсолютно согласна! разумеется так резко нельзя, вообще все очень начинает напоминать ну наверное коммунизм..хотя и не совсем..страдают как всегда слабые слои населения
0
03.09.2014
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Холон
Ехала на днях на работу и в автобусе женщина (русскоговорящая ) разговаривали громко по телефону по поводу этих санкций, все русские пассажиры улыбались)))) мы в Израиле скоро с голоду помирать будем, т.к. вся морковка и картошка наша розовая теперь пойдет на Россию. Уже подписаны контракты на миллионы долларов и нам тут останется вобще капля в море, соответственно цена на картошку будет как на черную икру. Вобщем готовимся )))))
0
04.09.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Лод
ага запасаемся мешками картошки,а то не хватит
0
04.09.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Хайфа
про пользу для родины надо спросить пенсионеров, матерей одиночек и просто бюджетников — которым теперь тупо жрать нечего будет. в конце концов это коснется их, а не нас:(
0
03.09.2014
Ответить
Пэтах-Тиква
Девочки, я сама приехала из Донецка, у меня там осталось огромное количество знакомых. Понятно только то, что там ничего не понятно. Вернее понятно то, что гибнет большое количество мирных жителей, и большое количество пацанов-призывников. Разрушено много жилых домов и объектов инфраструктуры. У моих родителей, свекрови и бабушки повреждены дома. У приятельницы в дом попали снаряды, в результате чего выгорело все. Дом они строили сами 5 лет, пожили в нем всего 2.5 года. Как минимум двое знакомых убито. Огромное количество людей уехали из своих домов, бросив все. Кто-то с парой чемоданов на семью. Кто-то без документов, без денег и в домашнем халате, и счастливы, что их вывезли из под обстрелов. Что и ради чего все это происходит на самом деле — сия тайна покрыта мраком. Догадок, предположений можно строить немало, но это всего лишь догадки и предположения. Нам, дончанам, как уехавшим, так и живущим там, остается все это только оплакивать и принимать.
0
02.09.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Лод
вот и мы с мужем помогаем людям хоть маленькой копеечкой,для них это на данный момент целое состояние.к нам в крым наши родственники успели выехать и вывезти 90 летнюю бабуську участника ВОВ,за что это людям и кому это все надо остается неизвестным.
0
02.09.2014
Ответить
Мама четырех (от 7 лет до 15 лет)
Ашкелон
я тоже ЗА его политическую деятельность..на данный момент, нет никого лучше него.страшно представить что могло бы произойти, если бы у власти стоял какой нибудь президент для галочки, не имеющий такой власти как у ВВП. развалили бы страну уже давно.
0
01.09.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Лод
Уже были такие,невозможно собрать страну в конфетку за короткий срок.
0
02.09.2014
Ответить