Немного о рисунках.
Творчество, рисованиеЯ с завистью смотрю на детей трех лет, рисующих сложные, детально различимые рисунки. У нас техника, мягко говоря, стоит на месте. Но я, четко следуя законам, описанным Озеровой, не учу ребенка рисовать шаблонами. Когда надо будет, тогда и поймет, что у людей кроме голов, рук и ног есть тела...
Зато на фантазию не жалуемся! Ни на секунду не задумывается над пустым листком бумаги, сюжеты из нее так и сыпятся. Один забавнее другого. Сегодня я обнаружила, что самые интересные и любимые сюжеты из сфотографированных уже мной безвозвратно посеяны. И решила в своем дневничке зафиксировать остатки тех "шедевров", что еще остались в электронном формате.

Это нарисовано в начале декабря. Яишенка на завтрак. Волне реалистичное исполнение ))

Это было задание на дорисовку. Я нарисовала пару деталей - круг, стебелек. Из чего выросла картина: Чебурашка пошел гулять, и собирать букет цветов Что здесь что - предоставлю разбираться читателям ))

Это уже в начале января... хи-хи... СОВА Там тело, клюв (!) раскрытый, чтобы съесть мышку, ноги с когтями, и крылья с перьями.

В феврале удалось зацепить нарисованного на доске... Слонопотама! В то время популярностью пользовалась книга про Винни Пуха.

Примерно в то же время Алиса сказала, что на доске нарисован... удивленный собак (так и сказала) Она вообще любит рисовать эмоции на лицах. Слева в углу даже шерстку приделала.

А недавно дала страничку из альбома на развитие фантазии. Задание читать не стала, сказала чтобы сама решала, что пририсовать к пчелке. В итоге вышла картина:
Алиса нарисовала... закат! Горизонтальные штрихи - закатные облака, вертикальная линия - заходящее солнце, бусики - улей. Важное уточнение - пчелка ЛЮБУЕТСЯ закатом!

Так что я решила терпеливо дожидаться роста техники, главное - что фантазия на месте!
