Войти

Как быть ?

Нет, ну гулять-то нужно, только вдали от скопления людей, мы в парк ходим.

0
03.11.2009
❀ Юлиса✿
Матфей, 17 лет 1 месяцМарк, 14 лет 1 месяцАлиса, 11 лет 7 месяцев Москва

Мы спим на балконе,только если на улице дождик или грязища,...а так..не бывает плохой погоды,бывает плохая одежда!надеваю на себя кучу всего - и вперед,на улицу!!!

А насчет гриппа - тфу на него!Не верю не в какой грипп,наверняка в очередной раз производители вакцин и др.лекарств придумали очередную его разновидность,дабы сорвать бабла с населения Земли!Поверьте,за этим стоят большие люди,никакого вируса на самом деле нет.

0
03.11.2009

Может  быть, я и не спорю на тему гриппа. Но в любом случае сейчас время года такое, когда излишняя бережливость не повредит.

0
03.11.2009
Marina
маленький МОНСТРИК, 17 летСавелий, 8 лет 1 месяц Киев

Я тоже одеваю на себя кучу всего, но только в этом то и проблема, чувствуешь себя как капуста... неуклюже и тяжело, а холод все равно пробирает.... Да и Софку тяжело в таком наряде нести(у нас просто каляска в гараже), я пока с ней дотелепаю, все маты в голове перекрутяться... она выскалзывает, тяжелая уже.... Вчера сходили погулять, а когда домой вернулись я так счастлива была, что наконец-то дома.... Ненавижу холод.............

0
03.11.2009

Юлечка, я тоже так думала, до того как на Украине появилось 60 трупов от этого гриппа за очень короткое время... Если уже не больше, вчера новости не смотрела...

0
03.11.2009
❀ Юлиса✿
Матфей, 17 лет 1 месяцМарк, 14 лет 1 месяцАлиса, 11 лет 7 месяцев Москва

В том-то и дело никто никогда не узнает от чего умерли по-настоящему эти 60 человек,мы же лично экспертизу и анализ вскрытия не проводили,а сказать за деньги люди любят,а там даже и не за деньги,а поп приказу свыше.

0
03.11.2009
Marina
маленький МОНСТРИК, 17 летСавелий, 8 лет 1 месяц Киев

Ага и самое интерестное, что ни одного родственника умерших не показывают, ни при свинном, ни при птичьем грппе. Такое впечатление, что умирают призраки или люди без родственников. Они все говорят, говорят а фаты не приводят... Все на словах.

 

0
03.11.2009

Почему?? Брали интервью у родственников. По крайней мере у родственников умершей беременной женщины.. Мама ее рассказывала, что да как..

0
03.11.2009
Marina
маленький МОНСТРИК, 17 летСавелий, 8 лет 1 месяц Киев

Да? Я чет не видела..... Все равно, мне кажеться, что не так уж все страшно, как преподносят)

0
03.11.2009

Ну это наверняка!!

0
03.11.2009

Если и есть приказ свыше, то только приказ ВОЗ, потому, что люди мрут везде, не только в России. Вот отсюда и сомнения... То что это кому-то на руку - это однозначно!! Но ведь дыма-то без огня не бывает...

0
03.11.2009
Marina
маленький МОНСТРИК, 17 летСавелий, 8 лет 1 месяц Киев

У нас до парка где-то пол часа идта, да я может и ходила бы , но по пути в парк жд пути, а через них с каляской я не пройду... Да и людей там тож хватает.

0
03.11.2009

Ну да. Ну что я могу еще сказать- гулять все-равно нужно и найти вариант тоже необходимо. Думаю скоро вы найдете решение этого вопроса.

0
03.11.2009

Вчера наткнулась на очень интересную статью, почитай (одна из мамочек бебиблога разместила, я очень много интересного прочитала))):

"Если вы (ваш ребенок) встретитесь с вирусом, а у вас нет в крови защитных антител, вы заболеете. Антитела появятся в одном из двух случаев: либо вы переболеете, либо вы привьетесь.

Привиться можно только от сезонного гриппа. От свиного вакцины пока нет (в Украине). Тем не менее иметь защитные антитела к тем трем вирусам, которые входят в состав сезонной вакцины, лучше, чем не иметь вообще никаких.

1. Есть возможность привиться (привить дитя) - прививайтесь, но при том условии, что, во-первых, вы здоровы и, во-вторых, для вакцинации не надо будет сидеть в сопливой толпе в поликлинике. Последнее положение делает ваши шансы на адекватную вакцинацию призрачными.

2. Никаких лекарств с доказанной профилактической эффективностью не существует. Т.е. никакой лук, никакой чеснок, никакая горилка и никакие глотаемые вами или засовываемые в дитя таблетки не способны защитить ни от какого респираторного вируса вообще, ни от вируса гриппа в частности. Все, за чем вы убиваетесь в аптеках, все эти якобы противовирусные средства, якобы стимуляторы интерферонообразования, стимуляторы иммунитета и жутко полезные витамины, все, что в аптеках к сегодняшнему дню исчезло, все, чем правительство обещало в ближайшие дни аптеки наполнить - все это лекарства с недоказанной эффективностью, лекарства, удовлетворяющие главную ментальную потребность украинца - «треба щось робити» - и россиянина - «надо что-то делать».

Основная польза всех этих лекарств - психотерапия. Вы верите, вам помогает - я рад за вас, только не надо штурмовать аптеки - оно того не стоит.

3. Источник вируса - человек и только человек. Чем меньше людей, тем меньше шансов заболеть. Карантин - замечательно! Запрет на массовые сборища - прекрасно! Пройтись остановку пешком, не пойти лишний раз в супермаркет - мудро!

4. Маска. Полезная штука, но не панацея. Обязательно должна быть на больном, если рядом здоровые: вирус она не задержит, но остановит капельки слюны, особо богатые вирусом.

5. Руки больного - источник вируса не менее значимый, чем рот и нос. Больной касается лица, вирус попадает на руки, больной хватает все вокруг, вы касаетесь этого всего рукой, - здравствуй, ОРВИ.

Не трогайте своего лица. Мойте руки, часто, много, постоянно носите с собой влажные дезинфицирующие гигиенические салфетки, мойте, трите, не ленитесь!

Учитесь сами и учите детей, если уж нет платка, кашлять-чихать не в ладошку, а в локоть.

Начальники! Официальным приказом введите в подчиненных вам коллективах запрет на рукопожатия.

Пользуйтесь кредитными карточками. Бумажные деньги ­- источник распространения вирусов.

6. Воздух!!! Вирусные частицы часами сохраняют свою активность в сухом теплом и неподвижном воздухе, но почти мгновенно разрушаются в воздухе прохладном, влажном и движущемся. В этом аспекте митинг в центре Киева, на который собралось 200 000 человек, менее опасен, чем собрание 1000 человек в клубе в Ужгороде.

Гулять можно сколько угодно. Подцепить вирус во время прогулки практически нереально. В этом аспекте, если уж вы вышли погулять, так не надо показушного хождения в маске по улицам. Уж лучше подышите свежим воздухом, а маску натяните перед входом в автобус, офис или магазин.

Оптимальные параметры воздуха в помещении - температура около 20 °С, влажность 50-70%. Обязательно частое и интенсивное сквозное проветривание помещений. Любая система отопления сушит воздух. Именно начало отопительного сезона стало началом эпидемии! Контролируйте влажность. Мойте пол. Включайте увлажнители воздуха. Настоятельно требуйте увлажнения воздуха и проветривания помещений в детских коллективах.

Лучше теплее оденьтесь, но не включайте дополнительных обогревателей.

7. Состояние слизистых оболочек!!! В верхних дыхательных путях постоянно образуется слизь. Слизь обеспечивает функционирование т.н. местного иммунитета - защиты слизистых оболочек. Если слизь и слизистые оболочки пересыхают - работа местного иммунитета нарушается, вирусы, соответственно, с легкостью преодолевают защитный барьер ослабленного местного иммунитета, и человек заболевает при контакте с вирусом с многократно большей степенью вероятности. Главный враг местного иммунитета - сухой воздух, а также лекарства, способные высушивать слизистые оболочки (из популярных и всем известных - димедрол, супрастин, тавегил, трайфед - список далеко не полный, мягко говоря).

Увлажняйте слизистые оболочки! Элементарно: 1 чайная ложка обычной поваренной соли на 1 литр кипяченой воды. Заливаете в любой флакон-пшикалку (например, из-под сосудосуживающих капель) и регулярно пшикаете в нос (чем суше, чем больше народу вокруг - тем чаще, хоть каждые 10 минут). Для той же цели можно купить в аптеке физиологический раствор или готовые солевые растворы для введения в носовые ходы - салин, аква марис, хумер, маример, носоль и т.д. Главное - не жалейте! Капайте, пшикайте, особенно тогда, когда из дома (из сухого помещения) вы идете туда, где много людей, особенно если вы сидите в коридоре поликлиники.

В отношении профилактики это все."

0
03.11.2009
Marina
маленький МОНСТРИК, 17 летСавелий, 8 лет 1 месяц Киев

Все эти прививки фигня, штамы вируса каждый год разные, так зачем прививаться от того, чего нет(((((

А правила профилактики мы знаем и четко придерживаемся им)))))

Настюх я просто лентяйка наверное, мне холодно и тяжело тусоваться на улице, да еще и одиноко... Малявка спит, а пообщаться не с кем.... Раньше с мужем гуляли, а сейчас, когда он приходит с работы уже глубокая темень..... Ненавижу холод...

0
03.11.2009

Да я тебя понимаю, сама не люблю холод, но у нас много молодых мам. Про прививки я с тобой согласна. Не болейте))) На балконе у нас не погуляешь...дорога под окнами поэтому я мерзну((( А если у вас есть такая возможность, то зачем над собой издеваться)))

0
03.11.2009
Marina
маленький МОНСТРИК, 17 летСавелий, 8 лет 1 месяц Киев

У нас балкон маленький и каляска в гараже(((((((((

0
04.11.2009

Очень познавательно, спасибки))))

0
03.11.2009

не болейте))))

0
03.11.2009
Соня
Ari, 17 летПланирую Москва

Я гуляю с малой только когда она спит,проснулась и домой))) если поспала мало то пойду еще раз гулять, но не больше 2х с половиной часов в день)) у самой нос мерзнет)))

0
03.11.2009
Marina
маленький МОНСТРИК, 17 летСавелий, 8 лет 1 месяц Киев

А мы сегодня только на балконе гуляли.... Не знаю как себя заставить выйти в такую мрачную погоду. Если б хоть сообщники были)))))))) а то Софка спит, а я лажу как придурок одна одинешенька((((

0
03.11.2009
Соня
Ari, 17 летПланирую Москва

Я кстати тож не могу тупо ходить кругами в парке! мне надо куда-нибудь идти, например в магазин, или мужа встретить у метро, тогда еще более менее, а по району кружить ну просто не возможно!!!

0
03.11.2009
Marina
маленький МОНСТРИК, 17 летСавелий, 8 лет 1 месяц Киев

Такая ж фигня, когда с мужем гуляли нормалек было, а сейчас...п...... ((((((((((((((((

0
03.11.2009

Очень полезная статья про прфилактику гриппа. Спасибо. Мне врач тоже говорила, что гуляние скорее уменьшает риск заражения. Единственное - тепло одевать себя и малыша дабы элементарно не простудиться. Но как и многие тут - мне очень неприятно в тьму и холод куда-то тащиться. В итоге - день на балконе (часа 2-3 спим), день - гуляем на улице 1-2 часа. И дома все время все проветриваю. Скорее боюсь за старшего - в школу на метро ездит. Хотя у них сейчас каникулы до понедельника продлили

0
03.11.2009
Marina
маленький МОНСТРИК, 17 летСавелий, 8 лет 1 месяц Киев

Вот и я думаю через день гулять, а еще как бы на балконе устроить место для Софкиного сна

0
03.11.2009
Oxick
Катя, 17 лет 1 месяц Тула

тоже гуляния сократила до минимума, раз в 2 дня теперь выползаю (спать просто на балконе укладываю). Мне кажется должно какое то время пройти, мы аклиматизируемся, забудем что бывало и по другому (влез в шлепки пошел хоть до вечера) и все опять придет в норму, у гулять будем и радоваться скрипучему снегу (бррр))))

0
03.11.2009
Marina
маленький МОНСТРИК, 17 летСавелий, 8 лет 1 месяц Киев

Ой, ты совершенно права... Мы действительно как-то непривыкли просто к этому холоду. и действительно бррррр

0
03.11.2009

Мы тоже уменьшили прогулки, если раньше гуляли по 2-3 часа два раза в день, сейчас гуляем один раз около 2 часов... Но не из-за болезней,а просто лень сталоimage Ребенок старше, а мама все ленивее становится...

0
03.11.2009
Marina
маленький МОНСТРИК, 17 летСавелий, 8 лет 1 месяц Киев

Ну, вы молодцы !! два раза это хорошо!!! А мы вот один раз всегда гуляли, но летом и по пять часов могли, а сейчас брррр холодно

0
03.11.2009
Комментарий удален
0
25.02.2010
Marina
маленький МОНСТРИК, 17 летСавелий, 8 лет 1 месяц Киев

Я вот тож мерзну. Но гулять-то надо, че делать? Может лыжный костюм приобрести, он легкий и теплый

0
03.11.2009
Уже не могу!!!

Похожие записи