.
Для тех, кто слаб в английском текст похожей новости на русском:
Компания «Уолт Дисней» обязалась вернуть 15.99$ любому американскому потребителю, который пришлет ей не менее четырех видеодисков из серии Baby Einstein, купленных с июня 2004 по сентябрь 2009 года. Тем самым компания фактически признала, что ее продукт не способствует развитию детского интеллекта. Акция «Уолт Дисней» является реакцией на угрозы подать против компании представительский иск. Угроза эта основана на исследованиях, которые показали, что просмотр различных «образовательных» видеопередач не только не полезен, но и вреден для малышей.
Британская газета Telegraph со ссылкой на исследование, проведенное в Вашингтонском университете, сообщает, что каждый час просмотра образовательных видеопередач сокращает словарный запас маленьких детей на 8-16 слов по сравнению со словарным запасом их ровесников, которые этих передач не видели.
Психолог Сюзан Линн, глава «Кампании за некомерциализированное детство», торжествует в связи с решением «Уолт Диснея». Борьба против серии видеопередач и игрушек (Baby Einstein, Baby Mozart, Baby Galileo и т.д.) ведется уже несколько лет – в 2006 году компания «Уолт Дисней» была вынуждена убрать из названия этой серии слово «образовательный». Но противники видеопередач, приковывающих детей к телевизору, на этом не успокоились.
а что Вы думаете?