Войти
Мама троих (13 лет, 3 года, 8 месяцев) Сонсонат

ГВ vs ИВ

Гонаивес
а я вот (может, ты помнишь) кормить бросила вот просто так, хотя молочная была донельзя, но воротило меня... сколько мне ни говорили, что я пожалею — ни разу не пожалела, мягко говоря:)нам подходили все смеси, у нас не было коликов. на гв я кофе пила, иногда колу, ела пиццу, виноград — короче че хотела, тоже ничего не былопо поводу развития здоровья ИВшников — бред сивой кобылы, по поводу контакта в моем случае тоже — я всегда была на первом месте у дочери, как кто ни старался подбиться+наседкой я не являюсь и тп. с папой у нее тоже оч близкие отношения, хотя, может быть, ты многое помнишь, да и он с нами не живет больше двух лет уже. я считаю, что контакт — вопрос энергетический вообще
0
26.12.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
На ГВ я ела и пила все, после года иногда и вино себе позволяла. Контакт — речь не идет о первом, втором, пятом месте, здесь другое. И кстати не мало речь и о энергетической связи. Но спорить не буду, не считаю это тактичным, этичным и оправданным)
0
26.12.2014
Гонаивес
аа ясно о контакте. я в общем то тоже имела в виду именно энергетику, только в моем понимании она с сиськой не связана изначально (на начальном этапе от судьбы до уже выбора ребенком родителя), но точно тема не для споров))
0
26.12.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Она не то чтобы не связана или только от сиськи все зависит, точнее будет сказать, что это одна из составляющих.
0
26.12.2014
Гонаивес
Ну тут точно у каждого свое мнение)) Патамучта разные мамы, разные дети — начать хотя бы с этого, разныесудьбы и тп. В моем понимании то есть не связано))) Но в моем понимании мы живем вообще вне тела... тело — пустое, оболочка временного пользования, соответственно, много чего в моем понимании соответственно)) Есть выборы души — это друзья (которые десятками лет), люди, с которыми понятно без слов, дети, которые снились за 5-10 лет до родов один в один (у меня так и было). Это и есть связь, а тело я не воспринимаю. Это я не спорить, я подробнее объяснила свою тзр)))
0
26.12.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Да, я поняла, ты совсем о другом. Я неопределенно отношусь к этому всему, отчасти согласна с твоим подходом, отчасти есть сомнения.
0
26.12.2014
Гонаивес
Ну так да, каждому свое)))Кстати, меня мама кормила довольно долго — а такие отвратные, бессвязные отношения еще поискать. 
0
26.12.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Ксю, исключения — это, норма для каждого правила. А на счет той темы побеседуем как — нить обязательно, в другом ключе, мне это все безумно интересно, но пока моя голова забита каками и кашами я не совсем удачный оппонент:))
0
27.12.2014
Гонаивес
Я тоже неудачный оппонент по теме не только вскармливания, но и многих других совмещенных тем))) Договорились!)))
0
27.12.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Афины
Молодец, Фидан, все как всегда грамотно и обоснованно Я кормила мелкого до полугода, моя грудь в ужасном состоянии, мне было неудобно, и мое лично материнство стало счастливее с переходом на ИВ А по поводу аргументов в отставании детей ившников на фоне гвшников, меня начинает подтрухивать, когда я слышу подобную ересь Мой сын сильно опережает в развитии сверстников, начинает говорить одновременно на трех языках, и это никак не коррелирует с обещанным мне ребенком-идиотом
0
26.12.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
От КС тоже обещают идиотов, а у меня все трое КС:)))
0
26.12.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 9 лет)
Да-да. Такое я тоже часто слвшу:) сама у мамы кс. И детки оба. Как, кстати, третье кс? Планируем третьего — немного страшно
0
26.12.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
А чего боитесь? Давно уже третье КС — нормальное явление. У меня грешным делом мысль закралась перевязать трубы после третьего, да слава Богу доктор мой отговорил, дескать молодая, еще захочешь. Сейчас думаю, что можно и четвертого, дай Бог).
0
26.12.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 9 лет)
Нормальное. Я во время второго спрашивала — можно ои третье. Дали добро. Но страх небольшой есть — дома ж двое мелких. Вдруг чего?'
0
26.12.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Вдруг чего может быть и без КС, никто ни от чего не застрахован, увы. Оптимизм наше все). Ну и фатализм здоровый должен быть. Не бойтесь, все будет хорошо.
0
26.12.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 9 лет)
Спасибо за оптимизм:))) буду верить в лучшее
0
26.12.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Афины
Ох, про кс то я запамятовала, у меня тоже оно, еще и на живот не выкладывали, навсегда потеряна связь между мной и ребенком+вырастет не борец, так как "легко" родился
0
26.12.2014
Мама троих (15 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
тетя Федя, ты проницательная до жути просто! такая тема!!! я старшую кормила смешано до 6 мес, потом был отказ от моей кормежки начисто. Но болели мы и болеем ОЧЕНЬ редко, хотя сейчас пошли в сад, и болеем каждый месяц, конечно же Младшего кормлю до сих пор (нам 1,5 лет), все меня ругают, говорят отучай, но мне так нравится его кормить, эта связь между нами. Божественно! Но болеем мы вместе со старшей, друг за дружку. Зубы в порядке почти, лечу редко, не связываю это с кормлением. ем что хочу, да, похудеть не могу полноценно, но ничего, всему свое время. Мои оба не привиты, я не переживаю. Старшая ходит в сад, на выпады мед.работников по поводу вакцин особо не реагирую. Как итог, ДА, мне нравится кормить грудью, третьего, даст Бог, тоже постараюсь кормить подольше. Но сейчас хочу сворачивать кормежку, т.к. хожу на работу и т.д.и.т.п. Посоветуй, плиз,  как менее травматично это сделать :( Спасибо, что затрагиваешь такие темы, нам очень интересно.
0
26.12.2014
Мама троих (15 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
да, вот еще. фотка обалденная. Автора в студию!
0
26.12.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Это моя старшая)
0
26.12.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Дорогая, я бы с удовольствием посоветовала, но у вас сейчас такой возраст ранимый... и я могу посоветовать все же хотя бы сохранить утреннее кормление до 2.4. Именно после этого возраста (ближе к этому возрасту) ребенок перестает нуждаться в ГВ. Потому либо закругляться когда еще совсем не понимает, как Мика, либо все же дотерпеть.
0
26.12.2014
Мама пятерых (от 10 лет до 23 года) Москва
Я кормила недолго и только первого сына)Остальные ив)Я разницы не заметила,честно)В силу возраста возможно,потому что первый был давно,может не помню)Про болезни и развитие-точно,никакой разницы,а старший еще и болеет чаще ,чем остальные. Девчонки у меня без прививок.Пересмотрела я свое отношение к ним.И жаль ,что старшим делала.Ты читала,как у меня Леха в начале декабря ,после манту ,через час,упал без сознания?...закрытая черепно-мозговая,приличный сотряс,до сих пор дома пьем таблетки после больницы.Никогда больше ни одному ребенку не дам разрешение на прививки(
0
26.12.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Ну старший болеет чаще не потому, что было ГВ, это однозначно)Не читала, а то бы отреагировала, это кошмар. Выяснили из-за чего?
0
26.12.2014
Мама пятерых (от 10 лет до 23 года) Москва
Не,я и говорю,что болезни не зависят от ГВ и ив)нейрохирург ,который вел нашу палату ,сказал реакция на манту такая,потому что такие случаи уже были и не только в Москве.А другому мальчику было просто плохо после школы,температура,вялый,бледный.
0
26.12.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Пздц Оль, представляю ваше всех состояние. И так к прививкам неоднозначное отношение у многих, а тут еще такое, что хочешь не хочешь самоедствовать начинает человек. Хорошо, что все с миним.потерями обошлось, слава Богу!
0
26.12.2014
Мама пятерых (от 10 лет до 23 года) Москва
Теперь гематому лечим на подбородке(И таблетки пьет,от которых давление снижатся-побочки такая,но надо пить сказали.И школу пропустили много(А уж про свои нервы я молчу)
0
26.12.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Знаешь, вот эгоистично сейчас скажу, но зачастую все в итоге с детками хорошо, слава Богу, но какие мы становимся душевно изнасилованными после каждого их "чиха" не описать.
0
27.12.2014
Мама восьмерых (от 1 год до 17 лет) Москва
Фидан, про зубы и форму груди согласиться не могу - кормила 12,11,7 и 2 мес - все в первозданном состоянии - 1 размер:) а с остальным согласна!
0
26.12.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Исключения только подтверждают правила:))
0
26.12.2014
Мама восьмерых (от 1 год до 17 лет) Москва
0
26.12.2014
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Мне кажется, первый размер трудно испортить)))) должны же быть какие-то плюсы)))
0
26.12.2014
Мама восьмерых (от 1 год до 17 лет) Москва
Не, бывает что и первый отвисает
0
26.12.2014
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Видимо у меня нулевой просто, вообще плохо представляю, что может отвиснуть... Ну у меня нормального ГВ не было ни разу, вся надежда на этого ребенка)) вот и посмотрю - как оно с нулевым.. У мамы моей первый, брата кормила - четвертый был!!! Все в норму вернулось. Рассчитываю на генетику))
0
26.12.2014
Мама троих (15 лет, 12 лет, 5 лет) Елабуга
вот не умею складно писать, то что хочется. спасибо, Фидан, описала мои мысли! старший до 3х мес был на смешанном, потом наладили ГВ. НО только благодаря малышу. в три месяца он полностью отказался от смеси и бутылочки, в рот не брал из бутылочки даже воду. тискал-тискал грудь и таки добился ГВ)))пришлось отлучать в полтора года из-за моей болезни. он на удивление легко это перенес. но вот сейчас когда кормлю младшего, он прямо с такой завистью смотрит.с младшим таких проблем не было. молоко пришло на вторые сутки и до сих пор.но я устала. четыре года хронической беременности и кормления (с перерывом на год). я очень устала. хочу сворачивать ГВ, но малыш очень привязан ко мне. мне его жалко и себя жалко))
0
26.12.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Я понимаю тебя. И у меня 4 года хронической беременности и кормления, сложностей много. Но и с ИВ не халва. 
0
26.12.2014
Мама троих (15 лет, 12 лет, 5 лет) Елабуга
на ИВ не халва и вопросов нет! несколько раз за ночь встать, разогерть-размешать-дать бутылочку-проследить чтоб не захлебнулся.я о себе писала)) у каждой из нас своя история)но ты так складно написала много из того с чем я согласна. то что нме хотелось бы донести до некоторых людей))) я просто не умею там писать)
0
26.12.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Не, наоборот, я хотела сказать, что в некоторой части наши с тобой истории похожи. И я прекрасно тебя понимаю.Дорогая, я 6 лет на ф-те меж.отношения только и училась пи*здеть, еще бы мне не уметь:)))
0
26.12.2014
Мама мальчика (12 лет) Саратов
Комментарий удален
0
27.12.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Читаем текст внимательно, там есть слова "индивидуально" и "для тех, кому это актуально" — касаемо лишнего веса). А долгокормление действительно снижает риск рака молочной железы.Заболел бы ребенок искусственник тем, чем он заболел будь он на ГВ... оставлю этот момент без комментирования, ибо не люблю гипотетические предположения и пространственные рассуждения.Что касается стволовых клеток, то просто стволовые клетки полипотентные есть в организме взрослого человека и не только в грудном молоке, вот только универсальности у них нет. А вообще стволовые клетки — глупость, вечной жизни нет и не будет).
0
27.12.2014
Мама троих (20 лет, 12 лет, 10 лет) Бузулук
Старшая моя ИВ, причин было много, мое желание кормить грудью просто разбивались полным отказом от груди((( для меня этот момент дался тяжело и болезненно... Прививки ВСЕ до года, о чем сожалею очень-очень... но..вторая ГВ и только ГВ... для меня это тяжкий труд, как со стороны моей любви к Своей свободе))), так и со стороны здоровья... я сильно худею на ГВ, не знаю хорошо это или нет, время покажет...грудь после первой дочки превратилась в мешочки с песочком( жалкое зрелище...сейчас тоже не ах( но что имеем...да, вторая доча без прививок и не собираюсь, вопрос обдуман и принципиален...кстати, связь с младшей реально существует, со старшей не было и нет( 
0
26.12.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Все наладится, дай Бог, чтобы еще пубертат у старшей прошел относительно гладко, дабы твои нервы целы были. Но вот опосля все наладится, поверь, я сама "искусственный ребенок" и по воспоминаниям сейчас, а также будучи сама давно мамой прекрасно понимаю, что такое нет связи с мамой. Потерпи.
0
26.12.2014
Мама троих (20 лет, 12 лет, 10 лет) Бузулук
Я НА ЭТО ОЧЕНЬ НАДЕЮсь...п.с. сама искусственница и связи с мамой нет до сих пор(
0
27.12.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Лос-Анжелес
Поспорю про асексуальность, обеих кормила почти по 2 года, все в порядке было... На мое либидо никак не сказалось! Худела на ГВ с обеими, этот процесс занял дольше времени возможно, но спорт и Ограничения в еде дали свои плоды. Да, возможно это повлияло на волосы и ногти.... Грудь ...испортилась еще в 1 раз...
0
26.12.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Алена, это не вопрос, где можно спорить, есть общее, есть частное. Частное вполне может ( и должно ) отличаться от общего, но это не значит, что таким образом меняется общее. Как с растяжками во время беременности, есть счастливицы у которых их нет, но от это не меняет ничего).Кстати с волосами и ногтями проблем у меня лично нет, в отличии от зубов. Грудь (зачастую) возвращается в исходное положением именно после 2 лет и 4 мес. Это как отправная точка, скажем так, в ГВ. Я об этом когда — то уже кажется писала. Сама этому факту удивлялась, то есть именно конкретной возрастной привязке.
0
27.12.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Лос-Анжелес
Я не спорю, мне кажется, все очень субъективно. Вы написали свой личный опыт, я свой. У всех свои личные отправные точки, статистику в этом деле провести очень сложно
0
27.12.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Лос-Анжелес
И еще я знаю тех, кто на ГВ сильно худел, а после поправлялись
0
27.12.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 9 лет)
Кстати, о прививках: это осознанное решение на чем-то основанное ( не прививать сына)? Старший привит. Младший сильно отстает от прививочного графика и все чаще посещают мысли — прививать ли дальше? 
0
26.12.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Не то чтобы осознанное или нет, просто не вижу причин для вакцинации в условиях, когда ведем относительно обособленную жизнь, не собираемся посещать детсад, не бываем в местах скопления людей... к тому же, с годами я все больше и больше становлюсь фаталистом).
0
26.12.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 9 лет)
Сейчас такая пропаганда антипрививочная в иниернете, что у меня сомнения закрадываются — надо ли?! Мы тоже без сада. В общем, я в сомнениях. 
0
26.12.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Я тоже сомневалась, особенно мама и муж мозг мой выносят с этими прививками  .
0
26.12.2014
Мама троих (14 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Я тоже и ИВ и ГВ познала:))) Согласна с тобой во всем. Хороший пост)И да....я каждую ночь радуюсь,что не надо тащиться на кухню и разводить смесь.И про связь согласна:(( Вот старшие на ИВ, если вернуть время назад, то я бы постаралась сына прокормить. Дочку не смогла бы, она из бутылки то ели кушала. Но со связью с ней у нас как-то наладилось. А вот сынишки в этом плане мне кажется более зависимы от груди. Со старшим прям чувствую ,что ГВ ему ой как не хватало. А вот про состояние груди интересно очень. Почему так? Почему долгокормление лучше для груди?
0
26.12.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
При завершении кормления естественным образом, (а это когда ребёнку свыше 2-ух лет) молока в груди становится постепенно меньше и с этим меньшим количеством молока сужаются и постепенно протоки. А при носильном отказе грудь не успевает подготовиться, соответственно получается, что расширенные протоки так и остаются расширенными, но при этом молока уже нет.
0
26.12.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Ростов-на-Дону
у меня дочка одна, оценить все не могу)но по тому что знаю — во всем с тобой согласна. и по поводу минусов гв — они есть, и они все "мамские", меня почему-то нервировало гв где-то после полутора лет, и в 2,3 мы свернули его — вздохнула с облегчением) зубы — это просто мой кошмар, это т, из-за чего второго я боюсь кормить грудью.но плюсов, конечно, гораздо больше
0
26.12.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
О, зубы катастрофа(, лечу и восстанавливаю уже месяца три, еще даже половину не сделала(Оленька, легкой беременности тебе, поздравляю!
0
26.12.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Ростов-на-Дону
спасибо большое, Фидан) и я вот лечу-лечу, восстанавливаю(((
0
26.12.2014
Мама троих (15 лет, 13 лет, 11 лет) Женева
Для меня плюсы ГВ это-похудение при пожирании всего что не приколочено. Я хорошо высыпаюсь ночью тк могу снять майку во сне, не просыпаясь) за 4 года нон стоп кормления у меня не повредился ни один зуб(пью витамины для беременных). Минус ГВ единственный в том что не могу вдвоем свалить с мужем в отпуск(( алкоголь я не пью, а ребенка по ресторанам тягаю, пускай привыкает;) У вас очень хороший сравнительный анализ получился:) Еще допишу, мне кажется иногда в редких случаях ИВ полезнее. Например у моей сестры сын страдает от ГВ! У него аллергия на все! Очень сильная, у него язвы в желудке вечно кповоточащие, он вечно орет от боли. Сестра выбрала ГВ, сейчас ест только рис и курицу, для меня это не жизнь)
0
27.12.2014
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
у меня младшая ещё на ГВ ) и мы круглосуточно наслаждаемся обществом друг друга ) старшую кормила до 6,5 мес... точнее сцеживала ей в бутылки каждые 3,5 — 4 часа. это было адски тяжело. особенно ночью вытолкать себя дважды за ночь и ещё и уснуть потом. хруть... ((( с добеременного 3го и кормящего 5го сдулась до висячего 1го ((( мне было тяжело себя принять такой. пришлось опять забеременеть ))) 3й вернула ) 
0
26.12.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Ахахах мне пришлось опять забеременеть:))))))
0
26.12.2014
Мама троих (20 лет, 14 лет, 12 лет) Прага
У ИВ есть ещё один минус (это уже чисто с точки зрения врача). Если ребёнок заболел каким-то ОРВИ (хоть насморком, хоть бронхитом), то если он на груди, то всё лечится легко — маминой грудью. Мама неизбежно хватает тот же вирус, что и малыш (может заболеть, может нет), вырабаывает антитела и передаёт их малышу. Бронхит у трёхмесячного на ИВ — уже гораздо более сложная история для лечения, и чаще таки с госпитализацией.
0
26.12.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Точно, я совсем забыла про него, видимо потому, что слава Богу нас миновали серьезные болячки по большому счету. 
0
26.12.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
Воооот! Очень здравые мысли! У меня полностью дочка на ГВ и чувствую, будет еще долго))) и меня просто начинает трясти, когда говорят, что дети на ИВ хуже развиваются и т.д. Я считаю, что каждый делает свой выбор, при некоторых обстоятельствах, выбор делается вне зависимости от человека( как у моей подруги, ей необходимо пить лекарства, которые при ГВ несовместимы, поэтому она не кормила вообще),  сравнивать детей по способу вскармливания лично для меня дикость. 
0
26.12.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Да, иногда обстоятельства вынуждают человека, я это понимаю.
0
26.12.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Спасибо, что поделились! Интересно!Кстати, с сыном я спокойнее к ГВ отношусь. Да и ему грудь только как еда нужна была, а вот для дочки грудь была и едой, и средством засыпания, и средством успокоения, поэтому ее я кормила долго. И да, я тоже ела и ем все при ГВ)
0
26.12.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Да, бесспорно есть категория детей, которым грудь/бутылка мало играет роли. Их мало, но они есть. Так что понимаю о чем Вы)
0
26.12.2014
Мама пятерых (от 8 лет до 23 года) Каскелен
Я подписалась на ваш дневник, надеюсь вы не против.с удовольствием вас читаю.так же познала и ив и гв) с вами полностью согласна.
0
26.12.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Рада быть полезной)
0
26.12.2014
Мама девочки (15 лет) Воронеж
Зубы да, мои сильно разрушались, остановилось все как только кормить закончила.
0
26.12.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Аналогично)
0
26.12.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 9 лет)
Кроме зубов согласна со всем. Мои зуьы не посыпались ни в беременность, ни во время кормления, хотя от природы они плохие. Никогда не спорю на тему гв и ив. Я не против ив совершенно, но мне проще кормить самой: всегда с собой еда, дешевле, стесственнее. 
0
26.12.2014
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет) Владимир
Всё так) Ава обалденная!
0
26.12.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Мерси)
0
26.12.2014
Elves workshop Мысли вслух

Похожие записи