

УЧЕНЫЕ ПОДСЧИТАЛИ,СКОЛЬКО ЛЕТ ЖИЗНИ НАМ ПРИБАВЛЯЮТ ЗДОРОВЫЕ ПРИВЫЧКИ
На основании данных по 120 тысячам мужчин и женщин в возрасте от 55 до 69 лет исследователи из Маастрихтского университета (Нидерланды) подсчитали, на сколько лет дольше мы живем благодаря здоровым привычкам.
В расчет принимались следующие факторы:
☀ Отсутствие никотиновой зависимости;
☀ Спорт (30 минут в день и более);
☀ Здоровое питание (в качестве наиболее здоровой модели питания была принята средиземноморская диета: фрукты, овощи, орехи, бобовые, рыба, цельные злаки, ненасыщенные жиры, ограниченное потребление мяса и алкоголя);
☀ индекс массы тела (в норме - от 18.5 до 25, ИМТ свыше 25 означает наличие лишнего веса).
За соблюдение каждого из четырех критериев участникам исследования начислялось определенное количество баллов, которые затем суммировались. Оказалось, что женщины, набравшие максимальное количество баллов (т.е. ведущие наиболее здоровый образ жизни), живут в среднем на 15 лет дольше набравших минимум баллов. Что интересно – продолжительность жизни мужчин от соблюдения средиземноморской диеты зависит слабо, да и в целом здоровые привычки добавляют им всего 8.5 лет. Но и это тоже немало. Так что скажем вредным привычкам (в том числе и вредным сладостям) решительное НЕТ. Вот как-то так ====>

И конечно мотивашки:




















