Войти
жду девочку, 15 неделя Лондон

Семейные проблемы.

67
Мама девочки (17 лет)
Ну ты конечно дала жару:(( Я всё же напишу!! И ответом моим будет пример из жизни человека, которого я знаю.... Девочка, 26 лет, замужем, 2 детей, вышла замуж по любви.БЫЛ свой дом, который она продала по дурости.Ну как же, она к мужу пойдёт. Сейчас у неё есть сволочь-муж, 2 детей маленьких, которых ей надо кормить. Эта скотина-муж её унижает и даже избил, а ей некуда идти, просто некуда. Тем более с 2 детьми. Таких примеров куча! И если, она напишет в ,, семейные проблемы,, , то от усталости, от грусти, от одиночества и боли! Есть сильные люди, есть слабые люди. Если человек ищет помощи, значит, он считает, что ещё можно исправить ситуацию. Люди-то все разные, разные мужчины, разные женщины. Есть мужчины, которые боготворят своих женщин, есть женщины, которые не представляют свою жизнь без ЭТОГО мужчины. А есть боль, обида, психи наконец и если не выговориться, можно наворотить таких дел...................... Мне очень жаль, я уверена, что девочкам многим, будет очень и очень не приятно читать, то, о чём ты, Юля, написала выше.
0
22.02.2008
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Лондон
Я знаю что читать это будет больно, я всегда думаю, прежде чем написать подобное. Но ведь всегда есть выход, всегда. Я не против, чтобы люди выговорились, я же писала, что есть реально серьезные проблемы! Но ведь много проблем надуммано. В случае с твоей знакомой - это как раз серьезно. Но я не о таких писала. Таким нужна помощь. Таким нужны просто слова поддержки.Понятно, что я не могу озвучить то, что считаю надуманным из-за того, что не хочу ни кого обидеть. Но согласись, что проблема типа "Мой муж дурак, ах нет, все ж не дурак" это просто смешно!
0
22.02.2008
Мама девочки (17 лет)
Наверное это от того, что на этом сайте люди разных возрастов, есть совсем молоденькие девочки. Которые и жизни-то толком не видели. Поэтому, для них - муж повысил голос или не разговаривает - целая трагедия. Как говориться, есть ,, семейные проблемы,, Есть спрос, есть предложение.P.S Кстати, я очень часто читаю. Ну такую чушь напишут. Ну.... это интернет, кто что хочет, тот и пишет. Я не пишу, ты не пишешь, а кому-то хочется.
0
22.02.2008
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
твоя подруга не пробовала сходить в органы соц.защиты? конечно, многое зависит от людей, которые там работают, но они вполне способны помочь... жилплощадь делется пропорционально, денег ей муж не дает - так алименты по суду платить заставят. муж избил - на то милиция есть. конечно, это сложно, но реально! себя надо любить, а не того козла, который тебя унижает и избивает!
0
22.02.2008
Мама девочки (17 лет)
Жилплощадь..... пол дома, в котором живёт она с этой сволочью и 2 детьми, а в другой свекровь. Нету там уже никакой любви, там страшная реальность.
0
22.02.2008
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
сложно говорить что-либо не зная ситуацию... но блин, поговорить с участковым же можно! ну хоть попробовать отстоять себя... не знаю, я бы точно так жить не смогла...
0
22.02.2008
Мама девочки (17 лет)
Я бы не смогла конечно же тоже. Я довольно сильный человек, со своими слабостями:)) Каждый поступает так , как может или считает нужным. Конкретно этого случая.... там уже ей 100 раз говорили и советовали. Не хватает силы воли. Могу только сказать за себя, как бы я поступила... а люди разные, у каждого своя голова.
0
22.02.2008
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
вот собственно об этом я и говорю... человеку проще терпеть и жаловаться чем сделать (ну, хоть попытаться сделать!) хоть что-нибудь чтобы изменить ситуацию...
0
22.02.2008
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Одинцово
Юль, а мне кажется, что это особая форма мазохизма, я серьезно, кто живет в таких отношениях, тот, наверняка, находит в них что-то, и не факт, что убежав, от одного такого "никчемного" мужа, она потом не найдет себе "нормального". И сообщество это не исчезнет, потому как МАЗОХИЗМ это такое дело)))). Только это все касается тх отношений, когда: он меня ударил, что мне делать? он сказал, что не готов еще иметь детей, а у меня срок 30 недель, а потом он пришел в 32 недели иговорит, что любит меня, но жить со мной не может, что мне делать? И бывают другие семейные проблемы, когда свекровь постоянно жужжит, что ты не так все делаешь или еще кто-то из родственников. Тогда это дело другое. И, конечно, мужу об этом не расскажешь.
0
22.02.2008
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
скорее всего, такая найдет себе ровно такого же... это уже стиль поведения и чтобы рядом с тобой появился достойный мужчина - изменить в первую очередь нужно СЕБЯ. а это сложно...
0
22.02.2008
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Одинцово
и я про тоже, в первую очередь нужно любить и уважать себя, но не до самодурства, конечно.
0
22.02.2008
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Лондон
Во-во, я уже писала о нашем юношеском самодурстве, когда мы чуть не развелись от того, что каждый считал себя очень умным и ни в чем не виноватым :)
0
22.02.2008
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Одинцово
а в отношениях всякое бывает
0
22.02.2008
Мама девочки (20 лет) Санкт-Петербург
Согласна... Но сообщество все же нужно, чтобы просто высказаться. Иногда это необходимо!
0
23.02.2008
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Лондон
А че в дневнике не высказаться? Я только тут и высказываюсь :)
0
23.02.2008
Мама девочки (20 лет) Санкт-Петербург
Ну я тоже только в дневнике пишу :). Но все же подразумевается, что люди сообщества посещают чаще и это соответственно как бы объединение по интересам. Кстати мне как то оно помогло и я нашла хорошую клинику для мужа. Так, что, как говорится, каждому своё. P.S.: Юля! У меня к тебе просьба! Зацени плиз www.za-cvet.com "
0
23.02.2008
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Лондон
А что оценивать ? Цветы?
0
23.02.2008
Мама девочки (20 лет) Санкт-Петербург
Дизайн, обработку фоток, удобство. У меня проблема на сайт заходит много народа, но никто ничего не заказывает.
0
23.02.2008
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Лондон
Так бы и сказала. что твой сайт.Как по мне, так все нормально, и фотографии хорошие и удобно, может им цены не рнавятся :)?
0
23.02.2008
Мама девочки (20 лет) Санкт-Петербург
Ну это не то, чтобы мой сайт я там отвечаю за наполняемость. Просто всякие советы даю... Цены наерное, но посомтрела в других местах, так даже дороже есть, но всё продаётся.... У меня тоже вариант уже, что только в ценах дело...
0
23.02.2008
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
не, ты, конечно, права, но!тем, кто жалуется - вполне удобно и хорошо, они действительно выливают все, что накипело и идут дальше терпеть. и поверь, их такая жизнь вполне устраивает, не устраивала бы - не терпели бы! быть жертвой - это тоже позиция, и некоторые именно ее и выбирают.а по поводу негатива... ладно вам, читая это сообщество я иногда понимаю, что я - вполне счастлива, потому как со сной ТАК себя не ведут и все, что меня порой раздражает - это просто ФИХНЯ! так что, сожно и плюсы найти ;)
0
22.02.2008
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Лондон
Да, я сама вчера жене 5 раз позвонила и сообщила, что он просто идеальный муж, даже не смотря на то, что не убирает за собой мат для йоги и прячет носки так, чтобы я их не нашла :):):)
0
22.02.2008
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
вот! все познается в сравнении, а с прятаньем носков можно бороться ;)
0
22.02.2008
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Лондон
А меня прет находить их в самых непредсказуемых местах, а потом звонить мужу и ржать вместе :) Причем, что смешно - он сам часто не помник как и когда он их туда спрятал.
0
22.02.2008
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
главное, что вас ОБОИХ это вполне устраивает. собственно, так все живут. если НЕ устраивает - уходят, а нытье... ну НЕ ВЕРЮ!
0
22.02.2008
Мама мальчика (18 лет) Подольск
Юль сама говоришь-у каждого свой путь. Порой человеку надо пережить то, что с ним происходит, что бы осознать где ошибся. А что бы исправить ошибку необходимы силы. Ты же тоже любила алкоголика...и ушла от него не за два дня.А как Женя тебя вернул? Что то делал приятное тебе? Как ты поняла что это был последний раз, когда он на тебя заорал? Ясно что люди не меняются и это разные ситуации..и все в этом духе... Но я что хочу сказать... Идеальных людей нет. Я считаю что если человек повысил голос-сразу собрать чемоданы-все же тоже перебор. Есть много НО-которые удерживают человека от таких резких поступков. В общем мне кажется ты слишком резка...что ли.:))Иногда человеку надо ПРИЙТИ к решению.. через букеты цветов..как ты говоришь КОСТИ..и через унижение..как не странно....у всех свой путь.. Хотя и хочется что бы люди учились на чужих ошибках...но так случается редко..Но это уж просто мнение :)) надеюсь не отнесешь мои мысли к гневным или оправдательным комментам :))
0
22.02.2008
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Лондон
Женя тогда просто посмотрел на меня и поняла, что никогда этого больше не повторится. Ни цветов, ни слов, ни обещаний. Просто один единственный взгляд, который все решил :)Да я резкая, я знаю :) Моя лучшая подруга говорит, что я "страшная женщина"))))) Просто я раз сильно ударилась лбом, больше не хочу :)
0
22.02.2008
Мама девочки (17 лет)
Быть сильной не так-то просто.
0
22.02.2008
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Когда-то я была настолько наивна, что пыталась помочь всякому рыдающему. Потом поняла, что человека невозможно спасти против его воли. Кому-то нравится быть жертвой. Кому-то муж нужен любой, что был! Потому что положено быть замужней женщиной, а кто не замужем - та несчастная и несостоявшаяся особа, вот!По моим наблюдениям многие женщины будут жаловаться, ныть, стонать, принимать соболезнования, а потом опять радостно кидаться к своему сокровищу, потому что мужиков мало, а хоть худой плетешок, да затишек!Мне в принципе на страдания таких дам наплевать. Оне взрослые люди. Жетей жалко. Особенно девочек. Они же потом во взрослой жизни таких же придурков выбирают. Знаю нескольких женщин, которые подали на развод только по настоянию выросших детей. Одна меня спрашивала: Вот сын сказал, если с отцом не разведусь, то он из дома уйдет (сыну 15 лет), так как вы думаете, стоит ли разводиться? И ведь это такое обычное и постоянно встречающееся явление, что хочется уйти в категорические феминистки, хотя к таковым не отношусь. Просто девочкам (очень и очень многим) с детства внушают, что они должны выйти замуж. В разных СМИ то и дело звучит : ах, она такая умная, столького достигла, таких хороших детей выросла, но вот ЖЕНСКОГО (???) счастья не обрела? В смысле постоянного мужа рядом нет.Как-то сына моей подруги плотно окучивала подружка 10 лет, я удивилась, а подруга мне объяснила, что мама девочки считает, что об женихе надо заранее беспокоиться. А если его окучивать с 10 лет, то потом как выгнать-то? Будут паьцем тыкать : разведенка.О!Старшей доче я выписывала разные девичьи журналы, некоторые оказались весьма и весьма на грани. Но во всех девочкам талдычили, что ее право сказать да, сказать нет, или развернуться и уйти. Радовало меня это. Для меня кавалер прекращает быть с момента, когда он закуривает рядом. Выкуривает. а если он себе еще и позволяет что-нибудь - то все. Некоторые вовсе не понимали. не привыкли. ,
0
22.02.2008
Мама двоих (19 лет, 14 лет)
Ой Юль, вот уже несколько лет эти правильные мысли не могу донести до сестры.... Наверно это неисправимо. Как Дашка говорит(сестра), ну а кто же мне гвоздь в доме вобьет??? И это говорит мне спортсменка, отличница, аспирантка, кулинарка и так далее. Да в школе она направо и налево раздавала мальчишкам оплевухи. А тут. Да её муж не только гвоздя не может вбить, он ей изменяет, приходит к ней рассказывает, и спрашивает - что ему делать. Еще за советом ходит к тестю(моему папе). Что ему делать, уйти к Ире и ли остаться с егодочерью???Ну блин. Гнать такого . А она - не трогайте его, я его люблю, Гриша не уходи и все в таком духе. Остался блин, не ушёл. Так теперь она ка шелковая еще больше. Гришенька хочет с друзьями выпить, так пусть пьёт. Хочет на выходные в баню?А почему нет? ДР у гриши, мама приезжай, сделай салатов, он гостей позвал. Ну и так далее. И ко всему она с ребёнком, которому 5 месяцев. И которым она пытается наверно его удержать. Так что - не знаю, что еще можно сделать, чтоб мужика послать, особенно такого...
0
22.02.2008
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
я могу сказать, что это - болезнь. Страх остаться одной, не найти себе другого мужчину - слабость... ведь не только таких мужей недолелеяли детстве... и у жен в детстве были проблемы... может был точно такой же отец и женщина бессознательно стремится к такому мужу... Была у меня знакомая, даже не знакомая, просто пересеклись у нас пути ненадолго... У нее был (может и до сих пор есть) муж гражданский... я знаю, какая это скотина... но она один раз в порыве рассказала мне еще больше.. он может ужинать курицей и кидаться косточками в кошку, никогда за собой ничего не убирает, не стирает, не гладит... постоянно ей изменяет и абсолютно этого не скрывает.... очень много пьет и каждый день обязательно выпивает не менее 2-х литров пива. Денег он не зарабатывает, постоянно пытается открыть свое дело,но залезает в долги, а дело существует максимум полгода... В общем он - это яма, самовлюбленная. ему абсолютно никто не нужен.. я убедилась в этом на собственном опыте, но это другая история... Так вот я спросила ее, а за что она его любит?! зачем живет с ним, если боится даже заводить детей от него! она сказала, что у него оч хорошее чувства юмора... Я просто не знала что на это ответить... Но я поняла, что это какая-то болезнь.. а девушка она оч красивая, оч умная... и кстати сказала, что он у нее 3-ий ип все предыдущие были такими же...Вопрос в другом в нашем случае: если ты хочешь так жить, то зачем об этом писать, зачем раздувать проблему?! Зачем выставлять на общее обозрение!? Ответ: чтобы пожалели! Чтобы люди поддержали их словами, что да, я тебе сочувствую, тебе так тяжело, но ты такая сильная.... Мне этого никогда не понять:(ЗЫ. свою точку зрения я высказала именно на те проблемы, о которых написала Юля, а не на все....
0
22.02.2008
Мама двоих (25 лет, 18 лет) Москва
Пусть в твоей жизни никогда не появится не приятных сюрпризов,я тоже была очень гордая-пока дети не появились...надеюсь у тебя все будет так как ты захочешь...
0
22.02.2008
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Лондон
Я почитала твой вчерашний пост. У тебя тоже все будет так, как ты захочешь. Не твой ли девиз "Дорогу осилит идущий" ?
0
22.02.2008
Мама двоих (25 лет, 18 лет) Москва
а я иду,иду.....)))
0
22.02.2008
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Лондон
Говорю же - молодец!
0
22.02.2008
Мама двоих (28 лет, 19 лет) Пушкино
Я тоже иногда читаю и думаю о том же... Были мысли и подобное что-то написать, но я согласна с Катей, у каждого свой путь и может где-то и есть кто-то, научившийся на чужих ошибках, но чаще, пока сам, на собственной шкуре не испытаешь, вряд ли поумнеешь. А некоторым и испытания не помогают. На одни и те же грабли хрясь, хрясь и еще раз туда же. Карма что ли у них такая.. А сообщество нужно, разные бывают проблемы. Хотя, я вообще за то, чтоб это слово не употреблять и исключить из своей жизни. Стараюсь, ну а там уж, как получается. О, кстати, сюда же о Луизе Хей! У меня одна знакомая, у которой далеко не все в жизни ладилось (не с мужем, а в других аспектах) смотрю, читает! Я обрадовалась! Во, думаю, сейчас почитает, что-то поймет и все у нее наладится! Да ни фига! Почитала и все...
0
22.02.2008
Пафос
У меня есть сын от любящего мною человека. Да бывают ссоры, обиды, недопонимания, влоть до того, чтомы начинаем друг на друга иногда орать. У него тяжелый характер, очень тяжелый, у нас очень большие проьлемы с деньгами и все такое, и что мне его бросать что ли? Или я себя так не люблю что тапчу себя ради него? Очень ты интересная особа так рассуждать о чужих людях!А куда ребенка девать? Делить между собой???
0
22.02.2008
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Лондон
Я ни о ком не рассуждаю.Я размышляю. Или тут уже нельзя высказать свое мнение и написать свои мысли?Ты думаешь, мы не кричим иногда? Это даже полезно, но если есть любовь и желание жить вместе и оба к этому стремятся, то нет никакой проблемы.А если нет любви?А при чем тут ребенок, вообще? Он что имущество, чтобы его делить?
0
22.02.2008
Пенза
Юлечка, как я с тобой соглашусь!!!!! Ну конечно ты права на все 100% и даже больше! Вот только проблема в том, что те, кто с тобой согласен и думают также - они и дальше так будут думать, для них твой пост не новость. А вот те девочки из этого сообщества с тобой не согласятся. Ни одна. И даже обидятся. Мне так кажется.
0
27.02.2008
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Лондон
Я это уже поняла :) Они просто не хотят ничего менять.
0
27.02.2008
Мама мальчика (21 год) Запорожье
Юль ну не у всех же в этом собществе,пьют...бьют...и так далее.Я например тоже оставляла там свой пост,но он был совсем не об этом.И к тем советам, что дали мне девочки,я по возможности прислушалась.не очень мне они помогли...но я все же попыталась что-то сделать.И если ситуация не разрешится я буду еще писать..потому как с этой проблемой мне обратиться не к кому...
0
22.02.2008
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Лондон
Ну не у всех, да :) слава богу. Есть реальные вопросы, на которые хочется даже ответить, когда читаешь.Но я не о том, я о том, что было бы хорошо, если бы этих проблем не было :)
0
22.02.2008
Мама четырех (от 11 лет до 19 лет) Мытищи
Юль, свою же голову не приставишь.... Действительно надо уметь говорить НЕТ. Еще момент по поводу слова "нет". Когда дети начинают говорить "нет" - родители в шоке и пытаются сделать так, чтобы деть говорил "Да", либо пытаются его перехитрить, либо ставят ультиматум. Вот откуда женщины и мужчины не умеют гооврить "нет"! Мы все родом из детства. Так что будем счастливы, когда нам дети громко заявляют свое городе "НЕТ"! Ребенок становтся личностью со своими этапами развития! И тогда не будет у нас этого сообщества. Кстати, чудные книги Эды ле Шан....
0
22.02.2008
Мама мальчика (21 год) Запорожье
А еще есь такая категория людей( у меня есть несколько таких подруг) Которые как мне кажется притягивают,прям к себе всякое г..но.А когда на их пути появляется хороший человек,он очень скоро становится им не интересен,потому что нормально относится, уважает и т.д.А у них любимое занятие найти какого-нибудь козла ,а потом плакаться как он их обижает.Причем ему в глаза ни о чем не говорится...он думает что у них все ОК.
0
22.02.2008
Мама девочки (19 лет) Москва
Юль, поддерживаю тебя на 10000000%. Сама была, как и ты, в ситуации "люблю-приму любого", а у моего к алкоголизму были еще и наркотики... Зато сейчас я ЗНАЮ, что такое плохо (вывела для себя какие вещи от мужчины больше не потерплю) и мужа своего принимаю со всеми его недостатками (они просто для меня не важны)
0
22.02.2008
Мама двоих (20 лет, 18 лет) Москва
ой не говори.. главное на ошибках учится, пусть на своих, хоть чуть чуть.. я встречалась и с алкоголиком и бл**ом, он меня чуть зппп не заразил. потом он же и бросил Встречалась и просто с эгоистом махровым
0
22.02.2008
Пользователь удален
0
23.04.2008
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Лондон
Да, у мамы можно спросить, как бы она поступила или просто совета спросить, но жаловаться.... разве что если подсвечник разобьет :):):):) сказать, что вышла замуж за слона неуклюжего :):):)
0
22.02.2008
Мама девочки (15 лет)
Мне свекровь сказала, я вас вижу 1 раз в месяц, хочу вас видеть радостными, поэтому если вы в ссоре или жаловаться некому - ко мне ни шагу!!! И ходим ведь к ней теперь 2 раза в месяц!! И никакого негатива. ДО нельзя ссориться, ПОСЛЕ не хочется ))))
0
22.02.2008
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
какая у вас замечательная свекровь!
0
22.02.2008
Пользователь удален
0
23.04.2008
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Реутов
Юля, согласна. Большинство постов в этом сообществе даже читать серьёзно не могу. Девочки молоденькие ничего в жизни не понимают. А написать хочется. Детский сад какой-то. Но бывают действительно серьёзные проблемы, и когда человек ими делится, хочется как-то поддержать морально.
0
22.02.2008
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
я подпишусь под твоими словами Полностью с тобой согласна!"
0
22.02.2008
Мама девочки (15 лет)
Юля!!! Я тебя обожаю!!! 105 в гору!!!! согласна со всем!!! И об этом твержу своим знакомым "в любом конфликте виноваты оба"!!
0
22.02.2008
Мама троих (30 лет, 17 лет, 14 лет) Воронеж
Тысячу раз права! И ещё, как только перестаешь себя уважать, так сразу и теряешь уважение в глазах мужа, мужчины.
0
22.02.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
Юль, какая ты молодец, что это написала. люблю тебя :)
0
22.02.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
Юль, какая ты молодец, что это написала! Я тебя люблю :)
0
22.02.2008
Мама мальчика (19 лет) Фармингтон
Юль
0
23.02.2008
Мама двоих (19 лет, 12 лет) Монреаль
Молодец, Юлька! Люблю тебя!
0
22.02.2008
Комментарий удален
0
30.12.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Лондон
Не, выругаться могу, матом, в дневник что-то напишу личный, я не умею плакаться, не люблю людей грузить своими проблемами, могу просто рассказать , а вообще я ко всему философски отношусь....сегодня дурно, завтра прекрасно :) в жизни не должно быть все хорошо и гладко, иначе жить не интересно.
0
24.02.2008
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Виннипег
abajay tvoi zapici!
0
22.02.2008
Вопрос про молокоотсос. Беременные сны

Похожие записи