Войти
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 9 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 9 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

Ну и позанудствовать)))

Глазастик Финч
Стефан, 16 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

я считаю что это не школьная одежда. при этом мне категорически не нравится классическая школьная форма.

по мне так вот: a112618d564c349108a92ced570e272a.jpg9f27a54dbe04d95ac0d266e6a66df9f7.jpgaec841a38c23b5ec85dd69b15b67b1e1.jpgd2e07ef18a9f27661201971526d280e0.jpg

0
29.07.2013
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 9 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 9 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва
ты не поняла, я говорю, что каждому свое. Твоя дочка пусть носит то, что ей нравится, Лике вот эти платья нравятся.
0
29.07.2013
Глазастик Финч
Стефан, 16 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

я поняла, каждому свое. мне показалось ты тут мнения общественного спрашиваешь - опрос вон создала.

хочешь удалю коммент.

по поводу что нравится ребенку - моему нравится новогодний колпак носить круглогодично и круглосуточно. но в школу он в нем не пойдёт. каждому случаю своя одежда.

0
29.07.2013
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 9 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 9 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

ну жалко, что ребенок не понимает, что в колпаке не стоит везде ходить. спасибо за сравнение платьев с колпаком, видимо, у тебя вкус гораздо лучше, не спорю, куда уж мне)

0
29.07.2013
Глазастик Финч
Стефан, 16 лет 7 месяцев Санкт-Петербург
не надо делать вид что не поняла о чем речь. моему ребенку 3,5 а не 9 и я сравнила летние платья с колпаком для наглядности. Дело не во вкусе и не надо обижаться, сама же мнения попросила.
Жесть просто.
0
30.07.2013
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 9 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 9 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

Да упаси меня от обид, я не обижаюсь, для меня сравнение колпака и представленных платьев странно, но я поняла, что ты за школьную форму, пусть в своем варианте, но тем не менее. я же за то, чтобы девочки были красивыми, чтобы их учили быть красивыми и женственными, а не послушными инкубаторами или революционерками в рамках такого вот воспитания формального.

0
30.07.2013
Глазастик Финч
Стефан, 16 лет 7 месяцев Санкт-Петербург
мне нравится идея школьной формы когда форма стильная, сделана со вкусом и подогнана по размеру.
красивой девочка может быть не обязательно в разноцветном ситце. женственность, элегантность и красота может выражаться в простом маленьком черном платье.
odezhda-v-shkolu-vo-chto-odet-rebenka4.j
вот это некрасивые и неэлегантные девочки?75652_20130129074318_600x600.jpg
а это разве не женственно?
modnaya-shkolnaya-forma-dlya-devochek-20
0
30.07.2013
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 9 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 9 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

Ты не поняла: я считаю, что каждая девочка может одеться по-своему, кроме того, хорошо бы иногда можно было надевать другое платье.

Мне тоже нравилось выбирать красивые платья для школы, но фишка в том, что когда ребенок 6 дней в неделю 9 месяцев в году ходит в одном и том же маленьком черном платье, это пипец. Часто хочется более удобной одежды, еще чаще отношение к одежде становится - хочу другого, более яркого, более вызывающего, более секси (в старших классах) и еще куча хочу, либо - одежда - это фигня, какая разница, во что одеваться? крайности,Ю в общем( я не против тех моделей, которые ты предлагаешь, более того, они мне нравятся, просто мне бы хотелось, чтобы, к примеру, они все бли в гардеробе моей дочери, и она могла их надевать по своему усмотрению - в зависимости от настроения, от события, ситуации и т.д., а не все девочки были одеты в одно и то же платье.

0
30.07.2013
Олеся
Мария, 13 лет 11 месяцевАнна, 12 лет 1 месяцВера, 7 лет 8 месяцев Ухта
Комментарий удален
0
30.07.2013
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 9 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 9 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

я не обсудить варианты школьной формы, я про другое.

0
30.07.2013
Олеся
Мария, 13 лет 11 месяцевАнна, 12 лет 1 месяцВера, 7 лет 8 месяцев Ухта

Кстати, не подскажете что это за фирма?

0
30.07.2013
Глазастик Финч
Стефан, 16 лет 7 месяцев Санкт-Петербург
0
30.07.2013
Олеся
Мария, 13 лет 11 месяцевАнна, 12 лет 1 месяцВера, 7 лет 8 месяцев Ухта

Спасибо!

0
30.07.2013
Глазастик Финч
Стефан, 16 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

я ниже ещё выложила фотографии - там фирмы вроде Моны Лизы и Чопетт

0
30.07.2013
Вероника
Федор, 13 лет 4 месяцаМария, 11 лет 4 месяца Москва

Красивые домашние платья )

0
29.07.2013
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 9 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 9 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

Да нет, это не домашние вовсе. А на выход какие должны быть?

0
29.07.2013
Вероника
Федор, 13 лет 4 месяцаМария, 11 лет 4 месяца Москва

Более "уличные" - ткань-расцветка-фасон... Выше Глазастик Финч картинки приложила, мне тоже примерно такое видится.
Чтобы девочку не воспринимали... ну, хуже, чем она есть.. так сказать. 


0
29.07.2013
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 9 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 9 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

то есть, Лика сейчас в домашних платьях, а на улицу надо в другом????? На улицу ходить то, что Финч приложила? эээ... чего-то я не заметила на тебе ничего такого)))

То есть, Лика сейчас в таких платьях, что ее можно воспринять - кем, прости? так сказать - это что?

0
29.07.2013
Вероника
Федор, 13 лет 4 месяцаМария, 11 лет 4 месяца Москва

Ты странно реагируешь...




0
29.07.2013
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 9 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 9 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

ты странно говоришь, мало того, что написанные мысли  можно недопонять, так еще ты написала двусмысленную фразу.

0
29.07.2013
Вероника
Федор, 13 лет 4 месяцаМария, 11 лет 4 месяца Москва
Ничего двусмысленного. Для меня странна твоя грубая реакция с переходом на личности, в связи с чем не вижу смысла разводить демагогию.
Только непонятно зачем ты спрашиваешь мнения других, если у тебя свое неизменное?
0
29.07.2013
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 9 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 9 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

а что - надо свое мнение менять при высказывании кем-то другим своего мнения?

Для меня двусмысленно, никакой грубой реакции у меня не было, тебе показалось) я просто спросила, почему платья Лики кажутся тебе простоватыми и домашними? мне это вообще странно и странно тем более от тебя, что сильно отличного в твоем уличном стиле я не увидела? не приятно, что я сравнила твои платья и Ликины?

0
29.07.2013
Вероника
Федор, 13 лет 4 месяцаМария, 11 лет 4 месяца Москва

А зачем тебе оно нужно вообще? Чужое мнение? Ради которого ты создала сей пост-опрос?

Нет, мне не показалось.
У тебя в принципе грубая и агрессивная манера общения, как я заметила (даже по вышенаписанным комментариям).
Может для тебя это норма и в порядке вещей, для меня нет. В связи с чем я решила удалиться из твоей френд-ленты, дабы не нарываться на подобную реакцию в случае высказывания мнения отличного от твоего. Ибо это не общение.

Сравнения неуместны, и некорректны, во-первых. Во-вторых, отличия существенны. В-третьих, да, демагогию разводить не хочу.
Так что, всего доброго.


0
29.07.2013
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 9 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 9 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

переходишь на личности ты, мало того, на оскорбления. не вижу, чем неуместны сравнения, почему же некорректны? ты же судишь о чужом вкусе, почему я не могу судить о твоем?

Пост был создан не для того, чтобы переменить мне свое мнение, это было бы странно.

Да, согласна, общаться с человеком, который позволяет себе открытые оскорбления, более чем неприятно. 

0
29.07.2013
Вероника
Федор, 13 лет 4 месяцаМария, 11 лет 4 месяца Москва

Татя, я не перехожу на личности нисколько. Это мое субъективное ощущение, не более.

О твоем вкусе не сужу - ты спросила, я ответила, ведь для этого ты спрашивала, не так ли?

Я тебе написала СВОЕ мнение, понимаешь? Что на мой взгляд это домашние платья, а на улицу-в школу и т.д. несколько другие мне видятся. Я при этом ничего не сказала ни лично про тебя, ни про твой вкус, ни про платья, вообще ничего, заметь. 



Ты же непонятно к чему вдруг "переключилась" на меня, что ты "что-то не заметила на мне ничего такого"?! Во-первых, причем тут я, а во-вторых, ты меня не видела, или видела малую часть, существенно отличающуюся от этих детских платьев.

0
29.07.2013
Вероника
Федор, 13 лет 4 месяцаМария, 11 лет 4 месяца Москва

P.S. Тать, правда, я не хочу тебя ничем оскорбить-задеть- и.т.д., я тебя почти не знаю, и ничего личного...
Но, вот выше диалог с Акой, да и в других постах-темах... Ты так резко негативно реагируешь на любое мнение отличное от твоего, что странно, зачем же ты тогда им интересуешься. И вообще, почему такая реакция?
Мне такой подход непонятен, да, поэтому, всего хорошего.


0
29.07.2013
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 9 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 9 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

Ты меня действительно почти не знаешь, наверное, трудно со мной общаться, да, у меня на все сложившиеся, устоявшиеся мнения, которые я могу аргументировать, конкретизировать и детализировать в отличие от многих. 

Я реагирую не резко, я пытаюсь объяснить, что я имела ввиду, когда вижу, что меня не понимают - когнитивная лингвистика прикольная наука, да уж) - то, что ты себе надумала по поводу моих ответов - только твое видение, а ни как не я.

И прикольно - сначала гадостей наговорить, а потом всего хорошего пожелать, потому что ты же не такая агрессивная и грубая))) Ну всего хорошего, чего уж там)))

0
29.07.2013
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 9 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 9 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва
Обвинение меня в грубости и агрессии - это не переход на личности? прикольно) ну, м.б. я и не личность для тебя)
Ничего не сказала про платья? а то, что ты про них сказала, что они домашние, хотя куплены ей тетей в модном магазине, это ты не про платья сказала? то есть, странно, сказала про платья, но про платья неговорила - это как? ну вот косвенно о моем вкусе - я говорю - в школу весной, а ты - да неет, простоваты, девочку воспримут... хуже, чем все - твои слова?
ты при том, что ты говоришь - домашние, а для меня (имею же я право выразить СВОЕ мнение)) стиль одежды на твоих фотографиях не отличается от представленного на моих, поэтому-то я и удивилась - имела же право удивиться или нет?
0
29.07.2013
Вероника
Федор, 13 лет 4 месяцаМария, 11 лет 4 месяца Москва
Это не обвинение, а констатация факта. Это мое субъективное восприятие твоей манеры общения, если хочешь. 

Продолжать "диалог" в стиле холивара не считаю нужным.


0
29.07.2013
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 9 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 9 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва
ну понятное дело: я агрессивная, холиварю помаленьку, а ты меня не обвиняешь, не оскорбляешь, это просто твое личное мнение и констатация факта super_smilies054.gif
0
29.07.2013

Такие, как на фото, я считаю - помешают. В школе должен быть немножко другой стиль, не отвлекающий, более деловой. 

Я работаю в школе искусств и, в принципе у нас нет ограничений по форме, но, знаете, когда мальчишки, например приходят в спортивке, а девочки в легких, прелестных платишках - они явно не настроены на учебу. Вот нету того настроя и все.

И приходится много времени тратить на установление порядка, поэтому мы просим родителей, чтобы детей одевали не как на парад.

0
01.08.2013
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 9 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 9 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

Это исключительно вина педагогов, настраивать на учебу должна не одежда.

0
01.08.2013

Ваша позиция мне ясна и я считаю её необдуманной.

0
01.08.2013
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 9 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 9 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

Кажется - это хорошее слово, а на каком основании?

0
02.08.2013
Исправила.
0
03.08.2013
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 9 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 9 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

на вопрос-то все равно не ответили. Я тоже могу такое предложение написать, и что?)

0
03.08.2013

Вам вообще, похоже и ответы особо не нужны, так прицепиться. Я свое мнение по поводу платьев высказала, и больше диалог продолжать не хочу.

0
03.08.2013
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 9 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 9 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

То есть, вы не можете обосновать свое "мнение" и поэтому начинаете говорить гадости? super_smilies046.gif В таком случае, это не мнение, а просто суждение или высказывание. Я спрашиваю, а не цепляюсь. Я взрослый человек, взрослые люди обычно ведут дискуссию, это ученикам можно пытаться навязать свое суждение, выдав за мнение, да еще велеть закрыть рот)

0
04.08.2013

В школьной форме есть плюсы и минусы. Я считаю, что плюсов все-таки больше, ибо школы чаще дают какие-то общие рекомендации по цвету и фасону, а там уже можно подобрать много вариантов.

Плюсы.

1. Не у всех родителей есть вкус, и, видимо желание его привить детям. Чтобы не было голопопых 7-классниц на высоченных шпильках, мальчишек в спортивках на всех уроках (им это очень удобно), проще   обозначить рамки сразу.

2. Форма все-таки дисциплинирует.

3. Это выгодно.

4. Это удобно. Мы с дочкой в начале учебного года собрали несколько вариантов, используя разные блузки, галстуки, украшения - простенькие брошки. Она сама одевалась, мне оставалось только заплести ей волосы.


0
12.08.2013
Мария Ч
Артемий, 20 лет 2 месяцаАрсений, 13 лет 7 месяцевМихаил, 10 лет 4 месяца Москва

к сожалению, и одежда в том числе. человек надевает на себя определенную вещь, и совершает как бы ритуал, настраивает себя подсознательно. но вот почему обязательно одинаково и чёрный? можно ограничится стиль деловой, никакой спортивки, джинсы протертой, и ярких ядовитых цветов. у нас например из формы - вязанные жилетки с эмблемой школы. индивидуальность ведь тоже не только в одежде.

0
14.08.2013
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 9 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 9 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва
Согласна, что достаточно ограничить определенный круг, оставив выбор собственно одежды. Детская психология немного отличается, восприятие детей одежды другое, нежели у взрослых, кроме того, восприятие цветов у людей вообще и у детей в частности очень своеобразно, однообразие одежды в течение длительного времени, однообразие цветов в течение длительного времени, особенно разрешенных в школе цветов, часто приводит к депрессиям, именно поэтому, многие детки, чтобы не впасть в это состояние, впрочем, абсолютно подсознательно, просто у них инстинкт самосохранения работает лучше, чем у других, начинают активно бунтовать и носить все подряд. В итоге учителя борятся с их внешним видом, отдавая этому много сил, которые они могли бы потратить на работу с детьми. Дети тоже отдают много сил на эту борьбу, распределять свои силы они еще не умеют, поэтому часто возня с одеждой замещает собственно учебный процесс(((
0
14.08.2013
Aka
Плюшечка, 15 лет 6 месяцевФеечка, 12 лет 4 месяца Москва

странный опрос. есть разница: в школе либо носят форму, либо нет. это правило школы, только и всего. если бы в школе, в которую ходил бы мой ребенок, делали опрос по поводу формы, то я бы проголосовала "за" форму или единый стиль.

0
29.07.2013
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 9 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 9 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

Это не правило школы, это обсуждение на уровне страны)))

0
29.07.2013
Aka
Плюшечка, 15 лет 6 месяцевФеечка, 12 лет 4 месяца Москва

смысла это не меняет

0
29.07.2013
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 9 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 9 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

Меняет, причем, коренным образом) Обсуждения по поводу школьной формы - это просто повод не обсуждать другие, более важные вопросы в образовании.

ты действительно считаешь, что если Лика пойдет в платье в школу вместо серого сарафана, она будет хуже учиться?

0
29.07.2013
Aka
Плюшечка, 15 лет 6 месяцевФеечка, 12 лет 4 месяца Москва
Комментарий удален
0
29.07.2013
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 9 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 9 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

Возможно, ты меня не понимаешь?

еще раз, по пунктам:

1. мы живем в 21 веке, кроме формы, детям есть много чем хвастаться!

2. Лика не говорит о влиянии внешнего вида на успеваемость - где ты это прочитала? - это во-первых, а во-вторых, говорить, "ты слишком мала, чтобы иметь мнение о чем-то" - не корректно по меньшей мере. Про Лику я спросила совсем другое, ты мне ответила!

3. При чем здесь мужское внимание и красивое платье? Мужское внимание будет в любом случае, например, к однокласснице, у которой большая грудь) и это никакой одинаковой формой не скроешь.

4. М.б. я дала повод думать, что я считаю, что всем надо ходить в коротких юбках и на высоких каблуках? где я это говорила??? Или для тебя красивое платье - это что-то вызывающее по ассоциации по какой-то личной?

5. и наконец, старшеклассницы и при наличие формы прекрасно умеют сделать так, чтобы привлечь внимание мальчиков: укоротить на 5 см юбку; каблуки, кстати, никто не регулирует, накраситься, надеть прозрачную белую блузку, которая разрешена, и под нее соблазнительный лифчик и т.д.

И совсем последнее: я проходила в школе практику, у меня дочка школьница, у меня ооочень много учеников - и я точно знаю, что одежда, равно как и почерк, а так же поза, в которой сидит ребенок, не влияет на его успеваемость) А ты откуда знаешь, если не секрет?

0
29.07.2013
Aka
Плюшечка, 15 лет 6 месяцевФеечка, 12 лет 4 месяца Москва

в Ликином возрасте мальчики девочек не интересуют и наоборот, я это имела в виду. и достаточно прозрачно написала об этом.

при том. ты можешь быть не согласна с моим мнением. обтягивающее, полупрозрачное, извини меня, лифчики кружевные без чашек с полупрозрачным топом, стринги из-под джинс...

я не о красивом платье. я о том, что если правил нет, то их нет. твоя девочка может ходить как монашка (образно), но она будет выделяться в среде по-другому одетых девочек, которые могут эти правила не соблюдать. не все родители считают своим долгом следить за внешним видом подрастающих чад. а некоторые, что меня крайне удивляет, наоборот способствуют поддержанию сексуального образа, выбирая для дочери сапоги с золотым каблуком и прозрачной платформой. и как она будет себя чувствовать на их фоне, и какое к ней будет отношение у сверстников - это вопрос.

Тань, ты как в другом веке живешь, чесслово. у меня была строгая, советского образца школа с учителями, которые имели наглость :) заниматься не только предметом, но и воспитанием. теперь такое редко встретишь, хотя я считаю, что из школы, от учителей идет многое. что говорить, теперь вообще не модно девственницами из школы выпускаться. в наше время не было такого. но зависть, короткие юбки и пр - все это было и сказывалось не лучшим образом (и это мое личное мнение).

могу привести тебе пример влияния внешнего вида на успеваемость. у меня одноклассница покрасила волосы чем-то натуральным, типа хной, но волосы стали ярко рыжими. и пожилая училка географии просто загнобила ее на уроках. как думаешь, осталась у этой девочки любовь к предмету?

ах да, моя тринадцатилетняя племяшка с такой завистью говорит о том, что высокие каблуки ее лучшей подруги делают ее похожей на девушку легкого поведения... вот знаешь, если всех подозревать плохом воспитании и отрицать влияние социума, то воспитанных подростков не останется.

0
29.07.2013
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 9 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 9 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

в другом веке живешь ты - см. пункт 1.

первые два твои абзаца вообще не поняла(

занимались не воспитание, а промыванием мозгов многие - о даа, совок великолепный, ну смешно)

воспитанием можно и нужно заниматься, нужно, например, воспитывать чувство вкуса у девочек, уважительное отношение мальчиков к девочкам, а не страх перед неисполнением правил.

Жаль, что твою племянницу плохо воспитывают, ну не могу тут особо помочь.

ты снова путаешь - в моих постах нет ничего про вседозволенность в одежде.

0
29.07.2013
Aka
Плюшечка, 15 лет 6 месяцевФеечка, 12 лет 4 месяца Москва

я могла бы сказать, что не вижу, чем могла заслужить такой бурной отрицательной реакции. я высказала свое мнение, с твоим несовпадающее.

я не педагог, извини, что позволила себе судить о школьных вопросах и о детской психологии.

спасибо, что судишь о воспитании тринадцетилетней девочки по одной фразе. спасибо, что судишь о моем воспитании, ведь я же тоже такая же испорченная. конечно же твоих детей это не коснется.

наверное я действительно непонятливая и стоит закончить разговор

0
29.07.2013
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 9 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 9 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

при чем здесь отрицательная реакция? я писала о другом, пытаюсь это сказать, а ты мне все время о каблуках, я опять о другом, ты опять о каблуках.

Ты же сама привела пример племянницы как отрицательный, прости, съязвила, не удержалась, каюсь, это было гадко, прошу прощения 0039.gif

Насчет воспитания и педагогов: тут суди не  суди, просто я действительно много примеров знаю из своего опыта, более того, я знаю много примеров христоматийных, например, школа оНилла, где правила сами дети устанавливают - Саммерхилл - и дети там умные, и быллы у них отличные, и с социализацией все ок, и отсутствие формы не мешает, а в школах, где присутствует только формальное воспитание, которое основано на подавлении личности и вообще на обезличивании часто, потому что это удобно, наоборот, много проблем, и в школах, где все носят одинаковую форму, проблемы не исчезают - вот я о чем. Если еще глубже: надо как-то по-другому подходить к воспитанию, коренным образом по-другому, учить общаться по-другому, вспоминать наконец, зачем нужны уроки домоводства, если захотеть, можно все это сделать, тогда и учиться будут, и общаться, а если просто одинаково одеть, то выпендреж, зависть и издевки не исчезнут.

0
29.07.2013
Aka
Плюшечка, 15 лет 6 месяцевФеечка, 12 лет 4 месяца Москва

будут обсуждать другие вопросы, не менее дурацкие. например, сейчас обсуждают, что жителям Москвы не нравится цвет бордюров - слишком яркие и пестрые цвета. вот уж вопрос, достойный внимания! зато решается, выделить ли деньги на перекрашивание)

я считаю, что Лика слишком мала, чтобы говорить о влиянии ее внешнего вида на успеваемость. в теории считаю, что да, может повлиять. потому что да, я считаю, что успеваемость зависит не только от самого ребенка, но и от внешних факторов, таких как отношения с учителями и со сверстниками. а в этом не последнюю роль играет внешний вид.

но может ты не считаешь, что мальчики и мужское внимание может сказаться на успеваемости? или что в детском коллективе нет жестокости, издевок, зависти, сравнения в конце концов одних с другими, желания быть как одноклассница, на которую смотрят мальчики из старших классов? и ты действительно думаешь, что высота каблуков и длина юбок этому не способствуют?

0
29.07.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

А что, на Лику кто-то наезжал?

0
29.07.2013
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 9 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 9 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

Ты знаешь, Лика очень восприимчива, она такое в школу не наденет, наезжают на всех скопом, стращают и т.д. В третий класс она пошла в красном вельветовом сарафане, красных туфельках, ее учительнице понравилось) Потом учительница заболела, замещала ее долго мегера, которая, кстати, позволяет себе ходить в вязаных ажурных кофтах, что можно ее лифчик детально рассмотреть, так вот Лика ее боиться: приходит однажды и говорит, что сказали прийти в парадной нарядной форме, я говрю, надевай красный сарафан, а она - да ты чтоо, Е.В. ругаться будет, сказала, чтоб все в черных юбках были и белых блузках. Не очень понимаю, чем парадная форма от повседневки тогда отличается?))) Хотели им в мае запретить в носках ходить, представляешь, в тридцатиградусную жару в капроне??? и в черных сарафанах из толстого трикотажа, ага(

0
29.07.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ага, все очень зависит от конкретной училки. По мне - нормальные платья.

0
29.07.2013
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 9 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 9 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

Спасибо) я, собственно, их как пример выставила, потому что:

 - не форма

 - но при этом без излишеств и не вызывающие

 - нежные по мне)

0
29.07.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Если нет формы, пусть прописывают конкретные требования к одежде.

0
29.07.2013
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 9 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 9 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

я бы сказала, что лучше написать, чего носить нельзя) например, мини нельзя, прозрачные блузки нельзя и т.д.)

0
30.07.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ну да, вроде того.

Если их раздражают разноцветные платья, пусть пишут, что платье должно быть однотонным и неярким.

0
30.07.2013
Murochka
Старший котёнок, 22 года 8 месяцевМладший котёнок, 13 лет 11 месяцев Тверь

Это совершенно не школьный вариант.

0
29.07.2013
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 9 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 9 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

Почему?

0
29.07.2013
Murochka
Старший котёнок, 22 года 8 месяцевМладший котёнок, 13 лет 11 месяцев Тверь

Если все дети придут в разноцветном, то у учителя в глазах зарябит.

0
29.07.2013
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 9 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 9 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

аааа, понятно, а учителей почему в одежде не урегулировать?

0
29.07.2013
Murochka
Старший котёнок, 22 года 8 месяцевМладший котёнок, 13 лет 11 месяцев Тверь

Учителя сразу по 30 чел одновременно не мельтешат перед глазами. И не знаю как у вас, а у нас все учителя одеты строго и неброско

0
29.07.2013
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 9 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 9 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва
бывает по-разному
0
29.07.2013

У преподавателей не рябит в глазах ))

А у прохожих начинается головокружение от ряби на улице ))

0
20.08.2013
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва
у нас было четкое разделение: на уроках-строгая одежада,форма,на продленке-кто как хочет)это удобно и разумно)В этом возрасте дети нач нают сильно соревноваться,хвастаться,в том числе и нарядами.Я поотив поощрения этого.На уроках надо думать об уроках,а не юбками крутить)а в свободное время после уроков-пожалуйста))
0
30.07.2013
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 9 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 9 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

Аурик, на уроках сложно юбками крутить, а вот на продленке соревноваться - это жесть( Я про другое: надо как-то по-другому подходить к воспитанию, коренным образом по-другому, учить общаться по-другому, вспоминать наконец, зачем нужны уроки домоводства, если захотеть, можно все это сделать, тогда и учиться будут, и общаться, а если просто одинаково одеть, то выпендреж, зависть и издевки не исчезнут. А соревнуются дети сейчас телефонами больше, планшетами, рюкзаками, да много чем, в наших школах так

0
30.07.2013
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Естественно.Конечно,одежда не мешает,и не помогает.Она просто повод.Если сложно организовать детей в грамотное общение,то проще ликвидировать поводы.И родителям тоже так проще.Растить девочку в балансе "девочкового" и логичноего-разумного-не просто.

0
30.07.2013
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 9 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 9 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

а кто говорит, что растить детей - это просто, но мне мечтается так)

0
30.07.2013
Влада В
Старшая зайка, 24 года 9 месяцевМаленькая заинька, 15 лет 3 месяца Москва

Нас в таких нарядах в школу на порог не пустят даже.

0
30.07.2013
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 9 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 9 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

где вы учитесь?

0
30.07.2013
Влада В
Старшая зайка, 24 года 9 месяцевМаленькая заинька, 15 лет 3 месяца Москва

В самой обычной средней школе (№ 46), только сегодня пришлось купить форму. Постарались выбрать нарядную - с цветочками-кружевами.

0
30.07.2013
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 9 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 9 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

Так вы сами выбирали, вас же всех не одели в одинаковую.

0
30.07.2013
Влада В
Старшая зайка, 24 года 9 месяцевМаленькая заинька, 15 лет 3 месяца Москва
Как сказать... У нас в рекомендациях темно-синий цвет и классический фасон, ограничения достаточно жесткие.
0
30.07.2013
Александра
Полина, 15 лет 7 месяцевГерман, 14 лет 6 месяцевРомик, 12 лет 7 месяцевЗолотуличка, 8 лет 11 месяцевЖду малыша, 13 неделя Ивантеевка
Да ладно, я всю жизнь ходила в разно плановой одежде! А когда перешла на все черное, успеваемость снизилась! Когда чувствуешь себя такой, как все, учиться не хочется!
0
03.08.2013
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 9 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 9 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

И такое бывает, ага)

0
03.08.2013
Аня
Артем, 18 лет 2 месяцаЯрослав, 15 лет 8 месяцевДаниил, 13 лет Домодедово

угу) пока все кружочки пересчитает...)

0
29.07.2013
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 9 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 9 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

Да кошмар)

0
29.07.2013
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 9 месяцев Москва

какая она у тебя классная кокетка:)
0
29.07.2013
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 9 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 9 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

Спасибо!

0
29.07.2013
Надежда
Тимофей, 21 год 6 месяцевМария, 14 лет Дмитров

Ребенку в такой одежде будет еще легче, удобней и проще учится - ведь никакие нормы, правила его не ограничивают. Я против школьной формы в деловом (неудобном для детей стиле) стиле.

0
30.07.2013
Я!
Принцесса, 10 лет 10 месяцевСынулик, 22 года 3 месяца Дубаи

Хотя мальчикам может big_smiles_166.gif

0
02.08.2013
Евгения
Катюша, 22 года 4 месяцаКирюша, 14 лет 5 месяцев Москва
Я так не думаю, но за нас уже все давно решили.

0
08.08.2013
Рассуждансы Пятница. Яблоки из Питера.

Похожие записи