Войти
Мама мальчика (1 год) Москва

Про имена

115
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Серпухов
Меня больше убивает экзотика )))) Слышала здесь на бб кто-то писал, что слышала на площадке детской имя Пламя... Шо за хня??? Ну и когда русские называют американскими именами, это действительно грустно....
0
27.02.2010
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
ну у нас Эмили это американское имя, точнее скорее английское. но нам в россии и не жить
0
27.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Серпухов
Я как раз говорю о тех, кто живет в России и называет детей американскими именами :) Хотя мне самой очень много американских имен нравится!
0
27.02.2010
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
а я и не знала что у вас сейчас тоже популярны американские имена)
0
27.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Серпухов
Бывает и такое, вон девчонка писала что у ее знакомых сна назвали Гарри ))) Гарри алексеевич :) Прекрасно :)))))))
0
27.02.2010
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
мда, звучит конечно не очень)
0
27.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
Ну типа Игорь))) Игорь - это же Гарик))
0
27.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Серпухов
Ну а в паспорте же Гарри )) Тоже самое в честь Хауса кто-то сына назвал Грегори - типа Грегорий, но все равно, не для России же ))))
0
27.02.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
нормальо вроде бы. Если родители немного грузины или армяне, то очень даже :) Нынешние дети уже не будут знать о Гарри Поттере.
0
27.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Серпухов
Еще есть примеры Ям, Ом, Ясна, Патрисия )))) Ну в общем, фантазия  улюдей работает )))))))
0
27.02.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
мальчик Прохлада и девочка Россия, а также Москва. Много интересных имен. Но они всегда были и всегда будут. Мне кажется, этому слишком большое внивание уделяют. Есть родители, которые не понимают редкие имена, а есть те, кто не понимает, как можно назвать малышку Петрой. Каждому свое. Я знаю, что у моих детей будут необычные имена. Хотя бы чтобы в садике и школе его не звали по фамилии. Имя должно давать энергию человеку, а не просто быть номинальным в паспорте. Кто-то считает, что ребенок потом будет ругать родителей. Но я общалась с девушкой, имя которой не было таким уж редким или необычным - Нелли. Она в 18 лет поменяла имя на Евгения. Она была несказанно рада тому, что смогла поменять имя. Но её до сих пор все зовут Нелли. Или по фамилии, потому что она нисколько не Женя. Ну ни капельки. Да и сложно всем осознать, что имя сменилось.
0
27.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Серпухов
Лично мое мнение: Прохлада, Москва И Россия - это не интересные имена, а дурость... Одно дело редкие имена, а другое искаверканность какая-то и несвойственные для русских...
0
27.02.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
в нашей стране русских давно меньшенство. На самом деле, пусть называют, как хотят. То же имя Денис было переделано из греческого имени Дионис. Вот и все. Переняли и переделали. Если когда-нибудь Джульетту переделают в Джулю, а Келли в Келлия никто не удивится. Большинство распространенных в России имен имеют корни существительных. Та же Вера или Надежда - всего лишь существительные, которыми назвали когда-то ребенка в поисках смысла. И такими бе являются Марина, Алина, Олеся, Ольга, Ира, аня и другие имена. Если бы я жила в Африке и назвала дочь Табуреткой, никто бы не удивился, как народ не удивляется именам Надежда и Вера. Особо не задумываются, и все. Ребенок будет относится к имени так, как относятся его родители. Нужно просто расслабится и получать удовольствие. Когда-нибудь нас всех будут звать Ашотами и Нуну. или Ли. :))) Не стоит жить, как китайцы,  у которых треть населения страны носит имя Ли.
0
27.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
Нет, Иванн, я не спорю с тобой. Дело не в том, о чем ты пишешь... Я про другое. Есть очень много имен других стран, но мелодичных. Я в свое время хотела Марка назвать Идан. Это еврейское имя. Но оно мне всегда нравилось, еще когда я не знала о принадлежности. У меня был друг Итан (на американский манер), и я помню каким удовольствием было писать или говорить его имя. Но при этом имя не долбит в мозг, как Дрезина или Тополь... Это я считаю уже клиникой. С такими именами реально будут проблемы у детей. Также как и с именами явно чуждыми для нашего произношения. Ну и собственно тема то поднята с модными, типа редкими, именами. В пример привела Милану просто потому что началась тема именно с этого имени в разговоре. А в целом - все на редкость имени идут либо совсем без головы либо редко-модное берут. Хотя в любом поисковике можно набрать "имена стран мира", а не "имена девочек\мальчиков" и подобрать красивое, не русское (раз уж мода пошла) имя ребенку. Мы вот с мужем хотим дочку Мика назвать. Тоже имя не часто встречающееся и не русское. Но и для русской речи оно мелодично и приятно в произношении...
0
27.02.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
я писала уже не к твоему посту, а к комментарию. Я понимаю, о чем ты гвооришь, и вряд ли стала бы давать совсем уж иностранные имена, которые в России не поймут. Но любое имя должно рождаться не только потому что оно благозвучно, оно должно что-то значить для родителей, должно им действительно нравится. Меня прикалывает, когда люди говорят, обращаясь к определенному человеку): "Фу, Настя дурацкое имя", а через пару лет называют этим именем ребенка и говорят всем: "вах, какое имя". А когда спрашиваешь, почему так изменились вкусы, человек начинает гвоорить, что увидел ребенка и понял: Настя. Точно Настя. Я иногда слушаю этот трёп и не понимаю, неужели вдруг в мире родилось пять миллионов Насть и все они как одна похожи на Настю. Мика - красивое имя. Идан мне не очень нравится, грубое сочетание И и Д. Итан мягче в этом смысле. Имя должно быть благозвучным. Мне не нравится Глафира только потому что сочетание звуков дурацкое в нем. И многие имена именно поэтому. Настя, Аня, Катя привычны потому что звуки одни и те же.
0
27.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
Дело не в редкости имени, дело в моде на имена в том, что некоторые люди свою фантазию слишком сильно разыгрывают. Есть красивые, звучные и редкие имена.  А есть имена, которые для девушки славянской внешности ну совсем не катят или просто резки для слуха и чтения на русском языке.  
0
27.02.2010
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Красноярск
я ходила с ребёнком в разв.цент так там был Тамерлан..мама русская реб-к вроде тожеimage
0
27.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Серпухов
Да ужас какой-то (((((
0
27.02.2010
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
у меня подруга назвала так сына.. но у нее муж не руский (кто не знаю точно) и это их имя
0
01.03.2010
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Красноярск
я тут еще одно имя вспомнила...Аристарх..!
0
01.03.2010
Москва
это я писала, у нас гуляет и Пламя, и Бонифаций и Иветта
0
01.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Серпухов
О, точно :) А у Пламени отчество есть? Мне интересно, что сподвигло родителей так назвать сына?
0
01.03.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 10 лет) Москва
может, это собачки?
0
16.03.2010
Москва
выдвинув такую версию на ББ, меня всячески заклевали, собрала более 200 комментов и закрыла пост)))
0
17.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
Про имена я как-то писала... Меня взбесила просто нереальная популярность некоторых имен, уже перешедшая за все рамки разумного. Тот пост мне некоторые до сих пор вспоминают))). Главное, что многие не поняли что именно там имелось в виду.
0
27.02.2010
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
Анна-Мария,а можно ссылку,интересно было бы почитать)
0
27.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
Ок, только без обид, там многие обиделись очень, но я не могла молчать уже
0
27.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
и мне кинь, поржу
0
27.02.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Из интереса начала копаться в вашем дневнике, но не нашла пока)) Киньте и мне ссылочку, пожалуйста!
0
27.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
Комментарий удален
0
27.02.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Спасибо!
0
27.02.2010
Мама двоих (20 лет, 29 лет) Казань
А можно и мне ссылочку?Заранее спасибо!
0
27.02.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
можно и мне ссылку?
0
27.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
кончено... а русские люди читать не умеют, они умеют только пробежать глазами по тексту и тут же херню писать, не думая над прочитанным. Лишь бы отметится.
0
27.02.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Иван-страшно распространенное сейчас имя!:)))Наравне с Данилами,Артемами и Егорами.А вот Святослав-гораздо реже.Есть статистика за год по ЗАГСам.Мы ,прямо скажем,не выпендрились-Маш много,Максов-много,Мишек-чуть меньше,но тоже не мало.Но хотя бы не повальные Лизы,Даши,Ани,Миланы и пр:))) 
0
27.02.2010
Комментарий удален
0
27.02.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Да!Точно.А я и сейчас-не спотыкаюсь об тезок:))
0
27.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
в Черновцах это имя не очень редкое)
0
27.02.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Вот!Буду знать-не поеду в Черновцы!:)))
0
27.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
думаю где нить в Румынии такие водятся =)
0
27.02.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
И не только в Румынии-в Молдавии каждая третья.Зато в Москве я огребаю всю жизнь за эксклюзивность!:)))
0
27.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
еще Евы и Сони... ооочень много...
0
27.02.2010
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
Хи хи! Только недавно читала у себя в друзьях пост у девочки что то типа все называют мальчиков однотипно и не оригенально и вокруг одни Марки... и не у кого фантазии на оригенальность нет)))))) Ее сына кстати Святозаром зовут)))
0
27.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
ага, я поржу лет через 20 на ее оригинальность...
0
27.02.2010
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
Знаешь что забавно.. вот Таня распрастраненое имя да? а я в классе и даже в потоке была единсвенная Татьяна и в коледже.. вот в универе правда у нас 3 Танюхи были... правда и возрас у нас разный.. я самая древняя... видимо в 84 имя Татьяна было не в моде))))
0
27.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
У меня мама Таня, всегда было редкое.. вернее оно популярное как то не по годам, а по социальным слоям.
0
27.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
И моя Таня, но в ее время оно было очень популярно, а сейчас девочки- Танечки - редкость
0
27.02.2010
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
у меня муж пол беременности зудел (пока не сказали что мальчик) что если будет девочка назовем Таней))))))))))))))))))
0
27.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
Ну а че, действительно редкость сейчас). Я лично ни одной не знаю, и тут на сайте не видела. Моя мама 1950 г., тогда была мода.
0
27.02.2010
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
Кстати ДА!
0
27.02.2010
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
а мы еще до определения пола знали что будет девочка и будет Эмили. Очень нравится это имя и сейчас ее какой нибудь Катей представить не могу. Хотя второе имя у нее Кетрин
0
27.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
Маш, ну ты в штатах живешь. Логично называть ребенка, гражданина ЮэСэЙ таким именем. У вас и отчеств нет. А вот девочек из серии Келли Ивановна мне жаль...
0
27.02.2010
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
да у нас отчеств нету, а то было бы Эмили Джеффривна :))) Эмили Кетрин звучит лучше)
0
27.02.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Маш, а второе имя там обязательно?
0
27.02.2010
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
нет, оно по желанию
0
27.02.2010
Москва
Маш, а тебя как муж называет? Маша, или Мэри, МАри и.т.д.?
0
01.03.2010
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
Мария :)
0
01.03.2010
Мама двоих (20 лет, 29 лет) Казань
А как вам имя Искра??? У меня знакомые вообще атас у Владимира и Екатерины три дочери - Владикатра, Влена и Века.....жесть.А во дворе есть Радиана, Дрезина как вам????Милана это еще хорошо.А потом и думай что лучше пусть распространенными называют или так изголяются от избытка интеллекта!
0
27.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
Ой...ухаха)))))))))))))))))) Ну зачем???
0
27.02.2010
Москва
Владикатра, Влена и Века  - а расшифровка есть?
0
01.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
Имена - производные от соединения имен Владимир и Екатерина =)
0
01.03.2010
Москва
бля
0
01.03.2010
Мама двоих (20 лет, 29 лет) Казань
Расшифровки нет они просто слаживали по разному два своих имени(папа Владимир и мама Екатерина) и из чего то среднего полученного называли детей.
0
02.03.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Мытищи
милана - у татар есть такое имя. по крайней мере у нас в поликлинике врача татарку так зовут (а ей по возрасту за 40)
0
27.02.2010
Мама девочки (16 лет) Махачкала
У нас в Дагестане тоже не редкое имя Милана...
0
27.02.2010
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Казань
оно не татарское!
0
27.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Мытищи
может и не исконно татарское, но у мусульман часто встречаемое
0
27.02.2010
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Казань
да лан, мусульмане тоже на моду повелись)
0
27.02.2010
Мама девочки (16 лет) Махачкала
Оно кстати вообще не мусульманское. Посмотрела в книжке. )))
0
27.02.2010
Мне многие говорили что я зря ребенка Марком назвала, мол в школе  будут стебаться.  Я всех вежливо посылала. Марк нормальное интернациональное имя ) Иван мне не нравится вообще, точно так же как и Вася. Лоховские имена для меня всю жизнь были. Никому не в обиду сказано. Просто имена мне не нра.
0
27.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Чечельник
В школе стебаться? То они зря, имя супер.
0
28.02.2010
Дети к любому имени пристебутся если нужно им будет )
0
28.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Чечельник
Это точно. Вот, кстати, к Марку тяжеловато пристебаться, и на ум ничего не приходит.
0
28.02.2010
image
0
01.03.2010
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
вот моя сестра и назвала Иваном,  по городской статисткике их в тот год всего около 10-ти Иванов родилось :) а ты слашала про имя Дибил? ( от ДИма БИЛан :) в городе где родители живет назвали ребенка
0
27.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
идиоты... Да самое скверное не это, я понимаю "экзотические" имена у родителей, которые живут зарубежем...  но Живет семья в славном городе "херзнаетгде", но ребенка назовет Бредом, А как же - такой актер Бред Питт йопт...
0
27.02.2010
Мама троих (18 лет, 17 лет, 8 лет) Владивосток
У меня в классе был Арнольд. Все всегда над ним ржали...
0
27.02.2010
Мама девочки (16 лет) Махачкала
Это еще что- я тут Гамлетов с Пушкиными встречала. Девушка была еще- Автостанция. И это имена! Хотите верьте-хотите нет. )))
0
27.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Красноярск
наверное, родителями нужно было имена поменять на Дибилов))
0
27.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
Ксень, у меня Иван! Я так рада, что согласилась тогда (на 13-й неделе) с мужем! Так просто и легко! Ваня, Ванюша, Ванчон))))))))) Просто не представляю уже, чтобы его по-другому звали...Когда беременная была, со многими девочками общалась, многие хотели Ванями назвать - никто не назвал))) Только мы с мужем)))
0
27.02.2010
Мама троих (28 лет, 24 года, 18 лет) Реховот
если бы я была русской и жила в россии, то так бы и назвала своего сына. мне очень нравится это имя!
0
01.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
Иван мне тоже нравится. Особенно когда именно взрослого человека называешь полным именем. Очень приятное для произношения и слуха сочетание звуков.
0
01.03.2010
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
У меня муж Иван)) я его кстати Ваней редко называю чаще Иван.. или ласково Иванушка или Ивашка)))
0
01.03.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
А! вспомнила! У нас есть девочка в Академии, Джульетта Ивановна :) Она армянка, фамилия армянская. А еще есть девочка -грузинка с именем Нуну. Коротко её все зовут Нука. А на моем курсе (210 чел) 18 Саш (девочек и мальчиков), 12 Анастасий, 6 Артемов, 4 Виталия, 8 Елен, и около 20 Ань. И я очень рада носить имя Иванна :)))
0
27.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
ну-ну))
0
27.02.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
:) она сейчас - помощник судьи в Мосгорсуде. Если станет судьей, будет достаточно интересно представляться :)))
0
27.02.2010
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
У меня по поводу имен вообще пунктик. Я когда ребенку имя выбираю, всегда проигрываю несколько ситуаций: во-первых, представлю что за всю жизнь человек называет свое ФИО бесчисленное кол-во миллионов раз и значит делать он это должен спокойно без напрягов и с минимальными реакциями на имя в ответ. Во-вторых (чем черт не шутит), когда он вырастет он может быть министром, президентом, ну просто начальником, которого называют по имени-отчеству, тут тоже должно быть все чисто. Ну и в-третьих, давая имя мальчику, надо помимо прочего, думать о будущих внуках, какое отчество им придется носить. Путем этого отбора у нас отсеялись допустим такие имена как Владислав (отчетство Владиславович или Владиславовна трудноватое все-таки), Александр (кстати еще один пунктик - в этом бы случае он был бы полной тезкой знаменитого писателя-фантаста, т.е. ФИО полностью совпадало бы), Варвара и Дарья, при всем уважении признаю, что имена красивы, но представить себе начальницу с обращением имя-отчество не могу, слух режет. Ну и так далее.
0
27.02.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
ни фига Иван не редкое имя. Хотя бы потому чт ов последние лет пять детей только им и называют. Еще очень много Ярославов-Святославов. Но это лично мои наблюдения. У мальчиков меньше нормальных имен. Хотя бы потому что хочется не только чтобы мальчика красиво звали, но еще и чтобы потом у внуков отчество нормальным было. Так многие мамаши объясняют выбор имени мальчику. Например, Олег, Илья не подходят - потому что Ильинична и Ильич, а также Олеговна и Олегович зучат не благозвучно. Я назову своих детей редкими именами. Скорее сего двойными. Но это лично мое мнение. Мне не нравятся обычные имена.
0
27.02.2010
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Кашира
Мне казалось, что я сына назвала легко и просто - Фёдор Алексеевич. Ан нет! Люди говорят: - Ах! Какое редкое имя! Как интересно!! А почему вы его так назвали? В честь кого-нибудь?=))) - Ага! В честь царя! - отвечаю я.
0
27.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
Мне тоже нравится Федор! Красивое имя!
0
27.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Волгоград
У нас тоже Милана, про моду не знали,просто из всех имен,которые предложил мой муж,это было единственное нормальное имя. А я хотела Вику или Юлю, но хрен там! Ну это хоть не Келли и Сюзанна....А Милана,от старославянского Меланья, нас под этим именем и крестили.  
0
27.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
Келли вообще не русское имя, т.е. оно даже не русифицируется никак. Слух режет. Вообще многие сейчас берут имена по американским фильмам.. Это грустно.
0
27.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Волгоград
Вот и я про тоже, глупо,особенно с русским отчеством.
0
27.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
гыыы))) а у нас Ванька)))
0
27.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
И у нас image
0
27.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
И мама Юля))) папа случаем не Сергей?)))
0
27.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
image Неее, папа Виталий
0
27.02.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Стамбул
а у меня сын Каан, пусть и живём в России. Но я не представляю если б назвала русским именем, тк фамилия и отчество иностанные. До сих пор с сестрёнкой ржём... в общаге девочка жила Гордеева Линда Ивановна или...с ней училась девочка- Зиля Журавлёва.... Наверное я ЗА сочетание ФИО не режущие слух в 1ю очередь!
0
27.02.2010
Мама двоих (33 года, 17 лет) Монреаль
Святогор - круто, особенно весело будет его детям (если по отчеству надо будет обращаться), Всегда страдала из-за отчества - Жоржевна, блага здесь не требуется отчество. Младшенького назвала местным именем, потому что старший просил, что не выделялся - в России ему все равно не жить. Выбор был между Кевин, Стивен, Эрик.
0
27.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Красноярск
я знаю, что когда Варька подрастет будет на меня страшно обижаться, что я ее так назвала))
0
27.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
вряд ли, у меня все подруги дочек Варями называют =))))
0
27.02.2010
Мама двоих (17 лет, 21 год) Калгари
У нас еще хуже! Мода у нас на румынские имена! Под румынов косят молдовани)) Иной раз и не выговоришь! Кругом одни Беатричи, Феличии(или Филичия??), Дорелы, Сорины, Флорины,Кристи (мальчуковое!!) т и.д. Трындец))
0
28.02.2010
Мама двоих (16 лет, 2 месяца) Сургут
Встретилась со знакомой в детской поликлинике, у нее тоже дочка. Разговорились. Она спрашивает: Как дочку назвали? -Анфиса, - отвечаю я ей. - Ничего себе, как вычурно (!) !  - А вы как? - Милана... Вот так вот...А я то, дура, думала, что как то наоборот...а оно вон...
0
28.02.2010
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Иерусалим
Парадоксально, но есть мода на имена. Помню, когда ждали моего двоюродного братика, хотели редкое имя. Назвали Никитой. Сейчас учится в 3-м классе с еще 3-мя Никитами. Всем редкое в голову одновременно приходит )
0
27.02.2010
Мама девочки (16 лет) Махачкала
А мы с мужем до рождения дочи не думали об имени, не искали в интернете, книжках всяких и прочей хрени. Все получилось довольно банально- увидев дочку в первый раз, сразу поняла- Джамиля... Моя Джамиля... )))
0
27.02.2010
Мама двоих (17 лет, 9 лет)
поебень... image
0
27.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
У одной маминой знакомой сына зовут Яромир, а дочку Златослава)  Сейчас на самом деле, кто во что горазд...А Ваня, кстати, не очень-то и редкое имя сейчас.
0
27.02.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Иваново
У свекрови на работе дочка сотрудницы назвала дочку Милолика. В их городе она одна такая-Милолика Никитична
0
27.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
наше окружение кишит экзотическими именами
0
27.02.2010
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
Я беременная ходила, муж задолбал Святославом и Святогором, я была каттегорична. Про Вань... у меня племянник в сад ходит, их там 5 Вань на 20 человек!
0
27.02.2010
Мама троих (34 года, 26 лет, 15 лет)
У подруги тоже дочка Милана,а вообще мне с именами сложно,нет особенной любви ни к какому.
0
28.02.2010
Мама троих (22 года, 17 лет, 13 лет) Челябинск
Да, а еще можно взять календарь православных именин, например, и ориентироваться по нему.
0
27.02.2010
Мама троих (17 лет, 14 лет, 6 лет) Железнодорожный
У меня племянник Ванька)) 10 месяцев почти))  А с именами главное не перемудрить
0
27.02.2010
Мама троих (18 лет, 17 лет, 8 лет) Владивосток
Родила бы мальчиков были бы Герман и Иван. Сама Александра Ивановна;)
0
27.02.2010
Мама троих (16 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
А почему ПСЕВДОславянсая поебень?
0
27.02.2010
Давайте поговорим Про сексуальность

Похожие записи