Ну детскую программу, которая начиналась в 11 утра, мы благополучно проспали, поэтому окультуриваться поехали вечером.
Для интеллектуального развития выбрали Музей Радио им. Попова.

Ну детскую программу, которая начиналась в 11 утра, мы благополучно проспали, поэтому окультуриваться поехали вечером.
Для интеллектуального развития выбрали Музей Радио им. Попова.

Ситуация, по которой я хочу услышать мнение со стороны, следующая. К нам в группу на развивашки (по монтессори) пришла новая мама, у нее трое деток, младший (по виду примерно 1.6-1.9) еще "грудничок", но она привела их в группу (получается в группЫ, так как двое детей по возрасту подходят в старшую группу) "без мамы", т.е. планирует оставлять на несколько часов, сейчас у них адаптационный период.
Наши развивашки представляют собой два смежных класса, по теории в одном занимаются дети от 3 до 6 лет, в другом - до 3 лет. По факту, дверь всегда открыта, детки "перетекают" из класса в класс, младшие - за новыми интересными занятиями в старшую группу, когда заскучают в своем классе, старшие - побегать, развеяться, отдохнуть от более сложных задач - в младшую группу.
В первое занятие дети осматривались, почти ничем не занимались, просто смотрели - это нормально. Младший очень (ОЧЕНЬ!) часто просил грудь, мама выходила в раздевалку, не отказывая. Все хорошо, так и должно быть, на мой взгляд. НО в следующий раз я прихожу (примерно в середине занятия) и вижу, что мама сидит непосредственно в классе (это в принципе тоже норма для адаптационного периода), ребенок просит требует, истерично требует, грудь каждые минут 7, и мама кормит его "не отходя от кассы".
Я не могу однозначно сформулировать свое ИМХО, но меня явно что-то задевает. Во-первых, момент самого кормления прямо посреди класса, где занимаются разные (я имею ввиду, что неизвестно, какие у кого отношения с мамой и маминой грудью) детки от 1.5 до 6 лет. Я заметила, что мальчики из страшей группы наблюдают за процессом. Во-вторых, то, что старшим детям мама объясняет типа "давай займемся", "а может пойдем туда", "а не посмотреть ли" и т.д. Младшему же на любой писк, без единого слова - грудь в рот, а ведь он уже не совсем малыш, как на мой взгляд, вполне сознательный ребенок, которому уже не только можно, но и НУЖНО что-то доносить, а в обществе (коллективе) возможно, уже вводить какие-то рамки, которых может и не быть дома.
Как думаете?
АПД: Преподаватели (на каждой занятии присутствуют три педагога и педагог-психолог) сошлись во мнении, что вполне можно сделать два шага в коридор, так как помимо факторов, о которых можно только догадываться, это еще и просто отвлекает детей, не давай сконцентрироваться на занятии. Мама пошла радикальным путем и после этого (получается, второго) занятия больше не ходит вообще, детй приводит папа.
Меня лишили зрелищ возможности дальнейшего анализа)
Тяжеловато преодолеть себя и оставить ребенка одного в группе после того, как ты (такой напичканный теорией) второй месяц наблюдал детей, посещающих занятия без мамы.
Один называет всех взрослых мамой и пытается каждого обнять, поцеловать, прижаться.
Другой наяривает свой большой палец постоянно, а ведь ему уже 3 года, да. Привычка? Или о чем-то говорит?
Третий через каждые пять минут похныкивает и спрашивает про маму.
Еще есть малыш, который практически ничем не занимается, просто ходит эти три часа по классу, увлечется чем-нить ненадолго и опять ходит... Если б не его страший брат, который постоянно подходит и уделяет ему внимание (особенно приятно смотреть на их "телесный контакт"), то ему б было несладко, на мой взгляд.
Многие сильно (вплоть до отказа приходить снова на занятия) расстраиваются из-за того, что не добежали до горшка...Кто-то вообще отказывается ходить в туалет и терпит, пока не придет мама.
А самое печальное, что даже когда я подглядываю через щелку, я не вижу вот таких "нюансов" за собственным ребенком, ну вроде как, можно оставлять. Ну вроде, да, можно, а мысль не отпускает: а вдруг это Я не вижу, а со стороны очевидно, что ребенок пока не готов/воообще к такому формату не готов/другой вариант?
Влада, 2 года и 1 месяц
интересно, сколько длится это период "я сама".
Все и везде: Я! Я! ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ! *и орет же, как будто режут*
радует: одевается (нижняя часть), обувается, кушает, ходит на горшок, моет руки и уйму других вещей делает сама;
напрягает: открывание дверей, начиная с подъездной; то, как она МЕНЯ одевает с утра; выбор одежды.
Вообще с выбором у нее сложно: в прошлый раз не смогла решить, красные или синие мыльные пузыри взять (две штуки тоже брать отказалась); сегодня не смогла выбрать кефир (продавец в руки сунула, тогда она пошлепала к корзинке). С одеждой попроще, хоть процесс и может затянуться.
Вот теперь мне стало интересно, как сделать, чтоб это был ЕЕ выбор, а не навязанный мной или кем-то еще.
Неприятный осадок оставила статья(((
потому что я слишком часто путешествую с ребенком всеми видами транспорта;
потому что я вижу, как реально напрягаются люди, когда мы с ребенком входим;
потому что так думают не только "чайлдфри", а многие;
потому что бывают такие дети, что я сама так думаю(((
+ 2 нижние бабки!
Так я и жила бы в неведении, если б мне Влада их сама не показала)
Ну как издеваются, честное слово!
Сегодня из комиссии звонили, спрашивали, почему я не хочу в этом году в детский сад и попросили "обязательно поговорить вечером с мужем и завтра им перезвонить".
Ептыть, что ж в Брянске-то так не звонят и не уговаривают?)))
психолог проводила в нашей школе развития семинар на тему "Воспитание девочек".
Сходила, расстроилась(((
Я уверена, что девочку воспитывать легче, потому что я сама девочка. Если у меня есть желание понять свою дочь, то я (в силу психологических и физиологических особенностей) вполне могу это сделать. Но вот здесь и заключается самое мое большое расстройство: чтобы воспитать девочку, начинать надо с себя! Вот уж открытие, конечно, но блин...когда тебе конкретно, по пунктам, говорят, что и как, а ты понимаешь, что далеко не соответствуешь этой Правильной (действительно правильной) модели, это, мягко говоря, тревожит. Потому что сама я не меняюсь, это проверено. а почему? а потому что здоровая эгоистка, это раз, и некоторые вещи прививать надо с детства, это два.
Теоретическая часть семинара (тезисно)
Сижу фшоке... пару дней назад писала комментарии девушке вот здесь, на ББ, что в сад без денег - да это им одним так повезло! И вот звонит мне заведущая, говорит, что мы приняты в сад...гыгы.. да не в абы какой, а с "приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей")))
диктует список документов, напоминает о необходимости оформления мед.карты и "ждет нас в скором времени".
И все бы хорошо, только садик-то в Москве)))
Так как сухо и тепло, то теперь мы по часу (без преувеличения) качаемся на качелях, причем всегда по одной схеме: садится и приказывает "качать сильно", при этом втягивает голову в плечи, вжимается в качели, еще и причитает "ой-ой-ой-ой", а через пару секунд ржет! как только качели начинают останавливаться, требует повторения!
Судя по всему, адреналин бьет в голову по полной программе)))
Влада, 2 года и 1 месяц