Заметки книгомамы
Наша Библиотека. Редактируемый постЧто успели начитать за это время...
Научно-популярные издания (наши первые "энциклопедии"):
1. "Год в лесу" Сюзанна Риха / изд. "Вектор-детство". Книгоотзыв
2. "Год в саду" Сюзанна Риха / изд. "Вектор-детство". Книгоотзыв
--------------
3. "В мире жуков" Стив Дженкинс / изд. "Манн, Иванов, Фербер". Книгоотзыв
4. "Про носы, хвосты и уши" Стив Дженкинс / изд. "Манн, Иванов, Фербер". КнигоотзывВ планах "Кости и скелеты" этого автора, книгу "СРАВНИ! Животные в натуральную величину" пропустили, сейчас на 1-1,5 г. приобрела бы.
__________
5. "Моя большая книга о детёнышах животных" изд. Махаон. Книгоотзыв
__________
Одна из любимых серий у меня и ребёнка:
6. "Дары природы. Иллюстрированный справочник" Виржиния Аладжити / изд. Клевер. Книгоотзыв
[ссылки в названиях книг приведут вас в интернет-магазин "лабиринт", ссылка "Книгоотзыв" даст информацию об издании, расскажет о нашем впечатлении и откроет лучшие фотографии. Пост регулярно обновляется]
7. "Животные. Иллюстрированный справочник" Виржиния Аладжити / изд. Клевер.
8. "Насекомые. Иллюстрированный справочник" Виржиния Аладжити / изд. "Клевер".
Куплены на вырост этой же серии:
9. "Чудеса света. Иллюстрированный справочник" Виржиния Аладжити / изд. "Клевер".
10. "Атлас животных" Виржиния Аладжити / изд. "Клевер".В планах похожее по стилистике "Атлас приключений" Рейчел Уильямс изд. "Клевер".
___________
11. "Что снится семечку" Дианна Астон / изд. "Манн, Иванов, Фербер". Книгоотзыв
12. "Яйцо любит тишину" Дианна Астон / изд. "Манн, Иванов, Фербер".
13. "Природа. Большая энциклопедия" Гравье-Бадреддин Дельфин / изд. "Клевер".
...
Сказки, рассказы в повествовательной форме. Проза:
Сборники:
1. "Большая книга сказок" Ганс Христиан Андерсен, илл. Н.Г. Гольц / изд. "Эксмо". Книгоотзыв
В планах "Большая книга сказок" Братьев Гримм этой же подарочной серии.
2. "Золотые сказки русских писателей" илл. А.Д. Рейпольский/ изд. Азбука
3. "Золотые сказки" А.С. Пушкин, илл. А.Д. Рейпольский / изд. Азбука. Книгоотзыв
4. "Русские сказки для детей" илл. Е.А. Антоненков/ изд. "Нигма". Книгоотзыв
5. "Золотые сказки великих сказочников" илл. итальянских художников / изд. "Азбука". Книгоотзыв
6. "Сказки братьев Гримм" Якоб и Вильгельм Гримм, илл. Г.А.В. Траугот / изд. "Речь"
7. "Волшебные сказки" Шарль Перро, илл. Г.А.В. Траугот / изд. "Речь"
8. "Сказки" Г.Х. Андерсен, илл. Антон Ломаев / изд. "Махаон". Книгоотзыв
В 2017 г. новый тираж книги издан под новой обложкой.
____________
1.
Стихи и истории в стихотворной форме:
1. "Стихи" Юрий Кушак / изд. "Нигма". Книгоотзыв
2. "По широкой Лимпопо" К.И. Чуковский / изд. "Речь". Книгоотзыв
3. "Стихи от Винни-Пуха" А.А. Милн, илл. Э.Х. Шепард / изд. "АСТ". Книгоотзыв
Детские серии:
Ингвес Гунилла "О мишке Бруно" / издательство "Мелик-Пашаев". Книгоотзыв
Джил Барклем "Ежевичная поляна" / издательство "Эксмо":
В планах оставшиеся моно-книги "Высокие холмы" и "Потайная лестница". Однако любителям сборников, особая удача, теперь все книги под одной обложкой "Сказки и истории Ежевичной поляны" - если бы покупала сейчас, взяла только его непременно. Также, рекомендую этот старинный мультик-сериал, он очень атмосферный, не рисованный.
Брайан Патерсон "Сказки лисьего леса" / издательство "Вектор-детство":
11. "Ограбление в лисьем лесу"
Оставшиеся 4 истории приобрету сборником "Чудеса в зимнем лесу".
Рей Ханс Аугусто "Любопытный Джордж" / издательство "Розовый жираф":
17. "Любопытный Джордж и велосипед"
18. "Любопытный Джордж получает медаль"
19. "Любопытный Джордж находит работу"
20. "Любопытный Джордж и воздушный змей"
Книги о маленькой забавной обезьянке снова появились в продаже в магазине лабиринт!
"Мяули" Джудит Керр / изд. "Мелик-Пашаев":
21. "Рассеянная Мяули"
22. "Мяули у ветеринара"
23. "Что натворила Мяули"
24. "Игрушечный зайка и Мяули"
25. "С новым годом, Мяули!"
Книги в мягкой обложке / книжки-скрепки:
1.
Ждут своего часа на книжной полке:
Редко покупаю книги "на вырост", так как считаю, что к нужному моменту опять появится что-нибудь интересное, лучше разнообразить литературу соответствующую возрасту, но есть немного книг, которые очень полюбились:
1. "Русалочка" Г.Х. Андерсен. илл. Кристиан Бирмингем / изд. "Добрая книга"
2. "Снежная королева" Г.Х. Андерсен, илл. Кристиан Бирмингем / изд. "Добрая книга". Книгоотзыв
3. "Приключения Пиноккио" К. Коллоди, илл. Р. Ингпен / изд. "Махаон"
4. "Алиса в стране чудес" Л.Кэрролл. илл. Р. Ингпен / изд. "Махаон"
5. "Алиса в Зазеркалье" Л.Кэрролл. илл. Р. Ингпен / изд. "Махаон"
6. "Сказки" Р.Д. Киплинг, илл. Р. Ингпен / изд. "Махаон"
7. "Рождественская ёлка" Ч. Диккенс, илл. Р. Ингпен / изд. "Махаон"
8. "Ветер в ивах" К. Грэмм, илл. Р. Ингпен / изд. "Махаон"