Войти

Рождение ИванИваныча в фотографиях. 6 сентября 2013.

Здорово) поздравляем вас! Только вот неужели у нас и впрямь все плохо в России матушке? Я с головой между ног не ходила, рожала с эпидуралкой, но тужилась без нее. Мне было нормально. У нас тоже в России эпидуралку ставят и на потуги, если обговорить этот момент. Правда на счет еды круто)) я так есть хотела, фиг там что дали( ну на роды все-таки, а не в ресторан пришла. 

Здорово, что есть такое. Интересно почитать для сравнения. Но если про такое не знать, то у нас вполне нормально все происходит. А у кого денег много, можно и на мимими раскошелиться))

0
17.11.2014
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Если не знать, можно и в поле родить и радоваться тому. К счастью, о цивилизованных родах я начиталась еще лет 15 назад и решила, что по-другому рожать не буду.

В России нужно очень тщательно выбирать место, тогда возможно тоже будет эпидуралка и хорошая палата. В большинстве же случаев роды — это ад и скотство и огромный риск для мамы и ребенка. Почитайте соответствующее сообщество.

0
17.11.2014
Слушайте, в поле рожали наши прабабушки, и ничего)) Если бы все было так просто, как получилось у вас, рожала бы каждая вторая женщина и не парилась. Но роды — это процесс рождения человека, а не поход в супермаркет. Вы решили — молодец, флаги в руки вам. Большинство женщин рожают адекватно. А такое отношение мимимишное действительно только в зарубежных странах, наверно, потому, что они там все в глаза друг другу с улыбкой смотрят, а за спиной ножи точат. Образно говоря. В общем я не понимаю, что вы тогда КС не попросили, тут вообще никаких порезов разрывов и тд)) Да, еще скажите что в цивилизованных странах грудью не кормят, чтоб она форму не теряла.  big_smiles_162.gif
И, если что, я на вас не наезжала) А зашла на страничку потому что огрызаетесь на всех, вот и стало интересно, почему ) Все как обычно — русофобия, вперед...
0
18.11.2014
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Рожали в поле и ничего? Вы статистику материнской и младенческой смертности посмотрите.

Про ножи ржу впокатуху ))) утешайте себя дальше )) 

0
18.11.2014

условно говоря. Я к тому, что в поле тоже рожали. И я себя не утешаю, у меня все хорошо прошло) просто если бы вы написали этот пост для информации, что такое существует — ну здорово, ладно, но вы так яро убеждаете себя и других, что по другому и быть не должно, поэтому не смогла пройти мимо... Не понимаю категоричных людей ))

всего хорошего! super_smilies001.gif

0
19.11.2014
Яна
Александр, 15 лет 3 месяца Москва

Так по-другому быть и не должно , разве нет?:) что именно должно быть по-другому? Хорошее отношение, чистый санузел, профессионализм врачей, вкусное питание и свободное посещение? Что же из этого должно быть по-другому:)))

0
29.11.2014
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Должна быть тюрьма с орущими врачами, боль, унижения, жуткая еда, запреты на все на свете и желание поскорее все это забыть. Без этого и материнство не в радость.

0
29.11.2014
Яна
Александр, 15 лет 3 месяца Москва

Этого в избытке, к сожалению:((( настолько в избытке, что даже страшно.. Мы как-то вызвали скорую, ночью, ребенку 8м было, поставили "острый живот" и срочно отвезли в больницу. Угадаете первый вопрос рентгенолога в больнице?

0
29.11.2014
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

не угадаю, рассказывайте!

у младшего недавно случилась простудная болезнь (еще в России), вызванный на дом врач спрашивал про вес и рост при рождении! и прочие подробности. нафига? ребенку год с лишним!

0
29.11.2014
Яна
Александр, 15 лет 3 месяца Москва

Почему вы ночью приезжаете? Раньше не могли? Вот это был ее  первый вопрос

Не знаю зачем:((( даже не могу предположить как это влияет...

Мы недавно вызвали врача , хотя не прикреплены к пол-ке, так она минуту послушала и 20 мин меня чихвостила за то, что нет прикрепления:((( 

0
29.11.2014
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Действительно, почему вы ночью! Ужас...

А многим нравится такой подход в медицине, людей как крепостных прикрепляют, гоняют за справками и тд. Недавно пост писала про это, комментарии порадовали.

0
29.11.2014
Елена
Элина, 25 лет 1 месяцСаидик, 12 лет 5 месяцев Дербент
Я вам хуже скажу. Меня в разгар сильных схваток отправили на УЗИ, что двумя этажами ниже. Помню как корчилась на каждом шагу от боли, и ещё эта узистка кричала на меня, что не лежу спокойно. Вот так хорошо рожать в России. Очень понравился ваш пост, все так красиво и добро. Приятно что все хорошо относились к вам и вообще все до слез. Поздравляю вас. Здоровья вам!
0
13.04.2015
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

ужас какой!

спасибо за хорошие слова )

0
13.04.2015
Анастасия
Краснодар

А по этому нужно заранее выбрать роддом, узнать все о нем. Послушать отзывы, познакомиться  с врачом и акушеркой.  Мои роды проходили не хуже  в Научно-исследовательском институте акушерства и педиатрии» (НИИАП) Ростова-на-Дону. Чистота, все условия созданы, кормили тоже не плохо. Страха не было вообще. Полностью доверяла специалистам. После родов в палату сразу зашла мама с мужем. Только ребенка им в первый день не показали, забрали на различные обследования. Каждый день приходила врач акушерка, педиатр на все вопросы вежливо и подробно отвечали. Все это делали бесплатно, это было уже мое желание и мужа их отблагодарить.

 

0
13.04.2015
Елена
Элина, 25 лет 1 месяцСаидик, 12 лет 5 месяцев Дербент
В нашей дыре это наверное было лучшее))). Даже самой смешно.
0
13.04.2015
Mamabubok
Бубочка, 12 летПупс, 9 лет 6 месяцев Москва

Так интересно стало, почитала ваши посты - вот тут вы же наших врачей хаете http://m.babyblog.ru/community/post/happypregn/1857875 - ну вот как вам не стыдно?! Такая русофобия!

0
18.11.2014
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Вот это да! Неприкрытая русофобия )

0
18.11.2014

там ни слова нет о том, что именно в России все врачи плохие. А тут явно говорится, что Россия — страна третьего мира и что рожать здесь — мазохизм) я не понимаю настолько категоричных людей )

0
19.11.2014
Mamabubok
Бубочка, 12 летПупс, 9 лет 6 месяцев Москва
Ну я наблюдалась в самом дорогом роддоме страны и, скажу я вам: рожать в России - мазохизм. Вы просто ничего слаще морковки не ели, то есть, не наблюдались никогда у иностранных врачей и не видите, не чувствуете разницу. Прочитала у вас, что Ваш врач вам тыкал - для меня это уже фу, а для вас, видимо, норма. Категоричность проявляете вы, заявляя, что на Западе люди ножи точат))) - ну вот что за бред? Это, похоже, опять из серии "Я Толстого не читал, но мнение имею". 
0
19.11.2014
Образно говоря)))) может не так выразилась. Я имела ввиду, что там при любом раскладе люди улыбаются, не выражая своих истинных чувств, конечно, это всем нравится. А у нас другая ментальность, у нас нет такого, что все друг другу улыбаются, чтобы не случилось. Когда в лицо как есть говорят, не всегда приятно)) прямолинейных людей поэтому и не любят, гораздо приятней общаться с тем, кто любезничает) 
Ой, знаете, это уже личное мнение каждой мамочки — допаивать водой, не допаивать, кормить до 6 только грдуью или начать прикорм в 4. про смеси так же. Тут что в Америке, что в России — у всех разные методы — это и здорово.
0
19.11.2014
Mamabubok
Бубочка, 12 летПупс, 9 лет 6 месяцев Москва

Ну что за бред опять? Вы с иностранцами общались, чтобы такое заявлять? У меня много друзей со всех стран мира, начиная с Гватемалы, заканчивая Швейцарией - так вот все они открытые, теплые, доброжелательные люди. И да, я улыбаюсь людям на улице в России и да, мне неприятно, когда вижу морду кирпичом. 

А насчет воды и смеси на ГВ - тут опять же, как и в случае с иностранцами, вы не разбираетесь в основах ГВ: на грудном вскармливании ни вода, ни смесь не нужны. 

0
19.11.2014

Нет, это вы не разбираетесь. Вода - это жизнь. Наше тело и мозг состоят из воды. Можете переубеждать меня сколько угодно, и кого угодно :) 

Всего хорошего. 

0
19.11.2014
Mamabubok
Бубочка, 12 летПупс, 9 лет 6 месяцев Москва

А грудное молоко из чего состоит? Из масла?))))

0
19.11.2014

Ага. А еще из крови дракона.

0
19.11.2014
Mamabubok
Бубочка, 12 летПупс, 9 лет 6 месяцев Москва

Теперь понятно, откуда корни растут)). Учите матчасть, барышня. 

0
19.11.2014

Похоже, вам мамка воду не давала. 

0
19.11.2014
Mamabubok
Бубочка, 12 летПупс, 9 лет 6 месяцев Москва

У меня мама, а не мамка. У вас была мамка? Вы в курсе, что так раньше держательниц борделей называли? Как историк, вам говорю)

И да, моя мама меня не обижала, кормила молоком)

0
19.11.2014
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Татьяна, ваши быдловатые комментарии в этом посте совершенно неуместны.

0
19.11.2014
Ольга
Любимый сын!, 24 года 2 месяцаЛюбимка!, 23 года 2 месяца Москва

Пост замечательный. Перечитала сегодня еще раз. "Мозг из воды" повеселил своими комментариями =)))

0
23.02.2016
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

и правда из воды ))

0
23.02.2016
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Ржуууу ))))

0
19.11.2014

Вам не ржать, а блеять надо.

0
19.11.2014
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Господи, как же вы все примитивны и одинаковы... Скукота.

0
19.11.2014

И не говорите. Только вы такая уникальная.

0
19.11.2014
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Вы когда-нибудь хоть с одним иностранцем общались (кроме дворника-гастарбайтера и ресепшена в Турции)? В каких странах бывали, с кем там разговаривали, чтобы такие выводы делать?

0
19.11.2014

Короче достали вы меня, коза))) зашла, поздравила, а в итоге какое-то дерьмо получилось. Вот у вас бомбит вообще)) пока уже.

0
19.11.2014
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Вы зашли поздравить? Сами написали: зашли посмотреть, ибо на ваш взгляд я кругом только огрызаюсь. 

На вопросы не ответили )

0
19.11.2014
Mamabubok
Бубочка, 12 летПупс, 9 лет 6 месяцев Москва

Отвечу за невежду и невежу: ни с одним иностранцем она не общалась, но знает заочно, что все они лживые насквозь. 

0
19.11.2014
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

А у вас иное мнение на этот счет?  Сами же сказали: если не знать, то и в России нормально, сойдет. Покатавшись на Лексусе, в Жигули уже с другим ощущением садиться будешь, зачем лукавить.

0
19.11.2014
Mamabubok
Бубочка, 12 летПупс, 9 лет 6 месяцев Москва

И вот что скажу: в цивилизованных странах как раз грудью кормят, а у нас считается нормой ребенка смесью докормить или на полном ГВ водой допоить. В вас социальная зависть говорит, на мой взгляд.

0
19.11.2014
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

не, ну, кстати, у нас тоже местами такое оснащение)) я рожала в МОПЦ (бесплатно), одноместная род. комната, тоже кресло-кровать-трансформер, такая же стойка-кювез-весы для малыша, КТГ делали в реальном времени (аппарат рядом с креслом), эпидуралка+капельница+катетер, душ-туалет на две смежные комнаты (посредине), тоже прокол пузыря :)) Разве что меньше "обласкивают" в родах, но тоже только положительные эмоции) Надо же, у меня на килограмм больше родился, а на фото Ваш выглядит таким же :)

А в целом позитивненько :)

0
12.01.2014
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Очень рада, что у вас было все по-человечески :)

0
12.01.2014
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

спасибо)) я уже комменты почитала и поняла, что мне повезло..

0
12.01.2014
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Если вы почитаете сообщество Рассказы про роды (да хотя бы за сегодня), вы поймете, что вам повезло вообще несказанно )) в основном рожают в отвратных условиях и с отвратными врачами. 

0
12.01.2014
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

ох что-то не хочется, поверю на слово)) а то у меня ощущение, как тут все налаживается, пропадет, боюсь...

0
12.01.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

А я платно рожала в 4 рд, это был просто атас, надо было бы в суд, но мы были в полном коматозе. Вроде и условия почти такие же, как в рассказе, если не считать русского раздолбайства типа сломанной спинки у кровати и грубых врачей. Слава Богу, все обошлось.  

0
14.03.2014
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва
офигеть, я бесплатно (выше уже писала). врачи, конечно, не сюсюкались, но и не грубили. даже несмотря на то, что я жгла там напалмом (сказала "сука, убери руки", когда на живот давить стали и т.п.) :)
0
14.03.2014
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

ой ржу )))

0
14.03.2014
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва
да дело в том, что мне накануне родов по узи поставили 4500, но все равно оснований для КС (обвитий, предлежания, узкого таза) не было. Но меня успокоили, что выдавливать и т.п. мне не будут, тк большой ребенок, и сразу КС сделают, чтобы не мучать никого.
а в родовом врачи этого не знали, видимо :))))) я им говорила, что мне сказали, что нельзя давить, но когда меня проигнорировали, пошла в атаку))
К слову, тот же врач потом накладывал шов, и сказал, что то, что он делал, это даже не выдавливание, он лишь немного помог в момент сватки, и это совсем другое. Он шьет, а я "извините, извините" всю дорогу)) так стыдно было)))))))
0
14.03.2014
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

))) врачам, наверное, не привыкать ))

0
14.03.2014
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва
у меня такое же впечатление сложилось)
0
14.03.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

А у меня как раз узкий таз и надо было кесарить, а коновалы-врачи забили на это, пустили в роды, так давили чуть ребра мне не сломали. Последствия для малыша были плохие как я уже тоже тут писала. Вот такие платные роды. Бывают врачи-уроды. 

0
15.03.2014
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

жесть. сочувствую(( у меня сложилось впечатление, что сейчас тенденция с закосом под запад за максимально естественный процесс.

0
15.03.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

На самом деле, я и сама хотела сама, но если б сказали какие будут последствия для дитя, поскакала бы на кесарево сверкая пятками, и второго, если решусь, только кс. А про тенденцию, режут очень много, у меня из 10 человек в окружении только 3 сами родили

0
16.03.2014
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва
ну у нас, действительно, многих порезали (2800, 3500, 3010), но я-то уж тогда сплошное показание в первых рядах: 30 лет, 1-е роды, гестоз
0
16.03.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

Вообще, да, странно, а гестоз прям гестоз-гестоз?

0
16.03.2014
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва
ну отеки. но давление в норме. так что 1-й степени.
при этом у меня на родах было 4 врача(вкл. зав. род, зам.гл.вр), и еще заходили другие периодически. И меня из рук в руки передали как "обратите на девушку внимание, 1-й реб, предп 4500"
0
16.03.2014

А имена врачей не помните, случаем?) Я там же рожала просто

0
12.04.2014
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

да помню почти всех, я 2 недели до родов лежала, поэтому всех в лицо и по фамилиям знала :) Начинал Тикиджиев, потом передал меня Онищенко (она главная по смене была), но всем рулила Еременко (от нее я в дичайшем восторге), еще были "на совещании" Мироненко (если правильно помню ее фамилию) и Гилёв. Ну и "техническую" часть (типа надавить на живот, наложить швы) выполнял Харитонов =)))

0
12.04.2014
И никого из них я не знаю))) Рожала у Арабаджана, акушерстовала-помогала ему замечательная Елена Георгиевна (фамилию на помню, к сожалению)
0
12.04.2014
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва
а мы точно в одном учреждении были? =) на Горьковке? потому что не знать всех невозможно, ИМХО =) Мироненко зам гл врача, Еременко зав род отделения, Тикиджиев зав патологией (был в то время), к нему вообще очередь из контрактников была, он самый "рецензируемый" :)))
0
12.04.2014

Упс) Я на Севастопольском в Перинатальном центре рожала)

0
12.04.2014
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

не) это, наверное, необластной :)

0
12.04.2014

Да я все перепутала)

0
12.04.2014
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Кто-то еще до сих пор считает первые роды в 30 чем-то особенным? (Пойду убьюсь веником) )

0
16.03.2014
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва
ну я практически самая "взрослая" из первородящих была в период нахождения там, при учете что МОПЦ весьма крупное заведение.

лично я не считаю (у меня запланированный ребь, мы еще в 25 решили, что не раньше 30 будем), но некоторые авторитетные источники полагают, что эластичность тканей с возрастом имеет тенденцию уменьшаться, бла-бла-бла :)
0
16.03.2014
АнкА
Москва

Вы очень красивые! Поздравляю от всей души!

Эээх, знала бы о таком кайфе, полетела б рожать в Канаду))  там наверно и кс легче, чем у нас

0
24.09.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Спасибо :)

Про КС знаю только то, что их держат 4 дня в больнице. Больше ничего :)

0
24.09.2013
АнкА
Москва

У нас 5, но что-то мне подсказывает, что в Канаде меньше мудохают мучают )))

0
24.09.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

А чем там можно мудохать? ))

0
24.09.2013
АнкА
Москва

Клизмой, например. На 3й день после операции. Непередаваемые ощущения   Вообще. я смотрю, у нас ее как то паталогически любят )))

0
24.09.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Ой. А если все нормально, все равно сделают? 

0
24.09.2013
АнкА
Москва

Нормально не получается ни у кого, ибо нечем )) кормить только на второй день начинают, и то, крайне спесифисеской пищей. из серии 5 шт гречневых зернышек на полстакана молока с водой - эт ужин ))

0
24.09.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль
Как на второй? А сразу чего кушать? Где ж силы взять?
0
24.09.2013
АнкА
Москва

А сразу нефига )))) Надо ж худеть после родов )) (Но это я сейчас смеюсь, а сразу после операции не смешно было). На самом деле силы то не особо нужны, ребенка в лучшем случае раз принесут, ходить особо не получится, больно очень, да и желания нет ))

0
24.09.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Вот фашисты. У нас обезболивающего тонну и вперед, бегай. Ребенок тут же сразу. Еду тоже сразу приносят, это я по соседке все видела.

0
24.09.2013
АнкА
Москва

Ну вот и мне показалось, что к роженицам там гуманнее относятся )) В России традиционно куда менее по-человечески относятся и к родам и к мамам, уэ даже не знаю почему...

0
25.09.2013
Juliana555
Даниэль Александр, 15 летАлáн Габриэль, 12 лет 9 месяцев Сан-Франциско

Это видимо о кесаревом. Да с КС кушать только на второй день. Вернее у нас так. Пока пардон не пукнешь :) они видимо должны убедиться , что кишки правильно сложили. Получается что присерно первые часов 9-12 ты на жидкой диете, бульончики, чаи, сок, желе. А потом переводят на нормальную и еще уже что хочешь из Меню. Ну тут так.  

0
26.09.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Ну в любом случае что-то дают есть, правильно? Бульон и сок - это уже что-то.

Кишки правильно сложили - ржу )))

0
26.09.2013
Juliana555
Даниэль Александр, 15 летАлáн Габриэль, 12 лет 9 месяцев Сан-Франциско

Ну да. Прямо скажем я не голодала совсем. Главное пить дали. Потому как до операции пить нельзя 8 часов. И потом после операции я говорю с анастазеологом, а у меня постепенно язык прилипает так, что я уже говорить не могу, как пьяная :) после операции дают пить. А по поводу кишела я тоже ржала, пока мне не сказали что они по ходу все органы вытаскивают и по мисочкам раскладывают. А потом все обратно запихивают. :)

0
26.09.2013
Juliana555
Даниэль Александр, 15 летАлáн Габриэль, 12 лет 9 месяцев Сан-Франциско

Да. Я второго родила неделю назад. И второе КС. Вообще не заметила как прошло. Прошла капельница, операционная, эпидуралка, порезали, достали, зашили. Через 6 часов подняли ходить. На следующий день уже бегала по всему отделению. В тот же день  уже при полном параде принимала гостей :) 

0
26.09.2013
АнкА
Москва

Ого!! Я на фоне 2х уколов обезболивающего в сутки чувствовала себя креветкой дня три)))  Ходить то ходила, но чего мне это стоило )) Мне второе тяжело далось, первое зашили плохо+спайки по всей брюшине, пока дочь достали - распахали пол пуза.

0
26.09.2013
Juliana555
Даниэль Александр, 15 летАлáн Габриэль, 12 лет 9 месяцев Сан-Франциско

Какой ужас. Вообще я тут часто читала типа КС ужас ужас ходить не могу все болит . Я всегда не могла понять почему, но особо не лезла думаю мало ли может мне просто повезло, второй раз пойду узнаю почему фунт лиха. Хотя ни от кого их подруг с КС тут не слышала никогда о болях после. Да у коно то быстрее и легче восстановление, у кого то нет. Но болей. И вот опять я не понимаю почему???? Значит неправильно и недостаточно обезбаливают. У нас после спиналки часов через 6 мне первый раз дали в капельницу обезболивающее, они называют его жидкий ибупрофен (замена морфию, который кололи раньше). Таких дозы дают 4 за чутки каждые 6 часов. С ним ничего не болит вообще. Через 24 часа капельницу убирают и просто дают таблетки. Каждые 6 часов ибупрофен и парацетамол с кодеином. Скажу так всего один раз стал болеть слегка за 5 минут до предполагаемого приема и я позвала медсестру чтоб дали быстрее. Остальное время особенно под конец они приходили иногда через 7 или 8 часов искусственно увеличивая интервалы и говорили , что если надо звоните принесем раньше. Домой пошла на 5 день. Дома выпила только ибупрофен уже и только 2 раза. Раз в день под вечер. 

0
26.09.2013
АнкА
Москва

Я и говорю - счастье )) У нас утром и вечером колят баралгин (аццки болючий укол), колят 2 дня, потом надо просить, не отказывают, но с такой миной укол делают, что больше просить неохота )) Общий девиз - любишь кататься, люби и саночки возить, с уклоном - не хер было ноги раздвигать, ща бы не болело. И это притом, что я в общем-то не бесплатно рожала. В России странное, совсем не гуманное отношение к роженицам. ((

0
26.09.2013
Juliana555
Даниэль Александр, 15 летАлáн Габриэль, 12 лет 9 месяцев Сан-Франциско

Ужас какой. А зачем вообще колоть? Капельница ж стоит, почему не в нее? Тут вообще по моему слово укол не знают :) а потом таблетки. Говорю банальный нурофен помогает шикарно. Просто дозу надо побольше. 600 мг. 

0
26.09.2013
АнкА
Москва

Капельница стоит первые 6 часов - когда в интенсивной терапии. В момент перевода в послеродовое катетер снимают. Лекарства принести можно только согласовав с врачами, а они не очень за)) 

0
26.09.2013
Елена
Амелия Рафаэловна, 13 лет 10 месяцев Смоленск

Мои искренние поздравления и наилучшие пожелания всей вашей семье и малышу в частности.

Удивили рассказом про эпидуралку, если честно.

0
24.09.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Спасибо большое!

А что про эпидуралку?

0
24.09.2013
Елена
Амелия Рафаэловна, 13 лет 10 месяцев Смоленск

У нас ее не всем делают. Я сама рожала с эпидуралкой. Но когда мне ставили, сильные схватки уже вовсю были.  И, как мне сказали, действует она полтора часа. А вы про 4 пишете. Катетер вообще для меня новостью был)

0
24.09.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Доза - полтора-два часа. Потом добавляешь себе по мере надобности (дают кнопку). Я перед рождением добавила еще, на всякий )) В первых родах я с ней часов 8 пролежала.

0
24.09.2013
Елена
Амелия Рафаэловна, 13 лет 10 месяцев Смоленск
А ну может быть так. а добавить самому можно?  И не надо звать анестезиологов?  Я тоже рожала под эпидуралкой, случайно вышло. По расчетам должно было отпустить к самим родам, а мадама моя решила поспешить)
0
25.09.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Да, дают на проводе кнопку, можно добавлять дозу. Анестезиолог не нужен при этом. Чаще, чем раз в 1,5 часа все равно не добавится, так что все безопасно.

0
25.09.2013
Елена
Амелия Рафаэловна, 13 лет 10 месяцев Смоленск

вот оно как. а ставят куда? в позвоночник?

0
25.09.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Да. Я думаю, процедура одинаковая везде :)

0
25.09.2013
Елена
Амелия Рафаэловна, 13 лет 10 месяцев Смоленск

просто вы так "отдыхаюче" расположились))) мне говорили, не двигаться, выгнуть спину и терпеть схватки. вот мне и стало интересно как у вас делают эпидурал. извините, что прицепилась с расспросами. правда интересно))

0
25.09.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Если вы про фоту, где мне спину мажут, это еще подготовка. Когда делают саму эпидуралку, надо тоже сидеть смирно, второй человек держит, чтобы не дергалась.

0
25.09.2013
Елена
Амелия Рафаэловна, 13 лет 10 месяцев Смоленск

а потом же игла в позвоночнике остается, тоже нельзя шевелиться?

0
25.09.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Остается катетер, он мягкий, и с ним можно уже крутиться и даже рожать :) они его хорошо фиксируют, не потеряется. Вам залепляли всю спину пластырем?

0
25.09.2013
Елена
Амелия Рафаэловна, 13 лет 10 месяцев Смоленск
неа. слегка прикрепили, чтобы не отвалилась, на сколько я помню. и врач рядом стоял, контролировал процесс. 
0
25.09.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Все время был рядом? Вот делать врачам больше нечего Мне заклеивали крест накрест и поперек от и до всю спину. Лежать же долго потом и переворачиваться надо как-то.

0
25.09.2013
Елена
Амелия Рафаэловна, 13 лет 10 месяцев Смоленск
анестезиолог был рядом только пока капало лекарство. потом иглу вытащили, все убрали. подождал пока начало действовать и ушел. и все: лежи и отдыхай)
0
25.09.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Эвона оно что. :)

0
25.09.2013
Елена
Амелия Рафаэловна, 13 лет 10 месяцев Смоленск

ага) почитала ваш второй пост про прибывание. так все здорово) с нашими можно сравнивать только не в пользу последних.

0
25.09.2013
Zhulya
Нью-Йорк
Какой прекрасный рассказ) А еще очень люблю читать комментарии к родам за границей. Столько негатива!!! Нежели люди не понимают, что защищая такое отношение к себе, они все дальше откладывают какие-либо изменения к лучшему. Если бы каждый даловался на хамство, грязь, халатность, то может и рожали бы уже как люди. Для меня было шоком, что моим подругам в РД не давали пить воду. Что за дебилизм? Но эти же подруги оправдывают больницу, говорят, что им не сложно самим воду было принести))) вот так все сами, сами родят, сами пуповину перережут и сами выпишут себя. Но главное к докторам никаких претензий
0
24.07.2015
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

роддом не санаторий, да ) я тут тоже полно таких встречала. ну а как иначе, люди сами себе делают такое отношение, ведь врачи, медсестры и тд — это они сами.

0
24.07.2015
Zhulya
Нью-Йорк
ДА!!!! У меня подруга рожала, когда в РД воду горячую отключили. И что вы думаете она сказала — "неудобно, конечно, но у меня был чайник и я ребенка научилась над раковиной мыть" Вот как так? У меня это вызвало бы просто бурю эмоций, а у нее "эту неприятность мы переживем". И ведь это Москва, вроде люди должны быть с бОльними ожиданиями. Ну а роддом — не санаторий — это уже классика)
0
24.07.2015
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Как они без горячей воды роды принимают?! Или не моют ничего, от рук до родовой?

0
24.07.2015
Zhulya
Нью-Йорк
Я даже не представляю себе. Видимо, все хлоркой обрабатывают, и себя тоже и рожениц))
0
24.07.2015
Евгения
Ольга, 11 лет 4 месяца Москва

Кому как везет.. Я рожала 6 мес. Назад в москве в 17 роддоме, одна в родовой, родовая новая, акушерка все время со мной была, эпидуралка, все мне улыбались и роды прошли отлично и все бесплатно. А ктото и за деньги остается недоволен...

0
25.09.2015
Zhulya
Нью-Йорк

Вам очень повезло!!! Прекрасно, что так прошел самый счастливый день.

Но меня обстановка в наших даже самых лучших роддомах. В том же Лапино родовая все равно в белой плитке, как в обычной операционной. Почему надо так оформлять, мне не понятно.
0
25.09.2015
Евгения
Ольга, 11 лет 4 месяца Москва

Это наверное такие санитарные нормы😂

0
26.09.2015
Zhulya
Нью-Йорк

Странно, что они только в России такие. Как обычно у нас свой путь)

0
26.09.2015
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва

Здорово. Уютно, спокойно. Меня порадовал (да--да-да, не смейтесь!) спокойный цвет мебели. Я начинаю мандражировать при одном виде медицинских кресел и аппаратов. Они мне напоминают пытошную. Но вот в этой палате я бы была спокойна.

А как делают эпидуралку? Я читала, что в позвоночник. От этого у меня еще страшные воспоминания из детства. Боюсь уколов в позвоночник. Но ты пишешь про капельницу. В Канаде по-другому ее делают7 Или я неправильно поняла изначально?

Покормили тебя. Нормально это переносится? У меня просто всегда была рвота на открывание шейки. Эпидуралка от этого спасает?

0
14.09.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Эпидуралку делают как везде, в спину. Там есть фотка, где я сижу, а меня мажут чем-то перед уколом. Капельница нужна для того, чтобы сократить вероятность последствий, всяких головных болей и тд. Капают физраствор просто.

С едой все нормально прошло. Даже если бы тошнило, есть блевательное блюдо, ничего страшного. А так целый день не есть и рожать - где ж силы взять.

0
14.09.2013
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва

Очень больно делать эпидуралку?

0
14.09.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Не, не больно совсем. Скорее, неприятно. И наверное, больше морально от того, что тычут в позвоночник. Место постановки катетера обезболивают вначале, вот тогда чувствуется жжение. ради полного обезболивания можно потерпеть :)

0
14.09.2013
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва

О, это хорошо. Мне-то вечно наживую протыкали((

А что при этом чувствуещь? Некоторые говорят, что ноги отнимались, а боль осталась. У тебя тоже ноги отнимались? Или только боль не чувствовалась?

Извини, любопытно очень))

0
14.09.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Зачем тебе протыкали?! О_о Мне уже дурно!

Ощущения как при зубной анестезии, чувствуешь все прикосновения, но нет боли. ноги двигаются вполне, но ходить нельзя, конечно.

0
14.09.2013
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва

Аааа, это нормальные ощущения. Я-то думала, что как-будто паралич. Боялась))

Я в подростковом возрасте заболела туберкулезным менингитом. И вот раз в месяц, на протяжении почти года, мне делали пункцию, брали спинно-мозговую жидкость на анализ. Непередаваемые ощущения! Один раз так запихнула себе в рот кончик халата медсестры, чтобы молчать, что потом весь халат был в мелких дырках от моих зубов))) Но деваться было некуда((

0
14.09.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Жуть какая! Фашисты!

0
14.09.2013
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва
Врачи сами боялись. Практики-то не было, заболевание редкое. За месяц до меня одна девочка, постарше меня, умерла от того же. У них по первому разу аж руки ходуном ходили - боялись позвоночник прокалывать. По книжкам меня лечили)) Но ведь вылечили! Ни разу мне это не аукнулось! Ну, кроме как в Курилке порой в раж вхожу
0
14.09.2013

Классно!! Я очень рада за тебя, маленького сына и всю вашу прекрасную семью)

Катюш, с удовольствием прочитала) И вспомнила свои роды)

С удивлением поняла, что мои третьи роды проходили в таких же хороших условиях, как в Канаде))) Надо собраться и написать пост о родах)


0
10.09.2013
Ирина
Алисочка, 11 лет Москва

Обалдеть как позитивно) а мне говорили что эпидурал ставят не раньге раскрытия в 4 см! Только тогда поставили! Якобы род деятельность может прекратиться

0
17.08.2015
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Так и есть, меньше 4 не ставят и схватки должны быть регулярными.

0
17.08.2015
Ирина
Алисочка, 11 лет Москва

У меня до этого раскрытия часа 3-4 ушло))) плохое было

а схватки ого го
0
17.08.2015
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

А потом сделали эпидуралку?

0
17.08.2015
Ирина
Алисочка, 11 лет Москва

Да. И проспала под ней до раскрытия в 6-7 см. Там ложные потуги пошли.

0
18.08.2015
Евгения
Ольга, 11 лет 4 месяца Москва

А мне поставили при раскрытии 2,5-3😊

0
25.09.2015
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

повезло.

0
25.09.2015
Евгения
Ольга, 11 лет 4 месяца Москва

О да, мне вообще повезло с родами🚼

0
25.09.2015
Ольга
Любимый сын!, 24 года 2 месяцаЛюбимка!, 23 года 2 месяца Москва
Здорово!!!! Как все замечательно!
Я рожала платно в 29 роддоме. В первый раз лежала на сохранении, вот там поругалась с докторшей, которая меня наблюдала, объяснила ей при всех, что с беременными нужно ласково, и если она этого не понимает, то ей следует сменить профессию... короче, меня так сильно зауважали после этого...
boy.gif . И я доходчиво объяснила, что хамство и грубость я терпеть не буду и будет ДЕЛО...
Но роды мои прошли великолепно, принимал доктор мужчина, рожала в отдельном блоке, вокруг меня ворковала куча народа, сдувала пылинки, после родов меня напоили чаем с шоколадом. И даже моя лечащая врачиха во главе с заведующей отделением пришла меня поздравить, на что я им сказала, что через годик еще приду к ним рожать, пусть ждут меня с нетерпением...  boy.gif . И действительно, через год мне никто не хамил, и роды хоть и закончились реанимацией, но люди были душевные, добрые. Вторые роды меня полностью удовлетворили...
Вот почему в России люди не могут творить добро даже за деньги, без дерьма... Ну, может уже научились, все же после моих последних родов прошло 11 лет...
А за вас рада — рожать в нормальном месте, с нормальными по-человечески вежливыми, любящими свою профессию врачами, это — НОРМА, до которой в России почему-то дойти никак не могут. У нас просто ОТСУТСТВУЕТ КУЛЬТУРА ОТНОШЕНИЙ... Надеюсь, она когда нибудь реанимируется...
0
04.01.2015
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Почему в России все по-другому — я над этим размышляю не первый десяток лет )  люди другие, для них есть совсем другие нормы общения и коммуникативное поведение. Они не считают его хамским или дурным, они так привыкли. Чуть ниже есть очень показательный коммент про неискренность улыбок и нож за спиной.

Могу долго на эти темы рассуждать, так что остановлюсь вовремя ) и порадуюсь, что у вас остались положительные воспоминания о родах.

0
04.01.2015
Ольга
Любимый сын!, 24 года 2 месяцаЛюбимка!, 23 года 2 месяца Москва
они другого НЕ ХОТЯТ. ХАМСТВО — НОРМА ЖИЗНИ!!!
0
04.01.2015
И мне доказывали другие мамочки, что моё желание, чтобы со мной обращались в роддоме не как с куском колбасы а как с "больным, но по другому" ненормально. Пока есть люди, которые оправдывают хамство оно видимо и будет процветать.
0
30.04.2015
Ольга
Любимый сын!, 24 года 2 месяцаЛюбимка!, 23 года 2 месяца Москва

 Другой менталитет.

0
30.04.2015
Иринка
Gayane, 17 лет 3 месяца Амьен

Почти один в один как во Франции))) только рожала я с мужем в родовой, я поняла что у вас все происходило в одном помещении?) или я не внимательно читала))) 

Пы С меня разбудили, и сказали сейчас будем рожать))) после эпидуралки я спала как убитая часа три)))

А в целом все прошло также весело, я еще хочу)))))

0
24.12.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

да, там сразу в родовую приводят, в ней все время находишься.

я тоже еще хочу ))

0
24.12.2013
Иринка
Gayane, 17 лет 3 месяца Амьен

Ну совсем немного отличается)))

А вы в какой части Канады живете? Во французской? В смысле говорят по Франце)))) у нас планы туда свалить в будущем)))) только не хочу опять холодно)))) но там говорят не жизнь а сказка))) правду говорят)))

0
24.12.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Мы в Монреале жили, да. Хотя, я английский всегда предпочитала, французский я знаю хуже и он все-таки отличается от нормального французского (выговор там зашибись )) ).

В целом, конечно, жизнь неплохая. До Европы далеко только, так что пока мы с этой стороны планеты - пользуемся и путешествуем )

0
24.12.2013
Иринка
Gayane, 17 лет 3 месяца Амьен

Не поняла почему до Европы далеко? ))) в Европе лучше жизнь)))) 

Пы Сы можно вас в друзья добавить! Хочу вопросики всякие задавать)))) и вообще люблю людей которые любят путешествия и легки на подъем)))) сама такая))))

0
24.12.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

из Канады в Европу не налетаешься, далеко и дорого и отпуск 2 недели. из Москвы это делать намного проще.

добавляйте и задавайте, пожалуйста ))

0
24.12.2013
Иринка
Gayane, 17 лет 3 месяца Амьен

Мерси! 

Я вообще подумала про уровень жизни))) в смысле хотела уточнить почему Канаде до Европе далеко))) я всегда думала наоборот) хотя я в этом топор, не была в Канаде и не могу оценивать ситуацию адекватно!

А про расстояние - согласна, что не близко(((

0
24.12.2013
Веснушка
Юля, 14 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Ну почему на меня не подействовала эпидуралка?! (( У тебя всё так спокойно прошло, а я с ума чуть не сошла. Если соберусь за вторым - ещё дома себе её вколю )) А рассказ очень интересный!

0
20.11.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

может, поставили не туда малость? бывает...

0
20.11.2013
Веснушка
Юля, 14 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Ну ноги и попа онемели же... А схватки также чувствовала.

0
20.11.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

абыдна. может, второй раз подействует.

0
20.11.2013
Веснушка
Юля, 14 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Если я рискну ещё раз в такое вписаться ))

0
20.11.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

а как же материнский капитал? ))

0
20.11.2013
Веснушка
Юля, 14 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Точно!! Побегу скорей к мужу!! )) Данунафиг, подождём пока.

0
20.11.2013
Ann
Москва

Рада, что у вас все хорошо! Растите здоровенькие!

Вообще, с медициной в Канаде не очень. Все оттуда едут лечиться в америку. Но и там в плане родовспоможения уже то, что сейчас считается неполезным ( мягко говоря).

Эптдуралка- первое, что делать не стоит! Для малыша плохо, т к это медикаменты , которые на него влияют априори.

Да и для мамочки потом след на позвоночнике - проблемы с нервной проводимостью и т д. С ногами проблемы опять же(((

Мы родились дома с акушеркой - международным мастером по домашним родам , и неонатологом.

В спокойных домашних знакомых условиях и т д. Сын все время был с мамой неотлучно . А это самое главное!

Стрессов почти никаких( если не считать стрессом сами роды).

А присутствовать на родах посторонним ( типа студентов) я бы точно не позволила)))

0
12.04.2017
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

зачем вы мне это написали?

0
12.04.2017
Ирина
Алисёнок, 8 лет 6 месяцев Москва

По ходу слишком уж хороший рассказ и чел-ку надо было добавить ложку дегтя

0
11.07.2017
Lalafa
Paolo Lorenzo, 15 лет 1 месяцдевочка, 14 лет 4 месяца Берн

спасибо за рассказ... вот и у нас было все приятно, мило и позитивно. когда уходила первая акушерка, я думала, ну вот, щас придет какая нибудь мымра... а пришла еще лучше... и все они так тебя поддерживают , и радуются с тобой... мы нашу потом еще 2 года посещали... такое она золото!!!
у меня только вопрос- а зачем мужиков в России гоняют делать флюрографию, чтоб потом в родах поучавствовать?
0
07.09.2015
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Кроме флюорографии надо еще идти писать заявление в определенный день и час ))

0
07.09.2015
Татьяна
Кирилл, 18 лет 4 месяцаКатерина, 11 лет 8 месяцевМарина, 8 лет 9 месяцев Торонто

не , в Севастополе , Слава Богу, нормально все с этим, в любое время, только чтобы здоровый был. Вот только анестезию зажали :( только по показаниям .

0
11.11.2015
Татьяна
Кирилл, 18 лет 4 месяцаКатерина, 11 лет 8 месяцевМарина, 8 лет 9 месяцев Торонто

у нас обязательно, так как много очень людей больных туберкулезом , а это такая гадость устойчивая во внешней среде, чтобы обезопасить других деток и вообще флю мужа и родственников проживающих вместе с беременной предлагают сделать еще в женской консультации ( это я про Севастополь)

0
11.11.2015
Морква
Артем, 15 лет 8 месяцевАлиса, 9 лет 8 месяцев Железнодорожный
Все конечно классно и замечательно, но выпЕска не очень(( Ребенок совсем не нарядный... Где же рюши,голубые атласные ленты, одеяла голубые ватные? Не ожидала от тебя,Катюша....
0
17.09.2013
Морква
Артем, 15 лет 8 месяцевАлиса, 9 лет 8 месяцев Железнодорожный

Вот так надо было,



0
17.09.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Гроб с цыганских похорон.

0
17.09.2013
Морква
Артем, 15 лет 8 месяцевАлиса, 9 лет 8 месяцев Железнодорожный

Точно  Я все думала, с чем у меня это все ассоциируется!))))

0
17.09.2013

Богато (г фрикативное). 

0
17.09.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Что Анечка прислала, в том и выписывались (( понадеялась на подруг.

0
17.09.2013
В ж и к
Ольга

Очень интересно было почитать! Спасибо! Жалею, что я свои роды не зафотографировала))))) у меня тоже было неплохо - по блату))))) А если серьёзно - какая же колоссальная разница! У нас даже за 80 евро в день такого не получишь. Интересно, в каких странах роддома хуже, чем у нас... Или такие же...

0
05.08.2016
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Где-то их совсем нет, но на это лучше не равняться. Да, неприятно, что в России мало кому доступен сервис и профессиональный подход. Но пообщавшись на ББ, встретила немало людей, кому это не надо.

0
05.08.2016
В ж и к
Ольга

Не надо???!!!! Может я чего не понимаю конечно... Может дома в ванне удобнее...

0
06.08.2016
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Угу. Доводы такие, что надо думать не о себе, а о ребенке, поэтому комфорт и обезболивание это блажь. И вообще не на курорт приехали, слово сервис к роддому неприменимо. Недавно договорились до того, что крики от боли это распущенность и сочувствия может хотеть лишь незрелая личность. Во как!

0
06.08.2016
В ж и к
Ольга

Ох ё! Не ну я знаю пару женщин, которые рожают тьфу и всё! Одна, к примеру, после рождения третьего просто тупо истекла кровью и умерла, т.к рожала в деревне в какой то секте...

0
06.08.2016
Daria
Егор Михайлович, 9 лет 2 месяца Казань

Как то поздно я наткнулась на пост) очень классно. Такие бесплатные роды лучше любых платных в России)) (ну на самом деле про любые я конечно не знаю).

А еще так интересно. В России много где говорят, что после 5 см уже не ставят эпидуралку (мол опасно). Получается у нас не умеют что-ли? Канадцы же не дураки явно и у них всё ок. Ну может вы м не знаете в чем дело, так уж я спросила...интереса ради

0
18.03.2018
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Только сейчас увидела неотвеченный коммент. Извините.

У нас поздно ставить только когда уже ребенок лезет. До этого раскрытие не имеет значения (если больше 4). В России не делают ЭА на потугах. Может, из-за этого большое раскрытие является препятствием.

0
05.04.2018
Daria
Егор Михайлович, 9 лет 2 месяца Казань

Да скорее всего. Но на самом деле не так уж важно, любопытства ради было)

0
05.04.2018

прочитала на одном дыхании и как будто побывала там, с вами.)

а еще, представляла вас несколько по-другому. у вас очень доброе лицо)

0
20.09.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Да что ж вы все там представляете?! ))) 

0
20.09.2013

я вас просто раньше ни разу не видела. хотя подписана давно.

у вас дневник только для друзей?

0
20.09.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Да, у меня все фотографии были в закрытых постах, а тут после родов крышу сорвало решила вот показать :)

0
20.09.2013

гормоны шалят?)

0
20.09.2013
fistashka
Надежда, 13 лет 10 месяцевВасилий, 12 лет 7 месяцев Брянск

поздравляю))) Оч похоже на пост про один день из жизни))) жаль, у нас есть не дают, а у меня ещё и ЭКС, так два дня не кормили(((( На ненавистную мною гречку я накинулась аки лев!

0
19.09.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Не кормили-то почему?! Что за фашисты!

0
19.09.2013
fistashka
Надежда, 13 лет 10 месяцевВасилий, 12 лет 7 месяцев Брянск

роды плановые были, в 7.30 меня на клизмы-души послали, а потом в родилку, завтрак не положен, потом ЭКС, после него сутки есть можно было сухарики и пить бульон. Я таак жрать хотела, блин! 

0
19.09.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Клизмы - отдельный пиздец какой-то, вот нафига?? 

Сейчас сразу резать будут, в ЕР не пустят?

0
19.09.2013
fistashka
Надежда, 13 лет 10 месяцевВасилий, 12 лет 7 месяцев Брянск

да как-то клизма неприятных не оставила впечатлений, приятных правда тоже.  Да, скорее всего КС,  да и сама не рискну рожать естественно, а то рубец молодой, хрен его знает как себя поведет. Неоправдан тут риск

0
19.09.2013
StrawberryMojito
Харабали

Так все это чудесно)  Смотрю твои фото, а у самой даже запах больнички поплыл... И так сразу захотелось маленькую макушечку поцеловать)

0
11.09.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Там не пахнет больничкой (неправильная она) ))

0
11.09.2013
StrawberryMojito
Харабали

Ну а макушка-то хоть сладкая? )))

0
11.09.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Ващееее!!! Затискали уже совсем ))

0
11.09.2013
StrawberryMojito
Харабали

baby.gif

0
11.09.2013
super_smilies068.gifщастливая ты!
0
10.09.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль
Ой! Чего ты рыдаешь?
0
10.09.2013

тоже хочу мальчика!!!

о том,чтобы ТАК рожать даже и мечтать не буду)

такие вы мимими!

0
10.09.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

С мальчиком, я думаю, вопрос времени :)

0
10.09.2013

попробуем)

0
10.09.2013
MemoryBook
Владимр, 14 летБожена, 11 лет Москва

Катя, можно вопрос про беременность, как часто делают узи?

0
20.11.2014
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

2 скрининга и на 32-33 неделе. 

0
20.11.2014
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

никто не хочет оплачивать лишние действия, медицина государственная, и государство считает деньги. 

я обе беременности наблюдала в России платно, поэтому УЗИ делала сколько хотела без проблем.

0
20.11.2014
MemoryBook
Владимр, 14 летБожена, 11 лет Москва
ясно)
0
20.11.2014
Ирис
Алиса, 15 лет 5 месяцевБожена, 13 лет 7 месяцев Москва

Катюша, какая ты молодец! Ты такая светлая и радостная, век бы пялилась:-)

0
18.11.2014
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

я вся засмущалась ))

0
18.11.2014
Ирис
Алиса, 15 лет 5 месяцевБожена, 13 лет 7 месяцев Москва

И зарделась?))

0
18.11.2014
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

По самые копытца.

0
18.11.2014
Ирис
Алиса, 15 лет 5 месяцевБожена, 13 лет 7 месяцев Москва
Лапочка какая))
0
18.11.2014

Просто ДРУГОЙ мир! Начиная с мелочей : я заметила на пальце у Вас кольцо, а у нас в роддоме даже обручалку надо снимать, толи из соображений стерильности, то ли чтобы не украли...((( А условия какие ,!! А эпидуралка!! класс! Необычный день рождения у вас получился! Здоровья вашей семье!
0
08.05.2014
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Спасибо! ))

Тут стерильность никого не волнует, посетители туда-сюда с улицы ходят, муж несколько раз за роды ходил то за кофе, то за булками ))

Мне кажется, разница заметна сильнее в послеродовом содержании: меня бы в российских роддомах это больше убивало.

0
09.05.2014
Елена
Элина, 25 лет 1 месяцСаидик, 12 лет 5 месяцев Дербент
А у нас родственников не пускали, зато коты гуляли))))
0
13.04.2015
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

коты это прекрасно! ))

0
13.04.2015
Оксана
Старший, 14 лет 10 месяцевСредний ребенок, 13 лет 1 месяцМладший, 10 лет 4 месяца Волгоград

Да, такие роды для меня мечта. У нас же ужасные условия.персонал хамит, мол" что такого при обработке швов, рожала - терпела и сейчас терпи". Да родить легче,чем швы обрабатывать. Я бы наверное родила бы человек *дцать, если бы у нас все так цивилизованного было:). Про палаты вообще молчу, два раза была в платной, лежала одна, но конечно палата убитая, туалет и душ общий. Но хоть один плюс лежишь одна со своим крохой. Как же Вам повезло:)

0
31.10.2015
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Вы смелый человек, на троих решились! )

0
31.10.2015
Оксана
Старший, 14 лет 10 месяцевСредний ребенок, 13 лет 1 месяцМладший, 10 лет 4 месяца Волгоград

Наверное,хотя в голове так и не укладывается что скоро ещё один будет. Просто я против абортов. Считаю, раз Бог дал, значит надо брать:) Тем более как-то странно получилось, у нас год с лишним назад бабушка и дедушка умерли и ровно через год я узнаю, что беременна.

0
31.10.2015
Инна
Meus, 14 лет 4 месяца Москва

Я очень извиняюсь, но вставлю свои пять копеек, а то за Россию обидно...Рожала в обычном московском РД №20. БЕСПЛАТНО. Приехала по скорой. Практически всё то же самое: отдельная родовая, кровать-трансформер, вся аппаратура, КТГ и прочее, очень похоже на ваше фото. Правда мои роды закончились ЭКС, но при в приёмном отделении при осмотре, мне дали подписать бумажку где был "план родов" и там в обязательном порядке значилась эпидуралка, я ещё возмутилась, говорю: "это обязательно?", на что доктор мне ответил: "вам обязательно". Послеродовая на двух человек, всё новенькое и чистенькое, в палате душ, туалет, холодильник и т.д. Я вот честно, даже отличий особых не нашла. Ах, да, сок не предлагали))




0
28.04.2015
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

за меня план родов не писали, у меня его спрашивали )

0
30.04.2015
Kate-LETO
Герман)*, 13 лет 8 месяцевКристи=)*, 11 лет 8 месяцев Москва

Супееер подробный шикарный пост=)))а дорого в канаде рожать?и сами выбрали решили?гражданство ребенку дали?

0
08.12.2014
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Спасибо ) там еще продолжение не менее подробное ))

Мы живем в Канаде (ездили, правда, в Россию работать на несколько лет и детей рожать я летала сюда). Поэтому страховку и гражданство имеем все. Медицина для своих бесплатная, другой нет. Платила за палату только, чтобы была на двоих.

0
08.12.2014
Kate-LETO
Герман)*, 13 лет 8 месяцевКристи=)*, 11 лет 8 месяцев Москва

Отлично а вообще как с россии уехали?!=)и там лучше?

0
08.12.2014
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

У Канады большая иммиграционная программа, много принимают народа.

Лучше, конечно )

0
08.12.2014
katernika
Данил, 11 лет 11 месяцев Ставрополь
Клево)почему в России не так((( super_smilies082.gif
0
21.07.2014
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

говорят, кое-где можно найти, если постараться.

0
21.07.2014
katernika
Данил, 11 лет 11 месяцев Ставрополь

ну я думаю там еду такую вкусную перед родами не приносят) big45.gif

0
21.07.2014
Angelina
Тигрёшка-Даниилка, 16 лет Москва
в Москве у меня было так)
0
30.08.2014
Ольга
Вера, 17 летГавриил, 13 лет Москва

мда..клево. А я рожала в Лондоне и ща понимаю,что там надо мной конкретно издевались.Да,в итоге все нормально,но я там чуть не двинула от боли((((((( 

0
18.09.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Сколько ни читала рассказов про роды в ЮК, все ужасы. За державу обидно.

0
18.09.2013
Ольга
Вера, 17 летГавриил, 13 лет Москва

я теперь поняла,где пошел косяк. они же,по правилам,придуманным каким то идиотом,не делают у нас тут эпидурал,когда раскрытие меньше 4 см. Ждут. А у меня дотянули до 6-7 см и предложили родить самой - видимо не хотели просто делать.Я тк меня стимулировали,то к 6-7 см, а это было около 5 часов диких схваток через каждые 2 минуты - я уже просто не могла дышать даже от боли. Не то,что тужиться. В итоге сделали эпидурал,когда я наорала на акушерку,причем со 2 раза только анастезиолог попала туда,куда надо. Ну а дальше я уже была просто овощ. Как я протолкнула 4.5 кг поближе,чтобы врач смогла подцепить его щипцами,я и сама не знаю.

А все идиотская бесплатная медицина,где чувствуешь,что ты вроде как в стаде, все оч заняты и не могут вот прямо сейчас все бросить и бежать тебе помогать и делать эпидурал.

0
18.09.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Жуть какая!

Тут такая же бесплатная медицина и эпидуралку делают от 4 см. Мне оба раза повезло, я попадала в больницу уже с 5 см и мне ее тут же начинали предлагать. Делают быстро, оба раза ждала врача минут 10-15.

0
18.09.2013
SvSur
Анастасия, 14 летАнна, 12 лет 7 месяцев Москва

7а все таки стоимость родов? Как илет оплата? Очень здорово!

0
14.12.2015
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Здесь бесплатная медицина, другой нет.

0
14.12.2015
Sanja
Старший, 18 лет 1 месяцМалыш, 14 лет 1 месяцМалышка, 6 лет Москва

Доя иностранцев, например из РФ тоже бесплатно?

Так со всего мира поедут)

0
17.01.2020
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Нет, ОМС для своих. Как в России.

0
30.01.2020
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

И правда курорт, и никто не парится "родами без анестезии"? Я вот уже полгода собираюсь написать про свой кошмар кошмарный, после которого ребенок 3 недели в больнице на капельницах был и никак не решусь, хочу второго тоже как вы, как туда попасть? Наверное, ответ здесь есть. Почитаю:-)

0
14.03.2014
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

ой, бедняга. а сейчас все хорошо?

в Северной Америке народ слишком любит комфорт и легкость бытья ) подозреваю, что без обезболивания фиг бы рожали, особенно по 3-4 детей. ))

как попасть - думаю, за деньги в вашем случае. мы на 2 страны живем, и у меня есть медстраховка канадская.

0
14.03.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

Если не считать проблем со сном и некоторых проблем по неврологии, все хорошо, ттт 

Осваиваем ползанье

0
14.03.2014
Лидия
Гордей, 13 лет 5 месяцев Новосибирск

так все мило и легко написано, прям приятно читать, это не то что тут все почти пишут... про крики _ убейте меня..или зарежьте меня мне больно....

а лед не клали на живот? не выдавливали после родов из матки ничего в течении суток?

фоточки супер, второй раз будем с мужем фотать поконкретнее!

0
21.09.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Да еще врачи орут или вообще не подходят. Жуть!

Все, что со мной делали, я написала, больше ничего. Клизм, льда, выдавливания, обработки швов и прочей ерунды не было.

0
21.09.2013
Лидия
Гордей, 13 лет 5 месяцев Новосибирск

понятно)

0
21.09.2013
КАТЯ,ЭТО НЕВЕРОЯТНО ПРЕКРАСНО! Спасибо тебе, моя хорошая))) Я теперь буду улыбаться и всем в пример  ставить твои РОДЫ. Вот так ОНО должно БЫТЬ!!! ааааа))) Я прям еще захотела и так же!!!)))) Жаль не смогу больше и не буду)))) Счастья ИИ, пусть растет здоровым, и АИ пусть будет хорошим старшим братом...Можно всплакну? Никто не будет против?! Хнык...оч трогательно... super_smilies082.gifsuper_smilies086.gif
0
10.09.2013

Вы такая свежая на фотографиях и до и после! Потрясающе!

Наверно колдунья) Не понимаю, как женщинам удается даже в такой момент выглядеть отлично, эх, завидую) белой завистью...

0
27.06.2016
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Спасибо )) обезболивание творит чудеса )

0
27.06.2016
Алена
Даша, 20 летКира, 18 лет 1 месяцЕва, 8 лет 8 месяцев Владимир

ОБАЛДЕТЬ! Вот как должны выглядеть роддома и вообще роды! 

У меня дочка старшая родилась за два дня до моего ДР, тоже не хотела, чтобы совпали) Но это не страшно - двойная радость только))) Сынок прелестный! С опозданием, но поздравляю!

0
19.11.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Спасибо большое :) Будем отмечать именины, они у нас в разные дни :)

0
19.11.2013
Алена
Даша, 20 летКира, 18 лет 1 месяцЕва, 8 лет 8 месяцев Владимир

Отличная идея)))

0
20.11.2013
Скорпиончик
Доча, 13 лет 5 месяцевПланирую Казань
Да, действительно, все выглядит по-человечески, поздравляю!
Думаю, врачи с нашим менталитетом просто не смогли бы работать в такой "розово-облачной" обстановке. Нет возможности реализовывать свои садистские наклонности.
0
10.11.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Эк вы про них ))

0
10.11.2013
Скорпиончик
Доча, 13 лет 5 месяцевПланирую Казань
по-другому и не скажешь. к сожалению.
0
10.11.2013
ЧудЕсЯ
Софи, 17 лет 9 месяцевГаннуся (сестренка), 37 летАмелия (племяшка), 8 лет 4 месяца Москва

Вот это я понимаю(и тихонечко завидую)! Вот как должны проходить роды,вот какое должно быть настроение,вот какой должен быть персонал!!! Эх...

А вы гарнюньки

0
13.09.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Хехе, сколько народа мне тут с пеной у рта рассказывало, что без боли никакого материнства, роддом не санаторий и вообще нечего о своем комфорте думать, когда ребенок так страдает! ))

0
13.09.2013
ЧудЕсЯ
Софи, 17 лет 9 месяцевГаннуся (сестренка), 37 летАмелия (племяшка), 8 лет 4 месяца Москва

Это да,у нас любят "пену")

0
13.09.2013
r.i.m_m.a
Тимур, 14 лет 11 месяцев Новый Орлеан

Прочитала и смахнула скупую слезу : хочу так же. Как вспомню 5 человек в палате, расчитанной на 3-х и один туалет на весь этаж (100 человек), грууустно так становится

0
30.08.2015
Lalafa
Paolo Lorenzo, 15 лет 1 месяцдевочка, 14 лет 4 месяца Берн

желаю от сердца следующие роды за пределами любимой родины.... чтоб сравнить и почувствовать на себе прелести цивилизации
0
07.09.2015
r.i.m_m.a
Тимур, 14 лет 11 месяцев Новый Орлеан

Спасибо! Думаю, так и будет)

0
08.09.2015
Mamabubok
Бубочка, 12 летПупс, 9 лет 6 месяцев Москва

Этот день рождения особенный у ИИ - первый)). Так что поздравляю с особенным днем рождения))

0
06.09.2014
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Спасибо большое! Он как-то не ликует, а наоборот ноет с утра )

0
06.09.2014
Mamabubok
Бубочка, 12 летПупс, 9 лет 6 месяцев Москва

Осознает двойственность жизни)

0
06.09.2014
Вот я Вас Искренне Поздравляю ! БеЗ ГЛУПЫХ вопрос ..Азачем Вы там рожали ?? И т.д.  Да нет.это просто реклама!!!
0
09.04.2014
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Во вас несет-то ))

0
09.04.2014
Гормоны)))) 
0
09.04.2014
Вика
Ярославль

какой здоровский рассказ!!! да, про то что никто никуда неидет с головкой между ног,это прям про меня((((
0
27.02.2014
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Ходили? ( 

0
27.02.2014
Вика
Ярославль

ага, по корридору в кресло, а то на кровати они на меня не могли давить....
0
28.02.2014
Регистрируем ИИ "Твой папа летчик"

Похожие записи