Войти
жду девочку, 32 неделя Остин

my birth plan...план моих родов

Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет)

про потуги - если эпидурал, то ничего ужасного для глаз мужа там не будет, он ничего не увидит, так как врач как в палатку залезет в простыни у тебя на ногах
про вакуум и щипцы- а кто спрашивать будет, если голова не будет пролазить? :)) мой случай
про эпизиотоми - с эпидурал ничего страшного нет, лучше с этим чем самой порваться во все стороны

0
04.10.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Остин

Оль, да я как то стесняюсь все равно ))) не уверена что хочу чтобы меня в этот момент кто-то видел image хотя муж рвется до конца быть )))

про эпизиотомию - согласна, лучше пусть разрежут чем самой порваться, но в любом случае не хотелось бы конечно...

про щипцы/вакуум - а не безопаснее ли для ребенка КС в таком случае?

0
04.10.2010
Мама мальчика (16 лет) Нью-Йорк
а что такого что муж рядом постоит во время родов... мой со мной тужился, так переживал, а позже признался, что чуть не расплакался, когда голову увидил, а потом и всего сыночка... потом крик...
0
04.10.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Остин
да ничего такого... это просто мои тараканы ))))
0
04.10.2010
Мама девочки (15 лет)
Вот читаю и думаю- у меня точно такие же тараканы...image
0
04.10.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Остин
image
0
04.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Стейтен-Айленд

А мне вот кажется, что ты просто мужа недооцениваешь. Он же взрослый и вполне сознательный человек. Если он тебя до родов любит, то после родов вообще пылинки сдувать будет. Это же ВАШ ребенок, ВАШЕ творение. А ты считаешь, что он недостаточно сознательный, и вид твоей пипи во время родов может его отвернуть потом...Т.е. ты ему не доверяешь в  какой-то степени. Хотя он у тебя, по твоим словам, мне кажется, достаточно серьезный мужчина. Ведь он сам хочет там быть все время.

 Это же совесм разные процессы - секс и роды. И мне кажется, что мужчины, если они уже сознательные, а не дети, наоборот нормально реагируют на роды.  Да и так проще будет  и тебе - держать его за руку и чувствовать поддержку во всем и всегда... Сори, это только мое мнение. :-)

0
07.10.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Остин

Оль, вот я мозгами ведь все понимаю, что так правильно и будет мне поддержкой, в нем я не сомневаюсь, он справится и мне помочь сможет...

а на деле видишь никак )))

0
07.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Стейтен-Айленд
Ну ладно, может еще до родов и передумаешь! image  Все сомнения и комплексы прочь! image Папа тоже хочет увидеть первое мгновение жизни своего дитенка! И кстати, у тебя ж ниже пузика будет там целая палатка из простыней - для врача. Вот пусть муж стоит в изголовье у тебя. Ничего ТАМ не увидит, а увидит только масика, когда его тебе на пузик положат! Всего-то делов... image
0
08.10.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
До потуг муж увидит  так много твоих интересных проявлений, что потуги его совершенно не удивят)))
0
04.10.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Остин
смотря как эпидурал сработает ))))
0
04.10.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва

Мне ставили дважды. В паузах между "дозами"  вела я себя очень неприлично)))) И если бы муж был рядом, я бы ему ВСЁ скзала)))))   

0
04.10.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Остин

хмм, у вас видимо по другому ставится, у нас остается трубочка или катетер (не знаю точно как называется) и можешь сама регулировать лекарство, когда схватки больнючее становятся с бОльшим раскрытием...

а сказать я ему скажу, пока до 4 см терпеть буду ))) он уже готовится )))

0
04.10.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва

Мне поставили катетер в спину, от которого отходила трубочка к капельнице. Делал это анестезиолог. Он же приходил и второй раз с новой дозой, которую просто приделал к этой трубочке)

в общем меня уверяли, что не стоит перебарщивать с лекарством.

на время действия анестезии я просто спала. Наверное, боялись, что всё просплю))

0
04.10.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Остин
ну значит такая же система.. а сколько по времени длились схватки?
0
04.10.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
начались в 8.30 в 16 30 поставили первую анестезию.
0
05.10.2010
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет)

везде одинаково :)

0
04.10.2010
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет)

я думаю, что здесь все роды настолько гуманно выглядят, что твой муж не испугается ни капли :)

про кс не знаю, но у нас проблем не было :)

0
04.10.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Остин

да дело не в муже, он то не испугается, у него сын есть от первого брака, он на родах присутствовал уже и знает больше меня )))

я наверное просто хочу быть одна и полностью сосредоточена на процессе... в общем это мои тараканы...)))

0
04.10.2010
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет)
как тебе больше хочется image
0
04.10.2010
Мама мальчика (16 лет) Нью-Йорк
да и без эпидурал не больно..... меня даже зашивали на живую, почти ничего не чувствовала, только как камарик кусал...
0
04.10.2010
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет)
так ты с или без рожала?
0
04.10.2010
Мама мальчика (16 лет) Нью-Йорк
БЕЗ!!!!!!!!!!!!!!! ВСЕ САМА!!!!!!!!
0
04.10.2010
Мама мальчика (15 лет) Сан-Диего

Катюня!О щипцах и вакууме надо заранее с врачом обговорить.У меня одна знакомая здесь накатала отказ.Я тоже бумаженцию буду писать,что на случай чего,пусть КС делают,но ребенка этой хренью чтобы не вытаскивали.Уж очень высок уровень травматизма для ребенка.

А вот про эпизиотомию вообще непонятно.Кто то говорит,что с ней все быстрее заживает,а кто то наоборот.Но вот читала несколько статей в инете,что врачи оч часто к ней прибегают,когда нет показаний.Типо для ускорения процесса.Мне такая радость на фиг не нужна.В общем,надо все продумать!

0
04.10.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Остин

спасибо, да, обговорю обязательно, категорически не хочется... если действительно окажется что в таком случае можно щипцы и вакуум заменить на КС, то пусть уж лучше КС...для меня ребенок дороже чем себе рубец...

про эпизиотомию надо наверное будет пометить что только в случае риска естесственного разрыва, но явно не для ускорения процесса...

 

 

 

0
04.10.2010
Мама мальчика (15 лет) Сан-Диего
Я вот тоже согласна на КС вместо щипцов...у ребенка только жизнь начинается и не хотелось бы его травмировать.Кстати,у моей родственницы детенка вакуумом тащили и головка как кабачок так и осталась,хотя ребенку уже 8 лет.
0
04.10.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Остин

какой ужас ((( бедный малыш...

у меня сестренку вакуумом тащили, после этого сказали она у вас инвалид будет, с...и. прошу прощения за эмоции.

Слава Богу все обошлось...

0
04.10.2010
Мама троих (18 лет, 13 лет, 9 лет) Ралейг
u menya sofku tashili vakuumom, a papu vytashili shipcami-vse normal'no. esli chto-to ne to proizoshlo-znachit vrach neuch.
0
04.10.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Остин
вот от последнего Лен, к сожалению, не застрахован никто...
0
04.10.2010
Мама троих (18 лет, 13 лет, 9 лет) Ралейг
eto tochno...takix voobshe podpuskat' blizko k stolu nel'zya, no nashe mnenie na etoto vopros vryad li chto izmenit..a jal'.
0
05.10.2010
Мама мальчика (15 лет) Сан-Диего
Ленок!Врач то неуч,а как потом ребенку с травмами всю жизнь жить?
0
05.10.2010
Мама троих (18 лет, 13 лет, 9 лет) Ралейг
vot eto-to i strasho...no ya ne razu ne slyshala chtob zdes' shipcami tyanuli, v rossii-to eshe praktikuyut, a tut pomoemu srazu rejut. u menya daje rechi o shipcax ne zaxodilo. 
0
05.10.2010
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Москва

ой, Катюш, читаю про вашу американскую жизнь и каждый раз диву даюсь :-))).

Вот как проконтролировать врача, что разрез был сделан из-за риска разрыва? Он что не может приврать маленько? Ведь ты же никогда не узнаешь правды...

В общем, я из своего опыта поняла, что ты должна верить врачу, которого выбрала, и доверять ему. Иначе - одни сомнения и разочарования от того, что роды прошли НЕ ПО ТВОЕМУ плану :-))), а по плану доктора...

Как раз вчера читала про щипцы и экстрактор. Причем в книге, куторую купила в секте, как я называю курсы по подготовке к естественным родам :-))). Но там не сказано, что это так ужасно. А для меня - это все, можно сразу нас обоих усыплять :-))), жуть как боюсь.

Но оказывается есть такой момент в родах, когда ребенок не лезет, но уже опустился и экстренное кесарево уже делать просто невозможно. Вот тогда и вытаскивают, как могут...

Ужас, столько нюансов.

0
05.10.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Остин
да, нюансов действительно много, но я врачу своей очень доверяю, она сама мама 2 маленьких деток, очень хорошие отзывы о ней, я к ней по рекомендации пошла...раз она вызвалась сама говорить об этом обо всем заранее  и обсудить со мной - это очень хороший знак, и может действительно все пройдет по моему плану...
0
05.10.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
эпизиотомию делают только если понятно что это нужно чтоб облегчить ребенку выход и/или есть угроза разрывов у мамочки в промежности (рваные раны труднее зашивать и они дольше заживают).
0
05.10.2010
Мама мальчика (17 лет) Лос-Анджелес

1. Время, когда ты сама приедешь в госпиталь ещё ничего не определит. Положат тебя в палату всё равно только когда уже определённое раскрытие будет. А схватки могут быть и вообще без раскрытия. И тебя запросто могут отправить "гулять", пока не будет нужного им раскрытия... :) Тут же не кладут просто так, как в союзе...

3. А до 4 см тебе эпидурал и не поставят, даже если бы ты захотела. Его ставят только при открытии от 4 до 7 см. Так как до 4 см ещё слишком рано (независимо от того, какие у тебя схватки), а после 7 см уже поздно, и если не успеют до 7 см, то придётся рожать уже без него.

4. Это и без "указаний" делается. Это обязательно при нахождении в предродовой.

6. Будет зависеть от того, какие будут роды и каким родится ребёнок. И ещё от врача зависит. Мне моментально не клали его на грудь, а положили уже через 3 минуты - чистого и завёрнутого :)

8. Это тоже обычно без "указаний". Здесь это само собой разумеется. Если только ты сама попросишь забрать ребёнка в "детскую", чтобы поспать, то тогда её заберут. А иначе никто её не заберёт от тебя (кроме регулярных проверок веса, температуры и т.д.).

 

Про эпизиотомию насколько я знаю (за время беременности наблюдалась у 4 разных врачей, все это говорили) - её не делают больше (по крайней мере, в большинстве клиник), так как считается, что естественные разрывы заживают намного быстрее и проще.

По вакуум и щипцы - согласна с Олей. Тебя даже спрашивать не будут, так как это всё решается в считанные секунды. Моей знакомой тут (в США) щипцами помогали, а то никак не могла разродиться. И всё отлично у них (мальчику сейчас 1,5 года). КС не безопаснее, так как это уже операция. И потом, если голова ребёнка уже вошла в родовые пути, её ж уже не вытащишь обратно, чтоб, КС сделать.

0
04.10.2010
Мама мальчика (16 лет) Нью-Йорк
кстати точно, если воды не отошли, то открытие до 4 см ждут, чтоб только в госпитале оставить!!!
0
04.10.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Остин

спасибо за ответ, особенно про КС и вакуум/щипцы

1. имела в виду что раньше этого в госпиталь соваться не буду (ну там при схватках в 10 или 20 минут)

3. Только что родила подруга, и ей ставили эпидурал при 2 см, и делали эпизиотомию...как раз таки объясняли что надрез заживает лучше...

4. есть еще и непостоянный мониторинг, а через промежутки времени...это когда ты можешь передвигаться по отделению и палате, а время от времени приходит медсестра и мониторит тебя... в моем случае имеется в виду что мониторинг будет постоянный, т.е. я буду лежать со всеми этими проводами...

 

 

0
04.10.2010
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет)
делают эпизиотомию по просьбе, а так- нет
0
04.10.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Остин
подруге  сказали про 2 варианта развития событий: либо сама рвется, либо эпизиотомия... она выбрала второе
0
04.10.2010
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет)
может в разных штатах по-разному
0
04.10.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Остин
может, может даже в разных клиниках по разному...
0
04.10.2010
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Дармштадт
 Составление плана дело хорошее,но пригодиться ли он? Екатерина  завидую тебе.Мой муж не в какую не хочет присутствовать при родах.А тем более пуповину перерезать,это для него вообще за гранью возможного. Фильм "Любовь-морковь 2" смотрела,это про него. image
0
05.10.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Остин

ну пригодится в любом случае, у нас интересуются как ты хочешь рожать, и мой план и врач посмотрит в скором времени и при поступлении в роддом тоже будут смотреть... это если все пойдет как надо... на что я очень надеюсь )))

ты знаешь, а я немного завидую тебе, потому как боюсь мой начнет скоро обижаться что я его с потуг выгоняю )))))

0
05.10.2010
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Дармштадт
У нас тоже интересуются,но я буду делать кесарево.
0
05.10.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Остин

понятно, это твое желание или вынужденно?

я КС очень не хочу конечно... дай Бог чтобы не пришлось.

0
05.10.2010
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Дармштадт
Я сама так решила сразу и гинекологу сразу сказала об этом.Рожать больше сама не хочу,как вспомню роды,так вздрогну.
0
05.10.2010
Мама девочки (15 лет) Дубна
А я своему предложила совместные роды... точнее намекнула, а он мягко отказался, ответив, что многие мужчины не знаю свою реакцию в таких ситуациях... видимо он в числе тех мужчин, которые не знают свою реакцию))) То ли он в обморок может упасть... то ли после этого он на женщин перестанет смотреть.. не знаю что он имел в виду... Эх... слабак! image Придется всё самой делать... одной....
0
05.10.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Остин

а ты как будешь, с эпидуралом или без? спрашиваю потому что если да, то ничего страшного особо он там не увидит, а тебе одной придется немного скучно ждать все эти часы...а если нет, он бы конечно был хорошей поддержкой, элементарно документы при приеме заполнить, спину помассировать и т.п. когда у тебя будут болевые схватки.

а предложи ему вместе только на схватках быть, может он согласится... кстати, посмотри фильм "3 периода родов", найди в инете... там одна пара такие молодцы, вместе и на курсы ходили, и рожать он ей помогал очень.. и вообще интересный фильм, завесу процесса приоткрывает )))

0
05.10.2010
Мама девочки (15 лет) Дубна

Фильм уже нашла))), посмотрю обязательно!!!

Наверное, я бы хотела с эпидуралкой... У меня времени побольше до родов, поэтому есть время подумать))) Такого плана у меня ещё нет. Знаю точно, что КС я тоже не хочу!

Может, быть до родов я его ещё успею уговорить его на участие в схватках... image

0
05.10.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Остин
вот кстати, посмотрите вместе фильм, возможно это заставит его изменить мнение..
0
05.10.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Сан-Хосе
План конечно пригодится! А особенно важна часть "After birth". Мой муж был в такой эйфории, что напрочь забыл про все наши планы относительно прививок и прочего (он сопровождал малышку в nursery для того, чтобы ее там помыли, взвесили и проч., пока я отходила после родов). Хорошо, что был план, который дали медсестре. Моя акушерка рассказывала, что один папа чуть не разрешил сделать ребенку обрезание, которое делать не планировалось - соглашался со всем, что спрашивали.
0
05.10.2010
Мама мальчика (16 лет) Нью-Йорк

ого...........

1) у меня схватки сразу были каждые 2 минуты

2) поддержка обязательно нужна

3) о раскрытии уже не думаешь, когда почти кажую минуту тебя разрывает изнутри

4) желательно ходить, но тебе никто не даст, еще и иглу воткнут в кисть... так что кайф обеспечен
5) 6)если хочешь чтобы муж резал пуповину, то зачем ему уходить?!!! мои потуги заняли у меня около 1 минуты.... муж стоял у головы, в пыпыску не смотрел)))

7) да, но мой ребенок так ОРААААААААААААААЛ. что просто напросто приходилось давать формулу, так как молока вообще не было первые 10 дней.. было пару капелек....

8) если дома будет 24 часа помощь, то классно, а если бабушек теть нет, то лучше отоспись немного, маленького все равно забирают, то на взвесить, то на помыть, то на проверить...

9) лучше 2 месяца ничего не делать, маленький комочек еще слишком мал, что бы пихать в него болячки сразу... и поверь геппатит Б маленьким поймать ой как тяжело

0
04.10.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Остин

потуги в 1 минуту - ну ты даешь ))))

ну это же план только, а как пойдет - никто не знает...если будут стремительные роды, конечно многое придется изменить...  придется и эпидурал сразу, и смесь давать если молока не будет...

помощь дома будет, сестренка к нам переедет на время, будет помогать с малышкой, плюс домработница...а сразу после родов посмотрю на свое самочувствие, если буду плохая, то попрошу забрать на пару часиков...

про прививки думаю еще...очень противоречивые мнения..

0
04.10.2010
Мама мальчика (16 лет) Нью-Йорк

я его как "выкакала" за 2 схватки.... я ж без эпидурал вообще была, и после этих ужасных схваток мне было на все с высока... я просто хотела уже не чувствовать боль, и видеть сына..

 

моя знакомая одна 2.5 часа тужилась!!!!!!! я вообще в шоке была. она на эпидурал была, и сначала понять не могла как тужится, потом стеснялась, и только как ей сказали, что если сейчас не родит, то кесарево, так как "выкакала"...

0
04.10.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Остин
))) я бы тоже при угрозе КС быстренько бы "выкакала" )))
0
04.10.2010
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет)
потуги так и есть - тужится как на унитазе :))
0
04.10.2010
Мама троих (18 лет, 13 лет, 9 лет) Ралейг
3 chasa potug u menya bylo-bezrezul'tatnix toje. potom kesarevo.
0
04.10.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Сан-Хосе
Прививку от геппатита можно сделать через месяц после родов, даже наша педиатр, которая ратует за scheduled vaccination, разрешила нам ее сделать позже, но конечно же при условии, что ни у кого из семьи нет геппатита. Еще мы отказались от капелек в глаза, их можно не делать если нет у мамы инфекций, так что в госпитале малышке дали только витамин К. Ну а по поводу мужа - я тоже была изначально против его присутствия при потугах, но все пошло так стремительно, тужиться я начала еще в душе, стоя на коленках, муж сидел сзади, лил на меня воду из душа и массировал спину, делал он даже больше, чем наша дула :). И кстати, нам на курсах и моя дула говорили, что натуральные разрывы заживают легче и  быстрее, чем разрез, (я забыла этому объяснение, к сожалению) поэтому все советовали tear naturally (за исключением случаев, когда сделать эпизиотомию необходимо). Могу опубликовать свой план родов, если интересно, там все по пунктам :).
0
05.10.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Остин

спасибо за такой подробный ответ! про разрывы значит надо почитать внимательнее, может это действительно так...

я так понимаю, ты без эпидурала рожала раз с дулой?

опубликуй пожалуйста, очень интересно!

0
05.10.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Сан-Хосе
Опубликовала у себя в дневнике :). Да, у меня был natural childbirth. Но если бы все прошло не так стремительно, то не знаю обошлась ли бы я без анестезии или нет. Рожала я с мужем, дулой и еще мамой мужа :), она прилетела прямо к моим родам, случайно получилось, но в госпиталь она не поехала, а осталась дома с собакой. Родила я через 1:40 после того, как приехали в госпиталь.
0
05.10.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Остин
спасибо, почитаю! вот надо же, как быстро! если так быстро у меня пойдет, нафик тоже эпидуралка, сама рожу )))
0
05.10.2010
Мама троих (18 лет, 13 лет, 9 лет) Ралейг
kakaya ty!!  vse rasplanirovala..a pochemu muja ne xochesh' na vse rody? mne s Igorem bylo namnogo legche daje pri potugax. ya toje planirovala vse, no plan ne sostavlyala :-) snachala probuyut vse chtob natural'no, kesarevo pytayutsya uje kak neobxodimoe..bud' gotova k tomu chto esli v rodome raskrytie budet men'she chem 4 sm- mogut otpravit' domoy. Menya xoteli otpravit', no u menya sxvatki byli kajdie 4 minuty, s raskritye 2 sm, v itoge ostavili, a tak paru podrug otpravlyali domoy dogulyat'. 
0
04.10.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Остин

енто мне врач сказала чтобы я накатала при желании и с собой привезла...))

у меня в четверг курсы первое занятие, как раз там и спрошу при каком раскрытии/интервале схваток они принимают...

никого не хочу на потугах кроме медперсонала, мне так легче будет )))

0
04.10.2010
Мама троих (18 лет, 13 лет, 9 лет) Ралейг
eto ty seychas tak dumaesh' :-) potom mojesh' peredumat'. Da eshe esli u tebya moloziva xvatat' ne budet, ili moloka eshe ne budet-rebenka vse ravno poprobuyut formuloy nakormit', chtob ne golodal. eto byl nash perviy i posledniy raz kormleniyya formuloy. Mne maluyu dali uje zakutannuyu i chistuyu.
0
04.10.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Остин

могу наверное и передумать )))там видно будет...

по поводу формулы - ну это понятно что голодом то морить не станем ))) лучше формула чем ничего )))

0
05.10.2010
Мама троих (18 лет, 13 лет, 9 лет) Ралейг
eto tochno..:-) 
0
05.10.2010
Комментарий удален
0
04.10.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Остин

это когда в специальный участок в спине (эпидуральный) через катетер вводится лекарство, блокирующее болевые импульсы. здесь поголовно с этим рожают..

вот тут можешь подробно почитать

ссылка
0
04.10.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
"здесь поголовно с этим рожают" - ага, только напрасно мамочки сами ее требуют - если ее неправильно поставят то можно остаться инвалидом.
0
05.10.2010
Мама мальчика (15 лет) Сан-Диего
Девушка!Да какие еще инвалиды?В штатах эту процедуру уже несколько десятков лет чуть ли не с закрытыми глазами делают.Подруге в родах делали и анастезиолог в момент введения иглы с катетором отвернулся и весело беседовал с мед.сестрами.У меня несколько лет назад были представления,что после этой процедуры действительно можно остаться инвалидом,с парализованным телом,вечными головными болями и прочей хренью.Так вот,мне один анастезиолог сказал,что нужно приложить максимум усилий,чтобы сделать человека инвалидом от какой то там эпидуралки.
0
05.10.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва

в штатах возможно с закрытыми глазами - не спорю/не знаю, а в России в вену с 5-го раза не всегда попадают (не голословно говорю). От эпидуралки тоже могут быть осложнения и я лично знаю как минимум 2-х человек вот с этим осложнением (цитирую из инета): "Случайный прокол твердой мозговой оболочки эпидуральной иглой может вызвать вытекание цереброспинальной жидкости в эпидуральную область, что, в свою очередь, может привести к послеоперационным головным болям. Это осложнение может быть как в легкой форме, так и в очень тяжелой, которое может проходить без всяких последствий через несколько дней (в большинстве случаев), недель, месяцев, а очень редко и оставаться годами.". У одной из девушек уже 5 лет дикие головные боли.

Блоги же не только в штатах читают (где "чуть ли не с закрытыми глазами"), но в России тоже где не нужно прилагать "максимума усилий", а достаточно одного криворукого анестезиолога...

0
05.10.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Остин
тоже хотела написать: в России я бы еще миллион раз подумала прежде чем ставить эпидурал, и лично с анестезиологом познакомилась, и отзывов о нем насобирала... слава Богу здесь действительно десятки лет это делают, и риск минимальный. я живу в штатах и пишу об эпидуралке в своем дневнике...никого не пытаюсь ни в чем убедить, и ничего не пропагандирую кажется...
0
05.10.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва

:)

так и я коммент написала не с целью кому-нить настроение испортить или призывать к отказу от эпидуралки, а просто с целью констатации факта... в РФ это реально не безопасно, но почему-то становится модно.. я считаю что у нас эпидуралку нужно делать если прям совсем край и реально тепрпеть не можешь, а не по прихоти "ваще боль терпеть не хочу  - сделайте немедленно", как это сейчас часто стали мамочки просить.

0
05.10.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Остин

ну у меня и в России подруги некоторые с эпидуралом рожали... т-т-т все хорошо...

но в плане отсутствия достаточного опыта ПРАВИЛЬНОЙ эпидуральной анестезии там конечно еще  большая проблема...

0
05.10.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва

ну это слава Богу, кто не сталкивался!

я сужу даже по своим "встречам" с нашими анестезиологами, как они в вену не всегда попадают, а тут все же спинной мозг рядом... чувствуешь себя подопытным кроликом а не пациентом.

0
05.10.2010
Мама мальчика (15 лет) Сан-Диего
Тут в вену тоже могут и с 5-го раза не попасть.Флеботомисты здесь еще хуже,чем в России(опробовано на себе,но у меня и вены дурацкие).Анастезиологи американские-да,с более "набитой рукой" и на операцию идут ТРЕЗВЫЕ(в Рашке,к сожалению,...страшно).По поводу побочек и возможных осложнений-все возможно,хотя с эпидуралкой рожали большинство американских и российских подруг-ничего не было.Но я не настаиваю на этой процедуре.Просто для себя решила-мне с ней будет лучше и спокойнее.
0
06.10.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Одинцово
А почему хотите эпидуралку?
0
05.10.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Остин

потому что:

 - это облегчит мне боль

 - останутся силы на правильные и успешные потуги и малыша после рождения

 - минимальный риск (нашим анестезиологам и многолетнему опыту использования я доверяю)

0
05.10.2010
Кать, вообще-то лучше естественных родов нет ничего лучше, раз уж природа такой механизм заложила. Боль на самом деле можно перенести всякую, особенно если роды - без осложнений, если мама подготовлена физически, таз хороший и пр.(но ты-то подготовлена!). Главное настроиться и воспринимать эту боль как естественную необходимость и сигналы о процессах. Так что желаю обойтись без всяких примочек, а то аж страшно становится, как на твой план посмотришь image
0
06.10.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Остин

Аленчик, да я знаю что все природа заложила... и на самом деле в моем плане кроме эпидурала все естесственно и совсем не страшно ))) насчет прививки вот еще подумаю, может и не буду сразу делать...

у меня в плане боли отношение такое: зачем терпеть если можно унять? ведь эпидурал на самом деле используется не только при родах, с ней еще делают другие операции и облегчают боль при больном позвоночнике...я ни в коем случае сейчас не говорю, что это хорошо и полезно, суть не в этом... для меня важно остаться в "светлом уме" и иметь достаточно сил при потугах чтобы делать это правильно, вовремя, и дышать как нужно в том числе... таким образом я помогу малышке больше чем после неизвестно скольких часов мучений...у меня перед глазами 2 подруги здесь родили, обе с эпидуралом, никаких осложнений и проблем ( я доверяю нашим анестезиологам), готовы хоть завтра за вторым малышом пойти...

0
06.10.2010
Я просто не могу представить, ну как можно тужиться и реагировать, если тело ничего не чувствует. И потом, вообще тужиться-получается? или при такой анестезии тело немеет?
И еще, может это и необоснованные мысли, но что-то мне подсказывает, что обезболивание может повлиять на отношения мамы и ребенка, да и на самого ребенка в плане формирования его характера. 
0
06.10.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Остин

оно чувствует, даже схватки чувствует как идут, просто боли нет... и потуги тоже отлично чувствуются, плюс тебе акушерка говорит когда надо тужиться... и на мониторе схватки отражаются, чтобы понять когда тужиться а когда нет...если правильно поставить эпидурал, тело не немеет, просто болевые импульсы не посылаются в мозг.. хотя у одной моей подруги нога занемела, но в любом случае это не помешало ей тужиться...

а иногда к потугам лекарство вообще прекращает действие (это зависит сколько раскрытие по времени шло)

ты знаешь, может и влияет, я могу такое допустить и то это не доказано..

но думаю есть много времени и возможностей позже сформировать хорошие отношения с ребенком, тоже ГВ например...совместный сон, мне кажется эти вещи вляют намного больше чем несколько часов эпидурала..

0
06.10.2010
ну ладно, не буду больше приставать с этим эпидуралом и вообще всем нам желаю самых легких родов image
0
07.10.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Остин
вот это точно! ))
0
07.10.2010
Мама четырех (от 5 лет до 16 лет) Миннеаполис
Катенька, у меня тоже был план, но он и не пригодился, я родила через 1.5 часа после того как приехала в госпиталь. У меня не было эпидуралки, рожала сама, и была эпизиотомия и разрыв и еще малышку вакуумом подтянули (у нее не осталось на голове абсолютно ничего просто красное пятно которое прошло через 6 часов после этого). вот мой рассказ о родах если хочешь прочти))) http://www.babyblog.ru/user/lenochka83/895618
0
05.10.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Остин

ой Лен, на тебя прям все свалилось...быстро ты как родила... если б знать что так быстро, я бы может и попробовала сама тоже, без эпидурала... но никогда не знаешь...

рассказ прочитаю обязательно

0
05.10.2010
Мама девочки (15 лет) Северодонецк

а что такое 3 и 4 пункт? я про это ничё не знаю.....(

и что такое эпизотомия?

0
05.10.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Остин

по поводу 3 посмотри ниже, я отвечала на этот вопрос..

4- когда ты лежишь, и к тебе присоединены проводочки, и на мониторчиках видно сердцебиение ребенка и как идут твои схватки... просто при эпидурале ты их не чувствуешь и вот таким образом они отслеживаются...

эпизиотомия - разрезание промежности в случае если головка ребенка не может пролезть...

0
05.10.2010
Мама девочки (15 лет) Северодонецк
как всё страшно звучит..   бррр!!
0
06.10.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Стейтен-Айленд
А я где-то читала, что эпидуралка замедляет процесс родов и может потребоваться провокация и ускорение, типа окситоцина. Кто в курсе, девочки?image
0
07.10.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Остин
да, может быть такое... поэтому и не рекомендуют ставить раньше раскрытия в 4 см... подруга которая только что родила с эпидуралом - лежала с ним 6 часов до потуг, по моему нормально... не так и долго... так что тут тоже не угадаешь как организм отреагирует.
0
07.10.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Ралейг
8 - ты уверена? пока ты в роддоме, ты бы отдахала бы побольше, а то потом не будет возможности!Ведь на кормление тебе могут ребёнка приносить?
0
05.10.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Остин
пока настраиваюсь на это, со мной в палате всегда кто-нибудь будет, сестренка или муж, даже на ночь.но конечно все будет зависеть как пройдут роды и как я буду себя чувствовать...
0
05.10.2010
Комментарий удален
0
05.10.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Остин

спасибо! настрой рабоче-боевой ))) пока во всяком случае )))

вам тоже легких родов!

0
05.10.2010
ложная тревога наше первое занятие childbirth class

Похожие записи