12 лет

Диета

А можно вопрос в оффтоп? А почему, из-за чего невролог назначил такую диету?Юлиан, читаю ваш дневник, но так и не поняла, а что за проблема у вашего сыночка? Прям и анализы такие серьезные и дефектолог то такой страшный? Интересуюсь не просто любопытства ради, мы не говорим почти, вот и интересуюсь заранее. Готовлюсь так сказать
26.05.2014
Есть теория что неврологические проблемы напрямую связаны с обменом веществ. Глютен, казеин сложные для усвоения белки. Нехватка витаминов и микроэлементов, кология и т.д. Это все биомедицина. У нас есть аутичные черты, агрессия и т.п. 
27.05.2014
А анализы невролог назначала ?  чтобы посмотреть что с витаминами и микроэлементами? Почему именно к неврологу  пошли , а не к врачу по ЖКТ?  не знаю какой там... гастроэнтеролог?
31.05.2014
Нет, но она отправила к нутрициологу. Он по идее и должен был отправить. Но я сама буду делать. Еще не успела пока.
31.05.2014
Блин..мое личное мнение что все это не то.. не к таким врачам нужно изначально обращаться. Проблемы с пищеварением, запорами у него могут быть от такого скудного питания. Ведь желудок и кишечник не работают практически.. у него же нет твердой пищи. Он уже давно должен был есть кусочками и питаться кашей сваренной из хлопьев, а не порошком из пакетов. Я переходила на обычную кашу например так: варила , а потом блендером размельчала..потом чуть меньше .. и потом совсем перестала. Кусками мясо, а точнее курицу он стал относительно недавно есть, до этого выплевывал. Но предлагать нужно постоянно.  Разнообразие же должно быть в еде. А то что ты пишешь про диету..и какие "продукты" туда входят.. вгоняет меня в ужас.
31.05.2014
Маш, ты думаешь я не пробовала?))) я уже чего только не давала. Ни в какую. Даже шоколадку выплюнул. У нас самая большая проблема это неврология и наше поведение. У нас есть явные аутичные черты. А у всех аутят с обменом веществ швах. Поэтому она и предложила сесть на диету. На этой диете детишек вытягивают. 
31.05.2014
а вы точно ему эти аутичные черты не приписываете? Что за черты кстати?
31.05.2014
Нет конечно))в основном поведенческие черты: агрессия, рутинность поведения, черезмерная консервативность во всем, бедная диета и т.д.
31.05.2014
хм..
31.05.2014
Пюре сама делаю, в пароварку а потом блендером. Мы тоже практически ничего не едим. Постоянно живот болит, то запор, то понос. Едим кашу, в основном и мяско.
26.05.2014
Пюре получается мягким с добавлением отварного кабачка без кожицы. Сначала обычным блендером, потом погружным, получается очень похожим. 
26.05.2014
Как же мне знакомо это "ничего нового не пробует"(( у нас случился переезд в другую страну, все новое, тут нет печенья и хлебных палочек, к которым она привыкла (тоже только один вид ест), и вот через 2 недели согласилась попробовать сушку)) теперь их грызет)) а еще мы много времени проводим с соседями (девочке 3,5, мальчику 5,5), и из их рук она даже согласилась попробовать печеньку! Правда, оно ей не понравилось, но то, что она что-то незнакомое на зуб попробовала меня несказанно радует))) А как у вас аллергия проявляется? И почему невролог прописал диету?Мне вот интересно, почему некоторые дети все едят, в некоторые так выбирают? Мы до 1.11 на ГВ были, ну и аллергия опять же - далеко не все ели с самого начала - может, в этом дело?
26.05.2014
У нас не аллергия, а хронические запоры. есть подозрение на непереносимость некоторых веществ и в следствии ее, жуткого поведения. 
26.05.2014
Ох, бедный(( мы тоже с запорами мучаемся(( Желаю вам поскорее найти причину! 
26.05.2014
да кто ж знает))) У некоторых аллергия, у других непереносимость, у третих что-то еще. У нас папа тоже "гурман". )))
27.05.2014
И у нас))) 
27.05.2014
С аутичными чертами (вам кажущимися и неврологу) надо сходить к психиатру. Если выбран метод биомеда еда то на сколько я знаю это все работает только в совокупности со спец. Добавками в пищу. Чтобы убрать высокий уровень агрессии достаточно исключить разводимые каши белый хлеб сдобное печенье сок из пакетов конфеты.Может проблемы с жкт связаны с тем, что ребенок ест перетертую пищу?! (Или я что-то не так поняла). Если только перетертое это не айс т.к в таком воз-те деть должен есть кусочки иначе чем позже начнете, тем сложнее всем органам будет все это переваривать. Как заставить это есть? Не знаю :( я просто тупо набралась мужества и терпела пока не перестал выплевывать
10.07.2014
Ксения а куда переехали?! Давно не видео вас :(
10.07.2014
Мы в Ашхабаде уже третий месяц. Уехали по работе мужа. Здесь ужасно работает интернет(( писать сложно что-то. Даже чтобы комментарий этот оставить, пришлось несколько раз обновить страницу и "поиграть" с кнопочками)) Но я всегда тут, все читаю и чаще всего комментирую, если интернет позволяет, конечно... 
10.07.2014
а почему все в виде пюре? а просто потушить или на пару кусочками не ест? безглютеновые каши по-моему: гречневая, рисовая и кукурузная. А мясо сами не варите? почему баночное все еще?
25.05.2014
Потому что другое не ест. Выплевывает и истерит. Мясо добавляю в пропорции 1/4 иначе есть не будет. Он когда видит что-то незнакомое в ложке не берет. И ничего нового соответственно не ест. 
25.05.2014
ох, ты! у меня племянница такая была...не заставишь новое попробовать! может как-то вуализировать под знакомое? неужели нельзя никак заинтересовать? ведь уже не 1 год, сейчас они многое понимают что им говоришь
26.05.2014
неа... игрушки кормили не помогает. Он иногда даже мне не дает есть. В год было проще.)))
27.05.2014
На пару делаете и взбиваете блендером, добавляя воду, пока не получится нужная консистенция.
25.05.2014
Да, но сколько я раз пробовала все равно присутствует некоторая крупинчатость. Может надо очень очень долго блендерить?
25.05.2014
Просто дольше поварить и воды побольше добавить, и крупинки уходят. Правда, у цветной капусты, согласна, все равно остаются. А вы совсем кусочками не можете?Прочитала выше ваш комментарий, тяжело конечно так кормить. С другой стороны, что делать, лишь бы ел.
26.05.2014
он не не может, а скорее не хочет. Когда консистенция не та, он сразу реагирует. Поэтому пюре он ест только одной марки. Другое тоже выплевывает.
26.05.2014
Загляни в магазин "Диетика" или "Продуктовая аптека", очень хороший выбор.
25.05.2014
Да, я про них знаю. Но я тут попробовала дать ему макароны рисовые. Посмотрел и отказался. Может есть какие-то макароны максимально похожие на обычные?
25.05.2014
а из кукурузного крахмала можно?очень похожи на нормальные.есть фирма макарон Мак-мастер.там много не обычных.здоровое питание.
26.05.2014
По идее можно, но кукуруза тоже весьма аллергична. Мак-мастер многие ругают, но я сама не пробовала. Купила какие-то дорогущие рисовые в азбуке вкуса. Отправились в помойку. Но они и правда не вкусные. 
27.05.2014
Я их просто по диете ем.И сына часто ко мне кушать присаживается и молочный суп ел и в овощном супе их ел.
27.05.2014
я грушу делала так: на пару 5 мин. кусочки, затем блендером взбить.тыква — в духовке запечь 40 мин, затем блендером взбитьброкколи на пару и блендером.
25.05.2014
а почему глютен если мука рисовая?? рис-безглютеновая кашаи почему убирать брокколи и тп? c ними же все ок?а порошковые-только рис и кукуруза у вас остается-др безглютеновых и не бывает. я рис пробовала сама варить-ну вообще не получается у него есть-так и сидим-гречку готовлю,рис-порошком...(хлебцы мы едим вместо всяких печенек-рисовые и рисово-гречневые (а нас аллергия на кукурузу, если у вас нет-может,еще кукурузные можно)я мясо делаю похоже на баночное-блендерю с бульоном-получается ничего так,но индейка только,кролик-в банках беру покаброкколи,кабачок-вообще очень просто-вода и овощ (варю по времени на глаз как-то,среднедолго)) такое же как БЛ получается)еще совсем совсем похоже,если брокколи сварить и оставить настояться в этой воде-даже по цвету такое жеу нас в общем-то примерно такой рацион как ты написала с момента прикорма...ничего,терпимо) вот только рис надо научиться готовить каким-то образомеще кольраби иногда делаю так же. и картошку (но не знаю,вписывается ли она в вашу диету)
25.05.2014
Обычно все зерновые в амбарах хранятся вместе и соответственно запыляются друг от друга. Все надо перебирать и тщательно промывать, замачивать, чтобы убрать полностью глютен. Мой хлебцы не ест. Он вообще ничего нового в рот не берет. У меня никогда не получалось натуральное пюре такой же консистенции как покупное. Может руки из ж...пы?)))
25.05.2014
если все зерновые хранятся вместе-то вам и гречневую кашу нельзя,получается?в сообществе аллергиков-когда на глютен-мамы дают традиционные рис/гречку/кукурузу-и аллергии нет.если взял печенье когда-то-значит взял новое? может, из-за того,что старого не будет-и попробует, а даже если нет-то это так,развлечение скорее чем еда).может,блендер не такой)у меня мясное пюре получается только в одном из трех блендеров,остальные два делают слишком крупно. ну и водой регулировать в любом случае. я тоже спрашивала год назад про мясное пюре-мне девочка подсказала про блендеры, оказалось,да, в этом было дело)
25.05.2014
хм... не задумывалась. В любом случае он рис не ест, а гречку я перебираю и промываю.Когда то брал новое, теперь нет(((Что за блендер?
25.05.2014
а коробочные какие ел?тоже только гречку?.рис не будешь пробовать вводить? его,правда,вообще не знаю,как готовить...гадость получается (у меня во всяком случае))чаша, в которой коктейли делают,древний,правда,но,наверняка,они всегда есть. размером-на один коктейль по объему. не могу сказать,что так же вкусно,как в банке выходит, но плевался плевался,а потом с мультиками и примирился). у меня нет выбора-я кормлю,если надо — с мультами и всегда сама. сам он есть не будет
25.05.2014
Коробочные ел овсянку и злаки.Вчера купила бейби-ситтер рисовую. Вчера поел, а сегодня уже не стал((( 
27.05.2014
мы рис едим хайнц (бэби ситтер тоже пробовали,нокак-то что-тос  консистенцией не очень)если кормить с чем-то интересным-может,съест?
27.05.2014
неа... даже если ложку запихну, то потом не будет есть.
27.05.2014
у нас был период-я во сне кашами в том числе кормила, когда совсем кранты с едой-приходится уж совсем извращаться...
27.05.2014
Во сне????? Это как?????
27.05.2014
ну так...мы с трех мес до года ели во сне, с 3 до 9 он никак кроме сна не ел,а с 9 до года с мультами и боем в рот попадало в бодрствовании.это было достаточно сложно-надо подгадать момент,пока не крепко спит еще,но и не так поверхностно,чтоб не проснулся-обычно это через 10 минут после засыпания было, кашу делала жидкой,через соску браунс 4-и вперед,медленно,где-то час на 100-150гр. страшно было,конечно, насчет поперхнуться и тп(но вариантов не было разве что больница,но это продолжалось 6 мес-не сидеть же столько в больнице)-он же вообще в бодрствовании ни грамма не ел (не только каши,любой еды, только кабачок и только тема прокатывал,но 17килокалорий на 100гр это вообще не серьезно)так что,когда совсем голодовка-можно и так пытаться, наверное (не знаю,как это работает с двухгодовалыми детьми-может,сон в этом возрасте другим становится)
27.05.2014
ого... ну ты молодец, нашла способ. хотя страшно конечно. Я тебе сейчас в личку кое-что напишу интересное.
27.05.2014
тогда деваться было некуда)итак мелкий недоношенный ребенок-еще и не ест-без вариантов-или так или сдаваться в больницы,что совсем не вдохновляло)до сих пор осталась привычка подсчитывать,сколько грамм съел и взвешивать раз в неделю)
27.05.2014
а вы на каком сроке родились? Я наоборот переходила и с зелеными водами рожала.
27.05.2014
в 36 и весом 2кг50г-поэтому у меня на еде и граммах сдвиг по фазе первый год был-тетрадку вела с записью кол-ва пищи в каждый прием и весом ребенка каждый день-как вспомню-так вздрогну
27.05.2014
Ну да конечно. Тяжело все это.
27.05.2014
Посоветуйте дефектолога Неделя на диете