Войти

миф или реальность?

Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

Поль, сама не раз задавалась этим вопросом)) Когда меня провожали в декрет на работе, пугали, что захочу на работу, т.к. дома с ребенком скучно.. Почти 2 года как домохозяйка, но скучно до сих пор не наступило)))

0
31.03.2010
Love
Алина, 17 лет 2 месяца Москва

блин, везет, а мне не хватает общественной жизни и работы((( Если честно, я как раз в понятие домохозяек- наседок включаю тех, кому дома хорошо и никуда не хочется (это к вопросу Полины)

0
31.03.2010
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

Так рождение ребенка общественную жизнь не отменяет))) наоборот открываются новые горизонты. Единственное, чего мне не хватает от работы - это быть постоянно в курсе того, что происходит в городе и области (я не про официальные новости). Но сейчас стало проще, т.к. муж работает в подобной сфере, и я опять в курсе))

0
31.03.2010
Love
Алина, 17 лет 2 месяца Москва

ну как не отменяет? у меня очень даже отменяет(( ребенка оставить не с кем, так и ездим везде с ней. А везде - это получаются практически только магазины. А у тебя какая общественная жизнь?

0
31.03.2010
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

Я даже пикет успела организовать, сидя с ребенком)) Да и всякие выставки/музеи с ребенком вполне доступны. Языками наконец-то занялась. Раньше времени не было совсем.

Да и выходы без ребенка возможны - оставляю с мужем и вперед)))

А сейчас потеплеет, можно будет по лесам гулять наконец-то, хохлатки да фиалки всякие поискать и птиц послушать (начала различать их наконец-то))))

0
31.03.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а для меня домохозяйство вообще совершенно новая область, столько открытий!))) в кулинарии, например.

 

 

0
31.03.2010
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

Это к вопросу про общественную жизнь. А так совершенствую свои рукодельные навыки, в том числе постоянно открываю что-то новое, что хочется попробовать. Я лепить начинаю потихоньку. И рисовать учусь)

А с кулинарией у меня давно роман))

Я вообще считаю, что ребенок дает какой-то творческий рывок...

0
31.03.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

и очень большой творческий рывок!

а про общественную жизнь даже задумалась. на самом деле, я начала совершенно по-новому смотреть на многие вещи, на экологию, например. раньше меня это мало интересовало.

 

0
31.03.2010
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

Я как-то размереннее стала и спокойнее. Хотя есть одна вещь, о которой жалею и которой мне не хватает... Но с ребеноком она невозможна...

0
31.03.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

какая?

0
31.03.2010
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

Автостоп)))

0
31.03.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

это не опасно в россии? здесь есть такое, на законных началах.

0
31.03.2010
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

Мне везло. путешествовала без приключений, даже когда одна ездила. Хотя трасса - огромный фильтр. Она учит не думать о плохом)))

0
31.03.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Алиса скоро сможет составить тебе компанию))

0
31.03.2010
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

Не) Еще не скоро. Все-таки по бытовым условиям автостоп не для детей до 13)))

0
31.03.2010
KOTOK
Котик, 17 лет 7 месяцевМышик, 14 лет 8 месяцев Москва

А по морально-этическим не для детей старше =) меня в свое время от многих неприятностей спас именно возраст - лет 14 было =)))

До сих пор трепетно к этому отношусь, но давно не практикую - перешла на цивильные путешествия, жаль только дорого =(

0
01.04.2010
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

Не знаю.. Мне везло, и на неприятности ни разу не нарывалась)) Хотя однажды стопила в ночи где-то на границе Чувашии и Нижегородской области. А один раз попали на пьяного дальнобоя, который вез нас по уральским горам)) Я уже года 4 не ездила.. Скучаю сильно.. Трасса - это навсегда(((

0
01.04.2010
Весна
Никитушка, 16 лет 10 месяцевСашенька, 11 лет 1 месяц Минск

О, точно, кулинария. Оказывается, что готовить очень увлекательно ))

0
31.03.2010
Love
Алина, 17 лет 2 месяца Москва

а я когда работала наоборот вечно где-то училась, и на языковых курсах в том числе. Может, мне щас этого и не хватает.. А вообще еще на все это деньги нужны, а зарплата то одна осталась, мужнина..)

0
31.03.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да, вопрос денег очень сложный. но ведь тогда получается, что женщина должна работать, а не работает, потому что она этого хочет. это ведь не одно и то же. возможно, многие женщины не уходили бы на работу, еcли бы имели достаточно денег.

0
31.03.2010
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

Так самое интересное в том, что хождение на работу не отменяет домохозяйскую работу, т.е. в итоге получается, что ты должна успевать все. Хотя для многих моих коллег, которые вышли на работу, когда ребенку не исполнилось и 6 месяцев, вопрос прежде всего стоял именно в профессиональной составляющей, а не в денежной, т.к. у нас в СМИ если ты на работаешь от заката до рассвета, денег особо не увидишь..

0
31.03.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

если бы они сделали паузу, сколько бы они потеряли, как профессионалы?

вообще, это вопрос приoритетов. вычитала фразу "в профессии можно начать с нуля, в воспитании ребенка - нет".

0
31.03.2010
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

Да нисколько. Журналистика, как велосипед: если умеешь, уже не забудешь)) Девочки возвращались и через 2-3 года, но ничего не теряли в плане профессии.

За детей как-то обидно что ли. Одна из сотрудниц приводила своего ребенка на работу месяцев в 10, был нормальный общительный жизнерадостный ребенок.. А потом я увидела ее же на новогоднем утреннике.. Небо и земля. И показательно то, что в случае каких-то нервных напрягов девочка искала защиту у папы, а не у мамы....

0
31.03.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

сказалось отсуствие мамы?

0
31.03.2010
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

Мне кажется, да, т.к. до года формируется доверие к маме и миру. И если мамы нет, нет и доверия((( Но многие этого не понимают, к сожалению...

0
31.03.2010

а профессии-да, в "месте где работаешь"-нет(

0
01.04.2010
Love
Алина, 17 лет 2 месяца Москва

а вот я к таким не отношусь, я быстрее пойду работать за бесплатно))

0
01.04.2010
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

С инетом реально найти абсолютно бесплатные курсы)) Я так немецкий учу))) Французский здесь на ББ девочки сообщество замутили.

У меня работа была ненормированная... В особо удачные дни (выборы там всякие или крупные мероприятия в городе) приходила домой в 10 вечера. Нереально много времени и сил уходило.. Вообще не до чего

0
31.03.2010

а ссылочку на французский кинь)?

0
01.04.2010
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь
0
01.04.2010

спасибо, но думаю идти на курсы все же)

0
01.04.2010
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

Ну.. Если есть время и возможность, то можно. Но мне не нравятся курсы, т.к. самостоятельно я подбираю темп под себя))

0
01.04.2010

мне кажеться от хороших курсов больше прока. мне для дела нужно. не просто для себя

0
01.04.2010
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

Suum cuique est))

0
01.04.2010

что -то подобное было написано на воротах бухенвальда. черный юмор..

0
01.04.2010
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

Ничего подобного. Это каждому свое на латыни.

0
01.04.2010

но смылс же тот же..Jedem das Seine

0
01.04.2010
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

Если фашисты говорили на немецком, это не повод запрещать язык. То же самое и с крылатой латнью.

0
01.04.2010

немного не поняла? а зачем запрещать?

0
01.04.2010
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

В том, что выражение suum cuique est было задолго до Освенцема и Бухенвальда. И у каждого ассоциируется по-своему. И если негативно относится ко всему, что относилось к концлагерям и прочим атрибутам режима Гитлера, то надо запретить немецкий и крылатые выражения.

0
01.04.2010

я совсем не хочу что ли бо запрещать. я знаю немецкий, мне он нравиться, и о Гитлере я подумаю в последнюю очередь, как и о негативе. это просто в голову пришло. эту фразу , вроде , еще Цицерон сказал..?а еще есть библейский вариант -"каждому по делам его". мне он кажется особенно верным.

0
01.04.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

до сих пор есть это устойчивое выражение, но без подтекста.

0
01.04.2010

я не говорю о подтексте, я вообще не фанат пофилософствовать, все намного проще, к слову пришлось)

0
01.04.2010
Love
Алина, 17 лет 2 месяца Москва

Маша, а что за пикет??

0
31.03.2010
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

В защиту Утриша. Верхний пост у меня в дневнике.

0
31.03.2010
Весна
Никитушка, 16 лет 10 месяцевСашенька, 11 лет 1 месяц Минск

Не отменяет, а напротив много времени появляется. Ребенка ни с ем не оставляю, но зато активно организовываю республиканский фестиваль )) Ну и многое другое. А раньше что? Работа-работа-работа (((

0
31.03.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

круто, а что за фестиваль? чем именно ты занимаешься?

0
31.03.2010
Весна
Никитушка, 16 лет 10 месяцевСашенька, 11 лет 1 месяц Минск

Фестиваль Белорусской Лошади )))

Всем,  от работы с участниками и спонсорами до общения с министрами, местными чиновниками и написания положений )))

0
31.03.2010
Весна
Никитушка, 16 лет 10 месяцевСашенька, 11 лет 1 месяц Минск

С нами параллельно еще фестиваль агро-экотуризма проходить будет)

0
31.03.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а белорусская лошадь - это в прямом смысле или с подтекстом?)) фестиваль лошадям будет посвящен?

0
31.03.2010
Весна
Никитушка, 16 лет 10 месяцевСашенька, 11 лет 1 месяц Минск

В прямом )) Во всех странах мира регулярно проводятся выставки-продажи, выставки и тд посвященные конной индустрии. А у нас в РБ вообще ничего нет и не было уже с советских времен. Соревнований и то почти нет. А людям (конникам) хочется ))) Вот и решили сделать подобный фест. Но сам по себе он смотреться не будет, поэтому присоединились к фесту агро-экотуризма, а потом туда же экологи подключились и ООНовцы. Теперь из пары дней и небольшого кол-ва энтузиастов мероприятие переросло в республиканские масштабы с тысячами участников ))) Гениральным спонсором хотел стать мяскомбинат )))))) Пришлоь отказать из морально-этических ))

0
31.03.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

обладеть просто. ты давно увлекаешься лошадьми?

0
31.03.2010
Весна
Никитушка, 16 лет 10 месяцевСашенька, 11 лет 1 месяц Минск

Увлекаюсь....(задумалась) ))) уже 18 лет ))) Только это давно стало профессией. Я ветеринар и специализируюсь только на лошадях. Ну и свои кони есть. 2 старых "пенсионера" и 1 "подросток". Всех подобрала ))) Кто-то собак подбирает на улицах, а я коней )))

0
31.03.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а, так у тебя и работа любимая, а ты жалуешься еще)))

0
31.03.2010
Весна
Никитушка, 16 лет 10 месяцевСашенька, 11 лет 1 месяц Минск

В том-то и дело, что любимая и с живыми существами, т.е нельзя бросить и уехать домой, поэтму работать приходилось минимум 18 ч в стуки, а максимум был 4,5 суток без сна, пока организм не выключился. С друзьями не виделась вообще. Это был явный перебор (( А сейчас как-то все пришло к золотой середине. Рабою, с детем, в то же время, не расстаюсь )) Хорошо ))))

0
31.03.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

тем, кому никуда не хочется, и до беременности наверняка никуда не хотелось. можно ходить на работу-домой и обратно годами, и при этом не развиваться ни там, ни там.

0
31.03.2010
Love
Алина, 17 лет 2 месяца Москва

в этом ты совершенно права..

0
31.03.2010
Лале
Мари-Ясмин, 17 лет 9 месяцев Краснодар

Это реальность, но это немного не наша возрастная группа. Среди девушек 18-35 лет таких очень мало, а вот среди постарше - довольно часто встречаются. После 40 уже сложно и на работе работать, и по хозяйству крутиться, при этом еще умудряться хорошо выглядеть, сил нет просто на это. Вкуса к жизни нет. Отработала-домой к плите-ужин-посуда-дети с уроками-спать, с утра все по-новой. На выходных генеральная уборка в квартире, закупка продуктов на неделю, готовка еды на ближайшие несколько дней вперед. Какие тут могут быть интересы, хобби, внешний вид, когда всё свободное время посвящается семейно-бытовым проблемам.

0
31.03.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

была у нас такая соседка, да. но у нее и детей не было.

0
01.04.2010
Лале
Мари-Ясмин, 17 лет 9 месяцев Краснодар

Так дети и не есть обязательный атрибут клуши.

0
01.04.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

у многих клуши ассоциируются именно с матерями, еще больше - с многодетнымi.

0
01.04.2010
Лале
Мари-Ясмин, 17 лет 9 месяцев Краснодар

Ну, потому что среди женщин с детьми процент клуш больше, чем среди бездетных. Бездетная после работы может себе позволить прошвырнуться по магазинам, зайти в салон, на фитнесс сходить, а у кого дети - тем надо мчаться домой, кормить, проверять уроки или на доп.занятия везти, и лишних денег нет, вместо абонемента на фитнес она лучше ребенку фруктов купит и новую одежду.

0
01.04.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

проблема нехватки финансов, это да.

0
01.04.2010
Лале
Мари-Ясмин, 17 лет 9 месяцев Краснодар

Ну так не от хорошей жизни же люди такими становятся. У меня вот сейчас ни времени, ни денег свободных, ни возможностей нет. Я и выгляжу соответственно, не сравнить с тем, как когда я для себя жила и всё было в шоколаде.

0
01.04.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

часто людям просто ничего не нужно и не интересно, и дело даже не в деньгах (опять соседку вспоминаю).

0
01.04.2010
Лале
Мари-Ясмин, 17 лет 9 месяцев Краснодар

Ну, я лично не знаю ни одной женщины хорошо обеспеченной, которая бы в клушу превратилась. Даже с 3 детьми. К тому, что ничего не нужно и не интересно, человек как-то в жизни доходит, причины по-любому какие-то есть

0
01.04.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

не, я не о депрессивный состояних. а что приводит - отсутствие любознательности, не очень высокий интеллект.

0
02.04.2010

а почему их боятся? есть , они, конечно, но это их право

0
01.04.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ты знaешь, я не встречала ни одной женщины, у которой во время беременности атрофируется мозг или которая резко тупеет после рождения ребенка. по-моему, это грандиозный миф) который сами женщины, к сожалению, поддерживают.

0
01.04.2010

А я потупела. Рассеянная стала. Ну точно! ((

0
01.04.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я наоборот, организoваннее, жизнь заставляет)

это не рассеянность, это куча дела, котроую нужно делать одновременно.

0
01.04.2010
KOTOK
Котик, 17 лет 7 месяцевМышик, 14 лет 8 месяцев Москва

+1 и круг интересов сузился, сорри. Обсуждать с подружками очередного бойфренда или корпоративные войны - стало совсем уж не интересно =) При этом по музеям ходить я так и не начала, не говоря уже о многом другом...

0
01.04.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а раньше что ты с ними обсуждала?

0
01.04.2010
KOTOK
Котик, 17 лет 7 месяцевМышик, 14 лет 8 месяцев Москва

Уже не помню, но было интересно =)

0
02.04.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

наверное, то же самое? просто у тебя интересы стали другие, а у них остались прежними.

0
02.04.2010
KOTOK
Котик, 17 лет 7 месяцевМышик, 14 лет 8 месяцев Москва

Они не другие стали, они стали вращаться вокруг ребенка, а у них, да, остались прежними. Просто получается, что ВСЕ мои подружки сейчас имеют детей, и обсуждаем мы с ними именно их. С бездетными подружками говорить очень странно и не о чем... Поэтому и говорю: круг интересов нОркомана (с) сужается =)

0
02.04.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну не знаю, не знаю)) я до фига и больше новой информации получила за это время. читала детскую возрастную психологию, заодно и взрослой заинтересовалась. влияние всяких детских впечатлений на взрослые поступки, комплексы и т.д. теперь с бездетными подружками могу рецепты обсуждать, раньше я готовила 3-4 стандартных блюда, а вообще к кулинарии была равнодушна. сейчас многое освоила. разные узкие области, вроде теории ГВ, заодно и анатомию вспомнила. ну и то, что я знала раньше, при мне осталось...

вообще, это нормально, люди ведь сходятся по интересам. мне тоже не очень интересно обсуждать чужих коллег. а про детей интересно. но это не значит, что мои интересы уже))

0
03.04.2010

я думаю проблема как то гиперболизирована, что ли..для меня она , к счастью, или наоборот -не стоит...

0
01.04.2010
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

я не совсем поняла психологический портрет?

мне кажется человека сложно загнать под ярлык такого типа, любая "наседка" может включать себя массу других качеств, не наседских, но при этом ее статус " наседки" не меняется))))

или наоборот, я вот к примеру не считаю себя наседкой, но иногда в этой роли пребываю, особенно когда сравниваю себя со своими подружками, у которых что ни день, так последний в жизни и они готовы оставить своего ребенка с полувминяемым индусом на ночь, лишь бы пойти на тусовку очередную...я в их глазах - наседка та еще)))

т.е. понятие относительное, очень и характеризиуется далеко не халатом

0
01.04.2010

+100

0
01.04.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

относительное, да. но что мы представляем себе при этом слове? скорее всего, пресловутый халат, сковородку, задницу нереального объема и кучу сопливых детей вокруг. и, да, самое главное, она в отличие от работающей женщины непроходимо тупа)))

0
01.04.2010
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

у меня все одноклассницы такие, повыскакивали в 19 лет замуж, дети в первый класс уже пошли, они в разводе, тупые, хоть и с высшим обазованием и с большими попами..

но это не наседки...это нечто другое

0
02.04.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

выcшее образование вообще не показатель.

0
02.04.2010
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца

 

Моя свекровь это символ наседок. При чём на детей ей в моём смысле наплевать.. Для неё главное иметь читоту в кухне, запускает 2-3 стиральных машины в день, живя вдвоём с мужем, оба пенсионеры. Выходит только за покупками в магазин под домом практически в домашних тапочках. Этого я боюсь.

Есть у меня знакомая (жаль раньше бы назавала подругой). Она прирождённая наседка. Была такой и до рождения детей, а сейчас со второй..

А где об этом говорят/пишут/снимают фильмы? Я почему-то вижу только об успешных женщинах, которые и каръеру президентов делают в возврасте 30 лет и замечательные мамы, отлично выглядят и просто супер эрудированны.. Смотрю-смотрю и думаю, a есть ли такое на самом деле? Можно ли быть отличной мамой и президентом в одно и тоже время?

0
12.04.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

об этом пишут на блогах и снимают сериалы)) а фильмы - да, дают нереальные ожидания. она отличная мама, у которой три нянйи и которая видит детей два часа в неделю. или она не президент))

а вы куда пропали?

0
12.04.2010
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца

 

Давненько я сериалов не смотрела.. Или потом эта наседка превращается в президента?

но какая же отличная мама видит детей 2 час в неделю? В этом парадокс..

Мы были в Риме, Отдыхали! и я твой фэш-не-знаю-как-правильно пропустила

 

0
12.04.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

флешмоб)) это когда группа людей договаривается продолжать какое-то действие) почему правильно пропустила? кстати, он же не по времени был)

в том-то и дело, что это сочетать нельзя. я тоже давно сериалов не смотрела, но я читаю ББ)))

0
12.04.2010
Наталья
Максим, 28 лет 1 месяцТанечка, 17 лет 3 месяца Екатеринбург

А мне кажется, наседка не обязательно дома сидит. Может и на работу ходить. Суть от этого не меняется. У меня есть на работе такая девочка. Во-первых, все разговоры сводятся ТОЛЬКО к ребенку. Других интересов вообще нет. Во-вторых, замучила ребенка своей чрезмерной заботой. Ему всего три года, он здоров, но с каждой царапинкой, с каждым несварением она бежит на обследование к врачам. И в-третьих, что больше всего бесит, она целыми днями звонит домой узнать как сын и начинает в тубку кричать бабушке "Сашенька покакал? Как нет???? Посадите его на горшок, пусть какает. Дайте трубку. Сашенька, садись какать.", "Отварите ему сосиску! Он, наверное голодный.", " Вы не знаете как сбить температуру 37.5?" (вообще-то она медик). У меня двое детей, но я себя так не веду. Бесит, честно говоря. Про себя забыла, располнела. Вся растворилась.

0
31.03.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а чем она до ребенка жила?

0
01.04.2010
Наталья
Максим, 28 лет 1 месяцТанечка, 17 лет 3 месяца Екатеринбург

Да вот даже не могу сказать чем. Но мне было с ней даже интересно какое-то время. Я не скажу, что она была разносторонним человеком. Пожалуй, нет. Но и так себя не вела. А тут изменения на глазах

0
01.04.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну, тут гиперопека налицо. страшная штука.

0
01.04.2010
Наталья
Максим, 28 лет 1 месяцТанечка, 17 лет 3 месяца Екатеринбург

очень.

0
01.04.2010

Я вроде как и домохозяйка сейчас, но клушей себя отнюдь не считаю. У меня нет грязного халата и сало целыми днями я на кухне не жарю )))  Я видела таких женщин, да. Но это уже, если можно так выразиться, немолодые женщины. Да, они абсолютно не следят за собой, ходят в ободранных комн.тапочках, в том самом халате или в майке с пятнами. Есть такие женщины, есть.

0
01.04.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ты тоже думаешь, от возраста зависит?

0
01.04.2010

Ээээ...ммм... кажется, я так не сказала. Думаю, ..... нет, я всё же думаю, что от возраста. скорее всего груз дел, забот-хлопот заставляет некоторых забыть свою женскую сущность. Женственность что ли. И забывается это с возрастом. Когда уже не расправляешь хвост перед каждым интересным мужчиной ))

0
01.04.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а бывают такие синие чулки, которым плевать на свою внешность. да у вас и на кафедре наверняка есть. у нас были. это часто  участь очень увлеченных умных женщин. их-то наседками не назовешь...

0
01.04.2010

Я понимаю, о чём ты. Вот в универе я таких видела (среди своих преподов). У нас таких нет, ну на кафедре точно ))) Повезло! image

0
01.04.2010
Polynka
Ядзя, 17 лет 4 месяца Львов

Мне кажется, что это от человека зависит, кто-то ходит на работу и  дальше носа ничего не видит, а кто-то уходит в декрет и начинает раскрываться, появляется время и на книги, и на увлечения, и на самореализацию)

0
01.04.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да, только этого второго кого-то все время норовят ткнуть носом, что настоящее развитие - это работа за зарплату, желательно в удаленном от дома месте, а он так, нахлебник))

0
01.04.2010
Polynka
Ядзя, 17 лет 4 месяца Львов

Полин, дурь несусветная. Анекдот в тему:

Дорогая, занимайся уборкой, стиркой, глажкой, готовкой...
Пока ты моя жена, ты работать не будешь.

/позаимствовала у Тани/

И на работе можно сиднем сидеть,  обеда ждать.

 

0
01.04.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ггы))) да, как в той сказке, дров наколи, печь растопи, и спи-отыхай, поотм на базар сбегай, обед приготовь и спи-отдыхай, и так у них целый день был расписан)))

неплохо мужик устроился, надо сказать.

0
01.04.2010
Полянка
Алисия, 17 лет 1 месяцАлександр, 19 лет 3 месяца Санкт-Петербург

да, это я сейчас! как раз заметила, что в дневник и написать нечего, кроме как "про какашки". без маникюра, педикюра, голова грязная, ноги небритые (извините за подробности)... и зачем халат, если можно весь день в ночной рубашке проходить? или лучше в пижаме, чтобы ног видно не было. УЖАС! я себя ненавижу, на весь мир злая и АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ХОЧУ!!!(((((((( фоток в таком виде, конечно, нет, слава богу!

0
09.04.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

так побрей ноги и оденься, если для тебя в этом проблема заключается))) все в наших руках. а ненависть и злость на себя - неконструктивно. просто ты устала, я думаю.

0
10.04.2010
Полянка
Алисия, 17 лет 1 месяцАлександр, 19 лет 3 месяца Санкт-Петербург

угу!)

0
10.04.2010
Диана
Мелисса, 17 лет 3 месяца Бамберг

крайности- это всегда плохо. Должна быть "Золотая середина" во всём. Гармоничная семья/ гармоничная мама/ гармоничный ребёнок, как следствие.

0
01.04.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

крайностей мало. а псолушать молодых мам (или бездетных) - кругом одни наседки, где они их только берут))

0
01.04.2010
Диана
Мелисса, 17 лет 3 месяца Бамберг

не такие, как они, значит плохие. вот и вся логика.))

0
01.04.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

это да))

0
01.04.2010
Евгеника
Ромарио, 17 лет 8 месяцев Москва

Вот: я клушка)))

Засаленных халатов и бигудей, правда, не имею. Но как-то я слишком прочно осела в четырех стенах. Самой аж тошно от своей нетранспартабельности.

0
01.04.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

урра, одна нашлась!!!!)))))) если все клушки так же интересны, как ты, я тоже хочу)

0
01.04.2010
Евгеника
Ромарио, 17 лет 8 месяцев Москва

Пора создавать партию "КлушкиКорпорейшн"))))) Будем добиваццО мирового господства!))

0
01.04.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

и давно пора, я так щетаю))

0
01.04.2010

Я таких тоже в реальности не видела))) Сама я уже год как домохозяйка. честно говоря, наслаждаюсь пока.

0
31.03.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

о чем тогда периодически шум вокруг?))))

0
01.04.2010

дыма без огня не бывает. Есть наверняка такие женщины, которые уже устали от жизни. Мне легко сидеть дома без работы - и няня у меня, и домработница. Но ведь это такая редкость, в основоном женщина тянет на себе всё хозяйство в одиночку. Как тут не устать!!!

0
01.04.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

те, кто устали - таких много, конечно. но обсуждают периодически каких-то тупых клуш с выводком детей, ничем, кроме, детей, не интересующихся. таких я, наверное,.и не видела.

0
02.04.2010

Мне кажется, курица-наседка, она же клуша - это прежде всего личное ощущение, вызванное усталостью, однообразием, недостатком развлечений и общения, возможно какими-то финансовыми затруднениями.... Когда такая женщина смотрит на тех, кто, как ей кажется, всегда при параде, всегда в курсе событий и последних новостей, да еще вдобавок и успеха достигает в продвижении по карьерной лестнице, волей-неволей самооценка падает ниже плинтуса. Вот и кажется женщине, что она и есть настоящая клуша.

А когда ребенок подрастает, она возвращается к старому образу жизни и, помня свои ощущения, переносит их на тех, кто там остался. Вот и получаются, что наседки существуют больше в головах, а засаленного халата и бигудей может и не быть.

0
31.03.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
31.03.2010
Наташа
Рома, 19 лет 11 месяцевАлена, 18 лет 2 месяца Комсомольск-на-Амуре

ничего не могу сказать про массовый порядок)) но у меня есть две подруги которые после рождения детей, на них зациклились. Я понимаю, когда ребенку месяц-три-полгода. Но когда ему уже почти два, а мама способна разговаривать только о детских болячках, ГВ и прочих радостях... Хотя, если они счастливы этим, то я за них только рада

0
04.04.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а до этого мама о чем разговаривала?

0
05.04.2010
Наташа
Рома, 19 лет 11 месяцевАлена, 18 лет 2 месяца Комсомольск-на-Амуре

Ну до этого мы с ней до трех ночи могли о литературе говорить))

0
05.04.2010
NoName
V, 31 год 6 месяцевR, 25 лет 1 месяцG, 23 года 9 месяцевCh, 12 лет 5 месяцевK, 9 лет 3 месяца Гиватаим

Гнусные инсинуации! Вот у меня и халата-то нет - ни чистого, ни засаленного)

Хотя, надеюсь, моя дочка домохозяйкой не будет. Тебе это точно не грозит:)

Ну его нафиг, домохозяйство это..

0
01.04.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

почему нафиг, мне нравится)) для меня это новая область))) т.е., необходимости уходить на работу я не чувствую. наоборот, я много нового узнала, наконец-то появилось время расслабиться и заниматься тем, что мне на самом деле нравится.

а тебе, наверное, область деятельности сменить хочется? так оно и на любой работе бывает.

0
01.04.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

эт я, знакомься))

0
02.04.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

это не ты, я видела))

0
02.04.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

)))))))) не хотела миф развеевать)))

но на самом деле так и было с Андрюшей. вот, пожалуйста

я попросила маму купить мне красивый халат. ага. чтоб красивой быть

Из халата не вылазила. Андрюша гулять не желал, и кроме как к врачу и на дачу (редко) я не выходила.

Правда, наконец-то прочла Мастера и Маргариту, вышила 2 вышивки, вязала

Где-то к 1,5-2 годам я встрепенулась. Как раз в переезду

image

0
02.04.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну так зато у тебя было время на то, чего ты ранъше не успевала)

а фотка классная, раритет просто!

0
02.04.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

ага)) это мой халатик)) я его любила очень, х/б, тепленький и свежий.

свекровь его постривала как-то неудачно, что он поменял другими вещами весь((

0
02.04.2010
Ольга
Павлик, 23 года 4 месяцаСветланка, 18 лет 2 месяца Ульяновск
Моя мама...((
0
31.03.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

и у нее нет никаких интересов?

0
31.03.2010
Ольга
Павлик, 23 года 4 месяцаСветланка, 18 лет 2 месяца Ульяновск
Летом сад... Зимой... Никаких особо. Даже с внуками фиг заставишь посидеть просто так. То она готовить надумала,то ей на рынок-магазин срочно понадобилось. Не вяжет, ни шьет. Книги читает периодически. Вернее перечитывает давно забытые старые... В парикмахерскую не ходит, собой не занимается... Типичная домохозяйка,в плохом смысле этого слова...
0
31.03.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я ни разу не слышала ничего плохого о "типичной карьеристке". т.е., в общественном сознании этого штампа нет, по крайней мере, в нашем обществе.

а мама выбрала себе такой образ жизни и, скорее всего, довольна им. сад, готовка. наверное, она много об этом знает. и не хочет отвлекаться на другое.

0
31.03.2010
Ольга
Павлик, 23 года 4 месяцаСветланка, 18 лет 2 месяца Ульяновск
В том-то и дело,что уборкой она не занимается-зачем утруждаться,если завтра пыль опять нарастет. Готовит она 4-5 дежурных блюда(сестренка приезжает ко мне отъедаться,чего-нибудь вкусненького). Ходит в таких старинных вещах..! Может не мыть голову довольно долго. Из прически у нее мышиная косичка,ладно хоть под платочек не прячет. На наши уговоры,что и в ее 50 можно выглядеть на все 100,(и есть пример моей свекрови) отвечает,что она все нам и ради нас(правда при чем тут финансы не особо понятно-помыть голову,постричься, покрасить волосы, нанести грамм косметики не требует огромных материальных затрат). При этом когда-то,в молодости,была видной, пользовалась вниманием у мужчин. В саду тоже самый минимум.(опять таки,беря как пример свекровь-у той такая фазенда!с розами, клумбами,пальмами,абрикосами и виноградом.) Поэтому я не могу сказать,что она просто не хочет отвлекаться от чего-то важного в ее жизни.Просто,как уже сказали выше-человеку ничего не интересно. Потерян стимул. И приходит это ,видимо,с возрастом. Просто нельзя давать себе поблажки в некоторых вопросах. Можно быть домохозяйкой,но активной. А можно просто сидеть в четырех стенах и коротать время. К слову,я не хочу работать. Я понимаю что не смогу совмещать работу с воспитанием двоих детей. Так,что бы это было в полной мере. Но при этом сидеть просто дома меня угнетает. Какое-то движение необходимо. И глядя на свою маму я понимаю,что такой я быть не хочу. И как решение подобной проблемы,для себя обозначаю выход на работу по достижении детьми лет 12-15,когда они уже более самостоятельны и разумны.
0
01.04.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

тут другая проблема, в этом возрасте уже труднее найти работу. хотя другой вопрос, чем хочешь заниматьйса.

0
01.04.2010

Оххх. Я таких наседок уже давно не встречалаimage

0
01.04.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я, наверное, только в кино их и встречала))

0
01.04.2010
Оксана
Сергей, 26 лет 5 месяцевЕвгения, 17 лет 4 месяцаАлиса, 9 лет 6 месяцев Стерлитамак

клуша это психологическое состояние.

0
01.04.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

но его почему-то связывают непременно с наличием детей и нехождением на работу.

0
01.04.2010
Комментарий удален
0
17.05.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

всю себя? не знаю, наверное, в это можно разное вкладывать.

0
01.04.2010
все лучшее - детям? слова и их значения

Похожие записи