Войти

все лучшее - детям?

Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

я такого не вижу, у нас в селе, знаете ли, все сложное - детям: камни на головах носить, рыбу с отцом ловить, младших с пеленок нянчить ит.д.))

0
16.03.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ой мама. куда и зачем камни носить?))

0
16.03.2010
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

строить дома-дороги...дети все делают

0
17.03.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

,,,,

0
17.03.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

это в семьях так или экспулатация рабсилы?

0
17.03.2010
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

это те дети, которые родились в семье ремонтников дорог...здесь же кастовость очень видна

где родился на то и сгодился

0
17.03.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

хм. а детский труд законодательством никак не регулируется?

0
17.03.2010
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

ахахахахаха)))

0
17.03.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да, ляпнула, действительно.

0
17.03.2010
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

касты вообще-то государство придумало)) но их отменили в 60х, но естественно строй, который был тысячи лет просто так не исчезнет никуда

0
17.03.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я так впечатлилась,ц хто полезла про касты читать)) заодно о варнах узнала)

0
17.03.2010
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

знаешь, каст всего 4...

тут другая тема, вот родился ты в семье плотника - плотником и умрешь

 

0
17.03.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я так поняла, что это варн всего 4, а внутри них куча каст.

0
17.03.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

я ж тебе говорю, что все относительно и нет правды в этом мире.)))))))

я как-то разучилась выряжаться. Потому как ни кто не выряжаетсЯ, а я как ёлка выгляжу. Вот я все скромнее и скромнее.

0
16.03.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну, смотря что понимать под "выряжанием")

да и не только ведь в этом дело. не хотелось бы мне наплевать на себя и покупать ребенку дорогие вещи. потому что от этого всем только хуже в результате.

0
16.03.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

мне кажется, что так не бывает)) либо выряжаешь себя и других, либо никто. Тут все скромно одеваются, а в России все модничают. И дети и врзрослые. может я просто не видела, такого, чтоб мама зачуханая была, а дите наряженное

0
16.03.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

вот и я думала, что обычно это более или менее в балансе находится, а последнее время как-то внимание стала обращать- нет, не всегда. и еще такие вещи страшные на ББ пишут)

0
16.03.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

а я заметила, что одевапемся мы в одной цветовой гамме все))) то все в голубом придем, то все в красном, то в джинсе))) раньше я всех одевала, какое настроение, так всех и наряжаю)))) Андрюша сейчас стал самостоятельнее, он в своей цветовой гамме))

а про все лучшее детям.. читаю комменты. странно ага

0
17.03.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

прикольно))

0
17.03.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

))))

0
17.03.2010
Feliz
Константин, 17 летИлария, 11 лет 8 месяцев Киев

я не то чтобы одобряю, но вполне понимаю такую ситуацию - все из-за большой любви к ребенку и о себе забываешь. (лозунги - это ты уже утрируешь:)))

а как тебе обратная ситуация: мама расфуфырена, с прической и в дорогой одежде, а рядом ребенок с соской одетый кое-как?

0
16.03.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я утрирую? я цитирую! честное слово, это буквальные цитаты. сама в шоке была.

для меня любовь к ребенку все-таки в чем-то другом заключается.

твой пример тоже перекос, как и обратная ситуация. но такого я, кстати, и не видела.

0
16.03.2010
Feliz
Константин, 17 летИлария, 11 лет 8 месяцев Киев

вообще я к цитатам вырванным из контекста недоверительно отношусь, но тебе верю:)) тем более на бб все быть может:)

насчет примера моего - я такое видела. когда видишь человека однажды в такой ситуации то выводы не спешу делать, могу не правильно все истолковать. но когда регулярно - мама с шикарным маникюром и ребенок наглухо застегнут в коляске и не выпускается, чтобы не обмазать ни маму ни себя - вот здесь мне грустно:((

0
17.03.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

насчет экономии на себе там даже контекста не было. одна фраза в комментарии к посту одной мамы затратах на ребенка (она просто интересовалась, у кого на что деньги уходят, какие приоритеты).

а это да... ребенок как дорогая игрушка. поиграл - поставил на полочку.

0
17.03.2010
Аленка
Максик, 16 лет 8 месяцевКирюшка, 11 лет 9 месяцев Москва

А что дискуссия? Где можно почитать?

0
17.03.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ничего особенного, я уже все рассказала))

0
17.03.2010
Аленка
Максик, 16 лет 8 месяцевКирюшка, 11 лет 9 месяцев Москва

Да, это конечно странно выглядит, мягко говоря. Такой малыш со временем сядет на маму верхом и еще погонять будет, и совсем не будет ценить то, что для него делает мамочка, как бы она не старалась. Таким образом ребенка счастливым не сделать. А ведь главное, растить ребенка счастливым, я так думаю:)))

0
16.03.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

не знаю, может, дети, воспитанные определенным образом, счастливы от этого)) но для меня статус в глазах окружающих не имеет большого значения, и я бы не хотела, чтобы для моего ребенка это играло какую-то роль.

0
16.03.2010
Аленка
Максик, 16 лет 8 месяцевКирюшка, 11 лет 9 месяцев Москва

Какое тут может бытиь счастье для ребенка, если все, что он не попросит, ему тут же приносит мама на блюдечке, а с возрастом ребенок хочет все больше  и больше. А если мама не может что-то дать, тут и начинаются несчастья. Мне кажется такой ребенок не научиться сам добиваться своих целей и идти к своей мечте. Какое же тут счастье?:)))

Думаю, статус в глазах других должен быть, если хочешь что-то получить, например, хочешь повышения по работе, надо заработать уважение босса, то есть повысить свой статус в его глазах:)))

Надеюсь мы не о разных вещах говорим?:)

0
17.03.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

нет, не о разных)

я имела в виду, когда статус подменяет жизнь. если я еду отдыхать, то я еду отдыхать, а не хвастаться потом, в кaком я крутом месте была, одежду тоже покупаю по принципу нравится-не нравится и соотнешению цены и качества, а не из-за имен на лэйблах, ну и т.д.

 

0
17.03.2010
Аленка
Максик, 16 лет 8 месяцевКирюшка, 11 лет 9 месяцев Москва

С этим я согласна, надо жить для себя, а не для окружающих:)))

0
17.03.2010
Татьяна
Ксюшатик, 17 лет 3 месяцаАрсюшка, 15 лет 4 месяца Казань

даааа, особенно страшно когда этим начинают попрекать!  я для тебя все в детстве, а ты сейчас... у меня знакомая есть, рассказывала: остается послденее яблоко, она спрашивает у мамы хочет ли та, она отказывается, знакомая съедает яблоко и тут же упрек от мамы - почему просто не отказалсь и не оставила ей!!! на вопрос, почему же она отказалсь, ответ - я всегда тебе все оставляла.ю можешь и ты так же. Я не сторонник чрезмерного балования ненужными вещами, они не показывают статус и любовь. Они показывают либо наличие лишних денег, либо неравномерное распределение бюджета в пользу цветов жизни. Если одеваться красиво, то всем, а то мама будет все равно в уме прикидывать, сколько всего себе не купила. 

0
16.03.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да, многие люди считают, что их должны понимать по умолчанию и разыгрывать китайские церемонии. особенно грустно, когда это близкие.

0
16.03.2010

а меня иногда удивляет когда идет мама в дорогой и стильной одежде и рядом ребенок как-будто с кого-то сняли не первой свежести одежку..

 

0
17.03.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

ха!! это мы так раньше ходили, гуляли,  перед тем, как в  магазин зайти. ну и извазюкается он весь в лужах, в грязи, на площадках, а потом как бомжик идет со мной в магазин))) бывает, ага))

0
17.03.2010

да нееет)) после прогулки-то понятно...я о других случаях))

0
17.03.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

ааа))

0
17.03.2010
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

конечно, картина бывалая...Сама, как бабка, а дите расфуфыренное! Ну ведь дело личное...

0
16.03.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

конечно же, личное. и эти мaмы тоже руководствуются добрыми побуждениями.

0
16.03.2010
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

я тоже хочу выглядить хорошо. Ведь ребенка должна гордиться мамой, а не стыдиться нечесанной и захезанной тетки.

0
16.03.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

вот и я так думаю. стыдиться, может, и не будет, ведь для любого ребенка мама - самая красивая. но ведь мы для детей образец для подражания, что же они во взрослой жизни будут делать, тоже себя в жертву приносить?..

0
16.03.2010
Анна
Денис, 17 лет 2 месяцаИван, 11 лет 3 месяца Череповец

моему сознанию это неподвластно..ну не понять мне это

0
17.03.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

моему тоже. никак. для меня это высказаывание примерно такое же, как, не знаю там, что земля плоская.

0
17.03.2010
Анна
Денис, 17 лет 2 месяцаИван, 11 лет 3 месяца Череповец

ага, точно! :)

0
17.03.2010
Елена
Костя, 17 лет 7 месяцевАндрей, 16 лет 2 месяца Москва

Я с вами согласна. Такая позиция растит эгоистов-потребителей, которые не видят и не понимают интересов других. Потому что в детстве все интересы и потребности остальных членов семьи были задвинуты, а учитывались только их собственные

0
16.03.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да. а потом родители таким детям всю жизнь что-то должны. или еще, хуже, начинают упрекать ребенка в том, что всем для него пожертвовали.

0
16.03.2010
Anastasia
Богдан, 22 года 2 месяцаПолина, 16 лет 11 месяцев Берлин

Люди действительно разные, как и их ценности...

0
16.03.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да уж. мне эти ценности тоже показались немного странными.

0
16.03.2010
очередной скандал в прессе миф или реальность?

Похожие записи