Войти
Мама девочки (1 год), планирую беременность Нюрнберг

манипуляции

96
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ой, Полин постоянно и с рождения. Еще Андрюша начал, а Саша продолжает причем с таким успехом, что у меня глаза на лоб лезут. Они очень ловко учатся. Когда у свекрови урепититорство, то надо везти себя тихо. То есть при каждом писке Андрюша все получает. Это он еще до года расчухал. Не помню когда, мес в 7 может. Но у Андрюши характер поддатливый, ласковый, его легко уговорить. Эт тебе не Саша. Который требует и всё тут. Начинает миленько улыбаться, что отказать не можешь. а если можешь, то начинает требовать. Сейчас такой скандал устроил, когда я готовила, ему надо было в сковороду залезть.. и другие сковородки на полу его не устраивали!
0
06.04.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
и вот чего делать-то, а?..
0
06.04.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
а что тут сделаешь? мы живем вместе. А если несколько человек живут вместе, то приходится подстраиваться друг под друга. Кто больше, кто меньше-это зависит от характера, устоев, принципов и тд И я манипулирую, если мне что-то надо. Если просьба, разговоры не помогают, то приходится. особенно с Колей приходится. Он человек жесткий, и считает себя хозяином, если хочешь чего-то добиться, приходится извращаться. Нужно сделать так, что решение было как будто его.
0
06.04.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а, так на то мужик голова, а женщина шея, уж куда повернет))
0
06.04.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
уж очень тяжело и долго моего поворачивать))) да мудрено вообще. через свекровь приходится)))
0
06.04.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
у тебя редкая свекровь))
0
06.04.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ее предварительно тоже надо обработать))))))))))))))))
0
06.04.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ты просто мастер))))
0
06.04.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
за 7 лет пришлось как-то научиться. иначе все только моими же истериками и кончается
0
06.04.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
недавно, плачем или криком добивается своего. например своего детского печенка, знает где оно лежит или хочет куда то идти (чайник выключать.) выскальзывает из рук на пол
0
07.04.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
было бы странно, если бы он молчал и слушался) вот это бы действительно насторожило.
0
07.04.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
твоя манипулирует?
0
07.04.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не знаю)) я не воспринимаю это как манипуяцию, наверное.
0
07.04.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
а что ты тогда под этим воспринимаешь?
0
08.04.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
она же не может иначе выразить свои желания и/или потребности. и не понимaет, почему нельзя. а настаивать на своем - нормальная реакция. это уже взрослые стесняются, соблюдают культурные нормы и т.д. короче, это не способ надавить на меня)
0
08.04.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
а что тогда способ?
0
08.04.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
пока ничего)) собственно, судя по тому определению, которое ниже процитировала Олеся, это тоже манипуляция. но я скорее расцениваю манипуляцию как осознанное действие.
0
08.04.2010
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Екатеринбург
Говорят менеджеры по продажам должны учиться у детей. Только дети приходят в магазин и спрашивают родителей "Мама, купи мне чупа-чупс или жвачку?". То есть ебенок не спрашивает купят ли вообще, а сразу дает вилку из двух вариантов. С Максом было именно так. Лет с 2-3 бессзнательно, а сейчас, конечно, если манипулирует, то сознательно
0
07.04.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ггы) известный прием у родителей: "ты какой свитер наденешь, красный или синий?")))
0
07.04.2010
Мама четырех (от 10 лет до 17 лет) Владивосток
да-да-да! со вчерашнего у Арины резко поменялось поведение, она хочет все сама, это проявляется во многом, в том числе в протесте сесть на горшочек. сегодня был куплен еще один горшок, совсем другой. я сегодня весь день Арине предлагаю: в какой горшочек ты выбираешь сейчас пописать - в красный или в зеленый? Арина с удовольствием делает выбор, ей кажется, что это она сама.
0
07.04.2010
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Екатеринбург
круто, пойду, пожалуй, второй горшок прикуплю. У нас пока проблемы
0
08.04.2010
Мама четырех (от 10 лет до 17 лет) Владивосток
посмотрите вот тут мы с девочками говорили на "горшочную" тему. быть может, что-нибудь пригодится.. http://www.babyblog.ru/community/post/education/560745
0
08.04.2010
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Екатеринбург
я редко сама сознательно так делаю, а надо бы)))) Ты что будешь делать: читать или посуду мыть? Глядишь и читать начнет )))
0
08.04.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
попробуй)))
0
08.04.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
когда идем в садик пешком или гуляем, Дарья устает и просится на руки, я отказываю. Она садится на землю и молчит. Приходится говорить, что тогда мы идем: а)домой. б) обратно, в) она остается тут, а я рядом постою, чтобы её никто не украл. В магазине истерики по поводу покупки сладостей или сока за 30 рублей. Я ей честно говорю, что морковный в стеклянной банке она пить все равно не будет, а платить целый доллар за чуть-чуть сока я смысла не вижу. Хочет пить - купим воду за 20 рублей. Со сладостями сложнее: крики мне не нравятся на публике, а плач Даши меня саму вводит в грустное настроение, поэтому договариваемся на что-нибудь менее вредное и более дешевое. Хотя часто её манипуляции сводятся к тому, что она хочет, а я нет. Но у меня ведь тоже есть желания, так что я побеждаю всегда :)
0
07.04.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
первый случай, мне кажется, трудно расценивать как манипуляцию. она ведь действительно устает. а что удается договориться, это здорово))
0
07.04.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
Просто ставить варианты правильно :)
0
08.04.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
Началась манипуляция с появление "Нельзя!". Манипулировать учится изощренно и со вкусом)) Жувачку от тротуара отлепить? - весь арсенал от истерики до усыпления бдительности и нахождения другой жувачки)))
0
06.04.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а почему ты думаешь, что Ромарио манипулирует, а не просто хочет жвачку с асфальта?))
0
06.04.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
Ну жвачку с асфальта он просто хочет. А чтоб ее заполучить - манипулирует. Пробует новые тактики. Импровизирует.
0
06.04.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
артЫст))
0
06.04.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
Не то слово! ))
0
06.04.2010
Мама четырех (от 10 лет до 17 лет) Владивосток
изначально слово "манипуляция" не несет отрицательной смысловой нагрузки. если я не стану видеть в ее манипуляциях чего-то злонамеренного, то и отношение будет более правильное и спокойное, и реакции. сплошь и рядом наблюдаю, как взрослые люди ищут (и находят!) в действиях ребенка любого возраста некий негативный подтекст. мания такая.. Коммуникативное воздействие, которое ведет к актуализации у объекта воздействия определенных мотивационных состояний (а вместе с тем и чувств, аттитюдов, стереотипов), побуждающих его к поведению, желательному (выгодному) для субъекта воздействия; при этом не предполагается, что оно обязательно должно быть невыгодным для объекта воздействия. Согласно Э. Шострому, М. гораздо более распространенное явление: практически любой человек - в той или иной степени и сфере жизни - "манипулятор", т. к. постоянно занят"тем, что манипулирует окружающими и вместе с тем надежно пойман в сети своих и чужих М. (А. Б. Мещеряков.)
0
07.04.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
спасибо за уточнение термина! обычно под манипуляцией понимают действительно что-то плохое. согласна, родители иногда воспринимают любое проявление со стороны ребенка как злой умысел.
0
07.04.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Мне хочется верить, что если он плачет, ему просто плохо. А я люблю его и делаю так, чтобы ему было хорошо.   А ещё у меня есть твёрдое мнение, что детей нельзя научить тому, чего сам не делаешь. Если в семье нет манипулятора (муж, жена), то откуда ребёнок узнает что это такое. И не надо говорить, что он слишком мал. чтобы это понять.   Это касается и порядка и режима и еды. Если он видет противоречие в твоих действиях, как ему понять, что истина?
0
07.04.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну, некоторые считают, что дети манипуляторы с рождения)
0
07.04.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
ну, каждый судит по себе)))) и это так, значит ребёнок, действительно, манипулирует.
0
07.04.2010
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
манипуляция там,где "пробует"и смотрит проканает ли тот или иной фокус.Лавирует,изобретает,пытается добиться желаемого путем нытья или истерики.И наблюдает,наблюдает..Возраст год плюс
0
06.04.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
и как, добивается?
0
06.04.2010
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
бывает.Но в принципиальных для меня вопросах никогда
0
06.04.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
в каких, например?
0
06.04.2010
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
здоровье,режим,безопасность.Стараюсь  всегда быть последовательной,иначе все насмарку.Тяжело бывает очень.Тем более их 2.В борьбе с "большим манипулятором"можно разбудить "маленького будущего манипулятора" и т.д.
0
06.04.2010
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Иерусалим
конечно! Иногда слезами и криками, иногда улыбкой, иногда лезет обниматься.. Началось еще до рождения, правда тогда манипулировала токсикозом )
0
06.04.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а тосикозом-то она чего хотела добиться?))
0
06.04.2010
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Иерусалим
чтоб всякую гадость не жрала )))) У нас гурман растет
0
06.04.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
и ведь права!)
0
06.04.2010
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Иерусалим
хм.. ну как сказать.. Суши ее не перли, зато кола только лучше )
0
06.04.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
У нас пока манипуляции делятся на а) те, методы которых мне нравятся (типа, прийти обнять, а потом опять куда-то меня тащить) - на это я соглашаюсь и б) те, методы которых мне не нравятся (типа, ныть "ну пойдем же со мной) - на это я отмазываюсь Ну и конечно, важен или не важен предмет: иногда просто безаппеляционно говорю "нет, мы это делать не будем", как опция "сейчас не будем". - пока работает =) Бывает на важные для него вещи пересматрриваю свое "Нет" Впрочем, может я не совсем права, и это нельзя назвать манипуляцией, это просто просьбы?...
0
08.04.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я тоже не могу определиться с терминологией))
0
08.04.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
я вот последнее время задумалась тоже об этом. Эмма точно знает, что если она будет что-то настоятельно и громко требовать, то она это получит. Но с другой стороны - ребенок не ползает, не ходит, говорить не умеет... если ей что-то хочется, она не может взять и подойти к этому предмету и просто потрогать, или что-то в рот взять, или просто в другую комнату хочет... вот и дает понять голосом, что ее что-то не устраивает! может так и начинаются манипуляции... когда они еще маленькие, они знают, что повысив голос (или понизив у кого как))) они добиваются своего...
0
06.04.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да ну. как она, действительно, еще даст тебе знать? хотя читаю иногда, как ребенок двух месяцов "манипулирует", и в ступор впадаю))
0
06.04.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
imageгыы)) в 2 мес. интересно)) она только щас начинает что-то голосом показывать) но у нее варианта другого нет)
0
06.04.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
я про себя пока не могу такого сказать (маленькие еще), но на моих глазах можно сказать выросли два манипулятора (у моих подруг), самое интересное, что они не хотят признавать, что дети ими манипулируют!!!! хотя это очевидно! а манипуляция обычная-плач истерика визги-мама все бросает, делает то что дить хочет, ни когда не идут на принцип, практически ни когда не наказывают и оправдывают плохое поведение детей- детством. в результате эти мамы, чтобы не допускать очередных истерик своего дитя-беспрекословно выполняют, то что дить хочет!
0
06.04.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
какого возраста дети?
0
06.04.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
это видимо чуть ли с самого рождения наверно идет, но четко выресовывалось уже где то с 1-1.5 точно, т.к. сейчас одному уже 3, другому ребетенку 5 и это иногда переходит все границы
0
06.04.2010
Мытищи
Мне кажется, что все мы в какой-то степени, являемся манипуляторами(кто в большей степени, а кто в меньшей). Но я позволяю собой манипулировать, ровно настолько, насколько сама этого хочу:)
0
07.04.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
может, ты просто не замечаешь?)))
0
07.04.2010
Мытищи
Может)) у меня почему-то времени в сутках, перестало на всё хватать(оглянуться не успеваю, а неделя позади).
0
07.04.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
то же самое.
0
07.04.2010
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
у нас пока такого не было! она может не слушаться, игнорировать... мне кажется, это про взрослых деток...
0
06.04.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
мне интересно, с какого возраста это начинается)
0
06.04.2010
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
лет с 5? и то не все... я например никогда не манипулировала, и до сих пор не умею это делать... Если дочь моя и устроит истерику, то это не манипуляция, просто она еще себя контролировать не умеет. Я ей не поддаюсь и все. 
0
06.04.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, наверное, это зависит от того, что родители понимают под манипуляцией. мне тоже кажется, это должно быть сознательное действие.
0
06.04.2010
Мама девочки (17 лет) Львов
Дю не сказать, что манипулирует, но то что она заставляет делать папу то, что она хочет - это - да. Кряхтением, сопением, воплями добивается и сразу улыбается так особенно, хвастается что ее слушают...
0
22.04.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
смешная))
0
22.04.2010
Мама девочки (17 лет) Львов
Ох, не было б потом беды... вроде смеемся с нее, а она-то уроки эти запоминает.  Но, все равно, папой верховодит.
0
22.04.2010
Мама двоих (22 года, 16 лет) Берлин
Богдан стал манипулятором последние года 3, у него куча способов и методов, я даже не сразу это замечаю))) Полина у нас с рождения делает со мной всё, что хочет. У меня абсолютно нет личного пространства. Пока это выражается только слезами.
0
07.04.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
так ведь Полина иначе не может выразить свои потребности.
0
07.04.2010
Мама двоих (22 года, 16 лет) Берлин
если бы это были только потребности))))  
0
07.04.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
я опять к ненавистной классической психологии: не манипулирует только одинокий человек, как только чел попадает в общество он пытается с тем или иным успехом пытаться манипулировать им. Думаю у детей такое начинается в 9-10мес примерно
0
07.04.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
за что ты ее, бедную, ненавидишь?)
0
07.04.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
а то, что человек как робот получается, а винтики и гайки в нем - это инстинкты и гормоны)))
0
07.04.2010
Мама троих (17 лет, 10 лет, 6 лет) Кемерово
начал с года, пытается взять меня постоянными психами и истериками, короче криком.
0
07.04.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
получается?
0
07.04.2010
Мама троих (17 лет, 10 лет, 6 лет) Кемерово
иногда сдаюсь
0
07.04.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Череповец
интересно, я когда-нибудь так буду считать..?...риторический вопрос
0
06.04.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
мне тоже интересно)) хотя смотря что считать манипуляцией. родители тоже манипулируют детьми, чего уж)
0
06.04.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Череповец
ага, причем еще похлеще ребенка
0
06.04.2010
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет)
мне кажется, что это не то слово, которое можно применить к детям. Это взрослые манипулируют другими время от времени, а дети скорее ищут способ, как донести до родителей свои желания.
0
06.04.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
вот! я очень с  тобой согласна.
0
06.04.2010
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Лимассол
стараюсь не думать об этом)
0
06.04.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
почему?)
0
06.04.2010
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Лимассол
Ну, дети- это же люди, самые настоящие). и у всех людей бывает, что иногда они кем-то манипулируют. не ищу в этом патологии.)
0
06.04.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
здоровый подход!)
0
07.04.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
еще не манипулировала. или то, что она делает я расценивала как иное: нуждается и т.д.
0
17.04.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
у меня то же самое.
0
17.04.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
а это как? Мы наверное этого не допускаем..))...Скорее всего ЛЕв не манипулирует пока...
0
06.04.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не знаю, как)) я пока тоже не рассцениваю проявления Денизы как манипуляцию. мне интересно, как другие находят эту грань.
0
06.04.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Дениза пытается?
0
06.04.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не знаю) пока еще не замечала. хотя в последние дни стала очень громкой))
0
06.04.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
image ну ты сказала!
0
06.04.2010
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
С ЗАЧАТИЯ:-)
0
06.04.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
Вот и я так думаю)))
0
06.04.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
во многих случаях, еще до))
0
06.04.2010
Комментарий удален
0
09.06.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
оба?) при каких обстоятельствах?
0
06.04.2010
и волки сыты, и овцы целы о чем я жалею

Похожие записи