Войти
Мама девочки (11 месяцев), планирую беременность Нюрнберг

и волки сыты, и овцы целы

183
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
пока еще не надо объяснять)) а когда надо будет- уже можно будет и нектар, и палочки) Когда она будет задаваться этими вопросами, то ты уже сможешь ей объяснить, что от долгого просмотра телевизора портятся глаза, что жевачки -это ерунда, что яблоко гораздо (на это слово делаем ударение) вкуснее, причем если ты в этот момент смачно уткусишь сочное яблоко, то 100 пудов подействует))) Андрюха заявил, что не хочет в школу утром. Сказался больным. Вот пришлось расстроиться и сказать, что я б с удовльствием пошла в школу, что в школе можно играть с друзьями, считать, и даже писать! короче проявила всякое желание! а от нинтендо никакого толку, и что мы его лучше подарим кому-нибудь. дите в школу захотело, но через час вернулось с сыпью. расстроился, что в школу нельзя. рвется уже 5 день. на самом деле, проблема глубже -ты помнишь, у Андрюши была аллергия.ему до 4 лет нельзя было то, что другие ели и пили. Это ужасный момент. Когда ребенок начинает просить, а ты не можешь дать... кстати, если человек неблизкий, то ты можешь так и сказать-аллергия. а если близкий, то так и скажи, что считаешь, что эти продукты Акуле кушать рано. Если ты молчишь и отказываешься, то как будто свысока. Или правда, брезгуешь)) А может, подруга и прислушается, и дитев своих не будет гадостью кормить. Я вот тоже не понимаю, когда на пикнике детям раздают покетики чипсов. У меня в сумке, например, фрукты, булки, бутерброды. Ну сок да, пьет Андрюха. Но от этого не убежишь. Он видит. что все  едят, и тоже просит. даю малюсенькую часть. Чтоб извергом меня не считал)))) ты не сказала главное- как Акуле площадка-то?
0
21.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а как андрюхина сыпь? я сфоткаю и покажу)
0
21.03.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
не прошла еще..
0
21.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
но не хуже?
0
21.03.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
с утра хуже, к вечеру лучше..
0
22.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
 не мокреют щеки?
0
22.03.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
они разные прыщи у него. на пальцах (у него там 2 штуки) вздулись, вытеки и остались корочки. а на лице так проходит..не мокреют
0
22.03.2010
Мама девочки (17 лет) Любляна
я что-то упустила.Не знала,что у Андрюши сыпь. причину сыпи знаешь? Что врачи говорят?
0
25.03.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
стафилоккок
0
26.03.2010
Мама девочки (17 лет) Любляна
спрашивала...потому что обычно причина бывает в паразитах итп. у меня он тоже есть.Как лечите?
0
26.03.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
антибиотиком(( вылечили уже, Люд ))
0
26.03.2010
Мама девочки (17 лет) Любляна
плохо...конечно,что ими...надеюсь не вернётся зараза.
0
27.03.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
спасибо, надеюсь..
0
28.03.2010
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Берлин
по опыту еще не знаю на сколько работают всякие педагогические подходы . но мне кажется, если в доме у вас не приняты жвачки и шоколадные круасаны, то и ребенок не будет к ним пристрастен. а пробовать, думаю, имеет смысл давать даже то, что не отностися к здоровому питанию. в этой конкретной ситуации, на мой взгляд, нормально угоститься "неправильными" продуктами, т.к. помимо диетических норм родители прививают ребенку и социальные. вежливость, такт. не стоит обижать угощающего и от дольки фруктовой пластинки ничего ни с кем не случится. хотя и угощающая сторона, в идеале, не должна быть навязчивой. и не стоит мамам с разными взглядами на питание углубляться в это, и быть категоричными, когда цель приятное общение, прогулка в радость для себя и детей. вот здесь хорошо описано про внутрисемейные ограничения и телевизор в частности http://tehhi-karamir.livejournal.com/227428.html
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
в 11 месяцев ребенок еще не научится никакому такту, а съест гадость. мы и не углубляeмся, мы приятно общаемся, уже много лет. но сейчаc стали возникать такие шероховатости. и от дольки может случится, если у человека аллергия, например, а он стесняется отказать. эти доводы за телек я уже не раз слышала)) я не собираюсь ничего запрещать, но я и не собираюсь намеренно подсаживать. ребенок может оказатьсй аутсайдером, если откажется курить в школе марихуану, например. и я не хотела бы, чтобы мой ребенок боялся отказаться. я всегда за компромиссы, безусловно. и за свободу выбора. я нигде не писала, что собираюсь вообще запретить мультимедиа. но определенные и с определеннoго возраста. кстати, несогласна с автором поста, что интеллект или личная жизнь зависят от места проживания. тем более, в нашу эпоху интернета.
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Берлин
непосредвенно такту конечно не учится, но реакциям мамы на окружение - очень даже. гараздо глубже, чем когда либо потом - интуитивно, инстинктивно, подсознательно. до года я не замечала, а теперь - они тааааак копируют все - мимику, жесты, эмоции.  у меня что в 11, что в 14 месяцев - все просто. у подруг детки старше моих на несколько месяцев. во-первых, я бы не оказалась на площадке без еды для детей или не выяснив что именно может предложить подруга. обычно они сразу говорят, что у них есть, что может быть подходящим для моих.  и совершенно нормально я говорю, что, мол, нет, сейчас им нужно съесть овощи (фрукты, кашу). так же и предлагая что-то их деткам я "оглашаю весь список", а они говорят да - да, нет - нет. и обсуждению у нас это не подлежит совершенно естесственным образом.
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я же подругу не посылала)) просто сказала "нет". ну вот я оказалась... в теплое время ребенок у меня только на груди был, в холодное мы долго не гуляли. теперь учту, конечно.
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Берлин
я замечаю часто, что многих мам раздражают те мамы, у которых более строгие подходы в питании ребенка или воспитании. те, что знают почему и зачем они делают, те что придерживаются структуры.
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
потому что все мамы теоретически знают, что вредно, а что полезно, но почему-то теория у некоторых расходится  с практикой.
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Берлин
вот, кстати, только что прочла в журнале "Eltern": Fragen und Antworten: Schokolade, Gummibärchen and Co deshalb aber ganz zu verbieten, ist auch keine Lösung. In puncto Essen lieben Kinder am allermeisten das Verbotene. Deshalb raten Ernährungsexperten: Ein- bis Dreijährigen jeden Tag eine kleine Süßigkeit gönnen, etwa eine Kugel Eis oder eine Kinderhand voll Weingummi. Und ansonsten auf Naschereien a la Steinzeit zurückgreifen: Babybananen, Weintrauben, Feigen, Datteln, Honigmelonen und viele Apfelsorten sind sehr süß und deshalb bei Kindern besonders belibt.
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
вот такие сладости вроде изюма, фиников и т.д. - я согласна, двумя руками за. гуммибэрхен - химия в чистом виде. мы их никогда не покупаем и н едим. шоколад и мороженое ежедневно тоже далеко не самое здоровое. ты ешь шоколад и морженое каждый день? я нет. зачем тогда я буду давать это ежедневно ребенку? зачем вообще давать ребенку заведомо вредные вещи, когда он их еще и не просит?
0
20.03.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
"я не собираюсь ничего запрещать, но я и не собираюсь намеренно подсаживать." горжусь тобой)))))
0
21.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
спасибо) но пока еще рано))
0
21.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
кстати, спасибо за ссылку, с интересом почитаю ее блог)
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Берлин
да, блог очень ценный. много тем о которых на данном этапе я и не задумывалась. а эти "завтрашние" темы связаны с воспитанием и общением с ребенком уже сегодняшним.
0
20.03.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Минск
Cкажу на своем опыте. Мне никогда не покупали и не довали всыких там чипсов, кока-колы (а она как раз только появлялась тогда у нас) и прочих гадостей. А когда я подрасла до того возраста что могла сама себе купить все это, то у же желания не возникло. Не хотелось. И то, что это привлекало остальных (например, однокласниов), никак не действовало на меня. Надеюсь, что так получится и с моим ребеноком.
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
это правда, дети любят то, к чему они привыкли с детства
0
20.03.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
низнааайууу... а чо мой так по пицце убивается? image
0
21.03.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
кто твой?)
0
21.03.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
мой сын
0
21.03.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
так он ведь еще ребенок, у него все закладывается еще а что такого в пицце? я тоже очень люблю, но качественную, итальянскую
0
22.03.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
я люблю мамину пиццу, домашнюю только. наверное, я хорошей никогда не ела
0
22.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
итальянцы тоже часто адаптированную дрянь фигачат. в италии надо есть в местах, где местные едят. ну, или домашнюю делать.
0
22.03.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
у тебя дома есть дровяная печь? все остальное - не пицца, а хрень какая-то, настоящая пицца только из дровяной печи может быть
0
22.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну хорошо, аналог пиццы) по крайней мере, я знаю, что там нет ни покупного маoнеза с кетчупом, ни прочих прелестей. у обычных итальянцев тоже нет дровяных печей, тем не менее, пиццу продолжают делать.
0
22.03.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
да это называется "понты для приезжих"))) я лично хожу только к тем, у кого есть дровяная печь) и кроме того должно быть видно как и из чего делают...
0
22.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
какие понты, дома, в обычной квартире, для себя они пиццу делают))
0
22.03.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
ужос)) все, не мешайте мне чемоданы собирать))) пицца-пицца)
0
22.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
спасибо, это обнадеживает)
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
Я не собираюсь полностью и совсем во всём что я считаю вредным отказывать. После 2-3х лет дам ему попробывать картофельные чипсы, потому что мы и сами их едим. Сейчас даю иногда мороженное - что сам ложкой съест с моего мороженного, пока он это медленно делает ;-)  Я не даю шоколадные конфеты, во всех магазинах принимаю с благодарностью, говоря, что наш папа будет очень рад - в следующий раз точно не дадут ;-) В очередной "умной" книге, которую сейчас читаю, говорится о том, что не всё, что дети "хотят" они хотят на самом деле и что важно вместе с ними помечтать и т.д. и т.п. Я пытаюсь сейчас это делать - помогает!!!!!! Но пока он ещё маленький и не особенно обращает внимание на других детей. Когда придёт время и возникнет проблема я поищу другие "умные" книги, чтобы её решить. Не заморачивай себя пока нет проблемы!!!!!! Может Дениза никогда тебя и не спросит этого..
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
вот, Оксанка, и я о том, зачем сейчас подсовывать это ребенку, когда еще даже не просит. а подруга искренне считает, что я все усложняю или брезгую.
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
  Я отвечаю своей подруге, что считаю это ненужным. Что я уважаю её решение, но моему ребёнку это ненужно. А если не принимают, вру, что его диета из-за аллергии это не принимает ;-) Почему то это враньё очень помогает..  У меня сейчас другая проблема - как объяснить моей подруге с 2 детьми, что мне очень скучно и нудно сидеть на одной и той же площадке. Мне приятно общаться, но от нашей площадки и людей на ней меня воротит.. А она обижается и думает, что не хочу с ними гулять, Отчасти и это правда - мне тяжело с ними, её старший может обидет Вика, специально дразнит его игрушками, которые потом не даёт и нужно всегда смотреть и в оба, а это очень напрягает..
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а сколько ее детям?
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
первому 4 года, второму 1,5 как Вик. Вик старшего обожает, во всём на него равняется. Мне кажется, что стал ревнивым к игрушкам, смотря на него, а может возвраст пришёл..
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
тоже никому не дает?
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
не-а, на площадке никому не даёт ;-) Помню, как я тут рассуждала, что это к лучшему в будущем. Стараюсь себя этим успокоить ;-) Это его право, его игрушки.. Кстати эта моя подруга уверенна, что есть мороженное ребёнку это что молоко пить.. Правда у неё дети не хотят пить молоко, и й огурт тоже не хотят. Вот её наверное педиатр и успокоила.. У нас мороженное нефасованное. Но всё равно, учитывая дерматит у её младшего давать мороженное, где есть сырые яйца и кто знает какие консерванты я не решаюсь... И иду против течения..
0
21.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а сахара там сколько... у нее сын на яйца реагирует?
0
21.03.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
Я думаю, что она этого не знает. Я не буду ей ничего говорить - уже говорили и она сказала, что ей тяжело дать старшему и не дать младшему.. В итоге это её ребёнок и ей лучше знать (у неё мед образование), и аллерголог ей сказал, что дерматит у него непищевой..
0
22.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
по тому, что мама так сказала. потом же можно и объяснить ситуацию со стороны здоровья и тп. 
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не знаю, насколько дети поймут ситуацию со стороны здоровья)
0
20.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
это да. но смотря как объяснить.и смотря как давть. если вообще запрещать - трудно будет. а если давать все-таки, то регалировать количество и частоту. ведь от всего не убережешь!
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
в 11 месяцев давать шоколад и жвачки? ты Сашке такое даешь? я-то как раз не из тех, кто трясется над дитем)) и сознателъно ей  даватъ всякую гадость тоже не хочу как-то. не знаю, как лучше.
0
20.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
ну... шоколад даю, так как сама ем. ну дак она выростет и сама пойлет и купит - будет думать, мама в дестве запрещала, я сейчас отъемся! лучше поставить себя так, что ты ешь, сколько хочешь, но о последствиях я тебя предупредила. 
0
20.03.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ха!! я так и сделала, на первую зарплату)))) 
0
21.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
во-во))))))))))))))))
0
21.03.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
на самом деле мне мало что запрещалось, просто напросто-денег не было. помню этот сникерс))) самый квусный сникерс)))
0
21.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
у нас тоже денег небыло, но я как-то и не просила и не нуждалась) 
0
21.03.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
да мне тоже не предмет первой важности был)) но вот помню желание, что купить захотелось именно сладкое
0
21.03.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Череповец
ребенок ориентируется на то, как в его семье принято. Например, у моей подруги девочка (второй класс) телевизор не смотрти, потому что не принято у них, максимум на ночь детскую программу и иногда мультики на двд (ддевочка 8 лет), в свободное время девочка рисует, играет, читает. А на почему7 объяснять. Типа, а зачем нам смотерть телевизр, у нас же столько интересных игр, говорить о полезности яблока:) и вреде других продуктов. Все-таки дети берут пример в первую очередь с родителей. Я чато читаю, что у многих детей нашего возраста любимая игрушка пульт (оно и понятно, интерено то, что часто в руках родителей), у нас Диня не знает , что такое пульт
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
у вас нет тв?
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Череповец
есть, мы его не смотрим, почти:) при ребенке ООООЧЕнь редко, бывает сами вечером посмотрим фильм какой-нибудь.
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
кстaти, о пользе яблока: боюсь с ребенком это не прокатит) я вот знаю, что газированная вода вреднее, чем обычная, но она такая вкусная...))
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Череповец
Опять же, про дочку моей подруги:) пьет ребенок только сок:) вот надо поинтересоваться, как...сама выбирает и как это вообще им удалось....а мне газировка не кажется вкусной:(
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
смотря еще какой сок. магазинный лучше не пить, одно название)
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Череповец
эт я согласна!!!!!!
0
20.03.2010
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Екатеринбург
Мы телевизор вообще дома не включаем. Только сын в своей комнате. Пульт Танюша не видит ни в моих, ни в папиных руках никогда. А он ей все равно нравится, как разновидность игрушки с кнопочками
0
21.03.2010
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Екатеринбург
Мне кажется, все запреты должны быть в меру. Я видела такой случай на Максимкином дне рождения. Мы покупали всем Колу, а девочка одна сказала "Мне мама не разрешает". Я купила ей сок. В результате за столом ребенок разрыдался. Наверное, ты спросишь зачем я вообще детям колу покупала? А потому что у них в садике все дети так проводили дни рождения. А если сок - то это не праздник! Так что, я считаю, что всего нужно в меру. Телевизор - в меру, всякие чипсы - редко, например, по праздникам. Так можно с ребенком договориться и он не будет чувствовать себя ущербным. Другое дело, что сейчас в этом возрасте детки еще не понимают разницы. Так что можно еду брать с собой и не переживать.
0
20.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
+100
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
+1 к +100 =)
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не знаю, боюсь у ребенка так закладывается устойчивая ассоциация радости от праздника и вредных вещей. что потoм может вызвать проблемы во взрослой жизни.
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я не собираюсь запрещать, кто такое сказал)) я ей вообще мало что запрещаю. я не хочу ей давать зaведомо вредные вещи, которые она тем более , еще не просит.  
0
20.03.2010
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Екатеринбург
Про запрет я из вот этих слов поняла "как я буду потом объяснять ребенку, почему друзьям дают жвачки, а ей нет?". А что это? Разве не запрет? Может быть, не в чистом виде и все же. Про питание я вот как-то меньше заморачиваюсь, потому что дома я готовлю здоровую пищу и не кормлю семью всякими концентратами и полуфабрикатами. В кафе иногда позволяем себе сходить и позволяю ребенку съесть там гамбургер (хотя и говорю при этом, что это вредно, и объясняю из чего и как это делают). Меня больше волнует вопрос телевизоров и компьютеров. Если весь класс играет в игру, которая явно влияет на психику (например, стрелялки у мальчиков. у девочек я пока не знаю какие игры). И что с этим делать? Объяснения здесь не действуют, потому что друзья тоже объясняют как это здорово
0
21.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, я плохо сформулировала. я имела в виду именно этих друзей, детей моей подруги. они жвачки и прочее пригоршнями едят - детям три и полтора. потом подруга жалуется, что они ничего кроме этого есть не хотят - а кто же их приучил, спрашивается.  но не везде в семьях так заведено, конечно. ну, в 11 лет-то гамбургер)) это же не в 11 месяцев. с компьютерными играми тоже не знаю, что делать... опять же, 11 лет уже такой возраст, когда ребенок уже сам решает, во что ему играть.
0
21.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
тото и оно, что заняв свою жизненную позицию в вопросе еды и мультимедиа, ты вынуждена будешь долго все это объяснять..хотя лучше не делать из этого запретный плод. один мои хорошо знакомый врач, имея сына -атопика никогда не прячет со стола вкусные вещи: шоколад, конфеты. все на виду. будешь прятать-будет тащить втихую. пойдет в школу, подойдет к соседнему ларьку и будет кома от посаженной поджелудки.все лежит, но ребенок не берет. он уже спокойно проходит мимо и не роняет слюни.мы живем именно в этом мире, поэтому объяснять придется долго и нудно
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Наташ, в кaком мире 11-месячному ребенку дают жвачки и поят химическим нектаром?)) не в моем. да, я буду это объяснять окружающим людям. потому что у меня есть основания выбирать свою позицию, а не кормитъ ребенка всякой дрянью и усаживать перед телевизором на том основании, что мы живем именно в этoм мире и все так делают. а кто-то живет в другом мире, и мяса не ест, например, и тв у них дома нет, что же им-то теперь делать, бедолагам?)) пока она не просит, я ее сознательно на это подсаживать не буду, потому что прекрасно осознаю вред. она и сигареты, и пиво может когда-то в ларьке купить. и потом напиться и накуриться до зеленых чертей, потoму что все вокруг пьют и курят. мы живем в этом мире. я пока еще не знаю, как тут лучше поступать.
0
20.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
я тоже не даю эту дрянь)
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а что бы ты сделала, если бы твоя подруга, y которой тоже маленькие дети, начала бы Жу этим угощать?
0
20.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
не дала бы, конечно. это не обсуждается. хоть подруга, хоть папа римский. это здоровье моего ребенка. тут без вариантов
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну дык и я о чем.
0
20.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
так я ж не спорю)
0
20.03.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
мне вспомнился лагерь, где я работала вожатой. Приезжали дети на смену - 24 дня.Дети в лагерь приезжали подготовленными: бутерброды, сладости, фрукты, соки, вода и тд. Все это у них изымалось и клалось в холодильник (правила такие), все лежало в пакеты и дети под присмотром вожатых приходили, брали себе горсть и кушали. Фрукты выкидывались через день - не успел, опоздал. СЭС не дремлет. Конфеты все время были в холодильнике. И бдительные вожатые "были заняты" до приема пищи, а после приема пищи был тихий час или бассейн или кружки или что-нибудь еще. Таким вот хитрым образом количество съеденного детьми сладкого уменьшалось. Газировку брали на опыты - на улице в банку с газировкой бросалась конфета Ментос и все это фонтаном взмывало в воздух. Детям было весело, газировку никто не пил. Всю смену дети питались диетически - правильное, вкусное питание, раз в день вафли или печенье или пастила, в остальное время подслащеный чай. Все по-советски. Кроме Родительского дня. Так как лагерь был под Москвой, родители приезжали к детям. И не только приезжали, но и притаскивали с собой новую дозу фруктов, сладостей, газировки, макдоналдса. Общение  с родителями было свободное, и все, что могли, дети съедали до тихого часа. Потом все забиралось и укладывалось в холодильник, помятые фрукты отправлялись в урну. самое ужасное - это бедные дети, которых на денб допустили до "запрещёнки", и которые объелись по самые уши, им было плохо, им не хотелось никаких паровых котлет, а творожная запеканка вызывала рвоту. Но до сих пор в моей голове сидит легенда о мальчике, которому привезли целый арбуз. Который к концу дня должен был отправится в урну. А так как он полежал уже на жаре, то вожатые сказали, что только до конца тихого часа разрешают. И бедный мальчик, который был жмотом по сути и по возрасту, ел арбуз весь тихий час. Вожатые над ним смеялись, но остановить не могли. Парень арбуз доел. И ни с кем не поделился. :) Прости,, что много. Простов спомнилось про Запрещенку :)
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
нет, Ив, ты что, это очень интересно! неужели все родители считают самым вкусным самое вредное?)
0
20.03.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
не обязательно все. Но когда родители пашут на наше государство, и видят ребенка раз в две недели, они пытаются дать им свою заботу и любовь, не все из них знаю, как дать эту любовь так, чтобы подросток в 14 лет не чувствовал себя ущемленным, и они привозят сладости. Ребенок, который сытыми глазами смотрит на других ребят, радостнее относится к приезду родителей. Дети всегда ждут приезда родителей, но часто к концу дня уже хотят побыстрее их отправить домой :)
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
в это я верю, подростки, блин))
0
20.03.2010
Мама мальчика (18 лет) Киев
в подобной ситуации я пытаюсь людям кратко объяснить, что для маленького ребенка подобные вещи не просто неполезны, но и могут быть губительны, поскольку формирующиеся функции отдельных органов могут среагировать на шоколадики-мармеладики нехорошим образом. Поджелудочная вообще всякие там сладостно-химические вкусности непереносит не только в младенчестве, но и во взрослом организме. Так зачем травить ребенка? Кто хочет - пусть, я не хочу. Моему позволены сухофрукты, фрукты, овощи, но не конфеты и прочие глупости. Тортики правда уже пробовали, но домашнего производства и в очень ограниченных количествах. Одно плохо - мы с мужем сладкоежки и у нас на столе бывают сладости, но ребенку пока объясняем, что это бабай и он кусает во рту :-))) Пока прокатывает, но как долго это будет - это вопрос. Недавно он такого "бабая" таки решил попробовать и засунул целую шоколадную конфетищу в рот. На вопрос: "что ты делаешь" ответил "ем бабая" :-))))) Пришлось нагло отобрать и занять чем-то другим :-))) Будет становиться старше буду объяснять. Знакомые, например, говорят своему ребенку что сладости есть можно только взрослым... на мой взгляд это обидно. Потому до такого не опускаюсь. Стараюсь объяснять полезность и неполезность тех или иных продуктов питания. Пока не очень-то доходит.... но он же растет... Про ларьки :-))) Скажу так:  Я не буду держать своего сына в неведении до 12 лет, пока не начнется переходный возраст. Я буду его к нему готовить, буду готовиться сама. В переходный возраст ребенок должен прийти с таким багажом знаний, умений и понятий, чтобы суметь там где надо сказать "нет" не потому что так мама сказала, а потому что у него есть свой внутренний стержень, свое миропонимание, свое понимание "плохо-хорошо". Бунт против родителей - неизбежен, но от родитьелей зависит будет этот бунт похож на ядерную войну или просто на период становления нового человеческого "я", новой личности. А без бунта, без отрицания всего старого, отжившего, что олицетворяют родители не  будет развития нового :-)) И еще один момент: задачча родителей не только научить расставлять ребенка приоритеты, но что еще важней, и сложнее (!) это сохранить доверие ребенка. Если доверие будет - никакие бунты и переходные возрасты не страшны!
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Лена, спасибо за подрoбный ответ. мне нравится ход ваших мыслей)
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
и мне понравилось, особенно про бабая))) я прям представила моську ребенка, поедающего страшнючего бабая))))))))))))))))
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
вот и я тоже. кто сказал, что мы боимся врагов)))
0
20.03.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Я четко говорю, что я ТАК воспитываю своего ребенка. Подчеркивая при этом, что принимаю и не критикую другой образ жизни и воспитания, но делаю я именно ТАК, как считаю нужным. 
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Маш, твои мысли насчет того, что нужно дать попробовать соблазн, чтобы отбить у ребенка охоту делать это тайно?
0
20.03.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Ребенок охотно будет делать это явно ) Полина, а если серьезно, то я не знаю, опыта мало. Но сейчас мой сын активно пользуется тем, что мы разрешаем из серии "фруктовых пластинок - шоколадных круассанов". По-моему, из категорических запретов еды только алкоголь остался (((
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
но не все же разрешаете даже из этой серии?
0
20.03.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
По крайней мере с ходу я не могу придумать, что не разрешаем хотя бы иногда ((( Сегодня сын в кафе лопал чизкейк с шоколадной подливкой. А знаешь, что самое страшное? Я умилялась этому процессу. Впрочем, все эти излишества были, разумеется, разрешены не в 6 месяцев и не в год, а позже, ближе к двум годам.
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, конечно, от возраста много зависит. собственно, и в шоколаде много полезного)) а в жвачках и лимонадах - ничего. мы такое и сами не едим и не пьем.
0
20.03.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
А ну да. Это мы тоже не едим и не пьем )
0
20.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
Сваливай на аллергию, если не хочешь вдаваться в пространные объяснения о пользе вреда подобных продуктов для детей. Хотя (честно скажу) у меня ребенок уже много чего пробовал: и шоколад, и соки, и рыбку жареную, и картофель-фри, и копченого осьминога, и даже чипсину схрустел. Жив и даже без последствий. А если ему с "праздничного" стола селедочки не пожалуют - это вообще будет вселенская несправедливость. Для него пока эти продукты не основное меню, а кусочек для лизнуть-попробовать. В первые 3 года формируются вкусовые пристрастия, основанные на пищевых ощущениях. Ребенок должен знать что такое горькое-сладкое-кислое-соленое.
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
акула тоже воровала шоколадные конфеты) но сознательно втюхивать ей это я не хочу. разные вкусы все-таки можно узнать на более здоровых вещах, и потом, мы сами дома так не едим. т.е., шоколад едим, а жвачки и нектары нет. подруга знает, что у акулы нет аллергии. и, боюсь, если при ребенке все время говорить, что он аллергик, то можно запрограммировать установку на болезнь.  не сейчас, постарше.
0
20.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
Не, самое главное, Полин - к шоколаду вообще индеферентен. Игнорирует практически все сладости. Если хочешь дать Ромке что-нибудь полакомиться - кусочек черного хлеба будет самое то. Обожает его до сердечных писков. И соленое любит. Очень! Все дети с соленым тестом играются, а мой его обсасывает. Поэтому пусть жует что-то более позитивное. Не хочу создавать для него "запретный плод". Лучше пусть один раз намучается с животом и поймет, что кушать немытые фрукты нельзя (равно как и конфеты килограммами), чем я тыщу раз буду его об этом увещевать. - это для более старшего возраста, естессно. Щас пока не поймет.
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, акула тоже любит соленое. явно в меня)) может, ты и права, и однажды нужно дать ребенку оторваться. но явно не сейчас, пока ребенок еще ничего такого не просит.
0
20.03.2010
Мама девочки (17 лет) Львов
На счет еды я уже запасла ответ, что у Яди ал. дерматит.  Хитрая я)))) На счет остального - планирую или исключать источник проблемы (нет у нас ТВ, и покупать не планируем), или объяснять. Но знаю, что проблемы все равно найдутся...надеюсь сможем их преодолеть вместе. Еще думаю, может действовать "на опережение". Т.е. если ты не планируешь угощать Акулу чем-то, то можно проигрывать ситуации на перед. Например, играть с ней в больные животики - кормить понарошку игрушки вредностями, а потом они бы болели. Или не получиться, слишком рано?
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я боюсь, у ребенка тогда будет установка, что от еды болеют.
0
20.03.2010
Мама девочки (17 лет) Львов
конфеты мало - весело, много - плохо суп - хорошо, салат - хорошо?
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
почему мало весело, a много плохо, если вкусно?) и, по-моему, все дети предпочитают конфеты нормальной еде. просто смотря еще какие конфеты. жевательные эти - вообще ужас, сплошная химия. можно попробовать давать ей пока натуральные сладости, вроде кураги или изюма.
0
20.03.2010
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Пермь
у нас есть время подумать и порассуждать на эту тему. я думаю, объяснять будем просто и честно. и предлагать выбор
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
20.03.2010
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Пермь
выбор между кока-колой и водой, например. школой и домашним образованием. загнула :)
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
20.03.2010
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Пермь
конечно, не значит. главное - у тебя есть принципы и понимание. ты замечаешь и думаешь. и знаешь, чего хочешь. отпусти, ответ придет сам.
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
не знаю перестать или не перестать, но я, зная, что горячо любимые мною друзья кормят своих детей сосисками не пущу ее к ним в гости (во время их обеда:))
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
вот блин)) а с тв чего делать? на улице встречаться?
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
да, Полина! любое общество растит себе подобных...поэтому и общаться надо с себеподобными, если ты себя считаешь тем примером, которому следует твой ребенок
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а что ты думаешь насчет общественного сознания и того, что ребенок может потом делать какие-то вещи тайно? ты не боишься, что твоя дочка тайно съест кусок мяса где-то? или еще чего. задумалась на эту тему. в идеале - да, ты права. надо общаться с себе подобными. но мы с ней давно дружим, еще до детей, нe один пуд соли съели. кто же знал, что у нас взгляды на воспитание разойдутся. придется искать компромисы и, наверное, да, ограничить наши посещения. встречаться на улице со своей едой.
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
я не боюсь, что Мика съест кусок мяса, она его обязательно съест, попробует наркотики, расстанется с девственностью на заднем сидении автомобиля (ой, чего я говорю-то?)))) ну короче жизни бояться глупо, надо стараться помочь..все таки у нас есть опыт собственного взросления, нужно проанализировать чего нам не хватало, какой информации ит.д.  что касается здесь и сейчас: у меня тоже есть близкие, которых я очень люблю - мама мужа! и это тот человек, которого нельзя задвинуть, перестать общаться, ограничить доступ ит.д., поэтому единственный выход: объяснять! Саша делает это жестко порой, т.к. не жестко пробовали, она сказала: "ну я маленький кусочек печеньица дала!"..после этого начали жестко ставить "свои условия", правила..не знаю как назвать..принципы воспитания объясни подруге своей  
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
спасибо) ты права. собственно говоря я не планирую запрещатъ. я планирую не подсаживать. и хочу найти эту грань.
0
20.03.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Я человек откровенный. Я бы так честно и сказала подруге: "ты знаешь, я это ребенку не даю". про тв: "Я сторонник естественного родительства и придерживаюсь такой точки зрения, что телевизор детям не нужен и даже вреден. Да, есть разные точки зрения на этот вопрос... да, я понимаю.." про еду можно вообще на типа возможную аллергию сослаться... Можно говорить очень откровенно, но вежливо. Так и говорить: "я не хочу тебя обидеть, может ты и права, я вот такая странная, но считаю, что...." Моя подруга рассказывает, что у племянника постоянно включен телик. Она говорит, что когда они приходят, вежливо просят выключить.
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну, про тв не обязательно быть естественником, чтобы понять, что ребенку не стоит смотреть ящик круглосуточно. она и сама это понимaет, но ей так проще, иначе она ничего не успевает по дому. а сын уже привык и без телека не может (и без компа тоже, у них иногда одновременно и там, и там мультики идут). я не могу вежливо просить выключить то, без чего они не могут( в чужой монастырь, сама занешь. я подруге так и сказала, что я не даю такое. причем давно уже. но ее это, похоже, обижает (я ей как бы таким образом говорю, что она плохая мать). ну и все время отговариваться своими тараканами... я же не считаю, что это тараканы!)
0
20.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
а я больше боюсь компьютеров. в телевизоре нет столько ужаса, можно поставить блок, а инете  куча мусора. не возможно заити почитать новости, что б порно картинки не по вылазили. как проследишь на какую страницу зашел ребенок
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
там ребенок еще сам не заходит в инет, но ты права. хотя инет тоже можно блокировать. поэтому я и считаю, что до определенного возраста мультимедиа, как говорила моя преподавателъница, "можно не нужно"))) и явно не на целый день, когда у ребенка уже зависимость от этого.
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Я больше боюсь не детского возраста, когда родители еще авторитетны, а подросткового, когда пойдет протест, и тут-то ребенок и может припомнить мамам/папам, что его в детстве притесняли.. Поэтому я за разумность во всем, в том числе и касательно вредных продуктов.. Лучше дать попробовать, но объяснить, почему это плохо, чем не давать и объяснять..
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
пока ведь еще не просит, зачем подсаживать. мне кажется, легче, если сам этого не ешь.
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Я задумалась об этом, когда в новостях мелькнуло сообщение о странном отравлении американского школьника. Его родители агрессивные вегетарианцы. Естественно, мясо было под запретом, а гамбургеры - всемирное зло. И вот этот мальчик попадает в больницу с сильнейшим отравлением, но чем он отравился никто понять не может. В итоге мальчи кпризнался, что съел с приятелем гамбургер. Естественно, организм отреагировал на мясо, как на отраву. Но самое интересное во всей это истории, что он боялся признаться, т.к. знал, что родители его накажут.
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
хм. не знаю даже. с другой стороны, и водку когда-нибудь попробует, не наливать же сейчас по чуть-чуть. ладно... будем проблемы решать по мере поступления) плохо только, что дети подруги всякие вредности поглощают в промышленных количествах, и акула все это будет видеть.
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Поль, я все-таки считаю, что шоколад и водка - несколько разные вещи. Как раз с алкоголем все решаемо на личном примере в основном и понимании в семье))
0
21.03.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Я прямо объясняю, как есть, без всяких проблем. Юля слегка вздыхает, но в целом относится к этому с пониманием)) Особенно если учесть, что после пребывания у дедушек-бабушек, где всего ЭТОГО полно - она ВСЕГДА мается животом и покрывается сыпью. Болеть ведь не хочется, вот и просыпается осознанность))
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а как объясняешь? при подруге объяcнять ребенку, что она кормит своих детей всякой дрянью, значит, подрывать ее авторитет в глазах ее детей.
0
20.03.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
При посторонних говорю "Юля, тебе нельзя", а подробнее уже лично.
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а она не спрашивает сразу, почему ей нельзя?
0
20.03.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Ты знаешь, сейчас то она уже в курсе. А вот как раньше было - я уже и не помню. Помню только как она кофе пыталась добыть хитростью и обманом))) А как стала более осознанной, я начала "играть" на ее стремлении к красоте - от сладкого зубы портятся, прыщи и т.п. А т.к. у нее год назад даже от каши Быстров сыпь на лице появлялась - то она не спорит уже))
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Ой, меня уже задолбали с этой едой!!! image Когда у нас семейный праздник и мы все приходим к бабушке, ........   В общем моя тётка даёт Маше (наша ровесница) всё! даже креветки. Приходим к бабуле и начинается: Почему не дать Тиму котлету???!! Ты обделяешь ребёнка! и стараются дать ему что-то за моей спиной! image Я вообще как злюсь! Я ребёнку всё отдельно готовлю. всё полезное. Никакого жареного, и не скоро его попробуем, никаких конфет, и леденцов тоже. Нафига оно надо детю? Я просто уже так и ору и чуть не плачу: Ему это не надо!!!! От апельсинов у него аллергия - не давайте ему их!!! В общем, кошмар....
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
во-во, люди считают, что ты обделяешь ребенка))) а то, что он потoм будет обелен здоровъем, как-то никого не интересует.
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
угу =(
0
20.03.2010
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Вот и меня это вечно смущает. Я то и это не даю и не собираюсь,а в ответ:"Я быстро своих научила".... А Дарье с рождения же нельзя всякую ерунду,вот у  нас и договор,она прекрасно понимает,даже скандалов не закатывает...ттт(ну иногда только)
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
угу, люди думают, что ты такая глупенькая, придумываешь проблемы на пустом месте...
0
20.03.2010
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Они же спецы,а я молодая,глупая))
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
точно. даже наличие Дашки их не отпугивает?)
0
20.03.2010
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Ну у меня всего лишь Дарья)) А у них их больше видать)) Они ж по любому умнее меня)
0
20.03.2010
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Брест
Я всегда брала с собой простенькое печенье, сушки, сухарики, изредка кукурузные палочки. И детский сок или компот. Пробовала брать фрукты, но Лиза не любитель. Глядя на меня, другие мамочки в нашем дворе начали предлагать детям то же самое, "дурной" пример, как говорится, заразителен. На самом же деле, видя мою непоколебимую уверенностьв своей правоте, они начинали потихоньку комплексовать и если и кормили своих детей явно взрослой едой, то так, чтоб никто не видел. В незнакомых песочницах Лизу пару раз угощали вафлями и конфетами, тогда не было проблемы у нее это потихоньку конфисковать, а вот теперь она уже поняла, что это такое, и я тоже немного опасаюсь, как пойдут дела этим летом. Постараюсь, чтоб все было, как и в прошлом году, но как уж получится. :)
0
21.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
21.03.2010
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Брест
Да, потихоньку распробовала. Хотя, надо признаться, даже если ей дать что-нибудь такое, она ест совсем немного. Вроде и просит, если видит, но достаточно откупиться от нее маленьким кусочком, видно, важнее допроситься своего, чем насладиться именно вкусом. :)
0
22.03.2010
Мама мальчика (18 лет) Москва
выход один-брать с собой свое,у меня один агумент-мама -не разрешает,пусть думают,что хотят. кстати беру побольше и угощаю всех-работает!
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а дети хотят есть фрукты и овощи после конфет?
0
20.03.2010
Мама мальчика (18 лет) Москва
да,конечно,но не через 10 мин,лучше дома и за столом со всеми,а когда туса-я на многое закрываю глаза,все равно много не съест,ему некогда,они все время заняты дети,откусит и побежал,я выбрасываю,что отдаст,если считаю,что гадость
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
и сын потoм не просит дать ему такое же, что он пробовал на площадке?
0
20.03.2010
Мама мальчика (18 лет) Москва
нет,он вообще к еде равнодушен,улица в этом вопросе не авторитет,воспитание то дома начинается
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
Девочки, а какой шоклад ребенку в 11 месяцев??? Конфетки??? и тд. Многие мамы в сомнениях на счет детский баночных пюре, а тут шоколад))))) Вы правильно делаете, что отказываетесь))) Мне кажется ребенок в таком возрасте категорически не готов к такой "пище". Просто может как-то тактично объяснить....
0
20.03.2010
Мама девочки (17 лет) Львов
+100 про сладости. Но объяснять чаще всего чревато(
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
да нет, черевато ребенку дать)))) у нас был эксперемент один раз с шоколадом благодаря нашей бабушке, на след день ребенок весь в сыпи, хотя дали два раза лизнуть...у нас с бабушкой просто борьба за это. У меня все нельзя, а у нее все можно))))) Когда к нам в гости приходит, говорит ну дай ему это дай то ему же хочется)))) Интересно он сам это сказал??? Мы не ругаемся, ведь я мама и последнее слово за мной)))
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я знаю, что я правильно делаю, что отказываюсь)) я не знаю, как мне объяснить ребенку, почему (в будущем, не сейчас) и не уронить авторитет подруги в глазах ее детей. и не обидеть ее.
0
20.03.2010
Мама девочки (17 лет) Любляна
самый нормальный вариант,чтоб ни кого не обидеть...говорить,что будет аллергия\сыпь. У сестры оба ребёнка с АД,большой список запрещённых продуктов...а родственники всё равно умудряются накормить ими.Кстати дети привыкли к тому,что каких-то продуктов для них не существует...но тут вот в чём штука,они знают о последствиях.
0
25.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а сколько детям?
0
25.03.2010
Мама девочки (17 лет) Любляна
одному почти 3,второй 5,5. Трёхлетний конечно просит иногда,но удаётся отвлечь его чем-нибудь другим.
0
26.03.2010
Мама девочки (17 лет) Бамберг
ответственность за здоровье ребёнка лежит на родителях, хотя некоторые отмороженные вобще не понимают, ругают потом экологию, плохих врачей... американцы вобще в 7месяцев дают ребёнку колу.http://www.youtube.com/watch?v=m1LKOYQwBvw&feature=related
0
21.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не пугай меня так)) а в комментах все умиляются. согласна с тобой.
0
21.03.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ппц
0
21.03.2010
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
вот уже скоро три и как-то ребенок и не спрашивает почему другим можно чипсы и конфеты а мне нет.... ей и в голову такое не приходит когда покупаю шоколад, она говорит "Мамин!" :) на счет подруг, сразу говорила/говорю я против...
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ага, в три еще не спрашивает. это радует))
0
20.03.2010
Комментарий удален
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну и как, не требует пока?
0
20.03.2010
Комментарий удален
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не знаю, а как тогда обяснить ребенку, почему сами родители могут есть бяку?
0
20.03.2010
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
а мы и сами не едим :) я только на работе иногда за компанию с коллегами шокалд поесть могу и все
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
вот и я думаю, что самое главное - не делать чего-то самим и не запрещать ребенку, а там разберемся)) хотя... ты же кофе пьешь, например, а если Лорик захочет?
0
20.03.2010
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
а вот это маленьким нельзя, так же как и спать им надо ложиться в 9 :)
0
20.03.2010
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
Дааа - это очень сложный вопрос. Я старшему долго не разрешала играть в комп, а у друзей деть играл. Тяжко было объяснить, что ему нельзя и почему. А еще сложнее бороться с мужем было. Ведь у них играет, а наш такой обделенный.
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не знаю, я вот думаю, что дети, которые много играют в компьютерные игры, обделены номальными играми))) как повернуть.
0
20.03.2010
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
и я о том же.
0
20.03.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Приснилось сегодня, как мы с тобой гуляем в парке, а нам женщина печенье сует. мы решили спрятаться))))) а еще Сашу стригла)
0
22.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ггы))) сашу во сне стригла?
0
22.03.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ага))) все примерялась, как его ножницами не поранить)
0
22.03.2010
Мама двоих (22 года, 16 лет) Берлин
Я всегда беру своё, но нам повезло, у нас в основном среди знакомых детей кормят тем же, что ест ( мы разрешаем) Богдан.
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
a что вы разрешаете? хотя в 5 лет уже можно гораздо больше разрешить, чем в год))
0
20.03.2010
Мама двоих (22 года, 16 лет) Берлин
ну да сейчас практически всё разрешаем, но он как-то сам по себе не ест чипсы))) я заметила, что когда нет запрета, он и не просит  ничего вредного. а когда был маленький, всегда у всех были сухарики и печенье, яблоки... никаких жевательных конфет и шоколада. Пили все из своих бутылок, мы на улицу кроме обычной воды ничего не берем.  
0
21.03.2010
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Сыктывкар
Здорово ты про русских мам сказала (это я  комменты почитала). А про ограничения...Все нужно в меру. Тот же телик: очень много программ про природу и т.д.. Где наши дети могут увидеть нормальных животных? В зоопарке, где они в клетках и не всегда в хорошем состоянии, в книгах, где их рисуют как хотят или  в телике, где можно посмотреть как они живут свободными. Все относительно. И каждый делает свой выбор.
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
сейчас почти у всех дома животные) хотя диких, конечно, да, негде видеть. на фотографиях только.
0
20.03.2010
Мытищи
Я просто объясняю и привожу примеры.  Но бывает, что не прислушивается. Бывали случаи, что после вредностей у Маши болел живот, и это подействовало лучше всяких объяснений.
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
больше не ела?
0
20.03.2010
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
ой, и вся в раздумьях по этому поводу....
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
тоже было такое?
0
20.03.2010
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
пока не было, но я просто в трамвае недавно наблюдала: 3 коляски на площадке, все трое детей 1-3 года жуют что-то (чипсы, кукурузные палочки, шоколадки) а самое смешное, что мамы при этом разговаривают о питании и грызут яблоки
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
весело)) у русских мам обычно наоборот, ребенку яблочко, а сами тайно чипсы с пивом на кухне))))
0
20.03.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ох уж эти подруги. Моя заявляла, что в 8 месяцев пора уже с грудью завязывать. так как я делаю только хуже.
0
21.03.2010
Берлин
Брать с собой то, что ты разрешаешь.
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
это ясно. так и буду делать теперь всегда.
0
20.03.2010
Принцесса, не желавшая играть в куклы манипуляции

Похожие записи