Войти

почему я хочу еще детей

MrBurns
С, 26 летК, 20 лет 8 месяцевА, 17 лет 3 месяца Москва

Полина, что за комплекс по поводу КС? Это же не прихоть твоя была.

0
03.07.2010
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва
мне кажется это не комплекс, а желание и так и сяк попробовать родить)))) грубо я как-то выразилась))
похоже, что наша любительница беременных гормонов, хочет еще получить родильных гормонов, чтобы уже совсем башню снесло от детоводства)
0
03.07.2010
MrBurns
С, 26 летК, 20 лет 8 месяцевА, 17 лет 3 месяца Москва

Мне кажется, как раз комплекс. Уж я на что сторонник естественных родов, но с такими серьёзными показаниями к КС даже не дёргалась бы и совесть меня потом не мучила.

Легко, конечно, рассуждать за другого человека, психологи, блин))))))

0
03.07.2010
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва
какие серьезные показания? она же пишет, что сейчас под сомнением серьезность...к тому же после КС благополучно можно разродиться
я не психолог, это всего лишь мое предположение)))
0
03.07.2010
MrBurns
С, 26 летК, 20 лет 8 месяцевА, 17 лет 3 месяца Москва

Под сомнением? Не видела.

Да, ладно, на ББ вообще психолог на психологе)))))

0
03.07.2010
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва
люди обязны быть психологами или по крайней мере стремиться к тому, чтобы понимать психологию других людей)
0
03.07.2010
MrBurns
С, 26 летК, 20 лет 8 месяцевА, 17 лет 3 месяца Москва
Ну, не знаю... Лично я никому ничего не обязана;)
0
03.07.2010
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва
тем не менее диагноз поставила: комплексы)))
0
03.07.2010
MrBurns
С, 26 летК, 20 лет 8 месяцевА, 17 лет 3 месяца Москва
А то))))) Чтоб ставить диагнозы совсем необязательно понимать психологию других людей)))))) Это от большого ума происходит!
0
03.07.2010
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва
Аааа))) Понятно))) Я тобой восхищаюсь, умом в особенности))))
0
03.07.2010
MrBurns
С, 26 летК, 20 лет 8 месяцевА, 17 лет 3 месяца Москва
Ага, и , наверняка, завидуешь)))
0
03.07.2010
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва
кстати, ты не в курсе, чем белая зависть отличается от черной (сиреневой и фиолетовой)? (кроме цвета)
0
03.07.2010
MrBurns
С, 26 летК, 20 лет 8 месяцевА, 17 лет 3 месяца Москва
Нет, расскажешь?
0
03.07.2010
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва
я не знаю, надеялась на твой светлый ум, а свои догадки писать не буду, Полина нас выставит за офф
0
03.07.2010
MrBurns
С, 26 летК, 20 лет 8 месяцевА, 17 лет 3 месяца Москва

Мой светлый ум давно почил в бозе)))))

Да, хозяйка придёт, навтыкает нам, флудерам :(((

0
03.07.2010
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва
я в качестве оправдания втыкнула ей ссыль про то, как избавиться от КСкомплексов)))
0
03.07.2010
MrBurns
С, 26 летК, 20 лет 8 месяцевА, 17 лет 3 месяца Москва

Галь, если бы у тебя был выбор: умереть при родах или КС, что бы ты выбрала?

Недавно рассказали о знакомой девочке, которая училась в параллельном классе. Была она беременна третьим ребёнком, врачи КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещали рожать самой из-за какого-то нереального давления. Но она упёрлась - тока сама и точка!!! Был у неё свой духовный наставник на вечную жизнь, который ей запретил делать КС. Типа, женщина должна рожать сама и т.п.  Короче, рожает она сама, впадает прямо в процессе в кому и умирает. Ребёнка удалось спасти путём экстренного КС (дело всё-таки в больнице было). Вот так, трое детей без мамы (и без папы, к слову), зато честь свою сберегла - не замарала себя кесаревым.

0
03.07.2010
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва
там по ссылке такой вопрос не стоял, говорит же девушка: естественные роды опасны, вот я и выбрала КС...
я же не псих, если бы у меня были показания, я бы выбрала жизнь и КС естественно
0
03.07.2010
MrBurns
С, 26 летК, 20 лет 8 месяцевА, 17 лет 3 месяца Москва

Я с той девушкой это вообще не ассоциирую. Просто история из жизни.

Хотя, честно говоря, мне безразлично кто-как рожает, кормит, называет, одевает. Лишь бы к детям хорошо относились.

А я порой уверена, что я псих...(((

0
03.07.2010
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва
А я считаю, что процесс родов нельзя приравнивать к процессу одевания и кормления. На мой взгляд это сакральное событие отражается на всей жизни ребенка, не зря об этом в древнейших философских трудах упоминается. И момент смерти не менее важен и к нему нужна особая подготовка, как и к родам
0
03.07.2010
MrBurns
С, 26 летК, 20 лет 8 месяцевА, 17 лет 3 месяца Москва
Галь, я ж конченный скептик, не понимаю ничего в тонких материях и сакральных событиях. Каждому своё, как говорится :)
0
03.07.2010
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва
согласна!
0
03.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
да мне по большому счету тоже. правда, именно в этих как бы мелочах как раз отношение к ребенку и выражается. не в словах, не в сюсюканьи.
0
03.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
не, ну крайние случаи мы не берем. я хочу родить не из высоких духовных побуждений. повторное КС гораздо опаснее и для матери, и для ребенка. и я хочу испытать роды, а не чтобы родили за меня.
кстати, отношение у женщин с плановым и экстренным КС очень отличается. в смысле, после планового легче.
0
03.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
вы напугали меня, лошадки)) 31 коммент, мамо, думаю, откуда?!)))
0
03.07.2010
MrBurns
С, 26 летК, 20 лет 8 месяцевА, 17 лет 3 месяца Москва
Галь, нас кобылами обозвали.
0
03.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

http://www.babyblog.ru/user/mutabor/1202086

http://www.babyblog.ru/user/mutabor/1084659

для тех, кому вдруг нечего делать)))

0
03.07.2010
MrBurns
С, 26 летК, 20 лет 8 месяцевА, 17 лет 3 месяца Москва
Да, мне ваще всегда нечего делать, по жизни))) Почитаю, канешн.
0
03.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
не скромничай, с тремя детьми ей делать нечего...))
0
03.07.2010
MrBurns
С, 26 летК, 20 лет 8 месяцевА, 17 лет 3 месяца Москва
Может, я всё наврала. Ты меня видела с детьми?
0
03.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
да!!!))
0
03.07.2010
MrBurns
С, 26 летК, 20 лет 8 месяцевА, 17 лет 3 месяца Москва
Тады у меня амнезия:)
0
03.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
вот и все, не отпирайся)))
0
03.07.2010
MrBurns
С, 26 летК, 20 лет 8 месяцевА, 17 лет 3 месяца Москва
Не буду)
0
03.07.2010
MrBurns
С, 26 летК, 20 лет 8 месяцевА, 17 лет 3 месяца Москва

Осилила, еле-еле) У нас сейчас такая жара, что не только асфальт, но и мозги плавятся.

Я всё равно считаю, что тогда ты поступила правильно. КС, конечно, серьёзная операция, но недооценивать риск возможных осложнений, в твоём случае, мне совсем не нравится.

И ваще, все эти "а вдрух бы всё прошло удачно?" не по мне.  А вдрух бы НЕ прошло. И что тогда?

Кстати, здесь практикуют очень "интересное" ведение родов. Во время прорезывания головки...внимание))) ...дают общий наркоз!!! Типо, шоб не больно было. Хаха три раза. Я, когда отказалась вообще от всякого обезболивания, на меня смотрели, как на умалишённую. Но мне то пофих, я, может, и есть такая))))))))

 

0
07.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

 

ты вообще герой!

это я говорила, а вдруг бы все прошло удачно? роды вообще нормальный процесс, а не лотерея. чего бы им проходить неудачно при нормальной берменности и без вмешательств. при нормальном состоянии глазного дна. это операция может вдруг пройти неудачно. потому что я не знаю, что у этого врача сейчас в голове и откуда руки.

конечно, ты такая и есть, как можно отказываться от благ цивилазии))))

 

0
08.07.2010
MrBurns
С, 26 летК, 20 лет 8 месяцевА, 17 лет 3 месяца Москва

Ладнотъ)

Из пустого в порожнее можно до бесконечности переливать)))

Так и быть, родишь второго сама, шоб до конца насладиться родовым процессом)))

Надеюсь, перед Денизой у тебя нет чувства вины из-за КС? Я читала (на заборе), что "чувство вины - одна из причин алкоголизма". К счастью, их весьма и весьма много, причин этих))))))))

0
08.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
нет, чувства вины у меня нет вообще, и совесть я в детсаду на конфетку обменяла))
0
08.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Ир, в том-то и шняга: показания к КС в союзе и здесь сильно отличаются, оказывается. нет и не было у меня показаний,
0
03.07.2010
MrBurns
С, 26 летК, 20 лет 8 месяцевА, 17 лет 3 месяца Москва
Обманула, значит, меня, вруха!
0
03.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
не, сама себя обманула. у тебя прекрасная память)
0
03.07.2010
MrBurns
С, 26 летК, 20 лет 8 месяцевА, 17 лет 3 месяца Москва
Ну, да, прекрасная))) Я много чего помню... Вот, вернусь, отрою берданочку из палисадника...
0
03.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

примерно так)))

а если серьезно, родить. просто родить. такое вот "бабичье дело".

0
03.07.2010
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва
я так и думала, что я крутой психолог))))
0
03.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
дык))) ну, в моем случае лучше, чем Ира)))
0
03.07.2010
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва
она просто умная, а я - психолог (еще и умная))))ыы-ы-ыы
0
03.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
и от скромности вы обе не помрете, даа))))
0
03.07.2010
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва
если без шуток, то мне кажется, что я тебя просто немного лучше знаю
ты не из тех людей, кто будет комплексовать и при этом долбиться в стену, уверяя, что это не так
0
03.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
утирая слезу и заикаясь: спасибо, друг!))
0
03.07.2010
MrBurns
С, 26 летК, 20 лет 8 месяцевА, 17 лет 3 месяца Москва
Кааакооой друууг??? Ты видела её настоящие фотографии??!!!
0
03.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
ну и что, что она чернокожая акушерка из германии, я не расист)))
0
03.07.2010
MrBurns
С, 26 летК, 20 лет 8 месяцевА, 17 лет 3 месяца Москва
Но она же в очках!!! Фуууу, не люблю очкариков!
0
03.07.2010
MrBurns
С, 26 летК, 20 лет 8 месяцевА, 17 лет 3 месяца Москва
Кого ты знаешь?!! Она же всё врёт!!! И фотки это не её и зовут по-другому!!!
0
03.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
минуточку, я не рожала в индии))))
0
03.07.2010
MrBurns
С, 26 летК, 20 лет 8 месяцевА, 17 лет 3 месяца Москва
Индия уже безнадёжно устарела, имеется новая информация!)))
0
03.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
ой, какая, какая?))))
0
03.07.2010
MrBurns
С, 26 летК, 20 лет 8 месяцевА, 17 лет 3 месяца Москва
Не скажу, я не стукач)))
0
03.07.2010
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва
а еще она китаец)
0
04.07.2010
MrBurns
С, 26 летК, 20 лет 8 месяцевА, 17 лет 3 месяца Москва
Да-да-да, давайте, топчите меня до атомов!
0
03.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
я тебя нежно люблю,а то ты не знала)
0
03.07.2010
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва
тебе мало быть просто умной? ну ладно, ты еще и красивая, хоть и шифруешься! но психолог из тебя хреновый)
0
03.07.2010
MrBurns
С, 26 летК, 20 лет 8 месяцевА, 17 лет 3 месяца Москва
Наверно. Я слишком много думаю о себе и мало о других людях.
0
03.07.2010
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва
вот к вопросу о комплексах о КС
Полина, учись!
0
03.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
если бы я прустуствовала на больничных родах, я бы тоже испугалась, думаю)))
0
03.07.2010
MrBurns
С, 26 летК, 20 лет 8 месяцевА, 17 лет 3 месяца Москва
Я, вот, три раза присутствовала - чёт не испугалась)))
0
03.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

так то при своих)))

если серьезно, ссылка, конечно, порадовала. ер нередсказуемы. а операция предсказуема, угу. ну, что-то, конечно, при кс гарантировано, тяжелые отходняки, например.

0
03.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
это была как раз именно моя прихоть) от которой врачи отговаривали. но я на себя не злюсь, потому что мне много лет внушали, что я не рожу сама. и комплекса тоже нет, ни капли.
0
03.07.2010
MrBurns
С, 26 летК, 20 лет 8 месяцевА, 17 лет 3 месяца Москва
Какое гнусное надругательство над моей памятью! Ибо я помню, как ты ещё перед родами перед кем-то оправдывалась, что у тебя медицинские показания к КС. Вот, и верь, после этого, людям)))
0
03.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
ну да, в украине мне об этом твердили. жаль, что я начала штудировать информацию только после рождения ребенка.
0
03.07.2010
MrBurns
С, 26 летК, 20 лет 8 месяцевА, 17 лет 3 месяца Москва

Я думала, что это "внушение" в Германии происходило.

Всё, аллес! Нельзя жалеть о том, что не можешь исправить.

Родишь второго сама. И будет тебе счастье)

0
03.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
не, в германии мне внушали обратноe, а я боялась до... ну силъно боялась, короче))
0
03.07.2010
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

Я просто хочу детей сердцем, Полин. Я даже не знаю почему. Каждый из причин кажется недостаточной, неглавной, второстепенной.

Но рассудок против. Он говорит - подожди, куда торопишься? Еще есть много-много лет, успеешь родить еще нескольких.

Но хочу ...

0
02.07.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж
в топку рассудок)))))))))))))))))
0
02.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
то же самое) но мне, по большому счету, есть куда торопиться.
0
02.07.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж
а куда?)) тебе всего-то ничего годиков
0
02.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
мне - да. моему мужу немного больше. вернее, много больше.
0
02.07.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

фи, для мужиков это вообще ничего не стоит.

бывают случаи, когда и в 80 делали детей)

0
02.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
это понятно) другой вопрос, что их нужно еще вырастить, ну и материальная составляющая имеет место быть.
0
02.07.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

к его 80 годам вы точно накопите)

на безбедную старость себе и на выращивание детишек.

а если серьезно, то и вправду, все впереди у вас)

а у меня давно -давно мечта  усыновить малыша. ну или малышку. но Коля против чужих детей(

0
02.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

спасибо, дорогая, за 80)) в 60 я тоже кагбэ рожать уже вряд ли смогу)))

 и насчет усыновления: у вас все впереди тем более. обсудить и обговорить.

0
02.07.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

он даже слышать не хочет. я даже знаю, откуда у него вся информация((((

от этого еще сложнее

0
02.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
от мамы?
0
02.07.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж
ну да. у Коли двоюродная сестра приёмная. они ее терпеть не могут. Типа из-за того, что она приёмная. по-моему хорошая девочка такая.
0
02.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
наверное, у них есть какие-то свои причины ее не любить. в чужую голову не влезешь.
0
02.07.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж
это да.. но нельзя же ко всем детям теперь так..
0
02.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
люди часто склонны обобщатъ по какому-то одному признаку(
0
02.07.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж
Галя там с Ириной жару дали)))))
0
04.07.2010
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва
И куда?
0
02.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
муж старше меня. и он всю жизнь тяжело работал. то есть, еще тяжело работать, чтоы обеспечить еще детей и жену он просто не сможет.
0
02.07.2010
Наталья
Максим, 28 лет 1 месяцТанечка, 17 лет 3 месяца Екатеринбург

Второй ребенок - это не исправление ошибок и не подарок первому. Второй ребенок - это новые более осмысленные ощущения материнства. Согласна, что рожать нужно с промежутком между детьми. Мама, которая безумно устает - не успевает в должной мере насладиться всеми радостями материнства. Если возможность есть, то заводить второго нужно обязательно. У меня сомнения по поводу третьего малыша. Вроде как надо, но минусов тоже достаточно:

- рожать после 35 небезопасно для здоровья самого малыша. Все-таки к этому возрасту здоровье мамы не такое, как в 20

- не хочу, чтобы у ребенка была "старая" мама. Т.е. когда он пойдет в школу, мне будет за 40, а многим другим мамам около 30.

- Боюсь не справиться с такой оравой чисто физически. Надо ведь стирать, убирать, готовить. А бросать работу ради домашних дел не хочу.

Какие плюсы я вижу:

- тоже хочу пережить беременность, это приятно.

- рождение малыша приносит счастливые хлопоты в дом.

- хочу, чтобы рядом сопел любимый носик, а то первые два быстро вырастают.

- нескучная старость обеспечена

0
02.07.2010
+100, наверное возрастные взгляды совпадают..но все очень точно сказано
0
02.07.2010
Наталья
Максим, 28 лет 1 месяцТанечка, 17 лет 3 месяца Екатеринбург
я же про третьего писала, про второго я бы меньше задумывалась. Все таки мне кажется двоих надо иметь)))
0
06.07.2010
да, ты права
0
06.07.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж
молодчина,ю ага
0
02.07.2010
Наталья
Максим, 28 лет 1 месяцТанечка, 17 лет 3 месяца Екатеринбург
кто из нас с Полиной молодчина? ))))))
0
06.07.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

в Начале я тебе писала, Наташ.

но сейчас вижу,что и Полина тоже молодчина))

0
06.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
от тебя ничего не скроешь))))
0
06.07.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж
)))))
0
06.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
моя знакомая родила второго сына в 41.моя мама родила меня в 33 и всегда говорила, что дети молодят) но на самом деле, эти аргументы не играют роли, потому что чужие. к этому нужно придти самому. я тоже могу мужу твердить, что отцами и в 70 лет становятся.
0
02.07.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

первое и второе. Это важно. Это важно для ребенка. Важно ощущать маетринское тепло и заботу. Важно, что мать готова эмоционально принять дитя, любить.

так можно и про ГВ сказать- это нужно только матери. ага.

третье.. эм. а почему собстна? а почему младшему ребенку не подарить старшего? ты же можешь представить , на сколько ребенку становится лучше, когда есть рядом братик/сестренка. родной. как бы союзник со стороны. это ж классно. поечму не подарить ребенку радость будь то катенок/кукла. а братик/сестренка это на прядки выше ценится. Это ведь не котенок и не кукла.

ты мне сейчас напомнила Колю. Я говорю" давай второго ребенка заведем" а он "давай лучше новый комп купим"))))) как тут можно ставить на одну линию?

четвертое. вовсе не уменьшается. очень даже не уменьшается. так как первого ребенка никого любить не будешь. Ценить и заботиться. тут нельзя соспоставлять опять же. это разное

и последнее. нормальное желание. заложенное в нас еще давно-давно. и не спроста.

скорее удивляет меня, когда не хотят детей больше. я вот не могу поставить крест. не могу. как бы не было тяжело. Это важно. а в конечном итоге это вообще самое важное

0
02.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
не, ну я никогда не ставила на одну доску комп и ребенка))
0
02.07.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

я про котенка ;)

я кстати, котенка хочу теперь)))) дети мне не скоро светят. а может и совсем не светят (не хочу об этом думать) котенка хочу

0
02.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
вот видишь, не только ведь от нас это зависит...
0
02.07.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж
не только. но я мозг промываю а ты?))
0
02.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
нет, зачем заранее промывать) через годика полтора начну)
0
02.07.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж
отличная разница у деток будет ;)
0
02.07.2010
Diosa✿ღ
ღ✿Виктория✿ღ, 17 лет 7 месяцев Томилино

Я тоже хочу еще детишек... хочу опять быть беременной, рожать... хочу увидеть новое творение мое и мужа)))

Хочется видеть, как Вика растет и хочется чтобы рядом был младенец... чтобы переживать это снова и снова... хотя бы еще 2 раза)))

Дети - это радость... да, бывает иногда страшно (а справимся ли), но время покажет... мы будем делать ребенка, когда Вике исполнится 3 года, не раньше!

0
02.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
да, я хочу еще и выкормить денизу сначала. кормление во время беременности и тандем, должно быть, довольно сложно.
0
02.07.2010
Diosa✿ღ
ღ✿Виктория✿ღ, 17 лет 7 месяцев Томилино
Вот поэтому я и не хочу пока рожать... нужно еще Вику докормить и самой восстановится...
0
02.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
вот насчет восстановления не знаю, на мне кормление никак негативно не сказывается. но во время беременности и соски чувствительнее становятся, и я не раз читала, что кормящих тандемом начинает немотивировано раздражать старший ребенок у груди.
0
02.07.2010
Diosa✿ღ
ღ✿Виктория✿ღ, 17 лет 7 месяцев Томилино
))) А на мне сказалось и ты знаешь почему)))
0
02.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
не, я тогда не совсем въехала) если бы ты была полной и резко похудела, то другое дело.
0
02.07.2010
Diosa✿ღ
ღ✿Виктория✿ღ, 17 лет 7 месяцев Томилино
image
0
02.07.2010

Я хочу еще детей, ну как минимум еще одного. Во-первых я глубоко убеждена, что у моего ребенка должна быть родная сестра или брат. Я не представляю своей жизни без моей сестры, которая всю мою жизнь была и ,я уверена, будет мне лучшей подругой. Такого же друга я хочу и для своей дочери, я хочу что бы у нее был еще один родной человек.

 Во-вторых я влюбилась в состояние беременности. За 8 мес. я им не насладилась. Хочу еще. Хочу еще рожать, не смотря на то что Диану я рожала больно и долго.

 По поводу исправления ошибок , которые я сделала с первым ребенком - да, ошибки есть и со вторым я буду опытнее. Но мое желание иметь второго ребенка не связано с желанием исправить ошибки.

0
02.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
у нас с тобой почти полное совпадение) следующие роды ведь совсем не обязательно будут такими!
0
02.07.2010
Даже если они будут такими меня это не пугает. Да и роды то были нормальными в общем, затянулись слегонца. Но я девушка крепкая , мне потерпеть не трудно ) Лишь бы с детем все хорошо было. Я по этому и от эпидуралки отказалась, что б и без того измученного ребенка не травить.
0
02.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
я помню твои роды. ты вообще герой.
0
02.07.2010
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары
И мы хотим в будущем еще. Наверное.... Скорее всего. Но боюсь что я тупо не справлюсь. Как раз то,о чем Маша писала...
0
02.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

когда двое людей хотят еще детей, это счастье. а у моего мужа уже двое (то есть, ему как бы нормально))). и возраст. и через три года он младше не станет.

вообще это все теории. поговорю с ним об этом... чуть позже))

0
02.07.2010
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары
Поль) У моего Димки уже 3 детей) И он еще хочет) И разница у нас 9 лет.
0
02.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
9 лет, фигня делов) у нас 19.
0
02.07.2010
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары
Ну да конечно другой разговор,но все же. А старший у него кто?
0
02.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
сын.
0
02.07.2010
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары
И у нас сын)
0
02.07.2010
Polynka
Ядзя, 17 лет 4 месяца Львов

Уф, какое обоснованное желание иметь еще ребенкаimage А просто хотеть нельзя))))?

У меня те же доводы за (кроме пережить еще раз беременность и родыimage) и так же  - тогда, когда Ядвига будет гораздо меньше во мне нуждаться. Пока я думаю что это ориентировочно в 5.5 - 6ть лет. Заметила по сводному брату, племяшке и толпе знакомых, что у деток в этом возрасте большой интерес к малышам, им интересно с ними и играть, и маме помогать, и доверить уже что-то можно.

+ в 6ть лет детство обычно "ускользает", общения с мамой становится меньше, а малыш исправляет ситуацию.

 

0
02.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
можно просто хотеть, что я и делаю))) потому что причины ерундовые))
0
02.07.2010
Polynka
Ядзя, 17 лет 4 месяца Львов
image
0
02.07.2010
Eva
Edward James, 17 лет 2 месяцаCharles James, 15 лет 4 месяца Цюрих

я не люблю быть беременной,не люблю,когда у меня нет сил что-то делать(в первом триместре), не люблю расти и превращаться в бегемотика...(((

Люблю рожать! честно!

хочу чтобы у сына был братик или сестра: ему со мной интересно ,конечно,но он зачарованно смотрит на других детей и целует картинки малышей в журнале))))

и,да,я хочу исправить "ошибки" своей первой беременности,не потому что первый ребенок -черновик,а потому что теперь есть Свой опыт! с первым ребенком все было немного наобум,интуитивно и иногда ,конечно ошибалась,не серьезно,но хочется со вторым ребенком сделать еще лучше, это будет своего рода компенсация,ведь я не смогу проводить время только с ним,как с первым ребенком было(

а еще,мы хотели ребёнка сразу,чтобы закончить процесс "размножения" хоты бы на время и потом можно немного пожить для себя,а потом ,когда дети пойдут в школу( с 3-4 лет) можно будет совсем вернуться к "нормальной" жизни,без бессонных ночей,подгузников,срыгиваний. я наверное,перестану возить в машине полотенце,несколько маек для меня ,папы,сына, запасов воды и подгузников и достану из чулана свою сумку))))

но начинаю понимать,что я больше 3 не потяну морально,т.к мне хочется посвятить каждую секунду моим детям,а когда много,мне кажется я буду чувствовать,что даю им недостаточно.

0
02.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

в любом случае, это будет уже другой ребенок. и с ним все будет иначе.

 

0
02.07.2010
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца

Хорошо, что папа увёл ребёнка ;-) А наш ребёнок уводиться не хочет, и не спится ему с этой жарой и, наверное, клыками.. ;-) да и у папы нет сил рано вставать равно как и у мамы ;-)

 

Серъёзный это вопрос, дети. Недавно опять горовила с подругой, у которой детям 2.5 года разницы и она учится и работает, чтобы стать семейным доктором. Если бы ей не помогали родители она бы просто не выдержала. Но и то, что есть, это не то.. Старший забияка, обижает младшего, обижает детей на площадке (и Вика тоже), изгой в нашем рай оне. Вик его обожает, он же его дразнит (в душе ему очень нравится это обожание). У младшего, ровесник Вика, проблемы с дерматитом, со сном, ему не дают перемещаться самостоятельно потому что налетит старший и его свалит с ног, и так далее. И оба отчаянно борятся за мамино внимание. А мама не знает что делать. Несколько месяцев назад она меня уговаривала "сделать" второго сразу. Я не хочу. На первого решилась осознанно, жалко что прогадала в своих силах и дурости моего начальства в аспирантуре, не насладилась беременностью и первыми месяцами. Хотя, это неправда! в принципе насладилась. Надо было просто больше спать и не переживать из-за диссертации ;-) Просто вот я такая. Мне нужно было через это пройти, чтобы понять, что для меня важно.

Я очень хочу ещё одного ребёнка. У меня нет для этого "списка" причин. Я не знаю почему. Я знаю, что он должен быть. Вик очень хочет ещё кого-то, только ему хочется старшего ;-) Может усыновить? ;-) Но мне хочется чтобы Вик стал постарше, немного самостоятельнее, чтобы он не так отчаянно нуждался в маме. Мне жалко что младшему я не смогу уделить столько внимания сколько его получил Вик, ведь он, как бы там ни было, был для меня абсолютно всем до совсем недавнего времени. Это будет явно что-то другое.

Я думаю, что нет "правильного" времени для каждого из детей. Они появляются тогда, когда должны появиться..

 

0
02.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да, Оксанка. если бы все выбирали правильное время, население земли было бы гораздо меньше))

а работать при наличии маленького ребенка очень тяжело. а  с двумя маленькими - просто не представляю себе. неподъемно.

0
02.07.2010
Наташа
Рома, 19 лет 11 месяцевАлена, 18 лет 2 месяца Комсомольск-на-Амуре
А я понимаю, что не хочу больше детей. Я насытилась беременностями, коликами-зубками-бесконечным декретным. Я очень люблю свою мелочь, и пока мне этой любви хватает с головой. Ну и материальное положение, желание реализоваться не только как мать и жена. Хотя когда вижу сооовсем маленьких крошек, такая тоска сладкая)) может лет через... и появится желание вновь все это пережить
0
02.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
наверное, да, одно состояние должно как-то сменять другое. я вот наработалась по самое не могу, и, в основном, работа мне удовольствия не доставляла, только ради денег. а вот после рождения ребенка я чуть ли не  впервые почувствовала, что занимаюсь чем-то действительно важным и нужным.
0
02.07.2010
Наташа
Рома, 19 лет 11 месяцевАлена, 18 лет 2 месяца Комсомольск-на-Амуре
а я наработаться не успела)) При том,ч то работа мне очень нравилась - прям чувствовала, что мое.
0
02.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
а кем ты работала?
0
02.07.2010
Наташа
Рома, 19 лет 11 месяцевАлена, 18 лет 2 месяца Комсомольск-на-Амуре
Конструктором. Банально, конечно)) Но мне очень нравится. Развиваться, узнавать новое, справляться с задачами, которые еще недавно казались безумно сложными - для меня такой драйв)) Пожалела, что в аспирантуре не осталась. Сейчас родное предприятие загибается. Так что не знаю - будет ли куда выходить. 
0
02.07.2010
Елена
Александра, 16 лет 5 месяцев Москва

А мне кажется, что дело не в детях, как в малышах, они же очень быстро вырастают:) РОжать нужно много, потому что человеку одному плохо.. Братья и сестры всегда самые близкие люди. Друзья могут уйти, а родные остаются...Разумеется, как и во всем допускаются исключения:)

Я бы с удовольствием родила Сашке братика или сестренку)

0
02.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
ты знаешь, у меня какой-то барьер в этом месте) и я начинаю активно настаивать, что ребенка рожает не для кого-то, а вообще. что ребенок - самостоятельная ценность.
я понимаю умом, что братья и сестры - это очень здорово. у денизы, кстaти, есть старший сводный брат, но у меня-то нет сына, вот в чем дело!) короче, фигня все эти аргументы)) всего лишь попытка объяснить инстинктивное желание размножения.
0
02.07.2010
Елена
Александра, 16 лет 5 месяцев Москва
ага, точно:) наверное и не стоит пытаться понять, почему рожать, рожать и все:)
0
02.07.2010
Елена
Александра, 16 лет 5 месяцев Москва
ага, точно:) наверное и не стоит пытаться понять, почему рожать, рожать и все:)
0
02.07.2010
Елена
Александра, 16 лет 5 месяцев Москва
ага, точно:) наверное и не стоит пытаться понять, почему рожать, рожать и все:)
0
02.07.2010
Олеся
дочь, 17 лет 3 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно

 а я больше всего из твоего списка не хочу переживать вторую беременность! хорошо было бы проснуться и завтра уже рожать!:)

и еще я кажись не хочу рожать сама ....

0
02.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
а я хочу родить, и именно сама) после того, как заинтересовалась последствиями КС; особенно хочу. только действительно сама, без стимуляции и прочей ерунды.
0
02.07.2010
ты думаешь себе что то доказать, или понять, что ты не слабее других?
0
03.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
я не хочу никому ничего доказывать, Наташ. я вообще не очень люблю себя сравнивать с кем-то в таком ключе. я хочу родить своего ребенка. родить, а не чтoбы за меня родили. испытать роды. я не знаю, как это еще объяснить)
кроме того, я сейчас достаточно много читаю о родах, о том, что происходит при стимуляции, ПДА и прочем.
0
03.07.2010

не вопрос , твоя воля...просто , я не считаю ( мое мнение), что за меня родили, по крайней мере  смс из роддома выглядели "я родила...", а не "мне родили..." )))у меня совсем нет этого "комплекса" что ли, я выносила, я родила...а как иначе?.я не думаю, что кс -это приговор...даже в мягком смысле этого слова..я так говорю, не потому, что сама кесарилась..я до 6 или 7 месяца думала рожу сама.

в одном полностью тебя поддерживаю-с медицинской точки зрения нужно все сделать по уму в следующий раз, наиболее безопасным методом  для матери и ребенка, и не важно будет это кс или ер..но раз ты пишешь, что проштудировала и ер -лучше, охотно верю..была бы только за..ты вообще молодец, в том , что не проявляешь эгоизма, акуле повезло с мамои)

0
03.07.2010
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

а я просто подсела и хочу детей и муж не против, так почему бы и нет?

но первый пункт про беременность мне кажется немного извращенский, у меня была идеальная беременность, но я не понимаю кайфа быть беременной...может еще не доросла?

и про ошибки я не поняла....я считаю, что все делала правильно и делаю...кроме мяча, но я ее отучила с легкостью, так что это тоже не считается

0
02.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

про ошибки я целый пост писала. вообще тут сложно говорить о правильности, потому что где эта точка отсчета? разве не мы сами?

не знаю, мне очень нравилось быть беременной. вот прямо физический кайф, как на пляже на берегу моря лежать. может гормональное что-то. ну, или я извращенка))

0
02.07.2010
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва
да таких как ты полно извращенок)) мне нравилось то, что беременной я была в космосе, но этого состояния можно достичь и будучи не беременной, как оказалось)))
0
02.07.2010
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

мое личное и субьективное мнение... семья с одним ребенком для меня как бы недосемья. Даже два ребенка для меня мало, надо 3 или 4... Один ребенок в семье никогда не узнает, без чего он остался. И хорошо, что не знает, ведь чувство локтя на всю жизнь, которое обеспечивает существование брата или сестры это невероятное чувство. И я хочу этих абстрактных детей,об этом я говорила сразу. Я хочу и люблю всех детей, которые у меня есть и будут :) Для любви, во имя любви и ради любви.

Но каждый для себя решает сам, сколько ему иметь детей, иметь ли их вообще... Пусть каждый получит, о чем он мечтает image

0
02.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Марика, я тебя очень хорошо пониамю, я тоже хочу троих-четверых) это асолютно мое.
0
02.07.2010
Поль, не поверишь, я тоже хочу еще детей, хотя у меня вообще никаких причин нет))))))) Ну или те же, что и у тебя, кроме третьей)) Просто это инстинкт, который в нашем обществе уже третье поколение, как не удовлетворяется...Например, у прабабушки моего мужа было тринадцать детей в семье (это четвертое поколение), бабушка родила одну дочку, и этим ограничилась, дальше все по двое "воспроизводились", а биологически ведь мы запрограммированы на бОльшее количество.
0
02.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
при том, что население планеты только растет))
0
02.07.2010
Так и всегда росло, на то и рассчитано было))
0
02.07.2010
Комментарий удален
0
02.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
вот и я не представляю.
0
02.07.2010
Комментарий удален
0
02.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
ну да, конечно, это инстинкты, в первую очередь.
0
02.07.2010
Наташа
Рома, 19 лет 11 месяцевАлена, 18 лет 2 месяца Комсомольск-на-Амуре
Это только кажется сложным, все не так ужасно)) Главное старшего подготовить. Я сейчас смотрю, как они вместе играют, и очень рада, что одного за другим родила
0
02.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
мне кажется, для смаой женщины это тоже довольно тяжело. то есть, когда ребенка еще нужно много носить на руках, а пузо уже большое. или с кормлением.
0
02.07.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж
мне кажется, что это вначале тяжело, пока они маленькие. а потом проще. и даже лучше. старший в няню не превращается. да и дружат крепче
0
02.07.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 лет 1 месяцРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

Полиночка, пусть у тебя все сложится так, как ты хочешь!

Ты очень большая умничка, поэтому по-другому быть не может!

0
04.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
04.07.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 лет 1 месяцРоман, 8 лет 4 месяца Пермь
хи :) конечно, поэтому!
0
04.07.2010
NoName
V, 31 год 6 месяцевR, 25 лет 1 месяцG, 23 года 9 месяцевCh, 12 лет 5 месяцевK, 9 лет 3 месяца Гиватаим

Полинка, с таким удовольствием прочитала пост и комментарии!

Ты мудра не погодам:) Ну, я и раньше это знала.

0
03.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

то есть, прям таки с удовольствием?))))

ну, вообще, мне, конечно, самой ясно, от чего меня колбасит)

0
03.07.2010
думается мне, что при всей этой аналитическои проделаной работе, ты закрытый человек, особено в признании своих промахов и слабостей. это перфекционизм. почти в каждой причине он звучит. что б было лучше.это совсем не плохо. зачем причины. если хочешь, знаит это замеательно. значит-будет и может не один.
0
02.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
нет, мне кажется, я как раз охотно и довольно честно признаю свои промахи. вон сколько постов о них накатала)
это же не я одна решаю))

0
02.07.2010
Маша
Габриэль, 17 лет 2 месяца Киев
написала то, о чем я думала на днях. у тебя получилось разложить по пунктам все мои мысли, спасибо!) плюс  этому прибавились мужнины рациональные мысли и планирование отложилось на пару-тройку лет
0
03.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
пусть все будет, как мы хотим)
0
03.07.2010
Daria&son;
Вовик, 19 лет Буэнос-Айрес
зачем так интелектуализировать? :) мне кажется, это естественно и правильно, чтобы женщина хотела детей.
0
02.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
проклятая склонность к рефлексии))
0
03.07.2010
Комментарий удален
0
02.07.2010
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

в том то и дело, что ты не делишь любовь. Сердце просто открывается для новой любви. И любовь к первому ребенку разгарается еще больше, когда видишь, как он заботится, как он любит и гордится лялей.  это непередаваемые ощущения... это волшебство и восторг души.

0
02.07.2010
Комментарий удален
0
02.07.2010
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн
и такое бывает. а я со своей сестрой дружна, она крестная моих детей и она именно тот человек, кому я доверю воспитание своих детей, если с нами что случится. А маме своей я до сих пор скулю, почему она нам больше никого не родила.
0
02.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
очень мне хочется испытать это.
0
02.07.2010
Татьяна
Андрюшка, 17 лет 2 месяцаКатюша, 9 лет 7 месяцев Москва
Полин, а какие ты ошибки хочешь не исправить?
0
02.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
вот здесь писала.
0
02.07.2010
четыpе вопроса девушка или женщина?

Похожие записи