Войти
Мама девочки (1 год), планирую беременность Нюрнберг

Как и когда снимать подгузник

89
Мама девочки (16 лет) Москва
слушай, я в восторге мимими куда ему писать благодарности и просьбы выпустить книгу в России? на книжке нет ничего такого?
0
10.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
в ЛЛЛ надо обращаться, наверное)
0
10.01.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
точна! Позвоню им завтра) А лучше, когда сессию сдам. Большая книжка? Ты смогла бы всю перевести?
0
10.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
250 страниц?)) эти отрывки, которые я перевожу, обычно тоже компиляция, стараюсь передать суть. а то очень много получается. хотя пару маленьких главок переводила полностью. иногда совмещаю несколько глав.  
0
10.01.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
я-таки позвоню в ллл хочется, чтобы на прилавках книжных магазинов стояла эта книжка, а не что-то типа "Советы молодым матерям" (придуманное название:))
0
10.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
у тебя есть с ними контакт?
0
10.01.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
кто ищет - тот всегда найдет!дайте мне две недели на сессию, и я все организую )
0
10.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
если ты собираешься предложить меня в качестве переводчика, то это не самая лучшая идея, я не знаю испанского)))
0
10.01.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Хм...я думаю, любые крайности - не есть хорошо. Я помню крайне неприятное впечатление, которое на меня произвела одна семья на отдыхе (это было не в России). Рядом с нами на пляже каждый день поблизости оказывались семейная пара с двумя мальчиками, на вид лет 3-х и 5-ти. Я поначалу очень загрустила, поскольку мне показалось, что дети больны: они сидели в колясках, пили из поильников, были в подгузниках, а родители их сами переодевали и возили на колясках по отелю. Каково же было мое изумление, когда я узнала от соседей, что дети совершенно нормальны, это просто такой "слиль воспитания". По типу как "если хочешь ходить в подгузнике - ходи хоть до школы". И про Фрейда здесь искаженная информация. По Фрейду, "анальная" фаза психосексуального развития ребенка происходит в период с 1,5 до 3-х примерно лет. именно в этом возрасте ребенок взаимодействует с родителями в том числе через приучение к горшку. Между прочим, как раз тот возраст, в котором, согласно современной науке, так сказать, физиологически нервная система ребенка готова к управлению туалетными делами.
0
10.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я тоже не фанат такого стиля воспитания, который ты описываешь))в книге есть цитата из Фрейда, которую переводчик опустил: "Одним из первых признаков аномалий и нервных расстройств, которые грозят грудному ребенку, являтеся то, что он затрудняется опорожниться, кода я сажают на горшок в то время, которое кажется уместным взрослым. Ребенок сдерживается до того момемента, которое считает нужным" Следовательно, грудничок (ребенок примерно до года) отказывается выполнять волю родителей."
0
10.01.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Я опасаюсь, что эта статья может быть воспринята многими как призыв к полному попустительству и умышленному игнорированию поведения ребенка в его физиологических отправлениях. А это почти то же самое, что и чрезмерное фиксирование внимания, только с обратным знаком. Это искусственная ситуация. Не бывает так, что у человека нет вообще никакой реакции на поведение ребенка. Если ее старательно скрывать - это может привести к появлению двойного сигнала. Представляешь, вот в глубине души мама все равно недовольна тем, что ребенок пачкает штаны и пол, но, стремясь быть хорошей мамой, сдерживает свое отношение и старается быть "спокойной". ребенок из этого может вынести урок: близкие люди врут друг другу.
0
10.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Очень зависит от возраста. Если здоровый шестилетка все время писает на пол, а мама ничего не говорит, это действительно как-то странно. а с годовалым только три варианта: либо подгузники, либо высаживание, либо спокойно вытирать лужи, потому что сердиться на такого малыша нет смысла. многие комбинируют все три)))
0
10.01.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
В линин год я вообще не заморачивалась :)
0
11.01.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
М-да, год назад я почти согласилась со свекровью, что это совсем не дело что почти 6-летний племянник до сих пор какает в памперс. Она очень осуждала невестку, сказала, что несколько раз пыталась что-то сделать, но та её не слушала.. А ведь моей невестке повезло! Их педиатр сказал им оставить ребёнка в покое и что рано или поздно он откажется от памперса. Сейчас ему 7 лет и он спокойно ходит в туалет. А ведь в школу пошёл с подгузником (правда одевал его в туалете только дома и там же в туалете и какал). В последний год я много думала над горшком и памперсом, слушала знакомых и друзей. У многих этот процесс проходит безболезненно. Но некоторые дети по какой-то причине тяжело переносят привыкание к горшку и насилие в этом вопросе ухудшает всё.  Вик пробывал летом. У него даже получилось пару раз покакать, но бедное дитя - у него не хватает терпения посидеть на горшке, это постоянное сели-встали и пару раз он навалил кучу на полу. Его очень испугало моё "Ах!" и он отказывается пользоваться горшком. Да и вообще мы этим летом слишком много ездили, чтобы его ещё и к горшку приучать. Итак столько эмоций и нового.. Здесь говорят, что когда пойдёт в сад пример старших детей его может вдохновить на подвиги. До лета я решила ещё подождать, у нас холодно в квартире, на улице холодно, не вижу смысла морозить ребёнка из-за того, что многие уже сняли.. Поживём увидим..
0
10.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
мне кажется важным, чтобы ребенок понял, что какать можно и не в подгузник, поэтому дома или летом надеваю трусы. вытираю лужи))) я слышала, что есть дети, которые психологически не могут писать-какать без подгузника. не верила. оказывается, есть такое.
0
10.01.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
действительно есть такие дети, знаю больше одного.. У нас дома зимой без подгузника холодновато: трусы это конечно не проблема, а вот штанов настирать да насушить уже проблематичнее.. Да и дома мы мало, разве что в выходные. Надо было на праздники, так мы в Риме, потом домой - а надо чтобы обстановка была расслабленная.. Чувствую в один прекрасный день скажет мне Вик, мама одевай ты сама этот подгуз, а я уж как-нибудь сам справлюсь ;-)
0
10.01.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
Полин, я не вижу никакого противоречия с высаживаниями. Высаживание - это помощь мамы в те моменты, когда ребенок сам хочет. А насчет принудительных высаживаний на горшки и пр.ужасов - согласна. Но в определенной части контроль сфинктеров все же формируется довольно рано. Например, с определенного (довольно раннего) возраста большинство детей не какает вне дома, т.е. для того, что расслабиться нужны определнные условия. На прогулках дети "терпят". У меня вот проблема - Филипп не дает ему одевать подгузники. Каждый раз с боем одеваю. Но и писать н агоршок тоже не сильно жаждит. Если я вовремя подбегу с горшком или еще каким сосудом, то может пописать туда. А если нет - то ему нравится это делать на ковер в детской (мчится со всех ног и там писает)... Так что мы пока "воюем")))
0
10.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну, в общем-то, да, ты прaва) обычно высаживания предполагают минимальное использование подгузников, чтобы и ребенку и матери легче было уловить сигнал. Гонзалес же не видит в подгузниках ничего страшного.
0
10.01.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
Я тоже в них не вижу ничего страшного))) Я вот ленюсь приучать к горшку. Этим надо заниматься (я про нормальный процесс, естественно, а не насильственный)! Т.е. бросить свои дела и бегать, следить за ребенком, тогда вполне реально мне было бы сейчас его более-менее приучить (поскольку пару дней, пока реально бегала-следила, вполне получалось, Филипп с интересом наблюдал за струями в горшок)))). Но бегать с горшком на перевес, предполагаю, придется месяц-другой. Я к этому не готова))) Мне легче одеть и постирать подгузники. Но Филипп научился, блин, расстегивать кнопки... Поэтому подгузник частенько оказывается в одном углу, а Филипп с голой попой в другом))) Либо надо еще постоянно и штаны одевать, а это еще сложнее, ребенка для этого опять же надо изловить))) У меня еще пунктик, что я меняю подгузники чуть не после каждого пописа - а это реально часто получается.
0
10.01.2011
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
большое русское гран-мерси. я устала одёргивать своих родителей когда они начинают ругать Стефанчика после того как он сделал лужу на пол.
0
10.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
неее, ругать за лужи это вообще не метод.
0
10.01.2011
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
а они не понимают. сколько бы раз я не объясняла - они каждый раз "ай-яй-яй, как не стыдно, фууу гадость" боже, дай мне силы.
0
10.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
слушай, как фон.
0
10.01.2011
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
я боюсь что мальчик будет слушать не как фон((
0
10.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а он так часто это слышит?
0
10.01.2011
Мама троих (19 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Ой, какой полезный топ, жаль раньше не прочла подобного. Не напрягала Эда вообще, где-то с года поставила горшок и объяснила его предназначение. В месяцев 16 он уже сам писал, правда исключительно стоя и по моему вопросу, хочет ли? Ведь дети так часто заигрываются и перестают контролировать свои желания. А вот с серьезными делами у нас наладилось все не более чем месяца четыре назад, были и запоры. Горшок так и не выполнил своего предназначения, мы его переросли и начали сразу ходить во взрослый туалет.  
0
10.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а когда отказались от подгузников?
0
10.01.2011
Мама троих (19 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Где-то с 2х лет отказались от прогулок и дневного сна с памперсом, а ночной оставался до 2,5 лет.
0
10.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
но писаться в 11 это все таки не шарман)) а про ужасы былых времен лучше и не знать, становиться так жаль тех детеи чьи родители командовали им какать..в этот раз не ты переводила?
0
10.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
в 11 это уже энурез, наверное.нет, я скопировала чужой перевод, там внизу ссылка.
0
10.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
да, увидела..подумала, может и тот твои?)
0
10.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
нет, там нет опечаток)))
0
10.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
ааа)
0
10.01.2011
Мама троих (18 лет, 15 лет, 12 лет) Домодедово
Полин, про высаживание это ты от себя добавила? Я согласна на тему горшка,но к высаживанию это ж никакого отношения не имеет...
0
10.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
естетсвенно. высаживание же предполагает вообще почти полный отказ от подгузников и базируется на том, что ребенок в состоянии подавать сигналы, т.е., чувствует процесс.
0
10.01.2011
Мама троих (18 лет, 15 лет, 12 лет) Домодедово
Именно, все основывается на желании ребенка. И мать старается исполнять=) Почему полный отказ, не обязательно- мы гуляли до года в пампере с Артемом. Сейчас вот с Яриком я тож расслабилась, полдня только высаживала, что сноровку не потерять и рефлексы не угасли, сейчас по полной перешли на высаживание. Просто грустно читать, когда пишут, что высаживание-это издевательство над ребенком, что его сажают на горшок и он там сидит, пока дела не сделает. Я брату в свое время рассказала и статью дала, хорошую такую статью, где все описано. Так он пошел  с маленьким в ванную, снял памперс и ждал пока тот пописает...разочаровался,блин, фокус не удался.
0
10.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
если насильно держат на горшке - это не высаживания)))
0
10.01.2011
Мама троих (18 лет, 15 лет, 12 лет) Домодедово
явно нет)) у нас, кстати,благодаря высаживанию после года вообще незаметно процесс горшкования прошел. а свекра уже в 8 мес спрашивала, ходит ли он на горшок, при условии, что но и ходить-то еще не умел)
0
10.01.2011
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
Ох уж эти ночные описывания...
0
10.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Антон спит без подгузника ночью?
0
10.01.2011
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
Антон в подгузнике....
0
10.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
как у вас вообще с горшком?
0
10.01.2011
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
Спрашиваешь если соглашается,идем писать,если нет, отказывается. Недавно на диване лежала,он горшок хвать  с пола и мне по голове... Оказалось писать начал) Хотел,чтоб посадили)))  В основном говорит,когда уже написал или в процессе. Но намеки есть ттт...
0
10.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
нечего зевать, мама, вот тебе)))
0
10.01.2011
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
Aga,no bolno)
0
12.01.2011
Мама девочки (16 лет) Екатеринбург
мои родители тоже постоянно про описаные штаны высказывают ребенку - мол, а как же горшок, опять написала в штаны, ты же уже большая. особенно папа(((  а все потому, что в старые времена нас приучали рано к горшку, чтобы рано отдать в садик. я у них примерно с года ходила на горшок. конечно, что за методы приучения применялись со мной, история умалчивает.. но не высаживали с рождения это точно.и я сама тоже, кстати, иногда проявляю недовольство описанными штанишками, но это пожалуй потому, что у нас был определенный успех летом и в начале осени)) пару промахов в день, остальное в горшок.. теперь все наоборот, пару раз в горшок, остальное на пол) ночью в памперсе.
0
10.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
всего пара промахов в этом возрасте - очень круто!))
0
10.01.2011
Мама девочки (16 лет) Екатеринбург
это было(( теперь все наоборот. я почти отстала от нее, все равно дома без подгузов ходит..
0
10.01.2011
Комментарий удален
0
10.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
совсем маленькие дети часто писают во время кормления, поэтому ихи высаживают обычно с грудью. высаживание - совсем не то же самое, что горшок. молодец сын!))
0
10.01.2011
Комментарий удален
0
10.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
цель - отреагировать на потребности ребенка, который подает сигналы. смешные они))
0
10.01.2011
Мама девочки (16 лет) Мытищи
насчет высаживаний - по-моему, цель - чтобы ребенок не ходил под себя. новорожденных высаживать просто, они обычно во время кормления нужды справляют, либо просто сигналы подают. высаживать более-менее у меня получалось месяцев до 3, а вот сейчас с горшком куда сложнее)) тоже периодически присаживаю, но без успеха, да и я пока не настаиваю.
0
10.01.2011
Комментарий удален
0
11.01.2011
Мама девочки (16 лет) Мытищи
Вы как будто со мной спорите?)) что тут спорить то, каждый сам для себя решает. 
0
11.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
все индивидуально. мы пользуемся с пяти месяцев только многоразовыми, с рождения слингами и довольны. каждый решает для себя, на самом деле.
0
11.01.2011
Мама двоих (22 года, 17 лет) Казань
у нас оба ребенка по разному.Старшего моя мама приучила с 1 месяца писать и какать держала над тазиком, и поэтому нам не составило труда приучить в месяцев 8-9 к горшку,он сразу как посадили на горшок, делал свои большие и меленькие дела в горшок,если не хотел долго не высаживала. И честно говоря было удобно,в одноразовых подгузниках был во время сна и гулянья. А вот с младшим я все это упустила. и в первые пол года в основном одевала памперсы весь день,это так удобно и ребенку (сухо и комфортно) и мне не надо менять,стирать сушить,снял выкинул,одел новый.Сейчас одеваю во время сна( как правило он пустой,ночь значит не писается) и на прогулку. и вот недавно только,буквально недели три назад стал писать в горшок,но с переменным успехом,зато писает стоя как настоящий мужчина)))))сидеть на горшке не в какую не хочет,а я и не настаиваю, и т.к. сидеть он не хочет какает он естественно в штанишки.И как не странно, меня это не расстраивает,решила,что всему свое время,а почитав эту статью убедилась,что действительно, беспокоиться не из-за чего)))))
0
01.02.2011
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Екатеринбург
Пару месяцев назад я уже начинала переживать по поводу горшка, даже писала об этом. Но Таню не заставляла. Садила на горшок, но ничего не получалось. Все произошло очень просто. Мы перестали одевать подгузник на ночь. Уже через неделю Таня научилась контролировать себя чуть-чуть. А сейчас ей этот процесс очень нравится. Гордо встает с горшка и хвастается своими художествами) Случаются и неожиданности а штанишки, но только раз в неделю.
0
10.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ничего себе. на ночь снять я пока не решаюсь.
0
10.01.2011
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Екатеринбург
так и я не решалась. муж настоял. и сам добровольно начал носить ее в туалет ночью. в. итоге таня спит без клеенки.
0
10.01.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Казань
я вот вообще не хотела никого высаживать и закупилась многоразовыми подгузниками.но, мой ребенок решил по другому. уже месяцев с 11 не "ходит" в пожгузник, будь то одноразовый или многоразовый... в штаны может, и то редко, очень...просто когда нчинает хотеть писать или еще что, сразу характерное ыыы-ы-ы...и я уже знаю, что хочет. и не важно 13.54, или 11.00 на часах. т.е я высаживаю как бы по требованию... а вообще мне лично было бы удобнее чтоб он и в подгуз ходил, ведь на улице то же самое ы-ы-ы...а с нашими морозами куда пойдешь? и даже ночью, мы посыпаемся, иднм писать, потом опять спим...вопрос с кормлениями ночью решает совместный сон, как решить вопрос с туалетом...?
0
10.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
все равно рано или поздно это время бы настало. дети в 5 лет подгузники не носят, а в туалет на улице хотят))
0
10.01.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
какой-то грустный кусок... к меня ребенок дома практически с рождения без памперса и никогда я его часами над горшком не держала. и тем ни менее сейчас я вообще об этой теме не задумываюсь - горшок в доступности, ребенок сам справляется. единственное - ночью мне банально лень вставать с ним на горшок. поэтому пока в памперсе.
0
10.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, у нас подгузник тоже только на прогулку и на ночь.
0
10.01.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Новосибирск
обсолютно согласна у нас тоже самое.
0
09.02.2011
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Про энурез спорно конечно. Многие детские психологи работают и вполне успешно с этой проблеммой, и все проходит...
0
17.05.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Вопрос терминологии - что считать энурезом и надо ли лечить то, что с возрастом и созреванием нервной системы проходит само по себе.
0
17.05.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
В таком варианте - да. Спасибо, Полина, за перевод. Очень понравилось, если каждый хоть на половину попробует реализовать эти принципы в воспитании детей, не травмированных людей станет больше.
0
17.05.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
Почитала комменты. В основном, все сначала снимают дневной памперс, а ночной оставляют. А у нас наоборот получилось. В год сняла ночной. Просто работала по ночам и решила совместить приятное с полезным. Сняла памперс, села работать, заодно следила. С удивлением обнаружила, что она всю ночь спала сухая. А мокрый памперс по утрам- это результат утреннего писания, после пробуждения. Ну это у нас так было по крайней мере. И только через полгода мы окончательно сняли и дневной памперс тоже.
0
28.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да-да,я тоже заметила, что дочка по ночам часто сухая.
0
28.01.2011
Мама двоих (17 лет, 17 лет)
у нас все естесственно было... в два года сами сняли и сами начали в горшочек ходить! по началу конечно лужи делали..но это лето было... 
0
10.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
сразу сняли и на ночь тоже?
0
11.01.2011
Мама двоих (17 лет, 17 лет)
на ночь на всякий случай стелила клееночку.... но я обалдела, когда он только начал садиться на горшочек, и во время дневного сна сам проснулся , сделала свое дело в горшочек полусонный, и пошел снова спать!!! Я в шоке была!!! да, и в кроватки не писались ....очень очень редко...  
0
11.01.2011
Мама мальчика (16 лет) Мемфис
ну, как-то у него получается, что если высаживание ,то однозначно родители будут давить на ребенка. можно ведь высаживать и без конфликтов и давления со стороны родителей. И вообще уже проводились исследования, показавшие что при высаживании ребенок до года способен задерживать мочеиспускание/дефекацию до 3 минут!!! Так что хоть и не осознанный контроль, как в 2 года, а условно-рефлекторный, но все-таки контроль!
0
10.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
он больше на насильственное приучение к горшку ругается))
0
10.01.2011
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
думаю что физиотерапевт, к которой мы ходили. читала эту книжку :) потому что она мне рассказывала про "снять подгузник летом, после исполнения 2-х лет, если не полуится - ждать до след. года "
0
10.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не, что-то не греет меня мысль о подгузниках до трех)) дома дениза в трусах, и даже иногда сама, без напоминания, садится на горшок и делает свои дела. значит, все-таки чувтвуют сигналы?
0
10.01.2011
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
чувствуют наверное, Лори дома носит подгузник - потому что у нас пол холодный :) но если мы дома то одного на день хватает. на прогулке, если не спит, то тоже сухой. но у няни не просится пока... ждем лета :)
0
10.01.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Набережные Челны
статья очень понравилась! вообще всегда была противницей "высаживаний",хотя раньше это практиковали повсеместно (видимо,из-за того,что памперсов не было)))) дочка уже с 1год8мес ходит сама в горшок,а вот на ночь продолжаю одевать памперс,т.к. ночью писает не просыпаясь. а будить,чтобы высаживать на горшок,по-моему жестоко по отношению к ребенку,пусть спит в памперсе,зато крепко и спокойно)))
0
10.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
это были не совсем высаживания в том смысле, в каком их понимает современная теория (реакция матери на сигналы ребенка). детей просто держали на горшке.
0
10.01.2011
Мама девочки (14 лет) Находка
моя принцесса решила вообще в штаны не какать :) через неделю после рождения я заметила, что перед тем как покакать она пыжится ,дергает ножками ,сжимается ,краснеет ... после долгих мучений с криком прокакивается ,я её в таких вот муках прислонила к себе спиной и поджала ножки к животику ,она сразу сделала все свои дела ,ей значительно полегчало и она сладко уснула .... с тех пор когда она пыжится я её поднимаю подержать над горшочком ,конечно ночью вставать покакать (а иногда и пописять) занятие не очень приятное ,но и слушать как ребенок в муках корячится мне не хочется (и пеленки сухие))))))))
0
22.01.2012
Мама девочки (16 лет) Лыткарино
моя мама тоже утверждает что к году ребенок уже должен ходить на горшок (кому должен??), весь мозг проела, настаивает на покупке горшка и что надо ее уже на него сажать, но я не представляю как можно 8-месячному ребенку объяснить что теперь надо ходить на горшок)) а уже 3 -месячному тем более! как можно сажать на горшок такого малыша, если он вообще еще не сидит?? дикость какая то
0
10.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ты мама, ты и решай)
0
10.01.2011
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Даже не знаю... С одной стороны он прав: нельзя унижать детей, стыдить, заставлять писать и какать в одно и тоже время. Но мы высаживаемся с 4-х месяцев и ребенок требует туалет, просится. Дома мы не пользуемся подгузниками, на улице когда как - смотря куда идем. Но никогда я не заставляю, предлагаю: нет-так нет. Но чаще он подает знаки, когда хочет в туалет. П ночам еще проще: писает 1-2 раза и всегда для этого просыпается и ноет - я отноше писать и потом дальше спим. Писает в основном в раковину и унитаз. Горшок ему не нравится, ну и не надо, будет сразу на унитаз ходить)
0
20.08.2013
Мама троих (16 лет, 12 лет, 5 лет) Базарный Сызган
я как раз сейчас размышляю на эту тему.очень ценный для меня отрывок,спасибо большое!
0
10.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
на здоровье!)
0
10.01.2011
Барнаул
а я даже не знаю когда буду снимать ночной подгузник hello baby,  ведь так удобно когда малыш в нем, и я могу выспаться и сынок всю ночь сухой
0
13.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Моему сыну 2,7. говорит мало, писает в штаны, какает тоже. НО! самостоятельно выучил алфавит, все 33 буквы. Так что пусть писает... куда хочет...
0
17.03.2011
как научить ребенка спать? в каком возрасте наш ребенок начнет спать один

Похожие записи