Войти

раннеe развитие

На самом деле ходить в сад ничуть не лучше, чем быть дома, в семье.-Ураааа! ненавижу сады)
0
17.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
я уверена, что в семье лучше)
0
18.01.2011
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси
http://2parents4kids.ru/2010/02/08/detskij-sad-polza-ili-zlo/   почитайте. не согласны?  
0
20.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
нет, не согласна. ребенок не живет ТОЛЬКО с мамой и папой. у него еще есть круг общения, как правило: взрослые, дети разных возрастов. садиковскую среду естественной никак назавать нельзя. к тому же, школа - совсем другое. туда ходят на полдня учиться. большинство детских психологов согласно в том, что дети лет до трех не готовы к длительной разлуке с мамой.
http://www.doktorpapa.ru/2398
0
20.01.2011
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси
прочитала, имхо статья очень однобока. Но это другой разговор в другой теме, вы правы )
0
20.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

вот здесь еще посты по тегу на эту тему.

я не считаю, что сад - это ужас-ужас. но определенный сад с определенного возраста.

0
20.01.2011
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси
а с какого? И сами планируете дочку отдать? И если да, то в каком графике? 

КОнечно, если годовалого ребенка отдают в круглосуточные ясли, так тоже можно, это  перебор, а вот отдать двух летку на 3 дня в неделю вполне возможно.

И потом есть такой момент, как мамина работа )) НЕ знаю сколько декрет в Германии, здесь 1.5 года. Да и не в нем дело, а в том, что уже сейчас можно взбеситься и повеситься от сиденья дома, а прошло - то всего 5 месяцев )) 
0
20.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

мамина работа и необходимость сада для развития ребенка - это разные вещи.

планирую после трех, из-за языка, в основном. с работой еще не определилась. если будет возможно, на пол дня.

а вы не "сидите" дома)) я за это время познакомилась со многими людьми, прочитала кучу вяского, многому научилась (в области кулинарии, например).

в России разве не три года декрет?

0
20.01.2011
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси
согласна разные ) Это я сюда не к месту )  
1,5 - оплачиваемый и 1,5 нет, да целиком три.
0
20.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
здесь оплачиваемый год или два, т.е., можно получить все за год, а можно растянуть на два. а в целом, тоже три.
0
20.01.2011
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

прочитав статью я еще больше убедилась во мнении, что и позднее-то развитие (школа) ребtyre ни к чему))

спасибо за очередное удовольствие! кстати, а где книгу взять? они не переведены а русский вообче?

0
17.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а также среднее))

не. и на английский тоже((

склоняешься к ДО?

0
17.01.2011
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва
Неа, ДО мне пока не потянуть, склоняюсь к отсутствию О в классическом понимании.
0
17.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
разъясни.
0
18.01.2011
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва
у меня еще концепция сырая)) но смысл в том, чтобы ребенок учился только тому, что ему хочется))
0
18.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
так это же и есть анскулинг.
0
18.01.2011
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва
Ага... Вот это значит))))
0
18.01.2011
Nadejda
Дочь, 16 лет 2 месяцаСын, 12 лет 9 месяцевМладшенький, 5 лет 7 месяцев Базарный Сызган
мдаааа, слово "развивающий" действует на некоторых просто магически,сейчас все развивающее... я думаю,с ребенком надо играть,как правильно написано,чтобы получать удовольствие,чтобы не День Сурка был изо дня в день и у ребенка и у родителей
0
18.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
особенно мне нравится словосочетание "развивающие игрyшки")))
0
18.01.2011
Nadejda
Дочь, 16 лет 2 месяцаСын, 12 лет 9 месяцевМладшенький, 5 лет 7 месяцев Базарный Сызган
ага,ну так-то пирамидка и кубики-это тоже развивающие игрушки
0
18.01.2011
Lena Bessonova
Матвей, 16 лет 10 месяцев Москва
дидактические)
0
21.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
да-да)))
0
21.01.2011
Алла
Иван, 15 лет 4 месяцаМария, 13 лет 4 месяца Нижний Новгород

Со всем согласна кроме того, что оплата воспитателя на дому ниже оплаты уборщицы))) Цены на нянь сейчас очень даже приличные.

0
09.11.2011
Ирина
Назарий, 15 лет 11 месяцевМария, 12 лет 8 месяцев Черновцы

речь очевидно не о нянях, а о воспиателях в детском саду. В Украине зарплата воспитателя 90 евро

0
09.11.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ужас(

0
09.11.2011
Ирина
Назарий, 15 лет 11 месяцевМария, 12 лет 8 месяцев Черновцы

Это просто насмешка какая то((( У меня кума воспитатель была, сейчас в декрете.

0
09.11.2011
Алла
Иван, 15 лет 4 месяцаМария, 13 лет 4 месяца Нижний Новгород

Воспитатели-да

0
09.11.2011
Мышуля
Чебаркуль

В раннем развитии, в воспитании, да в чём угодно - нужно знать меру! Без развития тоже ничего хорошего не выйдет, ребёнку нужно куда-то девтаь и свою физическу энергию, и интеллектуальную. Фанатизм плох везде, некоторые мамы это не всегда понимают в погоне за будущим гения или супер-спортсмена. Мне в детстве родители предлагали поиграть во всё на свете, что могли только найти, а я уж сама выбирала, что мне интересно продолжать... Вот спорта совсем не было, что тоже промах))) А в садик мне кажтся, чем позже отдавать -тем лучше. И никак проблем с общением и адаптацией в коллективе не будет, часто в садике такооому учат дети, что лучше пусть дома общются с родственниками и друзьями.

Не отдать в садик - не значит лишить ребёнка общения, это значит немножко ограничитье го круг. Многие говорят, что ТОЛЬКО в садике ребёнок сможет научиться общаться с разными людьми и находить выход сам из разных ситуаций. Ну если это "ТОЛЬКО ТАМ" может произойти...тогда взрослых людей бы в тюрьмы отправляли - там тоже особенные люди, или например молодых люедй в дом прстарелых - чтобы они усвоили уроки общения с разными возрастными категориями. всему своё время, и если раскрыть таланты и возможности ребёнка лучше всего до 3-5 лет, то общению человек учится всю свою жизнь:)

0
20.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
я с тобой согласна про взрослых, аналогия понравилась) мы же не в теплице живем.
0
20.01.2011
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси
ну в принципе все верно, кроме садика.
я туда не ходила и очень за это не благодарна родителям, тк реально половину школы была затюканным и не общительным ребенком.
Я своего планирую отдать в 2 -2, 5 не каждый день может и не целый, но раза три в неделю ходить будет на пол дня. Садик - это наука общения, кто бы что ни говорил. И только там ребенок научится  в случае необходимости (подчеркиваю слово необходимость) дать лопаткой по голове, а не бежать жаловаться маме ) 
0
19.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
я не согласна, что садик подготовка к школе, знаю многих общительных несадиковских детей и взрослых и многих замкнутых садиковских (себя, например). но это слишком большая тема.
0
19.01.2011
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси
вы знаете именно детей? или уже взрослых? Тема согласна большая 
0
20.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
и тех, и других.
конечно, садик на пол дня по паре часов совсем не то же самое, что 8 часов 5 дней в неделю. и от возраста очень зависит. я уверена, что садик не является обязательным этапом.
0
20.01.2011
Дана
Аркаша, 15 лет 9 месяцевВероника, 11 лет 1 месяц Москва
спасибо! а как эта книга по-немецки точно называется? я бы в оригинале в интернете поискала... и нет ли издания на английском, неизвестно?
0
17.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

прогугли на английском Carlos Gonzales, но пока никто не нашел...

в оригинале вот, в электронном виде ее нет.

0
18.01.2011
Дана
Аркаша, 15 лет 9 месяцевВероника, 11 лет 1 месяц Москва
спасибо... очень хочется всё прочитать после Ваших переводов
0
18.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
лучше на ты)
0
18.01.2011
Дана
Аркаша, 15 лет 9 месяцевВероника, 11 лет 1 месяц Москва
ок)
0
18.01.2011
Maverick
Лёвушка, 17 лет 8 месяцевСаввушка, 14 лет 3 месяцаХельга, 9 лет 8 месяцев Серпухов
Полина, твой Гонзалес для меня стал мексиканским сериалом )))) Каждый раз с интересом жду следующую серию ))))
0
16.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

во-во, я когда сегодня взяла книгу, у меня было такое же чувство)))

жаль только разочаровывать людей, которые меня зафрендили из-за Гонзалеса) я ведь не все время перевожу книги))

0
16.01.2011
Maverick
Лёвушка, 17 лет 8 месяцевСаввушка, 14 лет 3 месяцаХельга, 9 лет 8 месяцев Серпухов
Прийдется тебе теперь быть пожизненным переводчиком ))) Дабы имидж сохранить image
0
16.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
где я найду столько гонзалесов?)))
0
16.01.2011
Maverick
Лёвушка, 17 лет 8 месяцевСаввушка, 14 лет 3 месяцаХельга, 9 лет 8 месяцев Серпухов
М-да... Жаль, что у него не роман в 10-ти томах ))))
0
16.01.2011

я за садик. конечно все дети разные,старший очень общительный, в садик отдала в 3г,сейчас спросила его, нравилось ли тебе в садике и ходил бы ты туда, если вернуть время назад,он сказал да, нравилось,но не всегда т.к. там спать надо было)))и если вернуть время, то ходил бы.

младшего тоже отдам годика в 3. Вот племянник мужа не когда в садик не ходил и сейчас ему 18 лет(в 11класс) у него друзей нет,не куда не ходит,даже в кино сходить нужно уговаривать,сидит целыми днями за компом( если не на учебе),а в каникулы,так это сутками,даже на улицу не выходит.

Вот интересно это зависит от характера ребенка(общительный,нет) или от игровых приставок и компа,а может от все сразу.Знаю одно, что бы ребенка не слышно не видно было,ему не когда не запрещали играть на приставках и компе и кушать приносили в комнату,что бы он не отвлекался от игры.Все это очень грустно вырос овощ,а не человек.((((( ой, что то я отстранилась, от темы)

0
01.02.2011
Ми
Ариана, 16 лет 6 месяцев Москва

я, как и мои брат с сестрой не ходила в садик - только 2 месяца перед школой. Уж не знаю почему, но о садике остались самые неприятные впечатления - мне не понравились ни дети, ни воспитатели. И это могло бы подтвердить тезис о том, что дети, не посещающие детские сады, затюканные и необщительные - если бы не школа, где я всегда была активисткой, отличницей и имела много друзей...

 

но все-таки сложно без садиков обойтись, хотя я тоже считаю, что раньше 3-4 лет туда не надо соваться...

0
21.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
при определенных обсотоятелъствах можно.
0
21.01.2011
andrinada
сын, 17 лет 1 месяц Баден-Баден

"Я работаю сейчас в одном проекте по прикладной психологии, мы исследуем действие постоянного внимания на физическое и эмоциональное развитие младенцев"

 

ГЕНИАЛЬНО!!! Запишу себе, выучу и буду так отвечать:))) Спасибо за перевод и наводку:))

0
25.04.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
на здоровье)
0
25.04.2011
Мышуля
Чебаркуль

Спасибо за перевод!

Ранее развитие превратили в кузницу гениев...блин, жаль. Потому что реально в  этоп онятие я, например, вкладываю именно игры с малышом, его всесторонее развитие и самое СУПЕР-главное - это близкое общение с мамой и папой. Часто родители даже не знают, во что бы ещё поиграть с ребёнком - ему так все быстро надоедает и все время хочестя нового. А готовые методики развития и комплекты, игры помогаютв этом. И мнгоо чего можно сделать используя свою фантазию и руки:)))

0
19.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
я согласна)
0
19.01.2011
Диана
Мелисса, 17 лет 3 месяца Бамберг

Полинка, спасибо за труды! Очень интересно))

Сколько детей в группе вашего ребенка? было 12 и 3 восптательницы, а сечас 15 и добавили одну воспитательницу, но все дети никогда не приходят, обычно 10-12 человек да ещё они и их делят : 6 идёт гулять, а 6 остаются в группе рисуют, basteln или музыкальные занятия на следующий день меняются, сегодня их водили в группу к старшим детям ( инфекцию собирать) на концерт. Воспитательницы каждый день поют играют на гитаре, пианино. Ходит до обеда. Я очень довольна, только стоит это блин дорого.

0
17.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
давай с тобой свяжемся в скайпе, ты мне расскажешь про подтверждение диплома, а?)
0
18.01.2011
Дарья
Варвара, 16 лет 1 месяцИван, 30 лет 5 месяцев Москва

Совсем недавно я стала свидетельницей неприятного случая. Воспитательница собирая детей младшей группы кричала на них, тащила за рукав ребенка...брр даже вспоминать неприятно! В другом саду я видела, как дети лет 4 везли свою воспитательницу на санках...это наверное игра такая.

Мой сын в сад не ходил. И этому много причин... И я думаю об одном: дай Бог мне возможности не отдавать и дочь в сад...

0
21.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

пусть будет, как ты хочешь!

очень надеюсь, что не везде так...

0
21.01.2011
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 4 месяца Лосино-Петровский
вот только недавно хотела спросить, НАФИГА ребенку в 3 МЕСЯЦА показывать карточки с буквами??? загадочные люди...
0
17.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
а с какого возраста, ты считаешь, нужно (если вообще)?
0
17.01.2011
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 4 месяца Лосино-Петровский
я так думаю, когда деть начинает интерес проявлять к буковкам - тогда. и к карточкам я как-то не питаю доверия...
0
17.01.2011
Marusya
Angela(Yana), 20 лет 11 месяцевПланирую Вилмингтон
Правда про сказки)))) я уже забыла когда читала сказку от и до)))) Половину рассказывает Ангела, а половину вопросы и утверждения( ее же)))
0
17.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
она тебе рассказывает?))
0
17.01.2011
Marusya
Angela(Yana), 20 лет 11 месяцевПланирую Вилмингтон

Да))) отлично  знает почти все сказки Братьев Гримм,любимые Ганс и Грэтель, Дюймовочка, Гномики помошники , 3 поросенка и про аАлладина

))))

0
17.01.2011
Олеся
Арина, 17 лет 6 месяцевАлёша, 10 лет 9 месяцевСаша, 10 лет 7 месяцевДарина, 12 лет 7 месяцев Владивосток
мечтаю с группой единомышленников заниматься детьми разных возрастов - детьми их и моими..:))
0
17.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
ну?..))
0
18.01.2011
Олеся
Арина, 17 лет 6 месяцевАлёша, 10 лет 9 месяцевСаша, 10 лет 7 месяцевДарина, 12 лет 7 месяцев Владивосток
вот и ну. много заморочек. но надеюсь в течение года их порешать все же.
0
18.01.2011
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

дайте мне этого Гонсалеза.

облобзаю.

0
17.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
"дайте мне его хоть за горло подержать"))
0
17.01.2011
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж
)))))))))))
0
17.01.2011
Эвелина
София, 17 лет 8 месяцевФранка Леонора, 13 лет 5 месяцев Тель-Авив

Для ленивых родителей как мы (с мужем) приятно слышать, что раннее развитие необязательно ))
Но когда делаешь это граммотно (а здесь есть такие мамы!) - думаю, польза огромная!

Только вчера забирала дочку из сада, и видела, как воспитательница носила на руках ребенка, не младенца, старше 2-х лет, и очень нежно с ним разговаривала. Это радует ))

0
17.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
хорошая воспиталка)
0
17.01.2011
Аня
Соня, 17 лет 4 месяца Харьков
Спасибо за новое.Полное ощущение что это писала женщина.У Гонзалеса какой-то очень "мамский" взгляд на некоторые вещи.
Для себя поняла что летом на работу не выйду, и ребенка в сад не отдам.Точно.
0
19.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

привет, землячка)

если есть возможность подождать, конечно, лучше подождать.

0
19.01.2011
Lena Bessonova
Матвей, 16 лет 10 месяцев Москва
Полина, спасибо за перевод! И счастлива и грустна одновременно. Счастлива от того, что статья настолько понятна, а грустна от того, что Матвейча пойдет в ясли-сад на полный день с двух лет.
0
21.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
всякое бывает(
0
21.01.2011
Люда
Анастасия Романовна, 17 лет 1 месяц Франкфурт-на-Майне
спасибо Полина! а что пишет Гонзалес про детей ,которые мало кушат.Мне сегодня сказали,что еда влияет на развитие ребенка ,хотя я никаких торможений в развитии не вижу.
0
17.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

у него целая книга об этом, вот.

еще здесь почитай, глава о еде.

0
18.01.2011
Ксения
Даня, 26 летИванушка, 17 лет 2 месяца Иваново

"... сделать при помощи раннего развития гениев из здоровых детей," - шикарная фраза)

Спасибо за перевод, с удовольствием читаю.

0
17.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
на здоровье!
0
17.01.2011
Альбина Сабитова
Амелька-Карамелька, 17 лет 4 месяцаЯсминка, 12 лет 4 месяца Набережные Челны
Спасибо огромное! Каждый раз с нетерпением жду переводов! Спасибо за вложенный труд! Многим моим мыслям нашла подтверждение. :)
0
17.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
это здорово)
0
17.01.2011
Катерина
Павел, 16 лет 7 месяцевВаря, 12 лет 6 месяцев Казань

как же хорошо написано!

приятно получать авторитетное подтверждение своим мыслям)))

0
17.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
и мне))
0
17.01.2011
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

памятник ему, срочно)

и твой перевод в тираж, еще срочнее :)))

0
18.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
будем надеяться, что однажды эту книгу официально переведут с испанского на русский)
0
18.01.2011
Клевый, клёвый этот Гонзалес! И ты, Полин, умница!
0
17.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
да я-то...) рада, что нравится!
0
18.01.2011
Dashylja
Димуля, 17 лет 6 месяцев Москва
Спасибо большое за статью.
0
17.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
на здоровье) автору спасибо.
0
18.01.2011
Sasha
Анфиса, 18 лет 10 месяцевЛеон, 16 лет 2 месяца Москва
Как же я согласна с Гонзалесом))
0
17.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
:)
0
17.01.2011
Комментарий удален
0
19.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

спасибо за ссылку)

мне тоже кажется, что рано.

0
19.01.2011
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 4 месяца Пермь
Прекрасно. 
0
16.01.2011
почему малыш не хочет идти в поискax проблем

Похожие записи