Войти
Мама девочки (1 год), планирую беременность Нюрнберг

"мама дура"

94
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
по губам однозначно. мне за это так попало. спасибо маме.
0
22.03.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
?
0
22.03.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
были в нашей семье вещи, за которые я сразу получала по губам. слова-табу. хотя моя мама не авторитарна и не била меня. такие уроки меня на место вмиг ставили и учили уважению в родителям.
0
22.03.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
а разве нельзя научить ребенка, не побив его?
0
22.03.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
можно. я только описала,как в моей семье меня учили разуму в данной ситуации. Браво,если вообще без шлепков.
0
22.03.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
я еще думаю,это от возраста ребенка зависит так же. совсем маленькую меня ругали и ставили в угол. а подростком по губам за хамство
0
22.03.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Нет ничего унизительнее для человека, чем удар по лицу, даже если не больно
0
22.03.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Для меня это было смирением
0
22.03.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Понятное дело, смирение с тем, что родитель втаптывает в грязь собственного ребенка. Потом этот ребенок считает, что это нормально.
0
22.03.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Это ваше мнение. Я не считаю это чем то ужасным. И было такое не часто , у меня потом не появлялсяоСь желания повышать на маму голос или оскорблять ее. Давайте сначала вырасти детей,потом будем категоричны
0
23.03.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Уже выросли те дети, которых били по губам и по лицу и этого поколения достаточно, чтобы делать выводы. Вот меня не лупили и при этом я не повышала голоса на своих родителей и в голову мне не приходило их обзывать.Так что есть человеческие методы, а не гитлеровские
0
23.03.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
дети разные и методы разные,не всем одинаково. вы же не будете с этим спорить. я всегда отличалась характером и бунтом. я в папу. простые разговоры со мной не прокатывали в ряде случаев. И не утрируйте понятия. я не говорю об избиении детей или издевательствах
0
23.03.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
эту тему недавно поднимала Аурика, теперь, судя по тому, что она не появляется, у нее вообще пропало желание писать на ББ((
0
23.03.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
после всего тут происходящего я понимаю ее и её разочарование
0
23.03.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
дай почитать
0
23.03.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
что?
0
23.03.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
тот пост Аурики. не могу найти
0
23.03.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
все, поняла, про что. не нужно
0
23.03.2011
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Пушкино
Это про ту мамашу, которая объявила сына вором, и про зарядку от телефона? Я еще поразилась предельной сдержанности ее коммента, у меня такие были слова на языке...
0
24.03.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, про нее.
0
24.03.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
у Андрюшки друг -очень хороший мальчик. Но иногда на маму срывается типа "ты дура" или "я хочу другую маму", а еще слышала " пошла отсюда". Угу. Нахватался где-то. Он вообще-то очень добрый и скромный, но иногда бывает. так вот, когда я это в первый раз услышала поразилась, что мама никак не отреагировала на это. А вот моя реакция была незамедлительной, я высказала ему, что нельзя так маме говорить. что ты - единственного своего любящего человека по сути очень сильно этими словами обижаешь. ну я по-доброму так сказала. а потом тихонько маму спросила, почему она ничего не говорит по этому поводу. Она ответила, что если она начинает на него напирать, то дальше- хуже. Он начинает еще больше беситься, обзываться и психовать. Мне оставалось только пожать плечами. Когда Андрюха в порыве страсти выдал мне "какашечная мама!" (ясно, чьё влияние) то я всем своим видом показала, что он меня обидел. Что мне больно и неприятно. Вскоре он извинился, я взяла с него обещание больше так не говорить. Я вообще очень бурно реагирую на слова. Коля 8 лет отучала меня дурой не называть. Конечно, он не имеет ввиду, что я дура, как в переводу с Андрюшиного "какашечная мама" значит "мама, мне не нравится, что ты меня заставляешь прибирать, сопротивляюсь как могу" . Но мне обидно. я требую излагать свои мысли без оскорблений. У Коли в семье, к сожалению, это обычная ситуация((( я вообще стараюсь людей не оскорблять. Если челочек мне не нравится, еще не значит, что он плохой
0
22.03.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Колю-то отучила?
0
22.03.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
почти. бывает еще. но уже очень редко это мне многого стоило
0
22.03.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а сколько было Андрюше, когда он так сказал? как ты показала обиду?
0
22.03.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
да недавно совсем. может, месяц назад. сейчас уже не расскажу в подробностях. посмотрела на него и сделала очень грустное лицо. Как бывает, когда больно, но не плачешь. Кажется, еще и сказала, что мне обидно это слышать. не помню
0
22.03.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
я бы плохо отреагировала. вобще нельзя такого допускать.строго настрого присекать такие вещи на корню.иначе вообще ребенок уважать перестанет родителей. и нужно это прежде всего не допускать. потому что откуда вот такие вещи идут - из семьи. очень часто доброжелательная бабушка так делает. когда мама с папой оставят ребенка с ней, бабушка может учить ребенка что ее родители оба дураки, или папа с мамой  друг друга при ребенке дураками называют в ссоре, или на ребенка когда-то говорили - дурак. т.е. надо самой не допускать такие вещи и ребенка строго отругать.
0
21.03.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а как именно отругать, какими словами?
0
21.03.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Комментарий удален
0
21.03.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
надо же, как интересно. одни в претензии к родителям, что много ругали, другие, что мало.а с розеткой - есть смысл ее просто чем-то закрыть и задвинуть, имхо. совсем мелкие ругани не понимают.
0
22.03.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
ну с розеткой пример может и неудачный но вообще это так просто что первое в голову пришло. но смысл же понятен. должно быть четкое нельзя а не просто так уговоры какие-то.у меня нет претензий к моим родителям по поводу воспитания меня.слава Богу я выросла какая-никакая. получила высшее образование , сейчас имею свою семью. у них свои подходы к воспитанию детей, свое мнение относительно взаимоотношений ребенка и родителя, а у меня свое. просто я не хочу чтоб мой ребенок меня не уважал с детства и называл дурой или еще нечто подобным.потому что ничего хорошего в этом нет. и такие вещи как лично я убедилась по жизни абсолютно не зависят от ребенка. а зависят от тех кто его воспитывает. почему то в одних семьях ребенок спокойно может сказать грубое слово матери, накричать на нее- и причем для мамы это как ни странно бывает в порядке вещей, в то время как в других семьях ребенок даже и подумать такого не может что даже минимальное какое-то неуважение к родителям показать не то что назвать дурой. это лично мое мнение.
0
22.03.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, от атмосферы в семье очень многое зависит.
0
22.03.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет) Серпухов
Слушай, Полина, мне даже жутковато стало от твоих слов )))) Я как-то очень живо себе представила это ))))) Лёва пока еще не знает таких слов, мы с Игорем крайне редко это произносим. И уж, конечно, не в адрес друг друга. Если услышу от него что-то подобное... Не знаю, тут два варианта - либо "замять", не акцентировать внимание, либо попытаться максимально серьезно донести до него, что так говорить нельзя. Я не уверена, какой из вариантов более удачный. Думаю, это еще и от возраста зависит. Я сама никогда в жизни такого не говорила родителям, даже и в мыслях не было. Более того - к примеру, я даже не могу сказать маме что-то вроде: "Ты с ума сошла!" У меня мама учительница, и с детства у нас в семье было очень строго с выбиранием выражений и слов)))
0
22.03.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
вот и я думаю, как бы я себя повела.
0
22.03.2011
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон
прямо не говорила но смотрела с контекстом, мне было смешно, потому что она была права))))
0
21.03.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
кто, Сонька?)
0
22.03.2011
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон
да)) но это скорее всего мое извращенное мышление
0
22.03.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а старшие никогда не говорили?
0
22.03.2011
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон
нет)
0
22.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Пермь
Моя сестра бы сказала, что будет радоваться )))))) Ибо. Значит, она настолько хорошая мама, что её сын не боится сказать ей такие слова (которые, кстати, могут быть правдой - разве нет?).
0
23.03.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
интересная точка зрения)
0
23.03.2011
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Пушкино
Ага, я тоже так говорю. Мама - дура - примитивно, у нас более изысканные выражения в ходу. Напишу в дневнике как-нибудь.
0
24.03.2011
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Клин
Ну не знаю, не знаю... Сын не боится нахамить маме. А мама радуется хамству сына. Ну как говорится сколько людей, столько и мнений.
0
25.03.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
я пошла маму специально спросила - но нет, ни я,  ни моя сестра, ни мой брат не называли родителей дураками. и голос не повышали на родителей. до сих пор для меня это невообразимо  - как я могу накричать на моих родителей. при этом я не боялась их = вернее, не так = я помню, что боялась маму расстроить или обидеть...  но и мои родители никогда меня не наказывали, максимум - мама вела воспитательные беседы - правда, часто и долго:)   каждый может судить по своему, но я считаю, ребенок должен любить и уважать своих родителей. Для меня родители в детстве были самым главным авторитетом.... Но как этого добиться - у меня пока строгого плана нет. а если моя дочь скажет мне "дура" - я тоже просто постараюсь ей объяснить, что это не так и не надо так говорить
0
22.03.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
мне не говорила, она слово-то такое не слышала. я тоже не говорила, хотя с сестрами у нас это постоянно в обиходе было, но маму так назвать в голову не приходило, видимо потому что я ее такой не считала)если скажет, да ничего не буду делать, трагедия прям... скажу что мне не нравится когда меня так называют, да и вообще никому не нравится. тут еще зависит от ситуации, если она просто услышала где-то и пробует новое слово, то стоит объяснить почему это слово нежелательно. если же ребенок серьезно так считает, то бить по губам это по-моему только лишний раз подверждать что ребенок прав
0
22.03.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да вряд ли они серьезно так считают. согласна с Ксюшей, это от обиды.
0
22.03.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
ну серьезно могут считать в более сознательном возрасте. 
0
22.03.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
ты что, глупая что-ли?! совсем ничего не соображаешь?! часто внимания не обращаю...ну замечание сделаю.
0
22.03.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
от друзей нахвталась?
0
22.03.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
про совсем ничего не сообраешь, боюсь, что от нас... муж, если зол, может выразиться... слово "дура" мы не употребляем, но от друзей узнала. Приходит из садика: - Маша и Арина со мной сегодня не играли. - А почему? - да дуры они!!! - ???!!!
0
22.03.2011
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Клин
В два года, наверно еще рано для таких слов, ребенок только набирает словарный запас и если в семье так не говорят, то и ребенок таких слов не знает. А вот после трех - вполне может, он уже слушает что другие говорят. У нас как раз было такое, недавно. Сначала объяснила что это плохое слово, нельзя так на маму говорить. Когда повторилось - наказала.
0
25.03.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
25.03.2011
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Клин
Самое сильное наказание у нас - это наказание одиночеством. Отправляю в комнату подумать над своим поведением. Но и грубость по отношению к родителям я считаю неприемлемой. Ребенок смотрит на реакцию родителей и ведет себя соответственно. Если родители будут смеяться, это может закрепиться в привычку, смеется значит так надо делать. Обычно это бывает как протест на что-то. Правда у нас было не "дура", а "козел". Услышал у таксиста, запомнил, стал применять.
0
25.03.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
почему тебя это взволновало? нет. не говорит, я бы была в гневе)
0
22.03.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да читала когда-то рассуждения на эту тему, дескать, ребенок так проверяет границы. для меня не очень понятно, зачем бы дети их проверяли.
0
22.03.2011
Мама девочки (17 лет) Краснодар
За тем же, зачем они в розетки лезут image Исследовательский интерес, типа а если я вот так скажу, как они (родители) отреагируют, что мне за это будет. Яся летом на пляже подцепила "дура", "дурак", "я тебя убью". Быстро отвадили, подзабылось, а тут книжку детскую купили про Сивку-Бурку - и на первой же странице "младший сын - Иванушка-дурачок" и дальше там по тексту братья над ним смеются "бла-бла-бла дурак...", в общем, опять вспомнилось. Объясняем, что слово плохое, обидное, заставляем извиняться, обзывает в основном бабушку, меня перестала обзывать сразу, как только я сказала, что раз я дура, то мульт про крота больше Ясе не включу, с Ясей спать на одной кровати не буду и в свою машину ее не пущу. Шантаж, конечно, но главное что работает ))
0
22.03.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
познают мир, наверное
0
22.03.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
Мой на греческом 100 % будет говорить подобные вещи, потому что папа не осторожен в языке + все окружающие дети так говорят временами (всем подряд). Думаю, что буду стараться объяснять, но в зависимости от ситуации. Иногда, наверное, не стоит акцентировать внимание. На русском, наверное, и не скажет так. Откуда ему это взять?))) Полин, а Дениза где такое слышала?
0
22.03.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
она не слышала,.это теоретический вопрос)))
0
22.03.2011
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Я пока не слышала...  Надеюсь не повезет. Тимур,Димин сын (10лет было)один раз сказал ему:"Ты что совсем,с ума сошел?" Я отреагировала:"Ты же с папой разговариваешь,а не с другом". А он расплакался:"Раньше все смеялись над этим,а теперь наругали"... Вот и весь вывод. Не надо над такими вещами смеяться в маденчестве,не будет вот таких ситуаций в старшем возрасте.
0
22.03.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну да. или породолжать смеяться. а сам Дима как отреагировал?
0
22.03.2011
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Ему и раньше не нравились эти шуточки.
0
22.03.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
Я объясняю значение слов, очень даже по взрослому. Миша сказал мне как-то "мама плохая" объяснила что судить плохой или хороший не правильно, можно сказать ты поступаешь плохо, а поступать плохо это значит причинять вред, вредничать, обижать и т.д. поэтому если тебе что-то не нравится скажи мама поступает плохо. Мне он так больше ни разу не говорил, а вот коту говорит "какосик ты плохой" спрашиваю почему плохой "он плохо поступает, царапает меня и кусает". Мишке правда 2,6 уже. Но с тех пор как начал говорить, интересуется смыслом слов. Ругать бы не стала. Рожителям никогда так не говорила в сознательном возрасте.
0
21.03.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
значит, все понял.
0
22.03.2011
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Наш говорил "папа козёл"image (я так полгода сверлящего соседа сверху называла)))))  Мы игнорили. Перестал. Т.е. наверное не нужно акцентировать внимание на этом. скорее всего сказано без понятия смысла слова "дура". Тебе Дениза так сказала?
0
21.03.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
нет, она и слова "дура"-то не знает) во всяком случае, не выдает))
0
21.03.2011
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Я ж  думаю.. image
0
22.03.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
глупо ругать двухлетнего ребенка за такие слова. Это даст ноль реакции в лучшем случае, а в худшем уверит ребенка в правильности :) Скорее всего где-то услышал такое и повторил. Может даже не понимает смысла сказанного. Может быть проверяет границы дозволенного. В такой ситуации чуткая мать всегда поймет, какой это из вариантов. В случае,е сли просто повторяет за кем-то, хулиганит так сказать, не придавая значения словам ничего не надо делать. Во втором, когда явно смотрит на реакцию после произнесенного, надо дать понять, что это маме неприятно. Выдать ту реакцию, которая на самом деле вы и испытываете (расстройство, обиду), попросить не повторять подобного.
0
21.03.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
я ничайно говорила маме несколько раз, и бабушке тоже... всегда переспрашивала : "что ты сказала"? соответствующим тоном... и потом либо разговор прекращался, либо продолжался в раскаленной атмосфере. Потом приходилось просить прощения... когда я была постарше уже (т.е больше 20) и ничайно говорила маме "дура", мама уже смеясь говорила: " ну совсем уже совесть потеряли. с мамой уже как с подружкой разговариваете" ))) специально "дура" я никому из старших никогда не говорила.
0
21.03.2011
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Москва
Мне на днях сказала: "мама, ты дурак", причем к месту. Сегодня выяснила, что с площадки принесла - трехлетки так разговаривают. Объяснила, что это плохо так говорить, надеюсь не услышу больше.
0
28.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
в смысле, ты чувствовала себя дураком?))
0
28.04.2011
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Москва
Да, именно! Я забыла сделать одну важную вещь и сказала об этом вслух, на что и получила вердикт от Тани :-) Почему удивилась - это слово вообще не из нашего лексикона (если уж ругаюсь, к стыду своему, могу и конкретное выразиться). Своим родителям никогда такого не говор ла и даже не думала в таком ключе.
0
28.04.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
а ты бы как отреагировала?
0
22.03.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не знаю, честное слово. не била бы, не орала, я вообще это плохо умею.
0
22.03.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
какое полезное у тебя качество))) -не уметь ругаться!
0
23.03.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
хм. не всегда) я имею в виду взрослых.
0
23.03.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ну в этом есть своя тактика. )))
0
23.03.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
мой говорил мама глупая: за мной повторял и смеялся ;-) Зависит от контеста, не могу себе представить контест, в котором Вик мне заявляет "мама дура", по крайней мере не в этом возврасте.. Родителям я такого не говорила, по крайней мере я такого не помню, может быть когда в сад начала ходить, то всех дурами называла, но это период, ничего не поделаешь. Наверное у меня это смех вызовет..
0
21.03.2011
Мама мальчика (16 лет) Орехово-Зуево
лет в 14 назвала так маму просто в разговоре непринужденном,во дворе с девченками это было обычное слово и даже не замечали его,на маму сказала,а она после секундного замешательства потянулась и хотела ударить меня по губам,не дотянулась я отклонилась,до этого мама никогда не поднимала на меня руку.Мне было ужасно стыдно потом и даже думала пусть бы мама ударила,всю жизнь помню этот случай.Даже во взрослой жизни прощения просила.А вот если мой малец так когда-нибудь скажет,никогда не пропущу это просто так.Ни маму ни кого бы то ни было нельзя обзывать (маму особенно).Я сторонник дисциплины,а не вседозволенности.
0
25.03.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Москва
пока не говорил, тк скорее всего не знает такого слова.. да и вообще, когда ругаю, то избегаю таких характеристик типа ""дурак", "дебил", чего не скажешь о нашей соседке за стенкой в отношении 4хлетнего сына.. если бы услышала в свой адрес - думаю, проигнорировала бы, чтобы не заострять внимание ребенка и ругать за это..    
0
22.03.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Чтобы так сказать, надо для начала это где-то услышать. Пока мы домашние, круг общения ограничен, слов таких не знаем. А вообще хороший вопрос задала, Полин. Скоро садик, наверное, и не такое наслушаемся. Надо продумать, как себя вести, заранее, а то растеряюсь ведь..
0
22.03.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
вот и я думаю)
0
22.03.2011
Мама пятерых (от 9 лет до 31 год) Гиватаим
Мои , кажется, не говорили (вслух).  Отреагировала бы:"А.. так ты дурина дочка?"
0
22.03.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
мне нравится))
0
22.03.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
пока не говорила. Она не знает такое слово. Я своей маме не говорила такого. Но как-то сказала, что хотела бы в свои мамы тетю Олю, а не свою маму. Потому, что тетя Оля всегда нам шоколадки покупает, а мама всегда запрещает. :)
0
22.03.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
да, было такое у меня, но позже, лет в пять, но я не говорила а писала на бумажке, не помню почему, но не от обиды точно, просто тестировала наверн мам увидела, устыдила, мне стало стыдно, я стерла
0
22.03.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 6 лет) Видное
не говорила. наверное, не стану акцентировать внимание. скажу, что "слово это некрасивое, такие хорошие девочка, как Злата не говорят так". ну или, "мне очень обидно, я расстроена. давай договоримся так не говорить больше".
0
22.03.2011
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Москва
у меня ребенок слов-то таких не знает. если скажет (где-то услышит), то объясню, что это неприятно, что он разозлился (видимо, поэтому сказал), что это не выход обзываться... что-нибудь типа этого. предложу другой вариант выснить отношения
0
21.03.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Я не верю, что я такое услышу, а если услышу, то значит я точно дура и хреновый воспитатель))))
0
22.03.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
это защита. они не могут нас заставить делать то, что им хочется. действуют как могут.
0
22.03.2011
Мама троих (17 лет, 13 лет, 4 года) Москва
мой говорит "мама гуп"(глуп), я обычно не обращаю внимание,вроде как не ко мне :)
0
22.03.2011
Комментарий удален
0
22.03.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
ого.. как хорошо у вашего мальчика работают логические цепочки
0
22.03.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
вот это круто!
0
22.03.2011
Мама девочки (18 лет) Бээр-Шева
skagu chto eto plohoe slovo i obigus
0
22.03.2011
а если бы... профессиональный спорт

Похожие записи