Войти
Мама девочки (2 года), планирую беременность Нюрнберг

профессиональный спорт

172
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон
ни за какие макароны! везде та же проблема- или профессиональное обучение, или никак. Никуда не деться рядовому таланту. Наша музыкалка меня задрала по тому же принципу: детям снижают оценки ни за что. Вот просто потому что ты не гений. 
0
10.04.2011
Мама четырех (от 1 год до 17 лет) Ньюшатель
А как же "3 % таланта, а 97% работы" ? :)))
0
11.04.2011
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон
а где в этой формуле удовольствие?))
0
11.04.2011
Мама четырех (от 1 год до 17 лет) Ньюшатель
:))) удовольствие в работе.
0
11.04.2011
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон
это для взрослых! а для детей удовольствие должно быть в процессе проблема преподавания детям, глобальная, в том, что мы вечно применяем наши взрослые представления обо всем на свете к детям и ожидаем от них взрослой же реакции, а у детей в корне все не так
0
11.04.2011
Мама четырех (от 1 год до 17 лет) Ньюшатель
Для детей в работе тоже может быть удовольствие. Но, безусловно, нужно преподносить им всё в процессе игры. Хотя разные детки бывают. Начнёшь с одним карапузом играть, а он на тебя смотрит, как на сумасшедшую.Вот такие серьёзные бывают. :)))
0
12.04.2011
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон
я работаю с малышами. и провожу с ними разные занятия, поэтому все это мне знакомо есть игра, а есть заигрывание- суть чтобы ребенок выполнил что-то, что нужно взрослому. Это, как правило, и преподносится взрослыми как "форма игры" я всегда играю с детьми, просто и в открытую, дети это ценят и очень чувствуют. Преподавателей, которые умеют просто играть, без ожиданий от детей, без гонки по программе, их очень мало
0
12.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ты не читала нашу дискуссию с Ксюшей вверху? часто есть такой момент: ребенок делает через "не хочу", потом ему нравится, и он добивается хороших результатов. это мне не очень понятно: что просходит? смиряется? хочет родителям угодить? не может быть, что детям нужен волшебный пендель для достижения результата, я не хочу в это верить)
0
12.04.2011
Мама четырех (от 1 год до 17 лет) Ньюшатель
да, действительно таких преподавателей мало...
0
13.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
сколько еще там учиться?
0
11.04.2011
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон
до конца 12-го класса всем. И ведь бросать не хотят!
0
11.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а у тебя все в музыкалке разве?
0
11.04.2011
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон
все кроме Соньки) пианино виолончель+пианино скрипка
0
11.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
про Лейку-то я знала) и не хотят бросать, потому что нравится? жалко? амбиции?
0
11.04.2011
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон
Диане нравится, Вике и нравится, и колется плюс возможность сдать музыку в общий аттестат, это очень много баллов :) ну, Люсь вобще весь там, но пока она туда окунулась, сколько слез было!
0
11.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
то есть, оно того стоило? с Люсей? сyдя по тому, что Соньку не хочешь отдавать, - нет?..
0
11.04.2011
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон
у Леи был учитель, млин с большой буквы, и это были сплошные слезы все время, уходить некуда было, остальные учителя были и строгими и пофигистами- это вообще убойное сочетание. Так что Люсь терпел. Потом появилась новая учительница и она сразу ушла, потому как и тот учитель ей намекал что не хочет с ней продолжать больше (это имхо сильно бы унизило ее), короче, история(*( СОньку не раньше 9-10 лет, если вообще
0
11.04.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
я в (3 или в 4?) года свалилась с лесницы- по периллам с подружкой катались. Целый пролёт пролетела! - сломала ключицу. искревление позвоночника. Плюс к этому у меня было врожденное плоскостопие (а бывает ли такое или врачи нагнали?), отправили на массаж- врач отказалась работать- ужаснулась, какие мышцы слабые, мол, порвутся. мама меня записала на хореографию. не помню когда, но в 5 лет я уже точно ходила. Нас сильно тренеровали. 4 дня в неделю по 2-3 часа. Хореография, музыка, рисование, история искусства, актерское мастерство. но я ужасно ленива, и в 12 лет бросила. Так вот за эти годы меня так вышрудировали, что я занимала призовые места по бегу в школе, учавстовала и по городу, (но ни разу не выиграла) рисовала не хуже ребят из художки. плоскостопие исчезло, искривление позвоночника туда же, я болеть перестала (хотя, это может оттого, что мы переехали в свой дом) мне нравилось вначале.но я очень ленива, и ходить отказалась, о чем очень жалею.. (хотя- жалею ли? я пошла на журналистику и нашла своих лучших друзей.) так вот еще много лет после того, как я бросила я не знала проблем со здоровьем и все так же занимала призовые места. здесь вот нет таких школ. как у нас. люди детям специально ищут преподавателей, часто -именно русских. чтоб хорошо учили. А-то тут баловство одно. а детей надо занимать. мое мнение. обязательно и всегда. это пока я могу и попеть и станцевать и на бубне поиграть. больше я дать не могу. лет с 4-5 мне кажется, надо к профессионаам отдавать. а девочек -балерин не так уж страшно тренеруют))) никто не заставляет и не будет заставлять идти в профессиональный спорт, но это дает хороший старт для будущего подруга, с которой мы сейчас тесно общаемся - очень хотела пойти на прыжки в воду. ОЧЕНЬ!! ей родители не разрешили. Они ей много чего не разрешили, ни на коньках кататься, ни в походы ходить... Конечно, опасно.. но думаю, что я запрещать своим детям не буду ничего
0
11.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
между запрещать  и муштровать есть много чего еще)мне кажется, если ты 7 лет этим занималась, дело не в лени. просто ты искала себя, как любой подросток, и нашла более интересное занятие.
0
11.04.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
не отдавать детей в спорт- и есть запрещать. а без муштрования не получается. Андрюха вначале не хотел ходить на карате. То етсь сначала они с другом пошли, а друг перестал ходить, и Андрюша расхотел. Я уговаривала. А теперь вон какой гордый ходит. Не дождётся следующего пояса. Я - человек ветренный и непостоянный. Если меня не пинать - ничего не добьюсь. Одной мотивации мало((
0
11.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
кто тебя пинал с фотографией? по-моему, наоборот, ты даже преодолевала сопротивление.ты уговорила, а не заставила. вполне нормально в его возрасте. отдать в спорт - не значит требовать непременно рофессионального уровня.
0
11.04.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
посмотрим- на долго ли меня хватит))) а про проф. уровень.. "отдать в спорт - не значит требовать непременно профессионального уровня." абсалютно согласна. И не поняла, почему большинство комментов резко отрицательные. детей нельзя отдать в проф. спорт. Потому что профессионализма от них будут требовать значительно позже . Когда родитель уже не может отдать или не отдать.    
0
11.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
отрицательные, если речь заходит о профессиональном спорте. о любительском вроде никто отрицательно не высказался. а оределенных результатов от детей требуют сразу же, если родители и тренеры на это нацелены. Ксюш, тебя уже хватило!) кто тебе внушил, что тебя надо пинать и строить?)) ты очень самодостаточный творческий человек.
0
11.04.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
 Полин, в жизни всё так.. Если что-то делать, то надо делать хорошо. Надо ж всегда расти. А чтоб расти- надо работать . а от способных людей требуют еще больше. Ты считаешь, это неправильно? Все хотят, чтоб их дети были самыми -самыми. Чем старше ребёнок, тем больше от него требуется. ( Но и позволяется тоже. ) От неуспеха ты не станешь меньше любить своё дитя, но ведь хочется, чтоб он был успешен! Чтоб добивался своего, чтоб работал над собой. Поэтому всё больше и больше работаешь над ним..
0
11.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
люди очень по-разному понимают успех. что значит, успешный? у родителей и детей, в том числе, повзрослевших, эти критерии часто разнятся. я согласна с комментом Кати, нужно делать дело с удовольствием, а не через пинки. тогда и результат будет.
0
11.04.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
в моем понимании успешный- добивающийся желаемого. А это порой через нехочу приходится делать  
0
11.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
желаемого кем?) критерии родителей не всегда подходят детям.
0
12.04.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
желаемого им но одного делания недостаточно, чтоб добиться. нужна еще сила воли, умение, трудоспособность. Можно хотеть, но не добиваться
0
12.04.2011
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон
перечитала вашу полемику, девочки. Ксюша- я раньше думала в точности как ты, а теперь думаю совсем иначе. Мне кажется более правильным дать ребенку попробовать разные занятия, и это вовсе не значит  "сразу в руки специалистов", а именно хорошие, качественные, но любительские занятия, где бы без муштры и прочей строевой подготовки, но у человека большой увлеченности и знающего КАК работать с детьми, ребенок получил представление о виде спорта или whatever. Успешность- очень взрослое понятие, имхо. Даже подростков замотивировать успешностью сложно, что говорить о детях? да для них это пустой звук. Если у ребенка есть к чему-то способности- они и на таком уровне будут выпирать. Тогда дождавшись возраста самомотивации а это 9-12 лет, можно начинать профессиональное обучение. Исключением может быть, как мне кажется, ребенок, который буквально мечтает о занятии, просит и тд таогда можно и раньше, я думаю, но опять же, делать скидки на возраст профессионалы редко умеют работать с маленькими детьми, с неразвитой самомотивацией, и если как в музыке предполагается, что деть должен час в день играть, то раньше чем она сам за этим станет следить- нет смысла. Имхо. "много в жизни приходится делать через не хочу" - это не очень позитивная жизненная установка для ребенка, да и для взрослого тоже. Скорее, как бы научиться жить так, чтобы все-все было в радость? :)
0
12.04.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет) Серпухов
Не раз слышала от самих спортсменов, что спорт полезен для здоровья, только если речь идет о легкой физкультурке по утрам или шейпинге для поддержания фигуры, итд... А профессиональный спорт скорее калечит здоровье.
0
10.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
и тем не менее, продолжают этим заниматься. адреналин?
0
10.04.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет) Серпухов
Адреналин, увлеченность, награды, деньги... Вообще я имею в виду, что здоровье подрывают там, где начинают выжиматься все соки из человека, ради достижения результата. Где начинается использование допинга. То есть, если ребенок пару раз в неделю ходит в спортзал или на танцы, то это замечательно! Но всегда есть вероятность, что он будет слишком увлечен и поглощен каким-либо спортом, у него могут оказаться отличные результаты, которые будут подталкивать его на бОльшую отдачу... А дальше - спецшкола, соревнования, соревнования, тренировки... Но такие примеры очень немногочисленные. Большинство детей просто ходят на интересующий их спорт.
0
10.04.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Вот знаешь, я ходила на свои танцы каждый день, по 2-4 часа минимум занималась. А перед ответственными соревнованиями по 6 часов каждый день. Семь потов сходило. Но насильно нас никто не гнал, мы сами туда первее всех бежали, нам это очень нравилось. Опять же кубики на прессе, подтянутые ножки, осанка:))) А еще общение..только на танцах мы чувствовали себя в своей тарелке, где все друг друга понимают. А остальные кто завидовал, кто у виска крутил (типо зачем вы там так долго пропадаете). Допинга не было никогда. Со здоровьем проблем нет.
0
11.04.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет) Серпухов
Если б мой ребенок так занимался, я была б только рада!
0
11.04.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
да. Я скорей всего тоже. Танцы меня закалили для жизни, многое что у меня сейчас в голове, благодаря им..
0
11.04.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет) Серпухов
Повезло тебе! А меня вместо танцев отдали на музыку, которую я ненавидела (( и к которой у меня совершенно не было способностей ((((
0
11.04.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
вот и мой муж также говорит. Ни способностей. Ни желания, а заставляли. Чтобы привикить какие-то там вкусы. А насильно мил не будешь, как говорится
0
11.04.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет) Серпухов
А его чем заставляли заниматься?
0
11.04.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
тоже музыкалка до опупения:) ничего сейчас не помнит:)
0
12.04.2011
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон
но детей своих в спорт не пускают, как правило
0
11.04.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Я профессионально занималась бальными танцами. танцевала в международном классе... у меня выбитые миниски, проблемы со спиной, ну и еще куча всего о чем здесь писать не буду - так что на счет здоровья ты права. Где то с 13 лет тренировки по 6-8 часов в день, каждый день работа у станка. Но тем не менее я детей отдаю в спорт и если пойдет профессионально, то отказываться не буду. Что мне это дало - у меня была другая жизнь, не такая как у большинства подростков и я этому рада, я много путешествовала, выступала перед огромными стадионами, учавствовала в соревнованиях, ставила шоу программы, благодаря спорту я очень целеустремленная и выносливая. Почему именно профессиональный спорт, хочу чтобы дети были заняты, а если занятие как хобби, то его можно бросить всегда, нет серьезной привязки, а в подростковом возрасте бросить желание большое, но если за плечами годы тренировок, результаты, на тебя надеются тренера, родители, и ты сам в это вложился полностью - не так то просто махнуть рукой, приоритеты становятся другие и мыслей дурацких в голове нет, так как устаешь как вол после тренировки)))))
0
10.04.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
а как вы себя в детстве мотивировали? ведь было же тяжело. родители и тренер -- это было главным?
0
10.04.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Ну тут одна мотивация - это должно превратиться в твою жизнь и это должно нравится конечно же. Кстати родители меня не мотивировали, они только вкладывали огромное количество денег, так как этот вид спорта безумно дорогой... вот поэтому я 10 раз подумаю отдавать ли дочь по своим стопам, оправданы ли такие вложения... скорее всего попробуем художественную гимнастику)))
0
10.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
у меня была такая подруга, правда, я ее редко видела)) она мне еще всякие ужасы про зависть и конкуренцию в этой среде рассказывала.а как у тебя тренировки совмещались с учебой?
0
10.04.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Ну да, у меня тоже было мало друзей вне танцевальной среды, так как времени не было с ними общаться. На счет ужасов - есть такое:скандалы, интриги, расследования - это все есть...и зависть и подставы и когда судьи "своих" продвигают и ты весь конкурс шел на первое место, а в конце, в открытом судействе тебя засуживают - вообщем скажу так - это школа жизни, а вернее выживания, как выжить и при этом остаться человеком))) С учебой отлично совмещала, наоборот у нас все хорошо учились, так как спортсмены очень собранные, умеют правильно распределять время и в сжатые сроки все успевать. Единственная проблема - это постоянные разъезды, приходилось постоянно с учителями этот вопрос оговаривать. Ну и итог - у меня два высших - второе я получала по контракту с университетом, честно оттанцевала за него 4 года))
0
10.04.2011
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
не совсем так: я знаю что многие тренеры работают просто с "хорошими" детьми, даже если видят что они не выйдут не проф. уровень - зато это помогает в цнивер поступить :))) спротсменов-разрядников все хотят взять :) в германии же балет - по мому совсем никак в России. но лучше всего на мой взгляд - это легкая атлетика
0
10.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
В Германии, мне кажется, другое отношение к спорту, любителей много. а балет здесь русские преподают, и делают это соотвественно. почему легкая атлетика?
0
10.04.2011
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
потому что менее травматично и полезно
0
10.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
мне вот восточные единоборства нравятся)
0
10.04.2011
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
травматичный спорт :) поскольку я сама знаю что такое "контактый" спорт, то ребенка в такое не хочу отдавать.
0
11.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
забыла, ты баскетболом вроде серьезно занималась?
0
11.04.2011
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
ага :) просто там где есть контакт, все зависит не только от тебя
0
11.04.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
на вопрос-то не ответила. отдам. Пусть развивается. Но не бывает профессионального спорта прям так сразу. Никто не погонит ребетёнка стометровку, лупя его по попе. Все начинается с игр и легких упражнений. Будет тяжело и  неохота- бросит. А травмы... а где их нет? Дома в кресле? Андрюша ходит на гимнастику, карате, рисование. Ну и русская школа. Думаю еще надо его на аглийский+ математику отдать, да дорого, блин.
0
11.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
зачем на английский, он же и так в англоязычной среде?
0
11.04.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ну русские же учат русский язык)) чтоб граммотным быть.
0
11.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
так они его в окружении и учат. а правила в школе потом.
0
11.04.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
в школе слабо очень учат. вот именно так, как ты говоришь, без профессионализма, только ради баловства. Поэтому дети школу любят. Но ребята, которые хотят поступить в хорошую старшую школу- должны знать больше, чем дают в обычной школе. Поэтому здесь очень распростронены доп.занятия. Прямо в 5 лет начиная.
0
11.04.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Полин, это моя стихия:) Я на эту тему могу часами рассуждать:) Почитала коменты и удивилась, что все боятся проф. спорта. А я росла в этом всю жизнь. С 6 лет отдали меня на танцы и только в 24 года где-то я попрощалась с конкурсной карьерой. Постоянно на конкурсах, занятиях, семинарах, поездках. Доросла до профессионалов. Т.е. можно считать, что занималась я профессионально танцами, а не на любительском уровне. Большие нагрузки, до седьмого пота в танц.зале, требовательный тренер - все это мне очень близко знакомо. И знаешь, я счастлива, что этот период был в моей жизни! Благодаря танцам я имею очень много плюсов сейчас. Это и подтянутая фигура, сила воли, неимоверное терпение, умение достигать цели, старательность, умение находить общий язык (и с противоположным полом тоже). Танцы меня закалили для жизни. Там я обретала себе друзей, первую любовь и прочее. А не в скудной, дебильной школе. Хотя училась хорошо, пару четверок в аттестате, поступила в универ. Училась в школе, потом сломя голову бежала на танцы, в метро делала уроки. Потом в универе также. И кстати, со здоровьем у меня все впорядке. Ну сколиоз, да он у каждого второго..А так все норм. Почему любительского спорта нет? Если не хочешь, пожулуйста, занимайся в свое удовольствие, не претендуя на большее. Но это затягивает. Если получается, всяко хочешь большего, а значит должен быть готов к борьбе, трудностям, испытаниям...как и во взрослой жизни. Зато я мир посмотрела, зато я нашла мильон хороших людей и друзей, зато я получала огромное удовольствие каждый раз выходя на паркет, не сравнимое ни с чем! И да, я думаю это мое любимое дело хотелось бы пронести через всю жизнь, дай бог.. Если захочет дочка - отдам. Но только если этого захочет она. Т.к. насильно никогда не поведу...или замечу, что это не ее будет.
0
11.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
так я и говорю, если человеку нравится спортивная карьера, это отлично)
0
11.04.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
ну бывает мамы/папы против и прощай удовольствие. Или денег нет, или заставляют бросить, потому, что хуже учиться стал, например. Любой спортсмен наверное рад, что увлечен этим. Для меня вообще увлекающая личность чем-либо это уже что-то значит.
0
11.04.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Профессиональный ни за что (т.е. своими бы руками не отдала) ибо уже лет 10 наблюдаю профессиональный экстремальный спорт. И положа руку на, мне вообще не очень близка тема узкой специализации в раннем возрасте. Есть, конечно, плюсы, но для этого нужно некое особое рвение у ребенка, которое я в 2-3 года представить себе не могу. А любительских занятий, на мой взгляд, нет именно потому, что изначально мамы приводят своих будущих чемпионов и требуют, чтобы из них сделали. Возможно, реализуют таким образом свои нереализованности =)
0
13.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
судя по комментам, есть мамы, у которых нет таких ожиданий)что ты наблюдаешь?
0
13.04.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Есть. Так же как мы все видим, что есть ЕР мамы. Но мало.... Других мам больше. Skydive. И еще знаешь, какой момент есть: люди очень разный смысл вкладывают в термин "профессиональный спорт". Вообще, по определению профессиональным называется тот спорт, за который спортсмен получает зарплату.Им обычно занимаются всю жизнь и потом уходят на тренерскую. Такого спорта я своему сыну не пожелаю даже шахматного. Все остальное любительство (согласно определения). Однако, насколько я поняла, вы все говорите о спорте высоких достижений, о всяких олимпиониках, и т.д. Этого я бы тоже не хотела - пусть лучше на скрипочке играет =) Только шансов мало. Впрочем, сам решит... Просто хочется, чтобы, когда принимал решение, понимал ЧТО выбирает. А так я знаю, всегда смогу сказать ему "Ты уверен, что хочешь жить, как дядя Саша?" =)))
0
14.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
что не так с дядей Сашей?) и почему не шахматы?
0
14.04.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
С дядей Сашей все замечатьно, но, если он, не дай бог, получит травму, кушать ему будет нечего. А шахматного профессиональногно тоже не пожелаю, ибо мне они кажутся немножко параноиками, и лишний вес они набирают легче благодаря сидячемму образу жизни ))
0
14.04.2011
Мама пятерых (от 14 лет до 24 года) Обухов
ну что я скажу.. не знаю как вообще оно классифицируется проф или не проф. В любой же момент можно уйти и от тренера много зависит. Я вот с 7 до 8 лет ходила на танцы (папа уверял меня потом, что это была худгимнастика)). Заниматься мне нравилось, но дорога туда занимала время, тем более, что занятия поздно и к тому же я часто болела и пропускала, посему чувствовала себя дурочкой очень часто. Упросила что бы меня забрали оттуда. Потом жалела, но немного. Что бы не было так обидно за свою фигуру, которую лишила такого тренажера как танцы, я занималась дома сама, то растяжка, то какие-то упражнения ещё, которые помнила). Была в моей жизни балалайка. Целый год в доме пионеров. У меня получалось, но меня переманили там же в секцию пешеходного туризма. Там, собсно, я и пропала)) Тренер у нас была - жесть, но ходили мы туда с огромным удовольствием. И для детей хотелось бы большего выбора чем имею тут. Хотя провинциальность меня в общем устраивает. Алиса поднывает , конечно, что мол много занимаются, но ей нравится танцевать, просто ветренная она у меня барышня) С музыкой, всё-таки, не сложилось у неё. Ну и ладо. Мне моей балалайки за глаза хватило, ей двух лет фоно тоже, наверное)) Максим танцевать отказывается наотрез. Пол года занимался в театральном (на сцене чувствовал себя вообще свободно), но снова наотрез. Потом пробовал пение. Всё классно у него получалось, но с учителем не сложилось и он не вспоминал больше. Фоно с переменным успехом, но сейчас нет его первой уч-цы, так что тут ещё и в этом дело. Ещё он хочет на рисование пойти в этой же школе ,но туда берут уже постарше. Вообще лучше всего перепробовать много чего. За что-то зацепится. А профессионалами становятся гораздо позже.
0
15.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я тоже думаю, что позже, но установка часто такая: если не начать рано, потом не сможет.
0
15.04.2011
Мама пятерых (от 14 лет до 24 года) Обухов
у меня сразу перед глазами встаёт Серж Лифарь) поэтому... было бы желание)
0
15.04.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Нет, я не отдам ребенка в профессиональный спорт. Много об этом сказано. Но вот лет с 4-х будет немного художественной гимнастики и потом какие-нибудь танцы.
0
10.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а ты чем-нибудь занималась?
0
10.04.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Только музыкой :) Пять лет мучений непонятно ради чего...От спорта или танцев хоть фигура была бы лучше :))))) Заканчивая свое сольфеджио, я, помню, стояла в дверях танцевального класса и с завистью наблюдала за девочками в белых юбочках :) Так что да, моя нереализованная мечта ляжет на Линины плечи :)))) Надеюсь, не тяжким грузом :) Не понравится - заставлять не стану.  
0
11.04.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Муж мой в детстве плаванием занимался, ходил в спортшколу, ездил в спортлагеря. Хорошо, ума хватило сделать выбор в пользу мозга :) Когда решил поступать в Инстиут, спорт бросил. Зато теперь у него шикарная фигура :) Среди своих ровесников очень выгодно выделяется, учитывая, что ему 45.
0
11.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
он продолжает заниматься для себя?
0
11.04.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Мы занимаемся фитнесом все. Игорь ходит в спортзал. Я йогой занимаюсь уже 2 года. Пока мы в зале, Лина сидит в детской комнате того же спортклуба. Так что мы выглядим как очень спортивная семейка :)))))
0
11.04.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
Нет, не отдала бы. Во-1, это непомерно дорого. Во-2, этому ЗАВЕДОМО посвящается вся жизнь ребенка. С его согласия или без него. И всегда присутствует момент, когда надо чем-то очень важным жертвовать, и когда нужно через слёзы и унижения заставлять. В профессиональном спорте ты либо первый, либо никакой. Хотя выкладываются все по максимуму. И очень зря бытует мнение, что в России нет спортивных секций, где дети могут заниматься в удовольствие. Даже рядом с нами дворец творчества имеется, где учат и бальным танцам, и карате, и плаванию, и музыке, и много чему еще. Но именно на любительском уровне. Хочешь соревнований - идешь в спец.группы. А уж сколько у нас частных танцевальных курсов - я вобще молчу))
0
10.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
т.е., в этом дворце творчества от детей не требуют результатов?
0
10.04.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
Дети там (насколько я знаю немного даже из личного опыта) исключительно из-за интереса к занятиям. Им нравится танцевать, шить, рисовать и учиться игре на пастушьей дудочке. Результаты естественно приветствуются. Да и любой род занятий направлен и на результат в том числе (не всё ж наслаждаться процессом). Но, повторюсь, дети на занятиях сами заинтересованы и в их процессе, и в их результате.
0
10.04.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
Я против профессионального спорта. В детстве записалась в спортивный кружок по ручному мячу. Пока были просто тренировки мне очень нравилось, хоть и очень много тренировались. Но как только начались соревнования я сразу бросила: не моё это, слишком жестоко.. Нажила себе сердечно-сосудистую недостаточность, госпитализировать меня хотели ;-) Так что спорт это хорошо, но в меру. Здесь есть много спорта непрофессионального. На балет бы отдала но непрофессиональный, а так, для души. Может быть не балет, а какой-нибудь танец попроще, чтобы была музыка, движение, но не издевательство над телом..
0
10.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а я даже не знала, что есть тако вид спорта: ручной мяч. точно, мне балет тоже кажется издевательством над телом.
0
10.04.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
есть ;-) Он ещё гандбол называется. Очень жестокий спорт как оказалось.. Я тоже не знала, что такое есть пока к нам в школе в класс не пришли набирать. Меня родители никуда не водили, им не до этого было. Но если я сама куда-нибудь себя записывала, то они не сопротивлялись. Так и оказалась я в рядах гандболистов (сейчас даже правил не помню ;-) ). Точно также я попала на баян. На самом деле очень хотела играть на фортепиано - но денег на покупку не было, поставить в наших 15 метрах тоже было некуда.. Потом маме ещё на ушко нашептали, что у меня талант, она загорелась желанием отдать меня в консерваторию (у меня даже сольфеджио не было!), так я ушла из музыкалки и даже напрочь забыла как вообще на инстрименте играть ;-)
0
11.04.2011
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
Профессионально - нет. Не смотря на то,что Даша 3р. в неделю занимается. Но и тут балет это не то что в России,можно спокойно ходить)  На музыкалку хочу Дашу определить,у них в школе вместо муь,инструмента - хор.
0
10.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
у вас же гимнастика?
0
10.04.2011
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
Художественная гимнастика) До МС за глаза бы хватило. А балет,ведет русская женюина у нас за стеночкой. Это условно только балетом называется.Причем очень условно. Так,танцы с элементами балета. Если б Дашу не взяла Виктория,я б ее туда повела. 
0
10.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
хорошая русская попалась) я совсем другое о русских балеринах-преподавательницах читала, и в России, и заграницей.
0
10.04.2011
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
) Она строгая,говорят. Ну нашей тоже как вожжа под хвост... Без дисциплины никуда в этом деле. )) В общем попробовать надо все))
0
10.04.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Я, конечно же, не отдам. Особенно балета нужно избежать, но если уж сама захочет что-то травматичное я навязчиво препятствовать не буду. Я постараюсь предложить занятия, которые я считаю для ребенка оптимальными для физического развития, а там посмотрим.
0
10.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
йогу?
0
10.04.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
йога детям не нужна
0
10.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
потому что им не нужно духовное очищение? а что тогда?
0
10.04.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
дети и без йога просветленные, это с возрастом у них третий глаз закрывается, потом надо заново открывать)) а вид спорта зависит от условий, если мы будем жить в снежных горах - то лыжи и сноуборд, а если на море - плавание, серфинг))
0
10.04.2011
Мама девочки (19 лет) Москва
нет. в любительский - да, в проф - нет. Но в России почти нет любительского, Даша начала ходить на теннис, но пока он любительский, всего пара раз в неделю по часу. Это поможет ей чувствовать тело, но не доведет до травм. Брат мой в хоккей играл полупрофессионально, все ноги искорежены коньками. Тётя танцевала в балете, на ноги посомтришь и страшно становится. Пусть лучше прост оспортом занимается. На проф еще и много денег надо.
0
10.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, я читала про теннис, еще удивилась, что таких мелких берут))
0
10.04.2011
Мама девочки (19 лет) Москва
дашка на голову всех нижу и младше вдвое, кроме мальчика егора,который на полголовы выше и старше на полгода )))
0
13.04.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Цюрих
плаванье,гребля,боевые искуства+ музыка. я еще бы на фигурное катание походила бы,хоккей,может? ну и конечно теннис-верховая езда!!!! но все не для "профессии". если проявят какие-то нереальные таланты,можно развивать дальше,если они сами захотыт,а так больше для разнообразия и постоянной физ нагрузки.
0
10.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
в смысле, это все сразу?))кстати, я не тормоз, я медленный газ: поздравляю с рождением сына!)
0
10.04.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Цюрих
да,каждый по разу в неделю .до 5-7 лет никакими из этих видов "заниматься серьезно" нельзя пока,так: плеск,смех,попрыгушки) ))) Спасибо))))
0
10.04.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 6 лет) Москва
конечно отдам! В спорт вообще. Только нужно отследить тот момент, когда будет понятно, есть ли способности. Что бы не ломать лишними нереализуемыми амбициями психику человеку. Единственное... девочку нельзя в плавание профессиональное отдавать, а то плечи будут очень сильно расти)))
0
10.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а куда хочешь?
0
10.04.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 6 лет) Москва
если честно, хочу в секцию яхтинного спорта. у нас рядом есть такое дело. но думаю, что либо футбол, либо теннис. ну и да, лыжи горные или сноуборд. но это вместе с нами.
0
10.04.2011
Мама девочки (17 лет) Харьков
Насчет спорта не знаю)А вот музыкальную школу закончила.И довольна - это многое дает,хотя бы для общего развития ( только если есть слух).Играю до сих пор с удовольствием когда есть время. А муж мой балетную))) Польза очевидна - в отличие от своих друзей-сокурсников, у него нет никакого лишнего веса,осанка остается,растяжка и тд.И тоже немного играет - у них там преподавали фортепиано. И кста, туда же только с пяти-шести берут.Какие,нафиг, нотки???Соньку отдадим обязательно куда-нить...
0
10.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
вот и я думаю, какие, нафиг, нотки))) муж у тебя крутой) ему нравилось?
0
10.04.2011
Мама девочки (17 лет) Харьков
Нравилось,да. Недавно вот как раз разговор у нас был, по поводу - куда отдавать ребенку.К пяти годам будет ясно - есть ли слух и тд... Сейчас рановато. 
0
10.04.2011
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Троицк
не отдала бы. кому это нужно? единицы становятся успешными и чего-то добиваются, но и те и другие гробят здоровье, а если не добиваются чего-то, то, возможно, и психику. Если к этому будет стремление, то будем думать)я очень хочу, чтобы он плавал и однозначно борьба, мужчина должен уметь постоять за себя, должен быть уверен в себе и своих силах, пусть даже многое можно будет решить словами. Знакомить с музыкой и искусством параллельно, в целях общего развития, но никаких фортепиано и скрипок (без его желания,конечно)
0
10.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ого, у тебя целая программа))
0
10.04.2011
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Троицк
тут у многих, я смотрю, более обширная программа, а плавание, борьба, это разве программа))Ну, и это пока только мои желания, а как будет на самом деле неизвестно
0
11.04.2011
Мама девочки (16 лет) Орехово-Зуево
Проф. - это где по 5 часов ежедневно (или даже больше) с нагрузками как у морских пехотинцев. Через боль, боль и боль. Можество вариантов без слова "профессиональный" . В любительском больше удовольствия. Я с 3,5 лет занималась худ. гимнастикой, потом спортивной (где самой большой радостью был батут). Но самым любимым был конный спорт. Пошла сама, лет в 12., забросив гимнастику )
0
10.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
конный спорт - здорово. охотно верю, что это радость)
0
10.04.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Сент-Луис
я категорически против балета - ты бы видела снимки ступни проф балерины - калека, чес слово! Я бы отдала на бальные танцы. Чтобы была физ нагрузка, чтобы училась пластике и осанке - мне кажется для девочки в танцах много позитива. А спорт...Я спортивный лентяй)))) Но по образу жизни американцев вижу, что он просто необходим! Опять же для физ нагрузки. Лично мне бы хотелось, чтобы моя девочка была в состоянии за себя постоять. Т.е. понятно, о каких видах спорта я веду речь)))
0
10.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
вот и мне нравятся восточные единоборства. там и танец, и самозащита. а муж на бальные танцы хочет)
0
10.04.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Сент-Луис
бальные танцы научат ее "нести" себя. Спорт этому не научит (за исключением гимнастики). Хотя, этому может научить мама)))). это, конечно, очень избитый вариант, но для девочки, мне кажется, очень хорошее занятие))) для меня главное - посеять в ее голову мысль, что это просто хобби и никак не профессия. Для меня просто убийственное зрелище, когда девушка, наряженная, на каблуках шагает солдатским маршем на свидание - обнять и плакать.
0
11.04.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
не знаю откуда информация что в России нет непроф. спорта, он тут на каждом углу по-моему... даже в олимпийском есть гимнастика которая так, чисто для здоровья. в каждом районе есть всякие дома творчества, у нас тут рядом например и гимнастика и танцы и несколько видов единоборств, тенниссные корты тоже рядом, бассейн где можно просто плавать учиться для себя, а не рекорды ставить. по-моему таких мест где из детей делают чемпионов как раз минимум и туда еще надо умудриться попасть. по сабжу, пока не знаю, смотря что детям будет интересно. сама настаивать точно не буду, даже на оздоровительном
0
11.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
отлично)
0
11.04.2011
Мама троих (19 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
В России однозначно нет, да и не в России наверное тоже. Ведь для достижения хороших результатов выжимаются все соки, а иначе и смысла нет, плестись где-то в конце.... зачастую к 30 уже со множеством болячек и травм А вот для общего развития спорт, эт да! Мы с мужем, точнее он меня подсадил на горные лыжи ммммммм! А покорил меня, когда сел и съиграл Рахманинова ))))
0
10.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
значит, не зря учился))
0
10.04.2011
Мама троих (19 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Ага ))) ни как не думалось, что приехав из восточных стран так будет близок к Булгакову, Толстому, Рахманинову вообще ))))
0
10.04.2011
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Саннивейл
В России полно было любительских занятий спортом. я все детство на всякую фигню ходила, будучи совершенно неспортивным ребенком. А клуб фигурного катания был у нас центром общественной жизни микрорайона - почти все дети через него прошли. сама отдам ли - не знаю, если будет Данька хотеть и будет получаться, почему нет. Правда не во всякий спорт отдам :)
0
10.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
даже я ходила на фигурное катание)) но и там наиболее перспективных куда-то отбирали. а куда не отдашь?
0
10.04.2011
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Саннивейл
у нас не отбирали - кому интересно было, сами уходили в серьезные клубы. Вот Мария Бутырская в нашем начинала, но быстро ушла в спорт. А то у нас веселье, концерты да пьянки (для родителей). не отдадим в хоккей - слишком он тут агрессивный, бейсбол, амер футбол не хотела бы - если я не понимаю их смысла, как болеть за ребенка? :)  
0
10.04.2011
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Самара
В профессиональный спорт не отдам ни за что. Сама знаешь почему))).
0
10.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
потому что тебе отравили детство?))
0
10.04.2011
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Самара
Не, ну я теперь не считаю, что уж прям отравили. Но и пользы не принесло. А на характер повлияло в худшую сторону.
0
11.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
в смысле? почему не принесло, накачала мышцы ног)) ну и координация там. тебе же до сих пор рнавятся коньки.
0
11.04.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
Ни-за-что! У меня, кстати, дважды оперированный сустав и несколько детских лет, проведенных на больничной койке. И это я не профессионально спортом занималась. Так, в местечковых соревнованиях учавствовала, но амбициозно. Будет с нами на великах кататься. )))) А в секции - если когда САМ захочет.
0
10.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
какой же это спорт был?
0
10.04.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
художественная гимнастика. Хотя, благодаря ей я с детства гибкая очень )))
0
11.04.2011
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Пермь
не отдала бы, только если сам почувствовал бы в этом призвание рада, что умею играть на инструменте, но музыкалку ненавижу :) то ли дело мой племянник, у которого перед глазами пример моего брата, играющего на пианино и гитаре - он захотел учиться сам, к ним ходила преподаватель на дом - теперь парень играет лучше меня!
0
10.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
10.04.2011
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Пермь
в подростковом.
0
10.04.2011
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Если сама захочет, сама и отдастся, а пока ей все виды спорта  интересны, она жаждет заниматься стрельбой, боксом, баскетболом. футболом, коньками, лыжами, теннисами, плаванием, борьбой,  причем желательно одновременно.
0
15.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
15.04.2011
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Полтора года выпрашивала боксерские перчатки и грушу, подарили, наконец, время от времени боксирует)))
0
15.04.2011
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
вне всяких сомнений отдам парня на ....латинские танцы )) серьезно! я начала уже взрослая и сейчас танцую на твердую троечку как любитель.  но это такая КРАСОТА  смотреть на тех кто правда умеет.  а какие парни - танцоры! все с королевской осанкой, подтянутые, супер!! и если в нем будет талант (а это вряд ли так как невкого особо), но только настоящий талант, то пусть танцует. но скорее всего это будет на уровне любителя. и в обязательном порядке английский. но это уже не спорт правда ))
0
12.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
английский, конечно, без него никуда. но не с пеленок же) красавец-парень будет! а на танцах мальчики особенно нужны)
0
12.04.2011
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
нет,ни за что.Ни с одной логической стороны им это не нужно.Отдам просто на гимнастику и какую-то самооборону,но все в рамках и  в виде просто кружка.Сына еще на какие-то единоборства и бассейн.Ну и,конечно,что-то интеллектуальное,тоже спорт
0
10.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
вполне себе, для мозгов)у вас много секций?
0
10.04.2011
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
Ты знаешь,лет с 4-х,да!Даже недалеко от дома.Пока нашла только музыкально-развивающий для малышей в муз.консерватории и вожу туда Роню(кряхтя и волоча еще коляску с Ривкой,дальше еще и слинг с малышом прибавятся..)С сентября отдаю Роньку в гос.садик до 13.00,а там вот и начнем кружки выбирать.Но именно выбирать,т.к. по 3 каждому мы,конечно,не потянем.Спортивные в приоритете,но опять же,только на развитие гибкости,координации,умение даже упасть правильно(мать-то их воплощение неспортивности)image,в общем то,что в жизни пригодитсяimage
0
11.04.2011
Мама троих (22 года, 17 лет, 10 лет) Харьков
в проф спорт бы не отдала, точно. Уж слишком много проблем со здоровьем у профессионалов, к моему мужу уже в лет 14 приходят лечиться, а вот физ-ра другое дело:)
0
11.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
он не остеопат случайно?)
0
11.04.2011
Мама троих (22 года, 17 лет, 10 лет) Харьков
ортопед:)
0
12.04.2011
Мама четырех (от 1 год до 17 лет) Ньюшатель
Профессиональный спорт или балет? Ни за что! Какая-нибудь творческая профессия с минимальными физическими затратами и активной работой мозга подойдёт. :)))
0
10.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
например?
0
10.04.2011
Мама четырех (от 1 год до 17 лет) Ньюшатель
музыкант, художник, скульптор... клоун. :)))
0
11.04.2011
Мама троих (21 год, 16 лет, 12 лет) Москва
спорт это неплохо, но для того чтобы заниматься профессионально - у ре должны быть определенные черты характера, если нет, то врядли и получиться))
0
10.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
какие?
0
10.04.2011
Мама троих (21 год, 16 лет, 12 лет) Москва
целеустремленность, умение и желание многократно повторять одно и тоже, доводить начатое до конца, добиваться цели итд. Меня с сестрой привели в спорт для общего развития - я ризвивалась, а сестра добивалась результатов - в итоге стала мастером спорта. её никто не оттдавал и не забирал  - так сложилось**)
0
10.04.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
согласна, что почти всегда профессионалный спорт идет в разрез со здоровьем. то 100%. а что именно ты слышала о балеринах7 интересно? на танис хотим Женю отдать. но там, да-не увидит тренер таланта-продолжать ходить только для себя-очень дорого. может на плаванье для всестороннего развития. считаю, что карьера спортсмена в том случае оправдана (а это больши ежертвы) если она потом его до пенсии обеспечит
0
10.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я вот ищу оправдание этой карьере, и что-то вообще не нахожу... ну, разве что человеку самому очень нравится. но их же там дрессируют жутко, буквально через коленку ломают, оскорбляют, до слез доводят. я не верю, что есть дети, которым это нравится. по мне, лучше просто в бассейн ходить для здоровья, эта цель сделать из ребенка великого спортсмена, мне кажется, только удовлетворение родительских амбиций. про балерин: то же самое. их всячеки морально пинают, унижают, самое мягкое, могут обозвать жирной коровой - это девочку лет восьми. нормально, да? зато, где сильнее всего дрессируют, там самые сильные балетные школы. во всяком случае, в россии. и так очень давно повелось.
0
10.04.2011
Мама четырех (от 15 лет до 30 лет) Москва
я б не отдала ,так для развития можно.если близко будет секция .
0
10.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
кстати, да. по часу в один конец возить я тоже не готова.
0
10.04.2011
Мама четырех (от 15 лет до 30 лет) Москва
Мишка мой бывший боксер в 6лет пришел наа римскогреческую борьбу ему понравилось исколько мама не пыталась его оттащить так и остался там ,зато это егоспасло от колонии для малолеток .но бошку ему отбили и связки на пр руке разорваны Говорил мне .что основа всего гимнастика спортивная и потом можно смотреть куда направить стопы
0
11.04.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
профессионально ни за что. странно про музыку..  унас раньше 6 лет не берут...
0
10.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не знаю, откуда у нее такая информация. она еще говорила, что ее сына в 7 лет не приняли в музыкалку, сказали, поздно, хотя он все-таки стал музыкантом.
0
10.04.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
я бы на танцы отдала, но непрофессионально: для осанки и координации) а в музыкалку моя племянница пошла в 6 лет. их учили читать ноты, знакомят с музыкальными инструментами и основам пения) клавишные и щипковый инструменты после 7 лет, духовые после 12...
0
10.04.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
у меня одноклассница была в проф гимнастике, карьера закончилась рано из-за травм, и в школе она не очень приуспела, поэтому многое нагонять нужно было.  я вообще за спорт, но не профессиональный, а общеразвивающий. Хотя если ребенок пожелает заниматься спортом серьезно, то против не буду.
0
10.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
мне кажется, дети обычно начинают заниматься спортом серьезно все-таки под влиянием родителей.
0
10.04.2011
Берлин
не по наслышке знаю о танцорах, нет уж спасибо, не отдам. только к немцам на любительские"танцы" - два притопа один хлопок . головой покачали ручкой помохали - весь танец. А лучше в хор, у Феликса такой бас .. огого должно получиться, да и со слухом порядок.
0
10.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ооо, а может, будет оперный певец?)
0
10.04.2011
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Екатеринбург
мальчика, может быть. но у нас мальчик крайне неспортивный родился. А девочку- не хочу, а она по-моему склонна к этому. хочу просто в танцы
0
10.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
танцы - вполне себе спорт.
0
10.04.2011
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Череповец
Сама не отдам:) Если захочет попробвоать, запрещать не буду. Но постараюсь как-ниюудь повлиять:) в большом спорте здоровых людей не бывает
0
10.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
наверное, на ровном месте не захочет)
0
10.04.2011
"мама дура" вопрошаю

Похожие записи