вопрошаю
френды, кто работает дома, как вам удается? как процесс протекает? потому что пассивно воспринимать информацию, если ребенок рядом, я еще могу, хотя, конечно, я ее лучше воспринимаю, если можно не отвлекаться каждую минуту или не прислушиваться к подозрительной тишине. ну, статью какую-нибудь почитать или ленту друзей:) но там ведь всегда можно вернуться (во время семинара
Мэри Лу по рисованию так часто отвлекалась, что только мысль о записи утешала меня. теперь я слушаю записи по кусочкам, пока что-то делаю на кухне).
а ведь сделать определенный объем работы за определнный отрезок времени, особенно если заказчик ждет, это же совсем другая история. по ночам, разве что?
словом, см. начало поста.
Мама троих (19 лет, 17 лет, 15 лет)
Иерусалим
даю игрухи и основной наплыв клиентов когда спят малые... неделю перед Песахом работы было море и все были дома сама не знаю как справились... старшая качала малую когда та плакала, а среднему ставила то мультик то рисовать то ответственное задание давала типа помыть бимбу
0
05.05.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
что такое бимба?)
а чем именно ты занимаешься?
0
05.05.2011
Ответить
Мама троих (19 лет, 17 лет, 15 лет)
Иерусалим
я пеанит, можно сказать парикмахер...
бимба - машинка но не для кукол а для самого ребенка
0
05.05.2011
Ответить
Мама троих (19 лет, 17 лет, 15 лет)
Иерусалим
почему тогда спрашиваешь про то как справляемся с работой?
0
06.05.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
интересен живой опыт.
решаю для себя вопрос с будущей и потенциальной работой или временной подработкой. поняла, что для меня сейчас работать все равно нереально.
0
06.05.2011
Ответить
Мама троих (19 лет, 17 лет, 15 лет)
Иерусалим
ну это у всех по разному у меня у деток рано начинается режим к году я уже знаю чего в какое время ждать поэтому знаю как планровать день
0
07.05.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
как планировать день, я тоже знаю) но работа сюда никак не вписывается. мне физически не с кем оставить ребенка. руками делать ничего не умею( а для длительной "мозговой" деятельности нужно полностью сосредоточиться. с ребенком рядом это невозможно, во всяком случае, для меня.
0
07.05.2011
Ответить
Мама троих (19 лет, 17 лет, 15 лет)
Иерусалим
ну да тогда или ночь или ждать садика
0
08.05.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
по ночам я сплю)) и ночью тоже не та контрецатрация, как днем. нет, я решила сейчас себя в это не загонять. подожду, пока Дениза постарше станет.
0
08.05.2011
Ответить
Мама двоих (18 лет, 16 лет)
Таллинн
я наблюдаю за приятельницой. которая работает переводчиком.
она его с рождения приучила спать в отдельной кроватке. Положил. накрыл одеялом, вышел из комнаты. Она его сразу перевела на бутылочки, чтобы кормил кто-то другой, ей мама помогает иногда...
меня не устраивает такая схема в целом...
и по ночам работает...
0
04.05.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
меня тоже такая схема не устраивала бы никак. вопрос приоритетов.
0
04.05.2011
Ответить
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет)
Дармштадт
ну это смотря как утсроиться :) я одной рукой держала Лори у груди, второй програмила :)
0
05.05.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
так ты же ее a) держала b) у груди))
0
05.05.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
пока мелкий, мне кажется, как раз гораздо легче с ГВ. потом вопрос в наличии того, кто может побыть с ребенком, пока мама работает.
0
05.05.2011
Ответить
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет)
Дармштадт
ну это смотря как утсроиться :) я одной рукой держала Лори у груди, второй програмила :)
0
05.05.2011
Ответить
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет)
Москва
Я стригу дома,собак:)Но я давно это делаю,я могу хоть на Красной площади:)Я не отвлекаюсь,даже говоря с тремя детьми сразу.Главное,что бы собака спокойно реагировала на детей.Но я оставила сейчас только "удобных" клиенских собак.Я могу в это время посадить их есть,или они спят,или мульт дам посмотреть или они рядом играют.Но я стараюсь опять же укладываться в 2-3 часа.Лучше,двух взять по часу:)
0
04.05.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
это время занимает, да, но у тебя голова при этом свободна, и ты можешь разговаривать с детьми. тем, более, если у тебя такая обширная практика) а вот как люди всякие рассчеты делают, или пишут что-то, или фото обрабатывают? насчет фото не знаю, но все остальное мне при наличии детей кажется очень тяжелым. или надо уж несколько детей, чтобы друг друга развлекали) хотя и за ними нужно следить, в процесс полностью не погрузишься.
0
04.05.2011
Ответить
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет)
Москва
Ну да,руки работают,голова свободна.Я могу уроки с Машей делать и стрич:)Для всего остального нужно или младенчик совсем мелкий,спит-сосет,или няня-бабушка.
0
04.05.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
вот я тоже примерно так себе это представляю. хотя даже при наличии няни-бабушки дети все равно рвутся к маме) в общем, тяжело как-то дома работать.
0
04.05.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
круглосуточно)))опять же, если есть бабушки, которые готовы часто и много быть с ребенком, и если заработок не уходит полностью на оплату няни, то во всем этом есть смысл.
0
04.05.2011
Ответить
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет)
Кутаиси
ну чем я занимаюсь нынче ты в курсе)) не считаю это работой, так перебиться .... но в месяц это приносит около 600 - 700 долларов, что в общем в моем положении тоже деньги.о том "как". Ночью не могу, я жаворонок 100%, орубаюсь с Лехой в 9-10 обычно. остается время с 5 утра (без проблем включаюсь в жизнь) до 7 (включается в жизнь бузя, которая видимо тже жаворонок)), с 8 до 10 примерно, он отлично занимается сам с собой почти не требуя моего внимания и далее в дневной сон с 11 до 14 примерно, ну это как повезет уже ). иногда еще в теч дня можно часик урвать ...а еще он иногда мегакрепко утром засыпает на груди и болтается там около часа, это время я тоже испольую ) но это все не то! мое глубочайшее убеждение, что работать и играть/заниматься с детьми надо не отвлекаясь от процесса ) тогда оба эти дела будут многократно эффективнее )
0
09.05.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
по последнему пункту я с тобой полностью согласна.ты на дипломах столько зарабатываешь? совсем неплохо.
0
09.05.2011
Ответить
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет)
Кутаиси
я стараюсь брать дорогие заказы раз и всякие глючные и срочные от которых все отказываются, а сроки подходят ) тогда я набиваю цену ))
0
09.05.2011
Ответить
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет)
Кутаиси
а ты зачем кстати этот вопрос задала? чем бы ты хотела заняться? если такой вопрос возник, то я понимаю чем то конкретным )
0
09.05.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
ну вот был у меня клин, повесила объявление о том, что могу преподавать русский. ученики начали писать, а я поняла, что это сейчас невозможно. муж работает в разное время, бабушекна подхвате нет, няню нанимать - нет смысла. короче, пометалась и успокоилась)
0
09.05.2011
Ответить
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет)
Кутаиси
нууу как те сказать .... я бы не сказала, что он такой уж бессмысленный. Няню можно приходящую на то время когда будешь преподавать. Или это экономически нецелесообразно? А собственно тебе это зачем? Из - за денег? Или хочется заняться чем - то помимо дома?
0
09.05.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
совершенно нецелесoобразно(
пытаюсь определиться с будущей работой, чем бы я хотела заниматься.
0
09.05.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 10 лет)
Косенца
у меня дома получалось работать только когда Вику до 3х месяцев было, тогда он у меня на груди спал или под боком, а я работала: днём, ночью. Этим я себя просто угробила, обещала себе что потом отосплюсь. А потом пришли проблемы с животом и бесконечные плачи по ночам до года (виню свой стресс за это, который передала ребёнку).. Муж ворчал, что зря я и работаю и грудным вскармливанием себя громлю.. Потом я поняла, что работать можно только на работе, по-крайней мере мою работу при ребёнке в доме не сделаешь, даже если он с нянечкой или папой, но в соседней комнате (пыталась сьэкономить время на дорогу до и от офиса, которое в итоге тоже нужно оплачивать няне). Поэтому никогда не могу работать в Риме, на улицу его там без меня никто не выведет, а в доме никто не может отвлечь чтобы я могла сосредоточиться..
0
04.05.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
не вини себя, Оксан, далеко не факт, что ты ему передала стресс. куча причин может быть.муж считает, что на ИВ тебе было бы легче? ну-ну)))
0
04.05.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 10 лет)
Косенца
не, я себя не виню - мне же хуже было ;-) К сожалению это факт, что я ему передала стресс. На этой неделе всё опять повторилось - ребёнок постоянно писался в штаны, когда уже месяц абсолютно беспроблемно и автономно дружил с горшком, а тут у мамы стресс, ребёнок "помогает" ;-)
Ай думаю, что он забывал, что альтернатива это ИВ, с его-то атопическим дерматитом..
В общем, хотела сказать - я попробывала и работать с ребёнком дома невозможно если у тебя не "идеальный", как в книжках, ребйнок, который занимается своим. Мой муж, рассказывает свекровь был идеальным: иногда ей приходилось брать его в офис и он там спокойно сидел и рисовал. С ВИком такое не пройдёт, он будет спокойно сидеть и рисовать если ты будешь с ним сидеть, а если нет, то он будет висеть у тебя на голове..
0
06.05.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
послушать бабушек, так наше поколение идеальным было)))
а у Вика, наверное, обычный откат, как и у всех детей.
0
06.05.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 10 лет)
Косенца
заня нашу бабушку только идеальный ребёнок мог выжить у них дома.. Хотя за ним его бабушка смотрела, но мама грудью кормила и работала ;-) его бабушка гуляла с ним под офисом мамы и приносила его ей когда приходило время кормления.. С Виком такой трюк бы не прошёл.. ;-)
0
06.05.2011
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Лобня
Я месяца два проработала, но честно сказать косяк на косяке, тогда я свалила это на долгии декретный простой, так сказать в колею не вошла. Но нет, потом еще пробовала, сложно... все время отвлекаешься, обязательно что-то упускаю из виду, из-за чего потом еще больше работы появляется.В иоем случае, да наверно как и в любом другом, важен объем работы. Может быть на обработку двух заказов небольших и можно время найти и все учесть. Но вот когда больше, начинается хаос)))
0
04.05.2011
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Лобня
Полин, в связи со всем вышесказанным.. работаю в офисе. Общения с Тимой конечно не хватает, но других вариантов у меня нет.
0
05.05.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
я знаю, Алл, что ты в офисе. мне кажется, если работать из дома, общения с ребенком тоже мало.
0
06.05.2011
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Лобня
да согласна... но зато все на виду, все под контролем. Правда у меня выдалась неделька активного труда дома, по началу Тим конечно не отлепал от меня.. а потом научился ждать, пока мама занята.
0
06.05.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
двойной контроль (за работой и за ребенком) еще больше напрягает, не?
0
06.05.2011
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Лобня
полюбому что то упускаешь... конечно для всего должна быть соответсвующая обстановка, где можно сосредоточится... так же и с ребенком (по моему опыту) то есть я отвлеченная на что то. перестаю чувствовать Тима, ну и как следствие нервничать, злится и так далее..
0
06.05.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Москва
Хм... Я не работаю, но все равно я какую-то часть дня не играю с Тимой и он сам по себе... Например написать пост и отфоткать и выложить у меня хватает времени - впринципе та же работа..Тут конечно можно сказать банальщну, но это так - все дети разные ))
0
04.05.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
ты веришь в детей, которые могут 3-4 часа подряд сидеть на месте, не шуметь и ничего не трогать?)) пост написать - это другое. от этого не зависит напрямую твой доход, ты знаешь, что можешь сделать это и через час, и завтра. это хобби, нет дэдлайна, ты никого не подводишь.
0
04.05.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Москва
Ну не 3-4 но 2 )))... Да это же так прикидываю только, сама даже не читаю в последнее время т.к. там нужно глубокое погружение - отвлекаться не люблю...
0
04.05.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
даже если ребенок два часа просто играет рядом, все равно краем глаза за ним смотришь. да и два часа подряд тихо самостоятельно играть в два года - мне кажется из области фантастики)
0
04.05.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Москва
Я не засекала конечно, но вроде так и есть примерно...
0
05.05.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
и вообще-вообще тебя не трогает? и не боишься, что нашкодит?
0
06.05.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Москва
Не может и подойти, но ведь и на работе мы не смотрим к примеру в монитор не отрывайсь два часа. Если он со мной в одной комнате, а чаще всего так и есть, то нет - все уже убрано давно ))
0
06.05.2011
Ответить
Мама четырех (от 4 года до 24 года)
Уфа
Отметила себе в заметки твой пост, дождалась кучи комментариев. Вывод - если работа связана с ответственными расчетами, срочными звонками и т.д - работать на работе. Если более творческие варианты - кооперироваться с другими мамашами. Вариант по йоге - ложиться в 9-10, вставать в 3-4. С утречка голова свежая)))
Я вышла на работу когда дочке было год и 2. Поменяла несколько нянь, и отдала дочь в садик. Жаль было, но сама же петлю затянула на шею(((
Вот сейчас в садике открыли группы кратковременного пребывания, подумываю на осень, если придется выйти на работу.
0
05.05.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
так на работу же, наверное, все равно на полный день?
0
05.05.2011
Ответить
Мама четырех (от 4 года до 24 года)
Уфа
Нет, я преподаватель, сама составляю расписание. В неделю до 30 учебных часов.
0
06.05.2011
Ответить
Мама двоих (21 год, 17 лет)
Кембридж
сижу ночами.
а потом зеваю хожу весь день. Как сонная муха(((
не знаю, что делать. не успеваю я. и почему-то очень спать хочется
0
07.05.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
я в таком режиме выдерживаю максимум неделю, потом организм просто отлючается сам. ниже кто-то писал, что ей хватает 4-5 часов на сон. мне, чтобы нормальнмо отдохнуть, надо примерно вдва раза больше. не наполеон я(
0
08.05.2011
Ответить
Мама двоих (21 год, 17 лет)
Кембридж
и мне часов 10 надо((( так жалко столько времени на сон убивать, столько дел сделать можно!
но блин, что ж я так спать-то люблю..
0
08.05.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
а мне не жалко, я это для себя делаю)) организм знает, сколько ему надо.
0
08.05.2011
Ответить
Мама двоих (21 год, 17 лет)
Кембридж
дык дела тоже для себя можно делать)))) мне например очень хочется сделать маникюр, в ванной полежать или фотки по-быстрее закончить, чтоб новых налепить

0
08.05.2011
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Краснодар
Я думаю, это дело привычки. Первое время тяжело, потом втягиваешься. Я начинала, когда Ясмин было 2 мес., тот возраст был просто шикарный - она спала бОльшую часть суток, так что я спокойно работала и днем, и тем более ночью. С 7 мес. до года у нас в почете был манеж, Ясмин около часа могла заниматься своими делами, потом, конечно, ей надоедало, нужна была "смена декораций", после "смены декораций" можно было опять сажать в манеж. Итого раза 3 в день манеж + дневной сон = вполне себе рабочий день, ну и с 23 до 11 утра рабочая ночь. Года в полтора спокойная жизнь у нас кончилась, стало необходимо следить, "как бы чего не вышло". Там как раз так совпало, что я сменила заказчика, началась дикая жара, я купила машину, и мы каждый день тусили за городом на пляже. А осенью Ясмин исполнилось 2 года, и она такая стала сознательно-самостоятельная... Сейчас у нас процесс протекает так: я в одной комнате за компом, Ясмин - в смежной, сама выбирает себе занятие (книги, игрушки, паззлы, конструктор, кубики и т.д.), сама занимается, ко мне приходит только если что-то не получается и нужна моя помощь. На 1 час днем я ей включаю мультфильмы. Сейчас у меня типа отпуск, и мы 3 раза в неделю ходим в Монтессори-центр, 3 раза в неделю на каток, на подработку у меня остается ночь и утро до 10 часов. С сентября, наверное, попробуем в группу дневного пребывания в частный сад, а там как пойдет, я-то в офис не хочу (зарплаты не устраивают).
0
05.05.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
как дневного пребывания, а какое еще есть?
0
06.05.2011
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Краснодар
Есть группы полного дня, которые с 9 до... не помню точно, то ли до 18, то ли даже до 20, а дневное пребывание - это с 9 до обеда, на полдня в общем, не до вечера ))
0
07.05.2011
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Полиночка, у меня в дневнике тоже есть пост на эту тему, можешь посмотреть :) ссылка Лично я не бросала работу ни одного дня. Родила в разгар отчетного периода, как выписалась- в ту же ночь села за ноут. А одна моя знакомая, которая тоже работает в декрете, сказала, что я еще халявщица, отдыхала себе в роддоме, она ноут с собой брала ))) Что могу сказать- нелегко это все. Первое время, когда дочка спала несколько раз в день, использовала каждую свободную минуту, но нужно быть максимально сосредоточенной, всегда держать в голове четкий план работы. То есть выдалось 5 минут- села и сделала, а не села-настроилась-сообразила, что делать-сделала. На сосредоточение уже нет времени, работаешь, как автомат. Теперь работаю исключительно по ночам. Но тоже поставила четкое ограничение- не дольше, чем до 2 ночи. Потому что можно заработаться до утра, а это на здоровье сказывается. 2 часа ночи- отключаю ноут. ЖЕЛЕЗНО! Ну и мне проще наверное немного тем, что между отчетными периодами (я главбух) бывают передышки, оперативной работы не очень много. Как работать без перерыва- я не представляю...
0
05.05.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
спасибо, почитала, очень интересно! для автоматизма, наверное, нужен высокий уровень профессионализма.
0
05.05.2011
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Скорее высокий уровень самоорганизации и четкий план в голове- что именно ты будешь делать в следущие свободные 15 минут )))
0
06.05.2011
Ответить
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет)
Натания
Полин!Я вчера поняла,что не выдержу новорожденного насисника и Ривку ВЕСЬ день дома,в то время как Рони до 13.00 будет ходить с сентября в садик...Уже когда-то выдержала,но как говорят в Одессе"Это две большие разницы-Рони и Ривка"
Вот со сменой кроватей перестали почти и днем спать....В общем,вчера решила и нашла-седня сходила и записала Ривку тоже с сентября в частный сад..Дорого 2-х в сад...Тож до обеда,но я вижу свет в конце туннеля!ВСЕГО ОДИН маленький грудничок на полдня!ЙАААААХУ!Я ж горы сверну!Но не сразу
В общем,когда и сынулька выплывет из гнезда хоть до обеда-можно будет уделять работе хороших 5 часов в день,а это уже что-то!
Вот со сменой кроватей перестали почти и днем спать....В общем,вчера решила и нашла-седня сходила и записала Ривку тоже с сентября в частный сад..Дорого 2-х в сад...Тож до обеда,но я вижу свет в конце туннеля!ВСЕГО ОДИН маленький грудничок на полдня!ЙАААААХУ!Я ж горы сверну!Но не сразу
В общем,когда и сынулька выплывет из гнезда хоть до обеда-можно будет уделять работе хороших 5 часов в день,а это уже что-то!
0
04.05.2011
Ответить
Мама двоих (28 лет, 17 лет)
Екатеринбург
я три раза в неделю на работе, два дома. Успеваю и с Танечкой, и статьи написать, и телефон звонит каждые 5-10 минут, письма, отчеты - все получается. Очень важные разговоры переношу на танин дневной сон. Встаю в 7, работаю весь день. Гуляю с Таней один раз - это плохо. Готовлю после 18. Иногда успеваем лепить, красить и пр. Спать ложусь в 12. Точнее падаю. После рабочего дня устаю меньше, да и сама спокойнее. Было бы желание, а успеть все можно.
0
05.05.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
а что делает Таня, пока ты пишешь отчеты или разговариваешь по телефону?
0
05.05.2011
Ответить
Мама двоих (28 лет, 17 лет)
Екатеринбург
по-разному. Иногда аппликацию клеит, рисует, мозаику собирает, зарядку вместе с тв делает, землю из горшков с цветами выбрасывает, кораблики в тазике пускает, максимкины тетрадки рвет, кремом дорогим себя обмазывает. не буду врать, что все время она занята чем-то полезным, но я стараюсь. покупаю ей игры всякие развивающие, играю с ней минут 10 и к компьютеру. это плохо, но я занята действительно
0
06.05.2011
Ответить
Мама четырех (от 10 лет до 17 лет)
Владивосток
хотела тебе в том посте ответить и что-то замоталась, извини...я, было время, клеила афиши и объявления в конкретном районе за смешные, но деньги. Арина была всегда со мной. там было главное -в несколько первых дней обклеить район, а потом через день проходить по своим "владениям" и где надо обновлять, подклеивать.. но это собачий труд:). студентам или старшеклассникам проще.потом я стала по телефону продавать песенные детские спектакли одного дружественного театрального коллектива в детские сады и школы. очень греет то, что таким образом я создаю работу друзьям. и имею 10 % "администраторских". вначале это было довольно просто. я успевала сделать какое-то количество телефонных звонков с домашнего телефона во время дневного сна Аришиного, только сперва требовалась определенная подготовка, настройка. а потом эта деятельность развилась и превратилась в такую работу, при которой в течение дня нужно делать звонки в разное время в разные места, и мне стали перезванивать в любое время дня, и все потребовалось уже фиксировать, завелся ежедневник, еженедельник, стало все планироваться на несколько месяцев вперед, много нюансов, согласований и пр. в общем, все уже вышло за рамки дневного сна, стало сложно, но пока терпимо. в середине мая эта деятельность прекращается из-за отъезда труппы на далекие гастроли, а потом уже и каникулы... короче, чем заняться после мая я еще не нашла.тут еще дело в том, что я при всем хочу оставаться мобильной, не связывать себя жесткими обязательствами, потому что мой образ жизни предполагает частые поездки на фестивали, в походы, участие в далеких концертах и пр. ну и чтоб детеныш мой был со мной.в прошлом месяце мне удалось "выйти из декрета": в Морском университете, где я недолго работала до беременности специалистом по кадрам, я теперь числюсь "руководителем кружка", от меня требуется на базе университета создать клуб авторской песни. оклад маленький, но все же. контроль за деятельностью минимальный, два вечера в неделю буду заниматься с ребятами. с Ариной, естественно:).и еще буду что-нибудь придумывать.есть еще идея, но надо ее опробовать, насколько это реально, должна приносить средние деньги.
0
05.05.2011
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Москва
а я сплю дневной сон с ней если сильно замоталась)но это если в трилегла и позже
а так у нас режим ложусь в 2 встаю в 9_
0
04.05.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
не знаю даже, по-разному. иногда вырубаюсь днем, иногда просто в инете сижу) ночью тоже могу допоздна сидеть, но кто мне доктор...
0
04.05.2011
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Москва
энто вредно:) лучше пусть организм привыкнет спать определенное количество часов)
но, имхо, тут другое - с маленьким ребенком все равно не стоит брать гиперответственную работу, потому что процент форс-мажоров выше в принципе
0
04.05.2011
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Москва
По ночам. Ребенка укладываем - и за работу.
0
04.05.2011
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Москва
Раз в два месяца у свекрови)) На позапрошлых выходных спали с мужем сутки. Даже не проснулись на призывные запахи обеда)))
0
04.05.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
фигасе... сколько вы будете работать в таком режиме?
0
04.05.2011
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Москва
Ну пока не закончится раздача государственного зерна бедствующим районам и фермерам))))
0
04.05.2011
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Москва
Год-то был неурожайный. Всё погорело летом. Фермерским хозяйствам, колхозам, птицефабрикам - скотину кормить нечем. Вот и помогают как могут и чем могут. Но под каждого получателя благодати - должОн быть договор. С названием, реквизитами и тд. Только не учли один момент: покупателей много, а вакансия, подразумевающая под собой заключение и оформление подобных договоров - одна-одинешенька)))
0
05.05.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Киев
работаю пока дочка спит (днем пару часов) и ночью, еще муж иногда дает вечером поработать, когда с работы приходит
0
04.05.2011
Ответить
Мама двоих (24 года, 17 лет), планирую беременность
Москва
работаю в основном ночами. когда дети спят.
иначе не получается
0
04.05.2011
Ответить
Мама двоих (24 года, 17 лет), планирую беременность
Москва
ага, сейчас как раз работаю, дети спят. Это мое время - спокойствия и тишины:))))
0
04.05.2011
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Москва
Тяжело дома с ребёнком головой работать(((( Я не могу сосредоточится. Поэтому переношу все компьютерные-мозговые дела на утро. Когда их много, то встаю в 5.00. На день оставляю всю ручную работу, поэтому сейчас и занимаюсь именно такой безголовой работой).
П.С. Этот вопрос я тоже хотела задать. Интересно, как у других.
0
04.05.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
и сколько часов в день у тебя уходит на мозговые дела?
0
04.05.2011
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Москва
с 5 до 9. Но теперь и их нет, так как Гриша начала просыпаться вместе со мной. Во сколько бы я не вставала. В 5.6.7.8.9,10. Началось всё с этого года. И вся утренняя работа и вообще какая-либо работа практически закончилась.
0
04.05.2011
Ответить
Мама мальчика (18 лет)
Буэнос-Айрес
поначалу Вовка в слинге спал, а я писала, потом - во время дневного сна и ночью. сейчас - когда в саду (а это 3 часа из которых надо вычесть мое возвращение домой и снова в сад - если папа не забирает) и ночью. днем он спит крайне редко - один раз в неделю - если повезет. как правило я в это время работаю, но иногда меня вместе с ним вырубает благополучно. :) или вот как сейчас утром встать пораньше, пока он спит. но это слишком ненадежно, потому как уже в любой момент может проснуться :)
0
07.05.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
т.е., ты работаешь, пока он в саду?
0
07.05.2011
Ответить
Мама мальчика (18 лет)
Буэнос-Айрес
и ночью немного. немножко удается почитать, пока он играет под боком днем :))))
0
07.05.2011
Ответить
Мама троих (20 лет, 17 лет, 11 лет)
Сыктывкар
С трудом удается:) Во время сна ребенка (младшего) гораздо легче:)
Работала интервьюером. Один звонок - 10-15 минут, и то отвлекали, давала на откуп все запрещенные штуки, чтоб отстали:)
Вяжу, раньше вобще не давала, сейчас полегче, но тоже недолго, самое легкое - мульты включить, но стараюсь не злоупотреблять.
Преподавала для 5-6 леток занимательную математику (центр в соседнем доме) и как-то пришлось Аню взять с собой, на 1 урок - 25 минут. Дети на неё отвлекались, а она-обезьянка залезла на шкаф и играла там ластиками:)
0
05.05.2011
Ответить
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Лосино-Петровский
никак не получается работать. даже руками не все можно делать с ребенком, он же помочь пытается :) а уж головой - только когда он спит... быало и до 2-3 часов ночи сидела, ногда сроки поджимали.
мелкий был - проще было, факт...
0
04.05.2011
Ответить
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Лосино-Петровский
и курсовые писала, и дипломы писала-вычитывала, и просто набор текста подкидывали... но пока его можно было просто у груди держать и сидеть - было легко, а сейчас... сама понимаешь...
0
04.05.2011
Ответить
Мама троих (16 лет, 10 лет, 6 лет)
Москва
Я дома с рождения ребенка работаю. Пишу аналитику по рынкам. Ежедневно должна выполнять работу к определенному времени. Это очень сложно, так как никогда не знаешь, что в это самое время будет делать деть.
Поэтому гораздо легче будет, если работа растянется на весь день. Тогда можно сидеть ночью или вставать рано утром. Тем более, когда ребенок спит, голова лучше соображает, ибо нет отвлекающих факторов)))
Ну и еще от начальника зависит. Моему, например, совершенно плевать на всякие отговорки и оправдания, связанные с детьми. Никаких поблажек нет.
0
04.05.2011
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Тольятти
спасает только моя мама. и то, если они с сыном в соседней комнате, - он периодически рвётся ко мне.
в противном случае ("один на один") работать не удаётся - разве что во время его дневного или ночного сна.
0
04.05.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
тебя тогда тоже спрошу: ты долго можешь ночью работать?
0
04.05.2011
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Тольятти
теперь уже нет :(
раньше вообще совой была - все статьи писала сугубо после 22-00. а сейчас ночью я хочу СПАТЬ. потому что Сашка титечник, он дважды непременно проснётся с трагическим шёпотом "ТИТЯ".
и вообще, я заметила, что у меня теперь мозги после полуночи хуже соображают... возраст, наверное.
0
04.05.2011
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Москва
стабильно до 2, получается с 10-11
но я учусь) и балду тут пинаю))
0
04.05.2011
Ответить
Мама двоих (22 года, 17 лет)
Мюнхен
Если я работаю, то дети практически сами по себе...Я отвлекаюсь только чтобы покормить их и малышку периодически на горшок посадить. К вечеру бардак такой, что наступить в прямом смысле слова некуда! Но это бывает 3-4 раз в месяц по пару дней, так что не страшно. На выходных проще, муж полностью всем сам занимается, я только работаю.
0
05.05.2011
Ответить
Мама троих (18 лет, 15 лет, 12 лет)
Домодедово
Часа 3 во время дневного сна (начиная с момента укладывания/заспания), потом ближе к укладыванию часок (папа же уже дома?) и пару часов в ночи после укладывания 11-1. Или не в ночи, а с утреца, муж у меня так делает, встает часов в 5-6, но потом спит в обед=)
0
05.05.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Москва
по ночам и во время дневного сна удаввлось. Мне не понравилось, честно. Сейчас без помощи бабушки не обхожусь: она сидит, а я уроки даю.
0
05.05.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Севастополь
Работаю почти с самого рождения сына, получается только в время сна дневного, или ночного, если не успеваю, приглашаю на 2-3 часа няню, так эффективней, ночью мозги уже не соображают Иногда так получается, часто, что не кому подстраховать и нужно сделать срочный деловой звонок либо, например, платеж Это очень сложно, Платон начинает всеми взможными способами привлекать к себе внимание
0
04.05.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 12 лет)
Москва
Я вызываю бабушку на время заказа. Работаю, когда она с ребятенком гуляет и когда он днем спит. Получается 5-6 часов! Но дома у нас срач и бардак несусветный(((( А ночью вообще ничего не в состоянии делать.
0
04.05.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
хорошо, что бабушка рядом и соглашается) а на три фронта работать еще тяжелее, конечно.
0
04.05.2011
Ответить
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет)
Кутаиси
а у тебя вообще уже взрослая мадама!! она как леха не будет два часа ползать по квартире изучая предметы и теребить игрушечного большого кота ))))
0
09.05.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
ну да, часами на груди уже не висит. то было золотое время)
0
09.05.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Набережные Челны
ночью. и еще раз ночью :) еще вариант - отправить на вечерок к бабушке или с папой погулять (если надо срочно). Но чаще всего- ночью :)
0
05.05.2011
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Киев
думаю, с ребенком это будет скорее лажа. по ночам тоже не то пальто. производительность не та. мое мнение. работать надо на работе))
0
04.05.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
я тоже думаю, что на работе работать легче.
0
04.05.2011
Ответить
Мама мальчика (18 лет)
Буэнос-Айрес
а срочные переводы - это труба, конечно :)лучше не браться даже
0
07.05.2011
Ответить
такая?