Войти

coming out

Nadejda
Дочь, 16 лет 2 месяцаСын, 12 лет 9 месяцевМладшенький, 5 лет 7 месяцев Базарный Сызган
так здорово,что есть еще люди,которые материнством наслаждаются,потому что куда ни плюнь - уставшие от своих чад мамы.я пришла к выводу,что такие мамы просто рано родили,не в смысле возраста,а просто еще морально к детям не готовы
0
06.04.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
да часто и стесняются сказать, что им нравится, а жалобы на "сидение в четырех стенах" обычно встречают понимание.
0
07.04.2011
Nadejda
Дочь, 16 лет 2 месяцаСын, 12 лет 9 месяцевМладшенький, 5 лет 7 месяцев Базарный Сызган
а должно быть наоборот)))))))))
0
07.04.2011
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси
)))))) так а что же  делать мамам, чей биологический возраст уже не позволяет ждать? а морально они не готовы 
0
09.04.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

в смысле, они после рождения ребенка почувствовали, что были не готовы?

 

0
09.04.2011
Nadejda
Дочь, 16 лет 2 месяцаСын, 12 лет 9 месяцевМладшенький, 5 лет 7 месяцев Базарный Сызган
скорее да. когда смотришь на чужого карапуза,кажется все таким милым, в розовых рюшах... а потом оказывается,что эти карапузы какают,просыпаются ночами и все время хотят внимания))))
0
10.04.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
тогда можно надеяться, что включиться инстинкт.
0
10.04.2011
Nadejda
Дочь, 16 лет 2 месяцаСын, 12 лет 9 месяцевМладшенький, 5 лет 7 месяцев Базарный Сызган
годам к 18, когда вместе на дискотеку можно будетimage
0
10.04.2011
Nadejda
Дочь, 16 лет 2 месяцаСын, 12 лет 9 месяцевМладшенький, 5 лет 7 месяцев Базарный Сызган
а зачем тогда рожать,если они не готовы?
0
09.04.2011
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси
затем, что в принципе любая женщин должна иметь хотя бы одного ребенка. А если у нее нет детей, то пусть не в 30, но в 50 она об этом точно пожалеет. Вот например я. Я забеременела случайно на 32 году. И что мне было делать? я вообще против абортов, а в таком возрасте это вообще бред...Но сказать, что я хотела ребенка, я не могу. Мне и без него было отлично. И снова мне станет отлично, когда он вырастет ))) хотя бы лет до 3-4 ))) а пока никакой особой радости мне не доставляет сиденье с ним. кое - что забавно, кое - что интересно, короче я жду когда он станет осознанным
При этом это не значит, что я о нем не забочусь и не люблю. у нас и гв и сс и слинги по настроению, и с ребенком я занимаюсь, он не втыкает один в игрушки постоянно )) просто "бытие с ребенком" это не мое и в год я пойду на работу, тк не имею склонности к мазохизму
0
10.04.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
женщины никому ничего не должны, ни в 30, ни в 50. особенно - рожать, просто потому, что надо.
значит, если женщине нравится быть матерью, если она видит в этом значительно больше смысла, чем в офисной работе, она мазохистка? мило))
0
10.04.2011
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси
нет! это я про себя имела ввиду )) что если я не имея склонности и не испытывая радости от нахождения с ребенком 24 часа в сутки буду упорно исполнять свой долг и сидеть с ним до школы, то это будет мазохизм ) в моем случае, а не вообще

"должны" не совсем то слово, да. но дети, это то ради чего стоит жить ) это наш след во вселенной, если угодно )) потому что без них жизнь смысла не имеет.  и даже если мне очень в тягость возиться с младенцем, я потерплю это ради будущего. так понятней? )
0
10.04.2011
Nadejda
Дочь, 16 лет 2 месяцаСын, 12 лет 9 месяцевМладшенький, 5 лет 7 месяцев Базарный Сызган
а я и не говорю,что мамы,которые хотят на работу не любят своих детей. просто все люди разные. когда я собиралась в декрет,все говорили,что три года -это жуть как долго,  и что дома надоест, и что тупеешь с ребенком. где-то полгода я ждала,что меня "накроет". но нет, мне нравится, я в восторге,столько всего можно с ребенком делать интересного! все же в моих руках...
а про "случайно" я просто не подумала,мне мой ребенок не сразу достался.
0
10.04.2011
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси
ну вот ) а меня радость материнства никак не накроет ) я знаю, что стану совсем по другому относиться когда он станет осознанным и наше общение будет дозированным ) не зря же говорят родителей лучше любить на расстоянии ))) (шучу)
0
10.04.2011
Nadejda
Дочь, 16 лет 2 месяцаСын, 12 лет 9 месяцевМладшенький, 5 лет 7 месяцев Базарный Сызган
муж мне тоже говорит,вот когда дочь скажет мне (к примеру): "папа строй дом",я буду с удовольствием с ней сидеть, а пока не знаю,что с ней делать и устаю)))
0
10.04.2011
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси
image да, мне кстати очень многие подружки говорят, что у меня мужской взгляд на детей ))) Ну не  умею я разбирать их потребности, по мне это просто капризы!! Вот чего он одетый, сытый, в сухом подгузнике, выспанный и ноет. Вот хз чего ему надо!!! И это задалбливает ужасно! Когда я не понимаю причины. А в 3 года он скажет " маааама,  хочу вооооон ту машинку" и все понятно чего ноет и чего дальше делать ))) (это я не к тому, что надо сразу машинку давать ;)  ) 
0
10.04.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
а ты представь, что хочешь мужу пожаловаться, скажем, на неприятности на работе или ссору с подругой. а он тебе: ты сытая, чистая, одетая, чего тебе еще? все, пока, я футбол пошел смотреть))
0
10.04.2011
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси
)))))))))) а знаешь ты права в чем - то наверное. я  таком даже не думала.  
0
10.04.2011
Комментарий удален
0
06.04.2011
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары
О да... Фильм хороший,я даж прослезилась...
0
07.04.2011
Комментарий удален
0
07.04.2011
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары
Так и было...)
0
07.04.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

со смущением?) я в шоке, что окружающие от этого в шоке) наверное, общаюсь с определенным контингентом, который рассуждает так же, и когда выхожу за рамки, удивляюсь.

нет, фильм не смотрела, теперь посмотрю)

а карьерные планы - да пустое это было и никому не нужное. я не скромничаю. ну, дописала бы я эту работу, домучила, почувствовала бы себя крутой) а дальше непонятно.

0
07.04.2011
Елена
Илья, 17 лет 4 месяцаКонстантин, 14 лет 1 месяцНикита, 9 лет 1 месяц Вюрцбург
Господи, ты тоже писала диссер?!?!? Я половину сделала, а потом послала всё куда подальше:) Еще даже не будучи замужем:)))
0
07.04.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я только начала, мне было не жалко)

почему бросила?

0
07.04.2011
Елена
Илья, 17 лет 4 месяцаКонстантин, 14 лет 1 месяцНикита, 9 лет 1 месяц Вюрцбург
Энто долгая истроия:) Вкратце - "хороший" руководитель с позицией - ты девочка умная, сама разберешься:) Когда надо было реально решать, куда в теме диссертации поворачивать... Тыкалась, мыкалась и забросила! И очень этому рада!:)
0
07.04.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
да, моя руководительница тоже меня не критиковала, только: "пишите, пишите")) мне кажется, она вообще не читала, что я ей даю))
0
07.04.2011
Елена
Илья, 17 лет 4 месяцаКонстантин, 14 лет 1 месяцНикита, 9 лет 1 месяц Вюрцбург
Почему?:) Может и читала:) В пол-глаза:)))
0
08.04.2011
Женя
Александр, 17 лет 6 месяцевЗабава, 15 лет 11 месяцевЕвгеNia, 9 лет 8 месяцев Сент-Луис

я первое время по приезду в штаты была в шоке от американок. Когда мы куда-нибудь приходили с мужем по какому-то вопросу и разговор велся с женщиной, она отвечала только мне, хотя вопрос задавался мужем, счета в ресторанах ложились аккуратненько на середину стола, чтобы не дай Бог не затронуть моего достоинства))), и после каждого разговора с женщиной младше 50ти у меня создавалось впечатление, что я говорю с инопланетянином: они настолько далеко дошли в отстаивании своего равноправия, что совершенно забыли, что значит быть женщиной. Большинсто мужчин, состоящих в браке, скажем так, не проявляют никакой "мужественности" - тряпочки, подкаблучники, настолько пресные, что я не представляю, как их жены могут быть счастливы рядом с таким мужчиной. Они гонятся за всем мужским, дети, создается впечатление, рождаются для того, "шоб було". Чтобы собрат"шауэр", чтобы папочка обязательно разминал ей спину во время родов, пока она под эпидральчиком лежит, чтобы потом через месяц устроить дома шумный праздник в честь малыша, которому он не нужен, чтобы был бесконечный шопинг - это же так увлекательно, ребенок превращается в игрушку, в жертву женского движения. Брр! Трехмесячного ребенка мама с папой вешают на 80 дедушку, которому самому присмотр нужен. Но мама не хочет сидет дома, как комнатное растение, а еще мама хочет дом - ребенок подвинется.

Жаль, что в наше время, полное бытовой техники, не осталось места очагам. Что люди забыли, что это значит и как это тепло и красиво. Что понятие уют уступило место понятию комфорт. Что женщины всеми силами стараются сбежать от того, для чего они были созданы природой. Придумают наши ученые способ и научим мужиков рожать... для полного равенства))))

0
07.04.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
слушай, тебе бы прямо этот коммент отдельно запостить!)
0
07.04.2011
Елена
Илья, 17 лет 4 месяцаКонстантин, 14 лет 1 месяцНикита, 9 лет 1 месяц Вюрцбург
Точно, это надо в отдельную тему!!! Поддерживаю!
0
07.04.2011
Женя
Александр, 17 лет 6 месяцевЗабава, 15 лет 11 месяцевЕвгеNia, 9 лет 8 месяцев Сент-Луис
спасибо))) я тут еще один случай припомнила: мама - профессор, потрясающе умная женщина. На быт у нее нет ни времени, ни желания - что творится в доме, не передать словами! Мама не готовит вообще. В лучшем случае,ои питаются в ресторанах (благо на это деньги есть), а кухня вся завалена полуфабрикатами. В доме НЕТ КУХОННЫХ НОЖЕЙ!!! Я как-то неделю за детворой присматривала, пока она в отъезде была - для меня это была школа выживания, с учетом того, что дом в частом секторе, где нет поблизости продуктовых и у меня не было водит. прав. Потом как-то детвора гостила у нас и я вечером наблюдаю картину, как девочка (13 лет) перед сном достает такую баночку с 4-5 таблетками и все их залпом принимает. У меня так аж дух перехватило. Спрашиваю, от чего таблетки? Желудок, говорит, болит - врач прописал пить. Как-бы выводы сами собой напрашиваются...
0
07.04.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ой((

у нас многие женщины-профессора на кафедре были одинокими. у них не только на быт, но и на личную жизнь времени нет.

0
08.04.2011
marzipan
Лапочка-дочка, 16 лет 10 месяцев Лима

а я себя чокнутой чуток чувствую...

с недавнего времени даже про то, что до сих пор грудью кормлю, помалкиваю...)))

а вот незнакомым вполне могу рассказать все... и даже доводы привести... пусть думают, что хотят! а вот у знакомых есть обо мне сложившийся стереотип... они разочаровываются...

 

0
07.04.2011
Комментарий удален
0
07.04.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
плюсадин, да)
0
07.04.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
я тоже не рассказываю, что кормлю, хотя и не скрываю. выслушивать потом возмущенные лекции - себе дороже.
0
07.04.2011
marzipan
Лапочка-дочка, 16 лет 10 месяцев Лима
да-да... точно...
0
07.04.2011
а до скольки планируешь? интересно
0
09.04.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
ничего не планирую, идет как идет) просто не вижу причин отлучать.
0
09.04.2011
Nadejda
Дочь, 16 лет 2 месяцаСын, 12 лет 9 месяцевМладшенький, 5 лет 7 месяцев Базарный Сызган
моей Саше и года нет, а все уже глаза таращат, неужели до сих пор кормишь??? и про СС тоже говорят,до института мол теперь не выгонишь из своей постели. я вот не умею спонтанно врать или уходить от ответа) а вопросы мне задают регулярно...
0
07.04.2011
marzipan
Лапочка-дочка, 16 лет 10 месяцев Лима

о... СС - это вообще даже немного стыдно в глазах окружающих))

у меня не часто спрашивают, чаще рассказывают, а я слушаю) ну, если уж спросят - не совру, а сама особо не вдаюсь в подробности...

кому надо - он сам поинтересуется и для него это важно... есть люди, которые одобряют... но их очень немного...(

0
08.04.2011
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары
Поль,ты молодец,ты сказала об этом... А я молчу)  Чем зарабатывала?)))
0
06.04.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
натурой, простите))
патрет с меня рисовали.
0
06.04.2011
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары
Ааа) Такой натурой это интересно)) Портрет в стиле? Мне кажеться тебе бы средневековое платье подошло))
0
06.04.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
да ни в каком не в стиле) это курсы для рисовальщиков. 15 минут кривишь лицо на одну сторону, потом 15 минут на другую))
0
06.04.2011
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары
)) Понятно) Но про средние века я все таки при всоем мнении)
0
06.04.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
ладно, приезжай на выходные, устроим свой локальный карнавал))
0
06.04.2011
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары
Димка сказал,если только на следующие(
0
06.04.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
ок, на следующие! лишь бы состоялось)
0
06.04.2011
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары
Эт факт!!!
0
06.04.2011
maya
Рони, 18 лет 7 месяцевРивка, 17 лет 1 месяцЯрон, 15 летЯир Гирш, 10 лет 7 месяцев Натания
о,умничка,я давно запросто это озвучиваюimage
0
06.04.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
я, в принципе, тоже, но знакомым)
0
06.04.2011
maya
Рони, 18 лет 7 месяцевРивка, 17 лет 1 месяцЯрон, 15 летЯир Гирш, 10 лет 7 месяцев Натания
ты разговаривала с незнакомым на такие личные темы???image
0
06.04.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
с малознакомым, скажем так) это мой как бы работодатель, мы не видлеись с добеременных времен)
0
06.04.2011
maya
Рони, 18 лет 7 месяцевРивка, 17 лет 1 месяцЯрон, 15 летЯир Гирш, 10 лет 7 месяцев Натания
imageмои бывшие работодатели тоже бы оч.удивились моим успехам
0
06.04.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
ты меня понимaешь)
0
06.04.2011
maya
Рони, 18 лет 7 месяцевРивка, 17 лет 1 месяцЯрон, 15 летЯир Гирш, 10 лет 7 месяцев Натания
image
0
06.04.2011

И я вот наслаждаюсь! Правда если бы мне кто-то лет 5 назад сказал об этом я бы рассмеялась. Была жутким трудоголиком, на работу и в выходные выходила  задерживалась до 22, а в декрет вышла за 10 дней до родов и то, только потому, что надо было благоустраивать и готовиться к появлению малыша. Причем и в декрете на работе постоянно тусовала, а по работе мне позвонили практически спутя 3 часа после родов )))

 

0
07.04.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
кем ты работала?
0
07.04.2011

Топ менедер (закупки, продажи, ВЭД)

0
09.04.2011
блин, знакомо как)
0
09.04.2011
А теперь метлой не загонишь ))) нашла в другом кайф ))))
0
10.04.2011
Аня
Артем, 18 лет 2 месяцаЯрослав, 15 лет 8 месяцевДаниил, 13 лет Домодедово

хоть бы перевела для слабограмотных=)

первый выезд в свет; дебют светской девушки

оно?))

0
06.04.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
у меня-то?))
0
06.04.2011
Аня
Артем, 18 лет 2 месяцаЯрослав, 15 лет 8 месяцевДаниил, 13 лет Домодедово
ну-с
0
07.04.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
не, светским выходом это не назовешь, там деньги тратят, а не зарабатывают) вот на позапрошлой неделе в оперу ходили, это да, был светский выход))
0
07.04.2011
Аня
Артем, 18 лет 2 месяцаЯрослав, 15 лет 8 месяцевДаниил, 13 лет Домодедово
круто. опера) очень культурно))
0
07.04.2011
ну и правильно. а как заработала? секрет? накои тому мужику вообще трудности беременных)))?
0
07.04.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

поговорить надо было))

да нет, не секрет, позировала на курсах художников)

0
07.04.2011
супер. какая необычная работа. а посмотреть что получилось?
0
07.04.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

это несерьзно, просто подработка)

я сама не видела.

0
07.04.2011
ну, увидишь же?
0
08.04.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
не-а.
0
09.04.2011
Alexandrina
Варенька!, 17 лет 3 месяцаМитенька!, 11 лет 5 месяцев Москва
вот и правильно. кому надо, тот и сам поймет. я вот не хочу работать. так, если только свое небольшое дело. (пока планы). а до родов я была трудоголиком.
0
07.04.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
а где ты работала?
0
07.04.2011
Alexandrina
Варенька!, 17 лет 3 месяцаМитенька!, 11 лет 5 месяцев Москва
в страховой компании. я просто где бы ни работала, всегда втягивалась в работу. и ща втянулась в "работу"))
0
08.04.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
да, качество осталось)
0
08.04.2011
Alexandrina
Варенька!, 17 лет 3 месяцаМитенька!, 11 лет 5 месяцев Москва
ТОЧНО))
0
09.04.2011
Елена
Илья, 17 лет 4 месяцаКонстантин, 14 лет 1 месяцНикита, 9 лет 1 месяц Вюрцбург
Самое смешное, что я такие мысли еще никому не озвучивала:))) Кроме родных, но они меня посещают все чаще и чаще... даже подумываю, может и не надо мне уж очень сильно - работать?:)))
0
06.04.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
не сыпь мне соль на сахар. сдала сейчас дипломы на признание.
0
07.04.2011
Елена
Илья, 17 лет 4 месяцаКонстантин, 14 лет 1 месяцНикита, 9 лет 1 месяц Вюрцбург
О, ну-ка расскажи по-подробнее:) Я думаю над этим - сдавать или не сдавать:) И что мне это даст, кроме потраченных денег, времени... Уже проходила это всё в Испании, а здесь... Даже не знаю, что делать:)
0
07.04.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
я пока их только в арбайтсамт сдала, они их уже пересылают и говорят, можно ли этот диплом подтвердить в принципе.
0
07.04.2011
Елена
Илья, 17 лет 4 месяцаКонстантин, 14 лет 1 месяцНикита, 9 лет 1 месяц Вюрцбург

В принципе - хорошо сказала:))) Могут подтвердить пару семестров:) Хотя бывает по-разному. Я сама хочу посетить в скором времени биржу труда... Чтобы уже определяться - или идти учиться в универ, или проф.образование, или пытаться частным извозом:) А то уже почти 1,5 года здесь - время идет, а мы не молодеем:)))

А почему раньше диплом не сдавала?

0
07.04.2011
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца

 

Я рада твоему coming out!!!!! Наверное такое проще сказать незнакомому человеку..

А я вот сегодня не знаю почему почти полчаса рассказывала про нашего педиатра.. Парню без детей, и который их не собирается в ближайшее время заводить. И сама понимала, что нужно тему закрыть, а язык всё говорил и говорил.. Что-то вечно я с этим человеком несу чепуху (я его давно знаю, с добеременных времён - из другой жизни ;-) )

0
06.04.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

не знаю даже) новые знакомые у меня все родители, а прежнние меня, в основном, понимают)

парень вежливо слушал?))

0
06.04.2011
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца
да, он очень вежливо слушал ;-) Мне было смешно, но Остапа уже понесло.. Хотя, конечно, то что с чего этот разговор начался  было немного шокирующим для меня.. То есть, головой-то нет, но я не привыкла чтобы об этом говорили вслух.. по крайней мере мне ;-)
0
06.04.2011
UltrA
Виталина, 16 лет 1 месяц Москва

а я всем про это говорю, мне не стыдно! на работу вот недавно ездила, справку для шенгена брать, мне говорят, ты прям сияешь, ну а что, если так оно и есть??? и муж был бы рад, если б я на работу вообще не выходила.

и только одно омрачает идиллическую картину - денег все-таки хочется))) хочется путешествовать с ребенком, ездить на море не на пару недель, а на пару месяцев, посещать разные развивалки-бассейны-и прочее, чтобы это вообще не наносило ущерба бюджету, в Мск все-таки дороговато это все дело, хочется ходить в кафешки с подругами и их детьми и не чувствовать себя виноватой перед мужем, который вкалывает на работе.

0
07.04.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
тут палка о двух концах... если вкалываешь где-то сама, на все это не остается времени(
0
07.04.2011
UltrA
Виталина, 16 лет 1 месяц Москва

вот-вот! я это понимаю прекрасно, так что пока радуюсь тому, что есть, это немало)) многие скажут, мол, мужчина должен зарабатывать достаточно, семью содержать, но не все так просто, для кого-то и наш уровень жизни заоблачным кажется.

блин, но я вот не прдставляю все же, как малышат таких можно в ясли сдавать (это я сейчас про свою), ведь реально, многие мне сочувствуют! справедливости ради, отмечу, что в основном, это бездетные девушки. а вот сестра моя раньше меня жалела, а сейчас погостила у меня, и видит, что все клево :)

0
07.04.2011
Эвелина
София, 17 лет 8 месяцевФранка Леонора, 13 лет 5 месяцев Тель-Авив

Хорошее ощущение - сказать то, что думаешь, не кривя душой :)

Напомнило недавний инцидент на работе - правда, совсем из другой оперы, - когда я, впервые за 4 года, кричала на свою начальницу (к сожалению местное население обычный голос не воспринимает) - высказала все, что думаю о ней и других работниках отдела. Сама не думала, что так могу.

0
07.04.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
ух ты!) и что потом было?))
0
07.04.2011
Эвелина
София, 17 лет 8 месяцевФранка Леонора, 13 лет 5 месяцев Тель-Авив
Через пару дней я обнаружила утром на столе вдвое меньше папок - отдали другой девице. А потом было собрание, и работу официально перераспределили. Некоторые остались весьма недовольны ))
0
07.04.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
значит, вовремя наорала)
0
07.04.2011
NoName
V, 31 год 6 месяцевR, 25 лет 1 месяцG, 23 года 9 месяцевCh, 12 лет 5 месяцевK, 9 лет 3 месяца Гиватаим

Феминистки сегодняшнего дня должны начинать борьбу за право женщины вернуться в дом!:) К киндерам, кухне и кирхе/др.. Я серьёзно.

Что значит "coming out" - выхожу из (шкафа) или выйдите вон!  -  ?

0
07.04.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

в данном случае последнее больше подходит))

да, это и есть феминизация. а обратный процесс - маскулинизация скорее.

0
07.04.2011
NoName
V, 31 год 6 месяцевR, 25 лет 1 месяцG, 23 года 9 месяцевCh, 12 лет 5 месяцевK, 9 лет 3 месяца Гиватаим
Хм.. это интересня мысль. Надо её развить!
0
07.04.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
мне кажется, я ее у кого-то из наших вычитала)
0
07.04.2011
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси
почитала комменты (не все правда) и даже не знаю кому больше везет мне или всем остальным ) 
Я вот считаю не дни, практически часы до того момента когда снова буду ходить в офис и вернусь в этот волшебный большой мир.  Ну не могу я сидеть дома с ребенком. не-мо-гу  хоть разрежь меня на части. Но до года досижу обязательно. "мама" и "домохозяйка" это не моя профессия, что же поделать )). при этом сына я конечно люблю, но находиться с ним 24 часа в сутки не в состоянии совершенно.

А деньги я давно зарабатываю, но весьма не хитрые, тк фриланс хорош только если он твой )
0
09.04.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я не знаю, что сказать, честно)) для меня открылся после рождения ребенка, а раньше я думала, что с детьми действительно "сидят", как в тюряге))

а вообще, у меня здесь выборка непоказательная, далеко не все так считают.

и ты молодец, что решила не работать в первое время,  в любом случае.

0
09.04.2011
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва
ты Клара Цеткин только наоборот, защитница морального облика Домохозяйки и Матери)))
0
06.04.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
во, точно)) спасибо, подруга, у меня отпали последние проблемы с самоидентификацией)))
0
07.04.2011
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва
мне кажется за тобой пойдет все европейское движение, а я подключу Азию, давай, действуй и домохозяйки-мамы спасут этот мир любовью и счастьемЗ))))
0
07.04.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
пора придумывать девиз и логотип)))
0
07.04.2011
Моя знакомая всё пыталась очернить в моих глазах нашу общую знакомую, которая "только своим ребёнком и живёт, на себе и работе крест поставила, не ходит на ночные тусовки". И я ответила:"Вот станешь ты, Наташа, мамой!..." ))))
Меня материнство сильно изменило. Хм... мне так как-то даже по-особенному приятно говорить эту фразу, потому что в ней - слово "материнство" ))
0
06.04.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну да)

и как, твои прогнозы оправдались?)

0
06.04.2011
Девушке 30, но становиться мамой она не желает. Надеюсь, что это временно. Она ведёт ночную жизнь, клубы, тусовки. Но, думаю, всё это когда-то да надоест. Кому-то надоедает в 20, кому-то в 30-40 ))
0
07.04.2011
Эллина
Лизонька, 16 лет 3 месяца Москва

как я с вами согласна) 

цинизм уже настолько набил всем оскомину...даже приятно иногда встретить улыбающегося, наивного человека. и пусть эта улыбка и наивность от глупости, но зато они есть и радуют.

0
06.04.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
на ты, пожалуйста)
ну почему сразу или цинизм, или глупость?))
0
06.04.2011
Эллина
Лизонька, 16 лет 3 месяца Москва
Это очень распространенное мнение - если ты улыбаешься, радуешься жизни, людям, не ноешь и не обнажаешь недостатки всего ебя окружающего - значит, ты просто нменого туповат и всего этого не видишь. Я давно с этим сталкиваюсь...
0
07.04.2011
Елена
Камилла, 17 лет 5 месяцев Москва
Полинчик, я тоже наслаждаюсь декретным, и не хочу выходить на работу. Была б возможность, наверное, до школы бы сидела. Могу в этом признаться родным, на ББ, а вот своим коллегам тоже почему-то стесняюсь image
0
07.04.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
хорошо, если родные понимают.
0
07.04.2011
Комментарий удален
0
07.04.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
потому что, знаешь такую избитую поговорку, нельзя жить в обществе и быть свободным от него) стереотипы очень сильно въедаются в сознание.
0
07.04.2011
буть оно неладно) это общество, иногда
0
09.04.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
я согласна) но ведь это часто подосознательно бывает.
0
09.04.2011
что именно?
0
10.04.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
да проявления всех этих общественных стереотипов.
0
10.04.2011
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 5 месяцев Лосино-Петровский
ох, я вот с ужасом думаю, что безнаказанно сидеть мне дома осталось всего ничего.... а на работу так не хочется...
0
07.04.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
разделяю твой ужас(
0
07.04.2011

да, очень тяжело признаваться в том, что нравится быть женой и мамой. как будто есть в этом что-то постыдное.

и я деньги на днях заработала - коляску продала :)

0
07.04.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
выгодное капиталовложение))
0
07.04.2011
Женя
Александр, 17 лет 6 месяцевЗабава, 15 лет 11 месяцевЕвгеNia, 9 лет 8 месяцев Сент-Луис
и я очень довольна и рада, что я могу видеть каждое новое достижение своих карапузов, хоть и люблю иногда поныть на ББ))))
0
06.04.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
не, ну все безоблачным бывает только у сумасшедших... наверное)))
0
07.04.2011
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж
угу. меня тут тоже не поняла, когда тётка говирила, как трудно с маленьким ребенком, вот бабушкам бы сдать, а я ее не поддержала. во взглядов-то было
0
06.04.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
она тебе так псочувствовать хотела, наверное)
0
06.04.2011
Сейчас все стало на свои места. Мне такое полдожение дел кажется гармоничным.
0
07.04.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
мне, в общем, тоже. если бы не давила мысль, что это ненадолго.
0
07.04.2011
sveta
Майя, 28 лет 4 месяцаТом, 24 года 8 месяцевИлай Дор, 18 лет 3 месяца Реховот
ты никому и ничего не должна. а уж тем более оправдывать чьи то ожиданиаы
0
07.04.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
в том-то и дело)
0
07.04.2011
Yushki -shop. Для самых любимых
Алиса, 24 года 2 месяцаТимур, 17 лет 7 месяцевЕгор, 13 лет 3 месяца Великий Новгород
А потому что это- правильно))) 
0
07.04.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
ну вот какие-то две параллельные реальности)
0
07.04.2011
Daria&son;
Вовик, 19 лет Буэнос-Айрес
солнышко :)
0
07.04.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
я?))
0
07.04.2011
Саша, с Днем рождения! Ульяна. Перепост.

Похожие записи