Войти

об учебе

Эвелина
София, 17 лет 8 месяцевФранка Леонора, 13 лет 5 месяцев Тель-Авив

О, какие здоровские занятия!

Мотивацией могут послужить и успехи одноклассников..

0
17.01.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
ну так это те же оценки... для меня не служили. я вообще интроверт и этот, как, его, социопат))
0
17.01.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

еще подумала: не, не нравится мне эта мотивация. быть лучше кого-то, а не знать, потому что интересно.

0
17.01.2012
Эвелина
София, 17 лет 8 месяцевФранка Леонора, 13 лет 5 месяцев Тель-Авив

Что-то интересно, что-то нет.  В школе учеба достаточно простая и со стандартным набором серых клеток особых усилий не требует.

Я тоже не душа компании, если на то пошло :) Но ты же, наверняка, училась прилично... За счет чего?

0
17.01.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

нет, я учила только то, что мне интересно. отличницей никогда не была. в старших классах было жалко времени на то, что не нравилось. хотя сейчас, например, я изучаю физику в связи с изучением фотошопа. есть мотивация, а тогда не было.

0
17.01.2012
Эвелина
София, 17 лет 8 месяцевФранка Леонора, 13 лет 5 месяцев Тель-Авив

Аттестат-то у тебя есть, пусть с тройками (не  очень верится :)? Я тоже никогда не была отличницей. К экзаменам готовилась в ночь до экзамена.

Еще мотивация: хочешь учиться дальше, учись сейчас. Тоже плохо?)

0
17.01.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

с тройками)

ну, а цель учебы? ребенку не обяснишь про кареру и деньги, для него это пустой звук.

0
17.01.2012
Эвелина
София, 17 лет 8 месяцевФранка Леонора, 13 лет 5 месяцев Тель-Авив

Ну, вот последнее о чем думала в свое время - это карьера и деньги. Но сидело в голове какое-то "надо". Цель учебы - чтобы не сидеть на кассе, а путешествовать по миру) Это так, схематично.

А вообще, зачем бежать вперед паровоза? Может ребенок будет любить учиться))
0
18.01.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я надеюсь) потому что меня накрыло только во взрослом возрасте))

я думаю, цель работы и ее суть в том, чтобы она была любимой. потому что в германии можно сидеть на кассе и вполне себе прилично отдыхать) с другой стороны, допускаю, что кому-то нравится сидеть на кассе. если покопаться, в этой работе тоже можно найти плюсы))

0
18.01.2012
Эвелина
София, 17 лет 8 месяцевФранка Леонора, 13 лет 5 месяцев Тель-Авив

Хорошо, хоть во взрослом... Меня так и не накрыло)

0
18.01.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

тебе так каецца)))

0
18.01.2012
Эвелина
София, 17 лет 8 месяцевФранка Леонора, 13 лет 5 месяцев Тель-Авив

;)))

0
18.01.2012
Наталья
Милана, 15 лет 11 месяцев Москва

я изучаю физику в связи с изучением фотошопа---это как???  поделись а?

0
18.01.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну как, начинаю, например, читать, как работают кривые или режимы наложения слоев, и много интересных вещей для себя узнаю) что не знаю, гуглю, вот и самообразование))

0
18.01.2012
Наталья
Милана, 15 лет 11 месяцев Москва

молодчина ты какая... а я вот...ну работают кривые и хорошо)))), как они это делают меня не трогает.. ленивая я корова

0
18.01.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да ну, при чем тут. просто людям интересны разные вещи. я вот к рукоделию глуха. хотя позже вдохновюсь, возможно))

0
18.01.2012
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 9 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 9 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

специально мотивировать к изучению всегоподряд в школе не надо, да и не получится. Надо мотивировать к здоровому любопытству, к тому, чтоб все было интересно,хотя бы в общих чертах, тогда огромный процент будет изучаться самостоятельно (с помощью родителей),  и возможно такое, что даже больше, чем в шкле!!!

0
18.01.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я гораздо болше выyчила сама, в школе.

0
18.01.2012
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 9 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 9 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

чем где?

0
18.01.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

чем в школе, "чем" пропустила))

0
18.01.2012
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 9 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 9 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

ясно! ну вот и я про то: главное: мотивация к познанию мира!!!

0
18.01.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

которую в школе успешно душат((

0
18.01.2012
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 9 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 9 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

вот как раз для этого у ребенка должны быть родители-друзья и друзья-сверстники, которые поддерживали бы стремление к развитию, не искусственно - оценками, а просто тем, что "тоже хочу вот это обсудить, и вот это, и туда пойти, и еще вот это посмотреть, и чтоб всем вместе собраться и поговорить:)"

0
19.01.2012
Мария
Софья, 16 лет 1 месяцСветлана, 13 лет 6 месяцев Реутов

Здорово, что попали на музыку!

А про школу - я не вижу смысла мотивировать ребенка учить всю пургу. Ни за оценки, ни за похвалу, ни потому что так надо. И вообще не хочу думать о школе заранее :) Мозгами, надеюсь, мои дети обделены не будут, а значит, как-нибудь справимся со школой! Как справимся - так и хорошо! Пусть лучше время у ребенка на хобби остается, чем тратить его все на получение ничего не значащих оценок.

0
18.01.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я с тобой согласна, но на этой системе оценок же все завязано, блин. будешь плохо учиться, не поступишь в гимназию, не закончишь гимназию, не поступишь в универ.

0
18.01.2012
Мария
Софья, 16 лет 1 месяцСветлана, 13 лет 6 месяцев Реутов

а гимназия у вас - это с какого возраста? Просто про нашу школу мне думается, что в старших классах ребенок уже в состоянии определиться, куда он хочет поступать, и подтянуть те предметы, какие ему необходимы. Т.е. уже сам себя мотивировать. Если не пытаться всю жизнь решать все за него, конечно. Тогда никакая самомотивация к старшим классам не появится.

0
19.01.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

с 10. это очень рано.

0
19.01.2012
Мария
Софья, 16 лет 1 месяцСветлана, 13 лет 6 месяцев Реутов

да, ну с другой стороны это и не тот возраст, когда все уже по фигу :) мне кажется, до 10 лет как раз еще большинство учится нормально - где-то на еще не угаснувшем энтузиазме, где-то из добрых чувств (маму порадовать, или учителя, если он хороший).

0
19.01.2012
Анна
София, 16 лет 9 месяцев Москва

А зачем ребенку учить "всю подряд пургу"??

Я вот отличницей была почти по всем предметам, но это мне не мешало по химии иметь одни двойки)) ну не любила я её, не понимала, меня даже учительница уговаривала "Аня, ну спиши ты у кого-нибудь контрольную, чтобы тебе хоть тройку в четверти поставить!"

Конечно по началу я расстраивалась очень из-за оценок, иногда даже плакала, но мне мама внушила правильное отношение к школе, что не в оценках счастье и что это нормально что-то не любить и не уметь. Ну а то что любишь, оно и само хорошо учится, это точно!

0
18.01.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

списала?))

0
18.01.2012
Анна
София, 16 лет 9 месяцев Москва
Нет))) Я принципиально никогда ни у кого не списывала, да и потом как я могла списать то что даже не понимала) Для меня все эти химические формулы были как китайская грамота.. В итоге мне поставили все-таки 3, видимо из жалости, так и красовалась в аттестате эта единственная тройка.. Мне было все равно. На вопрос как я окончила школу, я даже не сразу могла вспомнить, что там у меня по каким предметам было. Зато помню что по математике например успевала решить за урок все 4 варианта контрольной для всего класса, а по лит-ре писала чУдные сочинения с содержанием на 5, а орфографией на 3 (тоже видимо из жалости, так как вся тетрадь была в красных исправлениях и учительница уже даже не пыталась бороться с моей патологической безграмотностью), что совсем не помешало мне в будущем настолько обнаглеть, чтобы пойти работать редактором 
0
18.01.2012
Алла
Данила, 26 лет 3 месяцаФилипп, 13 лет Саратов

Капоэйра - для Денизы?

В средних классах очень трудно замотивировать, сейчас проходим. В старших, насколько я помню, все более осознанно, но и пургу взрослые дети не учат, если им медаль не нужна:)

0
18.01.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

мне была не нужна, я не учила)) но Даня же хорошо учится?

для Денизы, но я тоже попотела)

0
18.01.2012
Алла
Данила, 26 лет 3 месяцаФилипп, 13 лет Саратов

Я учила - в то время средний балл аттестата имел значение, его приплюсовывали к баллам при поступлении в институт, ну, если спорные ситуации были.

Даня уже остыл к учебе, как раз мотивации-то и нет: ну получу я тройку, ну и что? Будущее его пока не заботит, других причин для хорошей учебы не находит:) Делает то, что ему интересно, например, учебники по истории и биологии еще летом прочитал:)

0
19.01.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

мы с ним одной крови))))

0
19.01.2012
Алла
Данила, 26 лет 3 месяцаФилипп, 13 лет Саратов

0
19.01.2012
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг

круто)) потом Дениза будет делать музыкальное сопровождение на капоэйре)

0
17.01.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а там и так, с бубнами))

офф: завтра с утра прогуляться в город не хотите?

0
17.01.2012
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг

мы завтра будем там, но туда-сюда... надо дома быть быстро, так что только туда-сюда и без прогулки))

0
17.01.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ясно, тогда отложим)

0
17.01.2012
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг

ага

0
17.01.2012
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

Дениза, слава богу, не в советскую школу пойдет))

не знаю, у меня Андрюша просто очень любит школу, наверное ему там очень интересно. я его мотивировала только, когда с одноклассником проблемы были

0
18.01.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а что за проблемы?

0
18.01.2012
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

ну мальчишка его обижал. Причем на год младше Андрюхи. Но как-то жили они. Сейчас их разделили опять. Нет мальчика, нет проблем))

0
18.01.2012

оо, меня местный тренер по капоэйре вербовал отдавать Саньку на занятия, как подрастёт. тем более, что у них занятия не так далеко от нас.

лично я сама к капоэйре дышу ровно. все эти круч-верч, растяжки, заунывное "Парана, э!" и песни под беримбау не для меня. но подрастёт - посмотрим. вдруг понравится.

0
18.01.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

э?)) у нас никакой параны не было и были бубны)))

0
18.01.2012

ну, песня про Парану под монотонные звуки беримбао - просто классика капоэрического жанра :)

0
18.01.2012
осень
Солнце, 15 лет Москва

нашла..искала твой опрос, нашла про это

интересно как у вас)). молодцы вы какие!

и чет я тоже не уверена, что ребенка надо мотивировать на всю подряд пургу)

0
27.01.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

во-во...

0
27.01.2012
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

хорошо вам с музыкой)

я, кстати, тоже задавалась вопросом про школу.. пока думаю об этом. очень многое от учителя зависит и его подачи материала.

0
18.01.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

тоже правда. и все учителя одинаково хорошими быть не могут.

0
18.01.2012
Евгения
Дариа, 21 год 5 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Ух зато как растянетесь)))

0
17.01.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
все вместе)
0
17.01.2012
Евгения
Дариа, 21 год 5 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Конечно) Всем полезно)

Для Дарьи сейчас мотивация - похвала учительницы. У нее прям глазки горят)

0
17.01.2012
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг

для меня это тоже всегда огромной мотивацией было

0
17.01.2012
Евгения
Дариа, 21 год 5 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

))

0
17.01.2012
Татьяна
Каролина, 27 лет 9 месяцевДиана, 26 лет 4 месяцаЭлина, 16 лет 3 месяца Нюрнберг

Я тоже записалась на музыку и так ждала этой среды, но к несчастью заболел дедушка, а в семье только один переводчик - я. Пришлось менять планы... Очень надеюсь, что на следующей неделе не пропустим занятия, только бы дед больше не подводил

0
26.01.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
26.01.2012

помню мне пообещали родители , по окончании школы подарить лошадку! я бредила тогда ими...и я поверила..старалась... а потом, поняла..что нет... никакой лошадки мне не будет...и как -то сразу  поутихла моя учеба...

а капоэйра...суууууууууууупер!!! могу часами любоваться !!!!

0
17.01.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ой, зачем же так((

0
18.01.2012
Alexandra Baeva
Вероника, 16 лет 9 месяцев Москва

поздравляю в первую очередь с музыкой!!! и с капоэйрой тоже, это очень интересно, насколько я могу судить по передачам и муз. сопровождению)

0
17.01.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да, на музыке оказался дополнительный курс))

0
18.01.2012
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

это вместе с детьми капуэра такая?)))) супер!

0
17.01.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
она вообще-то как бы для детей, но неподвижно сидеть там не получится))
0
18.01.2012
традиции вот, кстати, еще про ютуб

Похожие записи