Войти

традиции

Maverick
Лёвушка, 17 лет 8 месяцевСаввушка, 14 лет 3 месяцаХельга, 9 лет 8 месяцев Серпухов

А у нас в семье, к сожалению, по праздникам детей усаживали отдельно (но это если детей было много, пятеро и больше). И очень чувствовалась дистанция - типа, это наш взрослый стол, со взрослой едой-питьем, взрослыми разговорами, и вам тут делать нечего.

А вот по будним дням разделения не было, все ели вместе.

0
06.07.2011
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

у нас тоже так делали! а мне таааак нравилось!такой кайф, отдельный стол!!! к сожалению, не всегда...чаще все вместе...

стол раскладывался в гостиной, перед диваном, а диван низкий, есть неудобно с него было., так что отдельному столу я рада была всегда!

а так.. все вместе, конечно :)

в деревне, на хуторе у папы, там вообще был большой круглый стол,он еще с папиного детства там был. И там всегда дети и взрослые сидели!

0
06.07.2011
Maverick
Лёвушка, 17 лет 8 месяцевСаввушка, 14 лет 3 месяцаХельга, 9 лет 8 месяцев Серпухов
Некоторые преимущества у отдельного стола есть, не спорю - удобнее, интимнее, опять же, можно вместе ржать и дурачиться, не мешая взрослым.... Но вот это "не мешая" самое неприятное во всей этой ситуации. То есть, как бы изначально все это устраивается, чтоб не мешать... Не знаю, по крайней мере у меня всегда такое впечатление было.
0
06.07.2011
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн
а мне наоборот - казалось, что они дают нам возможность пообщаться! их разговоры нам были неинтересны! короче, лишней себя не чувствовала, нравилось мне!
0
06.07.2011
Maverick
Лёвушка, 17 лет 8 месяцевСаввушка, 14 лет 3 месяцаХельга, 9 лет 8 месяцев Серпухов

Видимо, еще и от атмосферы многое зависит.

 

0
06.07.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
мне при слове "хутор" такая идиллия представляется)
0
06.07.2011
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн
на хуторах дети рано начинают помогать, их вовлекают рано во все взрослые дела и разговоры, они должны быть в курсе. image
0
06.07.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
ага, похоже, большинству не нравилось.
0
06.07.2011
Maverick
Лёвушка, 17 лет 8 месяцевСаввушка, 14 лет 3 месяцаХельга, 9 лет 8 месяцев Серпухов
Хотя, видишь - у Марики по-другому было. Мне кажется, еще от родительской подачи многое зависит. Например, мои строгие мама и папа всегда жестко следили, чтоб за общим взрослым столом мы с братом вели себя вежливо, прилично, не перебивали старших, не лезли со своими разговорами, не хватали все подряд, как с голодухи, итд... Поэтому отдельный детский стол сейчас мною вспоминается, как попытка устранить толпу мешающих детей, а не как способ улучшить нам, детям, времяпрепровождение...
0
06.07.2011
Анна
София, 16 лет 9 месяцев Москва

У нас с мужем разные аппартаменты image

Но тут конечно дело не в традициях, мы просто физически вместе спать не можем вместе, он ужасно ХРАПИТ, смотрит телек очень долго пока не уснет, встает иногда среди ночи (по работе), любит спать чтобы очень холодно было в комнате, развалиться поперек кровати морской звездой и т.д. Все кто узнают, что мы так живем, всегда говорят одно и тоже (кстати преимущественно женщины!) как же мол так, муж и жена и не в одной постели?! У вас проблемы?? Как вы так живете??))

Про еду совместную, для меня это очень важно. Я стараюсь поддерживать совместную еду хотя бы по выходным, чтобы ребенок видел как все радостно едят и как это здорово)

А вот еще одну традицию вспомнила, которая вполне естественна для европейцев и у нас по причине совковости ушла в небытие. Это еда в столовой (гостиной), а не на кухне. Я тоже её возродила в своем доме.

0
06.07.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

вот я о чем и говорю: все удивляются, если супруги спят отдельно)

хм. в германии часто едят на кухне) особенно, если кухня большая.

0
06.07.2011
Анна
София, 16 лет 9 месяцев Москва
у нас кухня тоже большая, но все-таки приятно сидеть за большим нарядным столом, как-то отдельно от процесса приготовления и соответствующих запахов)
0
06.07.2011
Аврелия Ф
Данила, 18 лет 10 месяцевГеоргий, 12 лет 5 месяцев Саннивейл

моя знакомая канадка тоже недавно с мужем стала спать в отдельных комнатах - по той же причине - и оба просто на вершине блаженства! :)

а на интим и так и  так время специально выискивать надо - и ребенок, и работают оба :))

0
06.07.2011
Анна
София, 16 лет 9 месяцев Москва

Ну вот я тоже не пойму неужели если не спать вместе в одной постели, то обязательно проблемы какие-то будут? У нас скорее проблемы будут если мы вместе будем спать, мне иногда кажется, что проще вообще не ложиться, чем рядом пытаться уснуть)

А для интима было бы желание как говорится)

0
06.07.2011
zorina
Fedor, 16 лет 5 месяцевFelicia, 11 летМаленькая девочка, 6 лет 2 месяца Москва
А у нас в семье было принято кормить детей за детским столом. Вернее, родители меня конечно кормили вместе с собой, когда мы жили в городе, но большую часть детства я провела на большой даче с дедушками и бабушками, а их дворянское прошлое диктовало определенные нормы этикета, по которому детям нечего делать за большим столом. Особенно, если гости и много людей. Взрослые разговаривают о политике, о бизнесе, о книгах, плохое поведение детей может ихотвлекать)))) Собственно поэтому нам накрывали отдельный стол, полностью его сервировали ножами, вилками, несколькими тарелками для каждого блюда и т.д. Ну и с нами садилась няня и кормила нас. Это где-то лет до 12. Потом можно было уже сидеть за общим. Собственно у нас и се,час детей на праздниках кормят отдельно. Мне кажется, что для них так даже веселее. Мы накрываем стол в саду, там детское меню, можно поесть и бежать играть, потом снова перекусить и т.д. У нас много деток в семье, если бы все они садились за стол со взрослыми, те не смогли бы нормально отдохнуть. Ну вот как-то так.
0
08.07.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
а по будням как сейчас?
а кто с детьми сидит?
0
08.07.2011
zorina
Fedor, 16 лет 5 месяцевFelicia, 11 летМаленькая девочка, 6 лет 2 месяца Москва
Ну по будням конечно никто не разделяет уже, едят со всеми. У нас один деть, он конечно с нами ест))) А так, когда собирается много народу, с детьми сидит либо няня, либо приглашенный аниматор. Смотря сколько детей и какого уровня праздник. И смотря где. А иногда родиели или взрослые дети поочереди занимаются с ними.
0
08.07.2011
Анна
Денис, 17 лет 2 месяцаИван, 11 лет 3 месяца Череповец
а вот мы совсем недавно были в гостях в другом городе, ак там у них стол дял детей и для взрослых, но потому что за один вес не помещались. 

:))))) мне тоже совместный сон казался редкой дикостью:))) я была уверена, что уж своего то ребенка я точно буду приучать к кроватке..а теперь не представляю, как можно по  другому. И не очень понмиаю логики, когда женщины, откладывая ребенка в отдельную кроватку ( и даже в другую комнату)  мотивируют это тем, что надо мол мужа обнимать и ему внимание уделять...непонятно мне, почему ребенку не надо уделять того же самого внимания, ведь если нам нравится обнимать мужа, ребенку также (если не больше) нравится обнимать маму. Все очень естественно!
0
14.07.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
ребенку деваться некуда, а муж может уйти, как обещал великий комаровский))
0
14.07.2011
Катерина
Павел, 16 лет 7 месяцевВаря, 12 лет 6 месяцев Казань

я знаю что в прошлые времена в знатных семьях было принято сажать детей за отдельный стол. на праздники, я имею в виду. и в этом есть доля здравого смысла: не к чему детям участвовать в пьянках взрослых.

у нас в семье тоже было принято сидеть на всех праздниках за общим столом. но у нас практически не пил никто. и компании были не пьющие.

в нашей с мужем семье ВСЕ делается вместе с ребенком. еда, сон, и праздники тоже. бывало предлагали и мне выпить шампанского или вина, ну что менее крепкое (с учетом не кормить потом какое то время, разумеется) - и я не могу. не могу переступить этот барьер. для меня выпить, закурить и пр при ребенке это что то из ряда вон...

поэтому тут мое мнение - стол общий, но смотря какой)

0
06.07.2011
Евгеника
Ромарио, 17 лет 8 месяцев Москва
Полина, тебе моего Ромарио на одно кормление))) И у тебя напрочь разлетятся в мелкие кусочки представления о кормлении в принципе и о кормлении ребенка в частности)))
0
06.07.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
а что такое?)
0
06.07.2011
Евгеника
Ромарио, 17 лет 8 месяцев Москва
Традиции с ним не работают абсолютно. Не скажу, что для того, чтоб приучить Ромарио к чему-то надо ломать его или себя... но помучаться приходится основательно.
0
07.07.2011
А нам временами приходится Юлю изгонять из коллектива, потому что часто бывает так, что общение взрослых между собой превращается в театр одного актера, причем разговоры и перекусы допустимы исключительно в антрактах))
0
15.07.2011
мы, конечно, не Ампираторы :))) но спим раздельно :) конечно, это в силу того, что я с детьми... но че-то мне подсказывает, что привыкнем мы так потихоньку: каждый на своей 1,5-метровой койке :(
0
06.07.2011
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт
ну и купите потом 3-х метровую и будете спать вместе :)
0
06.07.2011
вот в том-то и дело, что ПОТОМ... а когда это "потом" наступит - неясно совершенно... мы ж о пятерых думаем ;) и явно не с разницей в 5 лет ;)
0
06.07.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

тогда купите сейчас)))

 

0
06.07.2011
Аленка
Максик, 16 лет 8 месяцевКирюшка, 11 лет 9 месяцев Москва

Я помню, какая была довольная, когда мне разрешили сесть на празднике за общий стол. Правда не помню, сколько мне лет тогда было. Но точно помню, что до этого момента нас (детей) кормили отдельно.

А в ученые в Англии вообще выдвинули теорию, что супругам стоит спать в разных комнатах, потому что совместно спящие люди не дают друг другу высыпать - вертятся, сопят, храпят - в прошлом году по новостям показывали:)))

0
06.07.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
"британские ученые доказали?")) я думаю, взрослые люди сами могут решить, как им удобнее спатъ. но в нашем обществе непривычно, чтобы у супругов были отдельные спальни.
0
06.07.2011
Аленка
Максик, 16 лет 8 месяцевКирюшка, 11 лет 9 месяцев Москва
Да, непривычно. Но иногда так хорошо поспать одной (читай вдвоем с малышом))))
0
06.07.2011
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

А потом изумляются, что дитя не умеет себя вести в обществе)

Нас в детствке если и отселяли за другой стол, то в дни приема гостей, иначе взрослым было не втиснуться, собственно, но обретались мы все равно где-то рядом.

0
07.07.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
08.07.2011
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар
Дома отселяли на другой стол.
0
08.07.2011
Daria&son;
Вовик, 19 лет Буэнос-Айрес
моя подруга француженка рассказывала мне, что она занималась воспитанием племянника. И он уже в пять лет ел за общим столом! а до этого - пока не научился красиво кушать - питался в кухне. Разные культуры и традиции, разные семьи и привычки.
0
06.07.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
до скольки же лет у них дети едят отдельно?
0
07.07.2011
Daria&son;
Вовик, 19 лет Буэнос-Айрес
так удивилась, что не спросила :)))
0
07.07.2011
Женя
Александр, 17 лет 6 месяцевЗабава, 15 лет 11 месяцевЕвгеNia, 9 лет 7 месяцев Сент-Луис
мы как-то с мужем были в доме-музее Хеммингуэя, в котором он вырос. Там детская комната смежная с комнатой матери (дверью), а между спальней мужа и спальней жены - потайной коридор, чтоб никто не видел, как супруг жену навещает поночам)))) 
0
06.07.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
просто верх неприличия)))
0
06.07.2011
МАМА
Дочь, 17 лет 4 месяцаСыночек, 7 лет 5 месяцев Белгород
Мы тоже там были, но из речи экскурсовада мало что поняли:)
0
09.07.2011
Аврелия Ф
Данила, 18 лет 10 месяцевГеоргий, 12 лет 5 месяцев Саннивейл

когда я была маленькой, нас детей отсаживали отдельно, если гостей и детей набиралось много - за один стол и в одну комнату все не влезали, поэтому детям ставили стол в соседней. А так вместе всегда ели. И да, когда отдельный стол был - не нравилось ужасно.

А Данька один ел, только когда в стульчике сидел, потому что его тогда рядом не поставить было. Да и еда летета  во все стороны - радиус артобстрела под метр был. Как стульчик перерос - с нами. и гостями

0
06.07.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
у нас не обстрел, просто потом свинарник под столом)
0
06.07.2011
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт
у нас всегда был общий стол, на всех праздниках. наврное из-за того, что второй физически некуда было поставить :)
0
06.07.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
а по будням тоже общий?
0
06.07.2011
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт
да :)
0
06.07.2011
У нас тоже всегда совместные трапезы были, за исключением завтрака, т.к. я просыпалась позже всех:)
0
06.07.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
как, а школа?))
0
07.07.2011
Я вспоминала дошкольное время. А в школьные годы само-собой, завтрак со всеми. Помню, как я ждала, когда дедушка и дядя приедут с работы на обед - чтобы сесть вместе за стол, слушать взрослые разговоры.
0
07.07.2011
Ira (mamagreka.ru)
Филиппос, 17 лет 1 месяцЭктор, 14 лет 8 месяцев Фессалоники
Я тоже до родов была уверена, что с ребенком надо спать отдельно))
0
06.07.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
я разуверилась чуть раньше, поэтому обошлись без детской кроватки))
0
06.07.2011
Ira (mamagreka.ru)
Филиппос, 17 лет 1 месяцЭктор, 14 лет 8 месяцев Фессалоники
кроватка мне на фиг не упала со вторым, а вот люльку бы хотела. Мне пригодилась коляска с льлюкой для дома с Филиппом (чаще для дневного сна), со вторым особенно полезно что-то подобное будет, чтобы от Филиппа младенца изолировать))
0
06.07.2011
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва
У наших друзей очень интересно решено прОстранство спальни: спальня как спальня, но из нее можно попастьв две отдельные ванные комнаты. Хозяева говорят, что это для того, чтобы по утрам не толкаться в очереди в душ)))
0
06.07.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
логично))
0
06.07.2011
Огрельиг
Тимофей, 17 лет 1 месяцЛев, 14 лет 1 месяц Москва
У нас тоже на всех праздниках был отдельный детский слол и комната. Потому что родители бухали...
Мне вот уже 25 лет, а на общих встерчах, я до сих пор себя чувствую как за детским столиком. Я уверена, это ведет к разобщенности семьи.
0
06.07.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

 

не, у нас взрослые тоже выпивали на праздниках, но как-то без драк, истерик и мордобоя) вообще эту традициую кормить детей отдельно, даже в повседневной жизни, трудно объяснить. так же, как и раздельный сон, если вдуматься.

насчет разобщения согласна.

0
06.07.2011
Таня
Мытищи
И я всё детство ела за общим столом. Если честно, мне даже в голову не приходило что бывает иначе)))
0
06.07.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
мне тоже))
0
06.07.2011

император пожелал, а сам к себе в гарем любовниц)))))))))))))))))))))))))))))0

у меня у подруги млашую сестру до школы в родительской постели держали. а я завидовала.

0
06.07.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
редкий случай.
0
06.07.2011
а бывает, что жена хропит и спят отдельно.а с детьми -как кому удобнее
0
06.07.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
бывает, что и жена))
0
06.07.2011
Маргарита
Алина, 16 лет 3 месяца Орехово-Зуево
В моем детстве всегда дети и взрослые ели вместе, включая праздничные застолья. Только на даче у бабушки, когда гостило 13 человек,  то да, сначала мужчины, потом дети и женщины. Так удивительно сейчас вспоминать. Но, там стол был на 5 максимум ) Т.к это случалось редко, то было даже интересно
0
06.07.2011
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва
У наших друзей очень интересно решено прОстранство спальни: спальня как спальня, но из нее можно попастьв две отдельные ванные комнаты. Хозяева говорят, что это для того, чтобы по утрам не толкаться в очереди в душ)))
0
06.07.2011
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

мы сейчас с мужем спим раздельно, Саня не может спать с Хеленкой, она всю иногда постанывает, чмокает, когда сосет ночью. Он тогда вообще не высыпается...

я ужасно скучаю по нему, люблю спать с мужем :) Но ребенку я сейчас важнее :)

0
06.07.2011
Я как то стараюсь сейчас чтобы все вместе сидели, она сидит на обычном стуле что и мы, только на специальных подушках и так здорово что мы все вместе. А вот в детстве да, тоже были праздники и отдельные столы для детей, но мне это нравилось, так взрослые нам не мешали и нам было весело))
0
06.07.2011
Sovenok
Шейна, 19 лет 4 месяцаЙоська, 17 лет 4 месяцаМейта, 15 лет 3 месяца Иерусалим
эти традиции формируют ментальность)))
0
06.07.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
или наоборот, не поймешь))
0
06.07.2011
Sovenok
Шейна, 19 лет 4 месяцаЙоська, 17 лет 4 месяцаМейта, 15 лет 3 месяца Иерусалим
не именно так, я много вижу людей из разных мест и у тех у кого схожи традиции похожая ментальность, например те у кого не принято показывать ребенка до 30 дней никому у тех и после не любовь к заглядыванию в коляски и сами не полезут тоже... те у кого принято восточное грандиозное празднование у них наоборот они уверены что каждая мама мечтает показать ребенку всему миру прямо с родовой)))) и т.д. 
0
07.07.2011
из наблюдений об учебе

Похожие записи