Войти

про тяжкую бабью долю

Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

ну потому что мужиков пнуть не могут, пинают друг друга)

0
19.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

так это... фигня какая-то выходит:)) скока ж можно с больной головы на здоровую?

0
19.04.2012
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

испокон веков:))

0
19.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

зато я наконец-то сформулировала для себя, почему меня раздражают популярные нынче психологические практики, где женщина должна мужчину вдохновлять и все такое.

0
19.04.2012

ну и? интересно услышать))

0
19.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

мне очень не нравится, что вся отвественность там перекладывается на женщину, а роль мужчины пассивная. он должен быть вдохновляем, обожаем и обласкан.

и почему-то я ни разу не встречала пособия для мужчин в духе "как правильно любить своих жен".

0
19.04.2012

А-а-а, понятно. Я любитель Ольги Валяевой, но и вкупе почитываю ЖЖ http://ermakova-s-i.livejournal.com/

Светланы Ермаковой. любопытно. Вроде бы тоже служение, но прежде всего самой себе.

А еще недавно наткнулась на ЖЖ Ины Тундры,  - хм, мне нравится такая ответственность)))

http://ina-tundra.livejournal.com/42668.html#comments

0
20.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

остальных не знаю, но Валяева точно не мое. у меня, например, вызывает сомнения, что мужчина глава семьи, если женщина ему дает почувствовать, что он глава путем разного рода действий.

0
20.04.2012

наверное в идеале мужчинам бы сразу брать бразды правления в свои руки, но как-то я таких не знаю.

0
21.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

тогда надо называть вещи своими именами:)

0
21.04.2012
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

че эт за практики?

я вот сейчас книжице читаю "Женщина" Ошо, и вижу, насколько все запущено

женщины САМИ считают, что они созданы рабынями и обслуживающим персоналом, да и радуются этому

0
19.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ага. после того, как с ними обращались, как с рабынями, веками, че им еще считать. в том, что с ними так обращались, они, конечно, тоже сами виноваты.

0
19.04.2012
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

вот кстати, эта книга Ошо как раз и есть пособие "как правильно любить своих жен") надо думать, что у него все таки индийский бэкграунд, где жене было положено самосожжение после смерти мужа

а про детей там вообще фантастика, хочу процитировать

что-то я прониклась Ошо

0
20.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

и при этом женщина сама виновата? особенно индийская?

0
20.04.2012
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

индийская и китайская женщины (и если не шибаюсь мусульманская тоже) не имели (а теперь вдруг появились) душ, поэтому их можно было убить как животное (в Китае), или выгнать из дома (как в Индии) или надрочить как шахидку

так что такие дела...

0
21.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ошо факт появления:))) у них души еще не осознал?

0
22.04.2012
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва
Ошо? Он вообще никогда не был индусом с таким мнением, он родился уже весьма осознанным человеком.
0
22.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну ты же сама пишешь о его бэграундах.

для меня как для клиента бэкграунды психоаналитика были бы неважны, он же мои бэкграунды лечит, а не свои. а если человека продавливают чувством вины - плохо это.

0
22.04.2012
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва
У него просто опыт жизни в индийской культуре, это бэкграундом в психоаналитическом смысле сложно назвать. Оттого у Ошо и сострадания больше, из-за жесткого опыта. Их роскоши и счастья мудрость не рождается почему-то.
0
22.04.2012
Бэлладонна
Вероника, 16 лет 2 месяца Красноярск

мне кажется книги из серии "как правильно люить жен", читают только жены, а не мужья :) у них и так все хорошо :)

0
20.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

в том-то и дело.

0
20.04.2012
осень
Солнце, 15 лет Москва

Полин, чет я не в теме, это вы о чем?

и про сам пост тоже.

я чего-то тут из жизни обЧественной выпала, тут вокруг все тихо-мирно-уютно...никуда не выхожу почти за пределы френд-ленты, разве что в ЕР иногда... даже растерялась)

0
19.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да я, в целом, тоже. отчасти этим постом и комментариями к нему, очень показательными: http://gipsylilya.livejournal.com/2111951.html

там, правда, только про мужчин и женщин. про женщин: они гораздо реже поддерживают друг друга, чем стоило бы. 

0
19.04.2012
осень
Солнце, 15 лет Москва

смотря в чем, наверное.

если на работе... но там и мужчины бывают такие...немужские. 

все зависит от круга общения, по-моему.

хотя круги, конечно, бывают вынужденными((

0
19.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну вот как-то вообще. женщины почему-то очень часто поддерживают идею, что другая женщина сама виновата в том, что мужчина с ней плохо обращается. может, защитная реакция такая, мол, со мной этого никогда бы не случилось.

0
19.04.2012
осень
Солнце, 15 лет Москва

тоже сталкивалась. вообще читала, что если женщину изнасиловали, она обязательно сама виновата! аж тошнит((((

0
20.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

угу. а нечего было юбку короткую надевать.

0
20.04.2012

ооой,как там все тяжело читается, просто ужас....

И увы, да, скажу, что многое из этого вижу вокруг.

0
20.04.2012
Бэлладонна
Вероника, 16 лет 2 месяца Красноярск

кстати, да... я вот частенько об энтом думаю. мой мужчина ,конечно, хорош. но многое из того жж применимо и к нашей жизни, меня подавляет сильно

0
20.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я думаю, в той или иной степени почти любая женщина найдет сходство. не с собой,так со знакомыми.

0
20.04.2012
Эвелина
София, 17 лет 8 месяцевФранка Леонора, 13 лет 5 месяцев Тель-Авив
Наверное, мужчины более практичны и им жалко время тратить. А еще женщины мужчин отлично пинают, а может просто кажется...?
0
19.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

женщинам мужчин трудно пинать, они от них чаще зависят, чем наоборот.

0
19.04.2012
Эвелина
София, 17 лет 8 месяцевФранка Леонора, 13 лет 5 месяцев Тель-Авив

Они их пилят!

0
20.04.2012
Олеся
Арина, 17 лет 6 месяцевАлёша, 10 лет 9 месяцевСаша, 10 лет 7 месяцевДарина, 12 лет 7 месяцев Владивосток
и не известно еще, что хуже :))
0
20.04.2012
Эвелина
София, 17 лет 8 месяцевФранка Леонора, 13 лет 5 месяцев Тель-Авив

:))

0
20.04.2012
Олеся
Арина, 17 лет 6 месяцевАлёша, 10 лет 9 месяцевСаша, 10 лет 7 месяцевДарина, 12 лет 7 месяцев Владивосток
дааа.. из-за этого мне частенько кажется, что мужская доля тяжелее :))
0
20.04.2012
Эвелина
София, 17 лет 8 месяцевФранка Леонора, 13 лет 5 месяцев Тель-Авив

Ну, мужчины все-таки более толстокожи, надеюсь :)

0
20.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

кстати, нет, женщины, в среднем, еще и более стрессоустойчивы:))

0
20.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

не, мне не кажется:) мне наоборот кажется, что от женщин ожидается непомерно много: они должны быть социально активными, зарабатывать, рожать детей, выглядеть молодо, всегда быть в хорошем настроении, быть хорошей хозяйкой. а от мужчин требуется зарабатывать деньги, и то в лучшем случае. его участие в хозяйственных делах традиционно именуется "помощью".

0
20.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

под этим разное понимантся. например, просьба повесить карниз третий месяц, пока сама не плюнет и не повесит.

0
20.04.2012
Эвелина
София, 17 лет 8 месяцевФранка Леонора, 13 лет 5 месяцев Тель-Авив

У меня просто к женщинам предвзятое отношение :-\ (не ко всем, конечно)

0
20.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

так я о чем и твержу...

0
20.04.2012
Эвелина
София, 17 лет 8 месяцевФранка Леонора, 13 лет 5 месяцев Тель-Авив

Но я же их не пинаю :)

0
20.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

смотря что под пинками понимать. я же не о физических:)

0
20.04.2012
Эвелина
София, 17 лет 8 месяцевФранка Леонора, 13 лет 5 месяцев Тель-Авив

Ну, это уж понятно :) Под пинками понимаю желание уязвить, подколоть...

0
20.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да, конечно. но иногда просто искренне не понимают: почему она не может, если я могу? даже если понимает, что это тяжело. например, муж моей подруги вообще не очень охотно остается с детьми, если ей куда-то надо. и говорил своей сестре: вот, моя жена и к гинекологу с детьми ходила, а ты почему не можешь? моя подруга его поддерживала. тут, по-моему, с другого конца надо начинать: почему ты не мог меня поддержать и остаться с детьми? действительно же, геморройно.

0
20.04.2012
Эвелина
София, 17 лет 8 месяцевФранка Леонора, 13 лет 5 месяцев Тель-Авив

Сравнения вообще низкая штука, которой в семье - в идеале - не должно быть. Точно так же, как негоже сравнивать детей, так же и жен-мужей. Это ведь мелкое предательство.
Если бы все пары друг друга поддерживали, не было бы, наверно, столько ссор, обид, разводов...
А к геникологу с ребенком, правда, геморройно.

0
21.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

тут же не сравнения внутри семьи ("ты неряха и лентяйка, а моя мама молодец"), а перекладывание всего груза опять на женщину. причем при поддержке другой женщины ("я же смогла, и она смогла бы").

0
21.04.2012
Эвелина
София, 17 лет 8 месяцевФранка Леонора, 13 лет 5 месяцев Тель-Авив

А какая разница с кем сравнивать? Поддержка другой женщины и есть сравнение. Вопрос, почему одни пары пытаются облегчить друг другу жизнь, а другие только урвать себе лишние полчаса.

0
21.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я коряво сформулировала. это поддержка против другой женщины.

0
22.04.2012
Эвелина
София, 17 лет 8 месяцевФранка Леонора, 13 лет 5 месяцев Тель-Авив

Издержки интернета. Я часто не так читаю :-\ Перечитала, теперь поняла.

0
22.04.2012
Ольга
Алиса, 25 лет 1 месяцМаксим, 23 года 2 месяцаЯрослав, 21 год 2 месяцаЛада, 17 лет 7 месяцевАлександр, 14 лет 5 месяцев Обухов

о, я читала об этос у ученицы Фрейда... щас гляну что за книга.. ток не спрашивай  что я там вычитала. Что-то про сильную подавляемость женщин мужчинами. Воть. Именно поэтому так.

0
19.04.2012
Ольга
Алиса, 25 лет 1 месяцМаксим, 23 года 2 месяцаЯрослав, 21 год 2 месяцаЛада, 17 лет 7 месяцевАлександр, 14 лет 5 месяцев Обухов

Карен Хорни "Женская психология"

0
19.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

так мужчины женщин социально подавляли почти везде, следовательно психологически. или о чем она?

0
19.04.2012
Ольга
Алиса, 25 лет 1 месяцМаксим, 23 года 2 месяцаЯрослав, 21 год 2 месяцаЛада, 17 лет 7 месяцевАлександр, 14 лет 5 месяцев Обухов

ну да. об этом. Подавление = агрессия и желание быть хорошей для того, что бы не гнобили сильнее. Один из способов - запинать другую, что б на её фоне смотреться в выиграше. Это очень укоренилось в подсознании.

0
19.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я с ней, пожалуй, согласна.

0
19.04.2012
Ольга
Алиса, 25 лет 1 месяцМаксим, 23 года 2 месяцаЯрослав, 21 год 2 месяцаЛада, 17 лет 7 месяцевАлександр, 14 лет 5 месяцев Обухов

я тоже

0
20.04.2012
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг

это где такое?

0
19.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

та везде, и в интернетах, и в жизни. 

хотела вас позвать погулять.

0
19.04.2012
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну вроде мы на утро договаривались)) с утра тебя ни ответа ни привета - я и подумала, что вы спите.... я не могу уже сейчас.... как на счет завтра часов в 9-9.30 утра?

0
19.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

не, мы на физкультуру ходили. завтра мы идем с няней договор полписывать, но я могу попытаться одного Мишу отправить.

0
19.04.2012
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг

да ну это не так уж прям важно... а во сколько вы освободитесь после няни? я просто в идеале в час уже дома хотела бы быть) чтобы снова ее во время спать уложить... сейчас был такой расколбас, что мне это надоело

0
19.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я тебе позвоню завтра утром еще. 

а что, пропустили время?

0
19.04.2012
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг

мы были в магазине. эмма захотела арбуз. пришли домой и надо было спать, но пришлось резать арбуз. потом в туалет. потом в носу козявки.потом какать и т.п.... в итоге легла и вырубилась, но уже значительно позднее положенного...

0
19.04.2012
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг

у меня эммка пару минут назад уснула... раньше 5 точно не проснется, пока поест-оденемся уже почти 6 будет и мы выйдем тут на площадке погуляем....

0
19.04.2012
Олеся
Арина, 17 лет 6 месяцевАлёша, 10 лет 9 месяцевСаша, 10 лет 7 месяцевДарина, 12 лет 7 месяцев Владивосток
меня вот никто не пинает, честно. и я - никого. только мужи попиливаю, бывает... от неудовлетворенности:() и кроме отдельных сообществ ББ и одной неблагополучной соседской семьи вообще не вижу в жизни пинков.
0
20.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да не, не тлько неблагополучные. любые.

например, распространенная ситуация: рождается ребенок, жена с ним прыгает, муж приходит с работы, ворчит на жену, что она приучила ребенка к рукам. сколько женщин с ним согласится, как думаешь? а сколько мужчин?..

0
20.04.2012
Олеся
Арина, 17 лет 6 месяцевАлёша, 10 лет 9 месяцевСаша, 10 лет 7 месяцевДарина, 12 лет 7 месяцев Владивосток
ну да, я понимаю. только в моей жизни это все больше теория, реально почти и не наблюдаю такого..
0
20.04.2012
Евгеника
Ромарио, 17 лет 8 месяцев Москва

Дело не в мужчинах и женщинах, а в людях и людях. Пинают - потому что гораздо проще превозвысить себя, принизив другого. И нет у этой тенденции половой принадлежности. Мужчины просто делают это более прямолинейно и грубо, зато женщины - коварней и изощреннее.

0
19.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

возможно, ты права. 

0
19.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

подумала вот что: мужчины как-то пинают  других мужчин реже, но, возможно, сильнее, да. ЧСВ они обычно об женщин чесут.

0
19.04.2012
Ирина (max_mama)
Максим, 15 лет 10 месяцевТёма, 10 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Цели пинков у мужчин и у женщин соверешнно разные, как мне видится. У мужиков пропедалировать чего ты стоишь, как будешь реагировать, слить тебя или, наоборот, общаться, определить твой статус. А женщинами, наверное, чаще всего движет раздражение или зависть. Это если внутри полов взаимоотношения. А почему некоторые мужчины считаю возможным пинать женщину, мне совсем не понятно. 

0
22.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

-вася, ты жену почему ударил? -а шо она?!

0
22.04.2012
Про то ,что такие доли есть,я догадывалась.но пинают все друг друга.мы просто больше болтаем
0
19.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

не уверена. женщине и физически, и социально труднее мужчину пнуть трудно. а другугю женщину - легко.

0
19.04.2012

наверное

0
20.04.2012
Наташа
Рома, 19 лет 11 месяцевАлена, 18 лет 2 месяца Комсомольск-на-Амуре

даа, о дааа... тоже недавно об этом думала

0
19.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

что-нибудь придумала?:)

0
19.04.2012
Наташа
Рома, 19 лет 11 месяцевАлена, 18 лет 2 месяца Комсомольск-на-Амуре

нет пока) поохала, повздыхала..

0
19.04.2012
Пупс
Москва

Возможно по причине какой то конкуренции. Мужики солидарны друг с другом. Любят сплетничать больше чем женщины.

0
19.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

конкуренции за место под солнцем? возможно.

0
19.04.2012
Чем навеяно?
0
19.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
0
19.04.2012
Бэлладонна
Вероника, 16 лет 2 месяца Красноярск

начала читать, грубовато-то конечно. но про наших русских мужиков - правда. до коментов еще не дошла :)

0
20.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

и не только про русских.

0
20.04.2012
классика и все такое к предыдущему посту

Похожие записи