Войти
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Акушерский центр

Елена
Илья, 17 лет 4 месяцаКонстантин, 14 лет 1 месяцНикита, 9 лет 1 месяц Вюрцбург

250???????

У меня роды в испании 2,5 тыс были примерно, правда это с КС и 3 дня в больничке. А здесь почти под 5 тыс получилось:))))

0
10.05.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Акушерки говорили о трех тысячах за клинические роды, а КС наверняка гораздо дороже.

0
10.05.2013
Елена
Илья, 17 лет 4 месяцаКонстантин, 14 лет 1 месяцНикита, 9 лет 1 месяц Вюрцбург

У меня в клинике, но в этот раз без КС было, слава Богу:)

0
10.05.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Я вот тоже хочу на этот раз обойтись без КС.

0
10.05.2013
Елена
Илья, 17 лет 4 месяцаКонстантин, 14 лет 1 месяцНикита, 9 лет 1 месяц Вюрцбург

А у тебя Дениза разве с КС была?

0
10.05.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Угу. С плановым.

0
10.05.2013
Елена
Илья, 17 лет 4 месяцаКонстантин, 14 лет 1 месяцНикита, 9 лет 1 месяц Вюрцбург

Я не знала, а у меня экстренное было, после многосуточных родов:)

0
11.05.2013
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

помнится что там было примерно так 1300 клинике + врачу 500 + анастезия 300 + палата 200. по счету клинике могу ошибаться, потому что не оплачивала его сама, но он у меня есть, проверю утром из любопытства :)

0
10.05.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Две с половиной тысячи выходит. Проверь:)

0
10.05.2013
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

проверила я, больше даже получается

госпиталь почти 2100 

врачи с наблюдением до выписки 800 (хотя сами роды стоят 265 евро, остальное это визиты врачей по моему требованию, ктг и пр. фигня )

анастезия 250 

итого больше 3000

0
10.05.2013
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

и еще 40 евро а день за палату платили, короче ужас получается... 

0
10.05.2013
Елена
Илья, 17 лет 4 месяцаКонстантин, 14 лет 1 месяцНикита, 9 лет 1 месяц Вюрцбург

Точно:) И еще за осмотр ребетенка:)

0
10.05.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да, дофига.

0
10.05.2013
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва
В Тайланде и Индии КС в два-три раза дешевле ЕР.
0
11.05.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Потому что быстрее?

0
11.05.2013
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

да, на второй день домой выпинывают, у ер-ных на второй день еще роды обычно не заканчиваются)

ну и мороки с ер-ми больше, но выпинывают через 4 часа после родов, если не оплачиваешь дальнейшее пребывание

хотя так везде наверное, это у нас держат из различных соображений

0
11.05.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

В Германии тоже держат. После родов три дня, после КС пять.

0
11.05.2013
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

Да? Ничесе забота))

0
11.05.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

А ты думала:) Кстати, это тема, интересно, где держат в клиниках, где нет.

0
11.05.2013
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

У меня есть такое предположение, что в Азии и Африке народу дофига, поэтому не держат. По причинам: 1. Поток и 2. Низкая ценность человеческой жизни/здоровья

0
11.05.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

В Британии тоже не держат.

0
11.05.2013
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

Там одни африканцы и индусы живут)) Адаптированно) (я шучу, если чо)

0
11.05.2013
Лея
Яков, 16 лет 11 месяцев Иерусалим

Полина, а если рожать с ними, сколько это будет стоить?

А почему нельзя фотографировать?

0
10.05.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Страховка это покрывает. 250 евро, для страховых компаний смех один.

Мне было неудобно фотографировать) Потом, может, сфотографирую.

0
10.05.2013
Лея
Яков, 16 лет 11 месяцев Иерусалим

Ой, как здорово!

А еще тру блогер называется.. Неудобно ей.. А пост без фоток писать удобно?)))))

0
10.05.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да, не тру я блогер)) Ну там на самом деле было много людей, все равно особо ничего не было бы видно.

0
10.05.2013
Лея
Яков, 16 лет 11 месяцев Иерусалим

Да я понимаю!) Ну потом сфоткай чё нибудь. Рецепшн там, туалет, еще что то...))

Цена, конечно, прекрасная!

0
10.05.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Там нет рецепшена:)) Это почти обычная квартира.

Дл страховых компаний, конечно, прекрасная, я не понимаю, почему некоторые из них еще ломаются.

0
10.05.2013
Лея
Яков, 16 лет 11 месяцев Иерусалим

Ну туалет то хоть есть???*с надеждой*

Для меня эта сумма прям как то противоестественно звучит))

0
10.05.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Туалет на улице)))

Вот кусочек помещения:

http://www.nordbayern.de/region/nuernberg/das-neue-geburtshaus-ist-eroffnet-1.2620392


0
10.05.2013
Лея
Яков, 16 лет 11 месяцев Иерусалим

Очень здорово! А там настояшая печка?

0
10.05.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да)

0
10.05.2013
Лея
Яков, 16 лет 11 месяцев Иерусалим

Для атмосферы? Или это обычное дело?

0
10.05.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Для тепла)

0
10.05.2013

Печка в Германии. У меня взрыв мозга))

0
10.05.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Я уже такие видела)

0
10.05.2013
Маша
Габриэль, 17 лет 2 месяца Киев

250???невероятно)!

0
10.05.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ага, копейки.

0
10.05.2013

Здоровский центр. Всё-таки молодцы, кто отстоял дело хорошее.

А безводный период всего 12? Я читала в немецкой книге недавно, что 72, порадовалась ещё...

0
11.05.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Всего 12, да.

0
11.05.2013

внесу поправки в лекции =) Спасибо

0
11.05.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

А какие вы лекции читаете?

0
11.05.2013

По подготовке к родам, уходу за малышом, ГВ. Просто обсуждаем всегда этот "безводный период", в Чехии он 12 часов. Говорила раньше, что в Германии 72 часа (на основании книги I.Stadelmann и информации одной немецкой акушерки, которая с лекциями сюда приезжала), но, видимо, изменились стандарты с тех пор.

0
11.05.2013
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг

если воды полностью отошли, то вряд ли в германии кто-то будет ждать 72 часа... это же трое суток...  а если пузырь дал течь и воды-таки слегка, но обновляются, то да... могут и подождать, но при этом анализируя кровь, и ребенка наблюдая на ктг или узи

0
11.05.2013

Спасибо за уточнения. У нас только 12 часов, а подтекающие дольше оставляют. На монитор только чаще ходить надо и кровь сдавать периодически, да

0
13.05.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

В домашних родах вполне возможно, что давали 72 часа. Сейчас стандарты ужесточились. Акушерки говорили, что даже 48 - это утопия.

0
11.05.2013

Полина, а ещё остались акушерки, которые на дому принимают? Это вообще у вас законно?

0
13.05.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да, законно. Те же акушерки и домашние роды принимают.

Если искать акушерку в интернете, она в перечне своих услуг может указывать домашние роды.

0
13.05.2013
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Я вот только с одним не сталкивалась. Ни разу мне  и намека не делали про вмешательство в роды ( не считая геля с Дашей) Ни ПДА,ничего не вводили и не предлагали. Подруженция моя первого ребенка 3 суток не могла родить,они все ждали,потом КС сделали.

А потом она еще 4х родила) ЕР,ну это я так,к слову))

0
11.05.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Трое суток безводного?

0
11.05.2013
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Нет, воды наполовину отошли на 2 сутки, а остаток младенец заткнул головешкой. У нее вообще все 5 родов очень долгие,последнюю 3,5 года назад она с сильнейшими схваткани почти 15 часов рожала. 

Вообще она маленькая,ростиком 15о с копейкой,а мальчик почти 60см. родился. Сейчас уже под 2 метра ростом 16летний оболтус)

0
13.05.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Молодчина она!)

0
13.05.2013
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Вообще,я когда про свои 1,5 часовые заикаюсь,она ржет...)

0
13.05.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Стремительная ты наша))

0
13.05.2013
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

И то мне уже совсем не хочется еще разочек испробовать))

0
13.05.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Нууу...

0
13.05.2013
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

три разочка  - за глаза)

0
13.05.2013
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

сколько стоит? 

0
11.05.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Мне? Нисколько. Страховка покрывает.

0
11.05.2013
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

???

такое место еще и забесплатно? круто

а Денизин роддом платный был?

а еще скажи, ты немецкий как быстро выучила?

0
11.05.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

В Германии у всех есть медицинскся страховка. Ну, то есть условно бесплатно) Она покрывает все необходимое.

Немецкий я немного знала, когда приехала, объясниться могла.

0
11.05.2013
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

ее как бы работодатель опачивает? или сам? а во-сколько обходится за семью?

0
11.05.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Не могу тебе сказать точно. Снимается часть с зарплаты.

0
11.05.2013
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

сейчас public insurance по-моему 15% от начисленной заработной платы.  до определенного уровня дохода часть (наверное половина) оплачиватеся работодателем.

0
11.05.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Вот да, спасибо.

А после определенного уровня за страховку плвтят оба или что-то такое. У feiberuflich свои истории.

0
11.05.2013
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

насколько я поняла свыше какого-то годового дохода можно уйти в частную страховую и там выплачивается работодателем компенсация, а платишь сам 100% стоимости. знаю что у Дениса доплата от работодателя меньше 50 % от стоимости страховки.

у профессоров тоже весело :) мой начальник боится идти к врачу из-за этого:)

0
11.05.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Бедный.

0
11.05.2013

Ой как здорово!!! А есть какие-то координаты клиники? Живем в испании - но какраз подискиваем такой центр для родов!)) А как там вообще с языком? - только немецкий или есть варианты английского?

0
20.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Можно и на английском:)

А у вас в Испании такого нет?

0
20.12.2013

у нас с этим как-то совсем тяжело. Все смотрят на меня с большими глазами - "нееет" - говорят, "а зачем вам?" - а потом начинают тему про то какая классная у нас медецина в испании - классная то она классная - но я то ищу естественности и интимности в этом физиологическом процессе. А в Испании даже ванны негде нет в роддоме. Хотели в начале на Бали ехать - далековато. Вот наткнулись что вроде как в Германии это сильно распростнанено - теперь в срочном порядке место подбираем  

0
20.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Прогуглите geburtshaus. 

У нашего сайт в стадии разработки, поэтому смысла давать ссылку на него нет... Но я могу рассказать о вас своим акушеркам. Проблема только в том, как поддерживать с ними контакт из Испании. 

0
20.12.2013

Спасибо большое!! А может у них электронная почта есть? я бы написала!

0
20.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ага, здесь внизу:

http://www.weisses-haus-nürnberg.de

0
20.12.2013

Большое спасибо!! 

0
20.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Не за что:)

0
20.12.2013
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

почитала, и предварительно поняла, наш РД более ЕРнэй чем этот центр. Про роды в воду не в курсе, т.к. я на суше всегда планировала, но вот, безводный период никакой не 12 часов, + чуток (неофициально), у нас РД следует рекомендациям ВОЗ, если темпы нет, и ребз. по КТГ чувствует себя нормально, и мать не теряет сознание от усталости, то хоть 72 часа рассусоливай.

0
19.05.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
19.05.2013
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

я имею в виду, кто их обязал, на ВОЗ плевал, имхо.

0
19.05.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
19.05.2013
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

порылась честно, но только на русском на сайте ВОЗ, к сожалению, не нашла. А ты можешь пост-вопрос сделать про рек. ВОЗ по безводному в родах дома или ещё где-то? Потом бы ссылкой поделилась.

0
19.05.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
19.05.2013
Ira (mamagreka.ru)
Филиппос, 17 лет 1 месяцЭктор, 14 лет 9 месяцев Фессалоники

по описанию все супер, точно так же, как в Салониках с домашними акшерками по ограничениям (и это правильно, они должны себя страховать от проблем - поэтому исключено тазовое предлежание и пр.). Еще и бесплатно, красота! Тебе захотелось там родить? А когда после родов домой? Там есть место отлежаться немного с ребенком или какая система?

0
11.05.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Им запрещено, насколько я понимаю, принимать тазовое и близнецов. Им много чего запрещено, но некоторые моиенты они обходят.

Мне захотелось, да.

Домой сразу, как почувствуешь себя нормально. Там стоит большая кровать.

0
11.05.2013
Ira (mamagreka.ru)
Филиппос, 17 лет 1 месяцЭктор, 14 лет 9 месяцев Фессалоники

а когда они будут готовы тебе сказать, берут или нет?

0
11.05.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Сначала они мне позвонят и назначат встречу.

0
11.05.2013
Ira (mamagreka.ru)
Филиппос, 17 лет 1 месяцЭктор, 14 лет 9 месяцев Фессалоники

желаю, чтобы все сложилось, как ты хочешь!

0
11.05.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Спасибо, Ира!

0
11.05.2013

Почему же у нас такого нет (((((

0
12.05.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Фактически домашние роды, но есть нюанс)

0
12.05.2013

А какой?

0
12.05.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Наверное, самоощущение. Ну то есть домашние роды - это надо набраться смелости) Хотя акушерки говорили, что разницы между домашними родами и родами в родильном центре нет никакой, кроме помещения.

0
12.05.2013

Ну вот я так и не решилась на домашние. Все же для меня очень большую роль играет то, что у нас это нелегально.

0
12.05.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Я тебя прекрасно понимаю. Это огромная проблема, что они нелегальны.

Здесь тоже хотят централизовать всю эту систему, но женщины пока сопротивляются.

0
12.05.2013
Лика
Тарас, 17 лет 1 месяцФедор, 13 лет 10 месяцев Истра
Разница, наверно, в том, что родильный центр недалеко от больницы, что там сообщение с больницей налажено. А с нашими домашними родами еще и в том, что если у нас домашняя роженица по какой-то причине вынуждена ехать в больницу, то нужно придумывать истории, выгораживать акушерок и себя, выслушать массу комментариев о беспечных мамашах и, возможно, столкнуться с органами опеки
0
13.05.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ну, акушерки, которые принимают роды на дому, точно так же звонят в больницу и сообщают, что приедет роженица.

В России это все может быть опасно, да:((

0
13.05.2013
Alexandra Baeva
Вероника, 16 лет 9 месяцев Москва

была уверена, что в Германии с медициной и родами - все круто-круто и удобно. читаю тебя и поражаюсь, как все сложно на самом-то деле(

0
10.05.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да как и везде. Высшие инстанции заинтересованы в том, чтобы медики работали много, а получали мало. А интересы пациентов вообще на десятом месте.

0
10.05.2013
Alexandra Baeva
Вероника, 16 лет 9 месяцев Москва

у меня видимо стереотип, что Европе с медициной все ок)  и вообще, где угодно, кроме России. удивительно жить и вносить коррективы в свою картину мира)

0
10.05.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Не, далеко не все ок.

0
10.05.2013
Alexandra Baeva
Вероника, 16 лет 9 месяцев Москва

читаю тебя всегда, Полин, иногда некогда комментить - но ты удивительная и очень искренняя!

0
10.05.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

А зачем мне врать? Я же денег за все эти процедуры не получаю:)

0
11.05.2013

ты хочешь рожать сама и там? без врачеи , только акушерки? я бы не рискнула после кс. все же ев на матке, при корвотечении в потугах 5 мин это очень много, могут не довезти. а оперблока там нет...я не отговориваю, имхо

0
11.05.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Я знаю твою точку зрения на этот вопрос)

0
11.05.2013

просто сталкиваюсь с врачами, больницами, больными каждый день по роду деятельности. знаю о многом не по наслышке.

0
11.05.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Так понятно, что когда видишь только больных, кажется, что все больные.

Я изучала несколько лет этот вопрос и знаю нескольких женщин, родивших после кесарева.

Я бы не хотела спорить на эту тему.

0
11.05.2013

да родить можно, не вопрос. просто нужно иметь подстраховку в виде оперблока под боком. риск должен быть разумным. я не думаю, что все больные..даваи не будем спорить)

0
11.05.2013
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва
Решено? А на счет ЕР после КС? Есть какие-то дополнительные детали?
0
11.05.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Они назначают каждой женщине индивидуальную встречу, будем разговаривать.

Ну какие детали - схожу еще потом к врачу шов посмотреть. 

0
11.05.2013
Лика
Тарас, 17 лет 1 месяцФедор, 13 лет 10 месяцев Истра
А шов смотрят на узи? Интересно, чем отличаются женщины после кс. Шов все равно "испытывается на прочность" большим животом, вроде раньше его никак не проверишь. Может, какие-то дополнительные детали - типа причин кс и как протекали первые роды. Но и тут вроде не показатель - разные роды по-разному протекают. Оч интересно - есть несколько подруг, которые мечтают о ер после кс
0
12.05.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Смотрят, где закрепляется плацента. Если на шов, это плоо.

0
12.05.2013
Лика
Тарас, 17 лет 1 месяцФедор, 13 лет 10 месяцев Истра
Аа, это важно, ага
0
13.05.2013

слушай, а если ты вдруХ родишь одна (дома, без акушерок) - будут проблемы с оформлением бумажек?

че-т столько условий... по мне - так проще самой, одной :)))

0
12.05.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Не, не будет проблем.

Но если с ребенком случится что-то, что могли предотвратить акушерки, мать будут судить. С третьей стороны, пусть докажут, что роды не были стремительными, и она просто не успела.

0
12.05.2013

ну, во-первых, лучше о плохом не думать: ни сейчас, ни тем более во время родов ;)  а во-вторых, я о том же: попробуй докажи, что ты "знала" ,что рожаешь ;) тем более, у тебя первые роды КС? или я ошибаюсь?

0
12.05.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

КС, да.

0
12.05.2013
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг

клево, что клиника рядом))

а вообще это дело хорошее конечно, но если сразу будет рожать например 20 женщин, то что будет...

хотя это очень маловероятно

0
11.05.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Они говорили, что даже не было такого, чтобы две женщины одновременно там рожали:) Подряд было.

0
11.05.2013
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца

Как здорово!!!!!!! У меня знакомая рожала второго дома после того как было КС с первыми двойняшками. Она наблюдалась в подобном центре, но у нас рожать можно только в больнице или, если не успел, то дома. В принципе домашние роды не запрещены, но я в итоге так и не решилась: настолько в моей голове осело что роды это больница что рожать дома как то нереально..

0
13.05.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

На это надо решиться, да.

0
13.05.2013
selen
Даньч, 17 лет 10 месяцевРонька, 14 лет 2 месяцаМика, 7 лет 6 месяцев Хайфа
Я рожала сама после кесарева, правда не е.р., а в больнице с эпидуралем и т.п. У нас тоже безводный период официально 12 часов, потом пеницилин. И если после кесарева, то теоретически нужно родить в течение суток, потом посылают на кесарево. Хотя у меня взяло больше в полтора раза, но т.к. я хотела родить сама мне пошли на встречу. Я очень рада, что в итоге получилось. Удачи :)
0
11.05.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Спасибо!

0
11.05.2013
Лика
Тарас, 17 лет 1 месяцФедор, 13 лет 10 месяцев Истра
Полина, с днем рождения!! Пусть все в этом году твоей жизни сложится как мечтается! Очень интересно про акуш центр, я когда-то с первым мечтала так родить, потому что боялась первые роды провести дома. Здорово, что тебе там понравилось! Это так важно
0
12.05.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

CПасибо!

0
12.05.2013

Очень впечатляет. Я хочу, чтобы у тебя все получилось!

0
11.05.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Я тоже этого хочу)

0
11.05.2013
Вес Кроет

Похожие записи