Войти
Мама девочки (4 года), жду мальчика, 18 неделя Нюрнберг

Продолжаем разговор

83
Мама девочки (17 лет) Краснодар
У человека всё поведение и вся жизнь построены на стереотипах и моделях, мужчина и женщина отличаются друг от друга не только первичными и вторичными (биологическими) половыми признаками, но и третичными (гендерными, социально-поведенческими). И это нормально, так всегда было и должно быть. Это сейчас мир с ума сходит - мальчики, воспитанные как девочки, девочки, воспитанные как мальчики, родитель 1, родитель 2, реально ОЧЕНЬ много существ на этой волне вообще потерялись, кто они в этой жизни.
0
04.07.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Есть вещи, которые делают только мужчины, и которые делают только женщины, но речь не об этом. Запрет плакать для мальчиков очень опасен. И все эти установки тоже.Документы с родителями номер один и два - плод воображения масс-медиа. Ни один человек их не видел и не читал.
0
04.07.2013
Мама девочки (17 лет) Краснодар
Плод, но массы-то ведутся! Реально крыша съезжает у людей, я сейчас после нескольких лет вращения в мамско-детской среде вышла в "обычный" социум, смотрю вокруг и офигеваю, такие "картинки с выставки" кругом :((Всё хорошо вмеру. Без жестких запретов, но и установки определенные нужны, чтоб человек видел "разумный предел" и не терял себя.
0
10.07.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
А что такое разумный предел и что такое терять себя?Массы ведутся, ага. Давно не помню такой волны гомофобных настроений, как сейчас.
0
10.07.2013
Мама девочки (17 лет) Краснодар
Так и гомосятины столько не было, и вели они себя тихо, не выступали.Потерять себя - это когда мужчины начинают вести себя как бабы, а женщины ведут себя как мужики, не время от времени, а на постоянной основе. И глядя на них со стороны, единственное, что хочется сказать - то самое "ты же мужчина"/"ты же женщина".
0
19.07.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Мне не нравится слово "гомосятина".Процент гомосексуалов всегда и в любом обществе был примерно одинаков. Выступают, потому что притесняют. Детей отбирают, например.И нет прямой связи между поведением и сексуальной ориентацией. Я заметила по комментариям, что многие почему-то представляют себе гомосексуалов обоих полов как тех, кому хочется быть мужчиной/женщиной, да не могут. Это не так.Опять же, вопрос критериев: что значит как настоящий мужик? Или баба? Для кого-то настоящий мужик могуч, колюч, вонюч и на диване с пивом, а баба на каблуках в мини-юбке борщ варит. Сейчас вон распространяется течение, где настоящая женщина "лунная" и "текучая": юбки в пол без трусов, хозяйство, никакого офиса, куча детей.Нет никаких общих критериев. 
0
19.07.2013
Мама девочки (17 лет) Краснодар
Мне не нравится и слово, и они сами, и толерастия по отношению к ним, которую нам пытаются навязать."Процент гомосексуалов всегда и в любом обществе был примерно одинаков." - нууу х.з., лет 6-10 назад, когда я активно тусовалась, ТАКОГО "клондайка", как сейчас, не было, это точно."И нет прямой связи между поведением и сексуальной ориентацией." - не соглашусь, т.к. наблюдаю вживую. Это "две большие разницы", когда самец хочет казаться привлекательным для самок, а когда для других самцов.Я не употребляла слово "настоящий" по отношению к М и Ж, но в моем понимании "настоящий" - это имеющий и первичные, и вторичные, и третичные половые признаки, о кот. я выше писала. Т.е. часть "критериев" - это те самые гендерные и социально-поведенческие стереотипы.
0
20.07.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
В том-то и дело, что критерии отличаются.Не все самцы стараются быть привлекательными для самок, некоторые просто живут со своими самками. На дискотеках у людей вообще специфическое поведение.Разговоры о "гомосятине" и "толерастии" в моем дневнике неприемлимы. Это я сейчас стараюсь очень мягко формулировать.
0
20.07.2013
Мама девочки (17 лет) Краснодар
Ну извини, я называю вещи своими именами, без ванильной политкорректности. Но я тебя услышала.Чем отличаются критерии? (выше ты пишешь, что их нет?)Под "тусоваться" я дискотеки не имела в виду, просто "выходы" в разные людные места, где очень разная публика.
0
21.07.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Ага, называть черную расу черножопыми, евреев жидами, а татар чурками - это отсутствие ванильной политкорректности и свои имена. При чем тут ванильная политкорректность: я не вынуждена их терпеть. Я ненавижу, когда оскорбляют моих близких по какому-то свойственному им признаку. И дважды в ветке попросила этому тему не развивать. Ты со странной настойчивостью эту тему муссируешь, хотя пост был совершенно не о сексуальной ориентации, а о гендерных стереотипах, свойственных нашему обществу.Публика разная, но никто не обязан соответствовать чужим критериям прекрасного.Критерии мужественности-женственности различаются субъективно в зависимости от общества, культуры и личных особенностей каждого человека.
0
21.07.2013
Мама девочки (17 лет) Краснодар
Заметь - тему гомофобии ты сама же и подняла (реплика от 10 июля, 17:24).И лично я считаю (да и теория есть такая в психологии), что у определенной доли людей с "иной ориентацией" эта ориентация является продуктом неправильного формирования гендерной идентичности. Т.е. грубо говоря, мальчику не сказали, что он мужчина, и воспитывали так, что у него не сформировалось внутреннее самоощущение мужчины.Никто не обязан соответствовать чужим критериям прекрасного, я этого не отрицаю. Но если кто-то не соответствует моим критериям прекрасного, я имею полное право относиться к ним соответствующим образом - как к непрекрасному. В свою очередь, как взрослый адекватный человек понимаю, что и сама не всем нравлюсь, но это неизбежно. Это как "все бабы - дуры", большинство женщин не примет на свой счет, а отдельные обидятся и выступят типа "моя мама не баба, а очень хорошая женщина, и умная вдобавок".По поводу критериев мужественности-женственности - по-моему, в дифференциальной психологии уже все определено (маскулинность-фемининность), есть же и транскультурные черты.
0
23.07.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Нет, начала ты, про документы с родителями номер один и два, которые являются на самом деле фантазией масс-медиа для раздувания гомофобных настроений. Зимой американцы были плохими, сейчас геи. Нет в России других социальных проблем, ага.Если бы дело было в воспитании, было бы слишком просто. У меня есть знакомые близнецы, один из них гетеросексуал, другой гей. Одному сказали, а другому не сказали, выходит. И много примеров, где родные браться и сестры, росшие в одних условиях, разной ориентации. И, повторяю, геи могут вести себя и выглядеть очень мужественно, а лесби очень женственно. Да, "все бабы - дуры" сексистское высказывание. Пока женщины, которые не хотели принимать его как должное, не выступили против, у тех женщин, которые были "выше этого", не было избирательных прав и права работать без разрешения мужа. Да и права выбирать мужа у них не было. А уж какими неженственными считались те, кто все-таки работал и носил брюки!
0
23.07.2013
Мама девочки (17 лет) Краснодар
Я написала только "родитель 1, родитель 2"! Воистину, каждый видит то, что хочет видеть, ты увидела в этом гомофобию, а я в этом вижу "посягательство" (не знаю, как точнее обозвать) на традиционный уклад семьи, в котором существуют родители "мать" и "отец" со всеми вытекающими функциями и обязанностями (которые тоже в принципе зиждутся на гендерных стереотипах)."Если бы дело было в воспитании, было бы слишком просто." - да, если бы только в воспитании, то да. А так оно одно из факторов формирования гендерной идентичности.Родных братьев и сестер на самом деле очень часто воспитывают по-разному, поэтому ничего странного, что в одних условиях у одних родителей вырастают разные люди. У меня тоже были знакомые близнецы, к которым их собственные родители относились совершенно по-разному, а вслед за родителями и все окружающие."И, повторяю, геи могут вести себя и выглядеть очень мужественно, а лесби очень женственно." - с этим я и не спорила. Там не в поведении в целом дело (женственное/мужественное), а в повадках отдельных, "вживую" видно, на пальцах не объяснишь.
0
06.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
в том-то и дело, что таких документов нет. их выдумали российские СМИ. вопрос - зачем. 
0
06.08.2013
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Полоцк
тока вчера обратила внимание,как одна мамаша с ТААААКИМ гордым видом говорила сыну,который ударился-------не реви,ты же мужчина)  спс Полина,буду аккуратна  в своих словах,  тож иногда говорю----будь аккуратной,ты же девочка!  даже не задумывалась особо на эту тему(   
0
03.07.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Это у нас в подсознании уже записано.
0
03.07.2013
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Полоцк
слухай,вот подумала......типа  "девченок не бить"  или место уступать или помочь сумку поднести? немножко из лр серии?
0
04.07.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Из какой?
0
04.07.2013
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Полоцк
ну,в смысле---это из другой серии,не гендерные стереотипы?
0
04.07.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Вообще бить нельзя никого, ни девчонок, ни мальчишек. 
0
04.07.2013
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Полоцк
ну мальчики то деруться между собой я имею ввиду,этого у них не отнять,считаю-----не поднять руку на девочку,а далее и на женщину----это нужно прививать с детства,  или----это девочка,ей нельзя тяжести таскать,либо место уступить,ведь так?  
0
04.07.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Ну да.
0
04.07.2013
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
А ты не считаешь, что девочкам надо уступать? И вообще мне кажется, что гендерные различия - это нормально и хорошо. Мы и так живем в уродском мире, где их пытаются стереть.
0
03.07.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Только потому что они девочки? Нет, не считаю. Девочки могут быть так же неправы, как и мальчики. Гендерные различия - это нормально, они есть и будут. Мужчины не могут рожать и кормить грудью, например, и этого никак не изменишь. Но есть социальные установки, которые хороши сами по себе, пока их не вбивают детям в голову в связи с их полом. Всем хорошо бы быть аккуратными, не только девочкам. Плакать и выражать свои эмоции тоже можно всем, не только девочкам. И обижать никого не надо, это от пола не зависит.
0
03.07.2013
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Я тебя не поняла, очевидно. Ты имела в виду в споре уступать типа того? Я имела в виду уступать место ))) Или пропустить вперед. С остальным согласна. Единственное: не выношу, когда пацан ноет. Не плачет, а именно ноет, нудит - фу!
0
03.07.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я вообще нытье с трудом выношу)))
0
03.07.2013
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Вооот! А, прикинь, пацан!
0
03.07.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ой, не знаю) если у меня родится пацан, который будет ныть - проверю, кто из них в такие моменты способен больше довести до ручки)))
0
03.07.2013
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Гы ) Пусть не ноют лучше ))
0
03.07.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
хорошо бы))
0
03.07.2013
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
"ты мужик или не мужик???!" - нет, мля! он пока что всего лишь маленький ребёнок, маленький мальчик, который имеет право на "пожалеть" и сострадание!! Вот что бесит. А потом мужчины страдают сердечно-сосудистыми и прочими фигнями, потому что с детства держали всё в себе...
0
03.07.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
именно!
0
03.07.2013
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Ой, а я еще очень не люблю, когда ребенок, например баловался и упал, ударился, плачет, а ему: "Вот, допрыгался! Сам виноват, мало тебе!". Все детство это слышала - так обидно! Своих всегда жалею, независимо от того, в результате ли шалости произошел эксцесс. Потом уже могу воспитательную беседу провести, когда успокоится. Но не гендерное, конечно.
0
03.07.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да-да, я тоже не люблю. Хотя иногда раз пять скажешь, потому что знаешь, чем закончится и... Елки-палки! Стараюсь себя контролировать, чтобы не было "я же говорила!".
0
03.07.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
ох, тяжело это бывает, держать себя в руках)
0
03.07.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
еще бы))
0
03.07.2013
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Да, иногда так и рвется с языка. Но жалко все равно ))
0
03.07.2013
Мама троих (15 лет, 12 лет, 5 лет) Москва
А какой вывод: не надо разделять девочек и мальчиков, не говорить: ты девочка или ты мальчик?)
0
03.07.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Нет, не навязывать им определенные модкли поведения в связи с полом.
0
03.07.2013
Мама троих (15 лет, 12 лет, 5 лет) Москва
Почему? Это же идет из века в век, заложено генетикой и нормально для традиционного общества с традиционными семьями. Мальчик -защитник, в будущем глава семьи. Девочка - аккуратная и чистоплотная, мамина помощница. А что плохого напомнить некоторым, что они вообще девочки/мальчики: ты что беременной не уступаешь, ты мужик, тебя кто воспитывал, отец или гендер?! или что вы материтесь, как сапожники, вы же девочки?!
0
03.07.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Мальчикам тоже не стоит материться как спожникам и не помешает быть чистоплотными, а также иметь обязаннсти по дому.
0
03.07.2013
Мама троих (15 лет, 12 лет, 5 лет) Москва
Да это все понятно и логично для адекватных людей. Но, по-моему, нет ничего плохого напомнить малышу о его половой принадлежности.
0
03.07.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Зачем? Он и так помнит. А эти установки хороши для всех.
0
03.07.2013
Мама троих (15 лет, 12 лет, 5 лет) Москва
Зачем...Да просто по ходу жизни, если так сказал, то не вижу в этом никакой беды.
0
04.07.2013
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Саннивейл
Уберись, ты же девочка! Уже не девочка , но убираться до сих пор не хочется...ну и "не плачь, ты же мальчик" - совершенно бессмысленная фраза. Рыдали гордые бароны...тем более что мне в детстве говорили: "не плачь, ты же девочка, некрасивая будешь" точно так же не помогало.
0
03.07.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Ага, убедительный аргумент.
0
03.07.2013
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Саннивейл
"уступить девочке" - я вообще не понимаю. Место - ладно, это понятно, но обычно имеется в виду вообще все, и это ну опять бессмысленно. Вообще самый вред от этих стереотипов в том, что люди перестают думать. Если женщинам должны нравится алые розы, то я буду дарить всем женщинам алые розы, даже если эта женщина вообще срезанные цветы ненавидит, и об этом говорит, а эта предпочитает васильки, и тоже предупреждала, но не буду же я слушать баб, и потом обижаться, когда они мои роскошные букеты в мусор у меня на глазах выкидывают.Ну блин, реально, читала обсуждения, где мужики упорно не желают понять, что женщины разные, и любят разные подарки. И не желают их слушать. Так что я считаю своей задачей научить сына не дарить розы всем подряд, а уважать желания девочек в первую очередь. Пока это выражается так. У них в какой-то момент на площадке появилась игра "гонятся за девочками". Я говорю, спроси у девочек, хотят ли они чтобы вы за ними гонялись. Если хотят - замечательно. Если хотят, чтобы их оставили в покое - играй во что-то другое.
0
04.07.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Да, насчет цветов и желаний - будет отлично, если ты его научишь.
0
04.07.2013
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Саннивейл
Про "уступание места" только что прочитала  прекрасноэ."сижу, значит, на сидении позади водителя. Места все заняты, но стоячих пассажиров нет. Заходит на остановке милая девушка и встает рядом со мной. Я встаю, говорю „садитесь, девушка”. Она так мило вертит головой и говорит „нет”. Я сделал грозное выражение лица и более громким и басистым голосом сказал „сядь!”. Она послушно, опустив голову, села. Ибо нехуй парней в неудобное положение ставить."
0
04.07.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Да, что ж она так)))
0
04.07.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
"Не дерись, тыжедевочка!" А типа мальчикам можно и поубивать друг друга. А че? В каменном веке живем)))Меня очень волнует вопрос, который всегда возникает при наблюдении гомофобных терок. Почему все так переживают на тему того, что грань между полами сотрется, что все мы станем средним родом и прочую муть?Мне сложно понять, как люди в это верят (ааа. куда мы катимся? скоро все мы станем "оно"!)?
0
03.07.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Я тоже не верю, что сотрется. Раз уж до сих пор не стерлась...))Вообще муссирование этой темы надоело.
0
03.07.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Темы "оно"?)Да, уже утомили одни и те же беспочвенные опасения и прогнозы.
0
03.07.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Ну так в прессе же сейчас раздувают, как до этого раздували об иностранных усыновителях-садистах.
0
03.07.2013
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Саннивейл
ага, достала эта паника ужасно, тем более базируется она на перевраных слухах.
0
04.07.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
НУ и Полин, у меня мальчика нет, поэтому мне не понять гендерные различия)) Эххх)))
0
03.07.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Никак не понять) вокруг одни девочки, девочки))
0
03.07.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
А те, у кого есть мальчики (а девочек нет), почему-то понимают! Вот как так?И мне, тупой, объяснить нереально))))
0
03.07.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Ну что тебе, тупой, сказать)))
0
03.07.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Да уж, лучше помолчать)
0
03.07.2013
Мама мальчика (16 лет) Москва
о, обидные фразы, да.( с сыном стараюсь их избегать. совсем не понимаю запрет на слезы, мальчики, они же не люди. а вот в более старшем возрасте, мне кажется правильно, если мальчик носит более тяжелые сумки, открывает и держит дверь в общественном транспорте, уступает место девушкам с сумками, например. мальчики все же сильнее.)
0
03.07.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я не против, если мальчик придержит дверь и т.д.:)
0
03.07.2013
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Саннивейл
я тоже не против, но для меня это момент общей вежливости. я дверь придерживаю для людей, и Даню учу. А уступать места - когда я беременная ездила в метро, мне было все равно кто место уступит, но почему-то уступали преимущественно дамы.
0
03.07.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Да, это точно.
0
03.07.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Я всё со своей наболевшей темой "Перепились на Руси богатыри добры-молодцы", да и красны девицы - губки уточкой. Гендерным стереотипам быть. Не таким тупым и примитивным, конечно. Но в мальчике, помимо чести, доблести и достоинства, мы хотим поощрить и взлелеять одни качества. В девочке - немного другие. Если в транспорте нам с Ромой уступают место - сажусь я. А он, если хочет - либо ко мне на ручки, либо крепко его держу. Я девочка. Уступить мне место - это способ проявить заботу, ответственность. Равно как и с моей стороны: поощрить гастрономические потребности мальчика, приготовив то, что он хочет. Когда ревет - жалею. Какая разница, кому больно: девочке или мальчику. Мальчишки - они другие. Это на самом деле так. У них другие игры, другой образ мыслей, другие интересы. Вернее, познавательный интерес у всех детей одинаково силен, только разными вещами интересуются.
0
03.07.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Насчет места - я согласна.
0
03.07.2013
Мама троих (16 лет, 12 лет, 5 лет) Базарный Сызган
мне никогда про хорошую хозяйку не говорили, видимо,поэтому я никакая хозяйка)) мне не нравятся,когда говорят "ты же старшая/страрший", хотя это не гендерное,но обидно было всегда.
0
03.07.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
мне говорили, а я злилась, особенно в подростковом возрасте.
0
03.07.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
мне тоже говорили, и меня бесило это слово в таком контексте. как и слово женщина.
0
03.07.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
о да!
0
03.07.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Жуковский
есть, но в обратном порядке. Жуков разглядывает - ну он же мальчик! Сдачи дал - так он же мальчик! С палкой бегает и орет или изображает монстра (краба, динозавра) - так он же мальчик! Ну и поросята они конечно - тоже мальчики) А, еще, вот что, развитие тормозит, говорит позже, пазлы/пирамидки не собирает - опять же, мальчик! Ну а если плачет, то ребенок)))
0
03.07.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ага, а если девочки жуков разглядывают, они как мальчики))
0
03.07.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Жуковский
нет. Я не это имела ввиду. Вот будет у тебя мальчик, поймешь гендерные различия. Трудно объяснить разницу, пока не попробуешь. Конечно есть мальчики меланхолики, затюканновоспитанные, запуганные или просто мальчики которые должны были быть девочками, но почему то у них пипка не та выросла. Точно так же как и девочки подобные мальчикам. Но есть вещи именно присущие тому или иному полу. Вот пример из недавнего. Вышла со старшим погулять на пощадку, он тут же нашел дохлую муху в паутине и нежно лелея ее понес хвастаться девочке на площадке. А девочка ему гордо показывала букетик ромашек. Это вот типично и характерно. Все остальное поведенение тоже имеет право на жизнь, но если мальчик мой играет в посудку, я не могу сказать - это же мальчик! Это просто ребенок играет в посудку и познает мир. А если мальчик просит еще и еще раз показать сюжет падения ракеты (вот давича упала в России), то про это я скажу - ну мальчик, чего от него хотеть!
0
03.07.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Мне кажется, что мальчиков в этом смысле тяжелее воспитывать. С одной стороны они должны и по дому помогать не меньше девчонок, все должны уметь делать, и посуду помыть, и дом построить, а с другой быть ответственными, сильными и слабину не давать. Меня с братом никогда не делили на мальчика и девочку в этом отношении. А у тебя братья-сестры есть? 
0
10.07.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Не-а.
0
10.07.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
не то, чтобы в тему, но где-то около. о воспитании характеров, чего делать, а где не сломать) http://www.babyblog.ru/user/arin-star/3018313
0
03.07.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
спасибо, почитаю!
0
03.07.2013
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Вильнюс
я не говорю, но когда Коля плачет бывает бабушка говорит что ты что ли девченка, на что я отвечаю мальчикам плакать тоже надо!!!! И везде насчет уступать, по очереди... а то эти даммочки потом на голову залезут)))
0
03.07.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
конечно, плакать надо.
0
03.07.2013
Мама мальчика (17 лет) Киев
Терпеть не могла, когда слышала это, меня аж выворачивало. Своему ребенку не говорю никогда из-за своих же детских воспоминаний.
0
03.07.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
:((
0
03.07.2013
Мама мальчика (17 лет) Киев
потому что есть мальчики, а есть девочки)
0
03.07.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
базара нет))
0
03.07.2013
И еще про гендерные стереотипы Деточка зеркалит общественных тараканов

Похожие записи