Войти
Мама девочки (4 года), жду мальчика, 24 неделя Нюрнберг

Трудный возраст

56
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Согласна, что от года до... Не знаю скольки. С Мией в два начался рай и до сих пор с ней легко. А с младшей все еще очень-очень тяжело. Чистое ГВ не может не "радовать" в данной ситуации. 
0
15.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Ты думаешь, без ГВ вообще было бы легче?
0
15.08.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Уверена. Это ад, когда в течении двух лет к тебе каждые 20 минут прикладываются и ходят орут постоянно. мне кажется, она вечноголодная, но еду есть не умеет, не хочет, не знаю что... Это очень странно. Я еще ни разу не видела детей6 когда в два с половиной года не ели бы НИЧЕГО в буквальном смысле.
0
15.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
А если бы не было ГВ, что она ела бы? Колбасу и чипсы, как дети моих знакомых?
0
15.08.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
А ты думаешь покончила бы с собой? Ела бы еду, наверное, которую предлагают)
0
15.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Не покончила бы, но по опыту знакомых дети упорно настаивают на всяких какашках, а родительское сердце не камень:) грудное молоко значительно лучше.
0
15.08.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Чтобы настаивать на какашках, надо хотя иметь о них представление. Без меня не ест.
0
15.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
И сколько может не есть?
0
15.08.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Меня не было двое суток, не ела (ночью приходила). А больше я не проверяла
0
15.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
А если тебя нет, ест?
0
15.08.2013
Мама мальчика (17 лет) Киев
Мне после года наоборот легче было. Ну да ходила хвостиком, трусики меняли часто, лужи вытирали.. Но это почему-то не напрягало. Единственная тягость была - это болезни во время прорезывания зубов.. Это да.Для меня самым тяжелым был период 4-6 месяцев. Ребенок требовал постоянного движения, экскурсий, и показ всех подряд предметов. Он был все время на руках - слинг в тот период не выручал, потому что он требовал быть в положении "лицом от себя". И вот мы ходили так и дома и на улице и я ему все показывала и рассказывала, давала потрогать. Было тяжело скорее морально - искать что-то новое и интересное, постоянно ощущать себя с занятыми руками. Легче стало, когда в 6-мес. я его посадила в коляску, опять-таки  лицом вперед и комментировала происходящее уже катая коляску... а там уже и пополз и пошел - вообще лафа))Боюсь возраста 7-8 лет и подросткового. Уже заранее запасаюсь информацией.П.с.Если что, то слингами мы пользовались активно, но не в 4-6 мес., потому что тогда только "лицом от себя", иначе ор)
0
15.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
А за спиной?
0
15.08.2013
Мама мальчика (17 лет) Киев
в 4 месяца за спиной вообще нереально. Он туда переместился после 7 мес. только. Тут прикол был в том, что ему нужно было быть впереди, ко всему тянуть руки..Мама, как средство доставки до цели
0
16.08.2013
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Иерусалим
они все ужасно разные. С Мири самый трудный ближе к 4-м, с Сиванкой сейчас, хотя и газики были и зубы. И касательно предметов тоже. От малыша убрать можно, более-менее взрослому - объяснить, а этой сейчас все сама и все в опасные места и уже не спрячешь, но и не всегда понимает
0
14.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
А почему с Мири самый трудный был ближе к четырем?
0
14.08.2013
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Иерусалим
это больше моя проблема, т.к.мне тяжело даются истерики, а у нее период на пол ближе к 4-м начался и до сих пор что не так, сразу ор. Сейчас то же у Сиван и в общем ор становится тройным, от чего я больше всего и устала
0
14.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Ой:(
0
14.08.2013
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Иерусалим
я понимаю, что это рычаг, но не всегда могу с собой справиться, особенно в сложные для всех дни (типа погода, кто-то не выспался, после прививки..), но на данный момент это самое сложное в возрасте обеих (т.е.разный возраст, но один раздражитель для меня)
0
14.08.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 7 лет) Хайфа
Со старшим у меня первый год был такой кошмар и ужас, что когда в год он бегал по квартире и крушил все на своем пути я была просто рада, что могу в это время посидеть спокойно. Была очень тяжелая адаптация к материнству + требовательный младенец который точно знал, что ему нужно и крушил все мои представления о младенцах и уходу за ними + почти полное отсутствие реальных знакомых с СС/ ГВ после полугода/слингами (всего этого ему было от меня надо, а мне намекали, что я просто не умею воспитывать детей). Когда я в итоге прочла Сирсов и обнаружила у них детальное описание своего ребенка мне стало гораздо легче морально. Физически стало легче в два с половиной, когда он научился сидеть на месте какое-то время, и занимать себя сам. С младшим морально-воспитательных переживаний уже не было, он получил с рождения все то, за что активно боролся его брат. Физически... С тех пор как он научился ходить он разучился сидеть. Бегает без остановки и громит все, что видит. Это длится уже 4 месяца и конца пока не видно. Очень утомляет. Но с другой стороны он такой клевый и сладкий... Компенсирует физическую усталость.
0
15.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Да, к детям клевость прилагается бонусом, чтобы родители не сошли с ума:)
0
15.08.2013
Мама троих (16 лет, 12 лет, 5 лет) Базарный Сызган
дааааа,недавно наблюдала за двумя мамами с годовалыми детьми. одна бегала хвостиком,потому что ребенок ни минуты не стоял на месте,а у второй малыш был не в настроении и постоянно хныкал (может зубы лезут,может устал). и я вспомнила,как это выматывает. думаю,где брать стлы и терпение для двоих.
0
15.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Постоянное хныканье от возраста не зависит, по-моему) скорее, да, от состояния ребенка.
0
15.08.2013
Мама троих (16 лет, 12 лет, 5 лет) Базарный Сызган
когда ребенок не может сказать,почему хнычет,это выматывает вдвойне)
0
15.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Дениза тоже не говорит. Просто впадает в состояние: "Не знаю как, но не так".
0
15.08.2013
Москва
А самый классный возраст - первые пара месяцев. Спит, ест, можно таскать везде с собой, все умиляются, а еще можно его тискать, когда захочешь, и он не укусит тебя и не даст пяткой в глаз))У нас, кажется, не за горами начало трудного периода. Лезет везде! И не объяснишь, что нельзя. А если просто убрать цель, он не переключается, как раньше, а начинает вопить. Весело)
0
14.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Да, первые месяцы мне тоже нравились)
0
14.08.2013
Москва
А мне очень обидно, что у нас они были сложными, никак с ГВ не могла разобраться, хотя сейчас понимаю, что больше от неуверенности все стремилась к идеальному захвату и выискивала проблемы. Мы первый месяц вообще! из дома не выходили.
0
14.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Ничего, к следующему ребенку будешь уже опытнее)
0
14.08.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
мне дались ужасно первые Андрюшины месяцы.. хотя, может, не в Андрюше дело. а в обстановке. После года стало значительно легче. потом было в три тяжело очень. Но это из-за меня самой, мне теперь так свысока кажется, я решила, что Андрюше надо социализироваться.. А с Саней.. С Саней всегда легко почему-то. Даже когда 2 года стабильного недосыпа. Вернее не столько легко, сколько просто) То есть периодами нелегко с ним, но это только кратковременные периоды. И да, ты права, когда перестаешь пошагово следить за ребенком, гораздо легче. постоянное бдение выматывает, на сколько в радость оно бы не было
0
15.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Я помню, ты рассказывала про обстановку с Андрюшей.
0
15.08.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
У меня Лина до двух лет была почти ангелом. А потом по нарастающей - и самый ахтунг, по ощущениям, происходит сейчас...За час общения с ней я превращаюсь в неврастеничку :) Лина непрерывно, то есть совершенно непрерывно разговаривает! - это мне тяжело. У нее есть свое мнение и она все делает "как я сама хочу".  Энергия бьет ключом, причем прямехонько по моей бедной голове :) А нервы истончились, скорее всего, от хронического недосыпа. Так что вот что скажу - самый сложный возраст - это когда появляется второй ребенок :) 
0
15.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Эх:)
0
15.08.2013
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Самый-пресамый трудный период моего пребывания с Тимофеем - до 3х месяцев. До этого срока его мучили жуткие колики, он всё время плакал. Лекарства, тёплые пелёнки на животик, немецкая подушка с вишнёвыми косточками(у вас там распространнёная штука??)  - ничего не помогало. Мне было ооочень трудно. Я спала на ходу.
0
15.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Не знаю насчет подушки, Денизу колики миновали.
0
15.08.2013
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
это в основном участь мальчиков
0
15.08.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Да, мне тоже от года до двух показалось самым сложным. Еще горшок не до конца освоен, еще следить надо на площадках, еще не может на долгие расстояния ходить пешком, а носить тяжеловато уже, ну и всякие непонятки с речью, дележки. До года все более-менее понятно. И в два года была идиллия такая.
0
14.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Не, у нас в два еще точно не было)
0
14.08.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
У нас в два было, а в три уже не было. В 4 начали восполнять упущенное.
0
15.08.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
самый паршивый возраст от полугода до года-года и трех. все хочет, ничего не может, об углы бьется, буэээ... ну это мое личное впечатление. а как раз где-то с полутора хорошо - ходит, ест, спит, остается ненадолго (бассейн там, или кино). Лиса была совершенно построенной и в год и девять оставалась на ночь  у родителей и вообще, слушалась бесприкословно
0
14.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
А Гриша?
0
14.08.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
гриша в год и девять требовальтный грудной младенец с астмой. не спящий ночами с двух до пяти, кашляющий, ох...если бы гриша был моим первым ребенком, второго бы не было. Грише досталось младенчества гораздо больше, чем лисе. 
0
14.08.2013
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Саннивейл
Мне сейчас тоже кажется, что год-два самое сложное было. Хотя уже не уверена. Спала хуже всего в это время. До года была халява просто, по сравнению :)
0
15.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
До года был практически курорт:)
0
15.08.2013
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Саннивейл
и высыпалась, и делала что хотела :)))
0
15.08.2013
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Вена
А у меня самый трудный возраст с Кирой, когда родилась Марина, до этого было все очень спокойно, и длилось это год, а с Мариной все вроде спокойно, даже не могу сказать. Но после года намного легче стало - Кира привыкла и не надо было уже Марину носить, а у меня спина сильно болела.
0
14.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Кира ревновала?
0
14.08.2013
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Вильнюс
У меня подтерлись эти моменты.. но теперь в семье есть малыш которому 1 с небольшим..иногда смотрю и удивляюсь откуда у меня было столько терпения...Но говорят самый сложный периуд -переходный...подростковый..оли еще бущет ойойой)
0
14.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Посмотрим)
0
14.08.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
Согласна с 1 до 2, именно по пунктам про туалет и несовпадение желаний с возможностями, тотальный контроль и прочие... Но подозреваю, что самый трудный, он впереди, лет так в 15) 
0
15.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Плсмотрим:)
0
15.08.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
мне с высоты пройденного времени уже вообще ничего тяжелым не кажется. и не пугает. я вообще спокойнее стала ко всему
0
15.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Это хорошо:)
0
15.08.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Тель-Авив
Сначала я ждала, когда же станет легче... Потом перестала ждать. Но было 2 совершенно чудесных месяца с 3.8 до 3 и 10. А Франка почти ангел пока!)
0
15.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Что же такое было в этот период? Чудеса:)
0
15.08.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
ох, у нас как раз вчера было веселье новогоднее...до двух с чем, говоришь?)http://www.youtube.com/watch?v=ARwaUY7bVzEВовин любимый мульт последние два дня
0
15.08.2013
Мама девочки (15 лет) Воронеж
У меня полтора года самый тяжелый период когда лезли клыки.
0
15.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
15.08.2013
Про Деда Мороза Розжиг на тему многодетности

Похожие записи