Войти

Розжиг на тему многодетности

Ну, в общем-то, какое-то личное пространство необходимо каждому человеку. Конечно, в идеале это пространство - красивая комнатка. Но использовать данный критерий как решающий, да еще за других - как минимум, странно. Вообще, это странно - решать за других, что надо, а что не надо. Юля вот устроила "волшебный чуланчик" за дверью, у нее там столик и можно немножко "уйти в себя".
И, кстати, я испытываю некоторое сомнение - если мама оставляет право продумывать дизайн исключительно за собой - будет ли это пространство для ребенка именно личным, или она там до совершеннолетия и далее будет ему там дизайн продумывать)
0
12.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Она еще почему-то уверена, что многодетных матерей в обществе одобряют:
"По-следам одной записи в френдленте. Хочу спросить.
Вот перед вами насколько матерей, у одной один ребёнок, у другой двое, а у третьей пятеро. У всех одинаковое жилищнoе условие, скажем, двушка.
Когда люди узнают сколько у них детей, то какая следует реакция? Правильно, первые две материи как матери, ничего особенного, а вот в сторону той, у которой пятеро мы услышим восхищенные возгласы "вау- молодец, ну надо же" и всё в таком духе".  Ею гордятся, ставят в пример. Мой вопрос, с какого количества детей можно начинать гордиться? "Моя матка произвела одного", а моя пятерых". У которой больше повода для гордости и в чём она заключается?".

Что за соцсоревнование такое?..
0
12.09.2013
В условиях государства с ежегодной постоянной 
убылью населения есть повод гордиться) А с какого
количества, определить очень просто: семья 
с одним ребенком ничего не внесла в копилку
прироста, с двумя - лишь поддержала текущее положение. Только 
третий ребенок идет в плюс. Простая математика.

0
12.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ну да. И эти люди будут потом кормить тех, у кого детей было меньше или не было вовсе.

0
12.09.2013
Именно так.
0
12.09.2013

У нее какие-то проблемы с поводами для гордости, по-моему) Очень хочется чем-нибудь погордиться, явно, а нечем)

0
12.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Комнатками)

Но вот с количеством детей - на самом деле отжигает. И кто кому это мать пятерых детей ставит в пример?) 

0
12.09.2013
Ну, может, она где-то наткнулась на такое, не исключаю, что теоретически это возможно. Но даже когда заводишь третьего, первое время постоянно отбиваешь пасы типа "Да вы что! Правда? И не боитесь!" Сейчас-то я уже привыкла и вообще не парит, наоборот, веселит и радует, а когда я ходила беременная Настей и со старшими рядом, странные косые взгляды меня бесили))
0
12.09.2013
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца

у всех наших друзей тоже такое мнение, оно видимо развито в выше-средней прослойке населения, пока нет отдельной комнаты для второго ребёнка в собственной квартире о нём даже нельзя думать ;-). Мне это как то странно, но здесь так принято..

0
12.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Это пишет россиянка.

Там, правда, другая фишка: детям сразу квартиры покупать:)

0
12.09.2013
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца

у меня есть коллега, муж которой перед свадьбой купил 2 квартиры одну для семьи, а другую для будущего ребёнка, который на тот момент был только в планах. Если можешь себе позволить - почему бы и нет.. Сейчас они без проблем могут взять девочку из аупер и тебе говорят, а в чём проблема? так удобно! А нам и платить не потянем да и где её селить?

0
12.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да, отдельная комната для аупер - обязательное требование.

0
12.09.2013
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца

мне кажется это минимум..

0
12.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Не, если они отдельную квартиру могут предоставить, аупер вряд ли против:))

0
12.09.2013
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца

не, я б с этими людьми не работала, не думаю что девочки которые у них были были счастливы, я их детей никогда не видела улыбающимися..

0
12.09.2013
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 9 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 9 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

ни фига!!! вот время уделять детям и трем, и пяти может полноценно, но если только не будет комнатки украшать, а будет время детям уделять)))

0
12.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Для нее это тоже время для детей.

Не, я ничего не имею против украшения комнаток, зависит от возраста ребенка. Младенцу оно нафиг не нужно, конечно.

0
12.09.2013
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 9 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 9 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

а я вот ясно вижу - это занятие для нее лично, при чем тут дети и их развитие?)))

0
12.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Так это можно вместе с детьми делать:) ну, там еще, кажется, чтение книжек на ночь упоминалось.

0
12.09.2013
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 9 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 9 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

а "вместе" предполагает только число два???))) первый раз слышу))) А чтение книжек - а в чем проьлема? У меня Лика Ильке читает)

0
12.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Не, там про внимание, которое мама уделяет индивидуально и про ее страдания в детстве от количества людей в маленькой квартире и отсутствия отдельной комнаты, а так же от того, что ее припахивали работать няней для младших. В общем, тот еще букет. Вот у нее, видно, некий пунктик на этой теме и образовался.

0
12.09.2013
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 9 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 9 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

пора бы ей уже вырасти и понять, что это ее личные тараканы, которые интересны психологу, психиатру и ей самой) а жизнь - штука интересная, все зависит от того, как ты это воспринимаешь)

0
12.09.2013
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси

У человека критерий не комнатки украшать, а 1) обеспечить каждому из детей нормальное безбедное сущестование как мин лет до 18 -20, дальше сами разберуться 2) жилплощадь, когда у каждого из членов семьи по комнатке, а не 4 человека спят в одной.  

Я это полностью разделяю. Спецом купила 4 комнатную квартиру ))))) Мне даже втроем в 2 было тесно, тк я не навижу колхоз!! комменты на тему, что так думают только те кто жил в коммуналаках и нищете не верны, по крайне мере у меня, я стремлюсь с рождением детей не потерять тот уровень комфорта который у меня был

0
12.09.2013
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

когда четверо спят в одной комнате, это не колхоз. Это любовь.

0
13.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Это кому как, ты ж понимаешь.

0
13.09.2013
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси

Это кому как верно. Для меня - это колхоз, нищета и полное отсутствие ума, как  вытекающие из двух первых определений. Когда в однушку рожают одного ребенка это я еще могу понять как - то в теории (я бы ни одного ни родила в однушке), но когда второго - это вот как раз все то, что я написала раньше.  Но это все имхо, хотят люди троих детей при доходе 2000 долларов и живя в съемной квартире их право конечно :)

0
14.09.2013

не знаю насчёт выше-средней прослойки населения... но если говорить о россиянах, то (по моим личным наблюдениям) такие мысли об обязательной отдельной комнате и пр. в основном у людей, как раз-таки, которые выросли в очень небольших квадратных метрах ;) где не было не то что комнаты, а даже угла, где ребёнок мог уединиться по-человечески... по крайней мере, большинство моих реальных знакомых, которые были/есть зациклены на "Отдельному ребёнку - отдельную комнату" были взрощены либо в коммуналках, либо в однушках, либо в проходных комнатах

0
12.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да-да, та мама пишет, что их было четверо. То есть, нужна была пятикомнатная, минимум, квартира. В Союзе для обычных людей нереальная роскошь.

0
12.09.2013

даже ЗДЕСЬ - и то люди, выросшие в большой семье (5 и более детей) предпочитают рожать не больше 2-3 детей (это считается не много ;)

А в Москве у нас был знакомый, выросший в коммуналке, его жена из малогабаритной двушки с 2мя братьями росла вместе: так они второго ребёнка планировать начали ТОЛЬКО после того, как построили загордный дом, где для каждого члена семьи был отдельный ЭТАЖ

0
12.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Эк их шарахнуло.

0
12.09.2013

намучались, видимо, в своё время ;)

0
12.09.2013

Полина, я тоже ее читала. И юбку делала) Да просто 2 дочка у нее маленькая была,  и  она тосковала по свободе

0
12.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Такое впечатление, что кто-то на нее давил, что нужно еще рожать. Тоже возможно.

0
13.09.2013

Полин, верно и обратное. Представь, вышла ты за канадского летчика, а он мало того, что больше детей не хочет , так еще и каждый день с молоденькими симпатичными стюардессами встречается. По работе, конечно.. А у тебя времени волосы еомыь, ногти в порядок привестт и нет... А еще чувство прекрасного просит детскими комнатками заняться вплотную)))

0
13.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

А, муж больше детей не хочет, и это у нее такая защитная реакция? Невесело.

0
13.09.2013

ну да ладно, блог у нее все равно интересный, вне зависимости от детонаселенности ее дома:))

0
15.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Я же не интересность ее блога обсуждаю.

0
15.09.2013
Я знаю на ББ маму, которая уже купила обеим малолетним
дочерям по квартире, и больше детей себе
позволить не может, хотя хотела бы, потому
что еще одну квартиру не потянет. С одной
стороны меня восхищает ее собранность
и деловой подход в обеспечении детского
будущего. С другой - если бы я подходила к деторождению с такой
меркой, то ни одного малыша не родила бы)))
Еще слышала (из третьих, правда, уст), о нежелании рожать
второго ребенка, чтобы они потом из-за наследства не перессорились.
Вообще, я считаю, в данном вопросе каждый имеет право на самоопределение))) и спокойно отношусь к любой 
мотивации, пока люди не пытаются МНЕ
объяснить, сколько мне следует иметь детей)))
0
12.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Именно. 

Но она объясняет, там весь тон поста такой - обвиняющий. 

0
12.09.2013
Ну она же в пространство объясняет, а не лично))
0
12.09.2013
Евгеника
Ромарио, 17 лет 8 месяцев Москва
Думается мне, что это всё от лукавого. Рафинированные мысли какие-то... "Уделять каждому вниманию отдельно"... А если они одновременно внимания требуют, в очередь выстраивать?
Там, где двое-трое-пятеро (да даже и один), как-то всё одновременно происходит: тут ласка, здесь сказка, и еще успеваешь ложечкой вкусный суп в кастрюле помешивать.
Я не к тому, что всё материнство сводится к череде простейших манипуляций, но без них внутреннее ощущение "Я - МАМА" - тоже надонаполненно, что ли.
0
12.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Думаю, на самом деле, так или иначе приходится в очередь выстраивать.

0
12.09.2013
Евгеника
Ромарио, 17 лет 8 месяцев Москва

Скорее, приоритеты, чем детей.

0
12.09.2013
Дана
Аркаша, 15 лет 9 месяцевВероника, 11 лет 1 месяц Москва
ну что я могу тебе сказать. Красиво жить не запретишь, а у кого-то вот такое понятие "красиво".
Я вот тоже не хочу второго, пока нас не снесли. Не, если станет понятно, что со сносом ничего не выгорает, то забью, но... хочется всё же, чтоб места было достаточно. Комната для опэр - мечтаааа :) в России называется "Няня с проживанием". У меня у многих соседей такая есть. Сталинские 4к  квартиры позволяют :)
0
12.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Ну примерно:) только опэр (как это писать по-русски?!:)) не совсем няня. Или молодые украинки и молдованки в Москве по программе изучают русский язык и культуру страны?:))
0
12.09.2013
Дана
Аркаша, 15 лет 9 месяцевВероника, 11 лет 1 месяц Москва
эх, если бы.
0
12.09.2013
Аня
Артем, 18 лет 2 месяцаЯрослав, 15 лет 8 месяцевДаниил, 13 лет Домодедово

некоторые вообще имеют наглость в съемных квартирах детей заводить!

0
12.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да, я, например)

0
12.09.2013
Аня
Артем, 18 лет 2 месяцаЯрослав, 15 лет 8 месяцевДаниил, 13 лет Домодедово

мы тоже так начинали))

0
12.09.2013
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 9 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 9 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

и я)))

0
12.09.2013

У каждого свой критерий. С квартирой еще можно понять, если она совсем маленькая и без перспектив, но я реально встречала, когда не хотят даже второго потому, что боятся не обеспечить его в будущем новыми версиями айфонов и айпэдов. Вот там хотелось плакать.

У меня одна комната на двоих детей, и в этом тоже не мало преимуществ :)

0
12.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
12.09.2013

Отрицательно влияет :)

0
12.09.2013
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

вот у Маши в посте мне не понравилось то, что один из комментариев содержал текст недоумения, мол, зачем рожают, если денег нет? дальше почему-то матом хочется вопрос задать, но я решила не выражаться не на своей территории))))))

0
12.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ага.

Вообще мне этот дискурс "сама-дура-виновата" не нравится.

0
12.09.2013
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

не помню точной формулировки, как-то Аурика говорила...эмм...что-то вроде: я, конечно, за, но против

вот и тут тоже: конечно, это прекрасно дети и все такое, но вот зачем рожать, если...?

как же меня эта вся фигня нервирует))))

0
12.09.2013
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

Нуачо) 

0
14.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Действительно)

0
14.09.2013
Трудный возраст ДУ в Германии

Похожие записи