Войти

Боюсь заранее

как у нас прямо

0
09.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

У нас хотя бы одна школа: средняя общеобразовательная.

0
09.10.2013
так они же разные - школы, гимназии, лицеи. разные по уровню, по требованиям.

0
09.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да, но это зависит от личного выбора родителей и толщины кошелька, как я понимаю. В ВУЗ можно поступать после любой школы. Здесь - только после гимназии. С другой стороны, здесь нет того культа высшего образования, который мы недавно обсуждали.

0
09.10.2013
ааа, то есть даже нельзя... я думала, что просто не поступить всем
0
09.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Нельзя. Сама процедура поступления в ВУЗ очень простая, никаких вступительных нет, как у нас. Но надо закончить гимназию.

0
09.10.2013

ничего себе... и это решается в 4 года... обалдеть


0
09.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

после четвертого класса, ага. Точнее, уже в четвертом - надо набрать необходимый балл.

0
09.10.2013

фу ты, ну да, 4 класс. это же так рано...


0
09.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Конечно, рано. 

Общие школы, кстати, тоже есть, но не здесь в Баварии. Есть еще частные, но там я совсем не разбираюсь, что к чему.

0
09.10.2013
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

Чтоб в ВУЗ поступить) Ужс. Мне даже не верится, что нет никаких шансов после обычной школы? Учитывая, что после русского ПТУ едут в Германию поступать... Как так? Мои одноклассницы, сестры Роппель, после школы русской поступили

0
09.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

А вот такой парадокс. Если ты иностранец и отучился дома два курса минимум - поступай куда хочешь. После ПТУ - только по своей специальности, даже если потом на родине ВУЗ закончил.

Я ж тоже поступила, и даже в аспирантуру.

0
09.10.2013
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

В России выдают единый для всех школ и заведений аттестат, да и выпускным экзамены едины.

0
09.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Для всех школ и заведений России, наверное. В каждой стране-то свои порядки.

0
09.10.2013
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Это я к тому, что аттестат единый, поэтому можно куда угодно с ним поступать потом, хоть после гимназии, хоть после лицей, хоть после ПТУ.

ПТУ когда-то в России именовались реальными училищами, после них в универ уже никак было, только после гимназии. Завоевание Октября))

0
10.10.2013
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Не в 4 года, а после четвёртого класса

0
09.10.2013

да-да, невнимательна, уже увидела)


0
09.10.2013
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

А если попал не в гимназию, потом можно перевестись?

А то как-то получается недемократично, тебе не кажется?

Вот вдруг в 9 лет балду пинает, а в 13 уже с каменной попой сидит и учится? 

0
09.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Можно, но очень тяжело. 

Мне кажется, да. Это очень-очень рано.

0
09.10.2013

а у нас сдаётся типа ЕГЭ в конце школы - и по набранным баллам: либо имеешь шанс пойти в институт на бесплатное, либо на платное, либо ваще в пролёте ;)

0
09.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Здесь тоже выпускные экзамены. Правда, от этого не зависит, платный университет или бесплатный:))

0
09.10.2013

а здесь чёткая связь! причем пересдать этот экзамен нельзя :( вот получил ты 96 баллов, а для бесплатного (нижняя планка для самого простого универа, не медицинского или языкового) 97 - и до свидания! либо идёшь работать, либо на платное отделение.... а цены здесь на универ ваще заоблачные :( а учитывая то, что родители ВСЮ школу каждый год платили - то ваще подстава :(

0
09.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Школа платная?

0
09.10.2013

о да! здесь ВСЁ платное :( и ДС, и школы :( институты есть бесплатные, но туда еще поступить надо ;)

0
09.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

И сколько оно все стоит?

0
09.10.2013

хо-хо... ну, тут зависит от возможностей родителей ;)

ну, смотри: в среднем на прожить в месяц (комуналка+еда) тратится 2тыс.фунтов

ДС: от 500 до 1000 фунтов в месяц

школа: от 4тыс до 30тыс фунтов в год

0
09.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

То есть, школа может быть и дешевле?

А средняя зарплата какая?

0
09.10.2013

не, ну я про совсем дешевые ДС и школы не говорю: туда совсем по нужде отправляют

про среднюю з/п не могу сказать: официально 700-1000 фунтов, но люди, которые рассматривают школы и ДС, как я написала, конечно, зарабатывают больше: от 3 до 20тыс в месяц

0
09.10.2013
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

знаешь что менят пугает больше всего: в обычной школе уровень образование учителй даже отличается от учителей, кторые в гимнации работают. я серьезно думаю о монтессори школе: она 7 лет, после нее в гимназию, положительные отзывы читала: в мотессори ребенка с самого начала учат учиться самостоятельно, поэтому в гимназии этим детям проще адаптироваться. в тоже время слышала реальные отзывы от коллег что учителя таких детей, которые после 7-ми классов приходят в гимназию, считают вторым сортом.

попасть просто после реал-шуле в гимназию, доучиваться в вечерней очень тяжело физически, по крайне мере в нашем регионе, практически все учатся за свой счет в вечерних! 

а еще я мужу предлагаю переехать на другой конец города и отдать ребенка в вальдорфскую школу. она там сразу до абитур :) 

п.с. сейчас обсуждается отмена домашней работы, на радио слышала. потому что "несправедливо по отношению к работающим родителям и их детям, они после работы не могут провести нормально время с ребенком, а делают домашку

0
09.10.2013
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

меня на работе отвлекли, поэтому допишу еще :) я считаю что в принципе очень важно приучить с самого начала ребенка самостоятельно заниматься и быть ответственным за выполнение тех же домашних заданий. наравне с детьми, родители которых делаю каждый вечер после работы с ними домашние задания, я знаю семьи где родители не знаю что дети в принципе проходят сейчас в школе, но дети учатся прекрасно. и все потому, я думаю, что родители с первого класса дали ребенку понять что учеба - это ответственность ребенка, а не родителей. т.е. они помогаю, когда ребенок просит, но не контролируют ежедневно.

0
09.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Я сейчас наблюдала, как делает уроки сын моей подруги, первоклассник. Все время отвлекается, все происходит ооочень медленно. Она все время должна его подпинывать.

0
09.10.2013
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг

Мой Женя хорошо учился и со всем справлялся, но у него до сих пор происходит все очень медленно))) его не исправило ничто, даже армия)

0
10.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Вот это самое тяжелое в школе для медлительных, но способных детей.

0
10.10.2013
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг

Оль, вот моя мама вообще не в курсе была, что мы делаем в школе и что сейчас проходим. И выполнение домашнего задания контролировала разве что в первом классе. Я не была отличницей, у меня всегда 2-3 четверки было. От ребенка 100% зависет. Мне кажется есть дети, которые без подпинывания родителей и без их контроля и помощи все-таки не справятся.

0
10.10.2013
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

а мне кажется что это  конечно зависит от ребенка, но в целом это так назваемые "нарабатываемые навыки". т.е. я верю в то что талант - это 10% успеха, а остальные 90 - ежедневный труд"

0
10.10.2013
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг
тогда для таких детей учеба - ужасная мука! мне кажется я со своей Эммкой мучаться буду.... она очень медлительная и до нее все долго доходит! вот ей надо будет эти навыки нарабатывать, чтобы добиться хоть какого-то успеха!
0
10.10.2013
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

ты знаешь, надо показать ребенку что от учебы, от получения знаний, можно получать удовольствие и удовлетворение. нарабатывать навыки надо уже сейчас. поэтому мне и не нравится детский сад, я писала как-то пост про это, там ничего не в плане подготовки к учебе, а потом бац! и школа и работать надо, а не играть. 

Мне легко давалсь математика, а вот все остальное я учила просто посадив себя за стол. 

Медленно - это не занчит плохо, это надо перебороть в себе, Лорик тоже медлительная, может быть еще в силу возраста :) но именно она научила метя терпеливости - сидеть и ждать пока она выведет букву, например. или вспомни что хотела сказать :)

и еще важна конечная цель, т.е. ребенок должен понимать и знать в чем преимущества и недостатки образования. 

0
10.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ну, игра - это очень важная деятельность в их возрасте. 

0
10.10.2013
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт
она в 6-10 лет остается важной частью жизни ребенка,  просто, посколько от школы никуда нам не деться, то надо учить ребенка чередовать процессы.  как пример: одно занятие в день, продолжительностью 15-20 минут в возрате 4,5 - 5 лет, потом 2 занятия по 20 минут, а в 6-6,5 лет 2 занятия по 30 минут. 
я б отдавала детей в школу только в 7 полных лет, а лучше в 8 :) и мне кажется что программу начальной школы они так же бы осовили к 10-ти годам :) 
0
10.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да ничего они не отменят, я не верю. 

В Вальдорфе есть абитур, а в Монтессори нет?

Фу, какие учителя мерзкие снобы.

0
09.10.2013
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

да, в монтессори нет абитур, насколько я знаю в принципе нет в Германии, а вот в вальдорфе есть почти в каждой школе

0
09.10.2013
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

а ты не бойся... не поступит сразу, потом переведется...

у нас многие, кто знал немецкий учились потом в универах Германии... Сказали, лекго было поступить после нашей обычной школы... Неужели у вас не примут в универ после обычной школы?

0
09.10.2013
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

нет, в том-то и дело. по окончании гимназии есть спец. экзамен, которые необходим для поступления в университет. можно после 7-го класса, например перейти их школы попроще в гимназию, при определенной успеваемости в этой школе и тут на ребенка обрушится поток новой информации + уровень, который дается в школе сильно отличатеся от гимназии. тут в общем каждый родитель выбирет сам. многие немцы как раз таки не отдают ребенка в гимназию до последнего, потом типа ребенок старше и нагнать программу он может, зато у него было нормальное детсво.

0
09.10.2013
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн
тем более беспокоится не следует...
0
09.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

И как это работает? Насколько реально перевестись и потом догонять?

0
09.10.2013
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

я в курсе, потому что у подруги сын первый год в гимназии :)

есть в hauptschule  классы специальные, в которых типа программа получше, чем в остальных и из них потом дети идут в гимназию после 7 класса. у нас много детей очень так делает, потому что ездить до гимназии далеко. сын подруги едет 35 минут только на автобусе, а еще до него дойти, от него до гимназии. в 10 лет не все родители на такое решаются. + гимназии почти все в городе у нас профильные, многие билингвальные: франц., испанский, англ. перевестить при нормальной успеваемости как показывает практика возможно. тяжело первый год учиться из-за разного уровня знаний, особенно языков, если ты попадаешь в такой билингвальный класс.

как из реал-шуле первестить я не знаю, но тоже можно. у нас еще есть в городе школный цент, там есть все сразу. мне кажется в таких центрах проще всего перевестись. 

про частную гимназию хотела еще сказать: у нас в городе есть одна католическая, платить там не очень много, но больше чем за сад (подруга мне так сказала :), они на собеседование туда ходили) попасть в нее очень тяжело и учиться тяжело, нагрузка большая, считается лучшей гимназией в городе. у нас на работе есть семьи которые забрали оттуда детей после пары лет и перевели в обычные гимназии.

0
09.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Вот мне тоже интересно, в чем конкретно плюсы частных, кроме маленьких классов.

0
09.10.2013
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

ну типа круто там учиться, изучают больше. контингет учащихся отобран.

0
10.10.2013
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг
Я знаю, что из Реальшуле вполне себе реально)))
0
10.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Кого, Денизу? Она же не иностранка, школу здесь будет заканчивать. А для поступления нужно сдать абитур (выпускные в гимназии).

Иностранцы, кстати, после школы тоже сразу поступить не могут. Только после школы и двух курсов ВУЗа.

0
09.10.2013
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн
я закончила школу  в 98ом и у нас 4 одноклассника сразу поступили а Германию... Они знали немецкий, ведь у нас был основной английский. Кто сразу думал о поступлении в Германии, начинали учить немецкий на стороне... Вот у меня и сложилось впечатление, что не трудно поступить... Хотя, те мальчики не глупые были совсем...
0
10.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

У вас в школе учатся 12 лет?

Сама процедура поступления вообще предельно простая, нужна только ручка, чтобы свое имя написать)) проблема в том, что мы учились в школе 10 лет, а в Германии учатся 12. И эти два года надо компенсировать.

0
10.10.2013
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

ага, у нас 12 лет учатся.. я почти  в 19 лет школу закончила...

0
11.10.2013
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг
Это от страны зависет.
0
10.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ну, я про бывший союз, конечно.

0
10.10.2013
Лея
Яков, 16 лет 11 месяцев Иерусалим

Я про Израиль такое же слышала и меня это тоже пугает. С первого класса берут репетиторов. Знакомая. у которой девочка учится в 3 классе, рассказывает, что у девочки репетиторы по нескольким предметам и объясняет :"Я сама виновата! Если б еще в первом классе репетиторов ей взяла бы, то сейчас было бы легче!"

0
09.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Где, вот где они берут на все это время и деньги?! 

0
09.10.2013
Лея
Яков, 16 лет 11 месяцев Иерусалим

Не знаю( Вот женщина, с которой я говорила: у нее младший мальчик, как Яша. Я сказала, что Яша ходит в спортивный кружок. А она говорит: Не, мы на Таля (мальчика) деньги тратить не можем, у нас ВСЁ на Наташу уходит....

0
09.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

У меня есть знакомые мамы, которые не идут работать, потому что иначе ребенок запустит учебу. Плюс кружки и репетиторы. Ад какой-то.

0
09.10.2013
Лея
Яков, 16 лет 11 месяцев Иерусалим

Я, я хочу быть такой мамой!

Так выпьем же за то, чтоб наши желания совпадали с нашими возможностями!(с)))

0
09.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Выпьем:))

0
09.10.2013

двоюродные :)) гг

у нас без репетиторов обходятся ТОЛЬКО в подготовительных классах (т.е. до 7 лет) - потом усё, лафа кончается, родители раскошеливаются по-полной :(

0
09.10.2013
Лея
Яков, 16 лет 11 месяцев Иерусалим

Кошмар( Вот такой уровень образования. Ну как так????

0
09.10.2013

не, ну, в принципе, есть Британские школы, в которых хорошо учат ;) ага.. только стоимость таких школ в разы превосходит обычные+репититор ;)

0
09.10.2013
Лея
Яков, 16 лет 11 месяцев Иерусалим

Ну да, здесь, наверняка, тоже какие то особенные есть....

0
09.10.2013
Aka
Плюшечка, 15 лет 7 месяцевФеечка, 12 лет 4 месяца Москва

да в России сейчас тоже школьная программа разная везде и каждый учитель тянет одеяло на себя, пытаясь выдумать что-то эдакое для внеклассной работы. а в итоге родителям приходится отдуваться, потому что не по возрасту все.

нам тут друзья, которые ребенка только-только в школу сдали, очень советуют вставать в очередь в школу и изучать этот вопрос уже сейчас!

0
09.10.2013
осень
Солнце, 15 лет Москва

Я вот тоже третий день читаю

http://bg.ru/education/samye_interesnye_shkoly_moskvy-7519/

Полин, тебе тоже отвечаю здесь - волноваться начала уже сейчас, погляди ссылку)

Вальдорфская хорошая, Ковчег...

0
09.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Туда надо идти со списком вопросов. Прямо на бумажке написать.

0
09.10.2013
осень
Солнце, 15 лет Москва

в вальдорфскую школу?

0
09.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

В любую. Критерии-то у всех разные. У тебя какие?

0
09.10.2013
осень
Солнце, 15 лет Москва
Не даются мне сейчас формулировки, болею) 
но из предложенного списка мне пока, говорю ж понравились очень две. Подходом и ценностями. Про Ковчег давно слышала - и идеи их мне нравятся. И уровень образования высокий достаточно. 
А главное, все-таки, человеческие отношения.
0
09.10.2013
Aka
Плюшечка, 15 лет 7 месяцевФеечка, 12 лет 4 месяца Москва

сейчас посмотрю

0
10.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Разве нет единой программы для госшкол?

0
09.10.2013
Aka
Плюшечка, 15 лет 7 месяцевФеечка, 12 лет 4 месяца Москва

есть единая программа итоговых экзаменов, а книги могут быть разные: кто-то углубленно изучает, кто-то еще как-то. в итоге, все с разным набором данных выходят.

0
10.10.2013
Дана
Аркаша, 15 лет 9 месяцевВероника, 11 лет 1 месяц Москва
Интересно безумно. Я бы хотела в таком учиться. Помню, что ещё в школе вчитывалась в немецкую систему образования и тайно мечтала о настоящей гимназии, а не так, что "назовём гимназией всё, что чуть выше серости".
А в гимназии есть какие-то направления или уклоны?

Удивили комментарии жителей Израиля. Знаю вашу программу. По математике по крайней мере она существенно слабее нашей. не говоря уж о естественных науках... Про гуманитарные ничего не знаю.
0
09.10.2013
Дана
Аркаша, 15 лет 9 месяцевВероника, 11 лет 1 месяц Москва

...другое дело, что как строгость российских законов компенсируется необязательностью их выплонения, так и сложность программы компенсируется тем, что учить по такой программе некому...

0
09.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Это да:(

0
09.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Кроме обязательных предметов, есть еще ряд предметов на выбор. Возможно, есть и целые гимназии с уклонами.

А зачем тебе учиться в гимназии, если программа все равно слабее?

0
09.10.2013
Дана
Аркаша, 15 лет 9 месяцевВероника, 11 лет 1 месяц Москва
я программы не сравнивала немецкие и наши. Претензии были скорее к окружению и тому, кто и как нас учил. Пара учителей были блестящими, остальные не очень-то сами разбирались в том, чему учили...
0
09.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да. Но я думаю, это везде так.

0
09.10.2013
Дана
Аркаша, 15 лет 9 месяцевВероника, 11 лет 1 месяц Москва

В России это решается выбором школы, как я сейчас уже знаю :) У меня была типа лучшая на районе. Но...

0
09.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

А, в Израиле программа слабее)

0
09.10.2013
Ira (mamagreka.ru)
Филиппос, 17 лет 1 месяцЭктор, 14 лет 9 месяцев Фессалоники

ну так можно же, наверное, добровольно перевестись в обычную школу, если не хочешь гимназию? Мне описанное не нравится, я бы ребенку своему такого не желала. 

0
09.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

После обычной не поступишь в ВУЗ, поэтому многие хотят в гимназию. Как все это выглядит в реальной школе, не знаю (собственно, и про гимназию не знаю). Но вот это разделение после четвертого класса мне не нравится.

0
09.10.2013
Ira (mamagreka.ru)
Филиппос, 17 лет 1 месяцЭктор, 14 лет 9 месяцев Фессалоники

а ВУЗ нужен всем? Если ребенок сам не тянет без репетиторов, то его потом и так далее тянуть, до самой работы что ли? И кому это все нужно? Ребенку? Родителям?

0
09.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Именно что - не всем. Но если будет нужен, придется долго и нудно доучиваться, как одному моему знакомому. Правда, это был его личный выбор во взрослом возрасте и личная мотивация. 

Еще он говорил, что у него осталась со школы привычка тщательно подбирать слова, одноклассники его часто просто не понимали - разный уровень был.

0
09.10.2013
Ira (mamagreka.ru)
Филиппос, 17 лет 1 месяцЭктор, 14 лет 9 месяцев Фессалоники

вот именно - его личный выбор. Знаешь, мне очень легко давалась учеба в школе, даже порой слишком легко, причем по всем предметам.В старших классах, возможно, было бы сложнее, если бы выбрала специализированные классы, но я пошла в обычный (и не жалею). При этом я сейчас полный ноль во многих областях даже на уровне той школьной программы. Для себя я это объясняю таким образом, что у меня большой объем оперативной памяти (могу немного путать термины), т.е. мне ничего не стоило в дальнейшей студенческой жизни, например, за ночь до экзамена осилить учебник, донести знания "до ручки двери" и потом благополучно их выкинуть из головы. Таким людям легко учиться и не нужны репетиторы обычно, но это никак не сказывается на общем образовательном уровне в целом (как личности).

Мои дети, как минимум старший, будут испытывать большие трудности в учебе, и я предпочту избежать психологических срывов, чем напичкать по максимому знаниями. Если они не смогут учиться в ВУЗах, это не страшно, тем более мы не в России. Если захотят учиться и получать бОльшие знания в каких-то отдельных областях, тоже постараюсь обеспечить эту возможность по мере сил. Как-то так... 

Может, слишком путано объясняю, но в целом, думаю, что интенсивность обучения должна в первую очередь определяться возможностями ребенка в настоящем (не только интеллектуальными, но и психологическими), а не заботами о его будущем (которое никому не дано предугадать).

0
09.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Психологические возможности очень важны, согласна. Это ты хорошо сформулировала.

0
09.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ребенок-то может тянуть, но ни один человек не тянет одинаково все предметы.

0
09.10.2013
Ira (mamagreka.ru)
Филиппос, 17 лет 1 месяцЭктор, 14 лет 9 месяцев Фессалоники
одинаково и не надо - пусть по ряду предметов будут оценки ниже, это не страшно, я считаю. 
0
09.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

если они будут сильно ниже, из гимназии выгонят.

0
09.10.2013

оооочень похоже на наши школы ;) программа для детей (смотрела учебники по английскому) на таком уровне, что даже Я не знаю некоторых слов О_О. Плюс ко всему ребёнку задают СТОЛЬКО, что он физически не в состоянии это одолеть дома, а в школе ничего толком не объясняют :( а потом экзамены, где дерут по полной

и это не какие-то там забубенные школы, а самые обычные ;)

0
09.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

У вас общая школа, или тоже есть разделение?

0
09.10.2013
у нас разные: есть с 0 (подготовительные классы с 4 лет) и до 18 лет, а есть только начальные школы
или ты о каком разделении?
0
09.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

По способностям.

0
09.10.2013

ну, если школа от 0 и до 18, то просто могут не перевести в след.класс (по успеваемости)

а если школа только начальная или переводиться хочешь в др.школу, то надо сдавать тесты - и не в каждую школу возьмут ;) зависит от уровня школы, которую окончил плюс рез-ты теста, плюс оценки в прошлой школе

0
09.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

А выпускные экзамены есть?

0
09.10.2013

да, типа ЕГЭ, в 11м классе

ну, либо если школа только начальная, то в конце этой самой начальной школы (это лет в 10 получается)

0
09.10.2013
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг


у меня есть два примера мальчиков,которые учились и уже в прошлом году закончили гимназию! один - был лучшим учеником фюрта! гранты и прочая лабуда... всякие там научные сообщества! он реально только и делал, что учился... закончил он гимназию с баллом 1.2... и то наверное из-за какого нибудь спорта эта 2 нарисовалась)) я бы сказала, что он не совсем нормальный, так как он зациклен на учебе и по нему точно плачет психолог, чтобы его расслабить....

второй... закончил гимназию со средним баллом 3.2 что-то в этом роде.... у него все отлично)) личная жизнь) тусы-друзья- музыкальная группа, в которой он играет, и никакого напряга))

и вообще я думаю очень и очень многое зависет от ребенка... кто-то без напряга будет во всем этом разбираться и не напрягаться от ответственности, и учиться, пусть не лучше всех, но тем не менее...

а кто-то будет сидеть и заморачиваться от каждого учебного пустяка.... и жизнь для него сведется к парте в школе и парте дома....

короче как и везде собственно говоря! но то, что нам придется поучиться с детками - это точно...

кстати у этих мальчиков у обоих возможности по дальнейшему обучению примерно одинаковые)) просто им нужно разное))) второй точно не вдарится в науку - а первый именно ее и выбрал!

0
09.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Кому что, да)

0
09.10.2013
может, не так всё страшно? расспросила мужа - ну да, немного помогали поначалу дочери, но потом всё учила сама. в прошлом году окончила хорошую гимназию. обошлись без репетиторов и какого-то безумного натаскивания.
конечно, это зависит от ребёнка (усидчивость, мотивация и т.п.), но ей хватало времени и на занятия танцами, и на погулять-потусить.
так что не переживай раньше времени. всё-таки не японская потогонная система, осилите. мне кажется, если семья в целом интеллигентная, есть определённый базис знаний из семьи и есть культ образования, то ребёнок автоматически настраивается на нужный сценарий.
0
09.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ну, культом его делать я бы тоже не хотела...

0
09.10.2013

я не о коллекционировании дипломов, я о понимании необходимости образования.

0
09.10.2013
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Лучше быть хорошим учеником в реальшуле,чем плохим в гимназии, я так считаю) 

Во-вротых. После окончания реаля можно добить гимназию.

В-третьих во многих профессиях наличие ВО скорее минус чем плюс. Например у меня есть примеры,родственница и подруга родственницы,должность у них одинаковая (плюс-минус) но у одной аусбильдунг,а у другой ВО, второй надо платить больше,а работодателю это не надо. В общем както так. 

Ну и последнее, не заморачивайся раньше времени. Наши гимназистки с тренеровки успевают и учится и 5 раз в неделю на треню ходить)

А вообще разделение в 5 класе - бредятина полная...

0
09.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

мне вот интересно, какой ценой они успевают...

0
09.10.2013
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Знаешь, по некоторым видно - устал... А они живчики) Еще я считаю спорт сильно дисциплинирует и к самостоятельности приучает, которую немцы на словах "обожают") А на деле до последнего не дают детям себя реализовать,а потом раз и  в гимназию.

0
09.10.2013
Alena
Masaj, 23 года 2 месяцаpupsik, 13 лет 6 месяцев Амберг

Полина,не пугайся раньше времени))))))))) все не так страшно с гимназией)) а тем более не стоит особо  слушать чужих рассказов,как у кого пол дня с репетиторами занимаются дети,у них так-у вас все будет только так как у вас))

Моя в 5 ом классе,пока особых Проблем нет,не могу даже сказать что много занимается,чаще всего свободна))

ребенок и в начальной школе научится плану: пауза,столовая,продленка , библиотека и т.д. и в гимназии никаких сложностей..за руку здесь никто не будет водить и в 1 ом классе

английский не с нуля ,но и не серъезный уровень прямо..сочинения не требуйт пока.идет все своим чередом

..репетиторов тоже нет ..пока

а вобще,у меня многие детки друзей закончили или заканчивают и никто к психологу не ходил еще.

будем решать проблемы по мере поступления.Я тоже больше нервничала чем на самом деле

0
01.04.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Спасибо!)

0
02.04.2014
Алла
Данила, 26 лет 3 месяцаФилипп, 13 лет Саратов
То есть, если человек захочет получить высшее образование через несколько лет после окончания основной или реальной школы, у него нет никаких шансов?
0
09.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

он должен будет доучиваться в вечерней школе и сдавать экзамены, которые сдают при выпуске из гимназии (так называемый абитур).

0
09.10.2013
Алла
Данила, 26 лет 3 месяцаФилипп, 13 лет Саратов

А, ну значит все не так безнадежно:)


0
09.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Небезнадежно, но долго и тяжело)

0
09.10.2013
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

Идите в школу для не сильно вумных и будет вам щастье)

0
09.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Не уверена:) и потом путь в ВУЗ закрыт.

0
09.10.2013
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

А в том, что в гиманазии и ВУЗе будет щастье уверенности больше?)

0
09.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Нет, конечно. Так речь же и не о щастье, а о перспективах. Очень жесткие рамки.

0
09.10.2013
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

это во-сколько значит, в 10 лет распределяют?

0
09.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ну да.

0
09.10.2013
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

Рано как их оценивают(

0
10.10.2013
Аврелия Ф
Данила, 18 лет 10 месяцевГеоргий, 12 лет 5 месяцев Саннивейл

Как говорила моя бабушка, глаза боятся, а руки делают. :)

разберетесь потихоньку, думаю.

я раньше очень нервничала из-за американских школ, потому что совсем не понимала как они устроены. Сейчас потихоньку разбираюсь, ну и уже по конкретным вопросам нервничаю.

0
09.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Вот я по этому конкретному вопросу занервничала)))

0
09.10.2013
Maria
Москва

Ничего себе, жестко как-то. Я про ВУЗ. То есть, в 10 лет уже решается вопрос дальнейшей жизни ребенка на большое кол-во лет?

0
09.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

примерно так.

0
09.10.2013
Светлана
Лина, 17 лет 10 месяцевДмитрий, 13 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Вот это да......Готовят невротичных топ-менеджеров :))))))

0
09.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Хрен их знает, кого они готовят.

0
09.10.2013
AlishikO
Коленька, 16 лет 5 месяцевМишенька, 10 лет Вильнюс

всемогущихроботов

0
09.10.2013
Всякие занятия А скоро поговорим про какашки

Похожие записи