Войти

Подытоживая

Я бы тоже. С другой стороны, ситуация, когда жена ноет, что она жиртрест, а получив в подарок карточку фитнес-клуба, кричит: "Мама, он назвал меня сукой" меня тоже ставит в тупик.

0
09.11.2013
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

Отличный пример!

0
09.11.2013

Спасибо, Маш )

Мы, женщины - существа противоречивые. Я сама любитель поныть о своих телесах. Майк никогда не пытался меня переделать. Да что там, когда мы познакомились, я весила почти 70кг.

Недавно я истерила: посмотри, какой у меня живот. Он сказал: Да, есть лишнее. С одной стороны, вроде, неприятно. С другой, это же правда, я и сама понимаю. И для меня это послужило лишним стимулом вставать с утра с кровати и делать зарядку с Синди. 3 недели делаю, уже значительно окрепла. Скоро и живот, думаю, уберу.

Но частенько когда мы ноем, нам на самом деле просто требуется услышать, что все отлично, никакого жира, мы прекрасны. Это такое лишнее оправдание своей лени.

Кстати, я не считаю, что женщина прекрасна в любом случае, увы.

0
09.11.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Красота - самое субъективное понятие. 

Ноют, да, чтобы услышать комплимент.

0
09.11.2013

Да. Но нездоровое тело красивым быть не может. А избыточный вес - это нездоровье.

0
09.11.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Как определить избыточный?

Недавно девушка писала, что для нее 55 избыточный.

0
09.11.2013

Существует же ИМТ. Очень просто определить. Остальное - эстетика.

0
09.11.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Про ИМТ писали. Да, это критерий. Но факт в том, что худеют люди, которые вполне вписываются в ИМТ. Бесконечно худеют.

0
09.11.2013
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

Есть еще такая вычислялка "идеального" веса. Рост - 110, то есть я должна весить 68 кг в идеале)))

0
09.11.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

У меня тоже недобор массы по ИМТ. Тот, которого женщины с нормальным по ИМТ весом зачем-то пытаются добиться.

0
09.11.2013

Говорю же, это уже эстетика))

0
09.11.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Именно. Как и всякие закачивания ботокса и т.п. 

0
09.11.2013

Кстати, не далее как сегодня видела на ФБ фотографии "обычных женщин" ню. Вот, можете меня бить и бросать тапки, помидоры и прочие овощи-фрукты, но я уверена, что появление таких проектов связано с колоссальным количеством людей с избыточным весом. Общество не желает признать проблему. Оно желает признания проблемы нормой.

0
09.11.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

С одной стороны, ненормально полных людей стало больше, чем раньше, это факт.

Такой же факт, как и то, что в обществе культ похудения (у женщин). И культ завышенных ожиданий от своего тела, который муссируется всякими СМИ.

0
09.11.2013

Я иначе вижу проблему. В обществе - культ тела. Культ телесности. И если поменять в этом определении худое тело на полное, проблема не исчезнет. Все встает на свои места только в том случае, когда мы вспоминаем, что тело - храм для Духа. Любой храм нужно содержать в порядке и чистоте. В пересчете на тело, это - поддержание здоровья. Здоровый человек будет и красив. А стремление к подиумным идеалам - бред, конечно.

0
09.11.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Дряблый живот, растяжки и отвисшая грудь - это не болезнь.

Я как раз об эстетике и пишу.

А что касается здоровья - сейчас нормальную еду купить довольно трудно. При этом культ телесности, да. Это какая-то западня прямо.

0
09.11.2013

В определенном возрасте, да еще и после 

родов, да еще и не одних, конечно не болезнь. 


0
10.11.2013

Общество не желает признать проблему. Оно желает признания проблемы нормой.

да!


0
09.11.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Так там были нормальные или с избыточным весом по ИМТ?

0
09.11.2013
Я их имт не считала. На глаз всякие были.
0
09.11.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Были большие груди и был дряблый живот. Болезненной полноты я там не увидела. 

0
09.11.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

За карточку фитнес-клуба? Меня бы тоже поставило.

0
09.11.2013

Да! Он подарил карточку, значит признает, что она жиртрест. Типичный пример женской логики )

0
09.11.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ой, у мужчин те же прыжки с переподвыдовертом.

Мой приятель потерял работу. Я его успокаиваю, говорю, что не сразу, но найдет непременно. Он отвечает: нееет! 

Вот и как реагировать?)

0
09.11.2013

Мдааа... Ну пожалеть, на ручки взять ))) Видимо, ему это надо )

0
09.11.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ну да, как и женщинам:) это, в общем, внеполовое.

0
09.11.2013
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

ну про любит-не любит я вообще стараюсь не рассуждать

уж сколько людей, столько и пониманий любви - воистину! у кого-то бабочки в животе, у кого-то постоянное сексуальное влечение любовью называется, у кого-то выполнение любого каприза другим человеком и вообще куча вариантов

и вообще любви нет

семейная жизнь - это партнерство и если оно равноправное, то и "любовь" есть, то есть равноправное не в том смысле, что оба имеют право друг друга пинать за фигуру,  а в том, что оба имеют право на любую фигуру)

0
09.11.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да, "любовь" очень расплывчатое определение.

Я согласна.

0
09.11.2013
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

Если пользоваться определением любви, которое Господь Бог, скажем, завещал и все старейшие религиозно-филосовские течения, то это доброжелательное отношение КО ВСЕМ без исключения живым существам. На эту любовь мало кто способен и даже развивать в себе это мало кто желает. А то, что там между двумя людьми происходит, это что угодно, но не любовь в философском понимании.

 

0
09.11.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Я так глубоко не копаю. Я о любви к близким. Конечно, пинать кого-то бесконечно "ради его же блага" для кого-то тоже любовь.

0
09.11.2013
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

Именно! Высшее проявление))) И "бьет - значит любит" ту да же

0
09.11.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Это уже жертвы так говорят. Надо же как-то оправдать насильника.

0
09.11.2013

ну вот, кстати, на этом построена значительная часть "воспитательных процессов" :)

другое дело, что партнёр - не ребёнок. вот это уже не все понимают.

0
09.11.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Я не согласна, что и ребенка надо все время пинать для его же блага:) но это отдельная тема.

0
09.11.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Кстати, да, кого-то вполне устраивают инфантильные партнеры.

0
09.11.2013

причём и того, КТО шпыняет, и тот, КОГО шпыняют, вполне могут быть довольными. один контролирует, второму можно ни о чём не думать. лепота!

0
09.11.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Наверное, не проверяла:)

0
09.11.2013
Евгеника
Ромарио, 17 лет 8 месяцев Москва

Причина развода "Внешность" - не единственная из причин. Вот реально: как охарактеризовать человека, который целыми днями ноет о лишнем весе, при этом жрет по ночам булочки, при этом все время допитюкавает партнера "Я толстая?/Я толстый? Ты меня не любишь!". Инфантильная тюхля, причем неважно какого пола. Лишний вес, в данном случае, является не причиной разрыва,  а индикатором, что человек, допустивший с собой такое и никак не меняющий себя - лодырь и инфантильная тюхля.

"Мы можем подвести коня к водопою, но не можем его заставить пить." Но поедем ли мы на не утолившем жажду коне в дальнюю дорогу, где не будет родников?..

0
09.11.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Причина может быть любой, конечно. Я тоже думаю, что если невмоготу, то лучше уйти, чем капать на мозг.

0
09.11.2013
Евгеника
Ромарио, 17 лет 8 месяцев Москва

Немного отвлекаясь от темы: ситуация.

Юноша:  Я не знаю, что мне делать. Я ищу себе жену. Уже очень долго, несколько лет. Ничего особенного не хочу: чтоб красивая была, добрая, умная, от Бога. И не могу найти.

Тренер: Есть в аудитории красивые, умные, добрые девушки от Бога, которые ищут мужа, и готовы рассмотреть данного юношу в качестве кандидата в будущие мужья?

Лес рук.

Тренер: Выбирай любую, потенциально каждая из них может быть твоей женой.

Юноша: Нет. Я так не хочу.

Тренер: Почему? Они, разве, не соответствуют твоим критериям? Они страшные, злые, глупые и от Люцифера?

Юноша: Я хочу, чтоб оно как-нибудь само.

***

Это про то, что у человека целью была не жена, а ее поиск. Ему нравится копаться, ковыряться, выбирать, ждать условного сигнала, что вот это самое и есть "оно само".

Так же и с другими сферами. Когда человек хочет пальто - он его, конечно, повыбирает.  НО... Он не будет выбирать его 5 лет, если пальто ему действительно нужно. А если поиск слишком подзатянулся, значит, что человеку в кайф не пальто, а его поиск, примерки, выбор. Сам процесс.

И с лишним весом та же история. Нравится поныть: бедные мы несчастные. И тортиком заесть в качестве акта самооправдания. И если партнеру нравится быть ушами для нытья и толстые партнеры - отлично. Если нет - разбегутся.
0
10.11.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

А если нет нытья? Ну нет и все?))

А если есть нытье по другому поводу?

0
10.11.2013
Евгеника
Ромарио, 17 лет 8 месяцев Москва

Если нет нытья при полной попе - значит, партнеру, вместе с полной попой, не нравится что-то еще. Возможно, нытье по другому поводу.

0
10.11.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Тогда надо определиться, что именно не нравится, и что с этим делать. А то у тебя попа везде вместе с нытьем, а это не всегда так.

0
10.11.2013
Евгеника
Ромарио, 17 лет 8 месяцев Москва
Это все стереотипы: я редко вижу попу без нытья, чаще оно как-то совпадает))))
0
10.11.2013
Татьяна
Каролина, 27 лет 9 месяцевДиана, 26 лет 4 месяцаЭлина, 16 лет 3 месяца Нюрнберг
Моя свекровь весной загремела в больницу из-за воспаления желчного, я была всегда рядом с ней как переводчик и такого насмотрелась... Ах, да: при росте 150 см она весит почти 100 кг, при этом она не считает себя толстой, у неё просто большой живот(((. Сколько же это ей доставляло неудобств, это ещё полбеды, но потом с каждым днём пребывания в больнице начали появляться новые диагнозы. А причина одна - ожирение. Вроде бы как она собиралась худеть, но... стала себя хорошо чувствовать.
После всей этой истории я стала занудой. Я каждый день напоминаю своему мужу, что ему неплохо бы похудеть раньше, чем он начнёт болеть (ему как минимум надо -20кг). А в награду я пообещала ему что в старости мы будем вместе путешествовать, а не по больницам друг друга навещать. Вот такая вот грустная история про лишний вес в семье.
0
09.11.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
09.11.2013
Татьяна
Каролина, 27 лет 9 месяцевДиана, 26 лет 4 месяцаЭлина, 16 лет 3 месяца Нюрнберг


Яблочко от яблоньки... Сейчас ведь ничего не болит)))

0
09.11.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
09.11.2013
Татьяна
Каролина, 27 лет 9 месяцевДиана, 26 лет 4 месяцаЭлина, 16 лет 3 месяца Нюрнберг
Да, но я то действительно хочу ЖИТЬ долго и счастливо, а не утку из под него выносить. Как жаль, что до него это пока не доходит(
0
09.11.2013

Так никто не хотел бы жить так, я думаю...самим за собой следить надо как то.. 

0
09.11.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Вот именно, за собой.

0
09.11.2013

Если б каждый следил, то и вопросов бы не возникало, но это фантастика)

0
09.11.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

"Следить за собой" тоже понятие растяжимое. У каждого свое.

0
09.11.2013
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

 Вспомнила одного своего друга. Иногда он кокетничал со мной, поскольку был старше почти на двадцать лет, то часто кокетничал возрастом, когда он в очередной раз занял, что староват, а то б... Я уточнила: Тебе возразить или посочувствовать? - посмеялся и тема отвалилась навсегда)

0
09.11.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
09.11.2013
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

Любишь не тело, а человека. Семья же не стриптиз-клуб в самом деле! Однако загвоздки такие загвоздки ... И да ладно с этим весом! Гораздо сложнее вопрос, нужно ли диктовать, если партнер разленился и на диване мух гоняет, а ты растешь и растещь. Это вот как раз к вопросу жен-домохозяек и активных их супругов.  Так намекнуть ли на то, что партнер становится скууууучным. Или сразу бросить?

С новым сообществом стало на ББ интереснее, не находите? Вроде только мы все пообсудили, площадки, памперсы и воспитания, как появились новые обсуждения. По крайней мере в моей ленте )) 

0
09.11.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Жены-домохозяйки пассивны?)) от тебя ли слышу?)

Я тоже люблю потрепаться на интересные темы:)

0
09.11.2013

не, если познакомились в "хорошей форме" и в процессе жизни видоизменились - это одно.. но если даже уже взрослые люди знакомятся заново, внешность опять не последнюю роль играет ;)

что, опять не согласишься? :)

ПС: я б тоже не хотела так жить... но молчание партнёра - не повод распускать себя имхо

0
09.11.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Реже, чем в юности, думаю. Другие ценности, опыт семейной жизни уже часто за плечами.
0
09.11.2013

да-да, не буду спорить, не первое место! но и не последнее всё равно ;)

0
09.11.2013

Да. Я Диму не воспринимала вообще, когда он ко мне стал подкатывать. Худой, высокий, носатый - страшный! а потом полюбила и всё. За моральные качества, за характер, за поступки. И я согласна, что придираются часто в той ситуации, когда хотят достать.

ПС как раз "Каренину" проходим) Детям, знаешь, очень запомнилось, что она стала замечать его уши и хруст пальцев. Почему-то. )

0
09.11.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Это такая красочная деталь)

0
09.11.2013

Ну диктовать - это такое сильное слово) Мы например временами подшучиваем друг над другом, типа как у Карцева "все жрете и жрете!" Боря меня недавно рассмешил. Сидит чото ест в 11 ночи. Пахнет вкусно. Я не удержалась и тоже чото съела. Косится:

- Ешь в 11 ночи?

- А сам?!?

- А я после этого жыыырныыыый

0
09.11.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

:)))

0
09.11.2013

абсолютно согласна. я тоже не хотела бы (да и не живу) в таких отношениях.

но я бы сделала оговорку: речь идёт о двух разумных людях, которые всё-таки понимают, что семейная жизнь - не повод распускаться и создавать "парадный вид" исключительно для выхода в свет (а в семье пусть и такого любят).

0
09.11.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Так опять же вопрос дифференции.

Парадный вид - это что? Флай-леди, например, советуют краситься дома. Так я и на улицу не крашусь. В пресловутых халатах мне дома неудобно, они ж распахиваются и в ногах путаются, ношу домашнюю одежду. И т.д.

0
09.11.2013
maya
Рони, 18 лет 7 месяцевРивка, 17 лет 1 месяцЯрон, 15 летЯир Гирш, 10 лет 7 месяцев Натания

Я полностью поддерживаю твои мысли,но это не значит,что всё на самом деле так...Многие и любят,и уважают,не требуют,но очень хотят видеть в партнёре физически притягательный для себя объект и он сам это знает без того,чтобы это  когда-либо прозвучало.И это возможно и через 30 лет жизни

0
09.11.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Я не спорю, что люди занимаются сексом и через 30 лет совместной жизни:)

0
09.11.2013
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

Целиком да, но ведь вместе с телом. 

0
09.11.2013
гештaльты, или история про два домика Про знакомства

Похожие записи