Войти
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Еще непонятное

Диана
Москва

  На самом деле есть педагоги, которые без подарков обижаются. Но это сила привычки. Родители прикармливают и педагоги привыкают. И это у тех кто давно "в системе". И их мало, но они есть.

А с непривычки - все эти подарки если не оскорбляют, то чувство неловкости и каких-то подачек все таки вызывают.

 При этом забавно с одной стороны наблюдать как родители здесь на ББ обсуждают "что дарить" и "они же столько времени проводят с детьми" . А с другой стороны слушать разговоры педагогов на тему "куда девать весь этот чай и шампанское" и "зачем все это нужно".

 А у вас нет такой традиции одаривать педагогов? Мне почему-то кажется, что это такая российская особенность. С тех незапамятных времен, когда  сельской учительнице принято было носить яички от своей курочки и молочка крынку.

0
05.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ни разу не сталкивалась.

Обижаются - и что? Начинают шпынять ребенка?

0
05.12.2013
Диана
Москва

Что бы ребенка шпыняли из-за этого - ни разу не сталкивалась. Это вообще отношения взрослый-взрослый. То есть обиды из разряда "эта мамаша неблагодарная, ты посмотри на неё."

Мне на самом деле тоже странно читать -подарите подарок, что бы к ребенку лучше относились. Я знаю, что многие педагоги даже не запоминают кто-что подарил. Ну подарили и подарили. Отношения с детьми не смешивают с отношениями с родителями.

0
05.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да и вообще, отношения с родителями тоже вроде как не на стоимости подарков и вообще не на подарках должны строиться.

0
05.12.2013
Диана
Москва
Вооот. О том и речь. Только попробуйте убедить в этом посетительниц ББ, жаждущих одаривать воспитателей.

0
05.12.2013
Ira (mamagreka.ru)
Филиппос, 17 лет 1 месяцЭктор, 14 лет 9 месяцев Фессалоники

"Отношения с детьми не смешивают с отношениями с родителями." - мне кажется, это все же невозможно совсем не смешивать, но согласна с комментом Полины, что дело тут не в подарках.

0
05.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Почему невозможно?

Все-таки детей они видят значительно дольше, чем родителей.

0
05.12.2013
Ira (mamagreka.ru)
Филиппос, 17 лет 1 месяцЭктор, 14 лет 9 месяцев Фессалоники

ну думаю, если родители не очень красиво себя ведут, то осадок у педагога остается все же. Т.е. не то, что он будет плохо относится к ребенку, но...

0
05.12.2013
Диана
Москва
Возможно, когда для тебя родитель и ребенок не есть одно целое. Как ниже сказали -с детьми проводишь больше времени. В них вкладываешься, о них заботишься, к ним привязываешься. Родитель тут скорее как "бесплатное приложение", которое приводит-уводит детей.  Да родитель может себя вести некрасиво.  Но мне кажется, переносить неприязнь к родителю на ребенка будет только совсем не здоровый человек.  Тут, скорее, работает принцип "на меня наорал начальник, я пришел домой и наорал на жену". Но тоже, что бы себе это позволить -это надо быть совсем не в форме. Мама может себе позволить устроить скандал воспитателю утром в раздевалке и удовлетворенно ускакать на работу. Но вздрюченый воспитатель со всем этим настроением идет в группу к детям. У воспитателя работа нервная, не потому что "с детьми", а потому что "надо держать себя в руках что бы не происходило". 
0
05.12.2013
Nadejda
Дочь, 16 лет 2 месяцаСын, 12 лет 9 месяцевМладшенький, 5 лет 7 месяцев Базарный Сызган

могут) у моей одноклассницы мама работала воспитателем,к ней в группу ходил сын нашей учительницы. Если мама-воспитатель делала замечание сыну учительницы, одноклассница получала двойку.

0
05.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Какой маразм...

0
05.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Вспомнила, что когда Дениза ходила к няне, та дарила детям подарки на рождество, ДР и когда они уходили. Ну и мы ей дарили тоже. Дениза ее портрет нарисовала, до сих пор у нее висит:)

0
05.12.2013
Диана
Москва
Ооо. Ну это совсем другое. Подарок от самого ребенка - это  очень и очень трогательно. Такие подарки всегда хранишь, бережешь.

0
05.12.2013
Дана
Аркаша, 15 лет 9 месяцевВероника, 11 лет 1 месяц Москва

Да ладно, шампанское отлично под НГ расходится, как и всякие коньяки (мы практически не пьём). Чаи тоже :) у нас есть знакомые, которые их ооочень любят. Обычно проблема с 5ым зонтиком или 6ой термокружкой...

0
05.12.2013
Диана
Москва
Вы из семьи педагогов?

0
05.12.2013
Дана
Аркаша, 15 лет 9 месяцевВероника, 11 лет 1 месяц Москва
муж учитель, мы оба репетиторы
0
05.12.2013
Диана
Москва
Я имела в виду ваших родителей)

0
05.12.2013
Дана
Аркаша, 15 лет 9 месяцевВероника, 11 лет 1 месяц Москва

мама - преподаватель университетский, поток подарков не такой большой, зато бабушка - зубной врач. И это покруче учителя в плане одаривания %)

0
05.12.2013
Диана
Москва
Зубной врач - это дааа)

0
06.12.2013
Катерина
Фёдор Алексеевич, 18 лет 2 месяцаТимофей Алексеевич, 12 лет 11 месяцев Реутов

Каждый судит по себе...? ))

0
05.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ну, не знаю... По-моему, человек или нормально работает, или нет. Взятками этот вопрос не решается.

0
05.12.2013
Катерина
Фёдор Алексеевич, 18 лет 2 месяцаТимофей Алексеевич, 12 лет 11 месяцев Реутов

Если бы так было на самом деле.... 

Взятками и т.п. решается очень многое.

0
05.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Воспитатель не станет лучше относиться к детям, врач лучше лечить, учитель лучше учить за взятки. Просто не смогут.

0
05.12.2013
Катерина
Фёдор Алексеевич, 18 лет 2 месяцаТимофей Алексеевич, 12 лет 11 месяцев Реутов

В целом, конечно, вряд ли. Но некоторые поблажки вполне могут быть)

0
05.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Так и быть, не будем гадить вам нарочно?
Ну нафиг такие специалисты.
0
05.12.2013
Катерина
Фёдор Алексеевич, 18 лет 2 месяцаТимофей Алексеевич, 12 лет 11 месяцев Реутов

Вот отличная формулировка! ))

Если всех таких нафиг, то сады, школы, поликлиники опустеют....)

0
05.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Что-то мне не хочется верить, что все врачи и педагоги не на своих местах.

0
05.12.2013
Катерина
Фёдор Алексеевич, 18 лет 2 месяцаТимофей Алексеевич, 12 лет 11 месяцев Реутов

Ну нет, не все, конечно!!! Но много, к сожалению. Кадровый вопрос очень остро стоит. Во всяком случае в педагогике. Зачастую директор или заведующий не могут расстаться с педагогом, хотя откровенно понимают, что человек не на своем месте...

0
05.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Понятно, что рыба гниет с головы. Но я бы в таком заведении ребенка держать не стала.
0
05.12.2013
татьяна
Ванечка, 17 лет Санкт-Петербург
а если бы пришлось?
0
05.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Что пришлось?

0
05.12.2013
татьяна
Ванечка, 17 лет Санкт-Петербург
ну ситуация. вы мать одиночка-живете в поселке с 1 садиком. выходите на работу в 3 года ребенка. Варианты есть? вариантов нет-ребенок идет в эту идиотскую систему и как то адаптируется
0
06.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Если бы я знала, что в саду принято плохое отношение к детям, я бы сначала испробовала все другие варианты: бабушки, соседки. Не думаю, что с системой постоянных взяток в садах наемная няня обошлась бы мне сильно дороже.

0
06.12.2013
татьяна
Ванечка, 17 лет Санкт-Петербург
думаю сильно. у нас няня стоит порядка 20 тыс в месяц. где ж такие деньги то достать?
0
06.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ты живешь в поселке с одним садиком?) там, подозреваю, соседка за свои услуги будет брать намного меньше.

0
06.12.2013
татьяна
Ванечка, 17 лет Санкт-Петербург
ну я живу да. с одним. Пример не совсем про меня. у нас в группе воспитатели сносные и взятки не нужны. Но.... если бы была ткая ситуация. Соседку которая нормально посидит полный рабочий день с ребенком найти очень трудно. дешево трудно. дорого можно
0
06.12.2013
florchik
Тигра Кхан, 15 лет 11 месяцевСашулькус, май систер, 20 лет 11 месяцев Пермь

Полин, да куча таких работает. у нас зачастую идут в воспитатели уж точно не ради детей. разве, что ради своих, которых тоже в сад при этом устраивают. и сколько помню, в 99% воспитатели так или иначе по-разному относились к детям, явно проявляя свою нездоровую любовь или неприязнь. меня, например, воспитатель не любила и издевалась как могла. в трусах в старшую группу поставить, например, или подойти в тихий час (я не могла в тихий час спать, никогда, но лежала при этом тихо, пытаясь уснуть) и вдарить мне по бедру со всей дури, аж все горело, но я делала вид, что сплю дальше, а она-то всего увидела, что ресницы у меня дрожат. проявляла свою ненависть по-разному. я понимаю родителей, которые так поступают, может это действительно поможет. по крайней мере с такими змеями это точно работает.

0
06.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да не работает это. Если человек садист и  ненавидит детей, никакими подарками это не исправить. "Возьмите денежку, только не бейте и унижайте моего ребенка?".. Зачем держать ребенка в месте, где над ним систематически издеваются?

0
06.12.2013

хорошо, когда есть выбор. сада, школы, врача. а когда выбора нет?


0
06.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Когда выбора нет, интересы ребенка сливаются, это, к сожалению, так.

Но "выбора нет" часто умозрительная ситуация. То есть, совсем-совсем нет выбора все-таки редко бывает.

0
06.12.2013

штоты! это вы в своих германиях-москвах так рассуждаете))) это не умозрительно. это объективная реальность. и как раз, чтобы не сливать интересы ребенка, идут в ход подарки и улыбки. просто кто как может - кто платит, кто права качает. 


0
06.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

В том обсуждении участвовали вполне себе москвички, кстате)

Ты веришь, что вопитатель не сделает ребенку гадость, пока родители не видят? Если он в принципе на это способен?

0
06.12.2013

не хочу верить. но верю в то, что может НИЧЕГО не сделать. не обращать внимания, например. вообще.

а ты веришь в то, что хирург не подойдет вообще, если ему не заплатишь? или подойдет так, что лучше бы мимо прошел. ты веришь в то, что ребенка с переломом теменной кости (кстати тогда даже недиагностированным, просто тупо вообще ничего не сделано было) просто выпихнут на улицу, потому что платная палата занята (по дежурству туда врач положил)? а я верю. и знаю наверняка.


0
06.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Так о чем речь. Это не профессионалы, это тупо бандиты с большой дороги.

Но в ситуации с врачами, особенно в экстренной ситуации, у людей часто нет выбора. Им фактически нож к горлу приставили: или плати, или подыхай.

0
06.12.2013

это не меняет того факта, что это довольно многим в этих сферах, настолько важных для нас, свойственно. просто в той или иной степени выраженности.


0
06.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Но это замкнутый круг.

Я понимаю, что не получится сразу разогнать всех плохих и взять всех нормальных специалистов, а так же обеспечить им сразу достойную зарплату.

Но если воспринимать эту ситуацию как норму, вообще же ничего не поменяется.

0
06.12.2013

это не норма. и я категорически против таких способов задабривания. т.е. я не приветствую, но я понимаю.


0
06.12.2013
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Лучше всего относятся к детям, чьи родители знают, как отстаивать свои права))

0
05.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
05.12.2013
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Уточняю: осторожнее всего относятся к детям, чьи родители любят качать права.

А чтоб ребёнка любили как можно бОльшее количество окружающих, надо ребёнка учить быть симпатичным.

0
06.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
06.12.2013
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Можно и без любви, но это как-то безжизненно.

Все, кто любит моего ребёнка, питают его нематериальное, а оттуда уже и физическое здоровье и психическое тоже. Поэтому пусть любят. Моему  ребёнку будет легче жить дальше.

Недавно прочитала, что русские улыбаются тогда и тому, когда и кому хотят улыбнуться. Согласилась: у меня с детстве физическое неприятие лжи, даже лжи в виде обязательной улыбке, обязательные улыбки меня раздражают и портят моё настроение больше, чем хмурые лица вокруг. Потому что я, при желании, могу найти способ заставить улыбнуться, но улыбнуться не по обязанности, а по непереносимому желанию улыбнуться. Моим детям обычно улыбаются при встрече,  их рады видеть, улыбаются искренне, лживым улыбкам они и не верят, опасаются, потому и не верят, наверное, что чувствуют разницу. Эти улыбки людей, которые моих детей любят, их любовь, охраняют моих детей от зла и прочих невзгод.

0
06.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
06.12.2013
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Я ничего и не говорю об обязанности каким-то быть. Я исключительно об облегчении жизни своего дитяти.

0
06.12.2013
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

От чужих неискренних улыбок сводит челюсти у меня, а вот хамят мне редко, очень редко.

Можно нарваться на хамство в местах обитания коренных или полукоренных москвичей, хотя и они за последние двадцать лет изменились существенно, легко ожидала хамства в нелюбимой мной Михайловке, но и там многое переменилось с уходом дефицита, рубль - хороший воспитатель))

0
06.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
06.12.2013
Комментарий удален
0
06.12.2013
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

А и те, с которыми приходится отстаивать, приходится - далеко не всем, некоторым приходится всю жизнь отстаивать, даже там, где больше никому, это, видимо, уже что-то внутреннее. 

Мне редко приходится что-то где-то отстаивать, наверное, потому, что те, кто может чем-то навредить, обычно хорошо понимают, с кем проскочит, да ещё и презентик принесёт, а кто не поймёт.

0
06.12.2013
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца

Мне бы хотелось воспитательницам подарить печенье сделанное Виком со мной в коробочке, которую он с папой соорудит. У нас отличные воспитательницы и мне бы очень хотелось сделать им какой-то подарок...

Меня в школе шпыняли за то что родители не делали подарки, а мне должны были ставить пятёрки потому что мне было тяжело поставить меньше пятёрки ;-). Я не люблю школу ;-)

0
05.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Хорошая идея для подарка. Будете каждой дарить?

Мерзко такое отношение, да.

0
05.12.2013
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца

мне бы хотелось сделать каждой: их у нас 3, которые с Виком работают.. В принчипе реально, но не знаю смогу я организоваться.. Я уже не дождусь чтобы было Рождество и все рабочие проблемы закончились на момент ;-)

0
06.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Сколько у тебя будет отпуск на работе?

0
06.12.2013
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца

мой универ закрыт с 21 декабря по 6 января ;-) Это не совсем будет отпуск, я скорее всего буду работать всё равно но не надо таскаться туда-сюда ;-)

0
06.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Хоть так.

0
06.12.2013
Дана
Аркаша, 15 лет 9 месяцевВероника, 11 лет 1 месяц Москва

я тебе могу сказать, что сделанная ребёночком открытка или всем классом конфетный букет или что-нть очень личное - это запоминается и подогревает и без того тёплые чувства друг ко другу. НО. Всегда очень чувствуется, что с душой, а что - "чтоб лучше относились". А с душой на пустом месте и так не бывает :)

0
05.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Если дети сами сделали, совсем другое дело.
Там в обсуждении фигурировали разные суммы, серебряные сережки, косметические наборы.
0
05.12.2013
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

А почему дети должны вкладывать душу в подарок и испытывать к воспитателям чувства любви?

0
05.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Кто сказал, что должны? Не должны, конечно. Хотят - делают, не хотят - не делают.

0
05.12.2013
Дана
Аркаша, 15 лет 9 месяцевВероника, 11 лет 1 месяц Москва

ну я ж написала - на пустом месте так не бывает. Так что никто никому ничего не должен, но если ученик и учитель уже тепло друг ко другу относятся, то в подарке обычно это проявляется.

0
05.12.2013
Дана
Аркаша, 15 лет 9 месяцевВероника, 11 лет 1 месяц Москва

вот, я поняла. Собственно, это и пытаются так неуклюже сымитировать родительницы: "мы к вам так тепло относимся, вот подарок". Сознательно или нет - не знаю. Но результат по-любому нулевой.

0
05.12.2013

К сожалению это проза жизни. Я на своей шкуре в начальных классах это испробовала. 

0
05.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да нет, это отклонение от нормы, а не проза жизни.

0
05.12.2013
Лале
Мари-Ясмин, 17 лет 9 месяцев Краснодар

Скорее не от нормы, а от идеала.

0
05.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

От нормы. Это ненормально, когда воспитатели и учителя не видят в детях людей. 

Кроме того, я постоянно наблюдаю систему образования, которая работает без подачек (не утверждаю, что она идеальна, но взяток и вымогательств нет).

0
06.12.2013
Лале
Мари-Ясмин, 17 лет 9 месяцев Краснодар

Не, ну когда вообще "людей не видят" - это да, ненормально. Но тема вроде о разном отношении? Одинаковое отношение ко всем вне зависимости от родителей, подарков, поведения и т.п. - это идеал. В группах по 20-30 чел., все разные, надо быть либо равнодушным роботом, либо педагогом по Великому Призванию, чтобы не делать между ними различий.

А насчет взяток и вымогательств - так ведь чтобы снискать расположение педагога, родители сами несут, по собственной инициативе.

0
06.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Они-то в душе могут делать. Но они не должны этого проявлять. 

Ну, видимо, раз несут, на кого-то это действует.

0
06.12.2013
Елена
Alina, 20 лет 11 месяцевJasmin, 14 лет 10 месяцевМax, 12 летAlex, 1 год 3 месяца Лейпциг

я сегодня в благодарность одной тётеньке (немке) коробочку конфет принесла (хотя понимаю, что это её работа и прочее), но меня, мягко говоря, не поняли!...

хотя в школе и садике делали небольшие презенты (но кто-то мне посоветовал, что в школе это делать лучше в конце года, наверное, чтобы за "взятку" не приняли) и так получилось, что в конце года учитель передавал детей другому учителю, так что надеюсь взяткой на след. год это уже точно не считалось))

вот честно, не знаю почему хотелось отблагодарить учителя, но вот правда хотелось почему-то)) к детям она относилась, как минимум "заслуженно", т.е. старался, учился - здорово, бегал, всё крушил, не слушался - нЕздорово)

совковое детство видать сказывается))

0
05.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Она не взяла?

0
05.12.2013
Елена
Alina, 20 лет 11 месяцевJasmin, 14 лет 10 месяцевМax, 12 летAlex, 1 год 3 месяца Лейпциг

нет) попросила понять её правильно, что это её работа, а конфетки лучше детям своим отдать)) ну, типа им не положено и прочее, коллега в кабинете утвердительно закачала головой, что угу, не положено, т.к. якобы ничего особенного они не делают, а всё что делают - это их работа))

0
05.12.2013
Лале
Мари-Ясмин, 17 лет 9 месяцев Краснодар

Воспитатели и педагоги тоже люди, и как бы они ни старались быть беспристрастными, а любимчики и козлы отпущения всегда были, есть и будут у большинства. На поведение ребенка в саду родитель вряд ли повлияет даже при всем желании, значит, можно пойти другим путем - повлиять на отношение воспитателя к ребенку. Вопрос "нафига они вообще с детьми работают" очень неоднозначный - в садах сейчас много случайных людей, неоднократно читала здесь посты "а не пойти ли мне работать в сад, чтоб устроить туда своего" - и ведь идут, и устраивают. У моей знакомой мама пошла работать в сад воспитателем в группу к внуку, а по образованию она инженер-технолог какой-то там промышленности, т.е. мягко говоря далековата от педагогики. Ну, еще в пользу устройства в сад были те аргументы, что на предыдущей работе фирма ликвидировалась и пока больше никуда устроиться не получается, а сад удобно расположен в соседнем доме. Вот таким и носят подарки, чтоб лучше к детям относились.

0
05.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Это все совершенно ненормально.

0
05.12.2013

к сожалению, знаю достаточно примеров, когда именно такие подношения способствуют нормальной работе. 


0
05.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Я не верю, что человек может работать нормально только за подношения. Если только за подношения, значит, профнепригоден.

0
05.12.2013

так да. профнепригодных много. и в педагогике, и в медицине. ну просто это наши с тобой темы)


0
05.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да:))

0
05.12.2013
Ira (mamagreka.ru)
Филиппос, 17 лет 1 месяцЭктор, 14 лет 9 месяцев Фессалоники

я пока ни о каких подарках не думала) Не знаю, как здесь принято, если честно, никогда это не обсуждала, а в "системе" мы всего чуть больше месяца, да и то не в стандартной части системы.

0
05.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Напиши потом:)

0
05.12.2013
Ira (mamagreka.ru)
Филиппос, 17 лет 1 месяцЭктор, 14 лет 9 месяцев Фессалоники

да, конечно) надеюсь, что никаких поборов на личные нужды педагогов нет)))

0
05.12.2013
Женя
Александр, 17 лет 6 месяцевЗабава, 15 лет 11 месяцевЕвгеNia, 9 лет 7 месяцев Сент-Луис

я была убита наповал, когда узнала, что в Штатах ТОЖЕ задаривают учителей по поводу и без. Согласна полностью с тобой.

0
05.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Чем задаривают?

0
05.12.2013
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

Я лично категорически против таких традиций. Какое-то немыслимое обдиралово эти детсады и школы. Дичь и дремучесть...

0
05.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

И это с учетом стоимости всяких расходных материалов.

0
05.12.2013
Анна
Гри, 19 летЛёнь, 16 лет 5 месяцевТамарик, 13 лет 6 месяцев Москва

Да, у педагога не должно быть любимчиков, все дети должны быть ему одинаково ненавистны :) Вообще искажается сама суть подарка такой логикой...

0
05.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да, боюсь, кому-то все дети ненавистны:(

0
05.12.2013
Марина
Ян, 18 лет 2 месяца Москва

да уж) в приличном обществе-это не принято,да  и неловко как то

0
05.12.2013
Дорогие все! Шеф, все пропало!

Похожие записи